Стрижка сессон для женщин 50 лет: выбор прически для женщин, модные и стильные варианты

ФК Северная Каролина Молодежный

Войти в PlayMetrics

Просмотр дат лагеря

Создайте учетную запись для регистрации

ОТДЫХ РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА!

КРАЙНИЙ СРОК — 14 ИЮЛЯ

В 2024 году NCFC Youth исполняется 50 лет! Узнайте больше о 50-летии и будьте в курсе всех интересных событий!

50 лет

Первые знакомства для девушек

27 июня 2023 г.

Первые в истории Connections для девочек С 19 по 23 июня мы провели наши первые Connections for Girls, которые были направлены на помощь спортсменкам в их техническом, физическом и психологическом развитии. Девочки участвовали в тренировках, проводимых исключительно женским персоналом, которые состояли из упражнений, схваток и другой технической работы. Во время тренировочных перерывов участники слушали потрясающих спикеров и получали возможность учиться/расширять свои знания по таким темам, как питание, позитивное отношение к телу, преимущества растяжки, плюсы и минусы профессионального спортсмена, укрепление уверенности в себе и многое другое.

Девушки общались с нашими спикерами, участвовали в сессиях вопросов и ответов и спрашивали у них совета, своего опыта и особенностей. Такая замечательная неделя с фантастической группой девушек и множеством впечатлений. Спасибо всем приглашенным спикерам за то, что пришли, и всем нашим участникам! Узнайте больше о Connections for Girls здесь

Молодежи NCFC исполнится 50 лет в 2024 году

21 июня 2023 г.

В 2024 году NCFC Youth исполняется 50 лет! Готовясь к этому знаменательному году, мы представляем новый логотип, посвященный 50-летию, который пронесет нас через 2024 год. Логотип появится на униформе осенью 2023 года, когда мы подойдем к Новому году. Следующие полгода мы поделимся со всеми вами планами и празднованием 50-летия. Нам понадобится ваша помощь, чтобы делиться фотографиями, видео и историями. Вы можете быть в курсе всего, что связано с 50-летием, на сайте www.NCFCYouth.com/anniversary. Станьте частью этой вехи (бывшие игроки CASL, TFCA и NCFC, молодежные игроки, тренеры, родители, персонал и т.

 д.) и помогите нам создать базу данных выпускников и откопать ваши старые фотографии/видео. Отправьте свою информацию и помогите нам архивировать нашу историю здесь

Весна 2023 Ночь получателя премии «Щит»

16 мая 2023 г.

Весна 2023 г. Ночь награждения Shield В субботу, 6 мая 2023 г., у нас была захватывающая ночь на нашей сезонной Ночи награждения Shield! В этом сезоне более 850 игроков были отмечены за демонстрацию основных ценностей NCFC Youth: получайте удовольствие, стремитесь к совершенству, развивайте сообщество, поощряйте инновации и демонстрируйте страсть. Более 530 из этих награжденных посетили и получили признание на поле во время перерыва на матче North Carolina Courage! Получатели должны были посетить Фестиваль болельщиков перед матчем, чтобы получить памятную награду Shield Award и принять участие в надувных аттракционах, аквагриме, художниках по воздушным шарам, продавцах, интерактивных играх и многом другом. В перерыве получатели премии «Щит» были награждены перед стадионом друзей, семьи и болельщиков! Этим вечером NC Courage также завоевала пятую по величине корону регулярного сезона в истории клуба благодаря помощи лауреатов премии Shield Award, их родных и друзей.

Поздравляем обладателей премии «Щит»! Благодарим нашего спонсора Shield Award, Blue Cross NC, за помощь в признании игроков за их спортивное мастерство, позитивный настрой, уважение и многое другое. Полный список получателей смотрите здесь. Узнайте больше о Ночи премии Shield, нажав здесь!

WakeMed Отделения неотложной помощи и неотложной помощи Wake Orthopedics Неотложная помощь

05 мая 2023 г.

Были травмы в этом сезоне? WakeMed и Wake Orthopedics здесь для вас Поврежденное колено, растяжение связок лодыжки или, возможно, сломанная кость? Где лучше всего получить необходимую помощь? Иногда очевидно, когда следует отправиться в отделение неотложной помощи. В других случаях это может быть труднее сказать. Вместе с WakeMed компания Wake Orthopedics предоставляет специализированную неотложную ортопедическую помощь сообществу, обслуживая детей и взрослых семь дней в неделю (включая нерабочие часы и праздничные дни) в нескольких местах округа Уэйк, обеспечивая доступную и эффективную альтернативу скорой помощи для наиболее распространенных ортопедические травмы. Мы предлагаем беспрепятственное подключение к WakeMed для любого пациента, нуждающегося в специализированной помощи или дальнейшем лечении. Подавляющее большинство ортопедических травм можно безопасно лечить в неотложной помощи. Пока нет серьезных деформаций рук или ног, обильного кровотечения или опасностей для жизни, неотложная ортопедическая помощь является лучшим вариантом лечения. Ортопеды Wake Orthopedics имеют опыт лечения всех частей тела и травм, связанных со спортом, включая: Растяжения и растяжения Переломы Разрывы связок Проблемы с гипсом или шиной Порезы/рваные раны Болезненные, опухшие суставы Детские травмы Если вы считаете, что ваша травма может быть пожизненной ВСЕГДА выбирайте отделение неотложной помощи для оказания помощи. Отделение неотложной помощи является лучшим выбором для более тяжелых ортопедических травм, и оно предлагает лучшие ресурсы для лечения. Для детей со значительными травмами, такими как более крупные порезы, перелом кости через кожу или деформацию углов рук и ног, отделение неотложной помощи предлагает соответствующую седацию и наиболее комфортную и свободную от стресса среду лечения.

Кроме того, в отличие от пунктов неотложной помощи, отделения неотложной помощи работают круглосуточно и без выходных, имеют самый широкий спектр услуг и доступ к врачам-специалистам. Загрузите это краткое справочное руководство, которое поможет вам понять, куда обращаться в случае ортопедической травмы или экстренной ситуации. Спасибо нашим партнерам из Wake Med и Wake Orthopedics за безопасность и здоровье наших игроков.

НАЙТИ СВОЙ РЕГИОН

Готовы присоединиться к семье NCFC, но не знаете, с чего начать? Используйте наш поиск регионов, чтобы найти лучшие региональные программы на основе вашего домашнего почтового индекса!

Найдите свой регион

The Youth Player Pathway NCFC

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим игрокам, их семьям и местному сообществу в округе Уэйк наилучший футбольный опыт. Мы придаем большое значение развитию отдельных игроков и с гордостью предлагаем множество вариантов программирования, чтобы обеспечить наилучшие условия для развития, независимо от уровня.

Каждая программа, представленная ниже, обеспечивает обучение, соответствующее возрасту и уровню, чтобы позволить игрокам развить техническое мастерство, понимание игры и физическую подготовку, необходимые для роста и прогресса.

См. Путь

Предстоящие события

1-4 ИЮНЯ

Футбольный турнир (TST)

Старт испытаний

Летний интенсив (ET) Начало

12 ИЮНЯ

90 003

Начало летних лагерей

Статус полей

Статусы полей и закрытия обновляются в режиме реального времени. Статусы всех полей будут обновляться к 15:00 по будням и к 7:00 по выходным.

Официальные спонсоры клуба

Когда хип-хопу исполняется 50 лет, взгляд назад на лица, имена и голоса, которые его создали

50-летие — это праздник, особенно если вы черный, а не черный должен прожить столько. И вечеринки в честь 50-летия хип-хопа устраиваются.

Первым в этом году был мастерски срежиссированный сборник Grammy от Questlove. Технологический институт моды с выставкой «Свежесть, летучесть и сказочность: пятьдесят лет стиля хип-хоп». Публичная библиотека Нью-Йорка не позволяет политике нападения остановить общесистемное празднование. Если вы не хотите выходить из дома, контента достаточно, чтобы запрограммировать свой собственный хип-хоп фестиваль. У Showtime есть библиотека хип-хопа. У PBS есть четырехсерийный документальный фильм Чака Ди. A&E дарит вам сезон озвучивания Nas Истоки хип-хопа, эпизодический биосериал о легендах жанра. Хотите ли вы высокой или низкой культуры, вы можете найти ее — симпозиумы, концерты, симфонии, ретроспективы, вечеринки и многое другое по всей стране. Неплохо для жанра, когда некоторые люди объявили кучу нойза лишенным оригинальности или художественного видения, когда он впервые транслировался из Бронкса в 1970-х.

Мисси Эллиотт, 1990 год. Фотография Эрика Джонсона.

С таким богатым архивом, когда я разговаривал с людьми о хип-хопе, которому исполнилось 50 лет, я ожидал, что они будут говорить о вечеринках. Но все, о чем кто-либо хотел со мной поговорить, это Бог.

Я говорю не о боге МС Ракиме, а о самом создателе вселенной. Религия. Вера. Жизнь. Смерть. Как мы выжили, добравшись сюда, «здесь» — мировое господство хип-хопа.

«За последние 50 лет все проявления изобретательности и новаторства молодых людей рассматривались как злоупотребление технологиями. Хип-хоп как методология, то, как мы делаем вещи, не исчезнет, ​​потому что мы продолжаем находить способы создавать то, чего у нас нет, использовать то, что у нас есть, иначе, чем предполагалось». Вот что говорит А. Д. Карсон, когда я спрашиваю его о стойкости культуры. Карсон это много чего. Он профессор, ведущий, поэт и культурный критик. Его хип-хоп альбом, Раньше я любил мечтать, — первая книга, прошедшая рецензирование и опубликованная в академической прессе. Он считает хип-хоп неизбежностью. Трудно спорить. Но так было не всегда.

Слева направо: Африка Бамбаатаа в Бронксе в 1983 году. Лана «MC Lyte» Мурер со своими ди-джеями Master Tee (слева) и Кеннет «K-Rock» Мурер во время съемок клипа «Cha Cha Cha», 1989 год. Рик, 1991 год. Слева направо: Джанетт Бекман/Getty Images; Аль Перейра/Getty Images/Архив Майкла Окса; Эрни Паниччоли.

Слева направо: DJ Kool Herc из Hillside Projects в Бронксе. Fab Five Freddy и Rammellzee в Лондоне в 1982 году. Грандмастер Флэш. Слева направо: предоставлено Christie’s; Джанетт Бекман/Getty Images; Эрни Паниччоли.

На данный момент это почти сказка братьев Гримм. Был Никсон, а затем рейганомика, и белые люди были чертовски без ума от всей этой затеи с гражданскими правами, и это проявлялось в городском упадке и бегстве белых. Расовая смесь в Бронксе сделала то, что вы делаете в Америке, чтобы выжить в этой белой чепухе: вы обращаетесь к черной культуре. Выживание чернокожих всегда включает в себя некоторую радость чернокожих, что есть у нас общего с другими культурами диаспоры, так что получается довольно хорошая вечеринка. И эти вечеринки отражают дух времени, как все добрые духи общаются с тем, что заставляет творчество течь. И эти вечеринки создают музыкальные языки из родного языка битов, нот, ритмов и борьбы большой вечеринки в небе. Но вы не можете держать хорошее дерьмо при себе, а деньги всегда ищут хорошее дерьмо для продажи.

Это палка о двух концах, деньги.

Лил Ким, 1997 год. Фотография Эрни Паниччоли.

Вечеринка становится больше, а денег больше. Каждый персонаж сказки с годами меняет имена. Иногда вечеринка — это улицы, или дельцы, или команда, или артисты, или бренды. Иногда деньги — это звукозаписывающие компании, A&R, технологии, авторские права, стриминг. И персонажи менялись лицами на протяжении десятилетий: война с наркотиками, суровая борьба с преступностью, Музыкальный ресурсный центр родителей Типпера Гора, произношение «гангста-рэпа» белыми ведущими новостей, респектабельность чернокожих и, наконец, Уильям Джефферсон Клинтон. Были герои и героини (хотя мы их одеваем как принцесс и не называем так — типичный сказочный бред).

Вот в чем дело. Хип-хоп даже не должен был иметь хейтеров такого масштаба. Но почти сразу после его основания музыка для вечеринок не только была признана несущественной, но и была признана достаточно важной, чтобы объявить ее мертвой по прибытии. Это своего рода парадокс, который в некотором роде предвещает его судьбу.

БОРЬБА С ВЛАСТЬЮ

Первые дни хип-хопа задавали тон не только звуку, но и образу, текстуре и привлекательности, которые вышли за пределы жанра.

Бигги, 1995 год. Фотография Эрика Джонсона.

ЭТО БЫЛО ВСЁ МЕЧТОЙ

Из Бронкса и через радиоволны, благодаря микстейпам, продаваемым из багажников автомобилей, и выступлениям на центральных сценах ключевые фигуры хип-хопа обрели известность, бросив вызов ранним недоброжелателям и скептикам.

Это был жанр, созданный людьми, которые были отмечены для порабощения, созданный, чтобы рассказывать истории о жизнях, предназначенных для стирания, который развивался, чтобы записывать социальные проблемы, которые власть боролась за то, чтобы сделать их невидимыми. Это был жанр, форма искусства, человек констатированы умершими по прибытии. Культура, возникшая вокруг этого жанра, только усугубила то, что мир ненавидит в людях, которые его создали. Одежда была либо слишком яркой, либо слишком дешевой. Тела были слишком неуклюжими или слишком толстыми, слишком опасными или слишком обычными. Танец был слишком мускулистым или слишком спортивным, слишком неструктурированным или слишком творческим. Это искусство было слишком хаотичным или слишком нетеоретизированным — слишком простым или слишком опасным, чтобы его пробовать. Тем не менее, 50 лет спустя шум, который производили какие-то крутые дети в Бронксе, является структурой транснациональной торговли, искусства, политики и повседневной жизни во всем мире.

В необычности хип-хопа есть что-то такое, что делает его устойчивым. Его самые знаковые образы — это этюды не только в избытке, но и в сказочности.

Как именно хип-хоп превзошел все шансы? Его блеск — это его марка излишества. Для культуры, которую часто высмеивают как производную, хип-хоп имеет три поколения культурных инноваций. «Я думаю, что хип-хоп выжил, потому что люди ничего не взяли и нажили на этом изобилие», — говорит Карсон.

Изобилие.

В необычности хип-хопа есть что-то такое, что сделало его устойчивым. Его самые знаковые образы — это этюды не только в избытке, но и в сказочности. Есть разница. Рок-эстетика также усовершенствовала излишества. Поп-культура проходит циклы чрезмерной иконографии (на ум приходят хейр-метал и диско). Но избыток упивается привилегиями. Вы либо хвастаетесь тем, что оно у вас есть, либо празднуете, что у вас есть сила отказаться от него. Он построен на фундаменте молодежной рок-культуры: творении белого американского подростка. Восстание против норм белого среднего класса. Сходство близнецов и ослепляющая однородность. Но черные дети в Бронксе никогда не были американскими подростками. Они не бунтовали. Они не могли построить стиль, этику, культуру, этос, звук, основанный на избытке. Вместо этого они построили культуру на том, чтобы быть сказочными. Быть сказочным прославляет сопротивление и заставляет его летать как в аду.

Клан Ву-Танг, 1993 год. Фотография Аль Перейры. Архивы Майкла Окса / Getty Images.

Адидас. Казалы. Дверные молотки. Боди. Хореография. Позиция. Порезы на твоих бровях. Цепи. Настройка. Координация.

Изобилие.

Благодаря этому изобилию хип-хоп легко превратить в товар, но знаете что? Нас всех легко превратить в товар. Может быть, я немного защищаюсь от своего друга средних лет. Но вы делаете что-то дурацкое, и появляются культурные стервятники с капиталом. Такова жизнь. Культура также создала то, что поддерживало миллионы людей, и создавала прекрасное искусство, не превращаясь в карикатуру на себя. Ремикс, который заставил пуристов высмеивать культуру, может быть тем, что спасает ее от полного превращения в товар. Хип-хоп продолжает находить способы делать ремиксы.

Некоторые из самых захватывающих хип-хоп рождаются в субкультурах — местах, где происходят быстрые социально-политические изменения и культурные преобразования.

Суть сопротивления в том, что в мире больше людей, которым есть чему сопротивляться, чем людей, против которых можно восстать. Возьмем, к примеру, ребенка смешанной расы в Южной Африке. Родился во времена апартеида. В нем есть немного хулигана. У него есть что-то общее с некоторыми рэперами. Он также любит шутить. По эту сторону диаспоры мы бы назвали это игрой в десятки. Это также большая часть хип-хоп культуры. И он не просто вырос в апартеиде в Южной Африке. Он также растет на пороге мирового экспорта хип-хопа. В конце 19В 80-х и начале 1990-х годов пиратские технологии распространяют звуки черных городских и пригородных историй по всему миру. Этот парень из южноафриканского поселка зарабатывает на продаже микстейпов и диджейских вечеринках с участием американского хип-хопа. Пару десятилетий спустя другой конец света будет знать его как комика Тревора Ноа. У него все еще есть склонность к суете изобилия хип-хопа.

Я спросил Ноя, как и почему эта музыка так хорошо сработала для его зарождающегося предпринимательства в городках Соуэто и почему, по его мнению, ей уже 50 лет. Как и Карсон, Ной был настроен по-философски. «Я думаю, что одним из уникальных качеств, которыми обладает хип-хоп, является то, что, в отличие от многих музыкальных жанров, он изменчив в зависимости от класса и расы. Это может быть музыка бедных, богатых, старых, молодых, тусовщиков или сознательных поэтов», — сказал он.

По часовой стрелке сверху слева: запустить позу DMC для портрета c. 1985 год; Роксана Шанте; Рэперы Biz Markie и Ice Cube. По часовой стрелке сверху слева: Via Getty Images; Эрни Паниччоли; Эрни Паниччоли.

Сверху по часовой стрелке: Ричард «Безумные ноги» Колон танцует брейк-данс на шоу Soulsonic Force 1982 года; Портрет Jay-Z в 2003 году; Фокси Браун позирует для портрета в 1996 году. Сверху по часовой стрелке: Эбет Робертс/Getty Images. Армен Джерраян. Марк Батист/Corbis/Getty Images.

Изобилие от сопротивления может таить в себе множество противоречий. Хип-хоп сумел сохранить один из самых сложных моментов — противоречие между искусством и коммерцией. Обычно, чем более коммерчески успешным становится вид искусства, тем менее аутентичным он кажется потребителю. И у хип-хопа были свои проблемы. Люди ненавидели безжалостную мощь MC Hammer в 80-х и 99-х годах.0 с. Когда рэперы начали переезжать в Голливуд, было некоторое недоумение. Сторонники чистоты хип-хопа все еще могут защищаться от смешения жанров и контролировать границы между «настоящим» хип-хопом и поп-музыкой. Но в 50 лет у этого жанра, кажется, все еще есть составные части, чтобы обращаться к новым субкультурам и новым формам сопротивления. Это кое-что говорит о его подлинности. Хип-хоп всегда будет черным. Но сегодня он также межрасовый и транснациональный, и некоторые из самых захватывающих хип-хоп приходят из субкультур — мест, где происходят быстрые социально-политические изменения и культурные трансформации. Когда времена меняются и люди сопротивляются, они обращаются к хип-хопу.

И еще кое-что. Карсон говорит, что «несмотря на то, что люди во всем мире потребляют его, люди продолжают делать красоту из уродства, которое этот мир постоянно раздает, превращая нойз в музыку. Когда люди говорили, что хип-хоп мертв, я думаю, что понимал, о чем говорилось, но я также думал: «Разве мы не всегда разговаривали с призраками?»

Когда вы впервые слышите ритмы рэп-музыки, ваши уши перестраиваются в ожидании. Это похоже на первый раз, когда младенец принимает глоток чистой кока-колы. От этого нет возврата.

Позвольте мне сказать вам, кто согласится с Карсоном. Йо согласился бы с Карсоном. Йо — музыкальный журналист и документалист, посвященный хип-хопу. Брат заставил меня чувствовать себя виноватой за то, что я всегда сомневался, что мы зайдем так далеко. «Как хип-хоп может не быть здесь?» он отвечает на мой вопрос вопросом. «Я верю в Бога, и как я верю в эволюцию, и как я верю в зависимость. Я также верю, что хип-хоп верит в Бога, эволюцию и зависимость, духовную сторону хип-хопа, евангельскую сторону хип-хопа», — говорит Йох. Он говорит полными элегическими пассажами. Его проповедь такова: Пока нам нужен Бог, нам нужен хип-хоп. Хип-хоп все еще здесь, потому что нам все еще нужен хип-хоп.

Когда вы отбрасываете всю коммерцию, быть сказочным — это искусство сопротивления. Йох напоминает мне, что величайшие ритуалы черной культуры всегда предназначались для ухода из жизни. Наша лучшая музыка, наши лучшие костюмы, наши лучшие танцы — все это мы делаем, чтобы отпраздновать переход духов с одного этапа жизни на другой. Может быть, не так уж и странно праздновать жизнь, смерть и сказочность одновременно.

Тупак, 1996 год. Фотография Майкла О’Нила.

Есть два типа людей. Есть люди, которые жили в мире как с хип-хопом, так и без него. А еще есть люди, которые только когда-либо знали мир, где хип-хоп является само собой разумеющейся частью культурного ландшафта. У этих двух типов людей два разных праздника в этом году.

Самая большая разница в том, что люди, живущие между двумя мирами, могут вспомнить, когда они впервые услышали этот звук и что он не был похож на все остальные звуки. Будь то Melle Mel, Kool Herc, Grandmaster Flash или просто местный андеграундный ди-джей, играющий биты, — когда вы впервые слышите ритмы рэп-музыки, ваши уши перестраивают ее ожидание звуков. Нет другого способа описать это. Это похоже на первый раз, когда младенец получает порцию чистой неразбавленной кока-колы. От этого нет возврата.

Фонте Коулман знает мою первую удачную партию. Это было «Послание». Он также знает, что первой хип-хоп пластинкой, которая у меня когда-либо была, была песня под названием «(Nothing Serious) Just Buggin’» группы Whistle. Он знает это, потому что мы двоюродные братья, и эта история немного связана с нами. Фонте также является одним из основателей рэп-группы Little Brother вместе со своим домашним рэпером Big Pooh и продюсером-диджеем 9th Wonder.

Кендрик Ламар, 2018 г. Фотография Энни Лейбовиц.

Недавно я отправил ему сообщение, и он рассказал историю о том, как впервые поставил альбом Midnight Marauders для своих двух сыновей. «Мало того, что в 2023 году это сносит им крышу так же, как и нам в 1993 году. Я пишу Q-Tip и говорю ему, что он все еще сносит крышу здесь моими семенами. Спасибо за то, что вы учитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *