Оплата и доставка
Шаг 1: Как оформить заказ?
1. Как сделать заказ через интернет?
Интернет магазин работает, а именно обрабатывает заказы в рабочие дни (кроме выходных и праздничных дней) с 9:00 до 18:00 тюменского времени.
Для оформления заказа на сайте добавьте выбранные товары в корзину и оформите заказ.
Если вы делаете заказ впервые, вам будет предложено зарегистрироваться.
Если вы уже делали заказы на сайте и являетесь зарегистрированным пользователем — введите логин и пароль в форму для зарегистрированных пользователей и авторизуйтесь на сайте.
После заполнения формы нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа».
2. Могу я отменить свой заказ?
Если Вы передумали, то можете отменить заказ в любой момент. Позвоните нам по телефону: (3452) 566-506 в рабочие дни (кроме выходных и праздничных дней) с 9:00 до 18:00 тюменского времени или напишите письмо на наш электронный адрес с просьбой отменить заказ:
[email protected] - менеджер по профессиональной косметике
[email protected] - магазин
[email protected] - отдел оборудования
3. Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?
Для этого Вам потребуется аннулировать заказ и переоформить с другим набором товаров или связаться с менеджером соответствующего отдела.
4. Возможно ли объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В случае необходимости, Вы можете аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом или связаться с менеджером соответствующего отдела.
Шаг 2: Способы оплаты
Оплата заказа
1. Наличный расчет (действует в г. Тюмень)
1.1. Самовывоз: Вы можете получить и оплатить свой заказ, придя к нам в магазин- волос «Ямаэстро» по адресу: г. Тюмень, ул. Ленина 2а тел.: +7 (3452) 566-506. Или в магазин-склад оборудования по адресу: ул. Комбинатская, 54, склад №7, офис 305 тел.: +7 (3452) 42-12-55. Если доставка осуществляется по почте или транспортной компанией, то почтовые, транспортные расходы оплачиваются при получении заказа в почтовом отделении или в транспортной компании.
1.2. Оплата курьеру: Вы оплачиваете заказ курьеру при получении заказа. Оплата производится в рублях. Все необходимые финансовые документы курьер вручит Вам вместе с заказом. Для этого необходимо выбрать товар и заполнить форму заказа. Вместе с заказом Вам будут переданы товарный и кассовый чеки. На копии товарного чека Вы должны расписаться в получении и вернуть ее курьеру. Частичный выкуп привезенного заказа невозможен.
2. Безналичный платеж.
Если Вы хотите оплатить заказ в Сбербанке или другом банке России, выберите соответствующий пункт в форме оплаты "безналичный расчет" при оформлении заказа через сайт, после подтверждения заказа Вам будет выслан счет-квитанция для оплаты на ваш электронный адрес. Для того, чтобы ускорить выполнение заказа, пришлите копию оплаченной квитанции по факсу: 8 (3452) 56-65-06 или по электронной почте:
[email protected] - менеджер по профессиональной косметике
[email protected] - магазин
[email protected] - отдел оборудования
Шаг 3: Доставка и получение товара
Доставка оборудования в г. Сургут осуществляется бесплатно, в случаи, если данного товара нет в наличии, в магазине в Сургуте.
1) Доставка курьером (г.Тюмень).
Доставка курьерской службой осуществляется в течение 1-3 рабочих дней, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).
Оборудование:
Доставка оборудования и соляриев по г. Тюмени, с разгрузкой, без подъема на этаж выше 1-го -300 руб./час.
Доставка оборудования и соляриев за пределами г. Тюмени -25 руб./км.
Доставка груза до аэропорта "РОЩИНО" -500 руб.
Подъем на один этаж выше 1-го: оборудование -50 руб./этаж, соляриев – 300 руб./этаж.
Косметика, изделия из волос: Доставка по г. Тюмени от суммы 1 000 рублей - бесплатная, менее 1 000 рублей составляет 300 рублей.
Сумма доставки оплачивается курьеру.
При получении товара покупатель должен осмотреть заказанный товар.
* В случае отказа от покупки после приезда курьера, необходимо будет произвести оплату доставки в размере 300 рублей (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ), доставка оплачивается, если курьер предупредил о приезде и доставленный товар обладает надлежащим качеством и комплектностью.
2) Доставка курьерской службой СПСР.
На данный момент у нас заключен договор с транспортной компанией, которая осуществляют доставку "до двери" более в чем 1500 городов и населенных пунктов России. Узнать о возможности доставки в Ваш город можно у оператора по телефону 8-800-555-54-45 в удобное для Вас время с 9.00 до 18.00 по рабочим дням (звонок по России бесплатный).
Доставка курьерской службой осуществляется с понедельника по пятницу. Накануне доставки Вашего заказа оператор свяжется с Вами для уточнения удобного времени и адрес доставки.
Стоимость доставки зависит от выбора населенного пункта. Узнать стоимость доставки можно у оператора при заказе по телефону. Для товаров надлежащего качества, в случае отказа от покупки, необходимо оплатить стоимость доставки.
Просим Вас обязательно информировать нас о фактах ненадлежащего исполнения своих обязательств курьерской службой по телефону:
+7(3452) 566-506 или письмом на info@yamaestro.ru
Полный список городов обслуживания
ССЫЛКА (pdf,6 MB)
Города обслуживания ХМАО и ЯНАО
ССЫЛКА (xls,20KB)
3) Доставка транспортной компанией (оборудование).
Покупатель сам выбирает транспортную компанию по желанию.
Доставка товара осуществляется при полной оплате заказа, оплата за доставку производится при получении товара.
В случае обнаружения недостачи, замены, полной или частичной порчи вложения необходимо составить акт, который должен быть подписан Вами, сотрудниками и руководителем транспортной. Приложите к акту полученные товары, копии документов об оплате, накладную и Ваше заявление на возврат денежных средств и направьте эти документу по обратному адресу. За дополнительной информацией Вы можете обращаться по телефону: (3452) 42-12-55.
4) Самовывоз
Покупатель приезжает в магазин -склад оборудования «Я маэстро» (г. Тюмень, ул. Комбинатская, 54, склад №7).
Шаг 4: Сервисная служба
Сервисная служба «Я маэстро» обслуживает следующие направления:
- парикмахерское и косметологическое оборудование;
- электроинструмент;
- аппаратная косметология;
- солярии.
В комплекс услуг сервисной службы, кроме гарантийных и постгарантийных ремонтов, входят:
- Предварительное консультирование по техническим характеристикам и комплектации оборудования, соляриев и эл. инструментов.
- Ознакомление с действующими образцами в выставочном зале.
- Сборка и установка оборудования у клиента.
- Консультирование по телефону и выезд специалиста.
- Замена и УТИЛИЗАЦИЯ ламп для соляриев.
Шаг 5: Сроки и условия гарантийного обслуживания
Сроки гарантийного обслуживания:
В случаи обнаружения неполадок в течении гарантийного срока сервисная группа за наш счет выезжает к клиенту и устраняет появившиеся неполадки (телефон для заявки на гарантийное обслуживание 8 (3452) 42-12-55).
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный ремонт осуществляется в мастерской представительства покупки и/или у клиента. Сроки ремонта соответствуют установленным российским законодательством и Законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (новая редакция) с учетом характера работ, наличия необходимых запасных частей и комплектующих.
Гарантийные обязательства НЕ распространяются на ситуации:
- Эксплуатации продукции не по прямому назначению;
- Нарушения правил эксплуатации;
- Нарушения условий хранения и ухода;
- Самостоятельного ремонта потребителем.
Прейскурант цен на услуги сервисной службы
Шаг 6: Возврат товара и претензии по качеству. Возврат денег
1. Я получил неисправный, испорченный товар. Что я должен сделать?
Возврату и обмену подлежат только те товары, которые не входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату согласно «Правам потребителей».
Такое право распространяется лишь на непродовольственные товары за исключением тех, которые включены в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ. К таким товарам относятся товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары); парфюмерно-косметические товары; текстильные товары, кабельная продукция, строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж; швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные); изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования; товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты; мебель бытовая; изделия из драгоценных металлов; автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему, животные и растения, непериодические издания. Следовательно, отказ продавца правомерен.
Будьте особенно внимательны при заказе волос и косметики (палитра в виду технических параметров вашего компьютера может отличать от реальной), т.к. они обмену и возврату не подлежат.
К возврату принимаются товары, приобретенные только у ООО «Я Маэстро» и только от физического лица, оформившего первоначальный заказ.
Для возврата товара Покупателю необходимо выслать в ООО «Я Маэстро» :
- возвращаемые товары;
- бланк возврата;
- копию документа об оплате;
- копию почтового акта, в случае его составления при обнаружении недостачи, замены, полной или частичной порчи вложения.
Оплата почтовых услуг или иных транспортных отправительных расходов и ответственность за товар при возврате до его доставки в ООО «Я Маэстро» лежит на Покупателе.
Внимание! Возвраты, отправленные по другим адресам, за исключением вышеуказанного, не обрабатываются!
Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом.
2. Я нашел дефект в товаре, но 2 недели со дня получения уже истекли, что мне делать?
Подобные случаи рассматриваются специалистами нашей компании индивидуально. Вам необходимо обратиться с описанием сложившейся ситуации к нашим специалистам по электронному адресу:
[email protected] - менеджер по профессиональной косметике
[email protected] - магазин
[email protected] - отдел оборудования
3. Я получил посылку, но в ней отсутствует товар, который присутствует в счете. Что мне делать?
Вы вправе отказаться от получения товара с нарушенной упаковкой. Мы настоятельно рекомендуем вам после оплаты посылки вскрывать ее на почте или в транспортной компании в присутствии почтовых работников для проверки соответствия содержимого посылки описи и составления акта в случае несоответствия (вложение неправильного артикула), транспортного или производственного брака. Если почтовым работником выявлен факт несоответствия содержимого посылки описи, вы должны отправить по обратному адресу следующие документы: заявление на возврат денежных средств, копию почтового акта, копию квитанции об оплате, копию описи посылки и бланк возврата. За дополнительной информацией вы можете обращаться по телефону: 8 (3452) 42-12-55 - отдел оборудования, 8 (3452) 566-506 - магазин профессиональной косметики (по тюменскому времени с 9:00 до 18:00 в будни).
Возврат денег
Возврат денежных средств осуществляется по полному почтовому адресу Покупателя.
Срок возврата денежных средств при условии, что все документы оформлены корректно, составляет 7 дней с момента получения соответствующего требования, но не ранее поступления возвращаемых товаров на склад.
Все необходимые документы, имеющие отношение к возврату, сохраняйте до получения денег. Необходимо учитывать, что при несоблюдении этих правил Продавец может отказать в удовлетворении претензии.