Медный рыжий: фото модных оттенков (темный, рыжий, русый, золотистый,каштановый, красный, коричневый и другие), кому идет медь, какая краска подойдет, отзывы

NEXXT Бальзам оттеночный медный ( рыжий) 200мл

нет отзывов

В избранное

Артикул: 211250

Артикул
211250
ШтрихКод
4381021007350

Розничная цена

208 ₽

Оптовая цена при покупке от 20.000 руб

Оптовая цена

+15 бонусов

В наличии

Доставка

Стоимость и способы доставки будут доступны при оформлении заказа.

ОТТЕНОЧНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ МЕДНЫХ (РЫЖИХ) ОТТЕНКОВ
Профессиональное средство для ухода, поддержания и освежения оттенка волос. Позволит
сохранить и поддержать цвет между процедурами окрашивания краской. После
использования краски для волос, цвет волос может через какое-то время потускнеть, кроме
того красители обладают повреждающим действием. Этот бальзам помогает восстанавливать и
поддерживать оттенок окрашенных волос. Оттеночный бальзам на основе прямых пигментов
легко и быстро обновляет цвет окрашенных или натуральных локонов, делая его более ярким и
насыщенным.
Основные характеристики:
 Защищает цвет от потускнения и потери блеска.
 Поддерживает оттенок, позволяя реже окрашивать волосы краской.
 Возвращает природный блеск и восстанавливает структуру волос.
 Осуществляет должный уход за кожей головы и волосами.
Питательная формула с оригинальными удерживающими цвет пигментами системы
Color conservation active life, освежает и поддерживает объемные оттенки цветов, делает
волосы мягкими и интенсивно увлажняет их. Бальзам для окрашенных волос создан для того,
чтобы освежить цвет, придать дополнительный блеск уже окрашенным волосам или сделать
натуральный цвет более насыщенным. Основное предназначение: функции восстановления,
защищает волосы от вредного воздействия внешних факторов, возвращает им эластичность,
обладает антистатическим эффектом и облегчает расчесывание. Идеально подобранная
увлажняющая формула, обогащенная витаминами и фруктовыми кислотами, придает волосам
плотность, выраженный цвет и блеск уже после первого применения. УФ-фильтры в составе
бальзама предотвращают потускнение и выгорание цвета волос на солнце. При регулярном
применении бальзама волосы приобретают насыщенный глубокий цвет, получают
необходимое питание, восстанавливается естественный энергетический баланс, улучшается
структура и внешний вид даже самых поврежденных волос.
Бальзам не содержит аммиака и перекиси водорода, поэтому его можно использовать так
часто, как это необходимо для поддержания насыщенного оттенка. Бальзам имеет
нейтральный уровень pH. Медный бальзам- усиливает и выравнивает цвет волос, окрашенных
в медные оттенки, придает яркий медный оттенок обесцвеченным волосам и мягкий
натуральным.
Применение: Для нанесения оттеночного бальзама используйте перчатки.
Равномерно по всей длине волос нанесите оттеночный бальзам на чистые слегка влажные
волосы. Оставьте бальзам на волосах на 5-30 минут в зависимости от насыщенности желаемого
оттенка. После окрашивания тщательно промойте волосы теплой водой без использования
шампуня. Оттеночный бальзам гарантирует красивый, глубокий оттенок (в том числе и на седых
волосах), дарит бережный уход, сохраняет и восстанавливает структуру волоса за счёт
содержания в нём кератина и коллагена. Бальзам полностью выполняет все функции обычного

бальзама, и поэтому волосы после мытья не нуждаются ни в каком дополнительном уходе.
Дата изготовления: см. на флаконе. Срок годности: 5 лет

Медный — (не) новый черный: все о самом модном окрашивании сезона

Зачем вы это сделали?

Софья Серганова

3 марта 2023 19:00

Как самый модный в последние полтора года цвет волос стал предметом споров о культурной апроприации.

Бума, какой окружает медные тона волос с 2022 года, мы не видели десять лет — в последний раз рыжие окрашивания не выходили из тренд-репортов в 2012-м. Виновницей моды тогда стала британская певица Флоренс УэлчФото: Wendy Redfern/Getty Images с ее шевелюрой апельсинового оттенка. Сегодня за популярностью всей теплой гаммы, от персикового блонда до красно-каштанового цвета, стоит целый пул звезд А-листа и тиктокеры-миллионники.

