Греческая коса: как заплести правильно?
Прическа, которая идет всем и подходит к самым разным образам – это греческая коса. Научитесь ее плести – и сможете делать разные прически на основе одного и того же принципа плетения!
В этом вам поможет небанальный женский сайт «Красивая и Успешная».
Как плести греческую косу?
Греческой называют косу, которая заплетается вокруг головы – не обвивая голову, а именно оплетая. Как это сделать?
Сначала сделайте пробор на макушке (делить всю массу волос пробором на две половины не нужно). Пробор может быть и прямым, и косым. Если вы сделали косой пробор, то начинайте плетение греческой косы с той части головы, где оказалась большая часть волос, а если пробор прямой, то можно начинать плести откуда угодно.
Коса в греческом стиле плетется на основе обычной или же «вывернутой», обратной французской косы: принцип плетения тот же, только прядки нужно переплетать не по верху, а по низу косички.
Для тех, кто еще не овладел этой техникой, сайт sympaty. net расскажет, как начать ее плести.
В точке, где должна начаться коса, вы отделяете три небольшие прядки и переплетаете их один раз, как при плетении обычной косички. Важно правильно задать направление плетения – если хотите получить в итоге прическу с греческой косой, то начинайте плести по направлению к уху, вдоль линии роста волос. Затем вы берете одну из трех прядок (ту, которую нужно переплетать по очередности), но добавляете к ней еще одну прядку – из общей массы волос, снизу или сверху – в зависимости от того, где находится основная прядка. Переплетаете с косичкой уже две слитые воедино прядки. Точно также поступайте при каждом последующем переплетении.
Чтобы добиться аккуратности, вам нужно следить за двумя моментами:
- Прибавляемые прядки должны быть одинаковой толщины (соответственно, толщина основных прядей также будет оставаться одинаковой).
- Брать дополнительные прядки нужно не с произвольных точек на голове, а вдоль определенных линий (снизу это линия роста волос, а сверху – либо ваш обычный пробор, либо специально проведенный косой пробор, отделяющий ту часть волос, из которых плетется греческая коса.
Как завершить прическу с греческой косой?
Когда вы доплели до низа затылочной части, то нужно решить, что вы хотите сделать с оставшейся длиной волос. Если вы оставляли свободные пряди на другой половине головы, то можете продолжить плетение по кругу, и когда свободные пряди закончатся, то продолжить плести как обычную косу, которую вы уложите «короной», а кончики спрячете под греческое плетение.
Кроме варианта с «греческой диадемой», можно продолжить плетение асимметричной косой, которая ляжет на плечо, но это хорошо смотрится только на достаточно длинных и густых волосах.
Греческие косы на средние волосы можно плести с двух сторон от пробора, чтобы хватило длины прядей. У затылка такую прическу можно соединить в пучок или хвостик, либо же доплести косы настолько, насколько хватит длины волос, и закрепить их на затылке крест-накрест (что-то вроде плотно прилегающей к затылку «корзиночки»).
Греческая коса на длинные волосы может стать лишь элементом прически.
Для этого делают небольшую греческую косу из части волос – от лба и до уха (пробор при этом косой), за ухом косу закрепляют, не доплетая до самых кончиков. Затем свободную массу волос укладывают крупными мягкими локонами или волнами.
Заплетенную греческую косу можно сделать более объемной, распушить – для этого нужно немного потянуть наружу петли плетения. Это особенно актуально, если у вас тонкие волосы и коса выглядит «худой».
Укладочные средства для этой прически не обязательны, но если вам очень важно, чтобы прическа сохранилась на весь день в неизменном виде, сбрызните готовое плетение лаком. Если волосы тяжелые и жесткие, сделать их более пластичными и упростить процесс плетения поможет мусс.
О том, как сделать красивую прическу в греческом стиле, читайте в этой статье на «Красивой и Успешной».
—
Автор — Даша Блинова, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная
Копирование этой статьи запрещено!
Великолепная греческая коса | Плетение кос
Какие прически можно отнести к «греческим»
Мода постоянно меняется, но укладки, которые идут практически всем, всегда остаются популярными и желанными как, например, греческая коса – практичное «сооружение» на каждый день. Такая укладка удачно сочетает в себе искусное плетение и строгую прическу с ретроэлементами. Достаточно вспомнить истории об амазонках, которые часто представали с аккуратной и в то же время очень удобной прической.
Сегодня сделать такой вариант совсем несложно, главное, набраться терпения и просто следовать инструкциям. Кроме распространенного варианта «греческой косы» существуют и другие укладки, которые можно отнести к греческим. Обычно это высокий хвост коса, кончик которой спрятан внутри основной массы прядей. Прически украшаются яркими аксессуарами, лентами и цветами.
И почему-то считается, что такая прическа подходит темноволосым девушкам, но на самом деле и блондинкам подходят греческие укладки любого уровня сложности. Единственное условие — это длина волос, которая должна быть как минимум до плеч. Именно в этом случае укладка получится действительно, такой как нужно. Подробности в опубликованной статье «Простая спортивная укладка волос».
Красивая греческая прическа
Для того чтобы сделать такую косу, нужно немного подготовиться. Для этого волосы моют и укладывают привычным способом. Лучше всего для банных процедур использовать подходящий шампунь и кондиционер. Кроме этого, можно воспользоваться природными средствами для очищения и увлажнения кончиков локонов. После всех процедур нужно подсушить пряди и хорошо расчесать их специальной щеткой. Также понадобятся следующие предметы и аксессуары:
- шпильки;
- невидимки;
- яркие бусины, заколки, ленты;
- удобная расческа с тонким кончиком;
- незаметная резинка для волос.
После того как волосы расчесаны, нужно сделать аккуратный пробор. Для этого нужно воспользоваться расческой и разделить пряди на прямой или боковой пробор.
Теперь нужно выделить прядь прямо над правым ухом и заплести самый распространенный вариант косы. Остальные пряди нужно заколоть на боку. Для того чтобы коса по-гречески выглядела стильно, нужно постепенно вплетать несколько прядок параллельно с остальными локонами.
Завершающий штрих — это когда задействуют остальные волосы чтобы не осталось ни одной свободной пряди. Кончик такой косы нужно спрятать внутрь, чтобы укладка выглядела привлекательно. Об этом читайте в статье «Укладка на волосы до плеч – многообразие вариантов».
Как плести косу по всем правилам
Для того чтобы сделать элегантную укладку нужно не так много времени, тем более что коса по-гречески плетется просто элементарно. Но для того чтобы результат впечатлял важно учитывать некоторые мелочи. Коса подразумевает плетение, поэтому волосы не должны быть слишком легкими и воздушными. В этом случае они будут «рассыпаться» в руках и придется использовать большое количество средств для укладки.
Поэтому лучше сделать прическу на второй день после мытья головы, чтобы локоны быстро подвались укладке. На сухие волосы нужно нанести немного фиксирующего средства и слегка просушить феном. После этого взять прядь у правого или левого уха, и направляя ее вверх начинать плести обычную косу. Постепенно нужно будет подключать остальные пряди, чтобы коса выглядела аккуратно.
После того как все готово можно использовать атласную ленту или живые цветы. Еще один момент – вплетение лент еще на этапе формирования косы. Такой вариант выглядит более празднично и не скучно. Зафиксировать прическу можно также лаком или спреем для гладкости локонов. Это и другое читайте в материале «Укладка для пышных волос».
Как выглядит коса в греческом стиле
Для тех, кто только мечтает овладеть навыками плетения греческой косы стоит знать, что такая укладка просто идеально подходит для тонких и лишенных объема волос. Единственно, что отличает такую косу от обычной эта техника «выравнивания».
Для того чтобы убедиться рассмотрим простой пример. На гладкие и сухие пряди наносят немного пенки и еще раз сушат феном, чуть приподнимая у корней. После этого начинается этап плетения.
Для этого берут прядки у пробора и постепенно продвигаются набок, чтобы получилась косы со вплетениями других прядей. Осторожно захватывая новые прядки нужно сделать классическую косу и затем закрепить укладку лаком средней фиксации. Кроме привычных средств можно использовать подслащенную воду или разведенный сок лимона.
Для пышности прически нужно взять расческу с тонким кончиком и захватывая волоски в косе слегка «растянуть» их. Таким образом, получается эффект пышной и густой прически с настоящей «толстой» косой. Лучше всего если такая прическа будет украшена максимально естественно с помощью цветов или ярких ленточек. Читайте это в другом материале «Многофункциональная щетка для укладки волос».
Коса на средние волосы
Пожалуй, самая лучшая длина прядей это когда волосы достигают плеч. В этом случае можно делать любые прически и при этом не прилагать слишком много усилий как если бы локоны были по пояс. Греческая коса для такой длины – отличный вариант для отдыха и приятного вечера в кругу семьи. Для одного такого варианта прически нужно подготовиться. Предварительно вымыть голову, используя шампунь и кондиционер.
Расчесать локоны и при желании воспользоваться несмываемой маской. Далее, нужно расчесать пряди от корней до самых концов. Это важно, для того чтобы пряди не путались в процессе плетения косы. После этого нужно захватить прядь около правого уха и разделить ее еще на три части. Теперь попеременно перекидывая одну прядь за другую нужно начать плетения обычной косы.
Но важно постоянно вплетать новые пряди, чтобы плавно спускаться вниз и вокруг головы. Когда волосы уже полностью задействованы, нужно взять невидимки и закрепить прическу, так чтобы укладка выглядела идеальной. При желании можно слегка «растрепать» прическу для легкого эффекта небрежности.
Красивые ленты, которые можно вплести вначале или середине создания прическе придадут праздничный вид. В целом такая укладка станет хорошим выбором на каждый день. Подробности смотрите в подборке советов «Укладка кудрявых волос самостоятельно». А как вы плетете популярную греческую косичку?
com/embed/1nArxJ0KkG8?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Знакомство с двойным переплетением – ПЕНЕЛОПА
Я думала о взаимосвязи между цветом и эффектами переплетения, а также о структурах двойного переплетения. Все началось с того, что мы составили следующую схему, размышляя о возможностях чередования цветов уточных и основных нитей:
x o x o x o x o
x X ? ИКС ? ИКС ? ИКС ?
или ? О? О? О? О
х Х ? ИКС ? ИКС ? ИКС ?
или ? О? О? О? О
х Х ? ИКС ? ИКС ? ИКС ?
или ? О? О? О? О
х Х ? ИКС ? ИКС ? ИКС ?
или ? О? О? О? O
Нижний регистр x
и o
представляет два чередующихся цвета для основы и утка, а центральная сетка показывает X
для точек пересечения, которые всегда имеют цвет x
сверху, показывает O
, где цвет o
всегда сверху, а ?
, где это зависит от того, находится ли уток сверху или снизу. Это добавляет ограничения к мотивам, которые могут быть сотканы с использованием чередующихся цветов основы и утка, к сетке возможных связанных точек (таким образом, что, как мне кажется, дает меандровый узор).
Глядя на структуру выше, вы можете увидеть сетку X
с, смещенную по диагонали от сетки O
с. Это заставило меня задуматься о двойном переплетении, когда, например, два слоя полотняного переплетения производятся из простого двухмерного рисунка, один смещен по диагонали от другого. Я понял, что структура двойного переплетения с чередующимися цветами нитей должна приводить к разноцветным слоям.
Чтобы проверить свою наивную мысль, я сделал плетение, используя следующий код для создания узора на моем живом ткацком станке:
каждые 2 инвертировать $ смещение 1 $ чередовать вниз $ цикл [вверх, вниз]
Это сработало очень хорошо! Поработав какое-то время, я захотел попробовать поменять местами два слоя. Немного подумав, я попытался просто поменять местами все «вверх» и «вниз», добавив в код инструкцию инвертировать
: down]
У меня были некоторые проблемы с расплетанием ткани, но с некоторыми корректировками это сработало очень хорошо: нижний слой идеально проходил через другой и становился верхним. Для читателей, не являющихся ткачами, обратите внимание, что здесь не задействованы узлы, это одна ткань, проходящая через другую. Магия!
Тем не менее, все это сильно расшибло мне голову, и я хотел больше понять, что происходит. Примерно в это же время я посмотрел, что великая художница Баухауза Анни Альберс сказала о двойном плетении, и нашел это:
«Двойное плетение имеет особый нимб по непонятным мне причинам. Они считаются сложными, трудными для понимания, доступными только для продвинутых учеников. На мой взгляд, они просты для понимания, и с ними может справиться любой человек, обладающий здравым смыслом, что, признаю, иногда кажется редкостью». – Анни Альберс
Ой! Это должен быть здравый смысл? Разговаривая с Эллен, она согласилась, что работа двойного переплетения очевидна для настоящих ткачей. Это проблема подхода к плетению с наивной точки зрения информатики. Глядя на бинарную сетку, слишком легко думать о переплетении в двухмерных терминах, и только на ткацком станке трехмерные взаимодействия переплетения обретают смысл благодаря воплощенному пониманию.
Тем не менее, есть кое-что в коде, который я написал для создания двойного переплетения:
каждые 2 инвертировать $ смещение 1 $ чередовать вниз $ цикл [вверх, вниз]
Вот просадка, созданная код (структура вверх-вниз, где уток проходит по основе для белых квадратов и под для черных квадратов):
Я еще очень далек от того, чтобы быть опытным ткачом, поэтому приведенная выше структура работает на мой наивный взгляд, ничего не скажешь о том, как при плетении получаются два отдельных слоя ткани. Но потом я понял, что код делает! Чтение в обратном направлении:
каждые 2 инвертировать $ смещение 1 $ чередовать вниз $ цикл [вверх, вниз]
-
цикл [вверх, вниз]
— это структура, которой заканчивается каждый слой с – простые повторяющиеся (циклические) шаги вверх-вниз (также известные как «вверх-вниз») полотняного переплетения -
вкрапление пуха
– добавляет дополнительный «пух» между каждым шагом, «оставляя место» для дополнительного слоя -
смещение 1
– постепенно смещает каждый ряд на один шаг, что обеспечивает диагональное движение в структуре. Это делает две вещи — чередует верхний и нижний слои основы, а также создает единое смещение основы полотняного переплетения . -
каждые 2 инвертировать
– каждый второй ряд, это меняет местами верх и низ, фактически чередуя верхний и нижний слой на утках.
Я нахожу это действительно интересным. Я написал эту строку кода, имея в виду исключительно практическую задачу — создать приведенную выше двоичную сетку структуры переплетения самым ясным способом, который я мог придумать (с учетом колмогоровской сложности). При этом я получил абстрактное лингвистическое описание плетеной структуры, которое на самом деле открывает окно для понимания трехмерных плетеных результатов.
Что еще интересно, так это то, что теперь я лучше понимаю двойное переплетение, оно позволяет мне по-новому воспринимать эффекты цвета и переплетения. Теперь я могу представить два слоя ткани, которые переплетаются между собой для создания эффекта. Это не «истинный» способ увидеть эти эффекты, а один из многих. Но тем не менее, обретение этого воплощенного, концептуального понимания через переплетение немного изменило то, как я воспринимаю мир.
Солексифицированные понятия «КОС» и «КОС (ГЛАГОЛ) ИЛИ ПЛЕТИТЬ (КОРЗИНА)»
Язык | Семья | Форма для оплетки | Блеск для оплетки | Форма для плетения (глагол) или переплетения (корзина) | Блеск для ПЛЕЧЕВОЙ (ГЛАГОЛ) ИЛИ ПЛЕЧЕВОЙ (КОРЗИНА) |
---|---|---|---|---|---|
Сянси, Восток | Хмонг-Миен | тэ⁵³ | тесьма (что-то) | тэ⁵³ | плетение (корзина) |
Цзюннай | Хмонг-Миен | хан⁴⁴ | тесьма (что-то) | хан⁴⁴ | плетение (корзина) |
Chuanqiandian, Северо-Восточный Юньнань | Хмонг-Миен | ɕie⁵⁵ | тесьма (что-то) | ɕie⁵⁵ | плетение (корзина) |
Сянси, Запад | Хмонг-Миен | цо⁴⁴ | тесьма (что-то) | цо⁴⁴ | плетение (корзина) |
Эстонский | Уральский | пунума | оплетка | пунума | плетение, жгут |
Финский | Уральский | пуноа | оплетка | пуноа | плетение, жгут |
Венгерский | Уральский | фон | оплетка | фон | плетение, жгут |
Ханты | Уральский | шитье | оплетка | шитье | плетение, жгут |
Коми | Уральский | кэн | оплетка | кэн | плетение, жгут |
Манси | Уральский | saɣuŋkwʸe | оплетка | saɣuŋkwʸe | плетение, жгут |
Ненецкий | Уральский | Пангальпас, | оплетка | пангальпас | плетение, жгут |
Древнегреческий | Индоевропейская | Плеко | оплетка | Плеко | плетение, жгут |
итальянский | Индоевропейская | интречьяре | оплетка | интречьяре | плетение, жгут |
Французский | Индоевропейская | трессер | оплетка | трессер | плетение, жгут |
Испанский | Индоевропейская | трензар | оплетка | трензар | плетение, жгут |
Бретонский | Индоевропейская | платный | оплетка | плафоны | плетение, жгут |
Датский | Индоевропейская | фланец | оплетка | фланец | плетение, жгут |
Шведский | Индоевропейская | плоский | оплетка | плоский | плетение, жгут |
Среднеанглийский | Индоевропейская | Брейден | оплетка | Брейден | плетение, жгут |
Болгарский | Индоевропейская | плет | оплетка | плет | плетение, жгут |
Негерхолландс | Индоевропейская | плата | оплетка | плата | плетение, жгут |
Ямайский креольский (лимонский креольский диалект) | Индоевропейская | плата | оплетка | плата | плетение, жгут |
Басков | Басков | трена | оплетка | трена | плетение, жгут |
Протополинезийский | Австронезийский | ППН *Firi | оплетка | ППН *Firi | плетение, жгут |
Протополинезийский | Австронезийский | *тали | оплетка | *тали | плетение, жгут |
Маори | Австронезийский | белый | оплетка | белый | плетение, жгут |
Маркизский | Австронезийский | или | оплетка | или | плетение, жгут |
Рапа-Нуи | Австронезийский | Хиро | оплетка | Хиро | плетение, жгут |
Ягуа | Пеба-Ягуа | хча | оплетка | хча | плетение, жгут |
Гоахиро | Аравакан | атуль | оплетка | атуль | плетение, жгут |
Мосетен | Мозетен-Чимане | миль | оплетка | миль | плетение, жгут |
Мовима | Мовима | сама-ɗин-ɬеу | оплетка | сама-ɗин-ɬеу | плетение, жгут |
Гуарани | Тупиан | ɲopẽ | оплетка | ɲopẽ | плетение, жгут |
Кайнганг | Nuclear-Macro-Je | wãŋΦɨ | оплетка | wãŋΦɨ | плетение, жгут |
Кайнганг | Nuclear-Macro-Je | wãΦɨ | оплетка | wãΦɨ | плетение, жгут |
Ленгуа | Ленгуа-Маской | -ванкис-чи | оплетка | ван-кис-чи | плетение, жгут |
Мака | Матакоан | -iftii | оплетка | -iftii | плетение, жгут |
Мака | Матакоан | -iftiihin | оплетка | -iftiihin | плетение, жгут |
Селкнам | Чонан | или | оплетка | или | плетение, жгут |
Цзиньша Дай | Хмонг-Миен | сан. 24 | оплетка | сан.24 | плетение, жгут |
Тай Кхун | Тай-Кадай | тел:.3 | оплетка | тел:.3 | плетение, жгут |
Шан | Тай-Кадай | phaj.1 jɔ:j.1 khɛ:.2 | оплетка | phaj.1 jɔ:j.1 khɛ:.2 | плетение, жгут |
Суй | Тай-Кадай | ля.1 | оплетка | ля.1 | плетение, жгут |
Маонань | Тай-Кадай | Чет.7 | оплетка | Чет.7 | плетение, жгут |
Южная Кам | Тай-Кадай | сан.55 | оплетка | сан.55 | плетение, жгут |
Экун Буян | Тай-Кадай | а:н. |