Красно рыжий: Рыжий цвет волос. Оттенки, краска, прически, макияж

Предложения со словом «красно-рыжий»

Мы нашли 80 предложений со словом «красно-рыжий». Синонимы «красно-рыжий». Количество символов.

  • Из под нее, на покореженных дверцах машины выступал красно-рыжий гнутый металл.
  • Он был, как и я, рыжий, в веснушках, и читал больше всех в классе.
  • Вдобавок ужасно белилась и румянилась и носила рыжий парик.
  • Летом 1999 года рыжий Дюша сидел целыми днями в кафе «Монетка» на Плотинке.
  • Рыжий полицейский шут так всех очаровал, что оставалось только получить гарантии.
  • Мы присели на рыжий диван и проговорили под камерой о том о сем минут сорок.
  • Взрослые женщины часто ерошили волосы Брайана, потому что он был рыжий и у него были веснушки.
  • Рыжий накачанный мужчина представляется Олегом.
  • В моём доме появилось это бесхвостое существо: рыжий кот породы бобтейл.
  • На ядовитом фоне какой-то рыжий странный мужчина с накрашенными губами осатанело намеревается лбом прошибить потолок.
  • Небольшого роста, рыжий, плотный, подвижный.
  • Мало того, что ему пришлось покрасить волосы в рыжий цвет, так еще и песни петь под гармошку не свои.
  • До него в цирке господствовали буффонадные клоуны: Белый и Рыжий.
  • Николай Михайлович был добрейшая душа, высокий, рыжий, весь в веснушках.
  • Саврасов проходил под кличкой «Рыжий», «Рыжак», за его огненно-рыжий цвет волос.
  • Ярко-рыжий, с кожей, потрескавшейся от ветра, глазами загадочного голубого цвета и теплым гармоничным голосом.
  • Рыжий, конечно, здоровый, я его не повалю.
  • Чего он хочет, этот жилистый, рыжий, всклокоченный мужик?
  • Рядом со мною сидел на парте рыжий и крупный немчик Ган, добродушный и покорный, с которым можно было делать что угодно.
  • А 27-летний талантливый поэт из Екатеринбурга Борис Рыжий ушел совсем недавно, в начале XXI века.
  • Весна и белые ночи 1908 года раздавили ее сильнее, чем рыжий туман и черные зимние дни нелюбимого ею города.
  • Сергеев в начале своих прекрасных записок «О Бродском» пишет: «Открываю дверь, вижу стоит ражий рыжий парень.
  • Мистер Эмерсон был рыжий и слаб здоровьем.
  • Сотрудник 5-го отдела КГБ рыжий курчавый косолапый Лазарь Хейфец ввалился в кабинет раввина Фишмана.
  • Гарик звал его попеременно то «кот», то «рыжий».
  • Много лет на выход у него был один рыжий костюм, который я ненавидела.
  • В 1905 году избрал профессию клоуна и вскоре завоевал в провинции популярность как демократический, «галерочный» Рыжий.
  • И сейчас же один из шпионов, высокий, рыжий, в белом фартуке и засаленном картузе, бросился на извозчика.
  • Мало того что ему пришлось покрасить волосы в рыжий цвет, так еще и песни петь под гармошку не свои, а народные.
  • Взбунтовавшийся Рыжий отнимает у Белого кнут и начинает гонять его по кругу.
  • Рядом с ним шагал рыжий юнга с фальшивой железной коронкой во рту.
  • Как только сели артели за обед, на берегу появлялся огромный рыжий козел, принадлежавший пожарной команде.
  • Но Рыжий соответствовал своему положению.
  • Начинали с романтики уличных подвигов, распевая: «На берегу стояла крошка Мэри, а рядом с нею рыжий боцман Боб».
  • Так вышло, что Вильгельм Рыжий умер раньше своего старшего брата: 2 августа 1100 года он был убит во время охоты.
  • Кочегар Яшка, он же иногда молотобоец, угрюмый рыжий человек лет тридцати, не держался на месте долго.
  • Радости, шуткам, толкам не было конца, но пуще других честил его какой-то ражий и рыжий купец в лисьей шубе.
  • Он не был записным красавцем, этот упитанный рыжий мальчик, но он был чертовски обаятелен.
  • Филиппов: “Николка-рыжий гитарист, Алексей с торбаном: водку запивал квасом, потому что никакой закуски желудок его не принимал.
  • Мне прежде всего бросилось в глаза, что господин был рыжий и очень румяный.
  • https://sinonim.org/
  • Те же пропорции, рыжий цвет и шерсть кучерявой волной.
  • На одном был изображен огненно-рыжий рычащий тигр.
  • Рыжий, со звездочкой во лбу, был он очень похож на своего однофамильца, прославленного красного маршала.
  • Вообще-то Рыжий заимел в Англии столько врагов, что вполне могло случиться и описанное Тиреллом.
  • Наконец, с задней стороны печки, у самого пола, провалилась часть доски, и оттуда высунулся рыжий язык пламени, похожий на лисий хвост.
  • Рыжий кожаный саквояж с сокровищами поручили ехавшему с родителями лакею.
  • Один из надзирателей был матрос-большевик, рыжий, коренастый, завитой, с золотой цепочкой и с кольцами.
  • Нам навстречу этот мальчишка, а с ним другой, побольше, длинноносый и рыжий.
  • Еще называли его Рыжий Ужас, и это передает впечатление, которое производил Фар-Лэп на соперников.
  • У Городецкого жил молодой Рихтер, высокий, рыжий, загорелый.
  • Долговязый рыжий парень в рубашке с короткими рукавами и шортах, с трубкой, зажатой в углу рта, читал французский журнал.
  • В этот темно-рыжий нескончаемо холодный период ее жизни, превратившийся из месяцев в годы тоски, произошло чудо!
  • По квартире разгуливал рыжий пес Бутон, приветствуя гостей пушистым с плюмажем хвостом.
  • Шурик, Салмыгин и Самотесов остались купаться: Рыжий лес они сто раз видели и ехать туда ночью не пожелали.
  • Пара у нас лошадок была: соловый и рыжий конь.
  • Там сидел долговязый рыжий парень и лениво ел.
  • Теперь камень долбят Ретамеро и рыжий вихрастый Энрике.
  • Рыжий) с большим войском пошел походом на Киев для изгнания Рюрика Ростиславича и захвата великокняжеского стола (что ему и удалось).
  • Для роли в «Игре престолов» Тернер, натуральная блондинка, покрасила волосы в рыжий цвет.
  • Вдруг рыжий изо всей силы толкнул Геню плечом.
  • И камень не такой, и песок рыжий, и травы странные: одна какая-то кудрявая, другая в палец толщиной, третья бурая, как мох, та дымчатая.
  • Я читал, когда вошел рыжий, веснушчатый камер-паж Васильчиков и приказал мне немедленно отправиться в сад вертеть карусель.
  • Конюх ехал верхом на небольшой серенькой лошадке, а рыжий гигант шагал рядом в поводу.
  • Как в цирке к белому клоуну, которого рыжий клоун всегда бьет и обижает, а зрители смеются.
  • Мотоциклы сопровождали все ту же группу: на серенькой лошадке едет не спеша человек, и рядом шагает под попоной рыжий гигант.
  • О Баксте он запомнил лишь то, что Бакст был рыжий, что он поздно вставал и что он раньше, чем он, Шагал, побывал в Париже.
  • Рыжий сам отпрянул к кустам, признавая победу соперника.
  • Рыжий, толстый, всегда с больной воспаленной кожей, он тем не менее производил на нас совершенно неотразимое впечатление.
  • Друзья действительно припоминают, что временами кожа Стива приобретала морковно-рыжий цвет.
  • Леонов вспоминал, как стоял у перебирающего фигурки фининспектора за спиной, смотрел ему в рыжий затылок и мечтал воткнуть туда стамеску.
  • Рыжий, в веснушках, высокий, юный Володя Алейников.
  • Комендантом был пожилой фельдфебель, рыжий и злой.
  • Огромный и рыжий, смущенный, что ему поминутно приходилось менять ногу в строю.
  • В молодости был акробатом, но затем получил травму и стал клоуном (Рыжий).
  • Рыжий полушубок на сборчатой талии, белые ладные валенки, серая шаль, обметанная инеем.
  • Рыжий протянул руку, ожидая, что я положу в нее деньги, предназначенные для покупки рогалика.
  • Снится мне также рыжий кот, что спрыгнул однажды на меня с забора нашего сада и этим страшно напугал.
  • Росту он был маленького, внешне похож на еврея, но рыжий.
  • Рядом со мной блаженно урчит рыжий кот Макс.
  • Немногословный, высокий, рыжий, всем своим видом он был больше похож на немца, чем на русского.

Открыть другие предложения с этим словом

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑   Антонимы   Синонимы   Ассоциации   Морфемный разбор слова   Поиск предложений онлайн

  • Поиск занял 0.05 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Пряжа Merino J.C.Rennie Supersoft Красно-рыжий мулине

Выберите категорию

ВсеНовинкиСертификатыКниги и журналыКашемир (бобины)» 100% Кашемир» Кашемир с мериносом» Кашемир с шелком» Кашемир с хлопком» кашемир с добавкамиМеринос (бобины)» 100% Меринос» Полушерсть» Меринос с добавкамиМохер (бобины)» Мохер на шелкеПуговицы» Пряжка для платкаСредства ухода за изделиямиШерсть 100% (бобины)Пряжа в мотках» BBB» MafilТермоаппликации и НашивкиАксессуары, Иглы, Резинки» Иглы, БулавкиСтразы Asfour Crystal» Пришивные» Клеевые горячей фиксации» Клеевые (без клея)Шелк (бобины)» Пряжа с шелкомЛён (бобины)» Лен 100%» Пряжа со льномВискоза, Люрекс, Фасонная, ПайеткиХлопок (бобины)» Хлопок 100%» Пряжа с хлопкомВязальные машины и аксессуарыСпицы» Спицы ChiaoGoo» » Спицы круговые ChiaoGoo» » » Бамбук ChiaoGoo» » » Металл ChiaoGoo» » Спицы чулочные ChiaoGoo» » » Бамбук ChiaoGoo» » » Металл ChiaoGoo» » Спицы съемные и лески ChiaoGoo» » Наборы спиц ChiaoGoo» » Аксессуары и крючки ChiaoGoo» Спицы ADDI» » Спицы круговые ADDI» » Спицы чулочные ADDIНить ЭластанНоркаКрючки» Крючки ADDIПомпоныАльпака (бобины)Ангора (бобины)Твид (бобины)Смесовая пряжа (бобины)ВерблюдЯкВся пряжа

Производитель

Все162926041629260516292606162926071629260816292609162926101629261116292612162926131629261416292615162926161629261716292618162926191629262016292621162926221629262316292624A.F.AccademiaAddiALPACAAlpesAMICO SOFTAnny BlattARIANNAASFOURASFOUR CRYSTALAVIABabaBBB FilatiBE.MI.VABE.MI.VA.Biagioli ModestoBIAGIOLI MODESTOBIELLA YARNBOGNOLO COLORBOTTO GIUSEPPEBOTTO GUISEPPEBOTTO POALABrunello CucinelliBurattiCAPRICCICARIAGGICariaggi PremiumCASA DEL FILATO PRATO-ITALYCASTA DEL FILATOChiaoGooCHINAClassic KnitCloudletCOFILCottoni-FicioCREAFILCTFCucinelliDell’olivaDi. VeDi. Ve GardaDI.VEDI.VE S.P.ADIVEDonatellaE MIROGLIO23E. Miroglio23E.MIROGLIOECAFILEMILCOTONIEsiaEUCALAN КанадаFABIFILFabricio Conti S.P.AFABRIZIO CONTIFalconeriFASHION MILLFIGLI DI UGOFIGLI DI VGOFIL-3FIL. LIFEFILARTEXFILATIFILATI BIAGIOLI MODESTOFILATI ITALYFilati NaturaliFILATI RICCIOFilati RicioFilatoFILATO CASTOREFILATURA APITTINEFilatura Cardata Biagoli ModestoFilatura CerviniaFilatura di CrosaFILATURA DI GRIGNASCOFILATURA DI POLLONEFILATURA DI TRIVEROFILATURA DI.VEFILATURA PAPI FABIOFILATURA POWERFilcomFILCOMPANYFilitaliFILITALY LABFILITALY-LABFILIVIVI FOLCOFILMARFiloreFilosophiFilosophyFILPUCCIFirenzeFLOREFontyFrozenG&GGariaggiGRIGNASCOGruppo FilpucciGTIHasegawaHemlineHEMLINE АвстралияHFHF ITALYIAFILIGEAILARIAIlaria AuroraILARIA CALENZANOILLARIAINCA TOPSIncaTopsINDUSTRIA ITALIANA FILATYINTIFILINWOOLItaliITALYItaly NaturaliJ. C. RENNIEJ.C.RENNIEKatiaKnitProKNOLL YARNSLAGOPOLANELAMANALamswoolLANA GATTOLANARLANE CARDATELane GrawitzLANECARDATELANEROSSILANIFICIO DEL’OLIVOLANIFICIO DELL OLIVOLenapiu Italia S.P.ALINEAPIULINGIEME KIRMANLINSIEMELORA & FESTALORA &FESTALora PianaLORA&FESTALORO PIANALUIGI BOTTOLuxuryMadam Tricote ParisMADEIRAMafilMANIFATTURA SESIAMANIFATTURE TESSILI BRESCIANEMERINANGORAMILLEFILIMILLI FILLIMISSONIMISTER JOEMondialMONTI COLORNARD FILATINARDINARDI SOC. DI GESTNATURAL FANTASYNATURAL FANTAZYNaturali ItalianiNEW MILLNEW MILL S.P.AOLIMPIASOTTOBREOVERFILPailPAPI FABIOPECCI FILATIPecci Filati FirenzePECCI FILATYPeruPetterePinoriPINORI FILATIPOOL FILATIPower SmirhaPRISMAProfiloPRUMPRYMPUCCI ENRICO&RICCARDORAUMERRICIGNOLORigoRISIGNOLORowanSAFILSAMARKANDSANFILOSATO SENISCHOELLERSchulanaSEAMSESIASETIKASilveddSilvedd LuxurySINFLEXSudwoollgroupT&DTODD AND DUNKANTODD&DUNCANTOLLEGNOTOLLEGNO 1900TOSCANOTramaTWINValeri di RomaValeria di RomaWellcraftYARNZegna BaruffaZEGNA BARUFFAZENИталияКанадаКитайМоскваРоссияСARIAGGIТайваньТурцияЯпония

Биокраска Фитоника 1 — «Красно-рыжий», 30 гр, Биокраска для волос Фитоника, БИОБЬЮТИ

Использование биокраски Фитоника №1 «Красно-рыжий» позволяет щадящим способом изменить цвет волос, придать образу неповторимости. Красно-рыжий цвет сделает ваши волосы яркими, а натуральные компоненты биокраски придадут волосам естественный блеск. Натуральная краска для волос питает волосы витаминами, содержащимися в компонентах краски. Природная краска — хна для волос — отлично подходит для людей с чувствительной кожей, склонной к аллергическим реакциям. Она не содержит каких-либо вредных веществ, изготовлена исключительно из натуральных компонентов.

В состав краски Фитоника №1 входит хна и минеральный компонент цеолюкс, который активирует действие хны и тем самым сокращает время окрашивания волос до одного часа. Цеолюкс – это вулканический минерал, обогащенный ионами меди. Он питает волосы, способствует проникновению красящих веществ глубоко в структуру, благодаря чему краска может применяться даже для толстых и грубых волос. Биокраска отлично закрашивает седину, приостанавливает появление седых волос. Ионы меди способны обеспечить выработку естественных пигментов – зачастую именно нехватка меди провоцирует появление седых волос.

Эффект от использования биокраски Фитоника №1:

Хна обеспечивает волосам насыщенный и стойкий цвет волос, а также делает волосы мягкими и шелковистыми. Биокраска способствует укреплению тонких волос, придает им упругость. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется добавить в краску биомаску Фитоника – полученная смесь позволяет добиться равномерного цвета волос, который будет держаться долгое время. Краска из природных компонентов не сжигает волосы, в отличие от обычных красок, в состав которых входит большое количество химических веществ. В нашем интернет-магазине представлена большая палитра красок для волос, среди которых вы найдете подходящий вариант.

Состав: Хна, цеолюкс (катализатор, состоящий из микропористого вулканического туфа, насыщенного ионами меди).

Применение: Натуральную краску для волос заливают горячей водой. Для активизации красящих пигментов хны достаточно температуры 80 гр С, учитывайте такое правило, что чем горячее вода, тем более красно-рыжей становится цвет краски «Фитоника».

Воды добавляется такое количество, чтобы получить консистенцию жидкой сметаны. Емкость с разведенной краской ставят на водяную баню с кипятком, но не нагревают больше, а дают остыть до температуры 40-50 градусов, комфортной для кожи головы. То есть задачей водяной бани будет не нагревание разведенной биокраски, а поддержание высокой температуры и медленное остывание.

Натуральную краску наносят кисточкой или рукой в перчатке на каждую прядь влажных волос. Желательно делать это быстро, пока биокраска остается теплой — это более комфортно для кожи головы. Или вы можете подливать горячей воды в вашу водяную баню, тогда масса останется теплой. По окончании нанесения краски, промните все волосы, втирая краску и в волосы, и в кожу головы.

После нанесения краски обвяжите волосы полиэтиленовой пленкой и наденьте пакет, и укройте теплым полотенцем или шапочкой.

Окрашивание длится 90 – 120 минут, в зависимости от исходного цвета волос и желаемой насыщенности цвета. В силу того, что ваш волос — это живая структура, и его состав и состояние меняется в зависимости от многих факторов (окружающая среда, сезон, питание, прием лекарств, стресс и т. д.) подобрать свое время выдержки можно экспериментальным путем.

Далее надо промыть волосы теплой проточной водой, тщательно удаляя частички растительной краски. После чего волосы споласкивают подкисленной водой или более концентрированным раствором ополаскивателя «Фитоника» (3 -4 фильтр пакетика на 12 литра кипятка).

Каковы мои шансы родить рыжеволосого ребенка?

Во всем мире рыжие волосы встречаются довольно редко. И многие люди задаются вопросом о шансах, что их дети будут в этой группе!

Мы довольно много знаем о том, как рыжие волосы передаются по наследству, но некоторые детали еще предстоит выяснить! Сначала мы начнем с наиболее верного ответа, а затем перейдем к более сложным деталям.

Как вы, возможно, слышали, вы наследуете генетическую информацию от каждого из ваших родителей.И тогда вы передадите свою генетическую информацию своим детям.

Ваша генетическая информация, или ДНК, организована в виде небольших фрагментов, называемых генами . У генов есть инструкции, чтобы сделать вас тем, кто вы есть, включая цвет ваших волос! Гены бывают разных версий, называемых аллелями .

Итак, давайте представим, что есть один ген, который контролирует цвет волос. Различные аллели этого гена могут быть «каштановыми волосами», «светлыми волосами» и «рыжими волосами». Если у вас есть аллель коричневого гена, у вас каштановые волосы.Если у вас есть аллель блондина, у вас светлые волосы. И если у вас красный аллель, у вас рыжие волосы.

Но не все так просто — у вас не только ОДИН аллель на каждый ген. На самом деле у вас их два: один от мамы и один от папы. Они оба могут быть для одного и того же цвета волос… или они могут быть для двух разных цветов.

Может показаться очевидным, что если у вас есть два аллеля каштановых волос, у вас будут каштановые волосы. Но что, если у вас есть «коричневая ДНК» плюс «светлая ДНК»? Или коричневый плюс красный, или блондин плюс красный?

Оказывается, ДНК каштановых волос сильнее, чем ДНК других цветов.Вам нужен только один коричневый аллель, чтобы иметь каштановые волосы. Это доминантная черта .

ДНК светлых или рыжих волос не так сильна, как каштановые. Чтобы иметь светлые волосы, оба ваших аллеля должны быть светлыми. То же самое верно и для рыжих волос. Это рецессивных признаков.

ДНК светлых и рыжих волос примерно одинаково сильны. Люди, у которых есть ДНК для обоих, часто имеют клубнично-светлые волосы.

Собрав все вместе, вы получите:

  • ДНК каштанового цвета + ДНК коричневого цвета = каштановые волосы
  • ДНК коричневого цвета + ДНК красного цвета = каштановые волосы
  • ДНК коричневого цвета + ДНК блондина = каштановые волосы
  • Красная ДНК + красная ДНК = рыжие волосы
  • Красная ДНК + светлая ДНК = клубнично-светлые волосы

Итак, как все это влияет на ваши шансы родить рыжеволосого ребенка?

Поскольку для того, чтобы иметь рыжий цвет волос, вам нужны две части ДНК «рыжих волос»,  у вашего ребенка будут рыжие волосы только в том случае, если он получит ДНК «рыжих волос» от обоих родителей.

Даже если у вас нет рыжих волос, вы все равно можете передать аллель рыжих волос своему ребенку! Поскольку рыжие волосы являются рецессивными, вы можете нести в своей ДНК инструкции по созданию рыжих волос. Такого человека называют носителем рыжих волос.

Поскольку у носителей на самом деле нет рыжих волос, трудно понять, являетесь ли вы одним из них. Но если вы знаете, что в вашей семье есть рыжие, вполне возможно, что у вас есть скрытая ДНК рыжих!

Следуя этому образцу наследования, у вас может быть рыжеволосый ребенок, учитывая 3 различных сценария:

1.И у вас, и у вашего партнера рыжие волосы = 100 % вероятность рождения рыжеволосого ребенка

2. У одного из родителей рыжие волосы, а у другого нет, но он тайно несет аллель рыжих волос = 50 % вероятность рождения рыжего ребенка. рыжеволосый ребенок

3. У вас и вашего партнера нет рыжих волос, но вы оба являетесь носителями аллеля рыжих волос = 25% шанс родить рыжеволосого ребенка

переданное соответствует моему объяснению выше.Однако история не так проста. Как и почти во всем в генетике, «правила» часто нарушаются!

Оказывается, цвет волос контролируется не одним геном.

Цвет ваших волос зависит от типа пигмента, называемого меланином . В ваших волосах есть два типа меланина: эумеланин и феомеланин .

Эумеланин — коричневый пигмент. Он окрашивает волосы и кожу в коричневые оттенки и отвечает за загар кожи.С другой стороны, феомеланин имеет красноватый цвет и присутствует на губах, сосках и половых органах.

Волосы всех людей содержат небольшое количество феомеланина. Но если эумеланина много, коричневый пигмент заглушает любой красный цвет. Однако, если у кого-то очень мало эумеланина или совсем нет, его волосы кажутся красными. Недостаток эумеланина также вызывает бледность кожи.

Как вы могли заметить, рыжие волосы бывают разных оттенков. Все зависит от сочетания эумеланина и феомеланина, которое есть у каждого рыжеволосого!

И что контролирует, сколько каждого типа меланина вырабатывает ваше тело? Несколько разных генов отвечают за совместную работу, чтобы дать вам определенный цвет волос и кожи.

На самом деле, цвет кожи и волос зависит от совместной работы множества разных генов. Известно, что существуют десятки генов, влияющих на цвет волос, и сотни генов на цвет кожи. И нам наверняка есть еще что открыть!

Если этого недостаточно, есть несколько внешних факторов, которые могут изменить работу генов.

Например, гормоны могут привести к тому, что светлые волосы станут темнее, когда дети станут старше. Некоторые другие факторы могут привести к обесцвечиванию волос, в том числе стресс, солнечный свет, курение, неправильное питание…

Все это означает, что даже если два человека имеют одинаковую комбинацию нескольких генов… у них все равно может быть разный цвет волос.

Генетика цвета волос удивительно сложна! На цвет волос влияет множество различных генов, а также множество негенетических факторов. Ученые все еще изучают генетику цвета волос, поэтому я уверен, что в ближайшем будущем у нас будут более определенные ответы!

Выставляйте напоказ свои рыжие волосы с этими красивыми рыжеволосыми породами – Американский клуб собаководства

В эти дни на все есть праздник, в том числе и на сегодняшний день: Национальный день любви к своим рыжим волосам! Поскольку мы любим праздновать, мы собрали несколько красивых фотографий некоторых из наших рыжеволосых пород.

Посмотрите на этих очаровательных собак и узнайте забавные факты об их великолепной и уникальной шерсти.

Этот новошотландский утиный ретривер весь улыбается.

Фото предоставлено Джой Аннунциато, почетным заводчиком AKC

Поскольку Толлер был выведен для добычи в ледяных водах, у него отталкивающая двойная шерсть.

Двойная шерсть средней длины и мягкости с мягким густым подшерстком.

Хотя шерсть Толлера может иметь небольшую волну на спине, в остальном она прямая (и абсолютно потрясающая, если уж на то пошло).
Этот ирландский терьер выглядит потрясающе. Он очень гордится своим пальто.

Знаете ли вы, что ирландский терьер является единственным полностью красным терьером?

Его шерсть густая и жесткая, с жесткой наружной шерстью и подшерстком, состоящим из более тонких и мягких волос более светлого цвета.

Поздоровайтесь с американской английской кунхаундом…

Известная охотничья собака, американская английская кунхаунд, имеет жесткую защитную шерсть средней длины.

Вот собака со словом «красный» в имени, ирландский красно-белый сеттер!

Шерсть этой породы имеет красные пятна на белом фоне, которые выполняют практическую функцию. Это позволяет охотникам заметить свою собаку на расстоянии.

Ирландский красно-белый сеттер также имеет длинную, шелковистую тонкую шерсть, называемую «оперением», на задней части ног и наружных ушах.

Вы можете увидеть оперение на этой очаровательной фотографии этих щенков.

Фото предоставлено Кристиной Филлипс, Почетным заводчиком АКС

Таксы бывают разных окрасов, один из которых действительно красный.

Интересный факт! Помимо цветового разнообразия, таксы также могут иметь три разновидности шерсти: гладкошерстную, жесткошерстную и длинношерстную.

Этот парень — длинношерстная такса.

Кто бы мог подумать, что у енотовидной борзой красный окрас?!

Шутки в сторону, эта порода известна не только своей яркой шерстью, но и прекрасным охотником, пловцом и следопытом.

Какой прекрасный день, чтобы отпраздновать эти красношерстные породы! Хотите узнать больше о разной шерсти собак? Ознакомьтесь со всеми нашими породами здесь.

А лучшие советы по поддержанию шерсти вашей собаки в отличной форме у нас есть.

Орхан Памук «Рыжеволосая женщина»

МОЖЕТ ЛИ СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ о любви и мести, действие которой происходит в Турции, восходить к древним мифам об отцеубийстве и детоубийстве? Это то, что нобелевский лауреат Орхан Памук убедительно утверждает в своем 10-м и последнем романе « Рыжая женщина ».Два доминирующих и конкурирующих мифа происходят из Древней Греции и Персии (Греция и Иран сегодня являются западными и восточными соседями Турции): миф об Эдипе из «Царя Эдипа » Софокла, где сын по незнанию убивает отца, и легенда о Ростаме и Сохрабе из «Царя Эдипа ». Фирдоуси Шахнаме , где отец по незнанию убивает сына. Мифы можно читать как аллегории поколений о традициях и современности, конфликте между Востоком и Западом, исламе и секуляризме и даже социализме и капитализме.Это то, что намеревается Памук, поскольку он умело смешивает текстовые традиции и исторические периоды времени, устанавливая фирменную интертекстуальность и интертемпоральность его художественной литературы. Но

Рыжеволосая женщина , хотя и затрагивает конфликт между отцом и сыном, это, что немаловажно, история женщины.

Памук ранее ссылался на оба мифа в своих произведениях, которые представляют собой образы встречи Востока и Запада. История Shahnameh впервые появляется в османском историческом романе Памука My Name Is Red (Knopf, 2001) как одна из канонических восточных сказок, изображенных миниатюристами, особенно момент осознания отцом Ростамом того, что он убил своего сына Сохраба.Этот рассказ искусно противопоставлен рассказу Эдипа. Финальная сцена в Меня зовут Рыжая , например, изображает портрет матери (сообразительной женщины Шекуре), кормящей ребенка (автор-фигуру Орхана) как своего рода культовый союз. В мире Памука эдиповоподобные персонажи борются с «отцами» традиции, побеждая их и часто создавая в процессе литературное произведение. Однако призрак традиционного (османско-исламского) отца всегда рядом, преследуя светского современного сына и главного героя.

Политический роман Памука «

» о современном конфликте между исламизмом и секуляризмом « Snow » (Knopf, 2004) поднимает тему детоубийства. Исламский экстремист Блю рассказывает историю Ростама как притчу Ка, светскому, современному интеллектуалу:

«[Э]тысячелетняя история [Сохраба и Ростама] исходит из «Шахнаме» Фирдоуси. […] Когда-то миллионы людей знали ее наизусть — от Тебриза до Стамбула, от Боснии до Трабзона — и когда они вспоминали эту историю, они находили смысл в своей жизни.История говорила с ними точно так же, как убийство Эдипом своего отца или одержимость Макбета властью и смертью говорят с людьми во всем западном мире. […]»

Оба мужчины замолчали.

— Дай угадаю, о чем ты думаешь, — сказал Блю. «Разве эта история настолько прекрасна, что за нее можно убить? Это то, о чем ты думаешь, не так ли?»

— Не знаю, — сказал Ка.

— Тогда подумай об этом, — сказал Синий и вышел из комнаты.

В этом диалоге проводится ассоциация между исламистским мировоззрением и историей Ростама; между тем современность в западном стиле связана с мифом об Эдипе.Каждая история представляет собой противоречивые политические фантазии. Позже Блю убивают оперативники светского турецкого глубинного государства. В отместку Ка убит исламистскими сторонниками Блю. Оба мифа сохраняют в романе политическую силу. Однако в акте выздоровления автор «Орхан» способен поддерживать оптимистический гибрид секуляризма и умеренного исламизма в пространстве романа.

Продуктивное напряжение между этими двумя основополагающими цивилизационными мифами какое-то время наполняло романы Памука.В своем анализе художественной литературы Памука « Орхан Памук, Секуляризм и богохульство » я использую стенографию дин (религиозная традиция) и девлет (светское государство), чтобы представить две конфликтующие, но поддерживающие друг друга политики. Памук опирается на мифы о Ростаме и Эдипе, чтобы предоставить культурные карты для двух позиций политической власти. Конфликт между этими различными культурными образованиями исламской традиции и светской современности приводит к маловероятному результату: созданию современного глобального романа.

Рыжеволосая женщина состоит из трех частей. Каждая часть, в свою очередь, соответствует одному из главных персонажей символического турецкого эдипова комплекса: исламскому отцу (Махмут/Часть первая), светскому сыну (Джем/Часть вторая) и женщине-феминистке (Гюльджихан/Часть третья). Таким образом, Памук квалифицирует клишированную бинарность ислама и секуляризма, давая повествовательный голос замолчавшей женщине/матери.

Часть первая рассказывает о месячном опыте главного героя-подростка Джема в 1985 году, когда он работал учеником колодца в городе Онгорен («Предвидение»).Турция только что пережила крупный военный переворот в 1980 году. На заднем плане военная база напоминает читателю о сохраняющейся угрозе интервенции. Мастер-колодец, набожный Махмут, становится чем-то вроде суррогатного отца Джема, и по вечерам он рассказывает ему коранические притчи.

Тем временем, посмотрев, как титулованная рыжеволосая актриса (Гюльджихан) исполняет сцены из легенды, Джем встречается с ней и устраивает с ней свидание. Гендерные нормы Турции 1980-х установлены следующим образом:

В те годы, если привлекательная женщина лет тридцати, накрашенная и одетая в симпатичную темно-синюю юбку (пусть даже ради зрелища), сказала мужчине в половине одиннадцатого вечера: «Давай прогуляемся по улица еще немного», для большинства мужчин, к сожалению, это могло означать только одно.

Рыжеволосая женщина — развратник из левой передвижной театральной труппы, и Джем теряет с ней девственность. (Подобная левая театральная труппа появляется в романе Памука « Снег » и несет ответственность за инициирование попытки государственного переворота.) Позже мы также узнаем, что у нее уже был роман с отсутствующим отцом Джема, что вызывает еще один эдипальный треугольник. Когда Джем случайно роняет ведро в колодец глубиной 20 ярдов, на дне которого работает Мастер Махмут, он убегает, предполагая худшее — что он его убил.Между тем колодец (символ матки) приобретает еще одно метафорическое значение, предполагая археологическую метафору, на которую опирался Фрейд при объяснении своей модели психики. Рыжеволосая женщина становится объектом интеллектуальных фиксаций Джема, охваченного чувством вины, на всю оставшуюся жизнь.

Часть вторая следует за Джемом, который сначала мечтает стать писателем, в Стамбуле с 1986 до середины 2000-х годов. Он становится инженером-геологом и подрядчиком, а также успешным светским поставщиком современности.В остальном точный перевод Экина Оклапа, повествование помечается здесь из-за краткого описания. Джем и его жена Айше не могут иметь детей из-за ее неназванного заболевания. И муж, и жена сверхъестественно интересуются восточными и западными мифами о Ростаме/Сохрабе и Эдипе. Вплоть до того, что они называют свою совместную строительную компанию Sohrab, героем Shahnameh , которому суждено быть убитым своим отцом. По иронии судьбы Сохрабу дается своего рода вечная жизнь как корпорации в неолиберальную эпоху консервативной исламистской политики.

До Джема доходит слух, что у него есть сын от революционной рыжеволосой актрисы. Компания готовится к покупке недвижимости в Онгорене. Это дает Джему возможность снова увидеть рыжеволосую женщину и впервые увидеть своего сына Энвера. Опираясь на технику переключения жанров, роман в этом разделе приобретает тон сценария нуарного фильма. В кульминационной и мелодраматической сцене отец и сын борются друг с другом у устья символического «колодца», над которым отец трудился более 30 лет назад.

Гюльджихан, рыжеволосая женщина, рассказывает часть третью. Ее заключительное повествование перекликается с тем, как в юности она заканчивала театральные реконструкции монологами. Якобы это роман, в котором исследуются темы отца и сына, но Памук проницательно заканчивается тем, что включает то, чего не хватает как в восточных, так и в западных рассказах, — женский голос. Переход к триангулирующему повествовательному голосу Гюльджихан позволяет Памуку одновременно поддерживать оба основополагающих мифа. В конце концов, редакция Памука дает власть (и авторский голос) женщине, которая узурпирует место отца.Энвер (сын) был арестован за отцеубийство в ожидании суда. Гюльджихан призывает его написать роман, который мы читаем, как свидетельство его невиновности (отчет о написании романа — характерный метафизический прием романов Памука). Пока дело ожидает рассмотрения, выясняется, что мать и сын унаследуют две трети акций компании Sohrab.

Читатели неизбежно задумаются, что за женское агентство изображено в Рыжая женщина . Гюльджихан существует сначала как объект подросткового желания, а затем как скорбящая или коварная мать.Ее изображения на сцене — это жены и матери, будь то мать Эдипа Иокаста, жена Ростама Тахмина или обычная турецкая домохозяйка. Конечно, роман вызывает образ культовой рыжеволосой женщины как стихийной силы, и этот рецензент вспомнил знаменитые строки Сильвии Плат: «Из пепла / Я поднимаюсь с моими рыжими волосами / И я ем мужчин, как воздух». Возможно, рыжеволосая женщина Памука стремится к этой мифической стихийной силе феминизма. Но Гюльджихан, тем не менее, ограничена образами любовницы и преданной матери.Мы узнаем о деталях, что ее волосы окрашены, а не естественны, как будто она одновременно и лишена, и присваивает подлинность женского архетипа. Как и в модели семейного романа Фрейда, в этой истории женственность не имеет независимого места, если только она не связана с мужественностью. Хотя мужчинам, в том числе отцу Джема, мастеру Махмуту и ​​самому Джему, суждено умереть, два главных женских персонажа (Айше и Гюльджихан) должны унаследовать собственность Сохраб, компании, через узы брака и материнства соответственно.Таким образом, Рыжеволосая женщина изображает условное предоставление избирательных прав, которое также отражает бедственное положение женщин в Турции.

Как и в Меня зовут Рыжая и Снег , в Рыжеволосая женщина преобладает эдипальная фантазия. Эдипов миф можно также метафорически прочесть как историческое повествование о революционной турецкой светской современности или кемализме, в котором молодое поколение сметает старое. В более широком смысле миф также вызывает психологическую и историческую диалектику Фрейда и Маркса, прогрессивных изменений через узурпацию власти «отца».Это, среди прочего, сюжет, основанный на науке, секуляризме и позитивизме. В романе научный анализ ДНК устанавливает наследство ребенка, а светский закон позволяет бесправной женщине и ее сыну стать частью нового социально-экономического порядка. В конце романа сын Энвер действительно становится писателем, к чему стремился его отец. Таким образом, Энвер идентифицирует себя с родителем своего пола, возможно, принося разрешение эдипальному комплексу через процесс письма, который реабилитирует и искупает его.

Рыжеволосая женщина раскрывается как инсценировка и разрушение эдипова патриархата в мире, где наследие переходит от отца к сыну. Женщины проявляют свободу действий, но в отношениях, через своих мужей или сыновей. Турецкое государство предоставило женщинам права в 1920-х и 30-х годах, но эти реформы сверху вниз не были результатом требований, исходящих от общества. Турецкий идеал современной женщины представлял небольшую космополитическую элиту, а государственный феминизм был сосредоточен на расширении общественной роли женщин.В некотором смысле это первая волна турецкого феминизма в республиканскую эпоху и важный этап в установлении индивидуальных феминистских прав для женщин в Турции. Эта история резюмируется в гендерной перспективе, которую Памук вписывает в избитые мифы Востока и Запада.

