Каскад спереди на длинные волосы: Лесенка спереди на длинные волосы (62 фото)

Лесенка спереди на длинные волосы (62 фото)

1

Стрижка лесенка на длинные прямые волосы


2

Стрижка Каскад стрижка длинные волосы


3

Мила Кунис стрижка


4

Стрижка лесенка на средние волосы без челки


5

Длинные волосы стильно


6

Стрижка ступенями на длинные волосы


7

Каскад итальянка на длинные волосы


8

Николь Шерзингер прямые волосы


9

Стрижка на длинные прямые волосы


10

Стрижки на длингыеволосы


11

Стрижка лесенка спереди


12

Стрижка лесенка на длинные волосы без челки


13

Стрижки на длинные волосы


14

Каскад лесенка


15

Стрижки на длинные волосы без челк


16

Стрижки женские на длинные волосы лесенка


17

Лесенка по всей голове на длинные волосы с челкой


18

Прическа Каскад лесенка на длинные волосы без челки


19

Стрижки Аврора Каскад лесенка итальянка


20

Лесенка Лисий хвост


21

Красивая лесенка на длинные волосы


22

Стрижка Лейсан ка на длинные волосы


23

Стрижка лесенка на длинные волосы


24

Стрижка лесенка на длинные волосы


25

Небольшая лесенка на длинные волосы


26

Стрижка Каскад на длинные волосы круглое лицо


27

Стрижка на длинные волосы Каскад лесенка


28

Асимметричная лесенка на длинные волосы


29

Каскад рапсодия лесенка стрижки


30

Стрижка лесенка на средние волосы


31

Стрижка Лисий хвост на длинные волосы


32

Лесенка от челки на длинные волосы


33

Лора Конрад


34

Стрижка Лейсан ка на длинные волосы


35

Стрижка лесенка с длинной челкой


36

Прическа Каскад лесенка на длинные волосы без челки


37

Стрижка волос филировка на длинные волосы


38

Стрижка градуированный Каскад на длинные волосы с челкой


39

Самые красивые стрижки на длинные волосы


40

Лесенка на гладкие волосы


41

Стрижка рапсодия на длинные прямые волосы


42

Каскад на длинные волосы без челки прямые


43

Легкая лесенка на длинные волосы без челки


44

Лесенка на прямые волосы


45

Короткая лесенка на длинные волосы


46

Короткая лесенка на длинные волосы


47

Легкие прически на длинные волосы


48

Узун Каскад


49

Стрижка на длинные прямые волосы без челки


50

Стрижка лесенка на длинные волосы


51

Джулианна Хаф прическа длинные волосы


52

Стрижка лесенка спереди на длинные волосы


53

Лисий Каскад


54

Стрижки на длинные волосы


55

Каскад лесенка филировка


56

Прическа лесенка на длинные волосы


57

Селена Гомес фото


58

Нина Добрев стрижка длинные волосы


59

Николь Шерзингер с челкой


60

Селена Гомес прямые волосы 2020


61

Стрижка обрамляющая лицо на длинные волосы


62

Стрижка лесенка на длинные волосы

Стрижка лесенка спереди на длинные волосы

Короткая лесенка на длинные волосы


Стрижка лесенка на длинные


Люси Хейл стрижки на длинные


Стрижка длинный Каскад на длинные волосы выпрямленные


Стрижка удлинённая лесенка на длинные волосы


Лесенка на длинные волосы без челки


Каскад лесенка на средние волосы 2020


Прическа Каскад лесенка на длинные волосы без челки


Стрижка лесенка на длинные волосы


Стрижка Каскад лесенка на средние волосы с челкой


Стрижка Каскад лесенка на средние


Нина Добрев стрижка лесенка


Стрижка Каскат на длинные прямые волосы без челки


Стрижки женские на длинные волосы лесенка


Каскад лесенка филировка


Стрижка Николь Шерзингер


Небольшая лесенка на длинные волосы


Каскад лесенка


Стрижка лесенка 2021


Каскад лесенка


Стрижка Каскад на длинные прямые волосы


Лесенка на передние пряди на средние волосы


Каскад Лисий хвост на средние волосы с челкой


Каскад рапсодия лесенка стрижки


Стрижки женские на длинные волосы


Стрижка лесннка на длинные волос


Каскад лесенка филировка


Стрижка лесенка


Стрижка Каскад- Шегги на длинные волосы прямые


Стрижка Каскад на длинные волосы


Небольшая лесенка на длинные волосы


Каскад у лица на длинные волосы


Стрижка отросшая челка на длинные волосы


Здоровые светлые волосы


Аманда Сейфрид стрижка лесенка


Каскад Лисий хвост


Стрижка лесенка на средние волосы 2021


Кайли Дженнер стрижка лесенка


Стрижка прямая лесенка на длинные волосы


Стрижка с челкой лесенка Косач на средние


Длинная лесенка на длинные волосы


Белла Торн стрижка


Стрижка лесенка 2021 на прямые волосы


Обычные стрижки женские на длинные волосы


Каскад Лисий хвост


Стрижка Лисий хвост на длинные волосы


Прическа лесенка на длинные волосы


Каскад Лисий хвост


Легкий Каскад на длинные волосы (69 фото)

Каскад и лесенка сзади


Двухуровневый Каскад


Градуированная стрижка на длинные волосы 2020


Двухуровневый Каскад


Каскад лесенка


Каскад Лисий хвост


Стрижка длинный Каскад на длинные волосы


Двухуровневый Каскад


Стрижка Каскад на длинные волосы


Балаяж на Каскад лесенку


Стрижка Каскад


Двухуровневый Каскад


Двухуровневый Каскад


Каскад лесенка филировка


Трехступенчатый Каскад стрижка на длинные волосы


Легкий Каскад на длинные волосы


Двухуровневый Каскад


Двухуровневый Каскад


Стрижки на длинные волосы Каскад многослойный


Стрижка длинный Каскад на длинные волосы


Стрижка Каскад стрижка длинные волосы


Стрижка на очень длинные волосы


Каскад на длинные темные волосы


Каскад лесенка


Стрижка двухуровневый Каскад


Многослойный Каскад (градуированные пряди).


Высокий Каскад на длинные волосы


Многослойная стрижка на длинные волосы


Каскад Лисий хвост на длинные волосы


Каскад лесенка филировка


Стрижка Каскад на темные волосы


Балаяж на темные волосы Каскад прямой средней


Каскад и лесенка сзади


Стрижка на длинные волосы со спины


Каскад Лисий хвост


Стрижка Каскад на длинные волосы


Каскад и лесенка сзади


Каскад рапсодия лесенка стрижки


Стрижка градуированный Каскад на прямые волосы


Каскад и лесенка сзади


Каскад 5а длинные волосы


Каскад лесенка стрижка брюнет


Двухуровневый Каскад


Каскад на длинные волосы сзади


Стрижка Каскад на длинные волосы


Стрижка Каскад на средние волосы прямые


Каскад 5а длинные волосы


Стрижка Каскад на длинные волосы


Стрижка Каскад на длинные волосы


Стрижка легкий Каскад на длинные волосы


Каскад на длинные темные волосы


Каскад рапсодия на длинные волосы


Каскад на длинные волосы


Двухуровневый Каскад


Лесенка на густые волосы


Груировка на длинные волосы


Удлинённый Каскад 2020


Каскад на длинные прямые темные волосы


Стрижка Каскад на длинные волосы прямые волосы


Двухуровневый Каскад










Стрижка каскад на длинные волосы без челки.

Все девушки хотят чувствовать себя свободной, уверенной, раскованной, легкой, чувственной красавицей. Потрясающие волосы — главный помощник в этом нелегком деле: быть красивой. Весь мир давно знает: красота — это нелегкий труд. Очень важно правильно ухаживать, заботиться о коже, питании, теле.

Советы по уходу

Любая стрижка, в частности, каскад на длинных волосах без челки чтобы смотрелась хорошо, дорого, красиво, должна быть выполнена на ухоженных локонах. Каждый мастер-парикмахер подтвердит это утверждение. Правильно питайтесь! Помните: режим питания поможет поддерживать отличной физическую форму, благоприятно скажется на состоянии ногтей, волосяного и кожного покрова. Для здоровья роскошных локонов особенно полезны продукты, содержащие в составе микроэлемент цинк (арахис, миндаль, кедровые орехи, грецкие, фундук, лук, чеснок, зеленые овощи, картофель, гречневая крупа, соя, чечевица, яблоки, инжир, финики), содержащие аскорбиновую кислоту — витамин С (шиповник, кинза, облепиха, черная смородина, киви, петрушка, красный перец, цитрусовые), железо (мясо, говяжья печень, рыба, морепродукты, яйца, гречневая, овсяная крупа, шпинат, горох, кукуруза, свекла, гранат, слива, хурма, яблоки, изюм, курага, чернослив, орехи).

Подберите подходящий уход за шевелюрой, учитывая тип кожи, структуру прядей. Научитесь разбираться в составе, внимательно читайте его. Маски, бальзамы не стоит наносить на корни. Этим вы утяжеляете их, лишаете объема, свежести, блеска. Мыть шевелюру очень горячей водой не стоит. Лучше использовать прохладную воду комнатной температуры. Считается, что под действием высокой температуры сальные железы начинают вырабатывать слишком много сального секрета. Если мытье струей комнатной температуры не вам не подходит, то можете ополаскивать копну прохладной водой после основного мытья. Процедура поможет запаять чешуйки волоска, сделать его блестящим, гладким.

Каскад, или классический вариант для модных и стильных

Эту стрижку по праву считают классикой. Она позволит создать образ привлекательный, эффектный, естественный, женственный и одновременно дерзкий. Все парикмахеры-стилисты обожают подобный ассиметричный вариант. Длинные локоны станут объемнее, короткие — воздушнее, легче. Обладательницам очень густой «гривы» подойдет особенный вариант стрижки — «застывший». «Рваными» делаются только кончики, а основная длина шевелюры остается без изменений. Если вы переживаете, как будет смотреться прическа сзади, то по запросу в Интернете по поводу стрижки каскад на длинных волосах фото сзади и спереди, можно найти массу фотографий. Любой структуре, типу волос подойдет такой вариант укладки.

Не сомневайтесь: вид стрижки каскад на длинных волосах  без челки сзади, спереди, вообще с любого ракурса будет шикарным. Главное — подобрать хорошего профессионального мастера для реализации желанной укладки. Парикмахер — ваш помощник в создании красивого, стильного, легкого образа. Мастер обговорит с вами все детали, примет во внимание пожелания, обсудит ожидаемый результат.

Стрижка лесенка 2020 – модная многослойная стрижка на длинные волосы фото

Если у вас длинные волосы, но немного утомляет привычный силуэт, то стрижка лесенка станет для вас находкой.

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

  • Стрижка лесенка 2020 Instagram

Самая лучшая прическа та, которая не требует особых усилий и много времени для укладки. Особенно эта опция актуальна для тех, у кого длинные волосы. Современная женщина слишком занята, чтобы долго сидеть у зеркала и создавать красоту. Конечно же, такая стрижка есть – вариант, позволяющий выглядеть привлекательно даже просто после мытья волос. Лесенка – это потрясающая женская стрижка на длинные волосы, которая выглядит просто и лаконично, и, что самое важно, стильно.

Лесенка – это один из модных вариантов стрижек на длинные волосы 2020. В нашем материале Удачная стрижка для объема волос каскад из 80-х снова в моде вы узнаете об альтернативном варианте прически на длинные волосы. Только не нужно путать эти две стрижки, ведь каскад – это когда пряди стригут в виде шапочки, а лесенка – это равномерные пряди, которые стригут ступеньками, или лесенкой.

Идеально стрижка лесенка 2020 подходит тем, у кого прямые волосы – дело в том, что только на прямых прядях можно увидеть красивую и четкую градуировку. Но это правило, а исключения, конечно же, возможные. Правда, те, у кого волнистые волосы, должны быть готовы к тому, что нужно будет пряди вытягивать утюжком – в противном случае вы не ощутите эффекта этой чудесной стрижки.

А вообще стрижка лесенка не привередлива. Более того, ее считают универсальной, ведь она отлично подходит всем женщинам независимо от формы лица. А в сочетании с челкой стрижка лесенка способна на чудеса – можно скрыть округлые щеки, угловатые скулы и смягчить линию подбородка, если стоит такая задача.

Длина волос тоже особого значения не имеет – но чаще всего эту стрижку выбирают обладательницы средних и длинных волос.

Мы сегодня расскажем вам об особенностях стрижки лесенка 2020-2021, а в нашей фотогалерее вы найдете яркие образцы прически.

Модная стрижка лесенка на длинные волосы 2020-2021: на что обратить внимание

Если у вас длинные волосы, но немного утомляет привычный силуэт, то стрижка лесенка станет для вас находкой. Дело в том, что лесенка – это не об изменении длины прядей, а только о новой форме.

Модная женская стрижка 2020 на длинные волос лесенка – многослойная. Спереди пряди стригут максимально короткими, потом они постепенно удлиняются в стороны, но вид сзади практически такой же, как был изначально.

Стрижка лесенка 2020 / Instagram

Вариаций у стрижки лесенка много. И тут все зависит от того, густые волосы или редкие. Классический вариант – это, как правило, большие промежутки между ступеньками. А для тех, у кого от природы локоны редкие и тонкие, находкой станет лесенка с плавным переходом от коротких волос к длинным. Пряди точно получат дополнительный объем.

Читайте такжеВ моде легендарная стрижка сессон из 70-х: кому подходит и фотоПервая ступенька стрижки – самая важная: она может вытянуть всю стрижку или испортить ее. Именно поэтому советуем, чтобы стрижку лесенка выполнял опытный мастер, который визуально выберет самую удачную длину первого слоя.

Например, если вы хотите скрыть широкие скулы или округлые щеки, то лучше всего начинать стрижку ступенек с линии мочки уха.

В случае, если корректировки требует область подбородка, тогда первую ступеньку нужно опустить ниже. Стрижка лесенка с челкой поможет скорректировать овал лица.

Стрижка лесенка на длинные волосы 2020: укладка

Укладывать стрижку лесенка на длинные волосы проще простого. Волосы нужно сушить феном по направлению сверху вниз. Сейчас в тренде – легкая небрежность, можно слегка «взлохматить» шевелюру и получится стильный образ.

Кроме того, можно сделать едва заметные завитушки и локоны. От этого стрижка только выиграет, а вы будете выглядеть роскошно.

Источник

One World Hacci Slub Knit Long Sleeve Open Front Cascade Кардиган

Стильный кардиган с каскадом от One World! В тренде уникальный принт тай-дай, который раскрасит любой наряд цветом и узором. Вязаный свитер делает этот кардиган легким и удобным, его легко надевать поверх большинства топов. Тонкий принт придает изюминку, поэтому этот кардиган идеально подходит для многослойности и выводит ваш образ на новый уровень!

Коллекция, разрабатываемая в Лос-Анджелесе с 2002 года, является воплощением независимой, веселой и непринужденной шикарной атмосферы Южной Калифорнии.Топы и платья One World, выполненные из трикотажа винтажного дизайна со специальной смесью пряжи, придающей ей мягкость и удобную посадку, отличаются необычной расцветкой и уникальными принтами с эффектными украшениями, благодаря которым вы будете выглядеть и чувствовать себя превосходно в любом размере.

Размеры
        1 Силуэт: с длинным рукавом Открыть передний кардиган
      • CARDIGAN
      • TIT Descriptor: Полуфабрикат
      • Тип воротника: Открыть фронт
      • Тип втулки: с длинным рукавом
      • : Посмотреть Размер диаграммы Чтобы определить свой размер и как измерить

      Детали
        • Ткань: 51% Raylon 45% Полиэстер 4% Spandex
        • Дизайн или отделка: Открыть ПЕРЕДНЯЯ КАРДИГАН
        • Инструкции по уходу: Машинная стирка в щадящем режиме в холодной воде.Только отбеливатель без хлора. Сушить в стиральной машине при низкой температуре. Охладите утюг, если это необходимо.
        • Отказ от ответственности: Специальная печатная обработка делает каждое изделие уникальным.
        • Страна происхождения : Китай

        Пожалуйста, смотрите вкладку «Размеры одежды» для получения фактических размеров этой одежды. Используйте приведенную выше ссылку, чтобы найти лучший размер для вашей фигуры.

        Отказ от ответственности: Специальная печатная обработка делает каждое изделие уникальным.

        Отказ от ответственности за продукт

        8 лучших накладных волос с лентой по мнению экспертов

        Универсальность всегда была игрой для волос.Будь то зажимы, падение или удлинение, женщинам нравится знать, что у них есть варианты. Давайте проясним, волосы — это модный аксессуар, и они были им на протяжении веков, и хотя прически и украшения с годами эволюционировали, от возвышающихся напудренных причесок 18-го века до густого, роскошного, но естественного образа сегодняшнего дня, желание тела , длина и универсальность остались прежними.

        «Большинство парикмахеров и потребителей по-прежнему используют классические и традиционные методы создания длинных волос с помощью склеивания и сшивания, но благодаря постоянно расширяющимся технологиям в мире волос у вас теперь есть разные варианты для достижения тех же результатов», — говорит Celebrity. Парикмахер.и владелица бутика LaBelle Тиш Селестин. «Клейкие полоски в некоторых случаях могут облегчить жизнь, и они популярны среди энтузиастов парикмахерского искусства».

        Знаменитый парикмахер и владелица Sophie Hair, Софи Алстон, объясняет: «С лентой в наращивании волос нет никаких обязательств, вы можете мгновенно изменить образ с короткого на длинный, и это привлекает людей, которые хотят немедленных изменений. Эти расширения также предлагают много преимуществ. Например, если вам нужно больше объема, тейп-ин — это быстрый и простой способ создать объем.Они также функциональны. Волосы можно собрать в хвост или каскадом на плечах. Выбор за вами, при условии, что волосы правильно собраны и вы регулярно ухаживаете за волосами, ваш образ должен в конечном итоге продержаться от шести до восьми недель», — говорит Алстон.

        Парикмахер и руководитель индустрии красоты Дэни Тигр говорит, что помимо выбора правильных волос для желаемого образа важно также не забыть выбрать правильного лицензированного косметолога. «Все зависит от стилиста и его подготовки, не только применения, но и взгляда на расширения в целом.Какой тип ленты ищет клиент и подходит ли он для наращивания? Эти вопросы должны быть в центре внимания, потому что выбор правильного наращивания — это разница между действительно плохими волосами и сохранением собственных волос.

        Сделать выбор в пользу тейпов не совсем однозначно, но не стоит беспокоиться, наши эксперты по красоте и не мечтают оставить вас в покое. Поэтому мы собрали некоторые из их лучших вариантов для вашего следующего посещения салона. С этими предлагаемыми брендами вы продемонстрируете новые, длинные, роскошные замки как раз к лету.

        Как экстремальная погода вызвала катастрофу для школьной инфраструктуры

        Здания государственных школ в США не выдерживают апокалиптической погоды — и мало что делается для подготовки

        13 апреля 2022 г., 9:39 утра по восточному поясному времени 2022 год, 9:39 утра по восточному поясному времени

        Обломки в классе начальной школы Уэверли в Уэверли, штат Теннесси. (Уэйд Пейн для The Washington Post)

        Когда разрушительное наводнение прошлым летом погрузило город Уэверли, штат Теннесси, под воду, Ричард Рай стоял на крыше средней школы.Неполная средняя школа, где, если бы не субботнее утро, целые классы детей были бы затоплены на пять футов водой, когда поднимающаяся волна пронеслась через здание, срывая тяжелые двери с петель и превращая коридоры в реки, парты. покачиваясь в потоке, как бумажные стаканчики.

        Рай, директор школ округа Хамфрис, часами стояла на этой крыше и наблюдала, как соседняя начальная школа Уэверли, а затем неполная средняя школа Уэверли, здания, в которых в любой будний день проживало 1100 учеников, наполнялись водой.Все, о чем он мог думать, было: Что мне делать?

        Прогноз показывал всего несколько дюймов дождя. А Уэйверли, сельский городок с магазином Walmart меньше среднего, несколькими сетями быстрого питания, AutoZone и ничем другим, не считался космическим центром экстремальной погоды. В ночь перед наводнением многие люди, в том числе Рай, сидели под пятничными ночными огнями, болея за школьную футбольную команду «Тигры». Когда «тигры» победили, дождь еще не пошел.

        Затем, рано утром 21 августа, Рай проснулся от смс-сообщения от директора начальной школы, извещавшего его о том, что Трейс-Крик, протекающий через Уэверли, начал подниматься.

        Климатические новости беспощадно и объективно мрачны. Должны ли мы когда-либо позволять себе испытывать оптимизм? Прочитайте больше После разрушительного лесного пожара калифорнийское сообщество столкнулось с еще одним кризисом: посттравматическим стрессовым расстройством. Прочитайте больше

        Представьте, где вы сейчас находитесь, и представьте, что вы делаете 30 или около того длинных шагов.Это расстояние от одного угла школы до кромки воды. Это всегда беспокоило Рая, тем более что начальные и средние школы располагались в низинах. Когда он занял пост директора в июле 2020 года, они уже были затоплены дважды, в 2010 и 2019 годах. Рай начал строить приподнятую земляную насыпь вокруг зданий в надежде предотвратить наводнение — лучшее, что он мог сделать с ограниченными ресурсами. .

        К 7:45 утра той субботы Рай на своем сером Ford Explorer направлялся в школы.В течение часа Рай и автобусный механик загрузили кузов грузовика мешками с песком и начали размещать их по периметру зданий начальной и средней школы. Вода плескалась им по щиколотку. Через несколько минут вода была им до колен, потом до талии. Сила воды угрожала Раю равновесием и ощущалась, как он вспоминает, «как цунами». Именно тогда Рай вместе с несколькими другими, находившимися в кампусе, открыла кладовую, взяла лестницу и забралась на крышу.

        Наводнение оказалось катастрофическим: в этом районе было выброшено не менее 17 дюймов воды, было повреждено более 600 домов и погибло 20 человек, в том числе трое учеников: второклассник, первокурсник средней школы и второкурсник средней школы. Но серьезность того, с чем Рай столкнулся после этого, еще больше усугубила ситуацию. Посадить детей обратно в бассейн? Если не то, то где?

        Это вопрос, на который в ближайшие годы придется ответить большему количеству школьных чиновников. В январе Счетная палата правительства США опубликовала отчет о воздействии погодных и климатических бедствий на школы, в котором было обнаружено, что «более половины округов государственных школ [находятся] в округах, в которых с 2017 по 2019 год произошли крупные стихийные бедствия, объявленные президентом. .В этих школьных округах обучалось более двух третей всех учащихся по всей стране». Это большое число, которое, вероятно, недостаточно велико; в годы, последовавшие за отчетом, в стране наблюдались только более крупные и масштабные климатические катастрофы. 2020 год является рекордсменом по количеству погодных и климатических бедствий стоимостью «миллиард долларов» с тех пор, как Национальные центры экологической информации Национального управления океанических и атмосферных исследований начали отслеживать их. Вторым самым высоким годом был 2021 год.

        На Западе лесные пожары превращают школы в пепел; на юге наводнения представляют постоянную угрозу.Это угроза, которая становится все больше, но ее часто упускают из виду, особенно в сельских общинах. Там не только ураганы смывают районы, но и внутренние наводнения — явление, которое происходит, когда небольшие водоемы переполняются увеличивающимися осадками. Отчет Pew Charitable Trusts за 2017 год показал, что почти 6500 государственных школ находятся в округах с высоким риском наводнения, и это число быстро увеличивается; исследование, опубликованное в журнале Nature в январе, показало, что риск наводнений в стране вырастет на 26 процентов в следующие три десятилетия.

        Инфраструктура государственных школ страны не выдерживает апокалиптической погоды, и мало что делается для подготовки. Бездействие со стороны школьных советов и администрации уже имело негативные последствия. Отсутствие инвестиций и планирования в отношении образовательных учреждений означает, что экстремальные погодные явления обычно закрывают здания и не пускают детей в школу, что ухудшает их оценки, психическое здоровье и стабильность их сообществ. Нет никаких сомнений в том, что школы пострадают.Но как мы можем убедиться, что они выживут?

        Разрушение в результате климатических бедствий — лишь одна из многих проблем, с которыми сталкиваются здания государственных школ. В отчете об инфраструктуре Америки за 2021 год — данные, публикуемые каждые четыре года Американским обществом инженеров-строителей, — школьным зданиям была присвоена оценка D-плюс. В отчете говорится, что из примерно 84 000 государственных школ в Соединенных Штатах 4 из 10 не имеют долгосрочного плана обучения. Более половины округов государственных школ сообщают о необходимости модернизации или замены нескольких зданий, а также систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и более чем в одной трети государственных школ учащиеся находятся в переносных зданиях, почти половина из которых находится в плохом или удовлетворительном состоянии.В отдельном отчете за прошлый год предупреждалось, что «состояние наших школ является чрезвычайной ситуацией в стране», и было обнаружено, что на улучшение инфраструктуры не было выделено 85 миллиардов долларов.

        Отчасти это связано с тем, что школы в основном финансируются за счет местных налогов, а их повышение никогда не было популярной идеей. Но в пользу Соединенных Штатов не говорит хорошо то, что одним из самых небезопасных мест являются здания, куда мы отправляем наших детей каждый день. «Мы воспринимаем школы как должное и всегда ожидаем, что они будут там», — говорит Дженнифер Сейдел, исполнительный директор Национальной сети зеленых школ, организации, которая предоставляет ресурсы и коучинг школам и школьным советам, которые хотят стать более устойчивыми.«От школьных помещений и эксплуатации до архитекторов и дизайнеров, которые работают со школами — они просто не думают о климатических явлениях, таких как наводнения, и о том, как они могут повлиять на школу».

        И школы регулярно страдают. В конце прошлого лета библейские дожди урагана Ида вынудили закрыть десятки школ в Луизиане — некоторые из них навсегда. Шторм качнулся на север и восток, затопив ряд школ вплоть до Пенсильвании. В районах, задыхающихся от лесных пожаров, есть школы без фильтрации воздуха, а в других становится все жарче без надлежащего кондиционирования воздуха, из-за чего дети не ходят в классы в городах от Балтимора до Денвера.

        «Образовательный сектор не заявляет о своей роли в решении проблемы изменения климата», — говорит Лаура Шифтер, старший научный сотрудник Института Аспена, где она возглавляет K12 Climate Action, инициативу по продвижению благоприятных для климата практик и политик в школах. . «Государственные школы управляют более чем 2 миллионами акров земли. Существует огромная острая необходимость в том, чтобы школы были устойчивыми к изменению климата, поскольку климатические явления продолжают разрушать их работу».

        В отчете об инфраструктуре Америки за 2021 год — данные публикуются каждые четыре года Американским обществом инженеров-строителей — школьным зданиям была присвоена оценка D-плюс.

        Эти сбои означают пропущенные школьные дни, а частые пропуски занятий создают каскад проблем для учащихся. Это видно по их оценкам и результатам тестов: согласно одному исследованию, опубликованному в Американском экономическом журнале в мае 2020 года, учащиеся, которые обычно сталкивались с более жаркими температурами в классе, имели более низкие баллы PSAT, чем их сверстники в школах, где не так много жарких дней. . Исследователи обнаружили, что большая часть неравенства может быть связана с различиями в кондиционировании воздуха в школах и что школы без кондиционеров с большей вероятностью отменяли занятия в жаркие дни.

        Это видно и по их психическому здоровью, физическому здоровью и общему самочувствию. «Любой сбой в школьном обучении, как это произошло с пандемией, которая имеет определенные связи и параллели с климатическим кризисом или с острыми стихийными бедствиями… оказывает прямое влияние на развитие ребенка», — говорит Дэвид Поллак, один из основателей организации Climate Ассоциация психиатров и почетный профессор государственной политики Орегонского университета здравоохранения и науки.

        Эмили Даймонд, исследователь, занимающийся проблемами неравенства в отношении здоровья, и профессор клинической психологии в Институте Райта в Беркли, Калифорния., обнаружили, что дети, пережившие экстремальные погодные явления, с большей вероятностью будут иметь в будущем достаточно серьезные заболевания, чтобы ограничить повседневную деятельность. Она объясняет, что пребывание в классах с частицами плесени после наводнения может означать более высокий риск таких вещей, как астма и другие пожизненные состояния, которые могут возникнуть в результате этого. «И все это происходит в то время, когда вы действительно надеетесь, что дети влюбятся в жизнь», — говорит Даймонд.

        В лучшем случае сценарий также невозможен: многие здания государственных школ необходимо перестроить, перенести или значительно переоборудовать.Как минимум, это займет время. До тех пор мы должны по крайней мере убедиться, что студенты не пропустят так много дней из-за климатического явления, — говорит Кевин Купиц, заведующий кафедрой авиации и управления в чрезвычайных ситуациях в Государственном университете Элизабет-Сити в Северной Каролине.

        «Река приближается»: эрозия угрожает школе общины коренных народов Аляски Что очень похоже на дистанционное обучение, за исключением того, что его план идет дальше.Он не хочет просто создавать виртуальное обучение по принципу plug-and-play; он хочет отреагировать на то, что нужно ученикам, если они не могут быть в классе. «Идея заключается не только в том, что студенты остаются дома, чтобы делать свою работу», — объясняет он. «Речь идет о школах, использующих его как возможность обучения, чтобы определить, у кого были проблемы с технологиями, каковы были проблемы администратора, у кого не было доступа к необходимым им материалам». Это может выглядеть как WiFi-стоянки, созданные школой, чтобы учащиеся имели доступ к Интернету и лучше интегрировали образовательную программу в штормовые убежища.

        Купиц признает, что это «несовершенное решение несовершенной проблемы» — мы все знаем о подводных камнях обучения дома из-за пандемии, — но говорит, что ничего не делать было бы хуже. «Когда учащемуся приходится прервать учебу даже на день, требуется много энергии, чтобы заставить этот валун снова сдвинуться с места», — говорит он, причем в большей степени страдают семьи с низким доходом, меньшинства и дети с ограниченными возможностями. «Это не просто сохранение пробелов, которые у нас уже есть в недостаточно обслуживаемых сообществах; это расширяет их.

        К тому времени, когда я встретил Рай в Теннесси в середине февраля, через шесть месяцев после наводнения, ученики уже давно вернулись в классы. «Мы знаем, что отсутствие школы просто вредно для детей — в социальном, психологическом плане, есть целый список вещей», — говорит он. «Для некоторых детей это единственное место, где они могут нормально поесть».

        Но они не вернулись в школы, которые затопили. Рай ведет меня по опустевшим зданиям, воздух водянистый и тяжелый от запаха плесени. Через несколько недель, когда потеплеет, говорит мне Рай, стены покроются плесенью.На всем — камедь гниения, слой грязи на земле, кучки засохших листьев в тазах фонтанов и прилипших к еще открытым шкафчикам. Все, что когда-то было заболочено, все еще остается раздутым. Временами разрушения настолько серьезны — взорванные стены, обрушившиеся потолки — трудно понять, на что я смотрю.

        На стенах есть черные линии, которые показывают, насколько высоко поднялась вода. Рай, ростом почти 6 футов и крепко сложенный, стоит рядом с ними; вода была бы у его ушей.«Если бы наводнение случилось в пятницу, всего на 24 часа раньше, мы потеряли бы много жизней в тот день: жизни детей, жизни сотрудников, жизни родителей, которые попытались бы добраться до своих детей», — говорит он. Эта мысль застревает в его голове ночью, не давая ему заснуть.

        «Вот почему, еще до того, как у меня появился источник финансирования, еще до того, как я поняла, что именно я собираюсь делать, я объявила, что никогда больше не верну детей в этот бассейн», — говорит Рай. «Школа может получить другого директора, прежде чем я это сделаю.Родители доверяют мне заботиться о своих детях, когда они в школе. Я отношусь к этому очень серьезно. Риск того не стоит, потому что будет еще один потоп. Если это произойдет, и мы восстановим в зоне затопления, у нас не останется детей».

        В настоящее время это означает, что около 1000 учеников были поглощены другими школьными зданиями, включая среднюю школу (в которой в тот день также произошло небольшое наводнение) и два отдаленных кампуса. Рай признает, что это не идеальные обстоятельства: есть дети, «сидящие друг на друге», дети учатся в чуланах, классы забиты на сцене зрительного зала.Для некоторых детей автобус едет в последний час; они уходят из школы в 14:15, а последних детей доставляют домой к 5.

        К августу Рай надеется завершить ремонт на бывшей обувной фабрике площадью 79 000 квадратных футов, расположенной на возвышенности. Он будет удерживать учеников начальной и средней школы Уэверли до тех пор, пока он не сможет захватить участок земли, который не находится в зоне затопления, и восстановить две школы. «Мы делаем все возможное в сложной ситуации», — говорит он. «Когда ты прижат спиной к стене, ты делаешь то, на что не думал, что сможешь.Было нелегко найти место для новых школ, но мы должны сделать это правильно. Эти школы должны нас продержать. Они должны быть в безопасности».

        В климатическом кризисе нет границ: пожар на склоне холма вашего соседа означает тлеющие угли на вашей лужайке. Наводнение в соседнем городе означает наплыв проблем в ваш. Изменение климата поражает не мишенью, а эффектом, который распространяется, метастазирует и проникает, что создает дополнительную нагрузку на школьные здания.

        Это то, что я слышу промозглым пятничным утром, когда стою с группой родителей на стоянке ныне заброшенной начальной школы Guideway в Табор-Сити, Северная Каролина. Это сельский поселок примерно в 40 милях от Атлантического океана, где есть семейный продуктовый магазин, несколько церквей, стоянка для автофургонов и палаточный лагерь рядом с винодельней, но нет школы. Низкое кирпичное здание, в котором когда-то размещались классы от дошкольного до пятого, было закрыто школьным советом округа Колумбус в 2020 году.

        В 2016 году город Табор и его окрестности пострадали от урагана Мэтью, а через два года снова от урагана Флоренс. Guideway Elementary не затопило (хотя его крыша была повреждена водой), но он находится в пойменном округе. Чтобы экстремальная погода оказала воздействие, не обязательно должен быть сильный шторм: одного сильного дождя достаточно, чтобы реки, притоки и кипарисовые болота вздулись.

        Фэйр-Блафф, поселок в дальнем конце округа Колумбус, особенно сильно пострадал от ураганов.После двух недель пребывания под водой большая часть города была разрушена, в том числе почти треть городских домов. Население сократилось вдвое, поэтому даже после того, как паводковые воды отступили, многие предприятия так и не открылись.

        В климатическом кризисе нет границ: пожар на склоне холма вашего соседа означает тлеющие угли на вашей лужайке.

        Вдоль Мэйн-Стрит внутренности климатического города-призрака сидят в подвешенном состоянии во времени. Двери давно исчезнувших предприятий приоткрыты, открывая запыленные полки с товарами, которые все еще находятся внутри.Здания рушатся сами на себя и разводят змей. Когда я спрашиваю кассира в долларовом магазине, не может ли она указать мне на семьи, которые остались, с которыми я мог бы поговорить, она говорит мне, что могла бы, но просто не знает ни одной.

        Исход там и в других подверженных наводнениям частях округа сказался на способности держать школы открытыми, как с точки зрения затрат на содержание полупустых школ, так и с точки зрения потери налоговой базы, которая помогает их финансировать. «Наш школьный округ пострадал от наводнений и ураганов, особенно от Fair Bluff, — говорит Дин Медоуз, директор школ округа Колумбус.«Их население сократилось настолько значительно, что это повлияло на контингент учащихся школ в этом районе».

        Медоуз сказал мне, что в среднем округ теряет около 100 студентов в год. Раньше в нем обучалось около 6 500 студентов; за последнее десятилетие это число сократилось почти до 5000 человек. В ближайшие несколько лет планируется закрыть еще четыре — две школы с дошкольным образованием до восьмого класса, а также одну начальную и одну среднюю школу — чтобы объединить их в две новые школы с дошкольным до восьмого классов. классные школы.

        «У нас не было большого перемещения населения конкретно в нашей школе, но мы стали его жертвой», — говорит Тони Рэнсом, чьи сын и дочь ходили в Guideway. Он тоже, вместе с его мамой и бабушкой. Когда Guideway закрылся, по его словам, «было ощущение, что сердце нашего сообщества было вырезано».

        Когда дом исчезает, страдает одна семья; когда школы нет, это затрагивает каждую семью в сообществе. «Физические пространства — это наша социальная инфраструктура», — говорит Эми Честер, управляющий директор Rebuild by Design, организации, помогающей местным органам власти создавать сообщества, способные противостоять климатическим вызовам.«Соседская школа может быть местом, где учащиеся едят два раза в день, занимаются спортом, присоединяясь к команде, которая собирается там по выходным, а во время кризиса может превратиться в приют. Когда физического пространства, которое объединяло людей, больше нет, исчезает и связь, которая дает членам сообщества возможность узнать своих соседей».

        Вот некоторые из историй, которые я слышал о Guideway от родителей: Однажды, когда семья была в затруднительном положении, учителя пришли к ним домой с курицей Bojangles, чтобы убедиться, что у детей есть еда.Перед каникулами учителя дарили каждому ученику подарок. Учителя писали родителям сообщения о милых вещах, которые их дети делали в течение дня. Со всем насилием в школах никто даже не думал об этом — учителя бы умерли, прежде чем позволили бы что-нибудь случиться с этими детьми.

        «Та питательная среда, которая была здесь для учеников, ничем не заменить», — говорит Мелани Глагола, чей сын ходил в детский сад в Guideway. «Он много боролся с переходом в новую школу. Ему было очень тяжело, и он не хотел идти в школу по утрам.Пришлось ставить детские замки на двери машины. … Он сходил с ума. Он пытался отстегнуть ремень безопасности, когда ехал по дороге. Он бы плакал и плакал. Такого никогда не было в Guideway. Он любил ходить в школу каждый день».

        Дети Рэнсома, оба сейчас в шестом классе, в значительной степени приспособились к своей новой школе, которая находится примерно в 15 минутах от Guideway, но их оценки ухудшились. Другим приходится труднее: бывшие родители Guideway рассказали мне, что слышали об издевательствах над учениками в их новой школе, о детсадовцах, которым приходится садиться в автобус очень рано утром, о родителях, которые забирали своих детей из школы. Обучаться в домашних условиях.Подробности неясны, так как многие семьи больше не видятся. «Я думаю, что определенно были дети, которые провалились, — говорит Глагола. «Мы знаем по крайней мере одну семью, у которой было много проблем дома, и именно учителя в Guideway заботились о них».

        То, что путеводитель закрыт, очень расстраивает родителей. Куда отправляли студентов — другое дело. Guideway был убежищем от штормов, назначенным Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, что делало его одним из самых безопасных мест в сообществе в случае урагана или сильного наводнения.Одна из школ, куда сейчас ходят ученики, находится в пойме. «Они не думают о будущих наводнениях, когда решают, куда поселить детей, — говорит Рэнсом. «Когда придет следующий шторм, я боюсь, что произойдет что-то плохое».

        Глагола добавляет: «Во время публичных дискуссий и собраний школьного совета я слышала, что меня очень беспокоит то, что другие школы затопляются. Люди спросят, а почему тогда вы решили закрыть Guideway? Я никогда не слышал ответа на это».

        В ответном письме, отправленном мне по электронной почте, Медоуз написал: «Мы смотрим на затопляемые районы, чтобы избежать их для реальных школьных участков.Мы смотрим на то, где, как считается, будет происходить рост в сообществах при принятии решений. Мы не всегда можем предсказать эти события, поэтому может быть сложно использовать эту информацию».

        Некоторые школьные администраторы активно работают над решением этих проблем — по словам экспертов, прогресс достигнут даже пятилетней давности. Многие указывали мне на золотой стандарт того, как школы могут адаптироваться к изменению климата, который находится чуть более чем в 300 милях от Табор-Сити: государственные школы Вирджиния-Бич-Сити.

        Часть Вирджинии свисает с восточного побережья, окруженная Атлантическим океаном, Чесапикским заливом и различными водными путями, что ставит ее на передний край затопления. «Меня беспокоит большая проблема, — говорит Ким Саддерт, организатор сообщества Mothers Out Front в Вирджинии-Бич, организации, мобилизующей родителей в связи с климатическим кризисом. «Большая из них, — объясняет она, — это штормовая система, из-за которой на прибрежные районы Вирджиния-Бич выпадает столько дождя, что этот район не приходит в норму.По ее словам, практически каждый в Вирджиния-Бич знает кого-то, кто потерял машину из-за повреждения водой. Нередки случаи, когда некоторые учащиеся пропускают целый месяц учебы, в том числе из-за проблем, связанных с погодой, например, из-за непроходимой дороги из-за наводнения.

        Сотрудником по вопросам устойчивого развития школьного округа является Тим Коул, который не является типичным экозащитником. Он провел 17 лет в качестве морского котика. Он не всегда заботился об изменении климата. Его не волновало, что его продукты были в пластиковых пакетах.

        Ситуация изменилась в 2006 году. Коул сидел за пределами Багдада на фоне звуков выстрелов и думал о том, как его жизнь подвергалась опасности: крушения вертолетов, неисправности парашюта, обстрелы, таскание по лесу медведь. Он понял, что угроза, с которой столкнутся его дети и их дети, гораздо серьезнее. «Меня действительно не осенило влияние всего этого», — объясняет он мне. «Я начал смотреть на изменение климата с точки зрения того, как мы можем решить эту большую проблему.Мы на этой скале, несемся сквозь пространство. Это похоже на космический корабль, о котором мы не очень хорошо позаботились… так как же мы собираемся настраивать и чинить эту систему жизнеобеспечения?»

        «Если вы пойдете в любой район, школы, как правило, являются крупнейшими землевладельцами», — говорит Тим ​​Коул, сотрудник по устойчивому развитию государственных школ Вирджиния-Бич-Сити. «Очень важно, чтобы школа подавала пример».

        Работая в государственных школах штата Вирджиния-Бич, Коул руководил строительством 13 школ, сертифицированных по системе LEED, что означает, что они отвечают строгим принципам экологического проектирования, а также строится еще одна школа и разрабатываются планы проектирования еще трех.Всего в округе 86 школ, и в феврале 2009 года школьный совет принял политику, которая требует, чтобы все новые здания проектировались и строились в соответствии со стандартами LEED, с горячей водой на солнечной энергии, естественным освещением, учебными садами, открытыми учебными помещениями и внутренними помещениями. лесные зоны.

        Что особенно убедительно, так это то, как здания справляются с отводом ливневых вод через цилиндроподобные камеры, закопанные под парковками, позволяя воде течь в резервуары, откуда она сбрасывается обратно в грунтовые воды.Кроме того, дождевая вода собирается и используется для смыва туалетов. Уже принятые меры предотвратили затопление зданий за последние несколько лет.

        «Если вы пойдете в любой район, школы, как правило, являются крупнейшими землевладельцами, — говорит Коул. «Очень важно, чтобы школа подавала пример. Вы строите эти здания, и сообщество видит, что вы делаете. А для студентов это становится реальным инструментом обучения».

        Что касается того, как ему удалось привлечь на борт свое консервативное сообщество, то в книге «Первопроходцы устойчивого развития всей школы: тематические исследования педагогов в действии», в которой есть статья Коула, он пишет: «Вы подходите к этому как к особому оперативный парень.Внедрение устойчивости в организации сравнимо с партизанской войной. Вы попадаете во враждебную среду. Вы значительно превосходите численностью и имеете ограниченные ресурсы в вашем распоряжении. Итак, вы начинаете вербовать союзников. Вы поддерживаете эти отношения и неуклонно завоевываете сердца и умы своими успехами».

        Успехи округа Вирджиния-Бич включают снижение показателей астмы и респираторных заболеваний среди учащихся благодаря улучшению качества воздуха в помещениях и снижению потребления энергии на 27 процентов, что позволило сэкономить деньги.«Мы никогда не добьемся того, чего должны, если будем обращаться в одну школу за раз», — говорит Коул. «Моя цель — создать модель, которой будут следовать другие».

        Дайан Регас, президент и главный исполнительный директор некоммерческой организации Trust for Public Land, говорит, что школа может заниматься и меньшими делами. Ее организация работает над тем, чтобы связать людей с природой, в том числе в рамках инициативы, которая работает со школами, чтобы сделать игровые площадки зелеными и помочь решить такие проблемы, как наводнения. «Эти школьные дворы — решения, которые прячутся у всех на виду», — говорит она.«Вы можете думать об этом как об изменении климата, но вы также можете думать об этом просто как о способе сделать наши школы лучше». Например, в школе в Филадельфии, где программа Регаса работала над проектированием игровых площадок и дождевого сада, которые будут поглощать воду, директор сказал ей, что количество отстранений упало до нуля после установки и оставалось таким в течение как минимум трех лет. Хотя Регас признает, что невозможно точно рассчитать, насколько улучшения повлияли на скорость подвески, можно более широко увидеть, как климатические проблемы часто пересекаются с расовыми и социально-экономическими.

        Другие более простые в реализации идеи включают перенос всех систем отопления и охлаждения из подвалов на верхние этажи, а также создание утопленных баскетбольных площадок для удержания воды. Конечно, эти стратегии адаптации сосредоточены на наводнениях, но существует такое же количество мер для других экстремальных погодных явлений. Например, для защиты от последствий лесных пожаров школы могут создать вокруг своих зданий защищенное пространство или установить более совершенные системы фильтрации воздуха для борьбы с дымом.

        Как все это оплачивается — сложный вопрос. Финансирование школ значительно различается, вплоть до местного уровня. (Проекты в Вирджинии-Бич в основном финансируются за счет местных налогов. В Уэйверли FEMA покрывает расходы.)

        Некоторые эксперты считают, что корпоративные репарации могут помочь, в то время как другие считают, что федеральное правительство должно взять на себя большую финансовую роль. Пакет инфраструктуры президента Байдена, подписанный в ноябре, больше не включает школы, но могут помочь другие законопроекты, в том числе Зеленый новый курс для государственных школ, представленный членом палаты представителей.Джамал Боуман из Нью-Йорка. Предлагаемые им инвестиции в размере 1,4 триллиона долларов в течение 10 лет позволят улучшить существующие школы и переосмыслить то, как строятся школы будущего. «Наши дети должны получить высшее образование», — говорит Боуман, демократ. «Но школы по всей стране физически разваливаются, они вредны для здоровья и небезопасны для детей. Федеральное правительство должно инвестировать в школьную инфраструктуру и спасти нас от самих себя». Получение поддержки было медленным; У законопроекта 65 соавторов, но для его принятия потребуется 218 голосов.

        Расходы того стоят, считают эксперты. В отчете Национального института строительных наук за 2020 год было обнаружено, что на каждый доллар, вложенный в стратегии смягчения последствий изменения климата при строительстве, можно сэкономить 13 долларов.

        «Затраты будут только расти, чем дольше мы ждем», — говорит Гернот Вагнер, экономист по климату в бизнес-школе Колумбийского университета. «И есть реальные издержки, травматические издержки, связанные с откладыванием этого. Наиболее уязвимыми являются дети».

        Для восстановления школы нужны не только деньги — для этого также нужны знания и понимание того, что ее необходимо перестроить или лучше адаптировать, чтобы она в первую очередь выдерживала давление климатических явлений.Для этого необходимо информировать следующее поколение о проблемах, с которыми они столкнутся из-за изменения климата.

        Но этого не происходит. По крайней мере, не поровну. Исследование Национального центра научного образования 2020 года дало почти половине всех штатов оценку C или хуже, когда дело дошло до предложения комплексной учебной программы по климату. (Шесть получили F: Алабама, Джорджия, Пенсильвания, Южная Каролина, Техас и Вирджиния.) В некоторых округах преподаватели используют материалы, предлагаемые Институтом Хартленда, организацией, которая предоставляет учебники учителям, сомневающимся в науке о климате.

        «Изменение климата ухудшается, но в секторе образования много тишины», — говорит Нэнси Мецгер-Картер, координатор учебной программы по устойчивому развитию в Академии Сонома, школе K-12 в Северной Калифорнии, и лидер Школ по борьбе с изменением климата. , молодежная кампания, миссия которой состоит в том, чтобы заставить школы решать проблему изменения климата. «Хотя во внедрении климатического образования был достигнут прогресс, только 20 штатов приняли Научные стандарты следующего поколения, которые я считаю минимальной отправной точкой для подготовки учащихся к будущему, которое потребует такого уровня системных инноваций… никогда не видел раньше», — написал Мецгер-Картер в электронном письме после нашего телефонного звонка.«Изменение климата, если оно присутствует в учебной программе, в основном застревает в кабинетах естественных наук. Я также опасаюсь углубляющейся поляризации, которую мы наблюдаем на заседаниях школьного совета, что также повлияет на импульс всестороннего климатического образования». Пока что Нью-Джерси — единственный штат, в котором действуют всесторонние междисциплинарные стандарты климатического образования K-12, сказала она мне.

        Лиза Кенслер, профессор по лидерству в образовании в Обернском университете, которая занимается обучением руководителей школ тому, как вести с учетом устойчивого развития и как интегрировать эти темы в практику преподавания в своих школах, говорит мне: «Проблемы школьной инфраструктуры и изменение климата проблемы, по своей сути, образовательные проблемы.«Если мы не подготовим следующее поколение должным образом к проблемам климатического кризиса и к тому, как их решить, наши здания по-прежнему будут слабы перед вызовами стихийных бедствий. Возьмем строительную метафору: нельзя построить прочную конструкцию на шатком фундаменте.

        Я спрашиваю Кенслера, сколько программ работают подобным образом. По ее словам, есть несколько программ подготовки учителей. Но когда дело доходит до программ административного уровня, типов, которые будут обучать людей, которые часто отвечают за принятие решений на высоком уровне по учебной программе государственных школ, а также по проектированию и управлению зданиями, что ж, «есть только один: я.

        В последний день моего пребывания в центральной части Теннесси, когда я возвращаюсь в аэропорт на арендованной машине, на моем телефоне мигает предупреждение о наводнении. Зимний дождь начинает лить так сильно, что плохо видно дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.