Стилисты по волосам считают, что сложное окрашивание — поддерживать рыжие оттенки в виде «недавно из салона» так же непросто, как блонд, — неспроста вернулось в моду в постпандемийное время. Карантин располагал к кустарным экспериментам: отрезанным впопыхах челкам к концу самоизоляции посвящали уже не только тиктоки, но и литературные эссе. Выход обратно в социальную жизнь возродил желание наряжаться и экспериментировать с внешностью — по крайней мере, если окрашивание Эмили Ратаковски или Зендаи пришлось не по душе, сейчас его проще исправить.

Очередной виток ностальгии по нулевым — другая причина, почему медный цвет волос снова актуален. Чем дольше «возвращение эпохи» остается в тренде, тем более мелкие атрибуты времени (одних карго уже недостаточно) становятся популярными на показах и среди инфлюэнсеров. От алого мелирования Аврил Лавин в 2007-м — короткий путь до также вошедшей в моду инди-слиз-эстетики начала десятых с другими рыжими иконами: Хейли Уилльямс, Эммой Стоун или той же Флоренс из Florence and The Machine.

В 2023-м медными становятся не только волосы, но и брови — недавний выход Джулии Фокс на Нью-Йоркской неделе моды тому пример. Нарочито искусственный клубничный оттенок выставлен напоказ: он составляет часть лука с одинаковыми вырвиглазными акцентами. И хотя благодаря образу актрисы рыжие прически записали в тренды текущего года, к окрашиванию появляется все больше вопросов.

Люди, которым волосы рыжей гаммы достались от природы, составляют чуть больше 1% всего населения. Медные оттенки настолько редки, потому что передаются рецессивно — ген, отвечающий в том числе за формирование цвета шевелюры, должен быть у обоих родителей.

Неизбежно оказываясь меньшинством, рыжеволосые люди в разные периоды истории подвергались экзотизации: то через охоту на ведьм, то наоборот, через сильное восхваление, как в эпоху прерафаэлитов.

В наше время стереотипы о рыжеволосых людях называют «джинджеризмом» (gingerism) — по ассоциации с другими «измами», формами системного угнетения. Купольный термин включает как вековые предубеждения о «бездушности», так и гипотезы ученых, будто «джинджеры» легче переносят боль. Обладатели медных оттенков волос рассказывают, что сталкиваются с буллингом даже внутри сообщества: людей с теплыми русыми волосами порой высмеивают за «недостаточную» рыжину.

«Джинджеры» встречаются и со стигмой, завуалированной под одобрение, становясь объектом фетишей и убеждений: якобы их тон волос ведет к такому же «пламенному» сексуальному темпераменту. Ответом на объективацию становится реклейминг: рыжеволосые люди часто рассказывают, что в какой‑то момент стереотипы стали для них индульгенцией действительно вести себя более открыто, а заодно не стесняться ставить обидчиков на место и быть внимательнее к собственным чувствам.

Пока одни носители медной шевелюры называют «джинджеризм» проблемой угнетения, другие подчеркивают, что сравнивать дискриминацию по цвету волос с расовой или гендерной не стоит. Этот вид неравенства менее институционален — он не диктует законы и программы политических партий. Общемировой статистики преступлений, совершенных из‑за ненависти к определенному цвету прически, нет. Периодически такие данные публикуют в Великобритании, но пока попытки определить, насколько близко стоит в этической системе жестокость в отношении рыжеволосых, например, к угнетению женщин, скорее теоретические.

Частная точка зрения на «джинджеризм» во многом определяет, считать ли окрашивание приемлемым. Люди с искусственным цветом вряд ли ощутят на себе проблемы тех, кто рыж от рождения, и этот факт может задевать природно рыжеволосых, опасаются психологи. Однако само комьюнити в основном не против быть в тренде. Мода дает медным оттенкам репрезентацию, снимая ненужный экзотический флер.

Что делать, покрасившись в рыжий? Просто расслабиться — самодельный неровный цвет, как у Джулии Фокс, тоже в тренде, так что перестраивать весь уход на сохранение первоначального тона необязательно.

расскажите друзьям

люди

Аврил ЛавинЭмма СтоунДжулия Фокс

Copper Red

Ежемесячная техническая подсказка
от Tony HansenSignUp

Нет отслеживания ! Нет объявлений ! Вот почему эта страница загружается быстро!

Весь глоссарий

200 меш |325 меш |3D-дизайн |3D-принтер |3D-слайсер |3D-печать на глине |3D-печать |Абразионная керамика |Кислотные оксиды |Агломерация |Щелочки |Щелочноземельные металлы |A морфный | Очевидный пористость |Художественные изделия |Шаровая мельница |Бамбуковая глазурь |Основная глазурь |Основное покрытие для окунания глазури |Основные оксиды |Периодический рецепт |Биск |Битовое изображение |Черный керн |Выкрашивание красок |Смешивание блендером |Волдыри |Вздутие |Вспучивание |Костяной фарфор |Борат | Бор синий | Борная фритта | Боросиликат | Разрушение глазури | Изготовление кирпича | Нанесение глазури кистью | Прокаливание | Рассчитанное тепловое расширение | Свечение | Выгорание углерода | Глазури с ловушкой углерода | Номера CAS | Отливка-отсадка | Селадоновая глазурь | Керамика | Керамическое связующее | Керамические наклейки | Керамическая глазурь |Дефекты керамической глазури |Керамические чернила |Керамический материал |Керамический оксид |Скольжение керамики |Керамическое пятно |Керамическая плитка |Керамика |Характеристика |Химический анализ |Цветность |Глина |Глиняное тело |Пористость тела глины |Глина для печей и обогревателей |Глина Жесткость |Коэффициент теплового расширения |Кодовая нумерация |Гончарная керамика |Коллоид |Краситель |Конус 1 |Конус 5 |Конус 6 |Конусная пластинка |Красная медь |Кордиеритовая керамика |Кракелюр |Кристаллические глазури |Кристаллизация |Cuerda Seca |Маркировка столовых приборов |Разложение |Дефлокуляция |Деоксилидрация |Дифференциальный термический анализ |Digitalfire Foresight |Digitalfire Insight |Digitalfire Reference Library |Глазурь с ямочками |Глазурь погружением |Глазурь погружением |Мойка в посудомоечной машине |Доломитовый матовый |Drop-and -Обжиг замачивания |Сушка трещин |Эффективность сушки |Усадка при сушке |Dunting |Пылепрессование |Фаянсовая посуда |Высолы |Инкапсулированная морилка |Ангоб |Эвтектика |Быстровоспламеняющиеся глазури |Жирная глазурь |Полевошпатные глазури |Осветляющий агент |Огнеупорный кирпич |Шамот |Прочность при обжиге |Обжиг Расписание |Усадка при обжиге |Flameware |Flashing |Флокуляция |Жидкая глазурь из расплава |Флюс |Безопасно для пищевых продуктов |Кольцо для ног |Метод формования |Соотношения формул |Вес формулы |Фритта |Fritware |Функциональность |Паспорта безопасности GHS |Стекло против кристалла |Стекло- Керамическая глазурь |Пузырьки глазури |Химия глазури |Компрессия глазури |Стойкость глазури |Подгонка глазури |Гелеобразование глазури |Нанесение глазури |Наслоение глазури |Смешивание глазури |Рецепты глазури |Усадка глазури |Толщина глазури |Глобально согласованные листы данных |Глянцевая глазурь |Зеленая прочность | Грог | Глазурь из пушечной бронзы | Ручки | Высокотемпературная глазурь | Горячее прессование | Резное украшение | Корпус из промышленной глины | Струйная печать | Остекление только внутри | Insight-Live | Интерфейс | Iron Red Glaze | Изделия из яшмы | Джиггеринг | Каки | Контроллер печи | Обжиг в печи |Дымы из печи |Система вентиляции печи |Промывка в печи |Коварский металл |Ламинирование |Выщелачивание |Свинец в керамической глазури |Твердая кожа |Известковое напыление |Ограниченная формула |Предельный рецепт |Лайнерная глазурь |Лайнерная глазурь |Жидкие яркие цвета |LOI |Низкий Температурная глазурь | Майолика | Мраморность | Замена материала | Матовая глазурь | Зрелость | Максимальная плотность | MDT | Механизм | Среднетемпературная глазурь | Текучесть расплава | Температура плавления | Оксиды металлов | Металлические глазури | Микроорганизмы | Безопасно для микроволновой печи | Минеральная фаза | Минералогия | Мокко глазури |Твердость по шкале Мооса |Моль% |Монокоттура |Мозаичная плитка |Крапчатая |Кристаллы муллита |Нативная глина |Безоксидная керамика |Масляная глазурь |Остекление после обжига |Замутнитель |Непрозрачность |Посуда |Надглазурь |Окислительный обжиг |Формула оксида |Взаимодействие оксидов |Оксидная система |Ориентация частиц |Распределение частиц по размерам |Размеры частиц |PCE |Проницаемость |Фазовая диаграмма |Фазовое разделение |Физические испытания |Пинхолинг |Глины Plainsman |Гипсовая бита |Гипсовый стол |Пластилин |Пластичность |Выщипывание |Фарфор |Фарфоровый керамогранит |Заливка Глазурование | Обработка порошка | Осаждение | Первичная глина | Первичный обжиг | Пропан | Пропеллерный смеситель | Pugmill | Пирокерамика | Пирометрический конус | Инверсия кварца | Раку | Реактивные глазури | Восстановительный обжиг | Восстановительный спекл | Повторный обжиг керамики | Огнеупоры | Огнеупорные керамические покрытия | Репрезентативный образец |Вдыхаемый кристаллический кремнезем |Ресторанная посуда |Реология |Рутиловая глазурь |Солевой обжиг |Сантехника |Скульптура |Вторичная глина |Шино глазурь |Дрожь |Сито |Вибросито |Соотношение диоксида кремния:глинозема |Шелкография |Спекание |Гашение |Шликерное литье | Проскальзывание |Посуда |Суспензия |Обработка суспензии |Нанесение суспензии |Замачивание |Растворимые красители |Растворимые соли |Удельный вес |Расщепление |Остекление распылением |Среда окрашивания |Керамика |Stull Chart |Сульфатная пена |Сульфаты |Площадь поверхности |Поверхностное натяжение |Подвеска | Tapper Clay |Tenmoku |Terra Cotta |Terra Sigilatta |Испытательная печь |Теоретический материал |Теплопроводность |Тепловой удар |Термопара |Тиксотропия |Бросание |Тони Хансен |Токсичность |Торговля людьми |Прозрачность |Прозрачная глазурь |Смешивание трехосной глазури |Ultimate Particles |Подглазурная | Формула единства |Upwork |Разнообразие |Вязкость |Стекловидность |Витрификация |Летучие вещества |Деформация |Вода в керамике |Коптение в воде |Растворимость в воде |Расклинивание |Белая посуда |Глазурь из древесной золы |Обжиг древесины |Zero3 |Zero4 |Zeta Potential

Красный цвет очень трудно получить в керамике.

Самый яркий красный цвет, доступный среднему гончару, — это цвет, получаемый медью при восстановительном обжиге.

Ключевые фразы, ведущие сюда: медно-красный — Узнать больше

Детали

Красный цвет очень трудно получить в керамике. Самый яркий красный цвет, доступный среднему гончару, — это цвет, получаемый медью при восстановительном обжиге. Есть много сайтов и страниц, посвященных этой теме и преодолению трудностей достижения возможного диапазона красных и темно-бордовых цветов.

Сопутствующая информация

Медно-красная восстановительная глазурь на конусе 9

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Красный цвет трудно получить в керамике. При восстановительном обжиге медь может приобретать ослепительные оттенки красного цвета.

Та же медно-красная глазурь внутри и снаружи вазы

Коснитесь изображения для полноразмерного изображения

Эффект Copper Red показывает важность правильного обжига для достижения определенного эффекта с определенными рецептами глазури. Внутренняя часть этой вазы была более сильно и последовательно уменьшена просто потому, что она была несколько изолирована от внешней атмосферы печи. Внешняя часть вазы, напротив, серая (продукт периодов окисления при обжиге).

Что такое редуцирующая медь красная глазурь?

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Я ищу узоры в химическом составе глазури Cooper Red и не нахожу. Я вставил несколько рецептов, найденных в сети, в свою учетную запись на Insight-live.com, затем экспортировал их в формате CSV, открыл в Open Office Calc, удалил ненужные строки, переместил их, поигрался с заголовками столбцов и строк и объединил некоторые строки, чтобы получить это. CaO сильно варьируется, как и KNaO (я ожидал, что последний всегда будет высоким). Аль 2 O 3 есть по всей карте, как и B 2 O 3 . Даже медь видит четырехкратную разницу! Некоторые имеют или не имеют ZnO, MgO и Li 2 O. Однако SiO 2 всегда составляет 3,5 или ниже, а CaO всегда выше 0,45, хотя это, по крайней мере, что-то вроде шаблона, большинство глазурей конуса 10R все равно имеют это. Кажется, что почти любая прозрачная глазурь сделает медь красной.

Неудачный обжиг медно-красной глазури

Нажмите на картинку, чтобы открыть ее в полном размере

Медно-красная глазурь требует строгого контроля восстановительного обжига. Кружка слева серая и коричневая у подножия, другая вообще не имеет окраски на некоторых участках. Они были обожжены до конуса 10R с редукцией, начинающейся с конуса 010 и идущей до конца. В конце обжига не было периода очистки или вымачивания. Это рецепт красного селадона.

Надежный кроваво-красный с конусом 10R без меди

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Это прозрачная глазурь G1947U с добавлением 8% красного красителя Mason 6021. В тот, что справа, добавлено дополнительно 2% Zircopax. Глазурь P700, каолиновый фарфор Grolleg.

By Тони Хансен
Следуйте за мной на

Есть вопрос?

Купи мне кофе, и мы поговорим


https://digitalfire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *