Макияж для фотосессии: пошагово делаем своими руками
Так как камера «съедает» до 30% интенсивности цвета, макияж для фотосъемки стоит создавать чуть более яркий, чем обычно, а акцент делать и на глаза, и на губы. Следуйте инструкции от визажиста
У макияжа для фотосессии свои особенности. Его нужно делать, во-первых, более ярким, чем обычно (на фото это будет не так заметно), во-вторых, не бояться акцентировать с его помощью и глаза, и губы. Как подготовиться к съемке самостоятельно? Пошаговый макияж для фотосесси своими руками ответит на все вопросы!
Подготовка к макияжу
© Makeup.ru
1
Чтобы убрать загрязнения и очистить кожу, протрите ее мицеллярной водой. На все лицо нанесите увлажняющее средство с нежирной текстурой – например, молочко или лосьон.
© Makeup.ru
2
Сделайте легкий массаж лица, начиная от центра лба, подбородка, носа и двигаясь к контурам. Это поможет ускорить процесс кровообращения: лицо, как и тело, нуждается в «зарядке».
Делайте легкий массаж всякий раз перед тем, как наносите макияж (в идеале на эту «процедуру» должно уходить пять минут). Распределяйте крем по массажным линиям, не растягивая кожу.
3
Выполняя макияж для фотосессии, позаботьтесь о том, чтобы на коже не было лишнего блеска. Нанесите матирующий праймер в количестве размером с горошину на те зоны лица, где первым делом начинает появляться жирный блеск (Т-зону, центр подбородка). Так вам не придется постоянно его припудривать и утяжелять кожу лишними слоями косметики. Распределяйте базу под макияж таким же способом, что и увлажняющий крем.
Перед фотосессией в процессе подготовки к макияжу не наносите на лицо сыворотку и не пользуйтесь масками, особенно с жирной текстурой (в противном случае макияж может «поплыть»).
© Makeup.ru
4
Локально на кожу нанесите иллюминирующий праймер – на те зоны, где происходит максимальное отражение света (скулы, боковые части лица, «спинка» носа и подбородок). Ваша задача – придать коже деликатное сияние.
© Makeup.ru
5
Чтобы заранее подготовить кожу губ, нанесите бальзам. Особенно это нужно сделать тем, у кого губы сухие или потрескавшиеся.
Тон
6
Пальцами на все лицо нанесите тональное средство, особое внимание уделяя зонам вдоль линии роста волос. Так вы не создадите эффекта маски.
- Используйте стойкий тональный крем Giorgio Armani Lasting Silk. Он отлично перекрывает несовершенства, придает коже приятный блеск и не сушит кожу в течение дня.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
7
С помощью корректора перекройте покраснения, воспаления и другие видимые несовершенства. Не забудьте нанести его на «крылья» носа и носогубные складки. Зону под глазами хорошо проработайте консилером.
© Makeup.ru
Макияж глаз
8
Чтобы тени не скатались во время долгой фотосессии, на веки нанесите праймер – например, Primer Potion от Urban Decay. Быстро распределите его по коже: средство моментально «схватывается».
© Makeup.ru
© Makeup.ru
9
Вдоль ресничного контура пройдитесь коричневым карандашом. А на все подвижное веко и в складку нанесите жидкие тени с шиммером: они придадут коже блеск, «откроют» глаза, а кроме того, при необходимости помогут создать эффект влажных век. Оттенки выбирайте нюдовые, нейтральные и наносите пушистой кистью для теней.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
10
Пространство вдоль ресничного контура еще раз затемните карандашом (мы использовали Giorgio Armani Smooth Silk Eye Pencil в оттенке 5). Растушуйте контур подводки пальцами, чтобы он получился нечетким.
- Совет: если тени начнут осыпаться (это может произойти с теми, у которых текстура не кремовая, а пудровая), под глаза нанесите консилер. Моргните, а затем чистой пушистой кистью пройдитесь под глазами и уберите его излишки, как будто вынимая пигмент из складочек: так вы точно избежите эффекта темных кругов под глазами.
© Makeup.
ru© Makeup.ru
© Makeup.ru
11
Для закрепления консилера под глаза нанесите транспарентную пудру. Это нужно и для того, чтобы сухие тени в дальнейшем распределились равномерно: на сухую текстуру они ложатся лучше, чем на кремовую.
© Makeup.ru
12
Чтобы придать глазам дополнительный блеск, во внутренние уголки глаз добавьте светлые тени с шиммером.
© Makeup.ru
13
Прокрасьте ресницы тушью и расчешите их чистой щеточкой, чтобы убрать излишки. На последнюю треть ресничного контура, начиная от внешнего уголка глаза, наклейте пучки накладных ресниц.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
Макияж бровей
14
Расчешите брови (средство для макияжа бровей выбирайте со щеточкой) и придайте им натуральную, не слишком геометричную форму, прокрасив карандашом по направлению роста волосков.
© Makeup.ru
Скульптурирование
15
Легким движением кисти пройдитесь персиковыми румянами по скулам и «яблочкам» щек. Линии не должны получаться четкими, макияжу нужна свежесть и естественность. Нанести пигмент можно чуть более более интенсивно, потому что он «съедается» камерой.
© Makeup.ru
16
По верхней линии скул пройдитесь хайлатером. Выделите подскуловую зону, сделайте легкий контуринг – так на фотографиях контуры лица будут более четкими.
© Makeup.ru
Макияж губ
17
Губы внутри контура заполните карандашом персикового оттенка – так помада будет лучше держаться. Карандаш может сушить кожу, поэтому добавьте к нему помаду в тон (если хотите, чтобы губы были матовыми, остановитесь на этапе нанесения карандаша).
Матовый эффеккт от карандаша визуально может уменьшать губы, в то время как помада сделает их более объемными. Учитывайте это при создании макияжа.
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
© Makeup.ru
Закрепление макияжа
18
Транспарентной пудрой легкими движениями пройдитесь по Т-зоне или воспользуйтесь матирующими салфетками, чтобы устранить с лица жирный блеск.
© Makeup.ru
Получилось повторить макияж для фотосессии своими руками? Напишите комментарий.
Лучшие приложения мобильной обработки фотографий для девушек
Материал прислала Арина Морозова – автор юмористического инстаграм блога “Повелительница Хештегов” @arinamorozec⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Какими приложениями лучше обрабатывать фото на которых не еда, котики или здания, а ты собственной персоны? Одними фильтрами из instagram не справиться, ведь порой надо скрыть с лица бессонную ночь, с бедер убрать отпуск “все включено”, а иногда хочется прибавить размер там “где не хватает” без хирургического вмешательства.
В этой статье я приведу наглядные примеры wow эффекта до и после и поделюсь своими уловками, как стать инста богиней, если ты далеко не ангел victoria’s secret, но лайков хочешь не меньше,чем у Алессандры Амбросио.
Если вы ведете личный блог с фотографиями на которых вы сами, то наверняка хотели бы через фотографии явить миру лучшую версию себя. Это особенно актуально на просторах Instagram, где важна внешняя красота и эстетика. Лента переполнена красотками с идеальными фигурами на идеально красивом фоне, кажется что на них в детстве чихнул единорог и у них не бывает лишних килограммов, коротких ног, синяков под глазами и прыщей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Я конечно верю в естественную красоту таких инста богинь,все возможно, но сегодня я расскажу вам, как приручить единорога и при необходимости стать немного красивее в условиях жесткой конкурентной борьбы за лайки. Главное делать все грамотно и в пределах разумного, если вы хотите, чтобы люди узнавали вас в реальной жизни за пределами Instagram.
Все начинается с процесса съемки, для себя я усвоила некоторые базовые правила удачных фотографий.
Фотографии в полный рост
Я делаю фотографии на iPhone, главное правило, которое у меня на автомате – всегда протирать камеру перед съемкой! Лучшее время для уличной съемки при солнечной погоде – утро и вечер. В помещениях, хорошие фото получаются там, где больше дневного света, натуральное дневное освещение всегда выигрывает у искусственного, конечно если вы не фотограф с профессиональной световой аппаратурой.
Лайфхак – когда вы делаете фото в полный рост ракурс лучше взять слегка снизу, так ноги будут казаться длиннее.
Следите за композицией, важно оставлять на фото пространство вокруг себя. Я не публикую фотографии в полный рост, где у меня за кадром осталась часть руки или половина ноги, для меня важно, чтобы в кадр поместилась я вся. Обычно я предупреждаю об этом фотографа, но если уже ничего не исправить, то обрезаю по правилу золотого сечения.
Так же если вы не хотите наблюдать как на удачном фото в полный рост, вашу голову (руку, ногу) скосило в сторону, так же проверяйте наличие “поля” в кадре вокруг себя, объективы у мобильных камер имеют грешок искажать изображение у краев. Свободное пространство так же даст вам свободу действий при трансформации фотографии, если нужно будет выравнивать горизонт или менять угол обзора.
Запомните – обрезать лишнее можно всегда!Так же я усвоила правило – не фотографироваться против света, потом никакими фильтрами не высветлишь некрасивые тени на лице, исключения – если например нужен темный силуэт на фоне заката.
Примеры основных ошибок
Фото сделано сверху, что укоротило ноги и увеличило голову. Фигура кажется несуразной.
Фотограф не оставил свободного пространства внизу, обрезал туфли и визуально прибавил несколько размеров ноги.
Фото в темном помещении с искусственным светом, такие тени на лице сложно высветлить. Поплывшее у края лицо, что тоже не всегда возможно исправить.
Селфи
Замечали, что на селфи снятых на телефон вы получаетесь хуже, чем видите себя в зеркале? А случайно включённая фронтальная камера-вообще зло, оттуда на вас смотрит некто с тремя подбородками и носом с картошку.
Dnative в Telegram. Авторский взгляд на правильный SMM.
Главные новости, исследования, аналитика рынка и экспертные статьи о том, как сделать SMM качественным. Подпишись.
Чтобы не любоваться огромным носом на своих селфи, телефон лучше держать как можно дальше от лица. Например камеры на Iphone имеют свойство увеличивать все что в центре – такой эффект дверного глазка, чем ближе ваше лицо к объективу, тем искаженней будут ваши черты лица.
Наглядный пример, как фокусное расстояние объектива фотокамеры меняет лицо.
Итак, что делать даже если вы учли все базовые правила хорошей фотографии, но фото все равно далеко от идеала. На помощь нам придут современные технологии, о хвала разработчикам мобильных приложений. Фоторедакторы творят чудеса с фотоконтентом.
Топ 5 приложений для мобильной обработки фотографий + бонус
Основные приложения, которые я использую для обработки фотографий
- Facetune 2 – Программа с самыми разными инструментами для портретной обработки. Можно сгладить кожу, отбелить зубы, придать объем волосам, убрать морщинки и даже сделать легкий мейкап. Для фото в полный рост есть отличный инструмент- пластика. Можно удлинить ноги, уменьшить талию и увеличить грудь. Главное не переборщить и улучшать себя в пределах разумного. Есть бесплатная версия с ограниченными инструментами и платная, где много дополнительных инструментов. Мне достаточно тех, которые есть в бесплатной версии.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Snapseed- отличный фоторедактор с множеством функций. Использую в основном для фото в полный рост. Много инструментов для работы с фоном. Кистью можно отбелить стену, убрать желтизну или добавить яркости и цвета там где необходимо. Выборочно осветлить или затемнить необходимую область, точечно замазать любой ненужный объект на фоне, например стул или розетку в стене. Так же есть различные готовые фильтры и эффекты, например можно добавить гламурности вашему портрету или драмы, а так же размыть фон вокруг себя.
- VSCO – кладезь фильтров. Очень много фильтров на любой вкус и цвет. Есть бесплатные, их немного, огромные возможности по обработке фотографий фильтрами доступны только платно, но цена не сильно ударит по кошельку.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Adobe Sketch – приложение позволяет использовать набор инструментов для рисования : карандаши, ручки, маркеры и акварельные кисти, чтобы полностью имитировать текстуру . Я использую для нанесения на фото красивых цветных мазков кистью.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - Photoshop Mix – аналог фоторедактора Photoshop. Здесь можно работать со слоями, изменить фон, вырезать что то на фото или наоборот скопировать и добавить. Все фото представленные в статье я совмещала и накладывала логотип Dnative через это приложение.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ - In Shot – И бонусное приложение для обрезки фото и видео под любой формат. Например максимальный формат инстаграма для вертикальных фото – 4:5, но формат вашего фото может быть 2:3 и в кадр может не поместиться какая либо важная часть, в этом приложении можно добавить размытые или цветные поля по краям и сохранить в галерею в нужном формате. Очень удобно пользоваться для сторис, когда горизонтальное видео растягивается на весь экран и обрезается по краям. Создайте в InShot поля 9на16, причем любого цвета, и тогда в Stories оно будет помещаться идеально.
Пошаговая инструкция по мобильной обработке фотографии в полный рост
На примере фото в полный рост и селфи я покажу свой пошаговый алгоритм редактирования фотоконтента.
На фото мне не нравилось, что сверху надо мной был пересвет, кадрировать было не вариантом, так как по композиции в кадре центр смещался вверх, внизу становилось много серого асфальта и мало зелени надо мной сверху. Итак что я сделала, чтобы исправить ситуацию:
- Продублировала фото в два слоя в PhotoshopMix, слегка увеличила второй слой, на первом слое инструментом Cut Out вырезала пересвеченную зону. В итоге пространство заполнилось листвой второго слоя, что позволило мне централизировать себя в кадре. Кистью Cut Out сгладила обрезанные края листвы, чтобы переход между слоями стал незаметным.
- Сделала цветокоррекцию в Snapseed, осветлила, увеличила резкость и структуру, кадрировала под формат инстаграма 4:5, кистью увеличила яркость цвета на фоне, добавила эффект виньетки затемнив края.
- В приложении VSCO наложила фильтр C1 на +6.5
- Готово!
Обработка селфи
Для селфи лучший помощник это Facetune. Что я сделала на фото:
- Скорректировала овал лица с помощью инструмента Face
- Удлинила шею, уменьшила нос и увеличила губы с помощью пластики (важно знать меру)
- Кистью добавила яркости губам и бровям
- Осветлила зрачки инструментом для отбеливания зубов, мини лайфхак
- Консилером убрала синяки под глазами
- Сгладила кожу, добавила резкости глазам и губам, прошлась легким свечением по щекам и переносице.
- Вуаля, свежий и здоровый вид лица нескольким взмахами пальцев по экрану.
Коррекция фигуры
Корректировать фигуру на любой вкус удобнее всего в Facetune с помощью инструмента Reshape/Пластика. Набирайте или сбрасывайте килограммы по желанию. Меняйте длину ног и толщину талии. Любой полет фантазии, главное оставаться в рамках разумного. Так же важно не допускать распространенной ошибки – поплывших предметов вокруг вас на фоне )
Соблюдайте геометрию пространства на фоне, даже если вам очень хочется прибавить объема бедрам и убрать размер другой в талии, не стоит это делать до такой степени, что предметы на фоне поплывут волной. Это очень заметно и вызовет противоположную реакцию у зрителей вашего контента.
Будьте красивыми всегда!
Надеюсь советы из этой статьи помогут вам сделать ваш личный инстаграм еще лучше и красивее. И главное помните девушки, что все мы красивые по своему, у каждой есть своя индивидуальная изюминка. С помощью современных технологий старайтесь лишь немного улучшить себя, а не превратиться в однотипную худую инста куклу с пухлыми губами и узким носом.
Всем красоты, даже без фильтров и много много лайков!
Арина Морозова – автор юмористического инстаграм блога “Повелительница Хештегов” @arinamorozec
Еще больше обзоров маргинальных спектаклей – Winnipeg Free Press
Ежегодный Виннипегский театральный фестиваль Fringe проходит в самом разгаре на 31 площадке по всему городу. Free Press просматривает все 140 с лишним шоу — они появятся на страницах газеты, и все они сейчас онлайн. Фестиваль продлится до 30 июля.
ПРИШЕЛЬЦЫ С НЕОБЫЧНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ
Косоглазые негодяи
One88/188 Princess St. (Площадка 23), до субботы, 29 июля
МЕСТНАЯ импровизационная труппа The Crosseyed Rascals, хорошо известная и ценимая за их чистый, дружественный к семье стиль выступления, открыла свой забег Fringe 2023 в четверг вечером — что вполне уместно — для публики, состоящей в основном из друзей и семьи.
В то время как дети прекрасно провели время (даже если некоторые из них были склонны поглощать предложения публики), будет интересно посмотреть, как менее знакомая толпа отреагирует на такое неровное шоу. Одним из ярких моментов, который был буквально не от мира сего (тема космического пришельца, в конце концов), была «Зона эмоций». Сцена разделена на три сегмента. Зрители четверга назвали их «замешательство, разочарование и тошнота», и игроки плавно меняли свое поведение, сохраняя при этом сюжет скетча, переходя из зоны в зону. Но в некоторых других играх энергия, казалось, ослабевала, и все просто запутывалось, когда члены труппы требовали изменений и корректировок, из-за чего было неясно, кто должен предлагать предложения — зрители или игроки. Но, зная мошенников, они, вероятно, оправятся. ★★1/2
— Дженис Савка
CREATING REM LEZAR
Театр Рема Лезара
John Hirsch Mainstage (Площадка 1), до 30 июля
Основанный на видеофильме 1989 года, этот мюзикл рассказывает о двух детях, у которых есть один и тот же воображаемый друг, синеволосый супергерой по имени Рем Лезар. Дети собирают манекен своего воображаемого друга, который оживает. Рем Лезар сопровождает наших героев в их приключении по поиску Макгаффина, спрятанного подлым злодеем, который появляется в стиле Волшебника страны Оз на экране позади исполнителей.
С великолепным дизайном и живым музыкальным сопровождением , Making Rem Lezar стремится к луне, но терпит неудачу из-за производственных сбоев. Исполнителей иногда трудно услышать, и в результате песни звучат грязно, но энергия постановки заразительна, и любовь актеров к исходному материалу очевидна. Грейс Даунс в роли Эшли просто выдающаяся. В нынешнем виде Создание Рема Лезара все еще находится на стадии манекена. Так что, возможно, они пропустили луну. Но они все же добрались до звезд. ★★1/2
— Соня Баллантайн
FAKE ‘N’ BAKE
О, Hello Productions!
John Hirsch Mainstage (Площадка 1), до 30 июля
ЭЛЛИ Хит приглашает нас в путешествие от подросткового возраста к взрослой жизни, путешествие, которое мы совершаем вместе с ее внутренними критиками, которые принимают форму подлой девчонки, неудачника и хулигана. Критики постоянно вмешиваются в жизнь Элли, пока мы следуем за ней из старшей школы и покидаем свой дом в Эдмонтоне ради ярких огней и гламура большого города… Ванкувера.
Внутренние критики не только злейшие враги Элли, но и ее ближайшие друзья. Они заглушают заботливые голоса отца и матери, которые замечают, что Элли не в порядке с едой и что ее жизнь идет не так, как хотелось бы.
Хит не боится пролить свет на свою прошлую боль, надеясь, что это поможет кому-то еще в их битвах. Она вовлекает аудиторию в историю, а мы помогаем ей успокоить ее внутренних критиков. Это опыт, который нельзя упустить. ★★★★★
— Соня Баллантайн
ПОЛЕВАЯ ЗООЛОГИЯ 101
Шон О’Хара
Планетарий Аудитория, (Зал 9), до 30 июля 9 0005
Одетый для сафари, в шляпе, похожей на пробковый шлем, и накладных усах, доктор Брэдли К. Крыжовник — лучший клоун класса: умный, сообразительный и неравнодушный к хорошему зрению.
Его репутация сомнительна, а его полевой опыт ограничен фиктивными действиями, такими как исследование Amazon… центра выполнения, но профессор хорошо говорит. Отлично используя диапроектор, он рассказывает о кашалотах, сексуальных питонах, очаровательных белухах и соблазнительности различных птиц, пчел и млекопитающих. 60-минутная комедия, написанная и исполненная Викторией, Британской Колумбией, Шоном О’Хара, заставила «студентов» смеяться с самого начала.
Зрителей просят задавать вопросы о любых видах до начала представления, и они получают забавные ответы О’Хары, когда занятие подходит к концу.
Серьезно умный и временами дико смешной, можно сказать, произведение искусства. ★★★★
— Пэт Сен-Жермен
GENERIC MALE: JUST What We Need, ЕЩЕ ОДИН ШОУ О МУЖЧИНАХPush Physical Theatre 9 0004
John Hirsch Mainstage (Площадка 1), до 30 июля
МАРК САФРАН
Даррен Стивенсон (слева) и Эшли Джонс из Push Physical Theater представляют Generic Male: Just What We Need, Another Show About Men.
В начале этого часового исследования мужественности Даррен Стивенсон из Push Physical Theatre приносит извинения за то, что шоу, которое вы собираетесь посмотреть, будет включать пантомиму. Тем не менее, когда появляется последовательность пантомимы, она великолепна и мощна, изображение детских игр, преобразованных в бои в реальном мире.
Как видно из названия, склонность к извинениям формирует слегка сломанный хребет этой пьесы с участием исполнителей Стивенсона и Эшли Джонс, двух британцев, переселенных в Рочестер, штат Нью-Йорк. Чувствуется обязательная критика современной мужественности, особенно в немного утомительном раннем отрывке, где они демонстрируют территориальную позу по поводу расстановки стульев на сцене.
Это становится намного лучше, включая искусную демонстрацию мужественности из фильмов на тему Джеймса Бонда, или немного, где два мальчика реагируют на евангелиста, порицающего женственные прически и узкие джинсы. В частности, одна танцевальная последовательность подчеркивает общий когнитивный диссонанс шоу: как свержение патриархата может быть захватывающим праздником мужской красоты? ★★★1/2
— Рэндалл Кинг
GOOD GRIEF
Gangland Productions
MTC Up the Alley (площадка 2), до 3 июля 0
ПОСТАВЛЯЕТСЯ
Джеймс Гэнгл (на фото) из Gangland Productions играет главную роль и представляет Good Grief.
Джеймс Гэнгл ( В поисках круиз-контроля ) возвращается в Виннипег с невероятно забавным, проникновенным и трогательным 60-минутным шоу одного человека о горе, процессе скорби, чувстве вины и многом другом. Исполнитель из Лос-Анджелеса — один из четырех сыновей матери с Мальты и отца-австрийца — представляет шоу, которое вращается вокруг того, как его отец умер, когда ему было 25 лет, о потере и скучании по отцу и о том, как его отношения с матерью изменились к лучшему после его смерти.
В юном возрасте братья научили Гангла «терпеть боль», хороня и подавляя боль и замешательство по поводу всего, включая детскую травму. Но в основе этого шоу лежат его родители; сцены у постели отца Гангла во время его последних вздохов глубоко пронзительны и милы, а изображения взаимодействия с его матерью одновременно забавны и чутки.
Любой, кто потерял близкого человека, а по сути, почти каждый, найдет, чем себя занять и обожать в этом динамичном, блестяще написанном и великолепно сыгранном сериале. ★★★★★
— Бен Сигурдсон
КАК Я ВСТРЕЧАЛСЯ С НЕЙРОДИВЕРГЕНТНЫМ ДРУГОМAutistic Productions
Театр C ercle Molière (Площадка 3), до 30 июля
К этому моменту местный комик Адам Шварц стал ветераном-маргиналом, и в его последнем шоу упорство привело к художественному прорыву.
За 45 экономичных минут он рассказывает историю своей жизни. Он украл несколько анекдотов из своего выступления, но добавил более глубокий и богатый материал наряду с уязвимостью, которая одновременно груба и трогательна. Я громко смеялся повсюду, как и небольшая толпа.
Многообразие людей — это откровение. Когда вы сможете превратить свои специфические проблемы в универсальные истины — например, насколько отстойно быть одиноким и непохожим на других — и вы сможете сделать это с помощью фантастических шуток, вы на пути к более широкой славе. ★★★★
— Лара Рэй
НА КРЮЧКЕ?All About Theatre Kids
MTYP Mainstage, (Детская площадка), до 30 июля
Привет, дети! Питер Пэн, ваш любимый друг, который отказывается взрослеть, выходит на сцену MTYP со своей знакомой свитой из потерянных мальчиков, пиратов и фей. Восторженные актеры в этой 45-минутной шумной игре — мальчики и девочки, работающие в местной труппе All About Theatre.
История проста: заклятый враг Питера, капитан Крюк, хочет, чтобы он пошел по доске. К сожалению, в сценарии слишком много болтовни и мало лихости. Крошечные бездельники на сидениях на открытии спектакля заерзали.
С другой стороны, великолепные костюмы и два выдающихся исполнителя: Калум Гетцке в роли изменчивого скрипача Крюка и Анна Милн-Карн в роли взбалмошной подруги капитана Сми. ★★★
— Кай Хассельриис
IMPROVISION: MOTLEY CANOEImproVision
Duke of Kent Legion (место проведения 13), до субботы, 29 июля
Сначала плохие новости: Motley Canoe, «Мир «Самая уличная метал-группа» на самом деле не появляется в шоу. Облом!
Хорошие новости: давние фавориты импровизации в Виннипеге ImproVision в четверг вечером зажигали до отказа.
С вступительным восклицанием «Мы старые! талантливое трио, состоящее из Алана Маккензи, Эда Кадди и Джорджа МакРобба, приступает к обсуждению таких тем, как канадский контент, блокбастеры, и выполняет одну из своих фирменных импровизационных игр, в которой один исполнитель выходит из комнаты, а другие придумывают историю с аудиторией, которую должен понять вернувшийся участник.
И последняя проблема: несмотря на то, что ImproVison имеет давние связи с Легионом Герцога Кентского, выбранное ими место не является таким уж хорошим выбором для публики. Расположение заставляет исполнителей стоять спиной примерно к трети зрителей в любой момент времени, а теснота мешает физической комедии, которую они пытаются разыграть. Вы не можете улучшить свой выход из этого. ★★★1/2
— Дженис Савка
KEEPING THE MOONIt’s All Relative Productions
Театр Рэйчел Браун (Зал 8), до 30 июля
В этой новой пьесе/драмедии, написанной и исполненной Ребой Терлсон, Луна изо всех сил пытается найти себя, переходя через фразы луны. Она также стремится помириться со своей покойной матерью, и 45-минутное шоу (объявленное как 60) разворачивается как серия воспоминаний.
Это достойное предложение, и здесь есть огромный потенциал, сложные отношения матери и дочери веками были предметом театра. Тем не менее, в повествовании есть несколько зияющих дыр, в которых отсутствует какая-либо настоящая драма, персонажи не раскрыты должным образом, и существует избыток неудобных клише, таких как мудрое заявление Луны: «Изменения постоянны; мы должны принять это» — которые изнашиваются так же тонко, как полумесяц.
Всегда сложно проигнорировать чье-то зарождающееся сольное шоу, несмотря на хорошие актерские способности Терлсона. Однако, когда охваченная тревогой Луна неоднократно выпивает обратно свои «лекарства» из странного мимикрирующего стаканчика (почему бы не использовать настоящий?), автор только и жалел, что не осталось еще несколько. ★★1/2
— Холли Харрис
УРОКИ, КОТОРЫЕ НАМ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ УЧИТЬ В ШКОЛЕJoesph-Herd Productions
Театр горгулий (площадка 25), до 30 июля
Куинн и Коннор Джозеф из Виннипега — братья. Они также являются учителями. В этом 60-минутном повествовательном шоу два мистера Джозефа после наступления темноты превращают театр в своего рода классную комнату, где они могут полить грязью то, что на самом деле значит быть учителем.
Оба брата — тоже актеры — очаровательны и, вероятно, являются любимыми учителями многих учеников. С помощью анимированных фигурок, нарисованных мелом на доске, и хорошей забавной шутки, в которой они переворачивают свои стулья назад каждый раз, когда они «становятся реальными», братья Джозеф делятся мыслями и мудростью, которые часто бывают одновременно забавными и острыми.
Формат, однако, слишком напоминает TED Talk, который, по сути, представляет собой сборку для взрослых. Немного больше шоу и немного меньше рассказов поставили бы этих учителей на пятерку. 004
Alloway Hall — Музей Манитобы (место проведения 5), до 30 июля
Мировая премьера нью-йоркского театра Concrete Drops Theatre с участием давних фаворитов и соавторов Мартина Докери ( Сексуальная жизнь бабочек ) и Эндрю Броддус под руководством Ванессы Кенель (все они вместе работали над Засада ) .
Докери и Броддус играют братьев, первый драматург, а второй актер. Шоу, которое персонаж Докери должен был написать, но не написал, спасается, когда Броддус «находит» в библиотеке рукопись о… братьях, один из которых должен был написать пьесу, но не написал.
В то время как оба актера превосходны в этой цикличной незаконченной пьесе, которая раскрывает недостатки каждого из персонажей и идет по ухабистой дороге к братскому примирению, игра Докери, в частности, исключительна. Похоронен глубоко в Долгая ночь… — это краткий сюжет, похожий на игру, который в конце концов выходит наружу, но к тому времени, когда он это делает, он уже не имеет значения; братья провели большую часть часа, вызывая сочувствие (и массу смеха) у публики, которая к этому времени полностью погрузилась в несовершенную пару. ★★★★
— Бен Сигурдсон
ЗАКАЗ ПО ПОЧТЕШанис Станислав
9000 3 Склад Тома Хендри (площадка 6), до 30 июля
Совместная работа сингапурской Шанис Станислав и Аарона Кейтса из Калгари, эта интерактивная комедия, потенциально вызывающая разногласия, сатира, рассказывает о том, как Лила (Станислав) приземляется в Канаде в поисках мужа (в обмен на 100 000 долларов США для отправки ее семье, у которой проблемы с головорезами в Сингапуре).
Станис laus почти сразу вовлекает аудиторию, толпу подзывают и поднимают на сцену в некоторых довольно забавных моментах. Знания Лайлы об обычаях западного мира ограничены (а ее нравы определенно устарели по стандартам упомянутого западного мира), и именно здесь держится юмор (и иногда вызывает некоторое отвращение). Терпение — добродетель; В то время как все начинается немного вяло, вторая половина «Заказ по почте» предлагает пару сюрпризов, в том числе о, черт возьми, выплату в конце, которая приносит эту комедию домой в основном удовлетворительным образом. ★★★
— Бен Сигурдсон
УБИЙСТВО… В ЧЕТВЕРТОЙ СТЕПЕНИРУЧНАЯ.
Alloway Hall — Manitoba Museum (место проведения 5), до 30 июля
Эта нуарная пародия/секс-комедия/долгоиграющая шутка предлагает другой взгляд на детектив. Воюющая жертва, Брэдд, настолько неприятна, что возникает загадка: кто не убил его? В число подозреваемых входят заблокированный писатель, его провокационная подружка, склонная к насилию хоккеистка и евангельская библейская фанатка. Брэдд умер от трех ранений. Кто струсил?
Как уже было сказано, это чушь, которую можно выдержать в течение часа. Это также хороший пример опасностей игры в «третьем круге», когда актеры, кажется, кричат на публику, вместо того, чтобы взаимодействовать друг с другом. Даже в контексте широкой комедии это быстро надоедает. ★★1/2
— Рэндалл Кинг
Одержимость: Мюзикл об Элизабет СмартGoltsman-Ferris Productions
CCFM — Salle Pauline-Boutal (Зал 4), до 30 июля
ПОСТАВЛЯЕТСЯ
Бриттани Хантер, Келли Робинсон, Рид Мактавиш, Хизер Мэдилл, Ричард Смит и Кира Краснигг из Goltsman-Ferris Productions представляют мюзикл «Одержимость: Элизабет Смарт».
CanLit богаче одержимости поэтессы и писательницы Элизабет Смарт серийным аферистом и британским поэтом Джорджем Баркером, Тедом Хьюзом ее Сильвии Плат.
У Центрального вокзала Я сел и заплакал, — стихотворение/роман в прозе 1945 года, получивший похвалу и широкую известность после выхода в мягкой обложке в 1966 году.
В этом новом мюзикле, который не следует путать с шоу PTE 2018 года, используется школьный музыкальный подход к трагической жизни Смарт и к тому, чего стоила ей ее одержимость Баркером с точки зрения ее благополучия и ее способности заботиться об их детях.
Легкие бродвейские частушки в минорной тональности не менее легко забываются, чем большинство современных музыкальных театральных постановок, а страстность писателя и сильноголосого актерского состава очевидна. Несмотря на старинные костюмы, это никогда не похоже на 19-й век.30-60-х годов, и хотя солидный актерский состав делает все возможное, чтобы жить в эпоху, юная Элизабет больше обязана Ариэлю из «Русалочка », чем стихотворению Плат или Смарт. ★★★1/2
— Лара Рэй
ОДИН ЧЕЛОВЕК БЭТМЕН ПАРОДИЯРод Питер младший
90 003 Tom Hendry Warehouse (площадка 6), до 30 июля
Это шоу из Британской Колумбии. исполнитель Род Питер-младший меньше внимания уделяет фильмам о Бэтмене и больше своей любви к персонажу. Работаем в обратном направлении с Бэтмен и Робин , когда Роду было 12 лет, до Бэтмен , когда ему было четыре года, пародия показывает, где эти фильмы находят нашего юного рассказчика.
Питер носит свой занудный характер на рукаве, показывая свои фотографии с различными копиями Batman Returns; Поклонник Бэтмена и его товарищи-ботаники будут в свином раю. Скорострельность Питера в его жизни летучей мыши означает, что некоторые шутки не могут попасться, прежде чем он перейдет к следующей. Но его искренние послания «люби то, что хочешь любить» и «будь глупым» просвечивают, и ты видишь, что на самом деле значил Бэтмен для этого исполнителя.
Тем не менее, я должен убрать это с дороги: как Batman Forever апологет, я не могу санкционировать шутовство Питера Forever. ★★★★
— Соня Баллантайн
РОБЕРТ ПОКАЖЕТ ВАМ ДВЕРЬ (СКАЗКИ ОБ УВОЛЕНИИ)Susan Jeremy Productions 9000 4
Planetarium Auditorium (Зал 9), до вторника
Сьюзен Джереми, комик из Нью-Йорка (и няня, и уборщица в магазине чипсов, и разнорабочий на ипподроме, и бывший клоун, и многое другое), воплощает в жизнь свое длинное резюме в этом шоу одной женщины.
Как следует из названия, Джереми уволен. Много. Каждое формирующее событие проводится совместно со всеми присутствующими персонажами. Хотя 60-минутный монолог — это сольная работа, начальство, коллеги, клиенты — и даже Джоан Риверс — появляются на сцене полностью сформировавшимися благодаря мастерскому впечатлению актера. Освещение и звук минимальны и своевременны, что дополняет эффектно простую постановку шоу. Когда вы можете выдать себя за весь Нью-Йорк, декорации не нужны. В этих увлекательных мемуарах о совершеннолетии есть несколько неожиданных поворотов, но они приходят к удовлетворительному завершению. Как и задумал Бог. ★★★★
— Ева Васни
СТЕЙСИ-ДЖАН НА ВАШЕЙ СТОРОНЕSJeanS Productions
Синематека (Площадка 7) ), до 30 июля
Стейси-Джин Сэндбери искренне поддерживает вас. Это живое шоу с советами точно соответствует описанию в программе: руководство, которое «подчеркивает хорошее психическое здоровье, заботу о себе и здоровые границы».
Это многообещающая концепция, но производительности не хватает. В течение 45 минут виннипегская писательница и исполнительница Арлин Либич читает и отвечает на дюжину или около того личных головоломок, присланных из воображаемой публики в социальных сетях, — и не более того. Вопросы реалистичны, ответы вдумчивы, но зрители обязательно уйдут со своими вопросами. Например, кто такая Стейси-Джин Сэндбери? В то время как сессия вопросов и ответов представлена как второстепенное продолжение, Либич мало рассказывает о серьезном работнике колл-центра со страстью к наклейкам и желанием помочь людям. ★★1/2
— Ева Васни
УДАЧАГравитация все еще работает
Театр Серкль Мольер (место проведения 3), до 30 июля
Есть история, которую Дебби Рейнольдс рассказала об оскорблении Джином Келли после того, как она не смогла исполнить свою хореографию для Singing in the Rain в соответствии с его высокими стандартами. Фред Астер нашел ее плачущей под пианино и пригласил ее на свою репетицию. Никто никогда не посещал его репетиции, и Дебби смотрела, как Фред работает над созданием номера, пока он не покраснел. Наблюдение за борьбой Фреда вдохновило Дебби продолжать.
Эта история приходит на ум при просмотре Stroke of Luck в исполнении Винсента Шампани из Виннипега. Восхитительный рассказчик, а также опытный артист цирка, Шампань рассказывает о своем возвращении к выступлениям через месяц после инсульта. Когда ваша задача состоит в том, чтобы ваше выступление выглядело как можно более легким, поделиться своей борьбой за возвращение к нему может быть сложно. Уязвимость, которую Винсент проявляет во время Stroke of Luck , встречается редко; Вы будете рады, что он не сдался. ★★★★1/2
— Соня Баллантайн
ДЕРЕВОНаташа Меркадо
Синематека (площадка 7) до 30 июля 90 004
Не позволяйте угрозе неизбежного участия отпугнуть вас от глубокого, темного и слегка сексуального леса Наташи Меркадо. Мастер краудворка, «комедийный артист» из Лос-Анджелеса умудряется вовлечь в действие даже самых колеблющихся участников, покоряя их в процессе.
Лес — безопасное место, если только вы не дерево. Часовой роман — это отчасти игровое шоу, отчасти детективное убийство, в котором зрителям предлагается подвергнуть сомнению бинарность добра и зла глазами антропоморфного дерева.
Одетый в войлочную листву и в сапогах из корней, Меркадо — харизматичный исполнитель и ловкий импровизатор, который прыгает от персонажа к персонажу в серии забавных, абсурдных виньеток. Реальные палочки подкрепляют впечатляющую работу реквизита. Дерево немного теряет импульс во время завершения, но даже редкие моменты посредственности интересны. ★★★★1/2
— Ева Васни
WOLFHAVEN ПРЕДСТАВЛЯЕТ: КОРОЛЬ, МАГ, ЛЮБОВНИКWolfhaven Productions
The Planetarium Auditorium (Зал 9), до 30 июля
Местный писатель и исполнитель Мэтью Эван Хейвенс, одетый в мягкую черную рубашку и мягкие серые спортивные штаны, тихо обращается к аудитории в полутемном зале планетария.
Он рассказывает историю о Мэтью, парне из какой-то средневековой деревни, которого заинтриговали рассказы, которые он услышал от путешественника по имени Средний Волк.
Очевидно, Хейвенс пытается окружить аудиторию ореолом таинственности. Это хорошая теория, но на практике один человек при тусклом свете, рассказывающий историю в течение целого часа с редкими изменениями тона или темпа, — это слишком долго. Не помогает и то, что он часто спотыкается на своих словах и поправляет себя.
В конце концов, непреднамеренный эффект больше успокаивает, чем вызывает ощущения, что может привести к тому, что некоторые зрители пропустят аккуратный небольшой поворот в самом конце. ★★1/2
— Дженис Савка
ЖЕНЩИНЫСексуальные змеи
Театр горгулий (V enue 25), до 30 июля
Если бы женщины из Little Women были женщинами из Girls, Джо Марч была бы полностью Ханной. Она думает, что могла бы стать голосом своего поколения. Или, по крайней мере, голос поколения.
Современный взгляд драматурга Кьяры Атик на Луизу Мэй Олкотт обновляет народный язык и переосмысливает сестер Марч как миллениалов в стиле комедии Лены Данхэм HBO, но оставляет обстановку Новой Англии 1800-х годов в этой 75-минутной комедии, искусно исполненной виннипегской труппой «Сексуальные змеи».
Если не считать пары подмигиваний Girls — печально известного «голоса поколения», Джо Марч, поедающего кекс в ванной, — самый резкий прокол тысячелетнего эгоцентризма связан со смертью Бет. «Если бы Мэг просто вышла замуж или просто умерла Бет, все было бы в порядке — но это было много, понимаете?»
Сценарий часто состоит из одной ноты (и до странности верной), а темп замедляется из-за слишком большого количества затемнений сцен. К счастью, этот энергичный актерский состав заставляет его петь. В частности, спасибо Кэти Уэлхэм за то, что она сделала невозможное: сделала Мэг «Дочь-перворожденный» Марч смешной. ★★★1/2
— Джен Зоратти
Если вам важно освещение художественной сцены Манитобы, помогите нам сделать больше.