Каре кто это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Каре (прическа) — это… Что такое Каре (прическа)?

Каре (прическа)

Каре (англ. bob-wig) — средней длины причёска с прямой чёлкой. Волосы подстрижены по одной линии ниже уха. Характеризуется четко очерченной линией волос. При выполнении стрижки «Каре» применяется метод градуировки, направленной внутрь. Свое триумфальное шествие прическа каре начала ещё во времена Древнего Египта. Градуировка, направленная наружу применяется в стрижке «Ложное каре», за счет чего концы волос загибаются наружу.

Существуют такие разновидности каре

  • каре с удлиненными передними прядями
  • каре с загибающимися вверх концами волос
  • с овальным контуром
  • асимметричное каре
  • стрижка каре в двух цветах

Оригинальность обычному каре можно придать с помощью эффектного окрашивания.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Кардымовское городское поселение
  • Каре Франциск

Смотреть что такое «Каре (прическа)» в других словарях:

  • КАРЕ — (фр.). Построение пехоты квадратом. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАРЕ [фр. carre букв. квадрат] воен. боевое построение пехоты в виде четырехугольника для отражения атак неприятеля. Словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • прическа — хайр, шевелюра, причесон, куафюра, скобка, хала, сэссон, челка, стрижка, бокс, полька, шиньон, ежик, завивка, химия Словарь русских синонимов. причёска / женская: куафюра (устар.) ) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.:… …   Словарь синонимов

  • каре — вырез, карре, построение, четырехугольник Словарь русских синонимов.

    каре сущ., кол во синонимов: 7 • вырез (9) • карре …   Словарь синонимов

  • Прическа — Причёска  волосы на голове человека, уложенные определённым образом, возможно, с использованием расчёски, фена, геля и т. п. Является конечным продуктом парикмахерского искусства. Содержание 1 Виды причёсок 1.1 …   Википедия

  • Причёска — …   Википедия

  • Пауэр Гёрл — Пауэр Гёрл. Power Girl Vol 2 №1, художник Аманда Коннер. История публикаций Изд …   Википедия

  • стрижка — срезание, оболванивание, подстрижка, обрезывание, уравнивание, укорачивание, выстригание, тонзура, скобка, причесон, сэссон, прическа, нулевка Словарь русских синонимов. стрижка сущ. • подстригание • обстригание • остригание Словарь русских… …   Словарь синонимов

  • Список персонажей мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц» — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • РУССКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ — Абант Άβας Danaus Абанты Άβαντες Абарис Άβαρις Абдера Abdera Абдулонома Абдул Abdulonymus Абелла Abella Абеллинум Abellinum Абеона Abeona Абидос или Абид… …   Реальный словарь классических древностей

  • 1920-е — XX век: 1920 1929 годы 1900 е · 1910 е 1920 е 1930 е · 1940 е 1920 · 1921 · 1922 · 1923 · 1924 · 1925 · 1926 · 1927 · 1928 · 1929 …   Википедия

Книги

  • Макияж и прическа как у звезды. Советы лучших стилистов (комплект из 2 книг), Скотт Барнс, Роберт Ветика. Роберт Ветика — известный стилист с более чем 30-летним опытом. Его постоянные клиентки — такие знаменитости, как Сальма Хайек, Дебра Мессинг, Мэ-райя Кэри, Аврил Лавин, Шакира, Рене… Подробнее  Купить за 1359 руб
  • Лучший подарок молодой хозяйке. Комплект из 4-х книг, Якушева Маргарита Никитьевна, Ермакович Дарья Ивановна, Хекман Марша, Обидо Кэти, Аллин Клаудиа, Фрайер Кейт.
    В эту подарочную коробку мы для вас собрали великолепные книги на спирали: Комнатные растения. 100 самых популярных. На страницах данной книги вы найдете не только описание комнатных… Подробнее  Купить за 756 руб
  • Лучший подарок молодой хозяйке (комплект из 4 книг) (количество томов: 4), Якушева Маргарита Никитьевна. В эту подарочную коробку мы для вас собрали великолепные книги на спирали: 1. Комнатные растения. 100 самых популярных. 2. Искусство маникюра. 3. Учимся стричь. 4. Кулинарная книга для… Подробнее  Купить за 510 руб

Стрижка боб. Основа основ

Стрижка боб. Основа основ

Стрижка боб — одно из величайших изобретений за всю историю парикмахерского искусства. Почему? Потому что она подходит к любому типу лица и любому стилю. Неверите?

Говоря строгим языком профессионалов, классический боб — это стрижка с удлинением на лицо и укороченным, градуированным, объемным затылком. Боб — короткая стрижка, она обязательно открывает шею в большей или меньшей степени, но ей можно придать остроту с помощью цветовых акцентов на висках и у лица. Яркого блика будет достаточно — стрижка преобразится.

Претерпев за годы существования немало технологических изменений, стрижка боб обрела много разнообразных форм. Она настолько универсальна, что любая женщина с любым типом волос может подобрать для себя подходящий вариант. В отличие от родственного каре, стрижка боб более мягкая, допускающая неровный край и легкую ступенчатость. В принципе, боб и каре – это практически одна стрижка, но с небольшими нюансами. В мировой парикмахерской практике нет деления на стрижку боб и стрижку каре, просто клиент объясняет, хочет ли он четкую геометрию или ему нужна более мягкая и плавная линия стрижки. В зависимости от этого создаётся подходящая форма — геометричное каре, округлый паж, ступенчатый боб и т.

д. Но все эти разновидности носят название стрижка боб.

Стрижка боб: отличная основа для создания причесок

Сегодня лучшие парикмахеры и стилисты мира предлагают большое разнообразие причесок на основе боба. Главное, что эта потрясающая стрижка стала сложнее и интереснее по форме — теперь боб может включать несведенные зоны, он выглядит подвижнее и легче. Не обошло его и модное увлечение асимметрией — асимметричными могут быть как зоны у лица, так и вся стрижка в целом. Такой вариант идеален в тех случаях, когда хочется добавить индивидуальности и новизны. Очень важен тот факт, что еще больше подчеркнуть эффектную форму боба можно с помощью окрашивания. Самыми выигрышными цветами являются темные оттенки — они дают возможность «считывать» четкие линии стрижки и элегантность формы, и, к тому же, они более зрелищные.

Боб — отличная основа для создания причесок «на выход». Стоит уложить его волнами, как у вас получится по-настоящему женственный и нежный образ.

Самое главное, что стоит знать об этой стрижке: хороший боб — точно выполненный боб. Чем точнее выполнена стрижка, тем дольше она сохранит форму и тем меньше у вас возникнет проблем с ее укладкой.

Каре ягненка в духовке

Заходя в мясную лавку, вы наверняка обращали внимание на имеющийся там отруб баранины с загадочным названием «каре». Как правило, он представляет собой часть корейки с 7-8 ребрами. Возможно, на прилавке такое мясо выглядит не очень аппетитно, но на самом деле это настоящий деликатес! Поэтому если вы еще ни разу не поддались соблазну приготовить бараньи ребрышки дома, пора исправить ситуацию.

Что представляет собой отруб

Каре ягненка вырезают из ценной части туши, включающей ребрышки. Это мясо очень сочное и нежное, поэтому готовится довольно быстро — максимум за 20-25 минут. Блюда из него получаются нежирными. Они подходят даже для диетического питания.

Задаваясь вопросом о том, как лучше приготовить баранью корейку, которую вы только что купили, попробуйте пожарить ее. Прекрасной идеей будет устроить летнее барбекю на природе. Вашим гостям наверняка понравятся ребрышки, жаренные на гриле, аэрогриле или углях. А в домашних условиях такое мясо можно запечь в духовке. При этом вы можете задействовать кулинарный рукав/пакет или фольгу. Одним из наиболее удачных экспресс-рецептов мы хотим поделиться с вами.

Как приготовить бараньи ребра в духовке

Вам понадобятся:
  • баранья корейка — 2 кусочка по 4 ребра;
  • оливковое масло — 1 ст. л.;
  • соль — 1 ч. л.;
  • черный перец — 1 ч. л.;
  • тимьян — 1 ч. л.;
  • розмарин — 1 ч. л.
  • раздавленный чеснок — 3 зубчика.

Что нужно делать
  1. Готовим маринад. Специи нужно измельчить и потолочь в специальной мини-ступке. Затем долейте туда оливковое масло.
  2. Замариновать мясо. Получившейся смесью из специй намажьте ребрышки со всех сторон. Если они не были зачищены, то нужно предварительно срезать прослойки жира, сухожилия и пленки.
  3. Обжарить мясо. Выложите бараньи ребрышки на хорошо прогретую сковороду. Обжаривайте в течение 1-2 минут с каждой стороны.
  4. Довести блюдо до готовности. Разогрейте духовку до 180-200 º и поставьте туда сковороду с мясом на 15-20 минут.
  5. Можно подавать к столу. В качестве гарнира отлично подойдут жареный картофель и овощи.

Приобрести все необходимое для приготовления этого и других блюд из каре баранины по выгодной цене за кг с доставкой по Москве вы можете в интернет-магазине «Мужик и мясо». Оформляйте заказ через сайт или по телефону. Будем рады обеспечить вам вкусный ужин!

Комбинация карт Каре в покере

В игре покер Каре является одной из самых сильных и редких рук, которую покеристы зачастую называют рукой «монстром», так как она практически никогда не проигрывает. Получив такую руку можно не сомневаться в победе, так как победить её могут только комбинации, которые встречаются еще реже. Если же всё-таки игрок проигрывает с такой рукой, во многих покерных комнатах ему полагается хорошая компенсация — бед-бит Джек-Пот. Мы расскажем Вам, что такое Каре в покере и дадим советы по розыгрышу такой руки.

Каре — четыре одинаковых по рангу карты. В английской терминологии она называется Four of a kind, однако и англоязычными и русскоязычными игроками чаще используется французский вариант её названия. Доподлинно неизвестно, почему данный расклад стали называть именно так, но, возможно, данное название произошло от ставки на рулетке. На рулетке ставка на четыре соседних номера также называется Каре. При появлении игры данная комбинация называлась Покер и собственно дала общее название многим карточным играм.

Варианты составления

В Дро покере, чтобы составить данную комбинацию, необходимо получить её с раздачи или при обмене. В этой разновидности покера Каре является неожиданной для противников рукой, так как нет общего борда, и соперники не могут предположить, что покерист составил столь сильную комбинацию. В дисциплинах же, где используются и карманные и общие карты, зачастую четыре одинаковой карты трудно скрыть. Варианты её составления могут быть следующими:

На борде — комбинация является общей, так как составлена полностью на борде. В таких раздачах банк выиграет тот участник раздачи, который имеет старший Кикер. Если у Вас нет карманного Туза, следует вести розыгрыш осторожно. Если Туз лежит на борде, можно смело ставить олл-ин, если в раздаче участвует «рыба», которая из-за незнания правил, может отдать банк.

Тройка на борде — в данном случае общую Тройку до Каре дополнит одна карманная карта. Вам будет трудно прибыльно разыграть такую руку, если никто из противников не получил Фулл-Хаус. Соперники будут опасаться Фулл-Хаус, так как общая Тройка даёт хорошую вероятность составить его. Из-за этого они могут неохотно вкладывать в банк или вовсе объявят фолд. Ваша задача — не выдать силу руки. Если же Фулл-Хаус составил кто-то из оппонентов, Вы легко сформируете банк и на вскрытии заберете его.

Пара на борде — в таких раздачах Вы будете составлять комбинацию на парных карманных картах, которые усилят общую пару. Это довольно скрытый вариант данной комбинации. Вам следует разыгрывать её как любой натс, учитывая особенности игры противников. Для тайтового соперника следует предлагать небольшие ставки, давая ему возможность дешево смотреть борд. Агрессора следует спровоцировать ставить первым и перед вскрытием предложить ему сравнять Ваше повышение.

В каждом из случаев покеристу важно выбрать оптимальную тактику в торгах, которая позволит сформировать большой банк. Многие новички допускают ошибку — начинают делать большие ставки, а иногда идут в олл-ин, не учитывая фолд-эквити соперников. Из-за такого поведения в торгах зачастую они теряют прибыль, так как соперники скидывают свои карты, не вкладывая в банк. Согласитесь, обидно получить небольшой выигрыш со столь сильными картами на руках!

Старшинство

Старшинство Каре в покере относительно других комбинаций, Вы можете узнать из таблицы.

Однако, бывают ситуации, хотя и редко, когда два покериста собирают одинаковые руки в одной раздаче. В этом случае, победителем становится тот участник игры, который собрал комбинацию на картах старшего ранга. Например, четыре Короля выиграют у четырех Десяток. Две абсолютно одинаковые руки (одного ранга) сравниваются по пятой карте. У кого она старше — тот и выиграл.

Пример: здесь у обоих покеристов равные руки, но первый игрок имеет старшую карту Короля, а второй — Валета. Первый выигрывает, благодаря тому, что Король старше Валета и выступает как Кикер в данном раскладе.

Одинаковые Каре могут быть составлены только в покере Холдем. В остальных дисциплинах, в том числе и в покере Омаха, такие ситуации становятся невозможными.

Каре  — это сильная комбинация в покере, приходящая редко, но позволяющая с высокой вероятностью забрать банк. Вы будете получать её в редких раздачах, поэтому при составлении следует стремиться нарастить банк, не выдавая соперникам силу своей руки до самого вскрытия.

Каре ягненка – блюдо гурманов ǀ Как приготовить дома

Есть блюда, которые должен иметь в меню каждый уважающий себя ресторан. Они – предмет желания многих гурманов. К таким относится каре ягнёнка – нежное мясо, которое просто тает во рту. Это самая ценная часть бараньей туши, которая при приготовлении получается ароматной и сочной. Что касается названия, то считается, что оно пришло из Древнего Рима, где каре – это построение войск в виде квадрата. Солдаты вставали вплотную друг к другу и поднимали копья вверх, готовое блюдо также подаётся рёбрами вверх и ассоциируется с формой построения воинов. Расскажем подробнее, как выбрать мясо и правильно его приготовить.

Выбираем баранину

Обычно при выборе баранины руководствуются простым правилом: чем темнее мясо – тем старше было животное. Это верно. Но здесь всё немного сложнее. Для каре требуется мясо молочных барашков. К таким относятся ягнята возрастом до 6 месяцев. Их тушки имеют тонкий молочный аромат, мясо розового цвета без жировой прослойки, тонкие голубовато-розовые косточки, близко расположенные друг к другу. Характерный бараний запах отсутствует.

Перед покупкой потрогайте мясо – оно должно быть упругим и поле нажатия быстро приходить в первоначальную форму. Замороженную часть туши лучше не использовать, подходит только свежая или охлаждённая.

Как приготовить каре ягнёнка дома

Сначала нужно подготовить мясо. Для этого необходимо удалить сухожилия и оставить только мякоть. Если на внешней стороне рёбер слишком толстый слой мяса, лучше его срезать. После этого зачистите косточку – перережьте плёночки между рёбер и удалите всё лишнее, в том числе остатки мяса. Косточки готового блюда, которые будут направлены вверх, должны быть абсолютно чистыми. В результате подготовки получается корейка с мясом и белые рёбра.

Приготовить каре ягнёнка можно по-разному: пожарить на сковороде, гриле, запечь в духовке. К классическому рецепту относится обжарка. Рассказываем, как готовится каре ягнёнка таким способом.

  1. Подготовьте ингредиенты по списку:
    • каре ягнёнка – 400-500 гр.;
    • чеснок – 3 зубчика;
    • розмарин – 3 веточки;
    • оливковое масло;
    • соль;
    • гранат – 1 штука;
    • луковица – 1 штука;
    • красное вино (сухое) – 200 мл.;
    • молотый кориандр – ¼ чайной ложки;
    • чёрный молотый перец – щепотка.
  2. Очистите чеснок и измельчите его в прессе, мелко порежьте розмарин.
  3. Каре разделите на несколько кусочков и натрите солью, розмарином и чесноком.
  4. Разогрейте на сковороде масло и обжарьте мясо, пока не образуется золотистая корочка.
  5. Поместите обжаренное каре в предварительно разогретую духовку на 10 минут.
  6. Приготовьте гранатовый соус. Для этого возьмите 1 плод граната и выдавите из него сок. Можно купить и готовый сок, но он должен быть хорошего качества. Очистите лук, нарежьте его и обжарьте на сковороде до золотистого цвета, добавьте вино и сок. Тушите, пока соус не станет гуще. Добавьте соль, перец, кориандр.
  7. Достаньте каре из духовки, полейте его готовым соусом и подавайте с любимым гарниром и овощами.

Теперь вы знаете, что такое каре ягнёнка и как его приготовить. Удивляйте своих гостей и наслаждайтесь нежным вкусом этого восхитительного блюда!

Текст песни Девочка С Каре МУККА перевод

А у меня во дворе, ходит девочка с каре.

There’s a girl in my yard with Kare.

Она любит мфедрон, она любит мфедрон.

She loves medron, she loves medron.

А у меня во дворе, ходит девочка с каре.

There’s a girl in my yard with Kare.

И я так в неё влюблен, и я так в неё влюблен.

And I’m so in love with her, and I’m so in love with her.

Я глаза уберу с потолка в голове.

I’ll take my eyes off the ceiling in my head.

Я касаюсь твоих губ, языка — никогда.

I touch your lips, your tongue, never.

Меня мама убедит, ты того, но я знаю.

My mother will convince me, but I know.

Она врёт — она врёт — она врёт, все равно.

She’s lying — she’s lying — she’s lying, anyway.

Почему ты не хочешь с нами движ?

Why don’t you come with us?

Просто ходишь и молчишь, просто ходишь и молчишь — не тупишь.

Just walk and be silent, just walk and be silent — do not be stupid.

Почему ты не хочешь с нами движ?

Why don’t you come with us?

Просто ходишь и молчишь, просто ходишь и молчишь — не тупишь.

Just walk and be silent, just walk and be silent — do not be stupid.

А у меня во дворе, ходит девочка с каре.

There’s a girl in my yard with Kare.

Она любит мфедрон, она любит мфедрон,

She loves medron, she loves medron,

А у меня во дворе, ходит девочка с каре.

There’s a girl in my yard with Kare.

И я так в неё влюблен, и я так в неё влюблен.

And I’m so in love with her, and I’m so in love with her.

А у меня во дворе, ходит девочка с каре.

There’s a girl in my yard with Kare.

Она любит мфедрон, она любит мфедрон,

She loves medron, she loves medron,

А у меня во дворе, ходит девочка с каре.

There’s a girl in my yard with Kare.

И я так в неё влюблен, и я так в неё влюблен.

And I’m so in love with her, and I’m so in love with her.

Я всегда думал, дым в облаках — в голове.

I always thought smoke in the clouds was in my head.

Ты сигаешь на меня, свысока — навсегда.

You’re leaping at me, down — forever.

Меня мама убедит, ты того, но я знаю.

My mother will convince me, but I know.

Она врет и я вижу твой полёт — твой полёт.

She’s lying and I see your flight — your flight.

А у меня во дворе, тело девочки с каре — тело девочки с каре.

And in my yard, the body of a girl with a quads — the body of a girl with a quads.

Обнимаю, как баре.

Like a bar.

А у меня во дворе, тело девочки с каре — тело девочки с каре.

And in my yard, the body of a girl with a quads — the body of a girl with a quads.

Обнимаю, как баре.

Like a bar.

А у меня во дворе, ходит девочка с каре,

And in my yard, goes the girl with the caret,

Она любит мфедрон, она любит мфедрон,

She loves medron, she loves medron,

А у меня во дворе, ходит девочка с каре,

And in my yard, goes the girl with the caret,

И я так в неё влюблен, и я так в неё влюблен.

And I’m so in love with her, and I’m so in love with her.

А у меня во дворе, ходит девочка с каре,

And in my yard, goes the girl with the caret,

Она любит мфедрон, она любит мфедрон,

She loves medron, she loves medron,

А у меня во дворе, ходит девочка с каре,

And in my yard, goes the girl with the caret,

И я так в неё влюблен, и я так в неё влюблен.

And I’m so in love with her, and I’m so in love with her.

А у меня во дворе, ходит девочка с каре,

And in my yard, goes the girl with the caret,

Она любит мфедрон, она любит мфедрон,

She loves medron, she loves medron,

А у меня во дворе, ходит девочка с каре,

And in my yard, goes the girl with the caret,

И я так в неё влюблен, и я так в неё влюблен.

And I’m so in love with her, and I’m so in love with her.

После года больших перемен КАРЕ-11 назвала своего следующего новостного директора

.

Стейси Ноги, проработавшая 28 лет на КАРЕ-ТВ, назначена директором новостей телеканала. Она заменяет Стюарта Бослоу, который переезжает в KHOU в Хьюстоне.

«Я глубоко увлечен брендом KARE и тем, что он олицетворяет в этом сообществе», — сказал Ноги. «Я очень рад возглавить нашу замечательную команду журналистов в 2021 году в разгар столь важных перемен, происходящих здесь, в Миннесоте, и за ее пределами.«

Ноги, выпускник Университета Эдинборо в Пенсильвании, ранее работал в Сан-Диего.

«Стейси идеально подходила для того, чтобы возглавить нашу новостную организацию в 2021 году», — сказал генеральный менеджер Джон Ремес.«У нее есть страсть и ноу-хау, чтобы доставлять контент с учетом контекста, перспективы и всегда осторожно».

Это был год больших перемен в филиале NBC. Метеорологи Джейсон Дишарун и Свен Сандгаард ушли, как и ведущий Пэт Эванс.Ремес, который проработал генеральным менеджером 24 года, планирует уйти на пенсию в конце этого месяца.

Как Сьюзан Кэр создала удобные иконки для первого Macintosh | Инновация

Если бы не вышивка, компьютерная графика, которую мы знаем и любим сегодня, могла бы выглядеть совсем иначе.Первого дизайнера Сьюзан Кэре мать научила ее вышивке счетными нитками, что дало ей базовые знания, необходимые для создания первых иконок для Apple Macintosh 35 лет назад.

«Так уж получилось, что мне пришлось работать с маленькими черно-белыми сетками», — говорит она. «Этот процесс напомнил мне работу иглой, схемы вязания или мозаику. Мне повезло, что у меня была мама, которая увлекалась ремеслами.”

Революционный дизайн

Каре для Macintosh, который включал улыбающийся компьютер при запуске, мусорное ведро для утилизации и компьютерный диск для сохранения файлов, теперь стали обычным явлением в цифровую эпоху. Они настолько узнаваемы, что о них ходят легенды.

Ее значки и графика, многие из которых были запатентованы через Бюро по патентам и товарным знакам США, для Apple, Facebook, IBM, Microsoft и других клиентов принесли ей награду за заслуги в жизни от Купера Хьюитта, Смитсоновского музея дизайна.Она получает эту награду 17 октября на 20-й ежегодной Национальной премии в области дизайна на террасе и в саду Артура Росса в музее.

Известная сегодня как «женщина, которая улыбнулась Macintosh», Каре не имела большого опыта работы с компьютерами, когда впервые пришла работать в Apple в 1983 году. Она была молодым скульптором, когда ей позвонил старый друг и спросил, не станет ли она быть заинтересованным в подаче заявки на работу по созданию графики и шрифтов для нового персонального компьютера, который Apple планировала выпустить в 1984 году.

Каре никогда раньше не занималась дизайном шрифтов, но не позволяла незнанию ее останавливать. Она быстро узнала то, что ей нужно было знать, и приступила к созданию первого семейства шрифтов для системы Macintosh. Из-за ограниченного разрешения экранов ранних компьютеров Каре позаботилась о том, чтобы дизайн был простым, легко читаемым, но стильным и привлекательным.

«Первым шрифтом, который я разработала, был Chicago, потому что нам нужен был полужирный системный шрифт», — говорит она. «Смелость вертикалей вдохновила его первоначальное название Elefont.Я упростил себе задачу, ограничив формы букв вертикальными, горизонтальными или линиями под углом 45 градусов, а высота заглавных букв была девять пикселей. Это казалось довольно простым! »

Macintosh поставлялся с оригинальным, специально разработанным набором шрифтов, который был предназначен для обеспечения четкости экрана, а также разнообразия. Самый жирный шрифт, Chicago, использовался в качестве системного шрифта Macintosh в 1984–1997 годах. (Сьюзан Каре)

Создание иконок оказалось более сложной задачей.Воспроизведение произведений искусства на этих примитивных поверхностях ЭЛТ, в которых использовалась система растровых матриц с точками света или пикселями для отображения данных, было кошмаром дизайнера.

Однако у друга, который рекомендовал Каре на эту работу — Энди Херцфельда, в то время ведущего архитектора программного обеспечения для Macintosh, — возникла идея. Поскольку матрица по сути представляла собой сетку, он предложил Каре взять миллиметровку наименьшего размера, которую она могла найти. Затем она выделила квадрат 32 на 32 и начала раскрашивать квадраты, чтобы создать графику.

Каре разработал различные идеи и концепции для преобразования основных команд и процедур в визуальные подсказки для пользователей. Так появились мусорная корзина, компьютерный диск и документ с перевернутым уголком страницы — все они в той или иной форме являются вездесущими значками для компьютерных функций.

Использование графики на компьютерах не было чем-то новым, но Apple хотела демистифицировать операционную систему, чтобы обычные люди интуитивно понимали, что им нужно делать. Ранние компьютеры, как правило, были сложными чудовищами, которые разрабатывались для математически склонных ученых и инженеров.

Каре даже создал причудливую графику, чтобы уменьшить стресс и беспокойство простых людей, многие из которых впервые использовали компьютеры. Улыбающийся Мак появлялся на экране во время запуска системы, в то время как ужасная бомба с предохранителем появлялась при возникновении системной ошибки.

Эти монохромные изображения с низким разрешением были построены на минимальной сетке пикселей. (Сьюзан Каре)

«Когда в начале 80-х Сьюзан Каре помогла Apple создать« удобный »интерфейс, компьютеры начали говорить изображениями, а не строчками кода», — говорит Эллен Луптон, старший куратор современного дизайна в Cooper Hewitt. Смитсоновский музей дизайна.«Ее растровые значки заставляли людей чувствовать себя желанными и безопасными, даже когда система давала сбой и давала вам рисунок бомбы. Оригинальные растровые значки Каре, построенные из маленьких черных квадратов, в конечном итоге были заменены красочными, более тщательно проиллюстрированными значками, но основная идея осталась прежней. И Каре продолжала создавать теплые и доступные образы для ряда технологических компаний, включая Pinterest, где она работает сегодня ».

Хотя у Каре не было опыта работы с компьютерами, когда она только начала работать в Apple, она могла относительно легко вводить графику в Mac. Герцфельд создал на прототипе редактор иконок, из которого Каре могла создавать электронные версии каждой иконки с помощью мыши.

«В то время возможность рисовать на экране казалась потрясающей», — говорит она. «Можно было отменять, повторять и создавать значок или букву, одновременно увеличивая их на 100 процентов. Это было захватывающе и казалось волшебным прыжком вперед ».

Каре продолжает: «Спустя десятилетия, когда работа со сложными инструментами рисования и несколькими уровнями отмены стала обычным явлением, легко забыть, как приятно было испытать самые простые цифровые инструменты.”

Созданная для экранов с ограниченным цветом и разрешением, Каре разработала эту колоду карт для пасьянса Microsoft, запущенного в Windows 3.0. (Сьюзан Каре) Facebook позволял пользователям дарить друг другу виртуальные подарки, крошечные знаки признательности, которые появлялись на страницах профилей пользователей.(Сьюзан Каре) С 2015 года Каре занимает должность креативного директора Pinterest. (Сьюзан Каре)

После ухода из Apple в 1986 году Каре стал креативным директором соучредителя Apple Стива Джобса в недолговечной компании NeXT, Inc., влиятельный компьютерный стартап, который в конечном итоге был приобретен Apple. В 1989 году она основала собственную дизайнерскую фирму с одноименным названием, которая создавала графические дизайны для сотен клиентов, включая Autodesk, Facebook, Fossil, General Magic, IBM, Microsoft и PayPal. Среди ее наиболее запоминающихся работ — игральные карты для пасьянса Microsoft Windows 3.0 в 1990 году и виртуальные подарочные иконки, которые она разработала для Facebook в 2007 году.

С 2015 года она работает креативным директором Pinterest.И снова она использовала свой концептуальный талант, чтобы создать серию знаковых изображений, некоторые из которых основаны на кнопках, символизирующих «закрепление» элементов на веб-сайте.

Размышляя о своей карьере, Каре безмерно гордится новаторской работой, которую она проделала в Apple. Это было напряженное время с невыразимым давлением при запуске нового продукта, которое требовало бесчисленных часов работы, доработки и еще одной работы, чтобы сделать все правильно.

Она нежно вспомнила те дни в недавнем электронном письме:

«Я любил работать над этим проектом — всегда чувствовал себя таким счастливым из-за возможности быть нетехническим человеком в группе разработчиков программного обеспечения.Я был потрясен тем, что смог сотрудничать с такими творческими, способными и преданными своему делу инженерами ».

Затем в типичном для графического дизайнера стиле добавила:

«С тех пор мой« баланс работы и личной жизни »улучшился. : n) ”

Сьюзан Кэре | Mount Holyoke College

Наиболее узнаваемые работы Каре с первых дней существования Apple включают шрифт Chicago, шрифт Geneva, оригинальный моноширинный шрифт Monaco, улыбающийся компьютер «Happy Mac», который приветствовал пользователей при запуске своих машин, и «команду» ключевой символ на клавиатурах Apple.

Ее работа с оригинальной операционной системой Macintosh положила начало выдающейся карьере. Музей современного искусства в Нью-Йорке описывает Каре как «новатора и влиятельного компьютерного иконописца», чей дизайн иконок «незамедлительно и запоминающе передает свою функцию, остроумие и стиль».

Уроженец Итаки, штат Нью-Йорк, Каре изучал искусство на горе Холиок и получил диплом с отличием. Затем она продолжила образование в Нью-Йоркском университете, где получила степень магистра и докторскую степень.Д. в изобразительном искусстве. После окончания университета она переехала в Сан-Франциско, где работала куратором в Музее современного искусства. В 1982 году, вернувшись к собственному искусству, Каре была нанята Apple для разработки графики и шрифтов пользовательского интерфейса. В то время цифровые гарнитуры были моноширинными, наследием развития пишущей машинки, по одному пробелу за раз. Каре разработал первое семейство цифровых шрифтов с пропорциональными интервалами, которые позволили тексту отображаться на экране так же естественно, как и на страницах книги. В 1986 году она стала одним из первых сотрудников NeXT, компании, основанной Стивом Джобсом после ухода из Apple в 1985 году.

В 1989 году Каре основала собственную фирму по цифровому дизайну Susan Kare LLP. Ее проекты включали создание значков для операционных систем Windows и IBM OS / 2 и создание растрового изображения виртуальной колоды в версии Solitaire для Windows. В 2006 году Каре начала производить значки — например, праздничные торты, обручальные кольца, розы и диско-шары — для функции «Подарки» Facebook.

Каре — автор Susan Kare Icons, тщательно отобранный взгляд на 80 ее любимых иконок, созданных в период с 1983 по 2011 год.Она также продает ограниченным тиражом подписанные и пронумерованные репродукции своих классических произведений.

Сьюзан Каре (kottke.org)

Алекс Ронан взял интервью у легендарного дизайнера Сьюзан Кэр для Ленни. Вышивка крестиком подготовила ее к разработке пиксельных иконок и шрифтов для Mac:

Кроме того, у меня был ограниченный опыт конструирования сеток из-за работы над такими поделками, как выложенные плиткой пепельницы и наборы для вышивания крестиком.

Подробнее о …

Apple отмечает 30-летие Macintosh созданием специального дочернего сайта.

Невероятно, но Mac все еще существует; 90-е были тяжелым временем для Apple, и приятно видеть нынешние фантастические iMac и Macbook, появившиеся после нескольких ужасно плохих машин середины 90-х. Вот Стив Джобс, представляющий оригинальный Mac в 1984 году (отрывок из полного вводного видео):

Стивен Леви пишет о выпуске Mac для Rolling Stone.

Сначала я встретил машинку.С того момента, как женщина, ведущая демонстрацию, включила это странно выглядящее приспособление (частично вдохновленное кухонным комбайном Cuisinart), я знал, что Macintosh изменит миллионы жизней, включая мою собственную. Чтобы понять это, вы должны осознать, насколько 1984 год действительно отличался от 2014 года. До этого момента персональные компьютеры были заперты в эзотерической сфере кодов и команд. Они выглядели недружелюбно, буквы текста росли болезненной фосфоресценцией. Даже самые простые задачи требовали запоминания правильных интонаций, а затем выполнения нескольких точных шагов.

Но Macintosh был дружелюбным. Он открылся с улыбкой. Слова появлялись с четкостью текста на печатной странице — и впервые обычные люди получили возможность форматировать текст, как это сделали профессиональные принтеры. Выделение и перемещение текста стало значительно проще благодаря причудливой на тот момент мыши, сопровождающей клавиатуру. Вы могли рисовать на нем. Эта скромная машина размером с обувную коробку обладала простотой, которая мгновенно вдохновляла вас.

Вот статья, которую Леви написал для Rolling Stone.

Если у вас есть опыт работы с персональными компьютерами, вы могли бы ожидать увидеть какой-то непрозрачный код, называемый «подсказкой», состоящий из фосфоресцирующих зеленых или белых букв на темном фоне. В Macintosh вы видите Finder. На приятном светлом фоне (позже вы можете изменить фон на любой из множества шаблонов, если хотите) появляются маленькие картинки, называемые «пиктограммами», представляющие доступные вам варианты выбора. Программа обработки текста может быть представлена ​​пером, а программа, позволяющая рисовать изображения, может иметь значок кисти.Файл будет представлять сохраненные документы — книжные отчеты, письма, юридические справки и так далее. Чтобы увидеть конкретный файл, нужно переместить мышь, которая, в свою очередь, переместит курсор на нужный файл. Вы дважды нажмете кнопку мыши, и на экране появится содержимое файла: темное на светлом, как на листе бумаги.

Леви также приложил невиданную ранее стенограмму своего интервью со Стивом Джобсом к версии Kindle Insanely Great, книги Леви о Mac.

Дэйв Винер участвовал в группе разработчиков в день запуска.

Внедрение 24 января было похоже на выпускной вечер колледжа. Были и братаны, и инсайдеры, и футболисты, и разработчики. Мы хвалили их продукт, их достижения, а они хвастались нашей работой. Apple серьезно заинтересовалась успехом программного обеспечения на своей платформе. У них также было твердое мнение о том, как должно работать наше программное обеспечение, что в ретроспективе почти все было хорошими идеями.Идея стандартов пользовательского интерфейса были в то время спорного. Сегодня ты не получишь от меня аргументов. Лучше иметь один способ делать что-то, чем два или больше, независимо от того, насколько лучше новые.

В тот день я был в группе разработчиков, рассказывая прессе о новой машине. Мы все были в восторге, все были рады быть там. У меня до сих пор мурашки по коже, когда я думаю об этом.

Эмулятор MacOS System 1.1. (через @gruber)

iFixit произвел разборку 128K Macintosh.

Джейсон Снелл взял интервью у нескольких руководителей Apple по поводу 30-летия MacWorld. (через df)

Когда вы разговариваете с руководством Apple, становится ясно, что компания считает, что людям не нужно выбирать между ноутбуком, планшетом и смартфоном. Напротив, Apple считает, что каждый из ее продуктов имеет определенные сильные стороны для решения конкретных задач, и что люди должны иметь возможность легко переключаться между ними. Вот почему Mac по-прежнему актуален 30 лет спустя, потому что иногда устройство с клавиатурой и трекпадом является лучшим инструментом для работы.

«Это не вариант« или / или », — сказал Шиллер. «Это мир, в котором у вас будет телефон, планшет, компьютер, вам не придется выбирать. И что более важно, так это то, как вы легко перемещаетесь между ними…. Это не значит, что это человек с ноутбуком, а это человек с планшетом. Так не должно быть ».

Снелл ранее брал интервью у Стива Джобса по случаю 20-летия Mac, включая эссе, написанное Джобсом для самого первого выпуска Macworld в 1984 году:

Macintosh — это будущее Apple Computer. И это делается группой людей, которые невероятно талантливы, но которые в большинстве организаций будут работать на три уровня ниже влияния решений, которые они принимают в организации. Это одна из тех вещей, которые, как вы знаете, не будут длиться вечно. Группа может остаться вместе, возможно, еще на одну итерацию продукта, а затем они пойдут разными путями. В особый момент мы все собрались вместе, чтобы создать этот новый продукт. Мы чувствуем, что это, возможно, лучшее, что мы когда-либо делали в своей жизни.

Заглянем внутрь того первого выпуска MacWorld.

Как всегда, Folklore.org — отличный источник историй о Mac, рассказанных людьми, которые там были.

Сьюзан Каре разработала значки, элементы интерфейса и шрифты для оригинального Macintosh. Взгляните на ее портфолио Apple или купите распечатки оригинальных значков Mac.

Стивен Фрай рассказывает о своем опыте работы с Mac, включая тот небольшой лакомый кусочек, что он и Дуглас Адамс купили первые два Mac в Европе (насколько ему известно).

Мне нравится утверждать, что я купил второй компьютер Macintosh, когда-либо проданный в Европе, в том январе, 30 лет назад. Мой друг и герой Дуглас Адамс был в очереди впереди меня. Насколько я знаю, кто-то где-то купил один десятью минутами ранее, но это были первые два магазина, которые продавались в Лондоне 24 января 1984 года, так что я придерживаюсь своего рассказа.

Обзор Mac в NY Times за 1984 год.

В The Next Web есть интервью с Дэниелом Коттке (не родственником) и Рэнди Виггинтоном о программировании оригинального Mac.

TNW: Когда вы смотрите на современные Mac, а также на iPhone и iPad, видите ли вы, как они восходят к тому первоначальному происхождению?

Рэнди: Это была скорее философия — давайте сейчас перейдем к теории — и основное внимание уделялось пользователю, а не программисту. Раньше всегда позволяли делать так, чтобы программисты могли делать что-то и создавать программы.

Здесь все было о пользователе, и программистам приходилось ломать голову над тем, чтобы пользователю было легко делать то, что они хотели.Это был принцип наименьшего удивления. Мы никогда не хотели, чтобы [Macintosh] делал что-то, что шокировало бы людей. Это то, что мы сейчас просто считаем само собой разумеющимся. Вся парадигма отмены? До этого его не было.

Как говорит Дэниел, это определенно тот случай, когда были академические и деловые учреждения с аналогичными технологиями, но они никогда не пытались выйти на массовый рынок.

Дэниел: Сейчас я просто поразился параллели, размышляя о том, что сделал Mac. Парадигмой до Mac с точки зрения продуктов Apple были команды командной строки в Apple II и Apple III.В мире Linux с открытым исходным кодом я сейчас возился с Raspberry Pis, и это меня пугает, потому что я думаю: «Это не готово для потребителя», но потом я думаю об Android, который построен на Linux. Итак, Macintosh сделал для парадигмы Apple II то же, что Android сделал для Linux.

Через неделю после того, как Джобс представил Mac на собрании акционеров Apple, он сделал все это снова на собрании Boston Computer Society. Time опубликовал недавно обнаруженное видео с этого события.

Подробнее о …

У Стива Сильбермана есть интересная статья о Сьюзан Кэре, женщине, которая разработала оригинальные иконки для Macintosh, в том числе невиданный ранее взгляд на ее первоначальные наброски для некоторых из них.

Вдохновленная коллективным интеллектом своих коллег-разработчиков программного обеспечения, Каре осталась в Apple, чтобы разработать элементы навигации для графического интерфейса Mac. Поскольку приложение для создания значков на экране еще не было написано, она пошла в магазин товаров для искусства University в Пало-Альто и купила 2 доллара.50 альбомов для рисования, чтобы она могла начать экспериментировать с формами и идеями. На страницах этого блокнота, который вряд ли кто-либо, кроме Каре, видел раньше *, она создала случайные прототипы нового, радикально удобного для пользователя лица вычислений — каждый квадрат миллиметровой бумаги представляет собой пиксель на экране.

Подробнее о …

Отзыв: Susan Kare, Regional Rail и оригинальные шрифты Macintosh

Даже если вы не знаете имя Susan Kare , вы знаете ее работу.Действительно, в зависимости от ваших технических настроек, ваш палец мог просто касаться значка, который она сделала для Apple в начале 80-х.

Каре — дизайнер шрифтов и иконок, входивший в команду Macintosh , которой было поручено создавать оригинальные шрифты для операционной системы. И из-за ее корней MontCo шрифты, которые стали известны как Venice, New York и Geneva, когда-то были названы в честь остановок на линии R5 региональной железной дороги SEPTA Regional Rail — ненадолго, пока не вмешался Стив Джобс .

Эта восхитительная местная связь является причиной того, что Technical.ly отдает ей должное в нашей редакционной серии, объединяющей новаторов прошлого Филадельфии с ее современным пониманием инноваций в преддверии Philly Tech Week 2020, представленной Comcast . (См. Наш недавний взгляд на наследие черного аболициониста Джеймса Фортена для этой серии.)

Каре сейчас работает в Сан-Франциско в качестве креативного директора специальных проектов в Pinterest . Она не была доступна для интервью о ее более поздних работах, но в 2011 году соучредитель Брайан Джеймс Кирк рассказал ей о ее корнях из Филадельфии и об этих культовых дизайнах Mac.

Посмотрите перепечатку этих вопросов и ответов ниже.

Иконы Сьюзан Кэр.

Rosemont. Ардмор. Овербрук. Паоли. На местном уровне они вторая натура. Просто останавливается на региональной железной дороге.

Но в начале 80-х, когда Apple готовила свой оригинальный персональный компьютер Macintosh , названия почти стали названиями для нескольких гарнитур в его операционной системе.

Susan Kare , плодовитый дизайнер шрифтов и иконок, которая сейчас работает с такими клиентами, как Facebook , Chumby , PayPal , AOL и другие, хорошо это помнит.Она была в Купертино, штат Калифорния, разрабатывая тот первый набор легендарных шрифтов.

Она и ее коллега, Энди Херцфельд , назвали их в честь остановок общественного транспорта между их родным городом Нарберт и Центром.

Шрифты разработаны Kare.

Пока не вмешался Стив Джобс .

«Джобс считал, что наша идея названий городов правильная, но предположил, что« города мирового класса »лучше, чем пригородные поселки», — сказала она в электронном письме Техническому отделу.Ly Philly.

Итак, оригинальные шрифты для Macintosh — Чикаго, Нью-Йорк, Женева, Венеция и некоторые другие — уходят корнями в Филадельфию. По ассоциации, то же самое и с некоторыми из показанных выше классических дизайнов, созданных Каре, например, с дизайном для пасьянса Microsoft, значком Happy Mac и даже неясным шведским символом, который Apple до сих пор использует для своей клавиши Command.

Разговор с Каре, чтобы зафиксировать эту часть филадельфийского фольклора.

###

Susan Kare.

Какие у вас связи с Филадельфией? Вы здесь выросли?

Моя семья жила в Нарберте, когда я учился в средней школе в Харритоне (в Розмонте). Мой отец в течение 20 лет был директором Центра химических чувств Монелла в Пенсильвании.

Расскажите, что вы помните об Энди Херцфельде и о том, как вы оба назвали шрифты после остановок на линии Паоли.

Энди Хертцфельд и я были одноклассниками в Харритоне. Он сыграл важную роль в том, что я получил возможность работать в Apple, и является одаренным программистом.В настоящее время он работает в Google, но за эти годы мы вместе работали над множеством проектов. Это было спонтанное решение назвать шрифты в честь остановок на местной улице Паоли, но Энди и я должны были назвать несколько шрифтов, так что это показалось хорошим набором.

Как назывались эти оригинальные шрифты?

Я считаю, что у нас, по крайней мере, были Роузмонт, Ардмор, Овербрук и Паоли (хотя раньше Чикаго назывался Элефонт).

В чем причина изменения названий? Верно ли, что Стив Джобс хотел, чтобы названия были отсылками к крупным мегаполисам, а не к Филадельфии?

Стив Джобс считал, что наша идея названий городов правильная, но предположил, что «города мирового класса» лучше, чем пригородные города: Нью-Йорк, Женева, Венеция, Чикаго и т. Д.

Ранний показ шрифта Chicago Сьюзан Кэр и командой Macintosh. (Изображение любезно предоставлено)

Каково было работать с Джобсом?

Он действительно умен и креативен в самых разных областях. Поскольку у него был большой интерес к проекту Macintosh, он часто останавливался в конце большинства дней, чтобы пообщаться, посмотреть, что было нового, и предложить несколько предложений.

Верните нас к тому моменту, когда вы создавали шрифты. Вы были в Филадельфии?

Хейвен не жил в Филадельфии с начала 70-х, когда мы с Энди уехали в колледж.Я работал у потрясающего дизайнера (Гарри Лоукса) на графическом факультете Института Франклина в течение нескольких лет в средней школе и колледже. Мы работали над Macintosh в Apple Computer в Купертино. Это был захватывающий год в бейсболе, когда Сан-Франциско играл в Филадельфию, и конец сезона!

Теперь вы работаете с Facebook? Что еще ты задумал?

Моя компания Susan Kare Design создает цифровые изображения и графику пользовательского интерфейса для многих компаний.Недавно мы сделали работу для Facebook, Fossil, Thompson Reuters, PayPal и AOL.

Расскажите о печати значков ограниченным тиражом, которую вы недавно выпустили.

В декабре 2010 года мы запустили kareprints.com, чтобы предлагать подписанные ограниченным тиражом отпечатки некоторых из наших любимых иконок. Есть ряд изображений, знакомых пользователям компьютеров, от значков навигации до карточек-пасьянсов. Мы только что создали набор принтов ко Дню святого Валентина.

-30-

Женщины с байтом: как Сьюзан Кэре подарила Mac Apple его личность

Идея о том, что одна из самых влиятельных женщин в истории высоких технологий известна прежде всего созданием иконок, на первый взгляд кажется немного удивительной.Конечно, всем нравится компьютерная иконография, но… наиболее влиятельная? Как, по-настоящему?

Если вы так думаете, это понятно. Иконки настолько вездесущи на самых популярных сегодня устройствах, будь то персональные компьютеры или мобильные устройства, что сложно представить, чтобы они работали по-другому. Но так было не всегда.

Иконки позволяют сразу понять, какие инструменты мы используем. Раньше это часто понималось как реальный аналог.Мусорное ведро было тем местом, где вы избавлялись от вещей. Папка была местом, где вы хранили файлы. Лассо можно было использовать, чтобы хватать (читай: выбирать) вещи. Сегодня наши инструменты не всегда можно описать таким образом. Тем не менее, значки по-прежнему описывают опыт их использования, часто без опасений.

Во многом это благодаря работе Сьюзан Кэр.

Делаем компьютеры удобными для широких масс

Каре, специализирующаяся на искусстве в колледже Маунт-Холиок, со степенью магистра и доктора в Нью-Йоркском университете, сделала невероятную карьеру в области технологий, насчитывающую почти 40 лет.Но она остается, пожалуй, наиболее известной благодаря своей работе в Apple в качестве дизайнера значков и растровых шрифтов на оригинальном Mac. Хотя Mac не был первым компьютером с графическим пользовательским интерфейсом со значками, это был первый популярный компьютер с таким интерфейсом.

Mac был доступен в то время, когда большинство компьютеров все еще копалось в первозданном супе интерфейсов командной строки. Большая часть этой доступности и индивидуальности исходила от Каре. Благодаря ее причудливой чувствительности первое изображение, которое пользователь увидит при включении своего Mac, было крошечным портретом Mac с улыбающимся лицом, показывающим, что все работает правильно.Если произошла (редкая) неисправность и компьютер выйдет из строя, пользователь увидит изображение мультяшной бомбы с шипящим предохранителем.

«Я не верю, что вам нужно быть членом целевой аудитории, чтобы хорошо работать дизайнером», — сказал Каре Digital Trends. «Но в случае с Macintosh -« компьютером для всех нас »- я определенно был им. Было легко сопереживать миссии [] сделать компьютеры доступными и привлекательными для нетехнической аудитории, потому что у меня не было технического образования.”

Цифровой художник

На визитной карточке

Каре в Apple было написано «Macintosh Artist» в тот момент, когда идея о том, что компьютеры являются инструментом для творчества, казалась ошибочной. Хотя многие люди не знали бы ее имени по сравнению со Стивом Джобсом (большим поклонником работ Каре), видение Каре стало фильтром, с помощью которого обычные люди делали свои первые шаги в использовании компьютера.

«Поскольку компьютер должен был быть« дружелюбным », я хотела привнести немного дружелюбия, веселья и несколько здравых, легко запоминающихся образов», — продолжила она.«Я подумал, что хорошим тестом для символа является то, что его можно запомнить, если кто-то однажды скажет вам, что он означает».

«Я подумал, что хорошим тестом для символа является то, что его можно запомнить, если кто-то однажды скажет вам, что он означает».

Каре черпала вдохновение для создания мозаики с иконами в разных местах. Она загрузила свою кабину такими книгами, как «Справочник по символам » Генри Дрейфуса , в которых описывались необычные изобразительные языки, такие как сигналы бродяги: простые отметки мелом на камне, используемые для описания типов людей, которых встречали транзитными людьми, когда они переходили с места на место. место.В другом месте она почерпнула мысли об «универсальных символах» из столь же разнообразных источников, как гаитянские текстуры и старомодное рукоделие, до абстрактных лиц ретро-фантастических роботов. Результаты, если использовать выражение Apple, появившееся много лет спустя, просто сработали.

«Я получил образование в области гуманитарных наук и студийного искусства, — сказал Каре. «Я думаю, это помогло обдумать метафоры и значение, а также выяснить, как расположить черно-белые пиксели размером 16 x 16 или 32 x 32 пикселей для представления концепции. Это было немного похоже на написание Haiku, [с] множеством опций в рамках ограничений.Технические ограничения того времени, монохромный дисплей с разрешением 640 x 480 пикселей, требовали визуальной простоты, которая была во многих отношениях полезной. [Просто не было] места для посторонних деталей ».

Мир с (меньшим) ограничениями

В современном компьютерном мире многие из этих ограничений сняты. Компьютеры примерно 2020 года не имеют таких же графических ограничений, как компьютеры начала 1980-х годов, когда Каре начала свою карьеру в этой области.

«Со временем дизайнеры иконок освободились от низкого разрешения и ограниченных палитр, и иногда это может проявляться в создании сложных изображений, потому что это возможно», — сказала она.«Или анимацию, которая не способствует пониманию. Есть замечательная книга Скотта МакКлауда, Understanding Comics , которая включает множество вдумчивых комментариев, относящихся к дизайну иконок. МакКлауд, например, указывает, что простейший смайлик с его недостатком деталей универсален, потому что все мы можем видеть себя. Точно так же хромированная ручка, отображающая отражение, может быть хорошей иллюстрацией, но как значок для письма она может исключить некоторых пользователей, которые обычно не сталкиваются с такими ручками.Мне нравится идея символов, которые легко распознать с первого взгляда, потому что они содержат достаточно деталей. Я ценю нескончаемый поиск хороших универсальных символов; радостно видеть новую отличную метафору ».

«Значение значка не менее важно, чем его внешний вид, а иногда это требует больше времени и размышлений, чем предусмотрено».

Хотя Каре, по понятным причинам, не одобряет каждую новую икону, ее философия компьютерной иконографии остается золотым стандартом спустя годы после того, как она начала работать.

«Иконки приходят и уходят, и, если повезет, менее эффективные исчезают», — сказала она. «Значение значка не менее важно, чем его внешний вид, а иногда это требует больше времени и размышлений, чем положено».

Внесение долговременного вклада

Сегодня Каре исполняется 65 лет. Она работает в Pinterest, выполняя различные проекты цифрового и аналогового дизайна. Она также помогает запустить сайт kareprints.com, который предлагает распечатки ее икон ограниченным тиражом. Спустя годы после того, как они были созданы в виде функциональных пиктограмм, мозаики Каре сами по себе стали любимыми произведениями искусства.

Apple часто переосмысливает их и печатает на рубашках, и по-прежнему перенаправляет «привет» рисунок Каре, созданный в 1982 году. Каре также переходит в реальный мир с такими проектами, как новое жаккардовое одеяло с рисунком значков, которое выходит этой весной. «И я всегда работаю над улучшением своего серфинга», — сказала она.

Сьюзан Кэре, по большому счету, не была единственной блестящей создательницей, работавшей над оригинальным Macintosh. Но она сыграла неизгладимую роль в его развитии, а с тех пор и в компьютерных технологиях.В такой сфере, как высокие технологии, где гаджеты заменяются по причинам технического прогресса или просто из-за стремления к новизне, всего лишь через несколько лет, это редкий человек, который вносит вклад, который надолго.

Каре, похоже, такой редкий человек.

Рекомендации редакции

Оригинальный дизайнер Mac Сьюзан Кэре о создании персональных компьютеров

Даже если вы не знакомы с дизайнером Сьюзен Кэр, вы получаете выгоду от ее работы в течение последних 30 лет практически каждый раз, когда пользуетесь компьютером. Как часть оригинальной команды Mac, она создала некоторые из первых цифровых шрифтов, пользовательский интерфейс для MacPaint и некоторые из самых устойчивых значков в вычислительной технике, таких как корзина для мусора, диск для сохранения и всегда веселое приветствие Mac.

Мы поговорили с Каре о том, каково это было разрабатывать один из самых ранних графических пользовательских интерфейсов и почему ее творения сохранились на протяжении последних нескольких десятилетий.

TNW: Как вы подошли к «личному» элементу вычислений при проектировании для первого Mac?

Susan: Мне объяснили, что целевая аудитория Mac не была технической, и что интерфейс должен выглядеть так дружелюбно и быть настолько простым в использовании, чтобы «твоя мама могла бы это сделать».Очевидно, что сделать Mac простым в использовании было делом команды, и графика была лишь частью этого. Еще одна преобладающая идея заключалась в том, что было бы идеально, если бы пользователь мог просто разбираться во всем без руководства, как в аркадной игре.

Я интерпретировал «личное» и нетехническое как означающее, что было бы хорошо, если бы символы основывались на повседневных предметах, когда это возможно. Например, мне казалось, что больше людей имели опыт работы с наручными часами, чем с песочными часами.

TNW: Каким был ваш процесс проектирования в то время? Где ты черпал вдохновение? Влиял ли Стив Джобс на вашу работу во время проекта?

Susan: Было много релизов, и с самого начала мы могли опробовать разную графику в разных сборках.Это позволило выполнить множество итераций, например, в строках заголовков и значках.

Я по-прежнему считаю, что это здорово — как можно раньше видеть графику в программном обеспечении, для которого они предназначены, в отличие от «на бумаге» или в художественных файлах. Должен поблагодарить Энди Херцфельда за его поддержку.

Я черпал вдохновение отовсюду: книги, вывески, игрушки, изобразительное искусство, народное творчество — то же самое, что и сейчас. Стив регулярно заходил в группу разработчиков программного обеспечения Mac в конце своего рабочего дня, а также часто по утрам в воскресенье, и ему нравилось просматривать варианты и вносить предложения.

TNW: Какие ожидания команда возлагала на влияние Mac на мир? Кто-нибудь из вас представлял, как мир будет выглядеть через 30 лет?

Susan: Это был отличный проект — интенсивная командная работа, общая заинтересованность в создании чего-то хорошего и харизматичный лидер. Но я бы сказал, что для меня основное внимание было сосредоточено на решении проблемы дня, а не на размышлениях о будущем. Фактически, одно соображение заключалось в том, что в исходном программном обеспечении были номера для 256 шрифтов — тогда это казалось действительно большим числом, поскольку у нас было всего несколько.

TNW: Что вы думаете о своих иконках и шрифтах, оглядываясь на них сейчас? Который твой любимый?

Susan: Я благодарен за то, что многие инструменты, которые я разработал для MacPaint, постоянно используются вместе с командной клавишей.

Слева: MacPaint (1984) | Справа: Photoshop (2012)

Моя любимая иконка — улыбающийся Mac; он был разработан для того, чтобы первое изображение на экране было дружелюбным. Еще мне нравится бомба, что непочтительно, потому что мне сказали, что ее почти никогда не увидят.

TNW: Что вы думаете о нынешнем духе дизайна Apple, о чем свидетельствует iOS 7?

Susan: В целом, я верю в символы, которые легко распознать и которые ограничивают чрезмерную детализацию. Это больше о передаче смысла с первого взгляда, чем о каком-либо конкретном стиле.

Ознакомьтесь с остальной частью нашей статьи о 30-летии Macintosh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *