Тонкое мелирование: Тонкое мелирование на русые волосы фото

Содержание

Очень тонкое мелирование создало эффект объемных волос и натурального чистого цвета 💜 ⠀ P.S. Сейчас самое время доставать из архива работы и писать… — Волосы на миллион SENSE in U. Лечение Окрашивание Наращивание волос Киев

Про перышко 🪶

Маленький ангел сидел на большом, пушистом облаке, болтал ножками и с интересом смотрел на то, что происходит на земле. Его занимало всё! Веселый щебет птиц, звонкое журчание ручейков, игрушечный кораблик, задорно бегущий по волнам. Но более всего его занимали люди. Они были очень забавные! Все время суетились, куда-то бежали, звонили кому-то прямо на ходу. Утром они неслись на работу, вечером спешили домой. Ангелу даже казалось, что им некогда жить. Дела, дела, бесконечные дела.

А однажды он увидел девушку. Она шла, неторопливо прогуливаясь и останавливаясь то возле вербы, с набухшими почками, то возле неработающего еще фонаря. Она стояла около него, двигала головой, пытаясь поймать в фонарь солнце, и когда ей это удавалось, он ярко как по волшебству вспыхивал! Юная особа наслаждалась каждым мгновением, упивалась каждым мигом, радовалась каждому дню! Рассветы и закаты восторгали ее, вызывали в душе трепет.

Девушка так заинтересовала ангелочка, что он спустился к ней вниз. Затаился в кустах в надежде, что она подойдет и ему удастся рассмотреть ее поближе.

И это случилось! Она подошла к кустарнику и принялась разглядывать ветви, пытаясь рассмотреть не проклюнулись ли первые листики, не выглядывает ли из коричневой почки маленький зеленый росточек. Юная прелестница наклонилась так близко, что ангел, испугавшись, что она его увидит, встрепенулся и быстро взлетел. Он поднялся ввысь и исчез в белых клубистых облаках.

«Птица!» — подумала девушка и увидела белое перышко, зацепившееся за тонкую ветку. Она бережно освободила его и принесла домой.

С тех пор она начала писать. Перо оказалось волшебным. Оно подарило ей дар слагать слова в строчки, плетя ажурное кружево стихов и рассказов. Писательница умела передать словами чувства и эмоции так, что читатели сами испытывали их. Благодаря этому вскоре она стала знаменитой.

А перышко с тех пор так и кочует из дома в дом, от одного хозяина к другому, продолжая приносить удачу. Если когда-нибудь, вы вдруг найдете его, знайте, что где-то совсем рядом ангел, который оберегает вас и направляет на верный путь! Пусть перышко будет и вашим талисманом! 💜

С. Сонецкая

Мелирование на тонких волосах

Если вы решились на окрашивание своих волос, имейте в виду — чтобы получить в результате послушные и объемные волосы с приятной текстурой, используйте только щадящие техники их окрашивания.
Придать дополнительный объем тонким волосам помогут так же объемные прически. В этом случае не обойтись без аксессуаров для волос их можно заказать тут https://naomi24.com.ua/aksessuary-dlya-volos. А сегодня мы поговорим об окрашивании.

Для тонких волос любой длины для придания им объема и стильного вида подойдут такие техники окрашивания как естественное мелирование, колорирование, тонирование и даже деликатное брондирование. При этом следует учесть, что чувствительные и тонкие волосы для мелирования или окрашивания следует доверить только опытному профессионалу. Ведь именно тонкие волосы достаточно чувствительны к самому процессу окрашивания.

После деликатно проведенного процесса окрашивания результатом должно стать видимое увеличение объема волос. В том случае, если вся процедура выполнена правильно, то в итоге вы получите переливы теплых тонов на волосах, а сами волосы будут выглядеть просто шикарно и стильно. Такие мелированные волосы могут изменить ваше отношение к жизни, делая вас более раскрепощенной и открытой для положительных моментов в своей жизни.

Конечно, результат мелирования зависит, в первую очередь, от натурального цвета волос. При этом способ окрашивания напрямую зависит от индивидуальных качеств волос, кожи головы и реакции организма на окрашивание.

Обладательницам тонких и редких волос рекомендуется использовать для придания объема на голове достаточно частое и тонкое мелирование. Допускается использовать процесс брондирования, если цветовая гамма выбранного цвета будет максимально приближена к натуральному цвету волос.

Отдельные осветленные пряди, которые окрашиваются специальным составом, позволяют получить в итоге перелив оттенков на волосах, что визуально добавляет им объем. В прочем, в некоторых случаях, допускается выделить отдельные пряди, для чего используются контрастные цвета. В этом случае, прическа выглядит более стильной и креативной, что должно сочетаться со всем образом их обладательницы.

Именно благодаря тому, что мелирование является процессом окрашивания только некоторых прядей, это считается щадящим окрашиванием волос. Что наиболее подходит для обладательниц тонких волос, которые от природы требуют более тщательного и бережного ухода за собой.

После мелирования тонких волос не забывайте поддерживать их специальными средствами по уходу за окрашенными и поврежденными волосами. В данном случае речь идет о масках, бальзамах, сыворотках и кондиционерах.

    Похожие записи
  • ВАЛЕНТИНО ФАКТЫ БИОГРАФИИ
  • Какая машинка подойдет начинающей швее?
  • МИКСТОН. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
  • ВСТРЕТИМ ОПАСНОСТЬ ГРУДЬЮ
  • Подбираем кисти для макияжа правильно
  • ЗНАКОМСТВА В ИНТЕРНЕТЕ

Мелирование: тенденции и новые техники этого года | Сам Себе Парикмахер

Мелирование: тенденции и новые техники этого года

Мелирование не уступает однотонному окрашиванию в популярности. Несмотря на то, что сейчас в моде натуральность, такие техники мелирования, как шатуш и балаяж по-прежнему можно «носить». И яркие цвета тоже никто не отменял. Давайте посмотрим на подборку стильных образов с модным мелированием.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Четкие пряди с хорошим контрастом, но без желтизны. Грамотно подобранные оттенки выглядят естественно, а сильно осветленные пряди у лица дают эффект слегка выгоревших на солнце волос.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Выше мы говорили о том, что цветное мелирование тоже все еще в моде. Такое окрашивание должно быть крупным, заметным, насыщенным. Но корни все-такие лучше оставить нетронутыми, для более естественного вида.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Тонкое мелирование на коротких волосах смотрится чудесно! Это дает прическе дополнительный объем, движение и визуально повышает густоту волос.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Техника невидимого мелирования — это когда краска наносится тонко и воздушно — дает потрясающий результат. Для этого подбирается один или два схожих тона плюс ко всему выполняется тонирование. В итоге получается сложный многослойный цвет.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Еще один вариант цветного мелирования с красивым глубоким фиолетовым и тонкими обесцвеченными прядями. Оригинальное решение!

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Тонкое акцентное мелирование, когда несколько прядей выделяются на основном фоне — это одно из самых модных окрашиваний на сегодня. Получается очень легкий и естественный эффект.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

А как насчет радужного окрашивания? Смело и креативно! Такое трехцветное мелирование выглядит сложно, но очень красиво.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Балаяж с тонкими прядями, начинающийся практически от корней. Благодаря натуральным корням цвет волос получается натуральным, есть эффект глубины и визуальной густоты.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Вуальное мелирование — это когда цвет наносится на основу очень тонко и воздушно. Родной темный цвет будто прикрыт прозрачной светлой вуалью. Невероятно красиво, правда?

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Еще один балаяж с мелированием у корней. Ближе к концам волос цвет становится интенсивнее. Такую технику можно применить и на коротких прядях.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Медовые тонкие пряди на коричневом теплом фоне. Идеальное окрашивание для тех, кто предпочитает свой естественный цвет волос, но с некой «изюминкой».

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Такое неоновое радужное мелирование сегодня необычайно популярно. Причем, окрашиваться может лишь одна сторона головы или несколько прядей.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Стильный боб с пепельным балаяжем. Натуральный оттенок волос отлично сочетается с этим пепельно-серебристым оттенком, поэтому эффект от окрашивания получается естественным.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Такой вариант мелирования явно не для всех, но выглядит впечатляюще, правда? Если вы хотите представить себя героиней комикса о супергероях, то почему бы и нет?

www.pinterest.com

www.pinterest.com

И напоследок еще несколько сочных вариантов, которые популярны сегодня так же, как и окрашивание в натуральном стиле. Например, такое скрытое мелирование с цветными прядями. Для густых волос — отличный выбор!

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Яркая фуксия и сочный желтый прекрасно сочетаются с натуральным темным цветом волос. Главное, оставить корни нетронутыми, чтобы не получился эффект парика.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Очень необычный вариант цветного мелирования, где сочетаются несколько ярких оттенков. Такое окрашивание — невероятно сложная работа, но и ухаживать за ним будет не просто.

www.pinterest.com

www.pinterest.com

Как вам наша весенняя подборка? Какой образ понравился больше всего?

Парикмахерские услуги

Центр красоты «Созвездие» — это мастерская с атмосферой творчества, комфорта и эксклюзивности. Место, где заботятся о клиенте, помнят его индивидуальные рецепты по окрашиванию и создают законченные образы. На любой случай.

Двери нашего центра открыты с 2004 г., и за это время мы заслужили высокую репутацию среди клиентов, а также собрали для Вас сильную команду из мастеров- профессионалов. Наши мастера неоднократные победители областных и Нижегородских конкурсов. Мы также постоянно проходим тренинги и семинары, а также мастера посещают мастер-классы по парикмахерскому искусству В. Уксусова- мастера международного класса, топ-стилиста.

К нам приходят за стилем и преображением. Нам доверяют! И к нам возвращаются!

А мы в свою очередь просто любим свое творчество и заинтересованы в том, чтобы всегда и везде наши клиенты были лучшими и красивыми.

Мы готовы взять львиную долю заботы об их имидже и помогать им выглядеть на отлично.

В центре красоты «Созвездие» Вы можете рассчитывать на парикмахерские услуги любой сложности. Модные стрижки. Стильные укладки. Вечерние и свадебные прически. Сложное окрашивание и тонкое мелирование. Тонирование и ламинирование. Все процедуры по заботливому окрашиванию и уходу за волосами в нашем салоне выполняются косметикой «Wella» (Германия), «Londa» (Германия) и «Lebel» (Япония). Центр красоты оснащен самым лучшим парикмахерским оборудованием.

Модные английские стрижки
Техника точных геометрических стрижек, она основана на индивидуальных особенностях роста волос, поэтому волосы всегда лежат идеально.

Сложное окрашивание, тонирование, мелирование, осветление, мелирование «шатуш»
Естественный эффект выгоревших волос от «Wella» и «Londa» Германия. Подробнее >>>

Стильные укладки, вечерние и свадебные прически

Биоламинирование волос от «Lebel» (Япония)
Каждый волосок покрывается специальным составом, пленкой, которая используется для улучшения структуры волос и защиты их от негативного влияния внешних факторов.
Подробнее >>>

Лечение и интенсивное восстановление волос со SPA программами «Счастье для волос» и «Абсолютное счастье» от «Lebel» (Япония)
Поэтапная программа позволяет восстановить окрашенные, химически завитые или выпрямленные волосы, сухие, ломкие, истонченные, а также значительно улучшить состояние кожи головы. После процедуры волосы приобретают жизненную силу. Подробнее >>>

Наращивание натуральных волос по кератиновой технологии Euro so cap.


К нам приходят за стилем и преображением. Нам доверяют! И к нам возвращаются!
Приходите, мы будем рады ВАМ помочь преобразиться!


Мастера – парикмахеры:

Шеина Екатерина — парикмахер-универсал, визажист. Стаж работы более 15 лет.
2005 г. Академия моделей Натальи Власовой, факультет парикмахерского и визажного искусства по программе «Академия – люкс». Специальность: Парикмахер- универсал и визажист – стилист.
2007 г. Победительница областного конкурса парикмахеров в г. Выкса в номинации «Женская прическа с креативным окрашиванием»- I место.
2011, 2012, 2014 г. Повышение квалификации г. Н. Новгород, г. Пермь ООО «НЭК» по авторской программе Виктора Уксусова «Техника точных английских стрижек «Эксперт» Программа «Мастер Виртуоз».
2015 г. НОУ учебная студия «Парикмахер» семинары: «Европейские прически — быстро, красиво, модно!», «Прически Pivot Point: Голливудские волны».


Малова Светлана — женский парикмахер. Стаж работы более 17 лет.
2003г УПК «Куафюр» Женский парикмахер 3-го разряда.

2007 г. Обучение на семинаре по работе с профессиональным оборудованием и материалами для наращивания волос.
2017 г. Повышение квалификации г. Н. Новгород, по авторской программе Виктора Уксусова «Техника точных английских стрижек «Мастер-Эксперт 1 ступень».
2017 г. Мастер-класс Наташи Германовой «Коллекция модных направлений 2018 г.»
2018 г. Cеминар Infinity Aurum от Lebel «Абсолютное счастье для волос».
2018 г. Мастер-класс «Маэстро длинных волос по коллекции вечерних причесок».


Кабанова Дарья — парикмахер. Стаж работы более 15 лет.
2006 г. Нижегородский колледж бытового сервиса по профессии парикмахер 3 разряда.
Повышение квалификации г. Н. Новгород, по авторской программе Виктора Уксусова «Техника точных английских стрижек «Мастер-Эксперт 1 ступень».
2017 г. Cеминар Infinity Aurum от Lebel «Абсолютное счастье для волос».
2018 г. Мастер-класс «Маэстро длинных волос по коллекции вечерних причесок», Мастер-класс Наташи Германовой «Коллекция модных направлений.


Аверина Оксана — парикмахер-универсал, визажист-стилист. Мастер маникюра. Стаж работы более 15 лет.
2005г. Академия моделей Натальи Власовой, факультет парикмахерского и визажного искусства по программе «Академия – люкс». Специальность: Парикмахер — универсал и визажист – стилист.
2008 г. Семинар «Объемный цвет».
2008 г. Салонные укладки.
2012 г. Наращивание волос.
2018 г. Технологии кератинового восстановления и выпрямления волос.
2018 г. Современные техники окрашивания».
2018 г. Моделирование и художественное оформление бровей. Окрашивание хной и краской.
2018 г. Актуальные укладки на средние и длинные волосы.
2019 г. Техники мелирования 2-я ступень.
2020 г. Strands of hair – онлайн семинары.
2020 г. Мастер маникюра.

«Цвет огонь»: Наталья Бардо перекрасилась


Актриса ждет ребенка от Ильи Авербуха.  


Меньше месяца назад Лиза Арзамасова и Илья Авербух поделились с подписчиками радостной новостью — они ждут ребенка. Ни пол будущего малыша, ни точный срок беременности супруги не сообщают, но судя по размерам живота, ребенок появится на свет осенью.

Арзамасова наслаждается интересным положением и уходить в декрет пока не торопится, продолжая играть в театре. Лиза рассказала подписчикам, как ее изменила беременность. Оказалось, что девушка стала еще более сентиментальной и эмоциональной. Актриса считает, что всему виной бушующие гормоны. 

«Во мне ежедневно увеличивается концентрация радости. Прихожу в восторг от любой ерунды. Хохочу от самой плоской шутки. Удивляюсь обычному. Люди кажутся особенно красивыми, умными, добрыми и наделенными прочими исключительными достоинствами. Умиляюсь всему подряд. Понимаю, как это выглядит со стороны. «Остатки мозга» подсказывают, что это гормоны, что в один момент душевное состояние может резко уйти в такой же огромный минус, так что нужно быть готовой и не пугаться. Но пока вот так», — поделилась Арзамасова. 


Лиза призналась, что подобное состояние она переживала в подростковом возрасте, когда начинающие взрослеть дети замыкались и уходили в депрессию или агрессию.  

«Я в то время периодически задыхалась от восторга. Так меня распирало от радости жизни, что казалось, если ее концентрация увеличится хоть на миллиметр — лопну. Думаю, что это лечится, что это не норма. «Она такая блаженная. Она такая неестественная». Всего наслушалась. Отклонение от нормы даже со знаком плюс всегда вызывает раздражение. Возможно, из-за подозрений в безмятежности или слишком легкой жизни. Но нет. Тут вроде все, как у всех. Разные сложные события и тяжелые ситуации проходила… Вывод пока делаю один: наверное, в детстве родители так наполнили и зарядили меня радостью, что зарядка не заканчивается, а в некоторые особенные периоды усугубляется», — поделилась Лиза.  

Окраска волос. Глава 3 Часть 2.

На способе окраски, называемом «мелирование» остановимся особо. Некоторые путают его с «колорированием», но первое понятие происходит от слова «меланин» — красящий пигмент, вымываемый из волоса, т.е. «выбеливание», если можно так выразиться. Второе понятие подразумевает «колор», т.е. «цвет», внедряемый в волос при помощи окислительно-восстановительной реакции, словом, «окрашивание». Может ли профессионал поставить знак равенства между понятием «мелирование» и «колорирование»? Каждый решит это для себя сам. Я применяю эти понятия раздельно всегда, и все мои клиенты тоже знают разницу. Короткое объяснение в процессе работы всегда идет на пользу вашему авторитету, как специалиста. Просвещайте своих клиентов, это идет на пользу вам!

Итак, мелирование. Бездна возможностей сделать волосы одного человека совершенно разными в разные периоды времени. Способов множество – мелирование «на расческе», самое простое. Мелирование на фольгу или бумагу – различные способы набора прядей и различная постановка прядей, выбор их направления. Мелирование через шапочку – забытое, смешное, но очень эффективное – если шапочка хорошая. Какой вариант предложить клиентке?

Начать размышлять над способом мелирования нужно, глядя на стрижку клиентки, а так же на густоту ее волос. Да, да – на густоту. Нередко я вижу женщин, в стрижке которых мелирование играет не роль удачного дополнения, а роль каких-то светлых лоскутов, без всякой системы разбросанных там и сям на голове. Иногда мастер настолько торопился, что пряди можно сосчитать, и увидеть, где они находятся. Я считаю это верхом небрежного отношения к клиентке. Лучше не делать никакой работы, чем выставлять своих клиентов на посмешище.

Если у клиентки короткая стрижка или волосы растут редко, или они тонкие – в этих трех случаях нельзя пренебрегать правилом: набирайте пряди тонко, как только можете. Не жалейте времени, если вам это еще трудно делать, механика движений – наживное дело, скорость придет, а вот клиент после первого мелирования широкими прядями уже не придет. Что дадут широкие пряди в короткой стрижке? Голова будет либо похожа на арбуз с белыми полосками, либо на раскраску тигра или зебру, смотря как будут поставлены пряди с мелированим. Что будет с волосами редкими или тонкими? Они будут казаться реже и тоньше. Да, кстати, а как же волнистые волосы? Что будет с ними, если смело брать пряди по сантиметру шириной и по пять – семь длиной? Голова будет похожа на парик клоуна – ведь каждая прядь, распушившись на концах, будет выглядеть, как клочья ваты, ведь кудрявые волосы поглощают блеск.

Что даст тонкое мелирование на коротких волосах? Плавный переход от осветленных волос к натуральным, без рваных «ступенек». А на редких? Визуальное ощущение густоты волос – волосы одного цвета плюс осветленные тонкие пряди, перемешиваясь при расчесывании, создадут вид в два раза более густых волос. А на тонких? Тот же эффект, что и на редких – большая густота и еще мелированные волосы, став более легкими от осветления, приподнимут слегка объем всей массы прически.

Мелирование на полудлинных стрижках дает больший простор для творчества. Можно воспользоваться беспоигрышным «тонким» набором прядей, а можно обыграть детали вашей стрижки, подчеркнув ее особенности. Например, промелировать все волосы прядями, повторяющими линии разделения волос при стрижке. Конечно, пряди надо «вписывать», учитывая будущую укладку, наклон волос, ведь бывает так некрасиво, когда мелирование заметно у корней размытыми пятнами.

Длинные волосы мелирование украшает и подчеркивает их длину. Здесь вариантов еще больше – можно выбирать зоны для мелирования и акцентировать внимание на них. К примеру, челка или макушка. С длинными волосами надо обращаться особенно аккуратно – их не сострижешь, если неудачно промелируешь, придется закрашивать неудачные пряди, а это кропотливая работа.

Некоторые клиентки предпочитают тонко мелировать свои длинные волосы лишь на зоне «деки» и на висках, не затрагивая затылочные волосы. Получается красивый переход от светлых волос к более темным под ними. Смотрится очень натурально.

Мелирование – отличный способ склонить к окраске такого клиента, который не красил волосы никогда и прекрасная возможность вывести клиентку из надоевшего ей окрашивания.

Если клиентка никогда не делала окраску, обязательно стоит начать с предложения о мелировании. Это могут быть всего несколько тоненьких прядей и стоимость работы будет небольшой, но клиентка сможет взглянуть, насколько это ей идет, и совершенно не страшно обращаться к мастеру, который удачно дополнил ее имидж, за дальнейшими, более интесными изменениями. Как правило, никогда не делающие окраску клиентки находятся в том возрасте, когда появляется первая седина. Они не задумывались над окраской, им нравился их цвет волос и вдруг они видят первые седые волосы. Это всегда неприятно, а для некоторых просто удар – все относятся к своей внешности по-разному. Обычно все начинают борьбу с сединой с вырывания редких седых волосков. Лучше сразу сказать, что это неправильно – луковица волоса, из которой его постоянно рвут, в конце концов начинает выращивать деформированные волосы – они и виться начинают, и неровные – их сразу заметно на общем фоне.

Предложите решение проблемы – мелирование той зоны, где появилась первая седина, это почти всегда лоб и виски. Мелирование этих зон не только скроет седину, но и освежит пряди у лица светлым оттенком.

…В нашем городе есть салон бизнес-класса, в который меня звали работать года два – прекрасный с виду салон, стильный интерьер, работает на продукции хорошо зарекомендовавших себя фирм. Руководитель – вот кто смущал меня. Эта женщина, цепко держащая бразды правления, по образованию педагог и в парикмахерском бизнесе не может считаться новичком – салону более десяти лет. Но в работе она руководствуется лишь одним принципом – пусть услуга будет дорогой и подана с апломбом.

Итак, я все же пришла туда работать. И через некоторое время одна из постоянных клиенток этого салона записывается ко мне на окраску и стрижку. Принявшись за работу, я увидела, что русые с небольшой долей седины волосы клиентки промелированы и одновременно оставшиеся пряди прокрашены в свой собственный цвет. Бессмысленность такой окраски немного удивила меня – ведь можно только мелировать, скрывая седину, а покрашивать русые волосы в русый цвет просто незачем.

И я промелировала клиентку без окраски промежуточных прядей. Она тоже, в свою очередь, удивилась: «Мне всегда красят все волосы», — сказала она. Я спросила, видит ли она разницу? «Пожалуй, те волосы, что красили в русый цвет раньше, теперь рыжеватые?» — спросила она. Да, те волосы действительно были неряшливо-рыжего оттенка и скрыть это помогало мелирование. Я спросила, хочет ли она, чтобы в следующий раз мы вернулись к прежней схеме окраски. Она ответила, что просто мелировать волосы ей нравится больше.

Вечером этого дня я была вызвана к владелице салона в кабинет. «Я слышала, вы намеренно удешевили услугу на одну треть?» — спросила она. Я даже не поняла сначала, что она имеет в виду. «Вы сделали мелирование, но не сделали окраску тон-в-тон. Что о нас подумает клиентка?» — спросила меня наш руководитель. «Что я не стала ей дурить голову», — ответила я. «Вы считаете свою работу качественной, ведь вы не прокрасили все волосы», — не унималась руководитель. «Я оставила волосы, которым не требуется окраска, здоровыми и нетронутыми красителем, что совершенно не повредило внешнему виду прически и понравилось клиентке», — ответила я. «Я не понимаю, вам деньги не нужны, что-ли?» — вопрошала руководитель.

Такие деньги мне не были нужны. Я не собиралась делать деньги на вранье своим клиентам. Наверно, уже понятно, почему я скоро ушла из этого салона. Руководитель была очень удивлена…

Если строить свои доходы от работы на обмане клиентов, рано или поздно они все равно это поймут. Или случайно, как в примере выше, узнают, как все же должны были их покрасить, подстричь. Я поняла за годы своей работы, что самое выгодное – строить свои доходы на честной и качественной работе. Только это всегда в цене, и никакие дефолты и кувыркания курсов валют не могут поколебать истинных человеческих ценностей – порядочности и человеколюбия.

Если вы честно скажете заказавшей окраску клиентке,  что она ей абсолютно не нужна, как бывает в случае заказа, например, окраски в черный цвет и срочно – она вам сначала не поверит. Но если вы объясните, что этот цвет сделает ее старше лет на десять, а вы не берете деньги за состаривание, она поверит и не будет краситься в черный. Вы потеряете деньги за окраску. Приобретете постоянного клиента. Что лучше – один раз «сорвать банк» или преданный вам клиент, который будет посещать вас из года в год, вспоминая, как вы ее отговорили от неправильного поступка, в котором бы она раскаялась? Конечно, преданный клиент!

…Обычно наш салон посещает вся семья – муж, жена и дети. Такое предпочтение приятно и иногда приходится вносить коррективы в свою работу при помощи того или иного члена семьи.

Супруг одной из моих клиенток во время стрижки разговорился со мной об окраске своей жены. «Знаете, она делает это мелирование и выглядит, будто уже седая. Ей нравится, а мне – нет!»

Парикмахер хранит много тайн о своих клиентах. В этом случае тайна заключалась в том, что супруга этого мужчины поседела лет на десять раньше, чем он произнес свою фразу у меня в кресле.

Когда его жена пришла в салон, я рассказала ей о разговоре с ее мужем. Она рассмеялась и мы задумались: мелирование ей очень шло и мы не собирались от него отказываться. В последующих окрасках мы прибавляем к мелированию окраску прядями в более темный, чем исходный цвет волос, тон. Муж доволен.

Но со времени этого разговора я начала разговаривать со всеми знакомыми мужчинами разного возраста о том, что они думают по поводу мелирования. И почти все ответили, что считают мелирование признаком возраста. Возраста, когда пора скрывать седину. Интересно, что когда я просила подробнее описать возраст – ведь мелирование делают и очень молодые девушки, каждый из опрошенных мужчин затруднялся дать ответ. Итог разговора сводился к фразе: «Ну, в общем, смотря как оно сделано…»

Внимание! Ключевую фразу о качестве мелирования сказали мужчины. Конечно, женщины в этом лучше разбираются, но в конечном счете окраску женщины делают ради мужчин – если бы в мире существовали одни женщины, вряд ли они утруждали себя раздумьями о своей внешности. Так что мелирование должно быть настолько обдуманным, чтобы не смотреться «сединой».

Еще раз о седине. Одну мою постоянную клиентку, которая раз и навсегда много лет назад выбрала себе цвет и окрашивает все волосы полностью (ей около 55 лет и доля седины в волосах составляет процентов 80) однажды спросили на работе: « А у вас, наверно, до сих пор нет седых волос, мы сколько вас помним, вы все в одой поре!» Она ответила: «Нет, конечно, ни одного седого волоса! Я всегда регулярно крашусь!».

В каждой шутке есть доля правды – конечно, самодостаточная женщина может признаться, что у нее есть седые волосы. Но ходить седой она вряд ли станет.

Когда седых волос слишком много, полумерами уже не обойтись. Надо красить все волосы, желательно, в один тон, или придумать красивое сочетание нескольких тонов.

Есть хорошее правило цветового моделирования в случае возрастной окраски: стараться не красить волосы в «родной цвет», брать цвет на 2 тона светлее. Это беспроигрышно, т.к.  возрастные изменения кожи лица – пигментные пятнышки, темные круги возле глаз, выступившие капилляры – все это подчеркивается темными и яркими цветами, которые метко называют «цвета-провокаторы».

Но все относительно. Я очень осторожно берусь за возрастные окраски и предварительно оцениваю ожидаемый результат. И все же бывают клиентки, оттенок и состояние кожи которых, да даже их имидж диктует отступление от этого правила.

Очень свежее ощущение в этих случаях дают чистые, благородные оттенки натуральных темных волос, темной меди, шоколада. Есть у меня и замечательная женщина с огненно-красным цветом волос, она единственная моя клиентка «за 50», впервые увидев которую, я не отказалась от нанесения провокационно-красного оттенка, еще и усиленного цветным мелированием на теменной зоне. Тонкие ярко-медные пряди цветного мелирования подчеркивают красный цвет ее волос. Но возможной эта окраска стала благодаря ее коже – цвета топленого молока, голубым глазам, высокому росту и безупречной манере одеваться в очень строгого покроя вещи.  Да, ей это идет. Но женщина с иной внешностью и ростом покажется с такой окраской не по возрасту экстремальной.

Удобно в случае окраски в один тон применять «растяжку цвета», пользуясь одним тоном, но окислителями разного процента. Корни окрашиваются в первую очередь и процент окислителя здесь может доходить до 9 %. Затем в другой емкости для окраски разводится тот же тон, но на 1,9 %. В результате после выдержки корни и концы волос имеют одинаковый свежий цвет. Раньше рекомендовалось протягивать по длине краску от корней, но это одновременно «рыхлило» окислителем структуру волос, уже окрашенных, делая окраску менее стойкой.

Благодаря тонирующим 1,9 % и 4 % можно получить идеальное тонирование по длине и оно настолько долго держится, что даже ранее осветленные волосы не выпускают красящий пигмент.


Виды мелирования волос: способы окрашивания, фото

Многим барышням, бывает достаточно сложно решиться на кардинальное изменение цвета копны. Именно поэтому, одной из самых популярных салонных процедур, является мелирование – окрашивание шевелюры отдельными прядками, предполагающее смешение натурального оттенка с выбранным. Существует достаточно много видов мелирования волос, каждый из которых, призван освежить образ, сделать его более модным и ярким, а также добавить копне недостающего объема.

Классика

Классическое мелирование, является одной из самых популярных техник. Оно заключается в равномерном окрашивании выбранных прядок по всей длине шевелюры, толщина и ширина которых, зависит от структуры волос и желаемого конечного результата. Тонкое зонирование, требует больших временных затрат, но прическа после такого мелирования, выглядит более естественной, гармоничной и натуральной.

Непосредственно перед окрашиванием, выбранные локоны изолируются фольгой. Колористическая раскладка рисунка, зависит от уровня профессионализма и фантазии специалиста. После выделения прядей, на них наносится осветлитель, а в конце процедуры – основной тон, с помощью которого, выравнивают и смягчают контраст оттенков.

Среди всех видов мелирования классическое мелирование идеально подходит для седых волос (фото ниже). Данная техника не ставит основной целью скрыть седину, а стремится идеально ее подчеркнуть, чтобы впоследствии не переживать об отросших корнях.Она способна упорядочить белые вкрапления, сделать внешний вид более благородным и утонченным, за счет комплексного осветления локонов.

На сегодняшний день, популярным считается, как классическое мелирование с использованием природных, мягких цветов, так и контрастное окрашивание, с чередованием светлых и темных прядей, переход между которыми, сглаживается третьим, дополнительным цветом.

Зональное окрашивание, является разновидностью классики. Оно подходит для девушек с тонкими, ломкими и темными волосами. Техника проведения мелирования идентична предыдущей, но красящей смесью обрабатывается исключительно верхняя часть копны. На остальной части шевелюры, парикмахер делает легкую растяжку с применением щадящего красителя.

Брондирование

Одним из самых модных видов мелирования волос на русые и светло-каштановые волосы, является брондирование (фото ниже). Основная его цель заключается в мягком сочетании темного и светлого тона. В идеале, после окрашивания, локоны изящно переливаются под лучами солнца, а копна зрительно выглядит более объемной и пышной.

Данная техника окрашивания подразумевает использование щадящей краски, а осветленные локоны отличаются всего на два или три тона от натурального цвета шевелюры. Кроме этого, для брондирования используется не один, а сразу несколько различных оттенков.

Грамотное сочетание тонировочных средств, равномерное прокрашивание прядок и насыщенное осветление области макушки, позволяет получить эффект слегка выгоревших на солнце волос, а шевелюра, при этом, выглядит яркой, переливающейся и объемной.

Существует несколько подвидов брондирования:

  • классическое предполагает использование максимум трех оттенков, а верхний слой волос делается немного светлее нижнего;
  • при зональном окрашивании, нижняя часть волос остается белее темной, верхнюю осветляют и немного затемняют прикорневую область;
  • бронд с эффектом омбре совмещает две техники окрашивания: мастер выполняет брондирование по всей длине копны, постепенно увеличивая количество светлых прядок к кончикам.

Данная техника пользуется большой популярностью, так как обладает достаточно длительным сроком носки, не требует частых коррекций и великолепно маскирует седину.

Омбре

Техника омбре заключается в вытягивании определенного тона по всей длине шевелюры, с созданием эффект тени: прикорневая область и верхняя треть копны при тонировании не затрагиваются, а кончики осветляются. Получившийся градиент, может иметь, как плавную, так и резкую границу перехода.

Различают следующие подвиды омбре:

  • классика – для мелирования используются два подобных оттенка, с созданием максимально плавного и естественного перехода;
  • четкое омбре – подразумевает использование контрастных цветов и резкую границу разделения;
  • конский хвост – создается эффект выгоревших волос на участке, собранном в высокий хвост;
  • винтаж – затемнение прикорневой области и осветление основной массы шевелюры;
  • поперечное – насыщенное тонирование на определенном участке с тщательной растяжкой оттенка;
  • контрастное – концы окрашиваются в максимально яркий, насыщенный, совершенно ненатуральный цвет.

Шатуш

Одним из самых популярных видов мелирования волос на темные волосы, является шатуш (фото ниже), предполагающий мягкий переход от темных корней к светлым кончикам. Для создания эффекта выгоревших прядей, концы окрашивают в серебряный, карамельный, светло-шоколадный, пепельный, золотой, бежевый или медный оттенок. Однако, не менее популярен контрастный шатуш с розовыми, красными или огненно-рыжими кончиками.

Данная техника, является оптимальным вариантом для барышень, желающих сгладить контраст между окрашенными локонами и отросшими корнями, скрыть последствия предыдущих неудачных окрашиваний, а также замаскировать седину.

Балаяж

Девушкам, желающим создать на копне эффектные языки пламени, стоит остановить свой выбор на технике балаяж. Она подходит абсолютно для любого цвета локонов, с созданием на них плавных или резких переходов от светлого оттенка к темному, и наоборот.

Основное отличие балаяж от других видов мелирования заключается в том, что краситель наносится в горизонтальном направлении, а основная масса красящей смеси распределяется на концах прядок. В результате, получается довольно плавная и мягкая растяжка.

Мажимеш

Данная техника мелирования подходит для волос светлых оттенков. Для окрашивания, используются исключительно щадящие красители, которые не содержат аммиак и дополнительно обогащены воском, что снижает риск повредить структуру локонов.

С помощью мажимеш, создаются красивые золотистые переливы, а волосы после окрашивания выглядят живыми, упругими, динамичными и блестящими.

Благодаря отсутствию четких линий перехода и осветлению всего на два или три тона, данное окрашивание не требует частой коррекции. Достаточно посещать мастера один раз в три месяца.

Каждый вид мелирования имеет собственные достоинства и недостатки. Для выбора оптимального окрашивания, лучше обратиться к профессиональному специалисту, который порекомендует подходящую технику, в зависимости от естественного цвета копны, структуры волос и особенностей внешности.

Похожие статьи

лучших узких маркеров для тонких линий — ARTnews.com

Часть удовольствия от использования маркеров, будь то для заметок или согласования цветов в планировщике, заключается в выборе цветов. Но визуальное наслаждение легко испортить перья, которые слишком велики и громоздки для поставленной задачи. Чтобы на переднем плане мелкий текст с более точными флуоресцентными линиями, лучше использовать узкие маркеры с острым концом. Они могут создавать как тонкие, так и сверхтонкие линии, в зависимости от того, как вы наклоните перо.По сравнению с более широкими маркерами, узкие маркеры также удобнее носить с собой, особенно в кармане, где они могут быть такими же ненавязчивыми, как ручка или карандаш.

1. Маркеры с зубилом Sharpie

Эти маркеры с острым концом могут похвастаться одним из самых умных дизайнов в насыщенном мире флуоресцентных ручек: прозрачным наконечником, который обеспечивает четкое изображение текста, когда вы скользите по нему. Наконечник также представляет собой долото в виде лезвия, что обеспечивает большую точность при выборе ширины линии.Пластиковый наконечник менее гибкий, чем стандартные, поэтому его нужно держать под определенным углом, но это компенсирует это прочностью. Этот набор из четырех маркеров имеет яркие прозрачные цвета, а чернила не размазываются и не растекаются по бумаге.

Купить: Маркеры с зубилом Sharpie 8,80 долл. США

2. Жидкие ручки-маркеры Arteza

Предлагая отличную видимость чернил пяти ярких цветов, этот набор из 30 маркеров — отличный выбор.Благодаря удобному круглому дизайну и узким кончикам зубила этих маркеров они больше похожи на ручку, чем на Sharpie, а чернила быстро сохнут, поэтому вы можете быстро переходить от линии к линии, не оставляя пятен на боковой стороне руки. Эти маркеры предлагают универсальность жирного цвета без проблемы проступания даже на очень тонкой бумаге словарей и некоторых религиозных текстов.

Купить: Жидкие ручки-маркеры Arteza 16,99 долл. США

3.Хайлайтер с зубилом TwoHands

Если вы находите классические цвета хайлайтера слишком яркими, этот набор предлагает более утонченную эстетику. Его ассортимент из шести восхитительных пастельных тонов успокаивает глаз и красиво смотрится на странице, возможно, даже улучшая читаемость для тех, кого отвлекают типичные оттенки. Ручки имеют удобную конструкцию с массивным корпусом и большим резервуаром, в котором хранятся быстросохнущие и устойчивые к размазыванию чернила для более длительного срока службы. Наконечники долота визуализируют линии двух ширины. Поставляется набор в удобном прозрачном пластиковом футляре.

Купить: Хайлайтеры с зубилом TwoHands 6,99 долл. США

4. Маркеры Bic Brite

Этот маркер — отличный выбор для марафонских сеансов подсветки. По форме он похож на ручку, поэтому на ощупь он тоньше обычного маркера. У него есть зубило, чтобы делать линии толстыми или тонкими, и вы даже можете не снимать колпачок на срок до восьми часов, не высыхая. Хотя цвета немного тусклее, чем у некоторых других выбранных нами цветов, чернила текут равномерно, обеспечивая приятные скользящие мазки с небольшим смазыванием и небольшим просачиванием.

5. Карманные маркеры Sharpie

В этом наборе от магната маркеров Sharpie вы получите по два из шести ярких оттенков, от яблочно-зеленого до виноградно-пурпурного. Чернила жирные и яркие, но при этом их легко читать, а их состав предотвращает нежелательные полосы или мазки — даже на бумаге с восковой текстурой, хотя они могут растекаться через некоторые более тонкие страницы. Ствол в виде ручки и узкий кончик зубила придают этим маркерам единообразие и плавность мазков.

Моделирование контура волос до и после — мелирование делает волосы гуще

Есть множество уловок, которые помогут сделать ваши волосы мгновенно гуще и объемнее — немного пудры для волос, немного сухого шампуня, и вы получите дополнительный объем. Но если вы хотите чего-то более стойкого, вы можете вместо этого попробовать контур волос.

Что такое контурная пластика, спросите вы? Что ж, вы, несомненно, слышали о коррекции контуров с использованием темного и светлого макияжа для улучшения костной структуры лица.То же самое и с волосами. Чтобы ваши натуральные волосы выглядели менее тусклыми, тонкими или плоскими, светлые участки стратегически размещаются вокруг головы в соответствии с практикой, недавно получившей название «стробирование волос».

Чтобы увидеть, как на самом деле выглядит контурирование волос с помощью мелирования, мы объединились со знаменитым стилистом Matrix SoColor Джорджем Папаниколасом в салоне Rita Hazan в Нью-Йорке, чтобы дать трем настоящим женщинам совершенно новый образ.

Реклама — продолжить чтение ниже

Анжела: Раньше

Стремясь добавить объемности своим однотонным каштановым волосам, Анджела хотела цвет, который выглядел бы немного менее «бла», не меняя его кардинально.«У Анджелы была отличная стрижка, но мы не видели, насколько она великолепна из-за ее тусклого безжизненного цвета», — говорит Джордж.

Основные моменты

Так как ему нравился насыщенный коричневый цвет Анджелы, Джордж немного подыграл его, аккуратно разместив золотые пряди по ее волосам, «с оттенком пепла на кончиках».

Результаты

Хотя она и нервничала из-за того, что блики могут выглядеть полосатыми — серьезный страх для всех, кто жил в 90-е, — они выглядели естественными, как если бы она только что провела неделю на солнце.«Контур волос действительно подчеркивал красоту стрижки и добавлял объемности и глубины», — говорит Джордж.

До и после

Волосы Анжелы, ранее имевшие плоский коричневый оттенок, ожили с помощью этих золотых бликов. Кроме того, ее цвет лица выглядит более здоровым и розовым в новых теплых тонах.

Ребекка: Раньше

Несмотря на то, что у нее от природы прекрасные сухие волосы, Ребекка признается, что гладит свои пряди каждый день.(«Ужасно, я знаю!») И с одним сплошным цветом, без измерения или контраста, ее волосы казались тоньше, чем были.

Основные моменты

Джордж использовал нежный блондинистый оттенок, чтобы подчеркнуть естественно темно-русые волосы Ребекки до плеч. «Я разместил блики прямо на естественной части лица, вокруг ее лица и на концах — именно там клиенты замечают это больше всего и там, где солнце естественным образом подчеркивает волосы», — объясняет Джордж.

До и после

Ребекка получила обновленный вид, который сочетается с ее естественно волнистой текстурой и добавляет объем и красивое сияние ее лицу. «Я была в восторге от результата — мои волосы выглядят так, будто на них могут быть естественные солнечные прожилки», — бредила она. «И поэтому меня меньше беспокоит, как будут развиваться основные моменты». Далее Ребекка надеется перейти к образу омбре!

Дженни: Раньше

Для Дженни густые шампуни и рваные стрижки просто не давали ей желаемого объема.«Я потратила годы, имея дело с волосами, которые слишком тонкие для укладки», — призналась она, добавив: «Я решила сделать мелирование, чтобы придать им большую глубину».

Основные моменты

«Волосы у Дженни супер тонкие, и тот факт, что у нее нет какого-либо цвета (который может сделать пряди пухлыми), делает их тоньше», — говорит Джордж. Чтобы оживить ее прическу, он нанес золотые и карамельные тона на естественную часть ее лица, а также на кончики.«Добавление цвета по внешнему периметру волос помогает им казаться более густыми», — объясняет он.

Результаты

Прикосновение тепла в волосах Дженни придало размер ее ранее плоским локонам. «Добавление пары более светлых оттенков вокруг обрамления лица делает его ярче и добавляет красивого движения», — говорит Джордж.

До и после

Новинки Jenni доказывают, что всего лишь прикосновение цвета может улучшить внешний вид ваших волос в кратчайшие сроки — никаких дорогостоящих наращиваний не требуется.

Сэм Эскобар Автор С энтузиазмом Сэма к макияжу может соперничать только их любовь ко всему, что связано с кошками.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Коренастых мелирований снова круто — вот доказательство

Тенденции красоты девяностых и начала 2000-х уже давно переживают настоящий момент — прически для выпускного вечера и французский мани говорят привет, — но особенно сейчас, когда многие из нас вернулись к своему дома детства, прошлое вдохновляет нас больше, чем когда-либо.Однако, как и большинство тенденций того времени, последний стиль ранних выпусков, который возвращается, вызывает разногласия: короткие основные моменты.

Удивительно, но Иванка Трамп была одной из первых знаменитостей, дебютировавших в этом образе в начале этого года, и вскоре за ней последовала Дженнифер Лопес. И поскольку никогда не было действительно интернет-трендом, пока Кардашьян-Дженнер не вступила в действие, Кайли закрепила это как образ лета, когда она поделилась своим взглядом на стиль в Instagram.

В то время как слова коротко выделяются могут заставить вас съежиться и вернуть воспоминания о Келли Кларксон, Xtina и опрометчивых решениях прически вашей молодости, на этот раз они вернулись с поворотом 2020 года и выглядят удивительно шикарно. Сегодняшняя версия определенно более заметна, чем изящная подсветка балаяжа, но они все еще далеки от ярко-оранжевых полос, которые могут прийти на ум.

«Когда я думаю об основных моментах, я думаю о том, где я вырос на Статен-Айленде в 90-х и 2000-х», — говорит Стефани Браун, главный стилист нью-йоркского салона IGK Salon Soho.«Это было ужасно, но в то же время потрясающе. Теперь это лучшая версия и менее радикальная ».

Знаменитый колорист Гай Тан также является большим поклонником этого стиля, который он называет «Основные моменты с крупными монетами». Ему нравится держать блики ближе к фронту, что обрамляет ваше лицо и зеркала, где солнце естественным образом осветляет ваши волосы, просто сделав несколько зубцов. Тан предлагает использовать только один или два уровня светлее вашего основного цвета, чтобы все выглядело современно, и попросить своего стилиста растушевать блики для плавного перехода.

В отличие от версий 2000-х годов, которые часто гладили (или пуфовали), эти блики прекрасно работают на всех текстурах, поскольку они действительно делают локоны заметными. Браун особенно рекомендует их для кудрей или волн и говорит, что они выглядят наиболее естественно, если вы оставите немного корня, предположительно, чтобы не было жесткой полосы. И если бы вы были в большей степени девушкой из Hot Topic, чем девушкой Делии, вы всегда могли бы попробовать полоски E-girl — два ярких акцента спереди — так как их намного проще сделать своими руками, но все же они дают вам обрамление лица. эффект.

Планируете ли вы отказаться от упакованного отбеливателя или отправиться в салон, где царит неприязнь, прокрутите страницу до некоторых из наших любимых вариантов тренда. Поднимите сигнал Бритни и приготовьтесь к снимку экрана.

Белла Каччиаторе — партнер красоты в Glamour. Следуйте за ней в Instagram @bellacacciatore.

Маркер | STAEDTLER

Используя маркеры, вы можете выделить важные разделы в тексте и при необходимости легко найти их.Цвета, используемые в маркерах, действительно яркие, поэтому выделяемая вами информация обязательно привлечет ваше внимание. Выделение бирюзовым и фиолетовым цветом с помощью Textsurfer 364 также видно на фотокопиях. Запаситесь качественными хайлайтерами от STAEDTLER и следите за необходимой информацией.

Следите за важной информацией с помощью маркеров

Маркеры незаменимы в школе, университете и в офисе. Они используются для выделения отдельных фрагментов текста, чтобы выделить важную информацию.Это позволяет отслеживать весь текст или документ, чтобы сразу увидеть важную информацию. Поразительная яркость этих ручек обусловлена ​​специальными флуоресцентными ингредиентами в чернилах для маркеров.

Для разных применений доступны разные типы хайлайтеров:

  • Прямоугольные хайлайтеры с острием
  • Эргономичные треугольные хайлайтеры с тонким кончиком пули или острием
  • Сухие хайлайтеры

Широкий спектр применения классических хайлайтеров

Классический маркер STAEDTLER Textsurfer имеет большой резервуар для чернил, обеспечивающий очень долгое выделение.Если маркер закончился, вы можете заправить его подходящими чернилами для заправки. Для этого просто вставьте наконечник маркера в заправочную станцию ​​маркера. Маркер будет полностью заполнен и готов к повторной записи через три-четыре часа.

STAEDTLER Textsurfer доступен в восьми разных цветах, поэтому вы можете использовать разные цвета для выделения различной информации в тексте. Фиолетовый и бирюзовый маркеры также защищены от копирования, а это значит, что выделение будет видно на черно-белых фотокопиях.

Вы можете использовать маркеры на стандартной бумаге для принтера, бумаге для факсов и копировальных копиях. Они высыхают на всех документах за считанные секунды, и чернила не растекаются после высыхания. Они также светостойкие, что гарантирует, что ваше выделение будет оставаться видимым в течение долгого времени.

Полезно знать: Маркеры БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ СТРУЙНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, поэтому они не будут смазывать отпечатки на струйных принтерах или рукописный текст.

Удобное и детализированное выделение с помощью triplustexturfer

STAEDTLER triplustexturfer имеет эргономичный треугольный корпус, поэтому маркер удобно лежит в руке.Этот конкретный маркер может создавать линии переменной ширины. В зависимости от того, держите ли вы маркер вертикально или под углом к ​​бумаге, вы можете создать линию шириной от 1 до 4 мм. Благодаря приятно мягкому изменяющемуся кончику triplustexturfer идеально подходит для выделения мелкого шрифта, а также может использоваться для широкого выделения.

STAEDTLER Гель Textsurfer для ультрамягкого мелирования

Помимо классических ручек-хайлайтеров, STAEDTLER также предлагает гелевые хайлайтеры.Эти хайлайтеры имеют закручивающийся стержень, поэтому нет необходимости в заточке. Они доступны в желтом, розовом, оранжевом и зеленом цветах. Эти хайлайтеры имеют гелеобразный восковой грифель, позволяющий выделять участки шириной около 3 мм. Восковый грифель обеспечивает мягкое письмо, и одним из его основных преимуществ является то, что он не просачивается сквозь бумагу.

Специальные хайлайтеры для тонкой бумаги

Сухая модель Textsurfer — это сухой хайлайтер. Это делает его идеальным для использования на тонкой бумаге, например, для выделения юридических текстов и отрывков из Библии или газетных статей.Этот хайлайтер не высыхает и всегда готов к использованию.

Лучшие ручки-маркеры | JetPens

Essenti Dry Хайлайтеры — Яркие Нежные хайлайтеры Morning Glory Mach Highlighter 1 0 9 0174 Нет Маркер Zebra Kirarich Highlighters Проявление
Двухсторонние хайлайтеры Dong-A Miffy Twin Underliner 10 0 Проявление (мягкое) Проявление, легкое кровотечение
Epoch Kobaru Sweet Tapir хайлайтеры с ароматом Показать насквозь (мягкий) Показать насквозь
Faber-Castell Textliner Highlighters 5 1 Показать насквозь Показать насквозь
Iconic 2 Way Marker Pens 4 Show Through (мягкий) Show Through, легкое кровотечение
Kokuyo Beetle Tip 3way Highlighters 3 2 Нет Show Through (мягкий)
Kokleu 3 2 Показать насквозь (мягкий) Показать насквозь
Пчела кокуйо Двухцветные хайлайтеры tle Tip — мягкие 3 3 Нет Сквозные (мягкие)
Карандаши-хайлайтеры Kutsuwa HiLiNE 0 0 Highlighters Highlighter Нет 5 0 Show Through Show Through, легкое кровотечение
Ручки-хайлайтеры Monami Essenti Soft 5 5 Нет Show Through (Мягкий)
30+ 30+ Открытые Открытые
Сухие маркеры Monami Essenti Stick — Мягкие 30+ 30+ Открытые 2 0 Проявление (мягкий) Сквозной проход, легкое кровотечение
Выдвижной маркер Morris Pastel 10 2 Сквозной просвет (мягкий) Сквозной проход
Ароматизированный выдвижной маркер Morris Round Tip Сквозной (мягкий) Сквозной
Гелевые маркеры Ohto Rouge 30+ 30+ Нет Сквозной проход
Pentel 24/7 Highlighter Pens 304 304 304 Нет Сквозной проход
Двухсторонние маркеры Pentel Fitline 20 2 Сквозной просвет (мягкий) Сквозной проход
Pilot FriXion Light Мягкий цвет Стираемые маркеры 9017 Нет Сквозной (мягкий)
Pilot FriXion Light Standa rd Стираемые маркеры 3 1 Нет Проявление (мягкое)
Стираемые маркеры Pilot FriXion Light США 1 1 Нет Pilot Spotliter 2 Highlighter с широким / двойным наконечником 10 10 Нет Показать насквозь
Pilot Spotliter VW 2 Color Highlighter 20 20 Нет Просвет Хайлайтеры 1 1 Сквозь, легкое кровотечение Сквозное, легкое кровотечение
Маркер линии Sakura OA1 Маркер 20 20 Отсутствует Показать Shachihata Artline Blox Highlighter 5 0 Просвечивать (M ild) Show Through, легкое кровотечение
Stabilo Boss Original Highlighter Pen 30 30 Show Through (мягкий) Show Through
Stabilo Boss Оригинальные хайлайтеры Stabilo Boss Highlighter Show Through Show Through, легкое кровотечение
Stabilo Swing Cool Highlighters 2 1 Show Through Сквозное покрытие, легкое кровотечение
Staedtler Set Triplighter 10 4 Нет Show Through (мягкий)
Staedtler Textsurfer Classic Highlighters 30 20 Show Through (мягкий) Show Through Highlighter Staedtler + 30+ Show Through (мягкий) Show T hrough (мягкий)
Двусторонние маркеры Tombow Kei Coat 20 10 Нет Просвечивающий (мягкий)
Uni Mitsubishi Propus 2 Двусторонние маркеры 3 Нет Сквозной (мягкий)
Стираемые хайлайтеры Uni Propus 20 20 Нет Сквозной (мягкий)
Uni Propus Window Обычный Нет Сквозное (мягкое)
Окно Uni Propus Soft Color 20 10 Нет Сквозное окно (мягкое)
Окно Uni Propus Q-Dry Нет Сквозной (мягкий)
Маркеры Uni Promark View 10 10 Сквозной (мягкий)
Двухсторонние хайлайтеры Zebra Eco Zebrite 10 3 Нет Сквозной (мягкий)
Zebra Justfit, двусторонний хайлайтер 1 1 Сквозной (мягкий) Сквозной
Хайлайтер Zebra Justfit Mojini Line 20 0 Сквозной просвет (мягкий)
30+ 30+ Проявление (мягкий) Проявление (умеренное)
Ручки-маркеры Zebra Knock 20 20 Нет
Двухсторонние маркеры Zebra Mildliner 10 5 Нет Сквозные (мягкие)
Zebra Optex 1 EZ Highlighters 20 20 Нет Проявление (мягкое)
Zebra Optex Care Knock Выдвижные маркеры 10 0
Показать Показать Двухсторонние маркеры Zebra Sparky-2 3 0 Просвечивать Просвечивать, легкое кровотечение

Выделение краев легче научиться, чем вы думаете (Учебное пособие)

Научиться делать подсветку краев — одна из тех вещей, которые превратят вашу миниатюрную картину из посредственной в хорошую.Есть несколько основных принципов, которым нужно следовать, чтобы нарисовать миниатюрный колодец. Один из них — это затенение для создания глубины, а с другой стороны — выделение, чтобы показать свет.

Сегодня я расскажу о выделении краев и покажу вам, как это сделать для ваших миниатюр. Это действительно проще, чем вы думаете, если вы будете следовать нескольким простым основным правилам.

Почему Edge Highlight?

Нарисовав миниатюру без затенения и бликов, вы получите очень плоскую модель.Затеняя и выделяя, вы вдыхаете в модель тонну жизни.

Кроме того, поскольку многие из нас рисуют для настольных игр, необходимо, чтобы ваши миниатюры выделялись на расстоянии. Это одна из тех вещей, которые различаются между рисованием для конкурса и рисованием для стола.

Когда вы рисуете для соревнований, вы обычно делаете очень тонкое смешивание, растушевку и мелирование. Эту миниатюру нужно будет рассмотреть очень близко, чтобы увидеть все тонкости.

Однако, когда вы играете в игру Warhammer 40K (например) и стоите в 4 футах от модели, вам нужно сделать вещи немного ярче или темнее, чтобы увидеть их издалека.

Как сделать подсветку краев

Я собираюсь использовать для демонстрации наплечный щиток космического десантника, с которым, вероятно, знакомы многие читающие эту статью.

Хотите узнать, как сделать хорошее, чистое выделение краев? Используя сторону кисти.Ага!

Другой трюк — убедиться, что в кисть достаточно краски. Поскольку вы используете для этого край кисти, убедитесь, что краска покрывает примерно 1/3 вашей щетины.

Равномерно нанесенная кисть без лишней краски.

Размер используемой кисти также важен. Не стоит использовать слишком большой, так как свет будет растекаться, а слишком маленький не хватит краски, чтобы растечься по краю.

Для этого я использую Raphael 8404 размера 0, как показано на рисунке выше.

До того, как я купил эту кисть, я обычно успешно использовал кисть Citadel Small Layer.

У меня также есть статья, в которой более подробно рассматриваются миниатюрные кисти.

Также, если вы новичок, я рекомендую делать блики по краям не разбавленной краской. Вы можете выделить тонкой краской, это отлично подходит для растушевки бликов, но это сложнее и требует некоторой практики.

Итак, все, что вам нужно сделать, это взять кисть, поместить ее на край под углом и слегка провести по краю.Легкость здесь является ключевым моментом.

Вы хотите провести кистью по краю.

Подсветка довольно тонкая. Я называю это основным моментом, но я собираюсь его усилить, поэтому не хочу начинать слишком сильно.

Если у вас слишком много краски в кисти, вы заметите некоторую неровность блика. Это несложно и легко исправить.

Все, что вам нужно сделать, это взять свой базовый цвет и тщательно очистить края. Это оно!

Этот принцип одинаков для любого края, который вы хотите выделить, будь то танк, края доспехов, меч и т. Д.Неважно, прямой это край или закругленный.

Прогрессивные светлые участки

Теперь вы можете остановиться на этом и назвать это хорошим. Если вы собирались просто выделить один край, я бы посоветовал использовать более яркий цвет, чем я, ну, если вы не хотите тонкого.

Однако, если вы действительно хотите продать блик, вам понадобится несколько слоев.

Что вы делаете, так это выбираете цвет, который на один оттенок выше вашего первого светового пятна. Возьмите этот цвет и сделайте то же самое, где край ближе к свету.Вы оставите часть предыдущего выделения видимой.

Я называю это средней яркостью.

Теперь все начинает выделяться.

Мне нравится затем сделать последний акцент, который я называю крайним блеском. Тот же самый процесс, сделайте растушевку от последнего блика и повторите; снова оставляя видимыми часть предыдущего слоя.

Камера не совсем улавливает разницу с этим слоем по сравнению с последним. Это более заметно при личной встрече.

Теперь есть 3 слоя бликов, которые действительно помогают продать эффект.Вы можете видеть, что светлые участки становятся ярче, чем ближе к свету, который я рисую над головой.

Вы можете сделать столько слоев, сколько захотите, но я предпочитаю придерживаться трех для большей части настольных вещей, которые я делаю.

Растушевка

Я уже упоминал ранее о тонких красках для смешивания бликов, так почему бы не показать вам?

Взяв то, что я сделал ранее, я просто собираюсь немного улучшить это, смешав все вместе.

Итак, на этот раз я немного разбавил краску и загрузил кисть.

Я удостоверяюсь, что в кисти не слишком много краски, чтобы она не скапливалась, когда я перетаскиваю ее по краю. Просто протрите щетку полотенцем.

Кроме того, я собираюсь начать растушевку с самого яркого цвета, поэтому моя кисть загружена средним светом. Вы обнаружите, что легче смешивать цвета темнее, чем светлее.

У меня есть руководство по смешиванию, в котором этот вопрос рассматривается более подробно, если вам интересно.

Я начинаю кисть с крайнего блика, немного отступив от середины блика, а затем слегка перетаскиваю его к середине блика.В основном на стыке двух цветов.

Теперь я проделываю то же самое для следующего выделения. Я загружаю кисть основным светом и растушевываю его.

Теперь вы можете видеть, что светлые участки стали более плавными. Вы можете стать еще более гладким, используя еще более тонкие слои и делая это несколько раз.

Я знаю, что мое объяснение немного сбивает с толку, поэтому вот картинка, которая поможет.

Работа с более сложными областями

Не все блики по краям находятся на хорошо выраженных участках, как в моем примере.Иногда вам нужно сделать блик в области, где вы не можете провести по ней стороной кисти.

Это сложная часть выделения краев, которую нужно изучить, и для нее потребуется немного практики.

Мой лучший совет — хорошая кисть с острым концом. Теперь для этого не нужна очень дорогая кисть. Мне повезло с кистью Citadel Small Layer Brush.

В настоящее время у меня есть несколько кистей Raphael 8404, которые отлично подходят для этого, но они не требуются.Первые 13 лет моей живописной карьеры я провел с кистями от дешевых до посредственных. Все зависит от практики и терпения.

Итак, я проведу блик по другой стороне плечевой кромки. Вы заметите, что здесь нет большого преимущества, поэтому мне нужно немного изменить свой подход.

Для этого я сделаю то же самое, но кончиком кисти. Итак, я проведу кончиком кисти по краю под углом.

Если у меня получится неаккуратный, я могу почистить его базовым цветом.

Отсюда все то же самое, и я создаю еще два слоя бликов.

Вы заметите, что я закрасил этот край только двумя самыми яркими цветами. Причина в том, что край будет собирать намного больше света, поэтому мне не нужен самый темный цвет выделения здесь.

Еще сложнее!

Самый экстремальный пример — когда вы вообще не можете провести кистью по краю.

На планшете есть вставка, и я ни за что не дойду до края.

Итак, в данном случае вы рисуете прямые линии.

Здесь нет никакого волшебства, кроме хорошей кисти, терпения и некоторого опыта.

Вот увеличенный снимок, чтобы вы могли видеть все с более типичного расстояния.

Мне нравится!

‘Eavy Metal Style

‘Eavy Metal — это команда художников, которые работают в Games Workshop и раскрашивают все модели, представленные в печати, в Интернете, в миниатюрных коробках и везде, где GW демонстрирует свои миниатюры.

Стиль Eavy Metal развивался на протяжении многих лет, но одной из вещей, которые они прославили, стал их стиль выделения краев.

В стиле Eavy Metal используется та же концепция, что я продемонстрировал, но они добавляют к нему еще один элемент. Что они делают, так это наносят более толстый блик по краю на плоской поверхности. Затем они приходят и делают то, что я показал.

Это создает слой, который смешивает цвет по направлению к краю.

Проще показать.

Присмотритесь внимательнее, но вы увидите более широкое выделение по краям. На самом краю находится ваш типичный край, и вы увидите, как он таким образом создает смешанный вид.

Еще одна вещь, которую вы заметите в этом стиле, — это то, что выделено каждое ребро . Это еще одно отличительное качество.

На этом изображении то же самое, хотя более толстая подсветка краев более тонкая. Однако обратите внимание, как выделено каждое ребро.

Это приводит меня к…

Предупреждение

Обычно начинающие художники подчеркивают каждую грань своей модели, например, стиль Eavy Metal.

Если вы хотите рисовать более реалистично, не стоит выделять каждый край. Вам нужно сосредоточить внимание на краях, на которых будет отражаться свет.

Например, если ваш источник света находится над головой, вы сосредоточитесь на этих верхних краях. Края внизу, скажем, нижняя панель танка у земли или нижняя часть броневой пластины, вы бы не выделяли.Свет не попадает прямо на эти края.

Подсветка кромок — это не ошибка , это выбор стиля. Что он делает очень хорошо, так это создает много визуального разделения на модели. Это также делает модель очень чистой.

Плюс, внимание к каждому краю действительно выделяет модель. Хотя это нереально, в этом нет ничего плохого. Если вам нравится, как он выглядит, сделайте это. Нарисуйте для себя и никого другого.

Еще одно замечание по этому поводу: когда края действительно близко друг к другу и вы выделяете оба, тогда это может выглядеть как Трон.Плечевая накладка сверху, вы заметите, что я не выделил другую сторону вертикальной окантовки.

Это выбор, который я сделал, потому что меня сбивает с толку, когда слишком много бликов слишком близко друг к другу. Вместо этого вы могли заметить, что с этой стороны у меня было небольшое затенение. Я сделал это, чтобы придать этой стороне глубины, не выделяя.

Кроме того, обычно я окрашиваю окантовку в другой цвет, чем подплечник, так что в любом случае на ней будет больше разделения. Я сделал это только для урока.

Было бы вполне реалистично выделить обе стороны, но, как я уже говорил о стилистических решениях, это мое.

Завершение

Вот и все, что касается выделения краев. Надеюсь, вы кое-что узнали, и если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать в комментариях.

Если вы начинающий художник и хотите получить еще несколько советов, ознакомьтесь с моими советами, как стать лучшим художником.

У меня также есть полное руководство, которое охватывает все в миниатюрной живописи.Я собрал это вместе, чтобы служить единственным ресурсом для художников с большим количеством информации и ресурсов.

Вам также могут быть интересны мои распространенные ошибки в рисовании. Я рассказываю о том, что делают многие начинающие художники, и о том, как избежать этих ловушек.

У вас есть какие-нибудь советы по выделению краев? Есть ли еще что-нибудь, что вы хотели бы прикрыть? Оставьте комментарий ниже!

Я увлекаюсь миниатюрой с 2006 года, когда друзья познакомили меня с Warhammer 40K.Я большой поклонник Blood Bowl, и у меня для этого есть бесконечная коллекция команд.

Я люблю рисовать миниатюры и учить людей рисовать. Я также очень люблю вести блог, поэтому здесь я объединил эти две страсти.

Оцените, пожалуйста, эту статью
Пожалуйста, уделите секунду, чтобы оценить это. Это помогает нам доставить вам то, что вам нравится.

советов по стилю для истонченных волос: мелирование и мелирование

Советы профессионала: искусство выделения и затемнения

У всех нас есть области, которые требуют дополнительного внимания, чтобы хорошо выглядеть.Когда наша проблемная область — истончение волос, есть много способов мгновенно укрепить их, а также повысить нашу уверенность в себе. Неотъемлемой частью достижения более густых волос является использование цвета для создания глубины и объема с помощью бликов и тусклых участков. Многомерный цвет не только отлично смотрится, но и переносит фокус с макушки на лицо, где должно быть внимание!

Есть два варианта получения акцента — дома или в салоне красоты. Если у вас ограниченный бюджет или вы предпочитаете домашний комфорт, простой в использовании набор, такой как L’Oreal Couleur Experte, подарит вам базовый цвет и блики за час.Персональная консультация по цвету доступна в Интернете, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящий оттенок, а также советы по нанесению для получения потрясающих результатов.

Если вы выбираете профессиональные акценты, обратитесь к колористу, который проконсультирует вас перед приемом. Чем больше они узнают о внешнем виде, которого вы пытаетесь достичь, тем лучше. Попросите использовать фольгу для мелирования, используя 2-5 оттенков одного тона, для естественного вида, который добавит вашим волосам объема.

Какой бы метод вы ни использовали, вот несколько полезных советов, которые сделают ваши волосы великолепно выглядящими за счет использования мелирования:

1.Правило двух оттенков — Никогда не используйте на два оттенка светлее или темнее вашего естественного цвета — результаты будут выглядеть более авангардно, чем натурально, и лишь продемонстрируют дальнейшее истончение волос. Если у вас уже есть волосы, которые нарушают это правило, обратитесь к профессиональному колористу, чтобы вернуть их в естественный диапазон.

2. Thin is In- Тонкие блики и слабые блики придают волосам естественный вид, будто поцелованный солнцем, и визуально добавляют им густоту.

3. Красота — это глубокая кожа — Чем больше вы работаете со своим оттенком кожи, тем лучше вы получите цветовые результаты.Если у вас теплая (желтая) кожа, избегайте золотистых тонов и выбирайте более глубокие красные тона. Если у вас холодная (розовая) кожа, выделите ее оттенками на основе пепла и пшеницы, а не теплых тонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *