Дисциплина | Теоретические материалы (лекции) | Практические и лабораторные занятия | Контакты для консультаций и предоставления отчета | |||
43.04.02 Туризм, Технологии и организация международного туризма | ||||||
Практический курс делового общения в сфере международного туризма (английский язык) | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Практический курс перевода в сфере международного туризма (английский язык) | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | kafedra_tur@mpgu. | |||
44.04.01 Педагогическое образование, Детский и юношеский туризм | ||||||
Практикум по краеведению | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Практикум. Проектирование и организация туров и экскурсий | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Нормативно-правовые основы туристской деятельности | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | pv. [email protected] | |||
Менеджмент дополнительного образования | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
44.04.01 Педагогическое образование, Технологии географического образования | ||||||
Игровые технологии в социально-экономическом образовании | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Технологии моделирования и апробации образовательных программ | 12. 05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Технологии развивающего обучения | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Технологии ценностного обучения | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
43.04.02 Туризм, Технологии геобрендинга | ||||||
Туристское страноведение | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30. 05 2020 | [email protected] [email protected] | |||
Медиапланирование | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Памятники Всемирного природного наследия | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | ||||
44.04.01 Педагогическое образование, Технологии иноязычной коммуникации | ||||||
Моделирование учебного процесса в разных образовательных средах | 12. 05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Практикум по культуре речевого общения | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
| ||||||
Инновационные технологии в сфере иноязычного образования | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
05.04.06 Экология и природопользование, Технологии оценивания экологических рисков | ||||||
Оценка безопасности продуктов питания | 12. 05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Устойчивость и развитие антропогенно измененных территорий | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
44.04.01 Педагогическое образование, Экологическое просвещение (ЗФО) | ||||||
Технологии геоэкологических исследований | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Оценка эффективности экологического просвещения | 12. 05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Методология исследовательской деятельности | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Устойчивое развитие | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
44.04.01 Педагогическое образование, Гуманитарная география | ||||||
Всемирное культурное наследие | 12.05-30. 05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Игровые технологии в гуманитарном образовании | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Экологическая культура | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Информационные технологии в организации культурно-массовых мероприятий | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | ae. [email protected] | |||
05.04.06 Экология и природопользование, Экология мегаполисов | ||||||
Обращение с отходами | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Устойчивость и развитие урбанизированных территорий | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Эколого-экономическая оценка управленческих решений | экзамен | vi. [email protected] | ||||
44.04.01 Педагогическое образование, Технологии географического образования (ЗФО) | ||||||
Технологии моделирования и апробации образовательных программ
| 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
Технологии адаптивного обучения | 12.05-30.05 2020 | 12.05-30.05 2020 | [email protected] | |||
2 курс — Северо-Западный институт управления РАНХиГС
Перейти к содержимому
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:28 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение МН-3-21-07-08 ноябрь
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:28 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение МН-3-21-05-06 ноябрь
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:28 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение МН-3-21-03-04 ноябрь
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:28 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение МН-3-21-01-02 ноябрь
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:28 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение БИ-3-21-07-08 ноябрь
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:27 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение БИ-3-21-05-06 ноябрь
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:27 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение БИ-3-21-03-04 ноябрь
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:27 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение БИ-3-21-01-02 ноябрь
- Post author:Админ ФЭФ
- Запись опубликована:27 октября 2022
- Post category:
Продолжить чтение ЭК-3-21-06-07 ноябрь
Северо-Западный институт управления РАНХиГС – крупнейший региональный кампус Президентской академии. Вуз предоставляет образование, соответствующее международным стандартам, использует современные формы и ведущие методы обучения.
Vk
Telegram
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (812) 335-94-94
Средний проспект В.О., д. 57/43
Написать нам
Написать в приемную комиссию
- Лицензия
- Московский кампус РАНХиГС
Курс 2 | Департамент машиностроения Массачусетского технологического института
Прокрутите, чтобы изучить
Курс изучения 2
- Цели и миссия
- Результаты учащихся
Введение в машиностроение (курс 2)
Наша традиционная программа бакалавриата обеспечивает широкую интеллектуальную основу в области машиностроения. Он развивает соответствующие инженерные основы, дает несколько примеров их применения и знакомит с важными методами и приемами инженерной практики.
Студентам настоятельно рекомендуется связаться с офисом бакалавриата ME (кабинет 1-110, x3-2305), как только они решат поступать в машиностроение, чтобы можно было назначить консультанта факультета. Студенты вместе со своими преподавателями планируют программу, которая наилучшим образом использует факультетские факультативы и 48 неограниченных факультативов, доступных в программе на получение степени 2. Эта программа была аккредитована Комиссией по инженерной аккредитации ABET http://www.abet.org.
Цели курса 2
Образовательные цели программы, ведущей к получению степени Бакалавр наук в области машиностроения, что в пределах через несколько лет после выпуска, большинство наших выпускников будут иметь завершены или проходят лучшие программы для выпускников; продвижение в лидерские позиции в промышленности, некоммерческих организациях, или государственный сектор; или заниматься предпринимательской деятельностью. В этих ролях они будут:
- Применять глубокие практические знания технических основ в областях, связанных с механическими, электромеханическими и тепловыми системами, для удовлетворения потребностей клиентов и общества.
- Разрабатывайте инновационные технологии и находите решения инженерных задач.
- Эффективно общаться в составе междисциплинарных команд.
- Будьте внимательны к профессиональному и общественному контексту и придерживайтесь этических норм.
- Руководство разработкой, проектированием и внедрением новых продуктов, процессов, услуг и систем.
Эти цели разрабатывались в течение 150 лет преподавателями и студентами факультета машиностроения Массачусетского технологического института при участии других участников в попытке выполнить миссию Массачусетского технологического института как учреждения. Эта миссия, как указано в текущем выпуске бюллетеня Массачусетского технологического института:
Миссия Массачусетского технологического института состоит в том, чтобы продвигать знания и обучать студентов науке, технологиям и другим областям науки, которые лучше всего послужат нации и миру в 21 веке.
Институт стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также работать с другими, чтобы применить эти знания для решения великих мировых проблем. Массачусетский технологический институт стремится предоставить своим студентам образование, которое сочетает в себе тщательное академическое обучение и волнение открытия при поддержке и интеллектуальной стимуляции разнообразного сообщество кампуса. Мы стремимся развивать в каждом члене сообщества MIT способность и страсть работать мудро, творчески и эффективно на благо человечества.
Результаты учащихся
Выявляйте, формулируйте и решайте сложные инженерные проблемы, применяя фундаментальные принципы машиностроения, естественных наук и математики, включая этапы извлечения важной информации, критической оценки ее достоверности и принятия соответствующих допущений.
Применяйте инженерный дизайн для создания решений, отвечающих конкретным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов.
Эффективно общаться с различными аудиториями с помощью различных средств, включая письменные отчеты, публичные выступления и визуальные средства массовой информации.
Признавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и делать обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах.
Эффективно работать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, устанавливают цели, планируют задачи и достигают целей.
Разрабатывайте и проводите соответствующие эксперименты, анализируйте и интерпретируйте данные и используйте инженерную оценку, чтобы делать выводы.
Приобретайте и применяйте новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.
Внедрить компьютерные инструменты и инструменты моделирования в машиностроительную практику.
Укажите методы производства и изготовления, а также другие инженерные процессы, необходимые для реализации тепловых и механических систем.
Показать больше результатов Показать меньше
Курс 2-А | Факультет машиностроения Массачусетского технологического института
Курс изучения 2-A
- Цели и задачи
- Концентрации и правила
- Результаты учащихся
- Двойные майоры
Введение в инженерное дело (курс 2-А)
Как это часто бывает, лидирует факультет машиностроения Массачусетского технологического института. На этот раз речь идет о бакалавриате. с недавно обновленной программой Engineering, Course 2-A. Одна из первых программ в мире, предлагающая настраиваемый учебный план наряду со строгим основным последовательным с нашей программой машиностроения, включая возможность сосредоточиться на одной из нескольких современных инженерных областей, инженерном факультете, курс 2-A Программа привлекает большое внимание в США и во всем мире.
Основные требования для всех трех программ на получение степени (машиностроение, курс 2; инженерия, 2-A; и машиностроение и океанотехника, курс 2-OE) точно такие же на втором курсе; изменения начинают происходить в младшем классе, когда студенты программы «Машиностроение, курс 2» должны пройти четыре конкретных курса, но студентов программы «Инженерное дело, курс 2-А» только двое, что позволяет им начать оттачивать область своего внимания для оставшихся кредитов третьего года. Оттуда, Инженерия, Курс Студентам программы 2-A предоставляется возможность пройти 6 курсов высшего уровня по 12 кредитов в области концентрации, которую они выбирают вместе со своим консультантом по программе Engineering, Course 2-A.
Программа Engineering, Course 2-A была аккредитована Комиссией по инженерной аккредитации ABET, http://www.abet.org.
Инженерия, курс 2-A Информация о концентрации
Инженерное дело, курс 2-A, концентрация состоит из 72 единиц предметов верхнего уровня (за исключением предмета ОТДЫХ), которые имеют последовательную направленность. Учащиеся выбирают эти предметы, консультируясь с инженером, координатором курса 2-A, профессором Санбэ Кимом ([email protected]), и их инженером, курс 2-A. советник по треку. Предлагаемый курс обучения разрабатывается и представляется онлайн для рассмотрения и утверждения. Применяются определенные ограничения, которые описаны ниже.
Имейте в виду, что программа «Инженерное дело, курс 2-А» была разработана с учетом гибкости. Возможны различные концентрации, и конкретная программа учащегося может быть уникальный. Треки, перечисленные ниже, служат только отправной точкой. Студентам предлагается разрабатывать и предлагать технически ориентированные концентрации, которые отражают их собственные потребности и потребности общества.
Курс 2-A Веб-сайт
Рекомендации по концентрации
- Основные предметы математики и естественных наук не могут быть включены в концентрацию.
- Программа обучения должна включать не менее 72 единиц инженерных тем; весь контент будет проверен инженером, координатором курса 2-A и сотрудником бакалавриата. (Инженерное содержание может, но не обязательно, совпадать с концентрацией. Могут быть взяты дополнительные инженерные дисциплины, чтобы компенсировать любое инженерное содержание, отсутствующее в концентрации. )
- Один субъект первого года обучения, например, 1.00 или 6.00, может быть включен в концентрацию как субъект REST; все остальные предметы концентрации должны быть верхнего уровня.
- Выпускные курсы могут учитываться при концентрации.
- УРОП в концентрации не допускаются; однако студенты могут включить диссертацию из 12 частей, 2.ThU.
- Субъект без концентрации также может считаться GIR (включая субъектов HASS).
- Каждый предмет концентрации должен иметь очевидную связь с общей темой концентрации и должен быть объяснен в параграфе «Инженерное дело», форма курса 2-A.
- Все предметы концентрации должны иметь буквенную оценку.
Цели курса 2-A
Образовательные цели программы, ведущей к получению степени бакалавра инженерных наук, курс 2-A, таковы:
В течение нескольких лет после выпуска большинство наших выпускники завершили или продвигаются через высшие программы магистратуры; продвижение по лидерским позициям в отрасли, некоммерческие организации или государственный сектор; или преследуя предпринимательские предприятия. В этих ролях они будут:
- Применять глубокие практические знания технические основы в областях, связанных с механикой, электромеханические и тепловые системы для удовлетворения потребностей заказчик и общество.
- Разрабатывайте инновационные технологии и находите решение инженерных задач.
- Эффективно общаться как члены мультидисциплинарные команды.
- Будьте чувствительны к профессиональным и социальном контексте и привержены этическим действиям.
- Лидерство в концепции, дизайне и внедрение новых продуктов, процессов, услуг и системы.
Эти задачи были разработаны преподавателями и студентами механического факультета. Разработка Массачусетского технологического института при участии других участников в попытке выполнить миссию. Массачусетского технологического института как учреждения. Эта миссия, как указано в текущем выпуске бюллетеня Массачусетского технологического института:
Миссия Массачусетского технологического института состоит в том, чтобы продвигать знания и обучать студентов науке, технологиям и другим областям науки, которые лучше всего послужат нации и миру в 21 веке.
Институт стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также работать с другими, чтобы использовать эти знания для решения великих мировых проблем. Массачусетский технологический институт стремится предоставить своим студентам образование, которое сочетает в себе строгие академическое исследование и волнение открытия при поддержке и интеллектуальном стимулирование разнообразного сообщества кампуса. Мы стремимся развиваться в каждом члене Сообщество Массачусетского технологического института способность и страсть работать мудро, творчески и эффективно на благо человечества.
Результаты учащихся
Выявляйте, формулируйте и решайте сложные инженерные проблемы, применяя фундаментальные принципы машиностроения, естественных наук и математики, включая этапы извлечения важной информации, критической оценки ее достоверности и принятия соответствующих допущений.
Применяйте инженерный дизайн для создания решений, отвечающих конкретным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов.
Эффективно общаться с различными аудиториями с помощью различных средств, включая письменные отчеты, публичные выступления и визуальные средства массовой информации.
Признавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и делать обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах.
Эффективно работать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, устанавливают цели, планируют задачи и достигают целей.
Разрабатывайте и проводите соответствующие эксперименты, анализируйте и интерпретируйте данные и используйте инженерную оценку, чтобы делать выводы.
Приобретайте и применяйте новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.
Внедрение компьютерных средств и средств моделирования в практику машиностроения.
Определить методы производства и изготовления, а также другие инженерные процессы, необходимые для реализации тепловых и механических систем.
Разработать и взять на себя ответственность за индивидуальную программу, объединяющую машиностроение с другой дисциплиной, и мастер-материал в рамках выбранной дисциплины.
Показать больше Показать меньше
Двойные майоры
Если вы хотите получить степень бакалавра по двум специальностям, вы должны выполнить GIR и требования факультета по обеим специальностям. Вы также должны получить средний балл не ниже 4.0.
Чтобы подать заявку на двойную специализацию, отправьте петицию в Комитет по учебным программам после завершения не менее трех семестров в Массачусетском технологическом институте, в том числе не менее одного на кафедре одной из специальностей.
Для получения дополнительной информации посетите регистратор
Если вы являетесь студентом инженерного курса 2-A, не более 24 обязательных единиц из другого факультета могут быть использованы для выполнения требований по концентрации инженерного дела, курса 2-A.