Архитектурная стрижка волос что это такое: Глава VI. Стрижка волос § 1. Виды стрижек

Содержание

Глава VI. Стрижка волос § 1. Виды стрижек

Стрижка волос - основа основ парикмахерского дела, так как правильно выполненная стрижка уже сама по себе является красивой прической; кроме того, стрижка - это одна из важных операций при выполнении любой другой прически на коротких волосах. Одновременно с созданием новых моделей причесок увеличилось и количество разновидностей стрижки. Так, появилась силуэтная стрижка - неравномерное снимание волос на различных частях волосяного покрова головы, наиболее сильно влияющая на изменение формы прически, прореживание волос.

Стрижку можно разделить на две группы: I - равномерное укорачивание волос и II - силуэтное (неравномерное). Эти группы в свою очередь подразделяются на подгруппы в зависимости от способа укорачивания волос.

К I группе относятся:

1) стрижка волос машинкой;

2) стрижка волос "на пальцах";

3) оформление площадки. Ко II группе относятся:

1) сведение волос на нет;

2) тушевка;

3) окантовка;

4) филировка.

Здесь необходимо обратить внимание на то, что все перечисленные виды стрижек не представляют собой законченного фасона прически. Однако в некоторых пособиях для парикмахеров ошибочно видами стрижек считаются стрижки "бокс", "бобрик" и т. п., в то время как "бокс" и "бобрик" не виды стрижек, а их фасоны.

Какими же признаками отличаются виды стрижек от фасонов стрижек?

Вид стрижки - это совокупность приемов обработки волос, находящихся в прямой зависимости от выполняемого фасона.

Фасон стрижки - это конечная цель, которая стоит перед парикмахером в процессе работы. Фасонов стрижки существует очень много, и зависят они как от требований современного направления моды, так и от национальных особенностей. Именно этим, пожалуй, объясняются многие названия фасонов стрижки: "полька", "английская стрижка", "русская стрижка" и т. д.

В данной главе будут рассмотрены конкретные операции стрижки волос, т. е. различные их виды. Для выполнения стрижек требуются: машинки (ручные или электрические), ножницы простые, ножницы зубчатые (филировочные), бритвы (опасные, безопасные или филировочные), расчески. Некоторые из перечисленных инструментов предназначены лишь для определенных операций, например ножницы зубчатые применяют при прореживании (филировке) волос и т. д. (применение каждого инструмента будет подробно описано в соответствующих параграфах).

Глава VI. Стрижка волос § 1. Виды стрижек

Стрижка волос - основа основ парикмахерского дела, так как правильно выполненная стрижка уже сама по себе является красивой прической; кроме того, стрижка - это одна из важных операций при выполнении любой другой прически на коротких волосах. Одновременно с созданием новых моделей причесок увеличилось и количество разновидностей стрижки. Так, появилась силуэтная стрижка - неравномерное снимание волос на различных частях волосяного покрова головы, наиболее сильно влияющая на изменение формы прически, прореживание волос.

Стрижку можно разделить на две группы: I - равномерное укорачивание волос и II - силуэтное (неравномерное). Эти группы в свою очередь подразделяются на подгруппы в зависимости от способа укорачивания волос.

К I группе относятся:

1) стрижка волос машинкой;

2) стрижка волос "на пальцах";

3) оформление площадки. Ко II группе относятся:

1) сведение волос на нет;

2) тушевка;

3) окантовка;

4) филировка.

Здесь необходимо обратить внимание на то, что все перечисленные виды стрижек не представляют собой законченного фасона прически. Однако в некоторых пособиях для парикмахеров ошибочно видами стрижек считаются стрижки "бокс", "бобрик" и т. п., в то время как "бокс" и "бобрик" не виды стрижек, а их фасоны.

Какими же признаками отличаются виды стрижек от фасонов стрижек?

Вид стрижки - это совокупность приемов обработки волос, находящихся в прямой зависимости от выполняемого фасона.

Фасон стрижки - это конечная цель, которая стоит перед парикмахером в процессе работы. Фасонов стрижки существует очень много, и зависят они как от требований современного направления моды, так и от национальных особенностей. Именно этим, пожалуй, объясняются многие названия фасонов стрижки: "полька", "английская стрижка", "русская стрижка" и т. д.

В данной главе будут рассмотрены конкретные операции стрижки волос, т. е. различные их виды. Для выполнения стрижек требуются: машинки (ручные или электрические), ножницы простые, ножницы зубчатые (филировочные), бритвы (опасные, безопасные или филировочные), расчески. Некоторые из перечисленных инструментов предназначены лишь для определенных операций, например ножницы зубчатые применяют при прореживании (филировке) волос и т. д. (применение каждого инструмента будет подробно описано в соответствующих параграфах).

Длинные волосы у мужчин: стрижки и как ухаживать

Американский звездный стилист по волосам и основатель нью-йоркского салона IGK Hair Эрон Грениа уверен, что сложно придумать лучший момент, чтобы отважиться на длинные волосы, чем подошедший к логическому завершению карантин. Ведь за то время, пока парикмахерские и барбершопы были закрыты, вы наверняка изрядно обросли. Так не спешите расставаться с длиной — рискните кардинально сменить имидж. В конце концов, подстричься успеете всегда.

«Длинные волосы — это всегда больше простора для экспериментов со стилем и образами, — говорит Грениа. — Ведь совсем не обязательно носить волосы ниже плеч — можно ограничиться эффектной длиной в духе Дэвида Боуи в эпоху 1970-х».

Как и в моде, hair-трендам свойственна цикличность, так что сегодняшний нарастающий интерес к мужским длинным волосам обусловлен реакцией на доминирующие в течение многих лет коротко стриженные затылки и виски. «Когда все повсеместно придерживаются одной тенденции, люди подсознательно начинают сопротивляться такой «уравниловке», и появляются альтернативные и чаще всего кардинально противоположные варианты», — говорит Эрон.

Что нужно понять о себе, прежде чем отпустить длинные волосы?

«Длинные волосы для мужчины — это не просто элемент внешности, это образ жизни и statement, который их обладатель транслирует в мир», — говорит Грениа.

Backgrid/Legion Media

Джаред Лето на Балу института костюма Met Gala

«Для успеха предприятия нужны волосы если не густые (что в идеале), то хотя бы средней густоты. Только в этом случае есть смысл заморачиваться с их отращиванием. Совсем хорошо, если волосы слегка волнистые — «волна» на длинных мужских прядях смотрится очень эффектно даже без укладочных средств. Прямые волосы — тоже окей, но только если они не тонкие. В противном случае они будут уныло висеть, как пакля, а вся прическа будет создавать ощущение, что у вас мало волос», — добавляет стилист.

Помимо типа волос также необходимо учитывать форму лица.

По сути, мужская форма стрижки — это квадрат. В случае с мужскими длинными стрижками есть два самых ходовых варианта:

1. Квадратные слои: такая стрижка подходит для людей с худым, вытянутым лицом и создает дополнительный объем.

2. Волосы одной длины: этот вариант подходит круглолицым, так как помогает визуально вытянуть лицо.

Но и здесь есть нюансы.

Овальная или квадратная челюсть дружит с большинством стрижек — и с удлиненными в том числе. Если же у вас круглое лицо, убедитесь, что длинные волосы не будут привлекать к этой анатомической особенности излишнего и совершенно ненужного внимания. В вашем случае даже со средней длиной есть риск получить эффект головы человечка из конструктора Lego.

Учитывайте это при очередном походе к своему парикмахеру.

Можно ли как-то ускорить рост волос?

Отпустить волосы — дело трудоемкое. Морально настройтесь на то, что на этом пути будет много остановок и вы обязательно столкнетесь с неудобствами. Временами вас и вовсе будет посещать желание сдаться и сбрить все к чертовой матери.

Теперь, когда парикмахерские заработали, назначьте консультацию у вашего мастера, поделитесь своим видением конечного результата, покажите фото с примерами или ссылки — так парикмахеру будет проще снабдить вас маршрутной картой, которая позволит благополучно достигнуть цели.

Что касается чудодейственных средств для быстрого роста волос, здесь все не так однозначно. Например, много разговоров ходит вокруг шампуней на основе кофеина, однако недостаточная доказательная база по данному вопросу пока не позволяет с уверенностью заявить: да, это работает.

Если вы хотите по‑настоящему здоровые волосы (а также ногти и кожу), в первую очередь убедитесь, что вы придерживаетесь сбалансированной диеты и не злоупотребляете алкоголем, а если и пьете спиртное, то после компенсируете обезвоженность организма достаточным количеством свежей питьевой воды. Также вам могут сослужить отличную службу БАДы с цинком и коллагеном — во всяком случае, на качестве волос это однозначно скажется положительно. Помните: у вас долгосрочная стратегия. А значит, спешка в этом вопросе ни к чему.

Как сохранить длину?

В первую очередь инвестировать в качественные шампуни, кондиционеры и маски — только в этом случае можно рассчитывать, что волосы будут сильными и выдержат проверку временем. Сразу же избавьтесь от средств «два в одном» — это не ваш вариант.

Делайте ставку на продукты, которые не содержат сульфатов и парабенов, зато насыщены гидратирующими маслами и живительными растительными экстрактами.

«Если ваши волосы находятся в довольно приличном состоянии, вам нужно лишь хорошенько кондиционировать их при каждом следующем мытье, — говорит Эрон Грениа. — Если у вас более тонкий волос, уход потребует больших усилий: например, дополнить привычную рутину укрепляющими и питательными масками или кремами для волос. Отлично работают уходы на основе кокосового масла. Вы также можете использовать спрей с морской солью, который после нанесения делает волосы более густыми и визуально, и на ощупь. Чтобы лишний раз не травмировать волосы, время от времени отказывайтесь от использования фена — дайте им высохнуть естественным путем. Тем более что укладки в стиле undone beauty сейчас на пике популярности. В одном из недавних роликов я как раз поделился лайфхаками по созданию модной текстуры в технике Air Dry».

Текстурирующий спрей для эффекта пляжных волос Beach Club, IGK Hair

А вот расхожее мнение о том, что после любой стрижки волосы начинают расти с удвоенной силой — это миф. Да, регулярно подстригать секущиеся кончики важно. Однако это лишь способ поддерживать вашу гриву в ухоженном состоянии — не более.

«Считается, что нужно приходить к парикмахеру каждые четыре шесть-недель, чтобы освежить прическу. Но если вы нацелены отпустить волосы, фактически вы будете срезать то, что только что с большим трудом отросло, — говорит Грениа. — Исключения составляют случаи, когда ваши волосы настолько густые, что уже выходят из-под контроля. В противном случае не злоупотребляйте такими походами в барбершоп. К длинным волосам не применима политика, которой вы придерживались в бытность коротких стрижек: вам не нужно приходить к парикмахеру каждые несколько недель. Временами вам будет казаться, что вы выглядите недостаточно свежо, но это лишь потому, что вы больше привыкли к себе коротко стриженному и гладко выбритому. Однако это вовсе не означает, что теперь вы должны стать неряхой. Позаботьтесь об окантовке и приведите в порядок заднюю часть шеи и бакенбарды, если они у вас есть. Если есть еще и борода, убедитесь, что она органично сливается с линией роста волос и гармонирует с вашей новой длиной».

Что еще я могу сделать, чтобы авантюра с длинными волосами увенчалась успехом?

Тем, кто не спешит расстаться с обретенной за карантин длиной и подумывает примкнуть к стану длинноволосых, нужно запастись терпением и арсеналом действенных уходовых средств. Не воровать же у жены или подруги бальзам и маску для волос.

К счастью, рынок hair-косметики наполнен предложениями на любой вкус. Остается только понять, что нужно конкретно вам, и сделать грамотный выбор.

Итак, чем запасаемся и на что ориентируемся?

1/ Первое и самое важное — шампунь. Тут уже не подойдет вариант для ежедневного мытья, потому что чем длиннее волосы, тем сложнее нашему организму давать им достаточно питания. Поэтому главная мантра на весь период отращивания длины звучит так: «Укрепляем!» Мой совет — шампунь Thickening Shampoo от Redken Brews, который помимо дополнительного питания делает волосы плотнее по всей длине и предотвращает ломкость.

Шампунь Thickening Shampoo, Redken Brews

2/ Второе, не менее важное: бальзам или кондиционер для волос. Да-да, теперь это ваш самый верный друг-брат-помощник. Чем длиннее волосы, тем больше они путаются, и разобраться с этой проблемой поможет только бальзам или кондиционер. К счастью, тут подойдет любой уход, соответствующий вашему типу волос.

Кондиционер для восстановления волос Solar, System Professional

3/ Третье — это уже для самых внимательных к себе: масло для волос. Его мы используем для того, чтобы дать волосам достаточное количество питательных веществ, сохранить длину и избавиться от ломкости. Тут отличная новость, она же лайфхак: если есть борода и вы пользуетесь маслом для бороды, его же можно наносить и после мытья волос на концы отросшей длины. Если бороды нет, то подойдет любое масло для волос, которое вам приглянулось. Чтобы хорошенько его распределить, нанесите средство на концы волос — примерно от середины общей длины — и расчешите пряди массажной расческой от корней.

Масло-спрей для пляжных волн Soleil, Kerastase

4/ Как мы знаем, волосы питаются за счет притока крови к коже головы. Для того чтобы стимулировать активное кровообращение, используйте ампулы для активации волосяных луковиц. Можно обратить внимание на средства с ментолом в составе, который дополнительно стимулирует приток крови к волосам, что необходимо для профилактики излишнего выпадения волос. Не стоит паниковать, если вы увидите на расческе выпавшие волосы. Норма выпадения — до 90 волос в день (считать их не нужно, прикиньте на глаз).

Ампулы против выпадения волос Phyto Novathrix, Phyto

5/ И наконец, последнее — стайлинг. Как сделать так, чтобы волосы смотрелись текстурными и не превращались в сосульки к концу дня? Для длинных волос есть отличное решение в виде спреев: например, уплотняющий спрей Thickening Spray от Redken Brews или любой спрей с морской солью для эффекта серферских волн. Такие средства создадут сухую текстуру, как будто вы только что плавали в океане и ваши волосы высохли на солнце, при этом дадут легкую фиксацию и сделают волосы плотнее.

Эти пять наименований — необходимая база для крепких и блестящих длинных волос. Дальше можно расширять свой набор — стоит только начать. Сегодня бьюти-рынок предлагает мужчинам что угодно: от hair-парфюма до мужского ламинирования. Выбор всегда за вами.

Средства для длинных волос

Био-шампунь против выпадения волос Deer Moss, серия Tuva Siberica от Natura Siberica

Тоник для повышения густоты волос Seb Man The Booster, Sebastian Professional

Восстанавливающая маска для волос на основе кокоса Full Force, OLLIN Professional

Кондиционер для волос и кожи головы Hair & Scalp Detox, Marc Anthony

Масло для питания волос Precious Hair Care Oil, Hair Rutuel, Sisley

Источники hair-вдохновения — они же примеры для подражания

Образ: классика
Пример: Брэдли Купер
Sipa USA/Legion Media

Классическая филировка ножницами с квадратными слоями сверху. Отличный переходный вариант для тех, кто только начинает отращивать волосы. Самое замечательное в этой стрижке — то, что она подходит практически всем, а также может быть адаптирована практически к любому типу волос. Ключевой особенностью здесь стала филировка с небольшой градуировкой. При этом волосы на макушке должны быть чуть длиннее. Наносите немного сыворотки или крема для волос для легкой фиксации. Если хочется более гладкого эффекта, используйте матовую глину или помаду для волос по всей длине и на концах.

Образ: ретро
Пример: Алессандро Микеле
Venturelli/Getty Images

Когда пять лет назад Алессандро Микеле заступил на пост креативного директора Gucci, он принес с собой моду на прически, которые отдают дань уважения стилю и эстетике прошлых десятилетий, к которым дизайнер питает явную любовь. Микеле — ярый адепт и проповедник эстетики гламура более ранних эпох, и его любимое занятие — это отсыл, скажем, к образу The Beatles, путешествующих по Индии в конце 1960-х годов. Этот вариант идеально подходит для парней, которые хотят поэкспериментировать с ретрообразами или не против ухода в рокерский стиль.

Образ: гранж-боб
Пример: Курт Кобейн

Великий Курт Кобейн носил одну из лучших причесок, и его внешний вид по сей день остается примером для подражания для всех обладателей длины «больше среднего». Внешний вид Курта лучше всего подойдет тем, кто хочет иметь более длинные волосы, но не намерен слишком заморачиваться с уходом и стайлингом. Несмотря на нарочито небрежный образ, его волосы никогда не опускались до стадии «гнездо на голове». Эстетика Курта — отличный вариант для прямых волос с легким намеком на волну, которая, впрочем, не является обязательным условием.

Образ: богемный
Пример: Йоджи Ямамото
Sipa USA/Legion Media

Для парней с густыми и очень прямыми волосами задача отпустить волосы может показаться особенно сложной (хотя кто говорил, что будет легко?). Но на примере легенды японского дизайна Йоджи Ямамото можно убедиться, что игра стоит свеч. Делайте как Йоджи: носите волосы распущенными или собранными, со шляпой или без.

Образ: Уолл-стрит
Пример: Джейк Джилленхол
F imago/Legion Media

Чуть менее драматичная вариация прически героя культового фильма «Американский психопат». Эта версия с аккуратно зачесанными назад волосами идеальна для парней, которые хотят выглядеть «дорого» и респектабельно, где бы они ни находились. Нанесите немного помады на влажные волосы и медленно зачешите их назад.

Образ: лирично-романтичный
Пример: Кит Харингтон
imago/Legion Media

Если вы парень с кудрявыми волосами, не волнуйтесь — вы тоже можете обзавестись эффектной копной длинных волос. Чтобы добиться правильного впечатления от прически, следуйте примеру Кита Харингтона и используйте минимум укладочных средств, только чтобы слегка приструнить пышную растительность и не позволить буйным кудрям лезть вам в лицо. Плохая новость заключается в том, что, к сожалению, конкретно для вас неловкая промежуточная фаза, которой мы все боимся, вероятно, продлится чуть дольше. Но тем слаще будет победа.

Образ: эпоха Ренессанса
Пример: Тимоти Шаламе
Getty Images

Положа руку на сердце, скажем, что даже актерский талант Тимоти не привлекает к нему столько внимания, как его прическа в эстетике эпохи Ренессанса. Пышной волнистой гриве Шаламе можно и нужно подражать, если ваши волосы такие же густые и естественно обрамляют лицо с обеих сторон.

Образ: хиппи
Пример: Джаред Лето
Jason Merritt/Getty Images

Этот образ в духе «детей цветов» 1960-х частенько называют «Иисус». На него стоит решаться, только если полотно ваших волос отличается изрядной густотой. Если от природы есть легкая волнистость — совсем идеально. Возможно, вы из числа счастливых обитателей Лос-Анджелеса или Бали, знаете все злачные серфинг-споты и эта прическа у вас получилась сама собой от каждодневного пребывания на пляже. Если же это не ваш случай, настройтесь на длительную работу, прежде чем увидеть плоды своего труда.

Студия красоты ROVOLOS - Парикмахерские термины.

Или словарь парикмахера...

А

Активатор цвета — слабые окислители (1,5% или 1,9%), которые используются для тонирования волос.

Американское мелирование — мелирование с помощью разноцветной фольги. Идеально подходит для длинных и темных волос. Используются при американском мелировании близкие по тону красители.

Б

Базовый цвет — тоновая основа природного цвета волос.

Бабетта — женская прическа 60-х годов.

Бальзам — настой лечебных трав; целительное средство; полужидкое вещество, приготовленное из трав или искусственно, содержащее эфирные масла и смолы.

Басма — синяя краска для волос, полученная из истолченных в порошок листьев растения индигофера. Употребляется в сочетании с хной для получения различных комбинаций коричневого цвета.

Букли — кольца завитых волос, закрепленные шпильками и невидимками.

Балаяж – мелирование только кончиков волос. Используется на коротких стрижках и на текстурных стрижках средней длины. Может наноситься с расчески, пальцами, кисточкой по фиксированным пучкам и кончикам.

Брондирование (производное от brown и blond). Это сложное многоцветное мелирование несколькими близкими по тону оттенками с отступом от корней. Как правило, оно сопровождается последующим тонированием. Выглядит это абсолютно натурально, как эффектно выгоревшие каштановые или среднерусые волосы.

Бомбаж — это метод укладки волос с помощью фена и плоской щетки.

В

Вуаль (пластины) — метод, при котором мелируются ровные пряди толщиной от 0,5 до 1 см и заворачиваются в фольгу.

Г

Глубина тона — основной или естественный (натуральный) цвет волос без примесей дополнительных оттенков. Используется цифровая шкала от 1 до 10. Чем больше номер оттенка, тем он светлее, и наоборот.

Гаврош — вид женской стрижки, имевший распространение в конце 60-х — начале 70-х годов XX века: короткие волосы на макушке, темени и висках и длинные на шее.

Гофрировальные щипцы — приспособление для укладки волос мелкими волнами.

Градуировка волос — каскадная, ступенчатая стрижка, волосы при этой стрижки разной длины, что придается объем.

Глазирование волос — своего рода облегченная версия ламинирования. От него эффект похож на ламинирование, только смывается недели через 3 (как раз ко времени следующей покраски).

Д

Декапирование — удаление искусственного пигмента из волос. Является подготовительной операцией перед окрашиванием волос в более светлые тона.

Ж

Жгут — туго закрученный пучок волос. Прическа из жгутов — вид молодежной прически, недавно вошедшей в моду: туго скрученные и завязанные у основания пряди волосы.

К

Краска для волос - косметическое средство с помощью которого можно изменить цвет волос.

Каре – геометрическая стрижка.

Кератин — белок с большим содержанием серы и азота, состоящий из аминокислот, входящий в структуру волоса и способствующий ороговению его клеток. Придаёт эластичность волосам.

Кутикула — тонкий слой из роговых чешуек, которые покрывают корковый слой в виде черепицы. Кутикула состоит из 6-9 слоев клеток и по структуре напоминает черепицу или чешуйки сосновой шишки, причем направлены эти чешуйки от корня волоса к его концу.

Керамико-ионное покрытие — особое покрытие, применяемое в парикмахерском инструменте. При нагревании керамико-ионное покрытие начинает выделять отрицательно заряженные ионы, имеющие большой энергетический потенциал и положительно влияющие на человека. Волосы сохраняют свою естественную влажность, уменьшается статичность, запечатывается кутикула, волосы приобретают интенсивный блеск.

Креативная стрижка

Карвинг (Долговременная укладка) Карвинг, то же самое, что и долговременная завивка, или как его еще называют «долговременная укладка волос» (не путать с химической завивкой). Делается с применение щадящих составов, держится 4-8 недель.

Коклюшки — это приспособления для вертикальной и горизонтальной завивки волос, палочки длиной 5 см с утонченной серединой и расширением на концах. Материал — мягкое дерево: бук, ива, липа.

Контрольная прядь — это уже подрезанная прядь волос, длина которой будет эталонной для всей стрижки в целом или для отдельной ее части. В зависимости от сложности стрижки количество контрольных прядей может быть различным.

Колорирование — сложное окрашивание волос с использованием красителей разных групп.

Л

Лецитин — вещество, содержащиеся в яичных желтках, мозге некоторых животных, семенах кукурузы, сои. Улучшает состояние фолликул, придаёт волосам мягкость и блеск, препятствует образованию перхоти.

Ламинирование волос — это создание на поверхности волос с помощью специальных средств защитной пленки, которая обволакивает их, заполняя и сглаживая все неровности в их структуре. Такое покрытие увеличивает объем волос на 10-12%, придает волосам блеск и ухоженный вид.

М

Матирование волос — удаление нежелательных оттенков с волос.

Мелирование волос — осветление отдельных прядей волос.

Микстон (корректор) — пигмент в чистом виде. Служит для усиления того или иного цветового направления, а также для коррекции нежелательного оттенка или для получения промежуточных оттенков.

Метод «Труччили» — техника стрижки, при которой волосы скручиваются в жгуты и по скрученным волосам выполняется «слайсинг». Это дает отдельные тонкие пряди. Может выполняться на коротких, средних и длинных волосах. Особенно хорошо использовать на вьющихся волосах.

Н

Начес — это взбивание волос гребенкой с двух сторон от корней к концам для видимого утолщения прядей.

О

Омбре — это технология окраски, при которой используется плавный переход разных цветов или разных тонов одного цвета.

Обесцвечивание — осветление самой высокой степени, при котором происходит полное разрушение естественного пигмента.

Обесцвечивающий порошок — препарат, предназначенный для удаления естественного или искусственного пигмента.

Окисление — процесс присоединения кислорода или удаления водорода из красителя.

Окислитель (оксид, оксидант, пероксид, пероксан и т.п.) — стабилизированный раствор перекиси водорода, используемый для смешивания с красителями. Бывает 3, 6, 9, 12 %.

Окраска волос блоками — вид окрашивания, при котором отдельные зоны волос окрашиваются в различные цвета.

Окрашивание — получение желаемого оттенка волос с помощью красителя, то есть путем окисления цветообразующих компонентов.

Осветлитель — средство для удаления цветового пигмента из волос.

Окантовка — это линия, ограничивающая волосы по краевым линиям роста волос и придающая стрижке окончательный вид.

П

Папильотка — жгутик из лоскута материи или бумаги, на который накручивается прядь волос для завивки, предшественница бигуди.

Плойка- металлические щипцы для завивки волос, сделанные из гофрированных плоских пластинок, с их помощью укладывают волосы мелкими волнами.

Протеины — простые белки, являющиеся частью клеток живого организма, которые состоят из водорода, азота, кислорода и серы, необходимые для жизни волос.

Первичное окрашивание — окрашивание натуральных волос или полное контрастное изменение цвета окрашенных волос.

Перманентная краска — стойкая краска, проникающая в корковый слой волос.

Пигмент — вещество, определяющее цвет волос.

Пигментирование — насыщение обесцвеченных или седых волос икусственным пигментом.

Полуперманентная краска — оттеночная покрывающая краска, окрашивающая только внешний слой волос.

Поинтинг — это филировка прямыми ножницами. Этот метод основан на специальных приемах выщипывания кончиков отдельных волосков по определенной системе.

Поинткат — это точечный срез с выполнением филировки.

Перхоть - это заболевание кожи головы.

Пеньюар — это накидка, защита от падающих волос во время стрижки, причесывания, завивки, окраски.

Полуперманентные красители — это красители, не имеющие в своем составе аммиака.

Понтирование (пикетаж) — способ стрижки, который, при необходимости, позволяет одновременно укорачивать волосы и делать филировку их кончиков. Выполняется прямыми ножницами на прядях, оттянутых перпендикулярно голове. При правильном выполнении понтирования получается срез пряди, похожий на бахрому, «зубчатый срез».

С

Слайсинг — это скользящий срез, который выполняется прямыми ножницами или бритвой.

Сушуар — аппарат для просушивания волос.

Скво – мелирование на пряди, выложенные на специальное приспособление, как поля шляп.

Стрижка горячими ножницами. При стрижке горячими ножницами кончик волоса «запаивается», что помогает предотвратить сечение и значительно «утяжелить» кончики волос, что делает их более объемными.

Стрижки. Существует два основных вида стрижек: простая и модельная.
Простая стрижка — равномерное укорачивание длинных волос по всему волосяному покрову или на отдельных участках.
Модельная стрижка: моделирующая — выполнятся на основе базовой стрижки по строго разработанной технике.

Т

Тупировка — лёгкий начёс волос.

Турмалин — полудрагоценный камень с пьезоэлектрическими качествами. Когда турмалин нагревается до высокой температуры, он начинает испускать отрицательные ионы в инфракрасном спектре.

Тушевка – это плавный переход от коротких волос к более длинным. Эта операция аналогична сведению на нет, но требует более тщательной обработки волос.

Тренд — это преобладающая тенденция, общее направление развития чего-либо (общественного мнения, моды и т.п.).

Тонирование — процедура, позволяющая придать волосам более глубокий тон.

У

Укладка — это способ причесывания волос.

Ф

Филировочные ножницы — это ножницы для прореживания волос с зубцами на одном или обоих режущих полотнах (лезвиях).
Флэш (хайлайтинг) – мелирование отдельными произвольными широкими прядями, создающими эффект выгоревших волос. Геометрическое – сегментарное мелирование по индивидуальным лекалам.

Филирование (филировка) – специальный прием стрижки, позволяющий как прореживать волосы, так и создавать иллюзию объема, в результате чего волосы лежат более естественно. Выполняется филировочными или простыми ножницами, а также при помощи филировочной бритвы.

Х

Химическая завивка — осуществляется путем воздействие на волосы химическими препаратами, под действием которых волосы приобретают объем и лучше поддаются укладке, пряди завиваются в локоны.

Химическая завивка (Прикорневая) помимо химических завивок на все волосы можно делать частичные завивки на определенные участки волос, только на концы волос, а также, прикорневую химию — накручиваются и обрабатываются составом только волосы у поверхности головы, а концы остаются прямыми.

Хайлайтинг — это окрашивание некоторых прядей в тона более светлые, чем натуральные волосы.

Ш

Шатуш – мелирование частыми, тонкими, хаотически расположенными прядями с отступом от корней. Отступ достигается за счет прикорневого начеса. Техника применяется в основном на длинных волосах и создает эффект естественно выгоревших волос.

Шатенка — это женщина с темно-русыми, каштановыми волосами.

Э

Эмульгирование — выравнивание цвета по всей длине.

Что такое стрижка V? (с иллюстрациями)

Стрижка A V - это распространенный стиль, отличающийся более длинными волосами сзади и более короткими волосами спереди и по бокам. Многие стилисты считают, что такая стрижка очень нравится большинству людей, и ее можно стричь как длинной, так и короткой. В отличие от некоторых других видов стрижек, добиться этого очень легко.

Волосы длиннее сзади и короче по бокам с V-образной стрижкой.

Волосы на затылке обычно немного длиннее у человека с V-образной стрижкой. Напротив, волосы по бокам и спереди обычно немного короче. Этот вид достигается за счет стрижки волос под углом, от задней части волос к передней. В результате волосы на спине обычно образуют v-образную форму.

Стрижки V хорошо подходят людям с круглым или сердцевидным лицом.

Этот стиль можно использовать как для длинных, так и для коротких волос. Как и в случае с другими стилями стрижки, существует ряд факторов, которые могут определить, какая длина лучше всего подходит для конкретного человека, включая рост человека, форму лица и текстуру волос. Многие салонные эксперты обычно считают, что длинная V-стрижка должна быть предназначена для высоких людей, хотя она также может помочь сбалансировать форму круглого или сердцевидного лица.Женщинам с вьющимися волосами также следует выбрать более длинную стрижку, так как это поможет минимизировать вьющиеся волосы и пушистость.

Людям с тонкими волосами, напротив, следует выбирать более короткую прическу, поскольку вес длинных волос может утяжелить прядь.Невысоким женщинам также следует выбирать более короткие стрижки, поскольку более длинные стили могут сделать их по-детски детскими. Женщины с продолговатым лицом обычно лучше всего смотрятся с короткими волосами.

слоев также можно добавить к длинной или короткой V-стрижке.Короткие, рваные слои, хотя некоторые считают их очень стильными, могут быть немного сложными в уходе. С другой стороны, за более длинными слоями, как правило, намного проще ухаживать, и зачастую на их укладку уходит меньше времени.

Делая этот тип стрижки, большинство людей предпочитают, чтобы это делал профессионал, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения волос.Поскольку большинство профессиональных стилистов уже знают, что такое V-образная стрижка, человеку обычно достаточно попросить ее. Затем ей обычно нужно указать, какой длины она хочет, чтобы волосы были у нее на спине, боках и спереди. Стилист также может спросить ее, хочет ли она многослойности или челки.

Архитектурный персонаж - Определение визуальных аспектов исторических зданий как средство сохранения их характера

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Крупный план каменной стены, демонстрирующий мастерство изготовления.Фото: файлы NPS.

Ли Х. Нельсон, FAIA

Министр внутренних дел по стандартам обращения с исторической недвижимостью преследует две важные цели: 1) сохранение исторических материалов и 2) сохранение отличительного характера здания. Каждое старое здание уникально, со своей индивидуальностью и неповторимым характером. Под характером понимаются все те визуальные аспекты и физические особенности, которые составляют внешний вид каждого исторического здания.К элементам, определяющим характер, относятся общая форма здания, его материалы, качество изготовления, декоративные детали, внутренние пространства и особенности, а также различные аспекты его участка и окружающей среды.

Цель этого краткого описания - помочь владельцу или архитектору определить те особенности или элементы, которые придают зданию его визуальный характер и которые следует принимать во внимание, чтобы сохранить их в максимально возможной степени.

Есть разные способы понимания старых зданий.Их можно рассматривать как примеры конкретных типов зданий, которые обычно связаны с функцией здания, например школы, суды или церкви.

Здания можно изучать как примеры использования определенных материалов, таких как бетон, дерево, сталь или известняк. Их также можно рассматривать как примеры исторического периода, который часто связан с определенным архитектурным стилем, например, фермерские дома в стиле готического возрождения, одноэтажные бунгало или жилые дома в стиле ар-деко.

Есть много других аспектов исторического здания, помимо его функционального типа, материалов, конструкции или стиля, которые способствуют его историческим качествам или значимости.Некоторые из этих качеств - это чувства, передаваемые через чувство времени и места или в зданиях, связанных с событиями или людьми. Для полного понимания любой собственности может потребоваться документальное исследование ее стиля, конструкции, функций, меблировки или содержимого; знания о первоначальном застройщике, владельцах и последующих жильцах; и знания об эволюционной истории здания. Несмотря на то, что здания могут иметь историческое, а не архитектурное значение, именно их материальные элементы олицетворяют их значение для связи с конкретными событиями или людьми, и именно эти материальные элементы как снаружи, так и внутри должны быть сохранены.

Таким образом, подход, использованный в данном описании, ограничен , идентифицирующим эти визуальные и материальные аспекты исторического здания . Хотя это может помочь в процессе планирования любого текущего или нового использования или восстановления здания, этот подход не заменяет понимание значимости исторического здания и района, в котором оно расположено. Если различные материалы, элементы и пространства, которые придают зданию его визуальный характер, не распознаются и не сохраняются, то важные аспекты его характера могут быть повреждены в процессе изменения.

Характер здания может быть необратимо поврежден или изменен многими способами, например, неправильным изменением расположения кирпичной кладки, удалением характерного бокового крыльца, изменениями оконной створки, изменениями обстановки вокруг здания, изменениями в обустройство основных комнат путем введения атриума, покраски ранее неокрашенных деревянных изделий и т. д.

В этом Кратком описании описывается трехэтапный подход, который может быть использован любым человеком для определения тех материалов, функций и пространств, которые способствуют визуальному характеру здания.Этот подход включает в себя сначала осмотр здания издалека, чтобы понять его общую обстановку и архитектурный контекст; затем подошли очень близко, чтобы оценить его материалы, а также мастерство и отделку поверхности, очевидные в этих материалах; а затем входить в здание и проходить сквозь него, чтобы увидеть те пространства, комнаты и детали, которые составляют его внутренний визуальный характер.

Определение общего визуального характера здания - это не что иное, как рассмотрение его отличительных физических аспектов без акцента на его деталях.Основные составляющие общего характера здания воплощены в общих аспектах его окружения; форма постройки; его крыша и элементы крыши, такие как дымоходы или купола; различные выступы на здании, например, веранды или эркеры; ниши или пустоты в здании, такие как открытые галереи, галереи или лоджии; проемы для оконных и дверных проемов; и, наконец, различные внешние материалы, которые определяют характер здания.

Первый шаг предполагает осмотр здания издалека, чтобы понять характер его участка и обстановки, и обход здания там, где это возможно.У некоторых зданий одна или несколько сторон более важны, чем другие, потому что они лучше видны. Это не означает, что задняя часть здания не представляет никакой ценности, а просто означает, что она менее важна для общего характера. С другой стороны, задняя часть может иметь интересное заднее крыльцо или предлагать частный сад или какой-либо другой аспект, который может способствовать визуальному характеру. Такой общий подход к рассмотрению здания и участка позволит лучше понять его общий характер без необходимости прибегать к бесконечно длинному контрольному списку его возможных характеристик и деталей.Независимо от того, является ли здание сложным или относительно простым, именно эти широкие категории способствуют пониманию общего характера, а не специфики архитектурных особенностей, таких как молдинги и их профили.

Фотография слева - Общий визуальный характер: Форма. Фотография справа - общий визуальный характер: проемы.

Общий визуальный характер: форма

Форма здания может быть важным аспектом его общего визуального характера.Изображенное здесь здание, например, имеет характерную горизонтальную коробчатую форму, при этом средняя часть коробки выступает на дополнительный этаж.

У этого здания есть другие визуальные аспекты, которые помогают определить его общий характер, в том числе узор вертикальных полос окон, декоративных горизонтальных полос, отделяющих основание здания от верхних этажей, темно-коричневый цвет кирпича, большой арочный вход. , и замковая башня за зданием.

Общий визуальный характер: проемы

Проем проем , проиллюстрированный здесь, доминирует над визуальным характером этого здания из-за его размера, формы, расположения, материалов и мастерства. Из-за связи с просторной лестницей этот проем делает сильный акцент на основном входе в здание. Если, например, закрыть этот аркадный вход стеклом, это существенно и визуально изменит характер здания.

Внешний вид: крыша и связанные с ней элементы

Общий визуальный характер: крыша и связанные с ней элементы

Это здание, изображенное слева, имеет ряд определяющих характер аспектов, включая окна и декоративную каменную кладку, но, безусловно, крыша и связанные с ней элементы визуально важны для его общего визуального характера. Крыша не только хорошо видна, но и имеет тщательно продуманные каменные слуховые окна, а также декоративные металлические конструкции и шифер.Красные и черные сланцы разных размеров и форм выложены узорами, которые простираются по крыше этого большого отдельно стоящего здания. Любые изменения этого узорчатого шифера или других деталей кровли могут повредить визуальный характер здания.

Общий визуальный характер: крыша и связанные с ней элементы

На этом изображении справа наиболее важными визуальными аспектами его характера являются крыша и связанные с ней элементы , такие как слуховые окна и дымоходы.Крыша важна для визуального образа, потому что ее крутизна делает ее хорошо заметной, а ее вид подчеркивается узорчатой ​​жестью, шестью слуховыми окнами и двумя дымоходами. Изменения в крыше или ее характеристиках, например, снятие или переделка мансардных окон, несомненно, изменит характер этого здания. Это не умаляет важности других его аспектов, таких как крыльцо, окна, кирпичная кладка или ее установка; но крыша явно имеет решающее значение для понимания общего визуального характера этого здания, если смотреть на него с расстояния.

Фотография слева - общий визуальный характер: проекции. Среднее фото - общий визуальный характер: обрезка. Фотография справа - общий визуальный характер: обстановка.

Общий визуальный характер: проекции

Выступающая веранда или балкон могут иметь большое значение для общего визуального образа почти любого здания и района, в котором оно расположено. Несмотря на размер этого здания (3-1 / 2 этажа) и его характерный профиль линии крыши, а также несмотря на важность очень больших оконных проемов, ажурный железный балкон, обернутый вокруг него, особенно важен для визуального характера этого здания.Убрать балкон, ограждать его или заменить на балкон, не имеющий такой же степени детализации, как у исходного материала, серьезно повлияет на персонажа.

Общий визуальный характер: отделка

Если проанализировать общую форму или форму этого здания, можно было бы увидеть, что это дом с двускатной крышей, мансардными окнами и круговым крыльцом. Он похож на многие другие дома того периода. Именно деревянная отделка на карнизе и вокруг крыльца придает этому зданию индивидуальность и особый визуальный характер.

Хотя такая деревянная отделка уязвима для элементов и должна быть окрашена во избежание порчи; потеря этой отделки серьезно повредила бы общий визуальный характер этого здания, а ее потеря стерла бы большую часть визуального характера крупным планом, настолько зависимого от мастерства изготовления лепных украшений, резьбы и прозрачной мозаики.

Общий визуальный характер: настройка

Даже скромные в архитектурном отношении здания часто имеют настройку и , которая способствует их общему характеру.В этом очень городском районе неудачи являются исключением, так что небольшой дворик перед домом является чем-то вроде роскоши, и он важен для общего характера из-за его дизайна и материалов, в том числе железного ограждения вдоль тротуара и изогнутой дорожки. ведущий к крыльцу и к различным насаждениям. В районе, где парковочные места пользуются большим спросом, такие дворы перед домом иногда превращают в парковку во дворе, но в данном случае это существенно разрушило бы его обстановку и резко изменило бы внешний вид этого исторического объекта.

Шаг второй включает в себя осмотр здания с близкого расстояния или на расстоянии вытянутой руки, где можно увидеть все поверхностные качества материалов, такие как их цвет и текстура, или поверхностные доказательства мастерства или возраста. В некоторых случаях визуальный характер является результатом сопоставления материалов, резко различающихся по цвету и текстуре. Поверхностные качества материалов могут быть важны, потому что они придают само чувство мастерства и возраста, которое отличает исторические здания от других зданий.Более того, многие из этих качеств крупным планом можно легко повредить или скрыть из-за работы, затрагивающей эти поверхности. Примеры этого могут включать покраску ранее неокрашенной кирпичной кладки, шлифовку гладкого деревянного сайдинга с помощью вращающегося диска для удаления краски, абразивную очистку обработанной каменной кладки или повторное нанесение красноватых стыков раствора серым портландцементом.

Существует почти бесконечное множество материалов поверхности, текстур и отделки, которые являются частью характера здания, они хрупкие и легко теряются.

Длина руки Визуальный персонаж: материалы

Длина руки Визуальный персонаж: материалы

На расстоянии вытянутой руки визуальный характер чаще всего определяется качеством поверхности материалов и мастерством ; и хотя эти аспекты часто неразрывно связаны, исходный выбор материалов часто играет доминирующую роль в установлении характера ближнего радиуса действия из-за цвета, текстуры или формы материалов.

В этом случае разнообразие и расположение материалов важны для определения визуального характера, начиная с больших кусков битого камня, которые образуют выступающую основу для стен здания, а затем переходя к стене из примерно прямоугольных камней, которые различаются по размеру. , цвет и текстура, все с подчеркнутыми выступающими шариками раствора, затем есть довольно точная и узкая полоса вырезанных и обработанных камней с минимальным количеством швов из раствора, и, наконец, основные стены здания состоят из кирпича, довольно однородного по цвету , с довольно щедрыми строительными швами.Сопоставление и разнообразие этих материалов (и, конечно же, мастерство) очень важны для визуального образа. Например, изменение приподнятых стыков раствора радикально изменило бы персонажа на расстоянии вытянутой руки.

Длина руки Визуальный персонаж: детали ремесла

Визуальный персонаж на вытянутой руке: детали ремесла

Есть много случаев, когда детали ремесла доминируют над визуальным характером вытянутой руки.Как видно здесь, детали ремесла особенно заметны, потому что все камни однородного цвета, и все они имеют квадратную форму, но их поверхности обрабатывались с помощью различных инструментов и техник для создания большого разнообразия текстур, что привело к экскурсии. де-сила деталей ремесла. Эта текстура очень важна на близком расстоянии. Это была специально созданная поверхность, которая вносит важный вклад в визуальный характер этого здания.

Внешний вид интерьера: Элементы интерьера

Понять характер внутреннего пространства может быть несколько сложнее, чем иметь дело с внешним видом.Отчасти это связано с тем, что очень много внешнего вида можно увидеть одновременно и довольно быстро уловить его сущность. Чтобы понять внутренний характер, в Шаге 3 говорится, что необходимо перемещаться по пространствам по одному. Хотя понять характер отдельной комнаты несложно, становится все труднее работать с пространствами, которые взаимосвязаны и взаимосвязаны. Иногда, как в офисных зданиях, для внутреннего характера здания важны вестибюли, вестибюли или коридоры.В других группах зданий визуальные качества интерьера связаны с планом здания, как в церкви, осевой план которой создает узкое туннельное пространство, которое, очевидно, имеет другой характер, чем открытое пространство, такое как спортивный павильон. Таким образом, форма помещения может быть важной частью его характера.

В некоторых зданиях можно заметить визуальную связь в последовательности пространств, как в отеле, от вестибюля до парадной лестницы и бального зала.Закрытие промежутков между этими пространствами изменило бы характер персонажа с визуально связанных пространств на серию закрытых пространств. Например, в доме, в котором передняя и задняя гостиная соединены открытой аркой, две комнаты воспринимаются вместе, и эти визуальные отношения являются частью характера здания. Если закрыть открытую арку, это изменит характер такой резиденции.

Нельзя упускать из виду важность внутренних особенностей и отделки для характера здания.В относительно простых комнатах основные визуальные аспекты могут заключаться в таких элементах, как каминные полы, осветительные приборы или деревянные полы. В некоторых комнатах абсолютная простота определяет характер интерьера. Так называемые вторичные пространства также могут быть важны по-своему, с точки зрения истории или из-за семейных мероприятий, которые происходили в этих комнатах. Такие второстепенные пространства, возможно, исторически значимые, обычно не воспринимаются как важные для визуального характера здания.Таким образом, мы не принимаем их во внимание при визуальном восприятии здания.

Внутренний визуальный характер: индивидуально важные пространства

Внутренний визуальный характер: индивидуально важные пространства

При оценке внутреннего визуального характера любого исторического здания необходимо задаться вопросом, есть ли пространства, которые важны для характера этого конкретного здания, является ли здание архитектурно богатым или скромным, и даже является ли оно простым или утилитарным сооружением. .

Характером индивидуально важного помещения , которое показано здесь, является сочетание его размера, сдвоенных изогнутых лестниц, массивных колонн и изогнутых сводчатых потолков, а также качества материалов пола и лестниц. . Если бы потолок был опущен, чтобы обеспечить пространство для каналов отопления, или если лестницы были бы закрыты по кодовым причинам, форма и характер этого пространства были бы повреждены, даже если бы не было постоянного физического повреждения.Такие изменения могут легко разрушить визуальный облик индивидуально важного внутреннего пространства. Таким образом, важно распознавать визуальные аспекты внутреннего характера здания до того, как планировать какие-либо изменения или переделки.

Внутренний визуальный персонаж: связанные пространства

Внутренний визуальный знак: связанные пространства

Многие здания имеют внутренние пространства, которые визуально или физически связаны, так что, когда вы перемещаетесь по ним, они воспринимаются не как отдельные пространства, а как последовательность связанных пространств , которые важны для определения внутреннего характера здания.Проиллюстрированный здесь пример состоит из двух пространств, визуально связанных друг с другом.

На фото изображен вестибюль, достаточно большой и необычный сам по себе, но, что более важно, он визуально соотносится с лестницей за ним.

Лестница, нижнее фото, является второй частью этой последовательности связанных пространств и обеспечивает постоянный доступ к верхним этажам. Эти связанные пространства очень важны для определения внутреннего характера этого здания.Практически любое изменение этих пространств, например установка дверей между вестибюлем и коридором или ограждение лестницы, серьезно повлияет на их характер и на то, как он будет восприниматься.

Внешний вид интерьера: Элементы интерьера

Внешний вид интерьера: особенности интерьера

Элементы интерьера - это трехмерные элементы здания или архитектурные детали, которые являются неотъемлемой частью здания в отличие от мебели.Элементы интерьера часто важны для определения характера отдельной комнаты или пространства. В некоторых случаях такой элемент интерьера, как большая декоративная открытая лестница, может доминировать над визуальным характером всего здания. В других случаях скромная железная лестница (например, изображенная здесь) может быть важным элементом интерьера, и ее сохранение будет иметь решающее значение для сохранения внутреннего характера здания.

Такие особенности могут также включать в себя очевидные вещи, такие как каминные накладки, гипсовые потолочные медальоны или обшивка, но они также распространяются на такие функции, как оборудование, осветительные приборы, клетки банковских кассиров, декоративные двери лифта и т. Д.

Внешний вид интерьера: материалы поверхности и отделка

Внешний вид интерьера: материалы поверхности и отделка

Определяя визуальный характер исторических внутренних пространств, не следует упускать из виду важность тех материалов и отделки, которые составляют поверхность стен, полов и потолков . Поверхности могут иметь свидетельства изделий ручной работы или машинного производства, которые вносят важный вклад в визуальный характер, включая узорчатые или инкрустированные рисунки на деревянных полах, методы декоративной окраски, такие как трафарет, имитация мрамора или древесины, обоев, жести, кафельных полов , и т.д.

Пример, проиллюстрированный здесь, включает комбинацию настоящего мрамора в основании колонны, имитационных мраморных узоров на штукатурной поверхности колонны (практика, называемая скальола) и поверхности пола из плитки, на которой используются небольшие мозаичные плитки, расположенные для формирования геометрических узоров в несколько разных цветов. Хотя такие декоративные материалы и отделка могут иметь важное значение для определения внутреннего визуального характера этого конкретного здания, следует помнить, что в гораздо более скромных зданиях однотонность материалов поверхности и отделки может быть важным аспектом их исторического характера.

Интерьер: Открытая конструкция

Интерьер: Открытая структура

Если элементы структурной системы обнажены, такие как несущие кирпичные стены, чугунные колонны, фермы крыши, стойки и балки, стены или каменные фундаментные стены, они могут иметь важное значение для определения визуального характера интерьера здания.

Хрупкость визуального образа здания

Хрупкость визуального образа здания

Некоторые аспекты визуального характера здания хрупки и легко теряются.Это справедливо, например, для кирпичной кладки, которая может быть необратимо повреждена из-за несоответствующих методов очистки или нечувствительной переориентации. По крайней мере, два фактора являются важными факторами, влияющими на внешний вид кирпичной кладки, а именно сам кирпич и качество изготовления. Между ними есть еще много аспектов, на которые стоит обратить внимание, например, цветовая гамма кирпичей, вариации размеров и форм, текстура, узоры склеивания, а также множество различных качеств швов раствора, таких как цвет, ширина шва и инструменты.

Эти качества могут быть легко нарушены покраской кирпича, разгребанием шва электроинструментом или повторным нанесением слишком широкого шва. Как видно здесь, в процессе переориентации, визуальный характер этой передней стены резко меняется от стены, где преобладают кирпичи, на стену, в которой визуально преобладают швы из раствора.

Этот контрольный список можно взять с собой в здание и использовать для определения тех аспектов, которые придают зданию и задают его основные визуальные качества и характер.Этот контрольный список состоит из серии вопросов, которые призваны помочь в выявлении тех факторов, которые влияют на характер здания. Использование этого контрольного списка включает трехэтапный процесс поиска: 1) общих визуальных аспектов, 2) визуального характера с близкого расстояния и 3) визуального характера внутренних пространств, особенностей и отделки.

Поскольку это процесс определения архитектурного характера, он не касается тех нематериальных качеств, которые придают собственности или зданию или его содержимому его историческое значение, вместо этого этот контрольный список построен на предположении, что историческое значение воплощено в тех материальных аспектах, которые включают обстановка здания, его форма и ткань.

ШАГ ПЕРВЫЙ

1. Форма

Что в форме или форме здания придает ему индивидуальность? Отличается ли форма от соседних зданий? Это просто низкий приземистый ящик или высокое узкое здание с угловой башней? Соответствует ли форма своим соседям? Неужели форма настолько сложна из-за крыльев, овалов или разницы в высоте, что ее сложность важна для ее характера? И наоборот, является ли форма настолько простой или простой, что добавление такой детали, как крыльцо, изменило бы этот характер? Передает ли форма его историческую функцию, как в дымовых трубах или бункерах?

2.Крыша и особенности крыши

Влияет ли форма крыши или ее крутой (или пологий) уклон на характер здания? Способствует ли тот факт, что крыша хорошо видна (или вообще не видна), архитектурной идентичности здания? Важны ли определенные элементы крыши для профиля здания на фоне неба или его фона, например, купола, несколько дымоходов, слуховые окна, гребни или флюгеры? Являются ли кровельные материалы, их цвета или рисунки (например, узорчатый шифер) более заметными, чем форма или наклон крыши?

3.Открытия

Есть ли ритм или узор в расположении окон или других проемов в стенах; как ритм окон в заводском здании или трехэлементное окно в передней нише дома; или есть ли заметная взаимосвязь между шириной оконных проемов и пространством стены между оконными проемами? Есть ли характерные проемы, такие как большой арочный вход, или декоративные оконные перемычки, которые подчеркивают важность оконных проемов, или окна необычной формы, или узорчатые оконные створки, такие как небольшие стекла в окнах или дверях, которые важны для персонажа? ? Неужели простота оконных проемов такова, что добавление ставен или имбирных пряников радикально изменит их характер? Существует ли иерархия фасадов, при которой передние окна важнее боковых? А как насчет тех стен, где отсутствие окон определяет свой характер?

4.Прогнозы

Есть ли части здания, которые характерны, потому что они выступают из стен здания, такие как подъезды, карнизы, эркеры или балконы? Есть ли башенки или широко нависающие карнизы, выступающие фронтоны или дымоходы?

5. Обрезка и дополнительные элементы

Влияет ли отделка окон или дверей на характер здания? Есть ли другие элементы отделки на стенах или вокруг выступов, которые своим декором, цветом или узором вносят свой вклад в характер здания? Есть ли второстепенные элементы, такие как ставни, декоративные фронтоны, перила или внешние стеновые панели?

6.Материалы

Влияют ли материалы или комбинация материалов на общий характер здания, видимого издалека, из-за их цвета или рисунка, такого как битый облицовочный камень, зубчатая черепица, скальные фундаментные стены с закругленными углами, доски и рейки или фактурная штукатурка?

7. Настройка

Какие аспекты сеттинга важны для визуального персонажа? Например, является ли расположение зданий вдоль городской улицы и их отношение к тротуару существенным аспектом ее окружения? Или, наоборот, главный персонаж зависит от посадки деревьев и построек, окружающих дом? Важен ли палисадник в оформлении скромного дома? Важен ли конкретный объект для обстановки, например, на вершине холма, вдоль реки, или же здание размещено на участке таким образом, чтобы улучшить его обстановку? Есть ли особое отношение к прилегающим улицам и другим зданиям? Есть мнение? Есть ли ограждение, озеленение, террасирование, пешеходные дорожки или другие элементы ландшафта, которые способствуют созданию обстановки?

ШАГ ВТОРОЙ

8.Материалы на близком расстоянии

Есть ли один или несколько материалов, которые имеют естественную текстуру, которая способствует характеру ближнего радиуса действия, например, штукатурка, бетон с открытым заполнителем или кирпич с вертикальными канавками? Или материалы с естественными цветами, такие как гладкий оранжевый кирпич с темными пятнами железного пирита, или камень с заметными прожилками, или зеленый змеевидный камень? Существуют ли комбинации материалов, используемых в сочетании, например, несколько различных видов камня, комбинации камня и кирпича, обработанные камни для оконных перемычек, используемые в сочетании с необработанными камнями для стен? Повлияли ли на создание персонажа выбор материалов или их комбинации?

9.Детали Ремесла

Есть ли качественная кирпичная кладка с узкими швами из раствора? Есть ли каменная кладка с ручной обработкой или узорчатой ​​кладкой? Имеются ли в стенах тщательно прорезанные вертикальные швы из раствора и углубленные горизонтальные швы? Уложена ли настенная черепица в виде узоров, или на ней сохранились следы от циркулярной пилы, или сквозь полупрозрачную морилку можно увидеть текстуру дерева? Есть ли обшивка ручной расколки или ручной работы, или облицовка сайдингом с гладкой фаской, или дерево, обработанное под камень, или зигзагообразные узоры в стиле ар-деко, выполненные лепниной?

Практически любое свидетельство деталей ремесла, будь то ручное или машинное производство, будет вносить вклад в характер здания, потому что это проявление материалов, времени, в которое выполнялась работа, а также инструментов и процессов, которые использовались.Он также отражает влияние времени, технического обслуживания (и / или небрежности), которое здание получало за эти годы. Все эти аспекты являются частью качеств поверхности, которые видны только с близкого расстояния.

ШАГ ТРЕТИЙ

10. Индивидуальные пространства

Существуют ли отдельные комнаты или пространства, которые важны для этого здания из-за их размера, высоты, пропорций, конфигурации или функции, например, центральный коридор в доме, вестибюль банка, школьный зал или бальный зал в отеле? , или зал суда в здании окружного суда?

11.Связанные пространства и последовательности пространств

Существуют ли смежные комнаты, которые визуально и физически связаны с большими дверными проемами или открытыми арочными проемами, так что они воспринимаются как связанные комнаты, а не как отдельные комнаты? Существует ли важная последовательность пространств, связанных друг с другом, например последовательность от входа в холл до лестницы и верхнего балкона, как в театре; или последовательность в резиденции от вестибюля входа до коридора в переднюю гостиную и далее через раздвижные двери в заднюю гостиную; или последовательность в офисном здании от вестибюля до вестибюля до лифтовой группы?

12.Особенности интерьера

Существуют ли внутренние элементы, которые помогают определить характер здания, такие как каминные полы, лестницы и балюстрады, арочные проемы, внутренние ставни, уголки, карнизы, потолочные медальоны, осветительные приборы, балконы, двери, окна, фурнитура, обшивка, панели, отделка, церковные скамьи, решетки в зале суда, кассирские клетки, скамейки в зале ожидания?

13. Обработка поверхности и материалы

Есть ли отделка поверхности и материалы, которые могут повлиять на дизайн, цвет или текстуру интерьера? Существуют ли материалы и отделка или ремесленные практики, которые способствуют созданию характера интерьера, например, деревянный паркет, полы из мрамора в шахматном порядке, потолки из прессованного металла, ценные породы дерева, зернистые двери или мраморные поверхности, или полихромные окрашенные поверхности, или трафарет, или обои, важен исторический персонаж? Есть ли отделка поверхностей и материалы, которые из-за своей гладкости придают основной характер интерьера, такие как твердые или яркие, блестящие поверхности стен из гипса, стекла или металла?

14.Открытая структура

Есть ли места, где открытые структурные элементы определяют характер интерьера, такие как открытые столбы, балки и фермы в церкви, сарае или фабрике? Есть ли комнаты с декоративными потолочными балками (не несущие конструкции) в бунгало или открытые стены в глинобитных зданиях?

На этом завершается трехэтапный процесс определения визуальных аспектов исторических зданий, который призван помочь в сохранении их характера и других отличительных качеств.Он не предназначен для понимания значения исторических объектов или районов, а также событий или людей, связанных с ними. Это можно сделать только с помощью других исследований и исследований.

Используя этот трехэтапный подход, можно провести обход и определить все те элементы и особенности, которые помогают определить визуальный характер здания. В большинстве случаев существует ряд аспектов экстерьера и интерьера, которые важны для характера исторического здания.Визуальный акцент этого краткого описания позволит определить те вещи, которые следует сохранить, поскольку их потеря или изменение уменьшит или уничтожит аспекты исторического характера, будь то снаружи или внутри здания.

Благодарности

Эта записка по сохранению была первоначально разработана как слайд-презентация / методология в 1982 году для обсуждения использования Стандартов Министра внутренних дел для реабилитации в отношении сохранения исторического характера; и в последующие годы он был расширен и изменен, чтобы помочь в принятии решений по сохранению, первоначально для обслуживающего персонала Службы национальных парков.

Ряд людей внесли свой вклад в развитие представленных здесь идей. Особая благодарность Эмоджен Бевитт и Гэри Хьюму, в первую очередь за многочисленные и частые дискуссии, касающиеся этого подхода на этапах его эволюции; Марку Фраму, Фонд наследия Онтарио, Торонто, за предложение нескольких дополнений к Контрольному списку; и совсем недавно моим коллегам как в Вашингтоне, так и в наших региональных офисах, особенно Уорду Джандлу, Саре Блюменталь, Чарльзу Фишеру, Шэрон Парк, AIA, Жану Траверсу, Камилле Мартоне, Сьюзан Дайнс, Майклу Ауэру, Энн Э.Гриммер, Кей Уикс, Бетси Читтенден, Патрик Андрус, Кэрол Шалл, Хью Миллер, FAIA, Джерри Роджерс, Пол Элли, Дэвид Лук, AIA, Маргарет Пепин-Донат, Бонни Халда, Кит Эверетт, Томас Кеохан, Отдел услуг по сохранению, MidAtlantic Региона и нескольких рецензентов из государственных ведомств по охране природы, особенно Энн Хаакер, Иллинойс; и Стэн Грейвс, АМА, Техас; за очень критический и конструктивный обзор рукописи.

Настоящая публикация подготовлена ​​в соответствии с Законом о сохранении национального исторического наследия 1966 года с внесенными в него поправками, который предписывает министру внутренних дел разрабатывать и предоставлять информацию об исторических объектах.Служба технической сохранности (TPS), Служба национальных парков, готовит стандарты, руководства и другие образовательные материалы по ответственным методам сохранения исторических памятников для широкой общественности.

сентябрь 1988

Что означает стрижка?

Акрам Аль Дик:

Одна из причин, по которой вы в конечном итоге стали учителем, - это способ, которым вас учили. Вы пришли к выводу, что обучение - это политический акт, в основе которого лежат политические изменения.Вы стали учителем исправлять вещи. Потому что на тебе лежит большая ответственность перед будущим. В подростковом возрасте вы ходили в обычную общественную школу для мальчиков в пригороде небольшого города на северо-востоке Иордании. В этой школе английский не был обязательным до шестого класса. Школа, где вас учили защищать начальство, когда они входят в класс, и где любой зрительный контакт не одобряется. Школа, где вас проверяли на предмет стрижки , ногтей и обуви, но не на предмет ваших забот.Школа, где важнее было ваше происхождение, а не то, кем вы являетесь. Школа, где учитель естественных наук преподавал географию, спорт и исламскую религию. Школа, где вас хватали за уши и тянули вверх, неоднократно били по суставам и били по лицу за то, что вы не помните столицу Камбоджи. И за это вы никогда не забудете столицу Камбоджи. Школа, в которой философия была маргинализована религией. И где вам приходилось стоять в очереди, чтобы помочиться, потому что туалеты были заняты скрытой гомосексуальной деятельностью.Школа, где зимой приходилось носить несколько слоев шерсти и хлопка, потому что не было центрального отопления, стеклопакетов и даже штор. Школа, в которой рисовальная студия использовалась учителями как столовая только в обеденное время. Школа, в которой не осознавали несоответствие между учебной программой и потребностями общества. Школа, где история всегда идет с мистером Али в офисе, а миссис Али всегда на кухне. Школа, в которой большинство учителей заканчивают уроки на 15-20 минут раньше, чтобы они могли эксплуатировать родителей и учеников в очень дорогих частных уроках за пределами школы.Школа, где все уроки музыки были посвящены обучению исполнению государственного гимна. Школа, где всегда было легче отрицать и отвергать, чем спорить и принимать. Школа, где тихим мальчиком всегда пренебрегали. Школа, где вас всегда спрашивали, что делать, но никто никогда не делал того, что вы просили: слушать. Школа, где ваших коллег ругали за то, что в классе их обогнал палестинский ученик.

Подпольная стрижка может стоить лицензии некоторым стилистам: NPR

Парикмахеров не считают необходимыми работниками, из-за чего многие из них остались без дохода во время закрытия коронавируса.Но волосы продолжают расти даже во время домашних заказов. Хава Санчес / KPCC скрыть подпись

переключить подпись Хава Санчес / KPCC

Парикмахеры не считаются важными работниками, из-за чего многие из них остались без дохода во время отключения коронавируса.Но волосы продолжают расти даже во время домашних заказов.

Хава Санчес / KPCC

Прошли месяцы с тех пор, как большинство американцев делали профессиональные стрижки. Салоны закрыли по приказу домоседов, чтобы предотвратить распространение коронавируса. В Лос-Анджелесе результат был - надежная сцена подпольной стрижки.

Кармель начала стричь волосы в своей гостиной после того, как салон, в котором она работала, закрылся в середине марта.Ее менеджер неправильно сообщил ей, что она не имеет права на безработицу. Она устроилась на работу в продуктовые магазины и службы доставки, но ничего не добилась. Так что денег не поступало, она превратила свой дом в Комптоне, штат Калифорния, в салон и разместила объявление на Craigslist.

«Я вообще не ожидала большого объема», - сказала она. «И когда на мой телефон пришло более 100 сообщений за один день, я подумал:« Боже мой, что мне делать? » [Есть] много людей, которым [нужны] стрижки! "

Кармель попросила не называть ее фамилию из-за страха потерять лицензию косметолога.То, что она делает, запрещено: салоны по-прежнему закрыты по приказу Калифорнии о домоседе. Стилисты, которые все равно стригут волосы, могут быть наказаны Государственным советом парикмахерской и косметологии.

Но Кармель сказала, что не делает ничего плохого.

«Прежде чем судить, сначала поставьте себя в мою ситуацию. Мои руки связаны», - сказала она.

Страх перед дисциплинарными взысканиями вызывает беспокойство. Другой стилист из Лос-Анджелеса сказал, что она полностью истощена после одного посещения дома.Она попросила не называть ее имя, потому что она также боится потерять лицензию.

«Как будто мне нужно вздремнуть», - сказала она. «Я работал с одним человеком, и я был измотан, когда в мой средний день было 12 человек».

Люди, которые делают подпольных стрижек, тоже беспокоятся, но о другом.

«Позор», - сказала Уитни Косс, ангелочка, которая недавно пригласила своего давнего стилиста к себе домой, чтобы подстричь и покрасить волосы на задней палубе. "Незнакомцы и друзья пристыдили меня за то, что я выкладываю материалы в Интернете, где я не просто сижу дома."

Она решила подстричься, потому что сказала, что сейчас ей нужно немного позаботиться о себе.

" Я подумал, что знаете что? Мне нужно это. Мне нужно чувствовать себя хорошо, мне нужно подстричься, мне нужно сделать что-то нормальное », - сказала она. На недавнем заседании Наблюдательного совета округа Ориндж, Калифорния, владелица салона Мелисса Спраут обвинила чиновников в том, что они тайно стригутся, при этом заставляя салоны оставаться закрытыми.

«Как парикмахер, я вижу, что многие из вас получали услуги за последние шесть недель. Если политики пользуются нашими услугами незаконно, они, несомненно, сочтут нас необходимыми», - сказала Спраут правлению.

«Я не стригся задолго до того, как это началось, - парировал надсмотрщик Дон Вагнер, - и если вы хотите увидеть меня крупным планом, поговорите со мной позже».

Репортеры недавно спросили губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома о его волосах на пресс-конференции.

«Думаю, для вас совершенно очевидно, что я не стригся», - сказал Ньюсом.«Мне немного неловко вести этот разговор так публично, как и я».

Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти сообщил журналистам, что его жена стрижет ему волосы дома электрическими ножницами, которые он купил на Amazon.

По словам Сета Гордона Бензелла, научного сотрудника Массачусетского технологического института, который недавно написал статью, в которой исследуется риск повторного открытия различных видов бизнеса, то, что делает Гарсетти, может быть безопаснее, чем посещение салона.

«Что действительно опасно, так это люди, сидящие в переполненных маленьких парикмахерских», - сказал Бензелл.

Но прежде чем рассматривать домашнюю стрижку, Бензелл хочет, чтобы люди подумали о компромиссах. Оно того стоит? он спросил.

«Вы должны спросить себя:« Действительно ли я хочу тратить на это свой ограниченный бюджет социальных контактов? » Или есть что-то более важное, на что я хочу потратить свои очень немногие человеческие взаимодействия, на которые я позволяю себе? »

Те, кто отчаянно нуждается в стрижке, всегда могут заплатить парикмахеру, чтобы тот направил их через FaceTime, пока они стригут свои собственные волосы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *