Татарские прически для девочек: Красота по-крымскотатарски: косички, стрелочки, пояса

Красота по-крымскотатарски: косички, стрелочки, пояса

Кафтан был обыкновенно яркого, чаще всего розового или малинового цвета, с золотым или серебряным галуном на вороте и груди. Имел разрез во всю длину, узкие рукава, застегивающиеся у кисти рук на несколько пуговиц. На груди подшивали кокюслик – нагрудник из золотых монет. Вокруг талии одевали йипишли къушакъ — плисовый пояс, шитый серебром или золотом с большими серебряными бляхами с рельефными узорами. Кокюслик и къушакъ служили еще и украшением.

Кстати, платье невесты могло быть розовым, красным, голубым, сиреневым или зеленым как с узорами, так и без них. Но из атласа, шелка или бархата. 

К числу украшений можно добавить также бусы, броши, серьги и подвески разных форм, руки женщин украшали браслеты и кольца.   

Фес вернулся в моду

Ныне довольно часто можно встретить девушку, подвязанную платком, с богато расшитой феской или изящными украшениями. И это не просто следование моде с национальным колоритом, но и визитная карточка крымских татар. 

Первым в моду вернулся тот самый фес. Этот элемент стал «фишкой» стильного и модного образа современных крымских татарок. Ныне можно встретить фески различных дизайнов, материалов и цветов. Модницы носят этот головной убор так, как идет их лицу или наряду.

Стало модным также внедрять крымскотатарские мотивы в дизайн костюма. Об этом РИА Новости Крым рассказала дизайнер одежды и аксессуаров Зарема Эмиросманова.

«В настоящее время вкусовые предпочтения крымских татарок очень разнообразны. Это проявляется в выборе цветового сочетания, используемых форм изделий и материалов. Очень популярна сейчас вышивка. Это могут быть как традиционные композиции, так и стилизованные в современной интерпретации. Самое приятное, что девушки стараются внести национальные мотивы не только в торжественный вечерний образ, но и в повседневность. А самым распространенным являются аксессуары, которыми модницы дополняют свой образ», — делится девушка. 

Две мастерицы – Лиля Сеитмеметова и Гульсум Ширинская – делают украшения. Как поведала одна из девушек, за три года работы их ассортимент кардинально изменился, как и вкусы модниц.

Карта мира: Крым: Традиционная прическа крымских татарок

У крымских татар есть старинные поверья, основанные на убежденности в том, что волосы человека – средоточие его жизненной силы.

С волосами связывалась возможность осуществления магических ритуалов, старые люди предупреждали молодых: с помощью попавших в руки волос колдун может наслать порчу на их хозяина.

Волосы наделялись и брачной символикой. В любовных песнях народной крымскотатарской лирики влюбленный, описывая красоту избранницы, обычно упоминает и ее волосы (косы, локоны):


Эй, къыз, сачынъ йыландыр, яр, яр, яр, аман,
Сар бойнума, доландыр, яр, яр, яр, аман… – 

Эй, красавица, волосы твои – змеи, ах, любимая, любимая, любимая,

Обойми ими мою шею, обвяжи, ах, любимая, любимая, любимая.


Или:


Сенинъ сырма сачларынъы орьмеге кельдим,

Аман, орьмеге кельдим. –


Золотоволосая, я пришел заплести тебе косы,

Ах, заплести косы (взять в жены).

В славянской традиции первое заплетение косы означало переход девочки в новую возрастную категорию – «девушка». Девушки носили одну косу, лента в ней означала, что девушка на выданье. Замужние носили две косы или косу, которая кольцом оборачивалась вокруг головы. Распущенные волосы в похоронном обряде – символ скорби.


К.Боссоли. Татарская школа для детей. Фрагмент.

Василий Зуев, путешествовавший по Крымскому полуострову в 1782 году заметил (здесь и далее цитаты приводятся в сокращении): «Женщины плетут две косы, которыя увивают вокруг головы, девушки разплетают волосы на множество кос».

В труде «Крымские татары», опубликованном в течение 1856-1857гг., Густав Радде, описывая крымскотатарских девушек, отмечает: «Стан их высок и строен, бесчисленные косички вьются по плечам. Замужние собирают передние волосы, завертывая их на висках, они придерживаются полотняным покрывалом. Не заплетенная прядь волос висит по спине. Женщины покрывают голову белым полотном. Они обвязывают им накрест голову и искусно прячут концы его; без всяких шпилек убор этот держится крепко во время долгой работы. Один конец полотенца висит на спинe до крестца и полностью покрывает волосы. Каждый раз, выйдя из дому, даже если женщина шла в соседний двор, она поправляет себе голову».

Советский академик Борис Куфтин, описывая южнобережных крымских татар, проживавших в 1923-1924 годах между Байдарами и Судаком, отмечал иное: «Отличием в прическе замужних являлись кудри на висках [локоны] из подстриженных волос. К концам множества заплетенных мелких косичек привешивали амулет от сглаза (сач дува)».


В.Кизеветтер. Сельская школа в Крыму. 1846. Фрагмент.

На основании этих свидетельств можно сделать выводы:


● крымскотатарские девочки и девушки заплетали множество косичек;
● замужние женщины обычно носили локоны (зилиф) на висках, а далее прическа варьировалась так: незаплетенная прядь волос на спине, покрытая концом платка; две косы, сложенные кольцом вокруг головы; мелкие косички.


Наблюдатели не называют точного количества косичек, ограничиваясь словом «множество». Вероятно, их число доходило до сорока, ибо сорок – сакральное число у многих народов, в том числе и у крымских татар.

Восточные свадебные прически (67 фото)

Восточные прически


Макияж кавказских невест


Индийские Свадебные украшения для волос


Индийские девушки с чёлкой


Красивые невесты Кавказа


Восточные прически на длинные волосы


Свадебные прически кавказских девушек


Экзотическая Свадебная прическа


Китайские прически для девочек


Кавказские невесты


Арабские Свадебные прически


Макияж принцессы Жасмин


Прически в Восточном стиле


Свадебные прически в Дубае


Пучок прическа в Восточном стиле


Вечерние прически и макияж в арабском стиле


Восточный хвост


Прически индийского образа


Прическа невесты Восток


Макияж азербайджанки невесты


Восточная невеста


Вечерние прически на темные волосы


Восточные прически на длинные волосы


Макияж для смуглой невесты


Свадебные прически с короной


Украшения на лоб в Восточном стиле


Красивая диадема для невесты


Восточные украшения


Прически Индии


Шафак Навруз стилист


Прически на длинные волосы праздничные


Армянский свадебный макияж


Коса в Восточном стиле


Шикарный свадебный макияж


Прически в Восточном стиле


Индийский макияж


Свадебные прически с диадемой


Индийские украшения на прическу


Восточные прически женские


Индийские прически


Восточный свадебный макияж


Азербайджанские невесты прическа и макияж


Восточные прически на длинные волосы


Красивые прически с тикой


Прически в Восточном стиле


Арабские прически


Тика Андзаи


Кавказский свадебный макияж


Невеста с хвостом


Прически армянских невест


Прическа невесты с тикой


Тикка украшение для волос


Восточный макияж Жади


Прически в Восточном стиле


Прическа испанки


Восточные прически на длинные волосы


Индийские прически на средние волосы


Невеста с диадемой и фатой


Причёски на свадьбу на длинные волосы 2020


Восточные девушки с прическами


Fotima Kulsum zoxar


Свадебный образ Восточный


Модные гладкие прически невест


Прическа индианки


Азербайджанский свадебный макияж


Тикка с жемчугом


Тика украшение на голову

«Дьявол всегда здесь», «Былые привычки» и «Никогда, редко, иногда, всегда» – премьеры кино этой недели в нашем обзоре

Сегодняшний обзор премьер включает в себя одну цифровую новинку – криминальный триллер «Дьявол всегда здесь» и два кинотеатральных релиза: романтическую комедию «Былые привычки» и артхаусную социальную драму «Никогда, редко, иногда, всегда».

Дьявол всегда здесь

(18+)

Реж – Антонио Кампос

В ролях – Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Хейли Беннетт, Райли Кио, Гарри Меллинг, Себастиан Стэн, Миа Васиковска, Элайза Сканлен, Джейсон Кларк

Производство – США

Криминальный драматический триллер от стримингового гиганта компании Netflix. Снял картину не очень известный режиссер

Антонио Кампос («Выпускники», «Саймон-убийца», «Кристин»). Фильм снят по мотивам одноимённого романа американского писателя Дональда Рэя Поллока. Продюсером выступил популярный актер Джейк Джилленхол.

Действие фильма происходит в небольшом провинциальном американском городе в штате Огайо. Повествование стартует в середине 40-х годов прошлого века. Уиллард Расселл (Билл Скарсгард) вернулся с тихоокеанского фронта Второй мировой, где повидал немало жестоких смертей. На гражданке он встречает девушку по имени Шарлотта (Хейли Беннетт), и они заводят семью, хотя раны прошлого оставили глубокий след на сердце Расселла. Спустя несколько лет в их семье случается горе – смертельно заболевает Шарлотта. Забыв об окружающей реальности, Уиллард посвящает себя молитвам Богу, чтобы тот пощадил его несчастную больную жену. Пристращает к этому и своего маленького сына Арвине (Том Холланд). Это служит началом череды случайных и трагических событий.

Компания Netflix год от года растет и расширяет свою сферу деятельности все больше в сторону полнометражного кино. В нынешнем состоянии кинорынка, когда студии-гиганты несут миллиардные убытки из-за эпидемии коронавируса, Netflix только умножает собственные прибыли за счет увеличения карантинной аудитории. Что касается фильмов, которые выпускает стриминговый гигант, здесь раз на раз не приходится. Один удачный фильм к пяти посредственным – примерно выходит так. Но уже виден рост и прогресс в плане качества выпускаемых фильмов – некоторые из них ничем не уступают детищам гигантов киноиндустрии.

К/ф «Дьявол всегда здесь» (2020), реж. Антонио Кампос

«Дьявол всегда здесь» нельзя назвать стопроцентно удачным фильмом. Всё дело в первоисточнике и структуре сюжета, тогда как техническая сторона дела, и актерская игра нареканий не вызывают. Но пока остановимся на самом спорном месте этого фильма – сюжете. По сути, фильм скроен из отдельных историй людей, которые иногда напрямую, а порой совершенно косвенно пересекались друг с другом. Изредка эти пересечения слишком сильно полагались на волю случая, что отдавало роялями в кустах и притягиванием сюжета за уши. Все истории объединены темой хладнокровных или совершенных в гневе убийств, либо самоубийств. Да, это довольно жестокое и кровавое кино, которое, если что, абсолютно не годится для семейного просмотра. Если рассматривать истории второстепенных героев по отдельности, то каждая из них выглядит неплохо. За их развитием интересно наблюдать, хотя некоторые сюжетные ходы начинают угадываться примерно с середины. Но скроенные вместе, в одну картину, эти мини-истории делают повествование похожим на мозаику, которая почти и не имеет центрального сюжета. Формально он есть и даже охватывает период с сороковых годов до семидесятых, но из-за перегруженности сюжета персонажами и их арками едва не рассыпается под такой тяжестью. В какой-то момент начинает казаться, что фильм смонтирован из нескольких эпизодов мини-сериала. При этом очень грамотно смонтирован, надо отдать должное (Netflix иногда грешат подобным, и это бросается в глаза с нехорошей стороны, но не в этот раз). Скорее всего, авторы попытались максимально приблизить фильм к первоисточнику, который уместить в два с небольшим часа экранного времени поистине титаническая задача. За неимением времени изучить литературный оригинал, ответить на этот вопрос мы не можем.

Зато с исполнением у фильма всё в полном порядке – атмосфера сразу трех десятилетий передана до мелочей – костюмы, прически, мебель, автомобили и т.д. смотрятся аутентично и передают настроение эпохи.

Актерский состав пестрит громкими именами хороших актеров, которые точно попадают в свои образы. Кардинальной сменой амплуа порадовал совсем недавно блеснувший в «Доводе» Роберт Паттинсон, а для Тома Холланда эта роль стала одной из наиболее глубоких и драматичных – юный актер показал, что умеет играть не только в подростковых супергеройских блокбастерах. Всем центральным актерам удивительно точно удалось передать психологическое состояние своих героев, даже в мелочах. Скорее всего, подобная дотошность вызвана кропотливой работой режиссера с актерской труппой. На этом можно было бы окончить обзор, если бы не еще один довольно пикантный момент. Фильм Антонио Кампаса просто наполнен социальными посылами, которые иногда скрыто, а иногда просто в лоб постулируются зрителю. Наиболее заметный – это резкая критика религиозного фанатизма, клериканства и веры как таковой. Подобное довольно неожиданно встретить в криминальном триллере, хотя название как бы намекает. Режиссер без купюр демонстрирует в какие чудовищные дебри человеческого безумия может завести хрупкий разум слепая вера. Подобного мы давно не видели, в последние годы данная тема уступила место иным трендам. Но это не отменяет нашей похвалы режиссеру. Фоном в картине проскальзывают темы посттравматического стрессового расстройства, адаптации ветеранов к мирной жизни, место инвалидов в обществе, суровые нравы американской глубинки, буллинг, домашнее насилие, коррупция и многое другое. Раздробив сюжет на множество отдельных составляющих, режиссер сумел вместить в свой фильм огромное количество поднимаемых вопросов, большинство из которых снабжаются ответом. Ну а финал дает подумать, а здесь ли на самом деле еще дьявол.

Эпикриз: неплохой, захватывающий триллер со специфичной компоновкой сюжета (не все рождаются Тарантино) и массой скрытых и не очень смыслов. Категорически не смотреть ревностно верующим людям, а также детям. Для Netflix данный фильм – это очередной шаг вперед, бесспорно.

Былые привычки

(16+)

Реж. – Крис Сванберг

В ролях – Гиллиан Джейкобс, Джемейн Клемент, Джош Уиггинс, Форрест Гудлак, Ханна Маркс, Кейт Микуччи, Зои Чао, Йорма Такконе, Дженнифер Джоан Тейлор

Производство – США

Американская комедия от актрисы и режиссера Крис Сванберг («Строитель империи», «Незапланированная беременность»).

Фильм познакомит зрителя с Кейт Конклин (Гиллиан Джейкобс) – тридцатипятилетней писательницей, чья популярность стремительно растет. Она отправляется в свой родной городок, чтобы выступить перед студентами с лекцией. Но возвращение в родную гавань оборачивается для нее встречами со старыми знакомыми и новыми молодыми людьми.

«Былые привычки» оставляют после себя скомканное, немного сумбурное впечатление. Изначально от этого фильма ждешь интеллектуальной трагикомедии, наполненной иронией и мягко подводящей к финальному катарсису главного героя. Но по факту мы имеем лишь плоскую историю с довольно простым незамысловатым положенческим юмором. События, происходящие с главной героиней, без особой связи сменяют друг друга, а развязка оказывается совершенно пустой. Что хотел показать нам режиссер своим фильмом – остается непонятным. Одно дело ломать голову над фильмами типа недавнего «Довода», и совсем другое – пытаться понять, что рассказал в своей сути сюжет простой как три рубля трагикомедии. Это главная проблема «Былых привычек» – фильм попросту пуст и невнятен. Хронометраж составляет неполных полтора часа, при этом в глаза бросаются совершенно ненужные монтажные вставки с видами природы и города. Да, писать сценарии для полностью диалогового фильма – задача не легкая, но растягивать хронометраж подобным способом – это уже слишком. Крис Сванберг замахнулся на сложный жанр. Зритель ждет от фильма куда больше, чем тот в итоге показывает. Пара удачных шуток не сильно поправляют дело – основу юмора составляют приземленные ситуационные гэги.

Но в чем картине отказать нельзя, так это в естественности. Студенты действительно похожи на студентов, которые рядом с тридцатипятилетней героиней (которая выглядит хорошо) не кажутся ее ровесниками. Гиллиан Джейкобс в роли Кейт Конклин отыграла хорошо, за ее героиней было интересно наблюдать даже при таком пустом сценарии. Ее героиня не получила развития, но актриса как могла попыталась вдохнуть жизнь в свой экранный образ. Что у нее в итоге получилось без нареканий.

Эпикриз: «Былые привычки» пример плохой реализации изначально хорошей задумки. Крис Сванберг по итогу сняла пустой фильм, смотреть который не мучительно тяжело (всё же, кроме никудышного сценария здесь особо громить нечего), но абсолютно необязательно.

Никогда, редко, иногда, всегда

(16+)

Реж — Элиза Хиттман

В ролях – Сидни Фланиган, Талия Райдер, Теодор Пеллерен, Райан Эгголд, Шэрон Ван Эттен, Келли Чепмен, Ким Риос Лин, Дрю Зельцер, Каролина Эспиро

Производство – Великобритания, США

Социальная драма от сценариста и режиссера Элизы Хиттман, получившей на Берлинском кинофестивале Гран-при жюри – серебряного медведя за этот фильм.

Главная героиня – семнадцатилетняя девушка по имени Отем (Сидни Фланиган). Она обращается в центр кризисной беременности, где подтверждается ее опасение. Девушка оказывается уже на десятой неделе беременности. Она хочет прервать беременность, но в центре пытаются отговорить Отем и снабжают методическими материалами против абортов. Тем более, ей сообщают, что в Пенсильвании не делают абортов без согласия родителей. Чтобы сохранить беременность в тайне от них, Отем вместе со своей кузиной Скайлар (Талия Райдер) отправляется в Нью-Йорк.

Фильм Элизы Хиттман расскажет историю незапланированной беременности глазами семнадцатилетней девушки, которая еще вчера была простым ребенком. Режиссер и автор сценария в одном лице сделала всё возможное, чтобы как можно натуральнее и правдивее показать то положение, в котором оказалась главная героиня. Не столько внутренние метания, сколько столкновение с неприятной действительностью и осознание того факта, что в этом мире ей практически некому помочь. Родители не должны узнать о беременности – это важное условие данной истории. Фильм четко дает понять, что ожидает в реальности девушку, попавшую в подобную ситуацию. Но этим картина не ограничивается. Интрига сохраняется до последней минуты – сделает главная героиня аборт или же нет? Или всё же поддастся на уговоры окружающих и оставит этого ребенка?

Для обычного зрителя фильм покажется слишком затянутым, лишенным динамики и мрачным. Это характерная черта большинства артхаусных драм. Да, визуальная часть фильма крайне скупа – зернистое, матовое изображение, без ярких красок и дневного света. Типичный облик представителя жанра.

Исполнительница главной роли – двадцативосьмилетняя Сидни Фланиган, ранее не появлявшаяся на больших экранах, исполнила свою роль отлично. Не убавить, не прибавить к этому попросту нечего. Но существенным недостатком ее экранного образа стал возраст – уж очень сложно поверить, что Отем на экране всего семнадцать лет. Фланиган не выглядит как юная девушка и это сильно бросается в глаза. Особенно на контрасте с Талией Райдер, исполнившей роль кузины Отем. Райдер и на экране, и в реальности семнадцать лет, поэтому в подлинность ее персонажа верится с легкостью. Чего нельзя сказать о Сидни Фланиган. Но это единственная придирка – актерскую игру дебютантки мы можем только похвалить.

Эпикриз: «Никогда, редко, иногда, всегда» – это хороший пример артхаусной социальной драмы, наполненный гиперреализмом и имеющим четкий общественный посыл. Для любителей фильмов, которые ставят острые актуальные вопросы.

Подводим итоги по нашей старой традиции – информацией о кассовых сборах в нашей стране за прошедшую неделю. Лидером продолжает оставаться фантастический боевик Кристофера Нолана «Довод», который нет – нет, да и собирает неплохую мировую кассу с долгосрочным расчетом выйти из минуса (окупить $200 млн. – задача не простая). Только второе место сумела занять одна из самых неудачных киноадаптаций классических мультфильмов студии Disney – «Мулан». Третьим в списке стали еще более неудачные «Новые мутанты».

Приятного просмотра!

Исследуя сложную историю крымскотатарской моды

«Моя бабушка сказала, что это был кошмар в поезде без еды и воды, — говорит Мамбетова. Более 8000 человек в пути умерли от болезней и голода. (Крымскотатарская певица Джамала выиграла конкурс «Евровидение-2016» от Украины со своей песней «1944», в которой описывается мучительная поездка.) Между 1944 и 1947 годами то, что многие считают актом этнической чистки, привело к гибели примерно половины депортированных. .(По данным заместителя министра информационной политики Украины, около 46% депортированных, в том числе дети, женщины и старики, умерли в пути и в первые годы ссылки из-за болезней и нечеловеческих условий.) их культура, включая традиционную одежду, также была уничтожена. Сегодня осталось лишь несколько оригинальных предметов крымскотатарской одежды.

В конце 1980-х и 90-х крымским татарам разрешили вернуться в Крым. «Моя бабушка всегда хотела вернуться на родину, в Евпаторию, и когда в 1987 году крымским татарам разрешили вернуться, бабушка собрала всю семью, и они вернулись в Крым», — рассказывает Мамбетова о своей 89-летней. старая бабушка.«Им было очень тяжело оставить все свое имущество в Узбекистане, но их согревала мысль о том, что они возвращаются домой, на землю своих предков».

Несмотря на зверства, совершенные против них, крымские татары пытались восстановить свою культуру и вернуть свой дом. Они построили мечети и говорят на своем языке. Но все они также интегрировались в светское, русскоязычное общество. Эди работает дизайнером одежды, а ее сестра Алиме учится в аспирантуре по архитектуре.Абдуллаева имеет две степени магистра, а Мамбетова прошлась по международным подиумам. Несмотря на ассимиляцию, как и большинство меньшинств, они столкнулись с скрытым расизмом. «Я родилась на своей земле», — говорит Алиме, над которой издевались в школе за то, что она крымская татарка. «Но всегда было ясно, что я чужой».

Насилие и расизм в отношении меньшинств зашкаливают в бывшем Советском Союзе. Красивый, теплый полуостров Крым, когда-то Украина, был аннексирован Россией в 2014 году, и теперь крымскотатарская община снова сталкивается с репрессиями.В сочетании с пророссийским национализмом растет насилие против этнического меньшинства. Меджлис, представительный орган группы, был запрещен, а во время 70-й годовщины депортации крымских татар российские войска заблокировали место поминовения и запретили этот день в 2015 году. По сообщениям, после аннексии Крыма бежало до 30 000 татар, в основном на материковую Украину.

Сказочные албанские девушки — Служба охраны BYPI

Если вы хотите открыть для себя красивую женщину в своем существовании, то вы нашли правильное место.Албанские женщины известны как трудолюбивые, мудрые и милые. Эти великолепные дамы обладают великолепными изгибами и позитивным поведением. Что они любят водить машину и, возможно, верны своему партнеру. Несмотря на то, что они малозаметны, албанские женщины удивительны и могут стать невероятной женой. Позвольте мне поделиться некоторыми из лучших примеров албанских женщин.

Первое, что нужно знать об албанских женщинах всех возрастов, это то, что они, как правило, стройные, с темными волосами и светлой кожей.У большинства албанских женщин темные сексуальные ресницы и оливковая кожа, что придает им великолепие и уникальность. Они также обычно наносят макияж или меняют свои собственные прически, что делает их красивыми, даже если они не носят этого. Они также очень умны, и они хотели бы поделиться всеми своими знаниями со всей своей страной.

Наконец, албанские женщины известны как отличные повара. Их мамы https://www.thehits.co.nz/lifestyle/relationship-expert-reveals-the-22-signs-hes-ready-to-pop-the-question/ проводят много времени на кухне, а их дети часто также превосходно готовят.Им просто нравится, когда албанские девушки реализуют различные проверенные рецепты, и им нравится учить других, как вы можете готовить. У этих женщин отличное чувство случая, и они хотят познавать всевозможные новые кулинарные стороны. Так что вы захотите дать всем им шанс! Вы можете быть удивлены тем, насколько великолепными могут быть албанские женщины.

Собираетесь ли вы жениться на женщине или ищете спутника жизни, албанские женщины всех возрастов невероятно удивительны. С албанской женщиной ошибиться нельзя — у них ангельская встреча, и их родители обнадеживают.Несмотря на рост, эти красивые албанские девушки блестящие и очаровательные. И когда они влюбятся в вас, их влечение заставит вас влюбиться.

Еще одно качество, которым обладают албанские женщины, это их особая красота. Несмотря на свой крохотный рост, они просто очень привлекательны и обладают обаятельным характером. Они следят за своей внешностью, регулярно посещают салоны и красиво одеваются. Хотя они, как правило, не стесняются сразу заводить семью, они ценят внимание со стороны мужчин.На самом деле, если в вашей жизни есть милая албанская девушка, вы можете ожидать, что сразу же почувствуете ее уважение.

Еще одной характеристикой, которая отличает албанскую девушку от других женщин, является ее способность готовить. Они критически относятся к своим обязанностям и, как правило, являются лучшими домашними поварами в своих домах. На самом деле, они склонны к авантюрам, поэтому, если вы ищете женщину, которая любит готовить, стоит обратить внимание на албанских женщин.Они любят узнавать свежие вкусные рецепты и любят открывать для себя новые вкусы. Вы увидите, что у них безупречное восприятие импульса.

Университет для девочек в Пакистане запрещает смартфоны в кампусе — TopologyPro One

ПТИ

Исламабад, 20 апреля

Университет для девочек на консервативном северо-западе Пакистана запретил студентам использование смартфонов в кампусе, согласно телерепортажу в среду.

Женский университет Сваби расположен в Хайбер-Пахтунхве, где активны боевики Талибана, которые также время от времени совершают нападения на школы для девочек.

Samaa TV сообщил, что ректор университета выпустил уведомление, в котором говорилось, что «смартфоны / мобильные телефоны с сенсорным экраном или планшеты не будут разрешены в помещениях Женского университета Сваби с 20 апреля 2022 года (среда)».

Было замечено, что студенты широко используют приложения социальных сетей во время учебы в университете, что влияет на их образование, поведение и успеваемость. Поэтому студентам предписано не пользоваться мобильными телефонами во время учебы в университете, говорится в уведомлении.

Однако в случае любого нарушения университет примет строгие меры против студентов и наложит штраф в размере 5000 рупий. Университеты Хайбер-Пахтунхвы часто вводят строгие ограничения для студенток, включая дресс-код и прически. Университеты провинции советуют студенткам носить сальвар-камиз.

В марте прошлого года Пешаварский университет проинструктировал студентов следовать новому дресс-коду и всегда носить нагрудные билеты. В нем предписывалось, что женщины должны носить белый сальвар с камизами по своему выбору, а мужчины должны носить «приличную/скромную» одежду.

По словам представителей университета, дресс-код гарантирует, что студенты придут в кампус в одинаковой одежде.

9 января 2021 года Хазарский университет в районе Мансехра провинции Хайбер-Пахтунхва приказал женщинам носить сальвар-камиз вместе с дупаттой, чадрой или абайей. По новым правилам был запрещен сильный макияж, украшения и дорогие сумки.

Мужчинам было приказано носить формальную восточную или западную одежду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.