Прически вк: Хвост с локонами как у Дав Кэмерон — идеальная прическа на выпускной 2022

Содержание

Прически в подарок | Рязанские ведомости

Рязанка Светлана Тащева провела мастер-класс по парикмахерскому искусству для девушек из Донбасса.
Юные спортсменки 15–17 лет находятся в Рязани на учебно-тренировочных сборах, занимаются дзюдо в Академии единоборств и там же проживают. Волонтер Светлана Тащева пришла к девушкам в гости и научила их делать прически. Каждая спортсменка сделала укладку не на манекене, а на своей голове. Таким образом, и сами себя украсили, да еще и навыки от мастера получили.

Светлана Тащева уже более 12 лет работает над свадебными, выпускными и вечерними образами. Постоянно повышает уровень своего профессионального мастерства, является мастером международного класса.
Мастер-класс по парикмахерскому искусству – это лишь часть большой работы, которую рязанские волонтеры проводят с гостями из ЛНР и ДНР.
«У нас вообще много хороших волонтеров, которые просто помогают, – говорит заместитель главы администрации Рязани Надежда Штевнина. – Одна провела экскурсию в Галерее пряников, другая делала с девчонками из Донбасса «Музыку ветра». Это такие обереги из перышек и ракушек. Они привлекают хорошие сны, а отпугивают плохие.

Сегодня были прически. Красивые и нарядные девчонки вечером болели за нашу молодежную хоккейную команду в ледовом дворце спорта «Олимпийский», которая выиграла у «Динамо – Юниор» из Санкт-Петербурга, продолжив борьбу в полуфинале».
Волонтеры из сферы кулинарного искусства научили девчат Донбасса делать рязанское фирменное блюдо – калинник. На очереди мастер-классы по изготовлению пасхальных куличей. Гости из Донбасса не скучают. Некогда. Уж слишком интересную программу приготовили для них рязанские друзья.

Мне нравитсяНе нравится

Вячеслав Астафьев (текст)

Самое читаемое

текстурированный, с ровным срезом, с челкой-шторкой

Селена Гомес, Кортни Кардашьян, Хантер Шафер, – и это еще не полный список звезд, которые в этом году убрали длину волос. Поэтому можем смело назвать 2022 расцветом популярности стрижки боб. У нее много вариаций, которые подходят под разный тип волос и овал лица. Ниже мы собрали самые модные виды от стилистов показов. Вперед выбирать свой боб!


Текстурированный

Chanel (Фото: Getty Images)

В этом году стрижки, вдохновленные 70-е годами, все так же на волне популярности – любители маллет или шэгги не волнуйтесь. А если стиль тех годов тебе по вкусу, но быть, как настоящий рок-н-ролльщик ты не готова, выбирай более классическую прическу – текстурированный боб. Лучшим помощником для его создания будет солевой спрей. Он отлично сформирует текстуру, а волны будут держаться до победного.


Удлиненный

Chanel (Фото: Getty Images)

Если ты привыкла к длинным волосам и не готова прощаться с ними, длина до плеч – то, что нужно. Пряди будут отрастать постепенно, поэтому стрижку не нужно будет постоянно обновлять в салоне. Дополнить такую прическу можно аксессуарами – например, небольшой заколкой.


C густой челкой

Coperni (Фото: Getty Images)

Или, говоря языком киноманов, стрижка в стиле главной героини «Криминального чтива» Мии Уоллес. Густая прямая челка с коротким срезом больше всего подойдет брюнеткам благодаря контрасту между оттенком кожи и волос. Но нужно помнить, что такая прическа визуально укорачивает лицо, поэтому сперва посоветуйся со своим парикмахером.


Четкий срез

Chanel (Фото: Getty Images)

Короткие стрижки с четким срезом, как правило, лучше всего подходят обладательницам тонких прямых волос. Ровный срез визуально сделает пряди плотнее и опрятнее. Еще один плюс – стрижку не нужно обновлять так же часто, как градуированную.


La france

Stella McCartney (Фото: Getty Images)

Ровный срез под линейку и прямые волосы – это не по-парижски. Француженки любят, чтобы локоны выглядели идеально неидеальными, легкими и воздушными. Поэтому боб в их стиле – это обязательно небрежные концы, укороченная, немного рваная челка и волнистые пряди. Главное правило – выглядеть так, будто ты совсем не старалась над прической и совсем не после салона.


Волнистый и удлиненный

Chanel (Фото: Getty Images)

Такой вид стрижки особенно хорошо смотрится на вьющихся волосах. Удлиненный боб подчеркивает естественную текстуру и добавляет локонам объем. А обладательницам прямых волос создать такие волны самостоятельно поможет старый добрый «curly girl method».


«Ревущие 20-е»

Miu Miu (Фото: Getty Images)

Олицетворением поколения «ревущих двадцатых» стали флэпперы – эмансипированные молодые девушки, которых можно было узнать по одной прическе. Они носили гладкий короткий боб с удлиненными прядями до подбородка и прямой челкой. Такую стрижку в разное время повторяли Натали Портман и Лили Коллинз. А в этом сезоне стилисты предлагают разнообразить классическую прическу, придав ей больше свободы и завитков. 


C челкой-шторкой

Dior (Фото: Getty Images)

Если челка, сделанная на карантине, отрастает предательски медленно, эта стрижка точно для тебя. Распадающиеся по бокам пряди, которые обрамляют лицо, визуально вытягивают его и делают акцент на глазах. Так что дополни прическу черными стрелками, чтобы образ был еще ярче.


Под мальчика

Stella McCartney (Фото: Getty Images)

Короткая длина волос и косой пробор – идеальные составляющие, чтобы сделать укладку под мальчика. В отличие от прямого, пробор набок делает образ мягче и визуально вытягивает лицо. К тому же, такую укладку можно зафиксировать гелем, чтобы создать модный эффект мокрых волос – любимый прием звездных стилистов.


Завитый

Louis Vuitton (Фото: Getty Images)

Если хочется добиться более романтичного образа, разнообразить идеально четкий срез можно небольшими завитыми спереди прядями. Такая укладка сделает волосы объемнее и визуально вытянет лицо. Поэтому обладательницы круглого овала – берите на заметку.

какие прически будут актуальны этой весной

17 апреля 2022 20:20

Знаменитости задали очередной тренд.

 

Жену Джастина Бибера все чаще можно увидеть с определенной прической. Хейли публикует фото, на которых запечатлена с небрежной косой.

Как отметила стилист по волосам Юлия Обухова, косы в стиле бохо как никогда сегодня популярны. Лучше всего они смотрятся на волосах средней длинны и длинных.

«Этот стиль предполагает легкую небрежность. Поэтому никаких тугих косичек как в детстве. У Хейли Бибер такая прическа смотрится отлично. И только подчеркивает блеск и ухоженность волос», — отметила она.

Фото: соцсети

Чтобы достичь такого же эффекта, стоит попробовать использовать разглаживающие средства для волос, а также средства для придания блеска, продолжила эксперт.

«Заплетите не тугую косу, можно дополнительно чуть повытаскивать пряди, особенно у лица. Воспользуйтесь лаком, лучше всего с сиянием. Можно дополнительно выделить пряди воском», — рассказала Юлия Обухова в беседе с PopCornNews.

Источник фото: Legion-Media

Автор: Анна Скворцова  Ольга Тарантина 

Как выглядеть дорого и не тратить много

Стремиться к качественной жизни и демонстрировать благополучие — нормальное человеческое желание: все мы хотим быть здоровыми, богатыми, красивыми и любимыми. В этой статье рассказываем, как повысить статус и дороговизну образа нехитрыми приёмами без лишних денежных затрат.  

  • Аккуратные причёски

Волосы должны быть ухоженными и визуально чистыми. При этом длина и цвет могут быть любыми, но, правды ради, поддерживать искусственный цвет волос крайне трудозатратно. Хотя бы только потому, что синие, розовые и прочие ненатуральные цвета очень быстро вымываются с обесцвеченных локонов. Поэтому естественное окрашивание или свой природный цвет — отличный выбор. Стрижка тоже остаётся на ваше усмотрение: хоть пикси, хоть длинная копна на зависть всем. Главное, успевайте вовремя её обновлять и следите за состоянием кончиков.

Источник: Vogue

  • Дорогие цвета

К ним относятся: бежевый, красный, глубокий синий, изумрудный, зелёный, бордо, белый, оранжевый и розовый. Чёрный, кстати, в эту категорию не попадает. Он элегантный, глубокий, загадочный, сексуальный, но никогда не дорогой!

Источник: Legion-media

  • Статусные аксессуары делятся на два вида: ювелирная классика и яркая, модная бижутерия. К первой категории относятся бриллиантовые или жемчужные серьги-пусеты, простая золотая цепочка, часы строго дизайна. Вторая группа включает в себя так называемые statement-украшения, которые как глашатаи, идут вперёд своего владельца и обращают на себя внимание. Достаточно одной такой детали, чтобы заметно поднять градус роскоши.

Источник: Vogue

Источник: Tilly Sveaas

 

  • Монохромные сочетания делают своего носителя визуально выше, стройнее (образуют единую вертикаль в образе), собраннее, а, значит, и статуснее. 

Источник: Legion-media

  • Чистая кожа сообщает о здоровье. Здесь, как и с аксессуарами, есть два нюанса. Во-первых,кожа должна быть физически чистой, без явных высыпаний и следов постакне. Во-вторых, это лицо без излишнего количества макияжа, именуемого в простонародье «три слоя штукатурки». Даже если под ним скрывается идеальная как у младенца кожа, всё равно будет складываться ощущение, что есть дефектs, которые пытаются утаить при помощи косметики.

Источник: @clairerose

  • Ухоженные пальцы рук

Никто не обязывает вас включить посещение маникюрного салона в ежедневные или еженедельные ритуалы красоты. Достаточно раз в две-три недели подравнивать форму ногтевой пластины и регулярно пользоваться маслом для кутикулы. Кстати, последнее продается в удобных стиках, можно носить с собой в сумочке или положить на рабочее место. 

Источник: @glamour

А вот шеллак и  нэйл-арт смотрится дорого только если носится не дольше 2-х недель, сделан качественно и согласно текущим трендам сезона. Если не уверены, что сможете соблюдать эти правила, отдайте предпочтение нюдовым или драгоценным оттенкам. И помните:

Дешёвый маникюр — это дорогой, который держался слишком долго.

  • Натуральные ткани

Шёлк, шерсть, кашемир, хлопок, качественная вискоза, лён с небольшим добавлением полиэстера (для носкости) всегда выглядят дороже синтетических аналогов, а стоят порой столько же. Загляните в отдел распродаж, на Avito или в секонд-хэнд. 

Источник: Collage Vintage

Источник: Style du monde

  • Одежда и сумки, которые держат форму

Мягкие, бесформенные вещи могут быть очень уютными, милыми и бесконечно удобными, но вот статусными — вряд ли. Всё же статусность скорее синонимична структурности, организованности и  строгости.

Источник: Elle

  • Стильная обувь

Эта деталь образа способна превратить любой комплект в смехотворно безвкусный и дешёвый или, наоборот, дорогой и модный. Поэтому к покупке обуви нужно отнестись крайне внимательно. Если вы не готовы пополнять свою обувную коллекцию каждый сезон, то выбирайте изделия сдержанного дизайна, без активного декора и актуальных (а не остро-модных) моделей.

Источник: Harpers Bazaar

Важно иметь хотя бы две пары на сезон, чтобы обувь успевала отдыхать: наши ноги выделяют до 150 мл влаги, что плохо сказывается на состоянии натуральной кожи. Поэтому ей нужно время “постоять, отдохнуть и просохнуть”. Так она дольше сохранит свой внешний вид.

 

В целом, общие правила дорогого образа можно свести к трём пунктам: 

  1. Натуральность
  2. Структурность
  3. Актуальность

Опираясь на эти стилевые приемы, вы всегда будете производить впечатление благополучного человека! А это, как известно, открывает все двери.

Как работает современный театр: рассказывают гример, звукорежиссер и монтировщик

Над созданием одного спектакля часто работают десятки человек. На виду обычно режиссер и артисты, а за сценой — гримеры, продюсеры, световики, монтировщики сцены, звукорежиссеры и много кто еще. Мы поговорили с представителями «непарадных» профессий в театре о том, чем они занимаются и из чего складывается работа над современными спектаклями.

Дарья Муратова

Заведующая гримерным цехом в Театре на Малой Бронной

Мой папа был художником, а я сама с детства любила работать со стилистикой образа: шила костюмы, делала куклам прически, много рисовала, потом стала работать с визажем. До сих пор я получаю колоссальное удовольствие, когда делаю людей красивыми — даже лучше, чем они есть. Менять образ очень интересно, а видеть улыбки на лицах дорогого стоит.

Пару лет назад мне предложили работу гримером в Театре на Малой Бронной, а чуть позже я стала заведующей гримерным цехом. Прелесть работы в театре — в нестандартной, всегда разной и творческой работе. Сегодня мы можем готовить актеров к спектаклю, завтра — репетировать или выпускать премьеру, в другой день — участвовать в съемках актеров для афиш или медиа. Эта работа непредсказуема и совсем не похожа на типичную офисную, когда включил компьютер и целый день перед ним сидишь. В театре всегда есть драйв.

«Платонов болит»

© vk.com/mbronnaya

Моя главная задача — обеспечить слаженную работу гримерного цеха. Как правило, процесс устроен так: режиссер и художник решают большую творческую задачу, а дальше доносят до меня свои идеи. Вместе с гримерами мы придумываем, как их воплотить. Например, если на сцене драка и по задумке у артиста появляется кровь на лице, мы придумываем, какие материалы использовать и как сделать так, чтобы кровь выглядела как настоящая. В этом смысле мне очень нравится работать с режиссером Александром Молочниковым — он всегда ставит резкие, смелые задачи.

В современном театре работы с гримом в традиционном понимании становится меньше. Радикально образы чаще меняют в кино, а в театре все больше стремятся к достоверности. Если раньше гримом можно было изобразить суровые брови и этого было достаточно для того, чтобы артист выглядел убедительно, то сейчас не так.

Современные зрители искушенные, им важно по-настоящему проживать эмоции вместе с артистом на сцене.

Сейчас мы все чаще видим человека на сцене таким, какой он есть. Акцент смещается на режиссерскую работу и актерскую игру, а внешние средства вроде декораций, костюмов и грима становятся все более минималистичными и скорее вспомогательными. При этом я не умаляю свою работу: гримеры — последнее звено перед выходом артиста на сцену. Часто мы не просто создаем образ актера, но и психологически настраиваем, подбадриваем, если нужно. Это тоже важно — работа, которую никто не видит, но она есть.

Уже 15 лет я помощник режиссера. Я очень люблю свою работу, и все в ней кажется мне интересным. В чем‑то моя профессия похожа на работу дирижера. У каждого музыканта в оркестре есть своя партия, которую он хорошо знает, — но все равно есть дирижер, который сводит все воедино. Так и помреж (помощник режиссера. — Прим. ред.) помогает всем специалистам, которые трудятся над спектаклем, работать как слаженный механизм.

Глобально функции помрежа делятся на две большие части: выпуск спектакля и проведение. Выпуск, как правило, длится около трех месяцев. Главная задача помрежа здесь — организовать рабочее пространство во время застольного периода (этап, когда режиссер разбирает с артистами текст за столом), периода репетиций в выгородке и декорациях, фиксировать все происходящее в спектакле и координировать работу разных цехов: от костюмеров и гримеров до монтировщиков сцены. Двух похожих спектаклей не бывает, и двух выпусков тоже.

Во время проведения спектакля помрежи могут выполнять разные функции. В последнее время спектакли стали технологически усложняться — из‑за этого задачи помрежа разделились на две части.

«Сказка про последнего Ангела»

© CoolConnections

Один помощник режиссера — планшетный. Такое название он получил, потому что планшет — это настил сцены. Он работает за кулисами: отвечает за работу с костюмерным и гримерным цехами, выходы артистов, контроль реквизита. Именно к этому помрежу в самый ответственный момент все бегут с вопросами в духе «Откуда я выхожу?», «Где мой носок?», «Почему за кулисами так темно?», «Какие у меня слова?».

Второй помреж — проводящий. Он отвечает за технические цеха: свет, звук, видео, механику и монтировщиков. Если планшетный помреж находится за кулисами, то проводящий уходит в так называемое гнездо — потаенное место, где он сидит один и координирует действия всех технических служб. Именно оттуда он дает команды вроде «Занавес, гоу» — и на этих словах открывается занавес.

Важно, чтобы помрежа никто не трогал: если он отвлечется, то сразу будет стоп-шоу — спектакль просто остановится.

Техническое проведение спектаклей мне особенно нравится: ты сидишь перед панелью управления, которая связывает тебя со всеми цехами, и словно ведешь большой космический корабль. Конечно, бывают нештатные ситуации — и здесь особенно важно работать четко. Как навигатор, который тут же перестраивает маршрут, если водитель пропустил нужный поворот, мы тоже быстро придумываем, как вырулить, если что‑то пошло не по плану. Все это очень увлекательно.

Мне повезло со спектаклями, над которыми я работала, — каждый из них открыл что‑то новое в профессии. И с режиссерами, среди которых, например, Андрей Могучий, Марат Гацалов и Константин Богомолов. Сейчас театр для меня — это зона комфорта. В будущем мне бы хотелось попробовать себя в шоу-программах: от концертов до боксерских боев. Поскольку в театре меня в большей степени занимает техническая составляющая, такая перспектива кажется очень заманчивой.

Сергей Волков

Звукорежиссер в ЦИМе

Я учился звукорежиссуре в колледже и случайно попал на практику в «Ленком». Однокурсники боялись туда идти: переживали, что в таком большом театре не позволят ничего делать молодым студентам. Но все оказалось не так — почти сразу мне доверили работу со звуком в спектакле «Все оплачено», где играли [Олег] Янковский, [Александр] Збруев и [Инна] Чурикова — топы театрального мира. С ними я поехал в первые в своей жизни гастроли. Там то все и началось: увлекательный рабочий процесс, хождения по городу, разговоры в гримерках со Збруевым. Мне было лет 18, и я боялся, что меня не будут принимать всерьез. Но всем было интересно: чувак весь проколотый, маленький, но при этом все делает. А еще тогда платили в долларах, и я заработал первые большие деньги. Подумал: «Вау, мне все нравится, еще и деньги хорошие можно получать». В итоге история про деньги в театре оказалась немного иллюзорной, но любовь к театру — настоящей.

После «Ленкома» я попал в Et Cetera — как раз тогда театр открыл новое здание на Чистых прудах. Там было новое оборудование, и очень круто работалось с Володей Панковым и его студией SounDrama — именно они во многом сделали меня мной. Мы были как семья: делали крутые спектакли с кучей инструментов и саунд-дизайна, ездили по всему миру. Я почувствовал вкус к европейскому театру, вкус к звуку, тембрам, инструменту, голосам. К замороченному современному театру, где все сложно и интересно.

«Саша, вынеси мусор»

© Центр им. Мейерхольда

Я отработал там 10 лет, а потом меня пригласили в ЦИМ помогать Виктору Рыжакову в выпуске спектакля «Саша, вынеси мусор». Процесс работы над спектаклем — это всегда совместная работа с режиссером и композитором. Тебе доверяют как эксперту по качеству звучания и поручают делать звуковые ландшафты. Моя задача — создать звуковое пространство вокруг зрителя, которое его захватит, погрузит в определенное состояние. Для этого важно, чтобы из разных колонок воспроизводились разные звуки — так зритель оказывается буквально внутри происходящего.

Звуки можно брать из стоков, но интереснее делать их самостоятельно, самому придумывать красивое звуковое поле. Например, мы создавали звуки космических кораблей, атомных бомб. Или однажды мы обнаружили, что шум пустой пленочной кассеты звучит ровно так, как шум дождя.

В работе звукорежиссера важно следить за трендами: смотреть работы российских и зарубежных коллег, разбираться в технике, знать лауреатов разных премий и брать на вооружение их приемы. Все это прокачивает. В будущем мне бы хотелось работать как композитор. Я пишу электронную минималистичную музыку, но пока она идет в стол. Надеюсь, со временем получится поработать с режиссерами — особенно мне интересен хореографический театр.

Николай Судариков

Монтировщик сцены в «Современнике»

В следующем году будет 50 лет, как я работаю в «Современнике» монтировщиком сцены. За это время сменилось три поколения — худруков, артистов, рабочих сцены. Я застал и [Олега] Ефремова, и [Олега] Табакова, и [Игоря] Квашу, и [Галину] Волчек. И продолжаю работать сейчас.

В театр попадают случайно, но иногда кажется, что мое появление в «Современнике» было предопределено. Мой отец работал в «Мосфильме», и почти все мое детство прошло среди павильонов. До сих пор вспоминаю ту атмосферу съемок, декорации «Соляриса» Тарковского и «Войны и мира» Бондарчука, помню артистов, которых видел в необычной обстановке.

«Рассказ о семи»

© «Современник»

Мир театра для меня открылся «Современником» — первой постановкой, которую я увидел, была «С любимыми не расставайтесь». Это было необыкновенно и запало мне в голову. Позже я познакомился с ребятами из театра и в 1973 году начал в нем работать.

В советское время работа была физически сложнее, чем сейчас. Декорации тяжелые, нужно было их грузить, поднимать из люков, устанавливать. Все, с чем сейчас помогает машинерия, мы делали руками. Но театр был настоящим братством: мы буквально дневали и ночевали в театре, ездили на гастроли, вместе стирали и убирались, готовили ужины и исследовали новые города.

Я никогда и не думал о том, чтобы уволиться: уйти означало бы предать братство.

Мы проехали всю страну и много бывали за рубежом: и в Лондоне, и в Париже, и в Тель-Авиве, и даже на Бродвее. Мы узнавали разные страны, а там узнавали о нас. Сейчас гастроли случаются реже — и если раньше они длились неделями, то сейчас в основном всего пару дней. Многие мои друзья удивляются, почему я продолжаю работать. Но профессия позволяет мне поддерживать форму, в том числе физическую. А творческие амбиции реализую тем, что пишу поэтические книжки.

Как менялась прическа Кохли на протяжении многих лет

Вират Кохли медленно, но верно становился и укреплял свое место среди величайших игроков в крикет. Превосходный игрок с битой, он также является знаменитостью и иконой молодежи в стране. Но каким бы последовательным он ни был на поле, Вират непостоянен в одном аспекте — в своей прическе. Здесь мы посмотрим, как изменилась прическа Вирата Кохли за 11 лет карьеры…

1. 2008 – Короткие шипы

Кредиты: HTCКредиты: Zimbio

Когда Вират Кохли вышел на сцену в международном крикете после победы в U- 19-й чемпионат мира в 2008 году, он был пухлым подростком, которому еще не исполнилось 20 лет.

Но он, тем не менее, имел тонкое чувство моды.

Кредиты: Firstpost

Шипы были в тренде с начала 2000-х, и Вират не отставал в поддержании своего темпа в соответствии со временем.

Он оставлял короткие шипы слегка загнутыми вверх, оставляя волосы по бокам не расчесанными.

2. 2009 – Короткие шипы с зачесанными боками.

Кредиты: журнал Free Press.

Зрелость проявлялась в его ударе ватином с его первым веком ODI, а также во внешности, поскольку он выглядел немного более ухоженным. Но шипы все равно были!

Кредиты: ZeeКредиты: Zee

3. 2010 — Короткие задние шипы с щетиной и щетиной

Кредиты: Twitter

Вират Кохли действительно закрепил свое место в более коротком формате, а также дебютировал в T20.

Он стал лучшим бомбардиром Индии в этом году, а также начал чувствовать себя комфортно в зрелом виде.

Парень из Дели носил небольшую бородку, скорее щетину, и продолжал свою прическу с шипами на коротких сторонах.

Кредиты: Twitter

4. 2011- Колючая челка и подстриженная борода

Кредиты: ZimbioКредиты: Blogspot

Знаковый год для страны, Вират провел довольно приличный чемпионат мира. Он набрал массу очков, не считая важного удара в финале, а также дебютировал в тестах.

Credits: Espncricinfo

Именно в этом году его заметили многие. Вират получил свою персональную прическу: волосы подстрижены и зачесаны набок, а по бокам зачесаны и ухожены. Аккуратный год и аккуратный вид, чтобы идти вместе.

5. 2012 — натуральная текстура с подстриженной бородой Кубок мира T20 и забил свой лучший век до этого. Развязность и ответственность в бейтинге отражались в его прическе: тонкие, но стильные волосы с естественной текстурой и легкая подстриженная борода.

6. 2013 г. – Короткое затухание с шипами и линиями

Кредиты: Pinterest

В этом году его первая крупная трансформация в его телосложении и прическе.Его шипы вернулись назад, и он выглядел злобно со своим точеным телосложением.

Прическа была действительно стильной, когда он подстригал бока.

Кредиты: TOI

Но поразительным фактором были две «росомахоподобные» линии по бокам, которые пересекали его бровь.

В крикете это был еще один успешный год, когда Индия выиграла Трофей чемпионов, а Вират утвердил авторитет в погоне за тоталами.

Смотрите также: Самые смешные фото Вирата

7.2014 — Высокий фейд с короткой бородой в штучной упаковке

Кредиты: Twitter

Самый противоречивый год в его карьере, у него было очень хорошее начало с отличного чемпионата мира T20 и превосходной серии в Австралии в декабре, но он пережил самую низкую точку своей карьеры в турне по Англии. . Что касается прически спереди, он сделал еще одно тонкое преобразование с высоким переходом, а также оставил подстриженную, аккуратную короткую бороду.

Credits: Adelaide now

Общий вид был действительно зрелым и ухоженным. Эта прическа Вирата Кохли была одной из первых, где он был близок к полной бороде, и задал тренд на сохранение такой бороды.

8. 2015 – Ирокез High Fade

Кредиты: Cricket LoungeКредиты: Times of India

Год чемпионата мира, и Вират снова придумал новую прическу. Он сохранил действительно высокий фейд и выбрал «ирокез», подражая одному из его кумиров, Криштиану Роналду.

Это действительно вызвало много чванства, и его природная агрессия была для показухи. Его мускулистое, но точеное телосложение дополняло это. Но его форма в этом году была не очень хорошей во всех форматах.

9.2016 — Грязный андеркат с густой окладистой бородой

Кредиты: HTCCredits: Cricket Country

Абсолютно потрясающий год с точки зрения производительности, Вират был в своих лучших проявлениях с точки зрения пробежек и прически.

Кредиты: Cricwizz

Одна из самых любимых причесок Вирата Кохли, он сделал ее немного естественной и неряшливой благодаря своей любимой фанатами стрижке. Он также носил более густую бороду и усы, закрывающие лицо, что делало его подлым и зрелым.

10. 2017 – Классический андеркат с окладистой бородой

Кредиты: Deccan Chronicle

Спортивный андеркат и его вариации в течение достаточно долгого времени, Вират Кохли продолжил эту тенденцию.Его неряшливый верх исчез, волосы были хорошо причесаны, опрятны, и он больше не выглядел как мужчина в возрасте 20 лет. Эта прическа Вирата Кохли была там, когда он был назначен штатным капитаном-испытателем Индии, и это сделало его своевременным.

Кредиты: Kreedon

11. 2018 — Средний фейд с шипами и густой бородой

Кредиты: HT

Небольшое изменение его прически, но ничего в подсчете очков. Это очень популярная прическа Вирата Кохли, которая очень популярна среди молодежи. Свой классический андеркат он сменил на «Fade», а также на какое-то время перешел на шипы.Хотя шипы исчезли, его сезон был полон пробегов и тонн, как и его борода.

Кредиты: HT

12. 2019 — Классический Андеркат с бородой

Кредиты: Середина дня

Андеркатс и Вират Кохли кажутся неразлучными. После годичного эксперимента с выцветанием он вернулся к современной прическе андеркат.

Ухоженная на макушке и подстриженная по бокам, эта прическа Вирата Кохли идеально подходит для злобного, агрессивного и страстного игрока в крикет, который целеустремленно ведет свою команду.

Кредиты: FacebookКредиты: Facebook

Я попробовала быструю растрепанную прическу с низким пучком для тонких волос

Источник изображения: POPSUGAR Photography / Джессика Харрингтон

  • На TikTok распространяется учебник по неряшливой прическе с низким пучком.
  • Прическа требует одной резинки для волос, и ее легко и быстро сделать.
  • Наш редактор протестировала легкую высокую прическу на своих тонких волосах.

Я делаю свой низкий небрежный пучок так же, как в старшей школе.На самом деле в этом нет никакой рифмы или причины — я просто поднимаю волосы, оборачивая их вокруг резинки несколько раз, и заканчиваю. Однако за последние несколько лет я стал больше интересоваться новыми прическами для своих тонких волос средней длины.

TikTok был моим любимым местом для поиска лайфхаков для волос, особенно для хвостиков и пучков. Вот как я нашла грязный лайфхак с низким пучком для тонких волос, опубликованный Бреоной МакИвен. В видео создательница использовала одну резинку для волос, чтобы закрепить волосы в легкой прическе, на создание которой ушло всего 20 секунд.Учитывая, что это мой порог того, сколько времени я потрачу на укладку волос, я сразу же захотела попробовать.

@breaunamcewen

СИМПАТИЧНЫЕ ПРИЧЁСКИ ДЛЯ ТОНКИХ ВОЛОС Используя маленькую резинку для волос, которая лежала у меня дома, я начала собирать волосы в низкий хвост. На последней петле резинки я протянула волосы примерно наполовину, чтобы получилась петля с торчащими концами.

Одной рукой я протянул конец волос, торчавший из конского хвоста, через центр закругленного пучка. Как только этот шаг был завершен, я немного подправила пучок, вытащив несколько кусочков и ослабив основание хвоста, чтобы придать ему более расслабленный вид. Спереди я оставил несколько прядей волос, чтобы обрамлять лицо.

В общей сложности мне потребовалось около 30 секунд от начала до конца, чтобы сделать этот пучок на моих волосах. Окончательный вид был очень повседневным, поэтому, хотя я бы не стал делать это для особого случая, он идеально подходит для сдержанной работы на дому или выполнения поручений.Если у вас тонкие или тонкие волосы, и вам сложно сделать много модных причесок, я бы порекомендовал попробовать этот небрежный лайфхак с низким пучком. Он не требует абсолютно никаких предварительных навыков укладки. Посмотрите видео о том, как я пытаюсь это сделать ниже.

@jessieleighh

@Breauna McEwen опубликовала эту прическу для тонких волос, так что я должна была ее попробовать! #hairtutorial #hairhacks #messybun #messybuntutorial #finehair #прическа

♬ Люк на крыше — Nicky Youre & dazy

Почему те моменты заботы о Лайзе Миннелли и Джони Митчелл казались разными

Второй вспомнил еще одну интерактивную игру, состоявшуюся неделей ранее, на церемонии вручения премии Оскар.Вся эта ночь была омрачена одним событием, но даже когда эта сплетня была недавней, некоторое внимание все же задержалось на шокированном взгляде Лайзы Миннелли, которая предложила награду за лучший фильм вместе с Леди Гагой. Они тоже просто материализовались на сцене. Миннелли передвигалась в инвалидном кресле, и когда их собственные аплодисменты стихли, Гага сказала: «Видите? Публика, они любят тебя».

— О да, но что я такое — я не понимаю, — весело ответила Миннелли, ее руки дрожали, когда она перетасовывала игральные карты, которые должна была выучить.«Я поняла», — сказала Гага. Она взяла Миннелли за руку, назвав ее «настоящей легендой шоу-бизнеса» и отметив пятидесятилетие «Кабаре», за которое Миннелли получила награду за лучшую женскую роль. Когда пришло время для Миннелли говорить еще раз, она, казалось, запнулась на представлении номинантов. И снова Гага наклонилась: «Я поняла тебя», — прошептала она, ее голос был слышен в телетрансляции, даже несмотря на то, что цифровая камера уменьшилась. «Я знаю», — ответила Миннелли.

Я был не единственным, кто действительно был тронут этими небольшими актами заботы, направленными на тихое служение пожилому человеку посредством, несомненно, подавляющего опыта.Каждая секунда была широко оценена в социальных сетях. Обозреватель The Colorado Sun написал, что поведение Гаги «превратило меня в лужу», тогда как автор The Cut назвал его «глубоко трогательным». Явная энергия одобрения людей, возможно, говорит о том, как редко можно увидеть странные жесты помощи в таких контекстах, как выставки наград, которые обычно жестки, написаны по сценарию и освещены, все время подчеркивая уверенно гламурные и гламурно уверенные. Эти неформальные жесты помощи могут быть ничем не примечательны, если вам случится замечать их в повседневной жизни.И все же они приобретали в этих, во всяком случае, пластилиновых средах обитания особую драматическую значимость.

Наблюдать за Миннелли — значит восхищаться настоящим мастерством, которое также, возможно, расцветает из невероятно запутанного бизнеса в сфере досуга.

Экспонаты

Awards — это чистая площадка для чествования стареющих легенд; вот почему существуют награды за жизненные достижения. Тем не менее, Америка по-прежнему обеспокоена суровой реальностью старения. Наших самых ярких легенд — Джейн Фонда, Уорренов Битти и, совсем недавно, Бетти Уайт — приглашают на сцену и хвалят за то, насколько милыми они производят впечатление, однако истинная хрупкость, сопровождающая взросление, имеет тенденцию быть скрытой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.