Блонде: Blonde (2022) — Full Cast & Crew

5 вопросов специалисту о блонде: от трендов до здоровья

Международный эксперт по блонду, стилист-парикмахер, колорист Юлия Воронцова знает все тонкости и нюансы идеальной формулы цвета TOTAL BLONDE


Какие оттенки блонда сейчас в тренде?

Блонд  в моде всегда. Я занимаюсь окрашиванием волос с 2000 года и сокращение количества желающих стать блондинками ни разу не наблюдала.  

Нет такого понятия, как  “трендовый блонд”. Для меня, как для стилиста, важно, чтобы оттенок блонда был не столько модным, сколько подходил конкретному человеку, учитывая внешность и индивидуальность.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ACADEMY MOSCOW JV (@juliavorontsova_academymoscow)

Почему окрашивание в блонд одно из самых дорогих?

Осветление волос всегда будет самым дорогим видом окрашивания потому, что основная задача — получить светлый оттенок, сохраняя качество волос. Косметические продукты для осветления, тонирования, ухода за волосами самые дорогие на рынке парикмахерских продуктов. 

И, конечно же, требуется квалифицированный мастер. Для работы с блондом специалист должен хорошо владеть технологией окрашивания и иметь большой опыт в этой области. А услуги настоящего профессионала всегда недешевы.

Блонд  достаточно дорог еще и из-за того, что ежемесячно приходится поддерживать цвет. Каждый месяц наши клиентки осветляют корни и, соответственно, тонируют волосы. При этом периодически необходим дополнительный салонный уход для того, чтобы волосы не ослабевали, получали питание  и восстановление.

Как выбрать салон и мастера?

В настоящее время салоны специализируются по разным направлениям: специализация по стрижкам,  по растяжкам, начес и другие виды техник.

Как же выбрать салон в таком многообразии? Мы живем в мире визуализации, и каждый салон красоты имеет свой сайт, страничку в социальных сетях.

Когда клиент заходит на страничку в Instagram, то всегда выбирает тот вид окрашивания, фотографии которого преобладает в ленте.  Если же в ленте большинство работ с блондинками, то, соответственно, данный салон специализируется на TOTAL BLONDE. 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ACADEMY MOSCOW JV (@juliavorontsova_academymoscow)

Как выбрать мастера? Мастер должен иметь огромный опыт в работе именно с TOTAL BLONDE (блонд сразу от корней волос). Действительно профессиональному окрашиванию в светлый оттенок невозможно обучиться за короткий срок. Блонд – это осветление, сопровождающееся повреждением волос, и мастер должен владеть большим объемом информации в этом направлении, знаком с самыми современными технологиями окрашивания, знать о качественных красителях  и средствах ухода.

Мастер должен четко понимать, какие инструменты применять для сушки блондированных волос. 

Конечно, для этого нужен опыт. Если мастер использует только знания, которые почерпнул на курсах, но мало применил на практике, вряд ли он сможет заниматься окрашиванием профессионально. А есть такой тип мастеров, которым колористика с трудом дается, и результат окрашивания у такого мастера не всегда может удовлетворить клиента.

Существует большое количество техник окрашивания волос, но не каждая универсальна. Специалист должен уметь грамотно подобрать технику окрашивания, учитывая тип волос клиента, и обязательно делать тестовые пряди. Без этого невозможно добиться нужного результата. На данный момент существует три основные техники окрашивания: blur-blond, bouffant и contrasting air touch. Какая из техник подойдет клиентке определяется не только ее желанием, но и учитывается структура волос, цветотип внешности, а также еще множеством  нюансов, которые должен брать во внимание настоящий профессионал.

Кому точно нельзя переходить “на светлую сторону”?

На самом деле ограничений нет. Здесь вопрос больше в процентном соотношении светлого оттенка в массе волос. Кому-то хорошо проходит TOTAL BLONDE, брюнеткам же, возможно, подойдут лишь осветленные пряди, как голливудские блики.

Блонд всегда украшает и освежает. И с мастером следует обговорить, какое количество блонда подойдет для каждого конкретного образа.

Напоминаю, что поддержание  TOTAL BLONDE требует значительных временных и денежных затрат. Если клиент понимает, что он каждый месяц не готов осветлять волосы и делать тонирование, то, конечно же, делать такое окрашивание, как TOTAL BLONDE  от корней не стоит. Длинные отросшие корни и резкий контрастный переход выглядят неопрятно. Поэтому, перед окрашиванием необходимо четко определиться, готов ли клиент ежемесячно посещать салон красоты и оплачивать дополнительный уход.

Раньше существовало только две техники: либо мелирование, либо колорирование. В настоящее время существует большое количество новых коммерческих техник окрашивания: омбре, балаяжи, различного рода рассветления, позволяющие так или иначе быть блондинками всем.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ACADEMY MOSCOW JV (@juliavorontsova_academymoscow)

 

Фиолетовый шампунь, бальзам и маска: так ли необходимы после осветления?

На самом деле я не сторонник использования поддерживающих масок или шампуней с оттеночным эффектом. У меня есть свой индивидуальный метод по составлению формулы цвета для блондинок.  Бывают, конечно, исключения, когда, например, клиент улетает отдыхать  в жаркие страны. В этой ситуации следует использовать тонирующий продукт для поддержания цвета. Но это должно быть какое-то одно средство, а не комплекс: шампунь, маска, кондиционер. Я советую маску с пигментами цвета для нейтрализации желтых оттенков. Хочу обратить внимание, что в наше время специалисты должны уметь составить такую формулу цвета, которая при смывание не даст желтый оттенок.


 

Lanza Healing blonde Яркий блонд

  • Избранное0
  • Сравнение0
  • Просмотренное0
  • 12 товаров
  • 24 товара
  • 28 товаров
  • 36 товаров
  • 48 товаров
  • LANZA Healing Blonde Shampoo шампунь для осветленных волос     Возвращает силу и сияние волосам «солома»

     В наличии

    2 990 ₽

  • LANZA Healing Blonde Conditioner Кондиционер для осветленных волос     Возвращает силу и сияние волосам «солома»

     В наличии

    2 990 ₽

  • org/Product» data-id=»885″ data-kmgtm=»product»>

    LANZA Healing Blonde Rescue для осветленных волос от L’anza (Ланза)    Возвращает силу и сияние волосам «солома»

     В наличии

    3 365 ₽

  • LANZA Healing Blonde Shampoo Шампунь для осветленных волос от L’anza (Ланза)    Возвращает силу и сияние волосам типа «солома»

     В наличии

    7 800 ₽

  • Аккаунт
    • Вход
    • Регистрация
  • Доставка и оплата
  • Бонусы
  • Блог
  • Контакты
  • Типы продуктов
    • Смотреть все
      • Анти-стресс
      • Термозащита
      • Уход осенью
      • Зимний уход
      • Шампуни
      • Маски
      • Кондиционеры
      • Для моря и солнца
      • Укладочные средства
      • Несмываемый уход
      • Все продукты
  • Линии продукции
    • Смотреть все
      • L’ANZA Healing Colocare
      • Lanza Keratin Healing Oil
      • Lanza Healing Curls для кудрявых
      • Lanza Wellness после болезни и от стресса
      • Lanza Healing Moisture
      • Lanza Healing Volume
      • Lanza Healing Nourish от выпадения
      • Lanza Healing Strength
      • L’ANZA TRUE без силиконов
      • Lanza Healing Remedy
      • Lanza Healing Blonde
      • Lanza Healing Smooth
      • Lanza Healing Style стайлинг
      • KB2 Базовая линия
  • Тип волос
    • Смотреть все
      • Окрашенные
      • Поврежденные
      • Сухие
      • Выпадают
      • Блонд
      • Жирность
      • Кудрявые
      • Пушатся
      • Тонкие
      • Седые
  • Желаемый эффект
    • Смотреть все
      • Улучшение самочувствия
      • Объем
      • Восстановление
      • От выпадения
      • Гладкость
      • Мягкость
      • Нет сечения
      • Против жирности
      • От желтизны
      • Защита цвета
  • Аксессуары
    • Смотреть все
      • Очищение
      • Расчески Tangle Teezer
      • INVISIBOBBLE
  • Проф линии для парикмахеров
  • Пробные объемы
  • О L’ANZA
  • Бонусная программа
  • Салон L`ANZA
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Задать вопрос
  • Сравнение процедур восстановления волос
  • Лучшее решение против выпадения волос
  • Помощь стилиста. Как справиться с непослушными волосами.
  • Профессиональные шампуни для волос
  • Лучший шампунь для волос
  • Шампунь для объема волос
  • Безсульфатные шампуни
  •  Средства для нормальных волос
  • Длинные волосы
  • Как ухаживать за волосами осенью и зимой
  • Новинки
  • Политика конфиденциальности
  • Договор оферта
  • Уведомление об использовании Cookies
  • Пользовательское соглашение
  • Как расшифровать сроки годности L’ANZA
  • Выпадение волос — психосоматика

Блондинка обзор фильма и краткое содержание фильма (2022)

Рецензии

Кристи Лемир

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто посмотри

«Блондинка» снова и снова оскорбляет и эксплуатирует Мэрилин Монро, как это делали многие мужчины во время трагической и слишком короткой жизни культурной иконы. Может быть, в этом и есть смысл, но это создает сводящий с ума парадокс: осуждая жестокость, которую суперзвезда терпела до своей смерти в 36 лет, в то же время наслаждаясь ею.

И все же фильм сценариста и режиссера Эндрю Доминика, основанный на вымышленном романе Джойс Кэрол Оутс, остается технически безупречным во всем, даже несмотря на то, что он кажется слишком длинной одиссеей, длящейся почти три часа. Демонстрируемое мастерство представляет собой еще одну загадку: «Блондинка» приковывает, даже завораживает, но в конце концов вам захочется отвести глаза, поскольку эта аляповатая демонстрация становится слишком большой. Моим личным переломным моментом стал снимок от первого лица изнутри влагалища Мэрилин, когда ей делали принудительный аборт. Длинный, экстремальный крупный план одурманенной Монро, сосущей президенту Кеннеди, пока тот разговаривает по телефону в гостиничном номере, также кажется неуместным и, вероятно, поэтому фильм получил редкий рейтинг NC-17.

Реклама

Произошло ли что-то из этого на самом деле? Может быть. Возможно, нет. Что вы должны понимать с самого начала, так это то, что «Блондинка» — это исследование идеи Мэрилин Монро.

Это такой же байопик о кинозвезде, как «Элвис» — байопик об Элвисе Пресли. В качестве дорожной карты он затрагивает серию реальных, фактических событий, от ее фильмов до ее браков. Но в конечном итоге это фантазия о славе, которая все больше превращается в ад. Это более захватывающе, чем типичная биография, в которой лучшие хиты из жизни знаменитости воспроизводятся шаблонно, а «Блондинка» неизменно изобретательна, играя как с тоном, так и с формой. К концу, однако, такой подход кажется ошеломляющим и даже немного тоскливым.

В роли Мэрилин Монро — или ее настоящего имени Нормы Джин, как ее чаще всего называют в фильме — Ану де Армас просят плакать. Много. Иногда это легкая слеза или две, когда она рисует воспоминания из своего травматического детства для упражнения в классе актерского мастерства. Обычно это тяжелые рыдания, когда совокупный вес психического заболевания и зависимости берет свое. Когда она не плачет, она голая. Часто она и то, и другое, а также кровавая. И почти в каждой ситуации она либо пешка, либо жертва, хрупкий ангел, ищущий отца, который бы любил и защищал ее.

Конечно, некоторые из этих слов верны — например, голливудские влиятельные лица считали ее красивым лицом и отличной задницей, когда она хотела, чтобы они считали ее серьезной актрисой и любили ее за душу. Де Армас отдает ей все в каждый момент; она настолько очаровательна, настолько поразительна, что вы жаждете этой роли, чтобы дать ей возможность показать больше глубины Мэрилин, копнуть глубже, чем знакомые клише. Она делает хриплый девичий голос, но не идеально — следы ее кубинского акцента безошибочны — и это нормально, учитывая неортодоксальный подход фильма. Что еще более важно, она захватывает дух Монро и часто выглядит сверхъестественно похожей на нее. После выдающихся второстепенных ролей в таких фильмах, как «Достать ножи» и «Не время умирать», а также восхитительного трэша, которым был «Глубокая вода», вот, наконец, главная роль, которая демонстрирует все, на что она способна. Она настолько хороша, что заставляет вас желать, чтобы роль поднялась до ее уровня.

Реклама

«Блондинка» — это лихорадочная мечта с самого начала. Работая с оператором Чейз Иривн («Чёрный клановец», «Лимонад» Бейонсе) и частыми музыкальными соавторами Ником Кейвом и Уорреном Эллисом, Доминик устанавливает сцену с помощью импрессионистических обрывков изображения и звука. Тени и призрачные фрагменты музыки смешиваются с пеплом от костра на голливудских холмах, летящего по ночному небу. Телефон звонит громко. Взмах камеры перемещается влево. Мы сразу на пределе. Это Лос-Анджелес 1933 года, и юная Норма Джин (уравновешенная и душераздирающая Лили Фишер) терпит ужасные физические и эмоциональные оскорбления со стороны своей непостоянной и многословной матери (преследующая Джулианна Николсон, всегда великолепная).

Доминик («Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом») с самого начала заявляет о своем неугомонном стиле, прыгая не только во времени, но и от высококонтрастного черно-белого к насыщенному Technicolor и между различными соотношениями сторон. Иногда цветовая палитра блеклая, как будто мы смотрим на Мэрилин на давней фотографии. Иногда звуковой дизайн приглушен — как в ее классическом исполнении «I Wanna Be Loved by You» из «Some Like It Hot» — чтобы указать на смятение ее внутреннего состояния. Некоторое время все это захватывает, и де Армас производит впечатление магнетической фигуры молодой Мэрилин как в ее уязвимости, так и в ее амбициях.

Воображаемый трехсторонний роман с Чарли Чаплином-младшим (Ксавьер Сэмюэл) и Эдвардом Дж. Робинсоном-младшим (Эван Уильямс) приносит желанную атмосферу веселья и шалости; они одновременно красивые и кокетливые, тлеющие и соблазнительные. И по мере развития фильма становится ясно, что они единственные мужчины, которые любили ее за ее истинное «я» как Норму Джин, а также ценили соблазнительную хитрость Мэрилин. Эти отношения также учат Норму Джин растворяться в зеркале, чтобы найти известную личность, которую она представит внешнему миру: «Вот она, твоя волшебная подруга», — мурлычет «Касс» Чаплин, лаская ее сзади. И Доминик вернется к тому образу Нормы Джин, умоляющей собственное отражение о средстве заклинания силы. Абсолютная двойственность персонажа дает де Армас достаточно места, чтобы продемонстрировать свой впечатляющий диапазон и точную технику.

Реклама

Но в «Блондинке» слишком много фильмов о мужчинах, прожевывающих Мэрилин и выплевывающих ее обратно. Исполнительный директор студии, известный только как «Mr. Z» — предположительно, как и в Зануке — насилует ее, когда она посещает его офис по поводу роли. Легенда «Нью-Йорк Янкиз» Джо Ди Маджио (Бобби Каннавале) кажется порядочным и нежным мужем, пока он не становится властным и жестоким. Ее следующий муж, драматург Артур Миллер (заниженный Эдриан Броуди), терпелив и добр, но эмоционально отстранен, но к тому времени, когда Мэрилин вышла за него замуж, тревога, выпивка и таблетки настолько сильно подкосили ее, что никто не мог помочь.

Она называет этих мужчин «папой» в надежде, что они заменят отца, которого она никогда не знала, но которого отчаянно жаждала, но в конце концов все ее подводят. И «Блондинка» тоже, поскольку она затягивает де Армаса в море истерии в третьем акте. Что касается многих графических моментов в фильме, в том числе с точки зрения туалета в самолете, как будто Мэрилин вырывает таблетки и шампанское прямо на нас, то возникает вопрос, в чем смысл. Просто шокировать? Чтобы показать, до какой степени голливудская машина превратила ее в товар? Ничего нового.

«Блондинка» на самом деле более сильна в своих нежных интермедиях — когда Мэрилин и Артур Миллер дразняще гоняются друг за другом на пляже, например, обнимаются и целуются в золотистом мерцающем солнечном свете. — Я твоя хорошая девочка, папа? — ласково спрашивает она, ища его одобрения. Но, конечно, и здесь она не может быть счастлива. Все ее радостные моменты окрашены грустью, потому что мы знаем, чем закончилась эта история.

Гораздо чаще Доминик, кажется, интересуется такими сценами, как кричащая замедленная съемка премьеры фильма «В джазе только девушки», где толпы хищных мужчин выстраиваются вдоль тротуаров в ожидании прибытия Мэрилин, отчаянно выкрикивая ее имя, их глаза и рты искривлены до гигантских размеров. , пугающий эффект, как будто они хотят сожрать ее целиком. Он точно так же задерживается в своем изображении знаменитого момента решетки метро из «Зуда седьмого года», когда платье Мэрилин цвета слоновой кости с бретелькой на шее вздымается вокруг нее, когда она хихикает и улыбается толпе и камерам. (Дизайн костюма от Дженнифер Джонсон поражает своей точностью во всем, от ее знаменитых платьев до простых свитеров и капри.) Мы видим его в черно-белом и цветном, в замедленной съемке и с постоянной скоростью, со всех мыслимых ракурсов. , снова и снова.

Через некоторое время это становится настолько повторяющимся, что этот культовый момент поп-культуры начинает онеметь, и мы устаем от этого зрелища. Может быть, это все-таки точка зрения Доминика. Но мы не должны быть.

В ограниченном прокате завтра. На Netflix 23 сентября.

Реклама

Кристи Лемир

Кристи Лемир — давний кинокритик, пишущая для RogerEbert.com с 2013 года. До этого она почти 15 лет была кинокритиком Associated Press и была соведущей общественного телесериала «Эберт представляет в кино». Игнатий Вишневецкий, а Роджер Эберт является ответственным редактором. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

Сейчас играет

Фильмы

Блондинка (2022)

Рейтинг NC-17 для некоторого сексуального содержания.

166 минут

Литой

Ана де Армас как Норма Джин

Эдриан Броуди как Драматург

Бобби Каннавале как бывший спортсмен

Гаррет Диллахант

Сара Пэкстон как мисс Флинн

Люси ДеВито

org/Person»> Джулианна Николсон как Глэдис

Скут Макнейри

Ксавьер Сэмюэл как Кэсс Чаплин

Каспар Филлипсон как Президент

Эван Уильямс как Эдди Г. Робинсон мл.

Ребекка Високи как Ивет

Тоби Хасс как Уайти

Кэтрин Дент как Жан

Хейли Уэбб как Брук

org/Person»> Эден Ригель как Эстер

Спенсер Гаррет как сутенер президента

Дэн Батлер

Тыг Рунян как Отец

Дэвид Варшофски как г-н Z

Лили Фишер как юная Норма Джин

Майкл Масини как Тони Кертис

Крис Леммон

Нед Беллами как Док Фелл

Сонни Валиченти как директор по кастингу

org/Person»> Коллин Фой как Пэт

Брайан Коновал

Татум Шэнк как Дик Трейси

Эндрю Тэчер как Джиггс

Доминик Лидер как Багз Банни

Лидия Саблич как Sweet Sue

Изабель Дрезден как медсестра Дока Фелла

Пропустить Пипо как доктор Бендер

Тайлер Брюн как исполняющий обязанности студента Нью-Йорка

org/Person»> Равиль Исьянов как Билли Уайлдер

Тим Рэнсом как Руди

Джуди Кейн как Суровая женщина

время Винтерс как Джордж Сандерс

Роб Браунштейн как действующий тренер

Даниэль Джейн Дарлинг как Л.А. Актер №3

Миа Макговерн Зайни как юная Норма Джин

Роб Нэгл как диктор радио

Эмиль Бехешти как Брентвуд Доктор

org/Person»> Джереми Шулдис как смокинг #2

Итан Кон в качестве помощника директора

Стив Баннос как Доктор Брентвуд

Майк Остроски как Писатель

Даниэль Лима как модель купальника

Кристофер Криса как Joe E. Brown

Эрик Матени как Джозеф Коттен

Джерри Хаук как смокинг #1

Скотт Хислоп как Мэрилин Танцор

org/Person»> Дитрих Грей как помощник фотографа

Кива Прыжок как палатная медсестра в Норуолке

Патрик Бреннан как Джо

Крис Мосс как танцор

Райан Винсент как дядя Клайв

Брайан Коновал как Писающий Человек

директор
  • Андрей Доминик
Писатель (роман)
  • Джойс Кэрол Оутс
Писатель
  • Андрей Доминик
Оператор
  • Чейз Ирвин
редактор
  • Адам Робинсон
Композитор
  • Ник Кейв
  • Уоррен Эллис

Последние сообщения в блоге

Обряд посвящения: Дэнни и Майкл Филиппу о «Поговори со мной»

около 9 часов назад

Ни один момент не был упущен: лучшие моменты Международного кинофестиваля Indy Shorts 2023

около 9 часов назад

Вера в жизнь: Джейн Биркин (1946–2023)

1 день назад

Наследие навсегда: воспоминания о Тони Беннетте (1926–2023)

1 день назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus. comments на основе Disqus

Реклама

Реклама

Blonde Reviews — Metacritic

Детали фильма и титры

Нетфликс | Дата выпуска: 16 сентября 2022 г. | НК-17

В ролях: Эдриан Броуди, Ана де Армас, Бобби Каннавале, Каспар Филлипсон, Гаррет Диллахант, Джулианна Николсон, Лили Фишер, Люси ДеВито, Майкл Дрейер, Патрик Бреннан, Ребекка Високи, Роб Браунштейн, Райан Винсент, Сара Пэкстон, Скут МакНэри, Тоби Хасс, Тай Рунян, Ванесса Лемонидес, Ксавье Сэмюэл

Факты о фильме:

  • Трансляции на Netflix с 28 сентября 2022 г.

Резюме: Основанный на бестселлере Джойс Кэрол Оутс, фильм «Блондинка» смело переосмысливает жизнь одной из самых стойких икон Голливуда, Мэрилин Монро. Начиная со своего бурного детства в роли Нормы Джин и заканчивая восхождением к славе и романтическими перипетиями, Блондинка стирает грани между фактами и вымыслом, чтобы исследовать углубляющийся разрыв между общественностью и общественностью. Основанная на бестселлере Джойс Кэрол Оутс, Блондинка смело переосмысливает жизнь одной из самых стойких икон Голливуда, Мэрилин Монро. Начиная со своего бурного детства в роли Нормы Джин и заканчивая восхождением к славе и романтическими перипетиями, Блондинка стирает границы фактов и вымысла, чтобы исследовать расширяющийся разрыв между ее публичным и личным «я».… Развернуть

Директор: Андрей Доминик

Жанры: биография, драма, мистика, триллер, мелодрама

Рейтинг: NC-17

Время выполнения: 167 мин.

Посмотреть все детали и кредиты

Смотреть сейчас

Поток включен

Metascore

Положительный:

21

Смешанный:

26

Отрицательный:

10

Обзоры критиков

Джейн Кроутер

8 сентября 2022 г.

Таким образом, неудобный просмотр, но также увлекательное, необузданное кино, которое вызовет дискуссию и разделит мнения. Читать полный обзор