Предпигментация волос — Hairsekta
Что это в итоге такое? Зачем она нужна?
После осветления мы не всегда можем получить равномерный фон осветления, но для того, чтобы получить в итоге равномерный цвет, нам нужно перед окрашиванием выровнять фон осветления.
Либо мы пытаемся его выровнять путём дочищения (пытаемся осветлить фон, который «темнее» более чистого), по сути всё-таки пытаемся путём дополнительного осветления сделать равномерный фон, хоть и не с первого раза.
К слову все возможные режимы и варианты осветления и дочищения есть в моих видео на моём канале в YouTube
К сожалению, невсегда качество волос позволяет продолжить осветление и выровнять фон таким образом, вот в таких случаях у нас остаётся второй вариант: Предпигментация.
Если на одном (любом) участке пряди после осветления у нас, например, 10/03, а на другом 9/3, тогда мы пытаемся 9/3 дотянуть до 10/03. Если дотянуть с помощью дополнительного осветления у нас не получается, то мы 10/03 должны «затемнить» и превратить в 9/3.
В какой глубине тона какой фон осветления?
Здесь всё элементарно и однозначно, каждой глубине тона соответствует определённый фон осветления:
10/03 – светло-жёлтый или очень светло-жёлтый.
9/3 – жёлтый.
8/34 – жёлто-оранжевый.
7/43 – оранжево-жёлтый.
6/4 – оранжевый.
Давайте не выпендриваться и называть жёлтый жёлтым, а не золотистым. Суть одна.
В разных школах умудряются учить этому по-своему, но данный расклад самый универсальный. Так же интенсивность фона зависит от пористости и густоты волос. Разумеется, на густых волосах фон более интенсивный, и, к примеру, для нейтрализации нужно добавлять больше соответствующего для нейтрализации холода. А в предпигментации увеличить время выдержки для того чтобы соответствующий фон уплотнился.
Как в итоге делается предпигментация?
Вариантов масса, я расскажу о самых эффективных и быстрых методах.
Как правило мы используем предпигментацию, когда создаём Тотал Блонд, потому что удобнее. Я вам расскажу абсолютно разные варианты, начнем с того который удобнее при создании Тотал Блонда, правда он же применим и также эффективен и в других ситуациях.
- После осветления нужно помыть волосы любым шампунем с Ph 6.0-7.0 (на самом деле вообще любым). После мытья нужно волосы идеально расчесать, предпигментацию будем делать на влажные волосы. Если после мытья шампунем волосы не расчёсываются, то можно нанести кондиционер, с кондиционером на волосах расчесать их, после чего тщательно смыть кондиционер тёплой водой (не прохладной, она плохо смывает). Вы помыли и подготовили волосы, расчесали их, теперь выжмите лишнюю влагу плотным полотенцем, волосы должны остаться влажными, но с них не должна течь вода.
- Разделите голову на удобные зоны, и начните попрядно нанесение на зону в которой требуется предпигментация. Распределите краситель на этих участках пряди равномерно.
Рецепт вы подбираете исходя из фона, в который в итоге будете красить.
К примеру, если конечный цвет вы видите 9/21 (фиолетово-синий), то и предпигментацию вы делаете на 9 глубине тона, значит в 9/3. В той же логике, если конечный цвет будет 8/21 (фиолетово-синий) или 8/7 (коричневый), то предпигментацию вы делаете с 8/34.
Как выглядит рецепт?
Глубина тона с предпигментацией (9/3, 8/34, 7/43, 6/4) + окислитель 2-3%, 1 к 2.
На самом деле, чем более тонкие и пористые волосы, тем ниже процент окислителя и больше можно окислителя, но в примере выше, универсальный шаблонный рецепт. Чем более пористые волосы, тем быстрее происходит уплотнение цвета.
- Нанесите рецепт на нужную зону, далее визуально отслеживайте уплотнение, когда вы увидите, что соответствующий цвет и глубина тона начали проявляться, засекайте 10-12 минут, и дайте это время им на уплотнение. После чего смывайте тёплой водой и шампунем для окрашенных волос. Всё, база ровная, можно красить (делать растяжку/тонирование).
Да, мы не делаем предпигментацию на один или несколько тонов светлее желаемого конечного тона, в этом режиме это не нужно, так как мы не переуплотняем цвет, а значит не будет и затемнения.
Делается предпигментация Перманентным красителем, никакой кислый, тонирующий, или безаммиачный не подойдут.
Если передержать краситель в режиме предпигментации, то цвет так уплотнится, что потом придётся усиливать нейтрализацию, в итоге всё равно могут быть проблемы с равномерным результатом.
Как делается предпигментация с помощью микстона?
Всё тоже самое можно сделать перманентным микстоном.
Подготовка волос, время выдержки и нанесение такие же, как в примере выше, осталось подобрать соответствующий цвет/микстон:
10 глубина тона – на этой глубине тона предпигментация не требуется.
9 глубина тона – 0/33, 0/3, /03, жёлтый.
8/34 глубина тона – 0/34, 34, жёлто-оранжевый.
7/43 глубина тона – 0/43, 43, оранжево-жёлтый.
6/4 глубина тона – 0/44, 0/4, /04, оранжевый.
Называться они могут по-разному, но суть, думаю, вы поняли. Главное, чтобы это был чистый (желательно перманентный) пигмент, без глубины тона.
Рецепт
Пористые волосы: Микстон + 1-2% окислитель, 1 к 30-40.
Густые волосы: Микстон + 1-2% окислитель, 1 к 40-50.
Например:
1 к 30 – это 1 гр Краски и 30 гр Окислителя.
Нанесите рецепт на нужную зону, далее визуально отслеживайте уплотнение, когда вы увидите, что соответствующий цвет начал проявляться, засекайте 10-12 минут, и дайте это время ему на уплотнение. После чего смывайте тёплой водой и шампунем для окрашенных волос. Всё, база ровная, можно красить.
На самом деле можно и с 3% сделать всё тоже самое, только нужно будет либо увеличить количество окислителя, либо сократить время выдержки. Чтобы замелить уплотнение и/или не переуплотнить. Результат будет тот же.
Репигментация или как хотите называйте.
Есть вариант предпигментации, который я использую чаще в растяжке после техники, чем при Тотал Блонде, но он одинаково эффективен в любой ситуации, дело в удобстве.
Выше мы рассмотрели варианты предпигментации, когда как подложку в промежуточном этапе мы готовили полотно. А в этом примере мы этого делать не будем, а заложим сам «фундамент» в рецепт.
К примеру, если, затемняя блонд, вы примените рецепт:
6/12 (синий-фиолетовый) + 6.0 + 3%, то в результате у вас получится что-то грязное, не понятного фона осветления, и не равномерное, верно!?
Почему такое произойдёт? Потому что рецепту при затемнении не за что зацепиться, нет фона осветления.
А если его сделать таким: 6/12 + 6/0 + Соответствующий глубине тона цвет (6/4) + Окислитель. Тогда магия удастся.
Получится максимально натуральный оттенок.
Если нужен холодный, то соответственно добавляйте 2 части холода, и по 1 части остального красителя.
Вот и вся логика. Всё тоже самое, также на влажные волосы, в режиме растяжки/ тонирования, после нанесения на длину вы засекаете как при обычном тонировании 15-20 минут.
Результат тот же, если ты знаешь из чего состоит твой краситель.
Эта же логика используется при затемнении блонда на сухие волосы, как в стандартном режиме окрашивания тон в тон. Когда хотят уйти в плотное затемнение.
Также соответствующий рецепт на другой глубине тона:
Холодный + Натуральный + Соответствующий глубине тона фон + Окислитель.
Учитывайте, что плотности глубины тона при использовании выше 6 глубины не хватит для окрашивания тон в тон при затемнении. Поэтому если вы затемняете блонд в глубину тона 7-9, то лучше натуральный ряд использовать на 1 тон темнее нужного, иначе глубина тона получится светлее желаемой.
Неправильный рецепт:
7/12 + 7/0 + 7/43 + окислитель.
Правильный рецепт:
7/12 + 6/0 + 7/43 + окислитель.
Тогда получится глубина тона 7, если краситель не сильно плотный (как бытовой).
Какие пропорции в рецепте?
Краситель между собой вы смешиваете 1 к 1,
но всё зависит от базы в вашем красителе.
Если он сам по себе с холодной базой, то холода нужно добавить меньше.
А если он сам по себе зелёный, то фиолет нужно усилить.
Можно добавить фиолетовый нюанс больше, можно добавить микстон фиолетовый, можно добавить меньшую долю красного.
Кому как удобно, я бы рекомендовал работать и подбирать
пропорции фиолетового, а не красного, так безопаснее будет.
Сколько и какой окислитель?
В подобном режиме вы используете стандартный для тонирования окислитель, пропорции и время выдержки.
В случае, если вам нужно затемнить тотал блонд, то лучше для выравнивания «неровностей» фона и структуры брать 3%, 1 к 1.5 или 1 к 2.
При затемнении на сухие волосы вы используете пропорции и окислитель какой рекомендует бренд, но 3%, 1 к 1.5 или 1 к 2 достаточно универсален и в этом режиме.
Если мы говорим о стандартном режиме тонирования после техники (с оставшимися внутри слоями/переходами), то там взяв такой плотный рецепт увеличивается риск «засветить» слои или натуральную базу в слоях/переходах.
В этом случае лучше взять окислитель ниже 3%, и использовать стандартные пропорции, как при растяжке/тонировании.
Дополнительно
В качестве холода не используйте в чистом виде пепельный или синий, при затемнении это приведёт к проблемам в виде зелёных проявлений, грязного и не ровного цвета.
Лучше использовать фиолетовый нюанс, или микстон фиолетовый.
При добавлении холода.
Конкретный рецепт на вашем красителе сложно сказать, я лишь дал максимально шаблонную и безопасную версию, а пропорции зависят от того, из чего состоит ваш краситель, и структуры волос, с которыми вы работаете.
Надеюсь, это было полезно, используйте.
Не тратьте время впустую и не усложняйте там, где это не нужно.
Посоветуйте друг другу в комментариях, это должно быть интересно и полезно.
Basic of coclor. Основы колористики и окрашивания волос
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1.
BASIC OF COCLORОсновы колористики и окрашиванияволос
2. ЦВЕТ
цвет — это ощущение, которое получает
человек при попадании ему в глаз световых
лучей. Поток света с одним и тем же
спектральным составом вызовет разные
ощущения у разных людей в силу того, что у них
различаются характеристики восприятия глаза, и
для каждого из них цвет будет разным.
3. Ахроматические цвета
Оттенки серого (в диапазоне белый — чёрный) носят парадоксальноеназвание ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα —
цвет, то есть бесцветных) цветов. Парадокс разрешается, когда становится
ясно, что под «отсутствием цвета» здесь понимается, естественно, не
отсутствие цвета как такового, а отсутствие цветового тона, конкретного
оттенка спектра. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый,
наиболее тёмным — чёрный.
4. Спектральные (хроматические) цвета
• Впервые непрерывный спектр на семь цветовразбил Исаак Ньютон. Это разбиение условно и во
многом случайно. Скорее всего, Ньютон находился под
действием европейской нумерологии и основывался на
аналогии с семью нотами в октаве (сравните: 7 металлов,
7 планет…), что и послужило причиной выделения именно
семи цветов.
5. Основные цвета
6. Дополняющие цвета
7. Характеристики цвета
ЯРКОСТЬОдинаково насыщенные оттенки, относимые к
одному и тому же цвету спектра, могут отличаться
друг от друга степенью яркости. К примеру, при
уменьшении яркости синий цвет постепенно
приближается к чёрному.
СВЕТЛОТА
Понятие светлоты относится не к конкретному цвету,
а к оттенку спектра, тону. Цвета, имеющие
различные тона при прочих равных характеристиках,
воспринимаются нами с разной светлотой. Жёлтый
тон сам по себе — самый светлый, а синий или
сине-фиолетовый — самый тёмный.
9. НАСЫЩЕННОСТЬ
Насыщенность — степень отличияхроматического цвета от равного ему по
светлоте ахроматического, «глубина» цвета.
Два оттенка одного тона могут различаться
степенью блёклости. При
уменьшении насыщенности каждый
хроматический цвет приближается к
серому.
10. ЦВЕТОВОЙ ТОН
• Цветовой тон — характеристика цвета,отвечающая за его положение в спектре: любой
хроматический цвет может быть отнесён к
какому-либо определённому спектральному
цвету. Оттенки, имеющие одно и то же
положение в спектре (но различающиеся,
например, насыщенностью и яркостью),
принадлежат к одному и тому же тону. При
изменении тона, к примеру, синего цвета в
зелёную сторону спектра он сменяется голубым,
в обратную — фиолетовым
11. ХРОМАТИЧЕСКИЙ КРУГ
12. ЗАКОНЫ ЦВЕТОВОГО КРУГА
13. КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ
Физическая группаОттеночный шампунь, бальзам, маска
Растительный краситель
14. КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ
Химическая группаОбесцвечивающие красители
15. КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ
Химическая группаПерманентные красители
16.
КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙХимическая группаПолуперманентные красители
17. КЛАССИФИКАЦИЯ КРАСИТЕЛЕЙ
Химическая группаБытовые красители
18. СТРОЕНИЕ ВОЛОСА корневая часть
19. ВИДЫ ПИГМЕНТОВ
20. Строение волоса. Стержень
21. Классификация цвета волос
Уровень глубины тона – это насыщенностьцвета(светлота или темнота цвета)
11/12 – специальный блондин
10 – светлый блондин
9 — блондин
8 – светло-русый
7 — русый
6 – темно-русый
5 – светлый шатен
4 — шатен
3 – темный шатен
2 — черный
1 – иссиня-черный
22. Нумерация красителя
Х/ХХХ/ХХ- Уровень Глубины Тона
Х/ХХ- основной цвет
Х/ХХ- дополнительный цветной нюанс
/0 – натуральный(нейтральный)
/1 –пепельный (синий)
/2- матовый (зеленый)
/3 — золотистый(желтый)
/4 -медный (оранжевый)
/5 — красный
/6 -фиолетовый
/7 — коричневый
/8 – жемчужный (фиолетовый, голубой)
/9 – сандрэ(голубой)
23.
Таблица работы окислителей24. Фон осветления натуральных волос
25. Нейтрализация фона осветления
29. Окрашивание седины
30. Окрашивание седины основной палитрой
Количест 30 — 40 %во седины
40 – 60%
Свыше 60%
Пропорци Х/0 (1 часть) + Х/Х (2
и
части)
смешиван
ия
Х/0 (1 часть) + Х/Х (1
часть)
Х/0 (2 часть) + Х/Х
(1 часть)
ВАЖНО!
Окислитель для закрашивания седины 6% – 9%
Время выдержки красителя – 45 мин
Седина закрашивается при условии тон – в – тон и темнее
10 ряд – седину не закрашивает
31. Блондинки и способы достижения светлых оттенков
32. Блондинки бывают разными
Холодныенеоднородные, начиная
с 8 УГТ
Очень светлые, чистые,
выше 9 УГТ
33. Создание блондинок разными способами
34. Работа красителей осветляющей группы 12 УГТ
Работает только на натуральные волосы, на ранее окрашенные не
работает.
С 7угт (получим теплый блонд) с 8 угт можем получить холодный и
нейтральный блонд.
-Седину не закрашивает.
-Тонировать этим красителем нельзя!
Между собой оттенки можем смешивать, с основной палитрой не
смешиваем.
Работает с оксигентами 9% и 12%.
Пропорция 1:2. Время выдержки 50 минут.
Цветной корректор добавляем до 1см на 30гр
35. Работа обесцвечивающей пудры
Обесцвечивание – это максимальное вытеснение какнатурального, так и искусственного пигмента.
• Осветляет 5 — 7угт
• Работает с 1,5%; 3%, 6%, 9%, 12%
• 9% без контакта с кожей головы
• 12% работает только по длине на азиатских волосах,
открытым способом
• Пудру нельзя смешивать с водой, при локальном
обесцвечивании
• Пропорции 1:2. Время выдержки до 50 минут
(Визуальный контроль)
• При наличии холодной зоны нанесение пудры только
способом кончики-корни.
36. Виды мелирования
Крупная «штопка»«Вуаль»
Мелкая «штопка»
English Русский Правила
5 советов по размещению для создания глубины и размера
Только точные совпадения
Точные совпадения только
Поиск по заголовку
Поиск по заголовку
Поиск по содержанию
Поиск по содержанию
Искать в отрывке
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
Скрытый
0
Последнее обновление: 08 декабря 2021 г.
Дорожная карта размещения цветов: 5 советов по созданию размера и глубины!В чем секрет достижения глубины, объема и безупречного сочетания? Как и в Голливуде, все дело в МЕСТО, МЕСТО, МЕСТО! Правильное размещение является ключом к достижению: яркой денежной части, смешанной линии роста волос на спине, объемного приглушенного света — практически ВСЕГО! Поскольку увидеть значит поверить, мы взяли несколько дорожных карт размещения у некоторых наших малышек BTC в Instagram и даже получили совет от каждой. Прокрутите вниз, чтобы увидеть серьезную реалистичность диаграммы!
1. Частичного много!
Совет на вынос: когда вы пытаетесь сохранить легкость, частичный свет имеет большое значение, предлагает стилист из Сан-Диего Карли Занони или @the.blonde.chronicles в Insta! Не переусердствуйте, объясняет Карли, примите во внимание все измерения и сделайте ярче только то, что клиент может увидеть, когда он смотрит в зеркало (вокруг лица, на макушке и там, где они делают пробор).
2. Используйте это мощное сочетание, чтобы избежать чрезмерного фольгирования
через Instagram @hairbychrissydanielle
Совет на вынос: чтобы создать естественный объем сзади, Член команды BTC @hairbychrissydanielle , не включает треугольные участки под своими гирляндами. «Карманы создают естественный объем, — объясняет Кристина, — и помогают избавиться от срыва на несколько часов!
3. Используйте двойное размещение для глубины и размера
через Instagram @xo.farhana.balayage
Совет на вынос: подарите брюнеткам желаемую глубину с помощью этого совета от Farhana Premji (@xo.farhana.balayage). Создайте высокий контраст и объем, поместив переплетение прямо над срезом. «Я люблю эту технику для своих брюнеток!» объясняет Фархана. Это даст всплески яркости, сохраняя при этом бесшовную смесь.
4. Используйте золотую глазурь, чтобы добавить глубины
через Instagram @jessicascotthair
Совет на вынос: Если суперсветлые клиенты хотят добавить немного глубины своему блонду, Джессика Скотт, также известная как @jessicascotthair , предлагает использовать приглушенный свет, растушевку корней, золотистую глазурь и ZERO LIGHTENER.
5. Используйте натуральные волосы клиента для создания измерения
Совет: @samanthasbeautyconfessions предлагает использовать естественный оттенок клиента для создания объема. Чтобы избежать чрезмерного фольгирования и создать естественную глубину, она размещает тизилайты по всей спине, оставляя много натуральных волос между фольгой.
Наконец-то!
Добро пожаловать в семью BTC! Мы начнем отправлять наши электронные письма на _Диапазоны тонов Luxima, идентификаторы тонов и категории глубины — Creative Lab
Тона Luxima разделены на шесть различных диапазонов тонов, что упрощает выбор правильного диапазона тонов для окрашивания в зависимости от глубины основы. Вы можете использовать диапазоны тонов как есть или смешивать их вместе.
Тона BLOND
Приглушенные тона для тонирования, углубления и выравнивания цвета светлых волос на двух уровнях глубины: 7-9 и 8-10. Все тона уже содержат вещества, нейтрализующие желтизну.
КОРИЧНЕВЫЕ тона
Приглушенные коричневые тона для освежения или углубления тона окрашенных волос или для изменения цвета на двух уровнях глубины: 4-6 и 6-8.
Тона MIXER
Богатая смесь тонов от холодных до теплых как в чистых, так и в приглушенных тонах – используйте, чтобы подчеркнуть другие тона или как они есть на любом уровне глубины.
ПАСТЕЛЬНЫЕ тона
Готовые пастельные тона с великолепным сиянием и чистотой Luxima. Используйте для тонирования осветленных волос или для пастелирования СВЕТЛЫХ тонов на уровне глубины 9-10.
ЭКСПРЕСС-тона
Холодные, естественные тона различной глубины, а также ряд светлых балансирующих тонов для экспресс-тонирования и цветокоррекции. При использовании как есть время обработки составляет всего 5 минут. Проверьте идентификатор тона для уровня глубины.
БАЗОВЫЕ тона
БАЗОВЫЕ тона увеличивают охват и способность выравнивать цвет. Их легко использовать для затемнения или осветления цвета волос, в том числе для роста корней, а также для покрытия седых волос. Вы можете использовать БАЗОВЫЕ тона, смешанные с другими цветами или как есть.
ИДЕНТИФИКАТОРЫ ТОНОВ LUXIMA
Тоны отмечены цифрами, которые указывают уровень глубины и характер тона. Первые цифры указывают диапазон глубины тона. Они указывают уровень глубины тона или количество пигмента, которое он содержит.
Диапазон глубины Luxima
Диапазон глубины Luxima не сравним с традиционными цветовыми диапазонами. Как упоминалось ранее, диапазон глубины Luxima основан на количестве тонированных пигментов, поэтому один тон можно адаптировать к нескольким различным уровням базовой глубины.
Что это значит?
Цифры 8-10 видны в базах с уровнем глубины 8-10 до тонирования. Если тон с уровнем глубины 8-10 нанести на базу с уровнем глубины 7, результат будет едва заметен. Вот почему важно определить уровень глубины базы перед выбором тона.
Если вы тонируете волосы средствами Luxima с уровнем глубины 8-10 и уровень глубины волос перед тонированием равен 10, волосы будут иметь уровень глубины ок. 9после тонировки. Если вы хотите сохранить уровень глубины волос на уровне 10, добавьте одну часть Clear в тональную смесь. Цифры 7-9 видны в основаниях глубиной 7-9 или светлее и так далее. Если волосы имеют уровень глубины 9 перед тонированием, то после тонирования он будет около 8. Если вы хотите сохранить уровень глубины волос на уровне 9, добавьте одну часть Clear в смесь тонов.
Символ тона
Числа после десятичной точки в идентификаторе тона основаны на цветовой звездочке и обозначают характер тона.