Что говорит ваш гардероб?
13 апреля 2010 г.
Без категории
Корнелл Дейли Сан |
В старших классах, когда у меня была жесткая униформа из плиссированных юбок, рубашек с воротником и директора, постоянно рыскавшего в поисках укороченного подола, у меня было что-то реальное, против чего можно было отреагировать. Мои собственные попытки протестовать против моря конформизма проявились в закатанной юбке и расшитом низе. Когда мы с друзьями уезжали из кампуса после занятий, мы никогда не удосужились переодеться, потому что с нашим нестандартным чувством стиля и буйным поведением мы верили, что сможем покорить наш маленький центр города, будучи уверенными, что люди за пределами нашего крошечного мира узнают, где мы живем. ходили в школу и кем мы были по тому, как мы одевались.
Когда я поступил в колледж, свобода одеваться, чтобы показать свою индивидуальность, временами казалась пугающей.
Мой собственный писательский семинар для первокурсников был похож на виньетку из «Клуба завтраков»: там была фигурка Молли Рингуолд с повязкой на голове и жемчугом, бунтарь в кожаной куртке, спортсмен в футболках со спортивным логотипом, мозг, который не мог цветовая координата и, наконец, корзина, которая была немного не в своей тарелке, потому что в теплую погоду она носила армейские ботинки. В моем случае я превратилась в свою собственную жизнерадостную личность — в конце концов, я была «девушкой из Кали» (термин, не используемый даже в Северной Калифорнии), и в течение первых нескольких недель первого года обучения я закрепляла этот статус с помощью клише «Уэст». Прибрежный сленг, джинсовые юбки и красочные футболки с изображением улыбающихся солнышек, я оказалась в еще одной униформе, которая не казалась такой раскрепощающей, как я себе представляла.
В эти дни, в моем последнем семестре колледжа и далеко за пределами чрезмерного использования таких слов, как «привет» и жалоб на 60-градусную морозную погоду, я часто впадаю в ностальгические приступы прокрастинации, листая старые альбомы Facebook и наблюдая за трансформацией я и мои друзья на протяжении многих лет; некоторые сохранили свой стиль прежним, некоторые резко изменили свои прически и начали курить без перерыва, а некоторые таинственным образом превратились из беспомощно тупых в элегантно крутых после семестра за границей.
Но, возможно, моя нынешняя тяга к более темным цветам и более чистым силуэтам свидетельствует о моей цветущей зрелости или, опять же, просто о другом этапе. Когда вы становитесь старше, у вас остается меньше моментов, чтобы радикально изменить себя, поскольку другие цепляются за свое первоначальное восприятие вас. Если вы носили шарфы и сапоги, вы ходили по выходным в художественные музеи и включали угрюмую музыку, записывая мысли в обветренный блокнот; если вы носили брюки из мадраса и такое же яркое поло, возможно, у ваших родителей был просторный загородный дом и Range Rover в тон; если у вас была дизайнерская сумка и красивые часы, ваша семья определенно была богатой, и вы были опытным горожанином.
И хотя мы быстро принимаем эти допущения за чистую монету, само понятие клики и требуемой для нее униформы статуса, по иронии судьбы, образуют язык, который созревает вместе с нами по мере того, как мы продвигаемся в университет, только для того, чтобы еще больше укрепиться по мере того, как мы продвигаемся в так называемую «взрослый мир».
В моей собственной школе у преподавателей и студентов есть своя собственная репутация, неопределенно определяемая тем, как мы кажемся друг другу — есть курильщик, который никогда не спит и не переодевается, символическая девушка из женского общества/братства, стойко противостоящая архитектору черные портьеры, эксцентричные очки и вычурная девушка с мышиными волосами и оксфордские туфли. Хотя я не уверен в том, как меня воспринимают другие, я знаю, что я громок как в характере, так и в выборе одежды, виновен в биполярном выборе моды и капризном характере. В некоторые дни я кажусь утонченным и спокойным, привлекая окружающих; в другие дни я растрепана и напряжена, позволяя своим мятым рубашкам и кроссовкам быть единственным показателем того, что люди должны держаться подальше.
Когда я был намного моложе, я никогда не понимал, почему моя мать (решительный сторонник удобной обуви на плоской подошве и хорошо сшитых пальто) никогда не ходила обедать с другими мамами с полным макияжем и на высоких каблуках или бывшими мамами-хиппи, которые бегала со своими биркенштоками и некрашеными седыми волосами, пока не обнаружила, что делаю то же самое; то есть, предпочитая не колебаться за пределами модных границ, продиктованных мной. Точно так же, как я нашла утешение в своей школьной форме, я снова обрела утешение, находясь в группе, где одинаковый гардероб стал чем-то вроде социального манифеста для всех нас.
Чаще всего без моды и ее предположений мы теряемся, поскольку полагаемся на внешний вид, чтобы диктовать, как мы реагируем на других. Как мы узнаем, что нужно общаться без другого наряда, чтобы укрепить то, чем мы стремимся быть, даже если это только на данный момент? Профессиональный гардероб для интервью, привлекательное платье для первого свидания и узкие джинсы для инди-рок-концерта — все это имеет нечто общее, поскольку нам легче общаться друг с другом.