Как и предыдущий роман Памука Странность в моем сознании , Рыжеволосая женщина также является одной из классовых инверсий, заканчивающейся окончательным предоставлением прав маргинализированным персонажам — оптимистичная, даже идеалистическая история подъема современности. все лодки.Узнаем, например, что Мастер Махмут (выживший в аварии) покупает недвижимость, которую продает с прибылью. Ибо эдипальный миф, как писали комментаторы, также несет в себе логику капитализма. Эдипов комплекс Турции связан с испытаниями и невзгодами капиталистической и неолиберальной модернизации в стране, разделенной между секуляризмом и исламизмом. С одной стороны, «Рыжая женщина » — это роман, воспевающий персонажей, эдипизированных в современный неолиберальный порядок.С другой стороны, в то время как это празднование разоблачает семейное насилие, оно скрывает сопутствующую историю государственного насилия, поддерживающего патриархальный порядок. Как показывает современная турецкая история, политический отец — будь то бывший светский основатель Ататюрк или нынешний президент-исламист Эрдоган — правит как Ростам, а не как Эдип. Успех этого тонко поставленного романа заключается в том, что он позволяет нам рассмотреть, как эти идеологии могут сосуществовать.

¤

Erda ğ Göknar руководит Центром изучения Ближнего Востока Университета Дьюка и является отмеченным наградами переводчиком романа Памука My Name Is Red (Knopf), а также автором книги Orhan Pamuk, Secularism and Blasphemy: Политика турецкого романа (Routledge).Его последняя публикация — сборник стихов Nomadologies (Turtle Point).

В новом романе Орхана Памука юношеская одержимость приводит к призрачной жизни

РЫЖОВОЛОСАЯ ЖЕНЩИНА
Орхан Памук
Перевод Экина Оклапа
272 с. Альфред А. Кнопф. 27,95 долларов США.

Чувство места оживляет многих писателей, но немногим больше, чем Орхану Памуку, для которого личная география является художественной судьбой. Стамбул, его дом и его муза, постоянно присутствует в его романах; часто непростое равновесие его города между Востоком и Западом, светским и священным, традиционным и современным, добавляющее напряженности любой истории на переднем плане романа.

«Рыжая женщина» еще раз исследует эту двойственность. На протяжении всего романа встречаются отсылки к двум древним и противоположным трагедиям отцов и сыновей: «Царь Эдип » Софокла и классическая персидская сказка о Ростаме и Сохрабе из «Шахнаме» Фирдоуси, или Книги царей. В первом Эдип невольно убивает своего отца; в последнем отец Ростам по незнанию убивает своего сына Сохраба. Эти две классические сказки становятся как навязчивой идеей главного героя романа, Джема Челика, так и детерминантами — или сверхдетерминантами — действия романа.Рассказ о Софокле не только вытекает из западного канона, но его представление об упрямом индивидуалисте, который исследует, задает вопросы и искушает судьбу, является удобным обозначением для потенциальных убийц традиций западной современности. В то же время в Фирдоуси отец, убивший своего сына, может выступать за экстремизм старых против молодых, отсталый экстремизм, проявляя бездушную приверженность традициям против любых потенциальных модернизационных тенденций.

Роман Памука, разделенный на три части, поначалу кажется рассказчиком Джема, чей отец-марксист скорее отсутствует, чем присутствует в жизни мальчика.Еще до того, как его отца посадили в тюрьму как политического активиста, Джем почувствовал, что его родители не любили друг друга, что его отца «влекали другие женщины». Поэтому неудивительно, что после освобождения он бросает свою семью. Этот отказ оставляет подростка и его мать в стесненных обстоятельствах и ставит под угрозу мечту Джема стать писателем. Нуждаясь в деньгах на подготовительную школу, чтобы поступить в хороший колледж, Джем устраивается на летнюю работу учеником колодца, оставив свою городскую жизнь среднего класса, чтобы разбить лагерь со своим учителем в заброшенной сельской местности за пределами гарнизонного городка.

Предполагалось, что это будет короткая работа — максимум две недели, — но при всем мастерстве копателя и непосильном труде его ученика участок отказывается давать воду. Работа затягивается в пылающем зное на фоне растущего напряжения и изнашивания нравов.

По мере того, как отношения между мужчиной и молодежью углубляются, преодолевая классовые и возрастные барьеры, Джем начинает чувствовать сыновнее притяжение к своему боссу. Но во время вечерней поездки в соседний город он встречает загадочную и милую рыжеволосую женщину.Во время более позднего визита он узнает, что она является одним из членов труппы бродячего театра. Его растущая озабоченность этой женщиной усугубляет напряженность на рабочем месте, подогреваемую иррациональной ревностью Джема к воображаемой связи его хозяина с ней.

Памук мастерски контролирует настроение в этой части романа, и его иногда неестественный язык кажется подходящим для его полусформированного, часто высокомерного, интеллектуально и сексуально любопытного молодого рассказчика. Действительно, в этом месте роман настолько захватывающий и завершенный, что, когда замужняя актриса решает совершить прелюбодеяние с Джемом, которого она только что встретила, я смог отложить свое недоверие.«Сердце хочет того, чего хочет», — пожал я плечами, намекая на Вуди Аллена. Но много лет спустя, когда женщина рассказала об отношениях, лежащих в основе ее интереса к этому неопытному юноше, я поймал себя на мысли о другом юмористе, Марке Твене, который заметил, что, хотя вымысел должен быть правдоподобным, правда не обязательно должна быть правдоподобной. Увы, это не единственный раз, когда Памук лезет в сумку невероятных совпадений и вытаскивает вероятность, выходящую за разумные пределы.

Когда романтические увлечения Джема приводят к несчастному случаю на колодце, он должен сделать моральный выбор с ужасающими последствиями, который, как он понимает, определит всю его оставшуюся жизнь.Когда он принимает решение, история начинает рушиться. Вторая и третья части романа становятся не более чем неуклюжей мелодрамой, приправленной все большей неправдоподобностью и запутанной повторяющимися отсылками к двум классическим историям об отцеубийстве и детоубийстве, пока предзнаменование не становится положительно полутеневым.

Под влиянием своего старательного отца Джем отказывается от своих писательских мечтаний, чтобы изучать инженерное дело и геологию. В зрелом возрасте он может обогатиться за счет расширения Стамбула и строительного бума.Здесь Памук порхает, как деревенская ласточка, над захватывающими вопросами современной турецкой жизни, но никогда не задерживается достаточно долго, чтобы предложить интересные идеи или даже существенно обогатить историю.

Хуже того, по мере того, как Джем взрослеет, его повествовательный голос не взрослеет вместе с ним. Я начал задаваться вопросом, не было ли то, чем я восхищался как намеренно неизящное выражение на службе подлинного подросткового голоса, чем-то иным: небрежной прозой или неуклюжим переводом. В языке есть усталость: Любопытство задето, подозрения подкрадываются, люди остолбенели, тучи низкие и свинцовые.

Смена голоса, когда рыжеволосая женщина берет на себя повествование в последнем разделе романа, могла бы дать шанс восстановить угрюмое напряжение первых глав. Но вместо этого мелодрама усиливается до ужасающе избитого крещендо. И неоригинальный: как убийца-миниатюрист в более раннем романе Памука «Меня зовут Рыжая», убийца в «Рыжеволосой женщине» также избавляется от тела — где же еще? — дно колодца.

Рецензируя этот емкий и амбициозный ранний роман для The New Yorker в 2001 году, Джон Апдайк довольно деликатно заметил, что стремление Памука писать в традициях 19-го века, получить доступ к «более щедрому, менее ограниченному объему внимания», дышать «с большие легкие» и писать «длинно, глубоко и широко» могут не совсем соответствовать его «относительно краткому» стилю.

Возможно. Но этому читателю даже относительный разгон тонкой книги Памука показался непосильным.

5 вопросов: Профессор Орхан Памук обсуждает свою новую книгу «Рыжеволосая женщина»

Орхан Памук, профессор гуманитарных наук Роберта Йик-Фонг Тама и преподаватель писательского мастерства в Школе искусств, является одним из самых выдающиеся романисты. Его книги (на английском языке) включают Белый замок , Черная книга , Меня зовут Красный , Снег , Стамбул: воспоминания о городе , Музей невинности и Странность в Мой разум .Его работы были переведены более чем на 60 языков, и он получил множество международных премий, в том числе Prix Méditerranée Étranger, Дублинскую литературную премию IMPAC, Prix Médicis Étranger и почетное членство в Американской академии искусств и литературы. В 2006 году он был удостоен Нобелевской премии по литературе.

Десятый роман Памука, Рыжеволосая женщина , был недавно опубликован. Он обсудит литературу в эпоху глобализации в Школе журналистики 13 ноября и свою последнюю книгу в Театре Миллера 20 ноября.

Q. О чем ваш новый роман?

A. У него, так сказать, два лица. Один из них основан на наблюдениях и представляет собой историю мастера-колодца и его молодого ученика, которые в середине 1980-х годов в Турции ищут воду на бесплодной равнине. В 1988 году, когда я пытался закончить одну из своих книг, я заметил на земле рядом со мной отцовского колодца и его ученика. Меня умиляло то, что по утрам, пока они работали, мужчина средних лет ругал, кричал, давил мальчика.Ночью, когда они смотрели свой портативный телевизор и наслаждались супом, который приготовили днем, пожилой человек был очень нежным и внимательным. Мне было интересно, потому что меня воспитывал отец, которого не слишком много было рядом и который никогда не пытался меня контролировать, смесь невнимательности и человечности. И вот другая сторона книги: я не могу написать роман, если нет личной, сентиментальной привязанности к сюжету. Например, я написал Меня зовут Красный , что касается османских художников 16-го века, потому что я хотел быть художником, но не смог.

Q. Является ли копание колодца метафорой в книге?

A. В моей части мира очень важно вырыть колодец и найти воду. В бесплодной земле вода — это цивилизация. Когда вы находите воду, она звенит — это звучит так, как будто вы нашли сокровище. Так что колодезники имели большую силу, особенно в местах, где не было рек. В 1970-х годах в Стамбул было так много иммигрантов, что правительство не могло снабжать новоприбывших водой.Таким образом я исследую авторитаризм в Турции.

Q. На 250 страницах «Рыжеволосая женщина» примерно вдвое короче ваших недавних романов. Сознательно ли вы возвращаетесь к своим более ранним, более коротким книгам?

A. В перерывах между длинными романами у меня всегда возникает желание написать короткие. Рыжеволосая женщина больше похож на роман идей, как мой Белый замок , который представляет собой баснословную историю о Востоке и Западе.

В. Как вы исследуете отношения между отцами и сыновьями в книге?

A. Как профессор Колумбийского университета, который видит имена Гомера, Геродота, Софокла, Платона, Аристотеля, Демосфена, Цицерона и Вергилия на вершине библиотеки Батлера, я хотел спровоцировать студентов основной учебной программы Колумбийского университета, изучающих этих классических писателей, этим романом идеи. Таким образом, книга представляет собой вымышленное сравнение Софокла Царь Эдип , в котором рассказывается об убийстве отца сыном, и классической сказки персидского поэта Фирдовского Шахнаме , или Книги Царств , истории Ростама и Сохраб, который также является аналогом Эдипа, потому что на этот раз отец убивает сына.Это канонические тексты западной и исламской цивилизации. Мое прочтение этих текстов в моей книге предполагает современную чувствительность, новый катарсис. Прощая проступки Эдипа, мы также чтим его индивидуальность. Когда мы оплакиваем Ростама, убившего своего сына, мы узакониваем его авторитаризм. Рыжеволосая женщина об основополагающих мифах, но это также и то, что я слишком серьезно отношусь к себе, поэтому я соединил это с игривостью сказки, отдав последний голос рыжеволосой женщине, которая выворачивает мужские истории наизнанку. .

Q. Вы обращаетесь к текущей политической ситуации в Турции в своем письме?

A. Я написал Рыжеволосая женщина из-за растущего авторитаризма в моей стране. Я подумал, что сейчас самое время написать эту историю, в которой я изображаю жестокость фигуры отца, в то время как его все еще любит и уважает его ученик. Это способ понять, что происходит в Турции. Западная социологическая теория говорит нам, что по мере экономического развития страны будет развиваться и демократия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.