Детские прически на каждый день своими руками: Легкие прически для девочек пошагово

Содержание

Легкие прически для девочек пошагово

Любая девочка, даже в самом юном возрасте, желает выглядеть красиво и привлекательно. По своей женской природе она стремится выделиться, произвести впечатление всем своим внешним видом. А что как не прическа сможет привнести маленькое дополнение в образ и стать настоящим украшением? Красивые и легкие прически для девочек, вариантов которых существует огромное множество, способны разнообразить серые школьные будни яркостью и оригинальностью укладки.

Некоторые рекомендации по созданию легких укладок

Чтобы девочка выглядела поистине неотразимо, необходимо следовать нескольким простым советам:

– если девочка обладает тонкими и пушистыми локонами, лучше воздержаться от плетения тугих и классических кос. Вместо этого рекомендуется создавать не очень тугие французские косички. Маленькой моднице с редкими волосами особенно подойдет укладка, основанная на плетении (начинается спереди и постепенно идет к затылочной части), способна зрительно увеличить объем волос;

– от природы кудрявые девочки прекрасно будут выглядеть с хвостиками, которые можно делать как на макушке, так и по бокам.

Или же другой вариант – кудрявые волосы собрать в интересные гульки;

– непослушные волосы перед тем, как собрать в прическу, следует слегка смазать воском.

Легкие прически для девочек на каждый день

Детские укладки на каждый день, фото которых будут представлены ниже, можно быстро и легко сделать собственноручно. На выполнение этих легких причесок для девочек не потребуется много времени. Буквально 5 минут, и юное создание смотрится настоящей принцессой. Подойдут прически и девочкам в садик и в школу.

Удивительно роскошно выглядят укладки на длинные волосы в распущенном их состоянии. Многие девочки, да и их мамы зачастую отдают предпочтение данной укладке. Однако очень непрактично останавливать выбор на такой прическе, поскольку она будет мешать малышке учиться. К тому же многие учителя с неодобрением относятся к распущенным волосам и настоятельно требуют забирать локоны в хвост или косичку.

Далее будут продемонстрированы легкие и быстрые прически, чье выполнение описано поэтапно.

Французская коса

Для создания такой прически нужно взять часть локонов и собрать их в хвост для дальнейшего выполнения косички. В очередной новый виточек следует добавлять пряди, которые берутся из части оставшихся волос. На основе классической французской косы можно создать дополнительные элементы: разделить пряди на две части, с двух сторон начать плетение косичек «наоборот», процесс создания укладки заканчивается на макушечной части, кончики обвязать резинкой.

Что касается оставшихся прядок, то их можно или собрать воедино, или заплести обыкновенную косу. Кроме того, концы волос можно собрать в хвосты.

Прическа выглядит одновременно и модно, и строго. Эта легкая укладка будет держаться целый день, так что девочке комфортно будет ходить с этими косичками и не думать, что прическа в любой момент может испортиться. Ниже представлена, как укладка выполняется пошагово.

Милый пучок

Эта самая легкая прическа позволит девочке выглядеть изящной и грациозной. Укладка на основе пучка нередко выбирается на линейку в 1 класс. Выполняется она так: на макушечной части делается хвост, который делится на две части. Из этих двух частей скручиваются жгуты, переплетающиеся в спираль. Полученный результат закрепляется резинкой. Последнее, что остается сделать, – это создать пучок у самой основы хвоста в виде жгута, для чего следует вокруг резинки уложить всю конструкцию. Зафиксировать прическу можно шпильками, а в качестве украшений использовать заколки.

Два пучка, сделанные в том же стиле, тоже смотрятся очень симпатично.

Плетение зигзагообразной косы

К легким прическам для девочек относится и эта, на первый взгляд замысловатая прическа, которая зиждется на основе французского плетения. Делается она так: в верхней части головы отделить небольшую прядь горизонтальным пробором. Около височной части сформировать три пряди, после чего начать плетение, постепенно в процессе создания добавляя свободные локоны. После завершения плетения косы до второго виска меняется направление. В области за ухом направление сменяется еще раз, а оставшиеся незадействованными волосы собираются в хвост и закрепляются с помощью заколки или резинки.

Самые простые прически для девочек на каждый день смотрите здесь.

5 легких причесок для девочек в школу

Многих заботливых мамочек, которые хотят, чтобы их маленькая принцесса выглядела превосходно, задаются вопросом: «Как сделать легкую прическу девочке в школу?». Очень просто! Ведь на сегодняшний день создана масса креативных и интересных вариантов причесок, которые можно смело делать в школу утром.

Самые легкие прически в школу создаются буквально за считанные минуты без особых усилий и навыков.

Кружевной хвост

Интересный вариант для школы, заменяющий обычный, успевший наскучить хвост. Прежде всего, следует расчесать волосы, собрав их в высокий крепкий хвост. Далее нужно выделить тонкие пряди, дабы начать плетение косы. Плетение осуществляется вокруг хвоста. По завершении этого весь хвост должен быть обернут косой. В случае, если у девочки длинные волосы, оборачивать косу следует вокруг хвоста два и более раз. Для закрепления эффекта рекомендуется взбрызнуть слегка косу лаком.

Фонарики

Весьма креативная задумка, которая может служить альтернативой обычной косе или хвосту. Чтобы приступить к процессу созданию этой очень легкой прически, надо хорошенько расчесать волосы. На макушечной части выбрать маленькую прядь волос и зафиксировать их резинкой. Отделить еще одну часть на уровне ушей, куда необходимо собрать волосы из первой части и волосы, которые остались свободными. Полученные хвосты скрепляются резинкой и оборачиваются тонкой прядкой. Таким образом, формируется фонарик. Для придания объема можно чуть распушить его. По окончании работы над прической хвост закрепить резинкой.

Бантик

В список «легкие прически за 5 минут в школу» входит и эта необыкновенной красоты и нежности укладка. Сначала может показаться, что делать такую прическу крайне сложно и долго. Однако это не так. Стоит несколько раз попробовать, попрактиковаться, как рука сразу обретет ловкость и умение быстро воссоздавать на голове бантик (укладку при желании можно дополнить лентой или заколкой). На макушечной части формируется хвост. Стоит отметить, что второй оборот осуществляется не до конца. Пряди протягиваются через резинку, где и остается кончик прядей. Получившуюся петельку следует разделить на две части. Далее берется конец хвоста, который не был просунут под резинку, и им закрывается середина банта. Сделанную конструкцию следует закрепить заколками-невидимками и начать формировать сам бант из волос.

Народная коса

В современной школе такая прическа будет выглядеть оригинально и неожиданно. Еще в советское время такая коса была очень популярна. Данную укладку делали практически все девочки. Особенно хорошо плетение народной косы подойдет модницам, чьи волосы отличаются большой длиной и густотой. Первым делом тщательно и аккуратно расчесываются пряди. Далее локоны делятся на две равные половины, создается прямой пробор. Начинается процесс плетения косичек, которые должны иметь основание за ушами. Во время создания прически вплетается атласная лента. После этого соединяется конец правой косы с основанием левой, а потом все делается наоборот. Оставшаяся часть ленты завязывается в бант.

Данный тип прически уместно и гармонично будет смотреться, если девочка учится в начальных классах и если в школе носят форму. Не рекомендуется применять ленту слишком ярких цветов. Следует выбирать ленту пастельных тонов, неброских красок.

Кудряшки за ночь

Пожалуй, самый простой и легкий, но не менее эффектный вариант прически, которые не требует специальных навыков и умений в создании разнообразных причесок девочкам. Для выполнения такой укладки понадобятся мягкие бигуди. На ночь следует помыть волосы или же просто смочить водой пряди. Локоны делятся по принципу одинаковой толщины и закручиваются на бигуди.

Полученный результат слегка подсушивается феном. Наутро локоны освобождаются от бигуди и красиво укладываются плавными волнами.

Самые быстрые прически в школу смотрите здесь.

Полезные советы маленьким модницам

Необходимо уже с детства приучать юную принцессу к правильному уходу за волосами. Прежде чем приступить к созданию той или иной прически, следует тщательным образом расчесать локоны. И лучше всего это делать посредством деревянной или пластмассовой расчески, поскольку железные зубцы наносят существенный вред прядям (в особенности кончикам волос). Чтобы прическа получилась удачной и выглядела опрятно, аккуратно, нудно позаботиться о том, чтобы волосы были чистыми. Необходимо знать и том, что когда девочка готовится ко сну, она должна распускать волосы и расчесывать их, потому что голова за ночь должна отдыхать и чувствовать себя свободно. А оставшееся плетение будет сжимать кожу головы, не дав ей расслабиться.

Все выше рассмотренные варианты причесок представляют собой разнообразные и интересные варианты укладок, которые можно на скорую руку сделать, когда девочка собирается в школу. С одной из выбранной идеей она будет выглядеть неотразимо, эффектно и привлекательно!

Детские прически на каждый день

На чтение 6 мин. Просмотров 11.7k. Опубликовано Обновлено

Создаем удобную и красивую прическу

Еще несколько десятков лет назад варианты детских причесок были достаточно скучны. Ежедневная рутина из хвостиков и косичек вызывала отторжение как у «мастеров», так и у малышек. Современные модификации привычных укладок очень свежо и оригинально смотрятся.

Когда подбираете прическу для девчушки, всегда учитывайте возраст и темперамент ребенка. Непоседливый малыш не досидит до конца процедуры, поэтому все попытки мамаши соорудить сложную укладку пойдут насмарку.

Структура и густота волос – это основа для любых видов прически. Не старайтесь сделать «взрослые» укладки на детских кудрях, так как ежедневное использование средств для стайлинга отрицательно отразиться на здоровье малышки. Отсутствие устойчивого иммунитета и агрессивная химия сыграют нехорошую шутку.

Подбирая прическу в школу или детский сад, мамы должны отказаться от сложных конструкций, которые при первом же движении распадаются на пряди. В итоге вы получите испорченное настроение малыша или стресс из-за постоянной боязни испортить укладку.

Детская ежедневная прическа обязательно должна быть безопасной. Длинные локоны, ленты или выступающие края могут за что-нибудь зацепиться. Поэтому отдавайте предпочтение практичным модификациям.

Прически на короткие волосы

Короткие волосы – это не повод, чтобы оставить маленькую модницу без трендовой укладки. При помощи резинки и расчески можно соорудить интересные конструкции для ежедневной носки.

Итак, делаем из юной красавицы маленькое солнышко. Для этого все волосы собираются в небольшие хвостики под резинку. Чем дольше мама постарается с укладкой, тем эффектней будет результат. Подбирайте разноцветные заколочки или бантики.

Кстати, а почему бы создать ретро-образ для своего ребенка? Широкая лента в стиле Белоснежки – это отличный вариант, о котором многие забыли. Особенно мило выглядят кудрявые малышки. Можете заменить бант на яркий ободок.

Не стесняйтесь использовать много заколок: однотонные или разноцветные, они не только прекрасно держат волосы, но и создают эффект укладки. Помните: не стоит усердствовать и превращать детскую голову в панцирь из элементов декора.

Если длина волос позволяет, сплетите маленькую косичку и зафиксируйте ее резинкой или бантом. То же самое касается и одиночного хвостика в любой стороне головы. Чем оригинальнее задумка, тем необычней решение.

Прически на средние волосы

Средняя длина волос – это золотая середина, которая не нуждается в специальном уходе, но при этом получаются достаточно интересные варианты ежедневных причесок. Даже распущенные локоны будут выглядеть аккуратно и нарядно.

Итак, одной из самых красивых и простых причесок можно назвать пучки-дорожки. Волосы на голове фиксируются резинками в виде продольных полосок. Оставшиеся локоны можно оставить распущенными или собрать:

  • в хвостики;
  • косички;
  • небольшие пучки.

Если хотите разнообразить привычный образ, зафиксируйте три крупных хвоста один за другим. Небольшие пучочки собираются в геометрические фигуры, что делает прическу более свежей и оригинальной.

Заплетая обычную косичку или собирая хвост, постарайтесь изменить направление пробора. Асимметричная яркая линия на волосах смотрится очень интересно. Если постараться придать рядам локонов непривычный курс, тогда даже самая простая укладка обратит на себя внимание.

Несколько хвостиков, собранных в затейливый рисунок на голове достаточно быстро сооружаются и вызовут восторг у юной модницы. Кстати, таким образом можно заплести тонкие косички или скрутить небольшие жгуты. Чем больше экспериментов, тем удачнее прическа.

Простая укладка для малышки в сад – это пара высоких хвостиков, которые заплетаются в косички. Снизу обязательно фиксируют резинками, а у основания – яркие заколочки или бантики.

На средних волосах рекомендуем попробовать популярную «Мальвинку». Для этого верхние волосы собираются на макушке и фиксируются заколкой. Рекомендуем чуть усложнить сооружение и заплести две косички.

Из хвостиков можно сделать достаточно оригинальные прически, которые помогут малышке выделиться из толпы сверстников. Итак, все волосы разбираются на небольшие пряди, из которых собираются тоненькие хвосты. Теперь каждый «локон» украшаем разноцветными резинками. «Радужное» чудо быстро делается и без проблем разбирается.

Прически на длинные волосы

Как разнообразить ежедневные прически для длинных волос? Детская укладка должна быстро сооружаться, быть практичной и красивой. Измените привычное плетение на «колосок» или «динозаврик». Такая процедура занимает чуть больше времени, но окупается восторгом в детских глазах.

Асимметричные прически популярны среди малышни, поэтому спокойно плетите косы с любой стороны головы. Рекомендуем попробовать несколько косичек вплести одну в другую.

Сделайте прическу, как у принцессы Жасмин из мультфильма «Алладин». Для этого волосы собирают в высокий хвост, который прихватывают в нескольких местах резинками. Если локоны у девчушки негустые, тогда кудри можно слегка начесать.

Немного видоизменяем прическу. Собираем высокий хвост, локоны разделяем на две части и скручиваем в плотные жгуты. Снизу фиксируем резинкой. Если укладка понравилась, тогда усложняем технологию: кудри разделить на 4 части, из которых сплетают по два жгута. Каждый компонент крепко переплетаем.

Высокий хвост с косой можно превратить в оригинальную ретро прическу при помощи бантиков. В местах фиксации рекомендуем повязать ленту или прикрепить заколку в виде крупного банта.

На длинных волосах очень красиво смотрится прическа «Мальвина». Для ежедневной носки не обязательны сложные элементы, поэтому место соединения локонов декорируем бантом или резинкой.

Когда у мамы нет времени на сложности, а малышка хочет красивую прическу, тогда рекомендуем хвост с косичкой. Собираем волосы под тонкую резинку, отделяем небольшую прядь, из которой плетем косу. Конструкцию оборачиваем вокруг заколок, фиксируем невидимками. Кстати, такую прическу сделает даже папа.

Достаточно оригинально будут смотреться хвостики-косички. Такая укладка – это симбиоз между двумя прическами. Разделите волосы на две части и высоко соберите под резинку. Теперь расчлените каждый хвостик на несколько частей и заплетите косу или скрутите плотные жгуты.

Кстати, не забывайте о пучках. Такая простая прическа видоизменяется при помощи кос, хвостов или жгутов. Помните: хорошо закрепите конструкцию невидимками, чтобы не выбивались волосы. Сверху рекомендуем декорировать лентой или платком.

Теперь вы знаете, как можно уложить волосы вашей маленькой моднице. Детские прически на каждый день 2019 нашего обзора помогут подобрать быстрый и простой вариант, который не будет занимать много времени.

Детские прически на каждый день своими руками (фото и видео)

Детские прически на каждый день должны быть, прежде всего, эффектными и нравящимися самим малышам. Удачно подобранный стиль способен с самого утра поднять им настроение и стать залогом успешно проведённого дня.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Ещё одним критерием хорошей детской причёски должна стать её практичность и способность не создавать проблем во время подвижных игр и выполнения физических упражнений, ведь дошколята и младшие школьники чрезвычайно подвижны и не любят долго сидеть на одном месте.

Повседневные детские причёски, к тому же, не должны быть слишком сложными в исполнении, поскольку делаются они, как правило, с утра, в обстановке полного цейтнота.

Таким образом, удачная детская причёска на каждый день должна быть:

  • Эффектной.
  • Практичной.
  • Простой в исполнении.

Сегодня мы не будем говорить о стрижках, поскольку поддержание подобных причёсок состоит лишь в регулярном уходе за волосами и своевременном их расчёсывании. Наша задача – предложить как можно больше вариантов укладки детских волос.

Причёски для распущенных волос

Многие девочки предпочитают носить распущенные волосы, но ни воспитатели в детском саду, ни школьные учителя не в восторге от подобных укладок. Разумным компромиссом могут стать следующие детские причёски.

«Мальвинка»

Эта несложная и красивая укладка хорошо подходит для длинных и средних волос. Для её выполнения потребуется лишь красивая заколка-фиксатор или яркая резинка с крупной декоративной вставкой в виде цветка или бабочки.

Главное достоинство причёски Мальвинка состоит в том, что она очень удобна, поскольку позволяет полностью убрать волосы с лица.

Процесс выполнения «мальвинки» состоит в следующем:

  1. Волосы следует тщательно расчесать и слегка накрутить плойкой или на бумажные папильотки (последний вариант выполняется на ночь). Гладкие густые волосы красивы сами по себе и в завивке не нуждаются.
  2. Отделив по небольшой прядке с каждой стороны головы, их перекручивают в жгуты, соединяют на затылке и фиксируют резинкой или заколкой.

Прически для девочек в садик на каждый день: фото простых и быстрых вариантов

Как собрать девочку в детский сад быстро, но чтобы она выглядела красавицей? Все очень просто. Мамам не придется вести дочку в салон, если знать основы создания детских причесок. Для этого существуют специальные мастер-классы. Предлагаем несколько вариантов простых, но красивых причесок для девочек в садик. Фото, представленные в статье, наглядно демонстрируют, как они выглядят. Сделать такие прически сможет каждая мама, если приложит к этому немного усилий.

Основные правила

Перед тем как начать делать красоту на детских головках, стоит уяснить, что оптимальные варианты прически на каждый день в садик подбираются с учетом определенной длины и состояния волос у ребенка

Особенно важно не злоупотреблять любыми видами заколок на детской голове, поскольку их твердый материал может спровоцировать неприятные ощущения во время перерывов на сон или под шапочкой. Оптимальным вариантом будет использование мягких и разноцветных резинок. Они удобны в носке, практичны и красивы.

Прически для девочек в садик можно создать за 5-10 минут. Выглядят они стильно и аккуратно. Далее в статье приведено множество таких быстрых и оригинальных причесок. Юным скромницам необычная и яркая прическа придаст уверенности в себе и поможет обратить на себя внимание.

Полезные рекомендации детских стилистов

Для тонких волос классические косы будут не самой лучшей идеей. Оптимальным вариантом станет французское плетение, которое прекрасно подходит данному типу волосяного покрова.

Если у ребенка волосы очень редкие, прическа должна создавать дополнительный объем. Для визуального создания такого эффекта стоит начать плетение прически от лица до затылочной части.

Основные моменты при создании прически

Многие девочки тяжело выдерживают создание красивых укладок, которые отнимают много времени, поэтому хотят оставлять волосы распущенными или завязывают обычные хвосты. Но такие детские прически для девочек на каждый день неприемлемы, потому что свободно свисающие пряди будут мешать нормальной активности ребенка. К вечеру волосы станут загрязненными и запутанными, что смотрится некрасиво и неаккуратно.

Поэтому детская прическа должна быть практична, удобна и красива.

Какие еще нюансы необходимо учесть

Бывает, что у девочки волосы тонкие и ослабленные. В таком случае запрещается заплетать плотные косички или делать высокие хвостики, это еще более усугубит ситуацию. В идеале можно сделать короткие прически в садик.

Волосы с кудрями плохо поддаются аккуратной укладке. Запрещено ежедневное использование различных лаков и укладочных гелей, как и нагревательных приборов. Отлично будут смотреться обычные два хвоста, которые закрепят непослушные завитки. Разрешено применение ободков и заколок.

Желательно заранее попрактиковаться в создании прически на каждый день девочкам в садик. Важно знать всем мамам правильное выполнение плетения, поскольку не всегда есть время утром разбираться в тонкостях мастер-классов.

Чтобы упростить создание стильного лука для малышки, маме стоит предварительно заготовить декоративные аксессуары: яркие резинки, бантики, ободки, ленточки и многое другое.

Есть мамочки, которые отдают предпочтение коротким стрижкам для своих дочек, так как считают, что их не нужно специально укладывать. Но это заблуж

Детская прическа | Etsy

Детская прическа | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 911 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

Урок аудирования на руках

УРОК НА РУКАХ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись. Я считаю, что руки — одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках.У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Руки — штука интересная.Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук.У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится _______________________ — конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки — одна из самых slfeuu частей их тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками.Мы можем держать вещи, uezesqe вещей, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список — dnslsee . Считаю руки очень красивой частью тела, если они хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится donhigl руками — конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки — штука интересная. Они так могут делать вещей. Будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки — это одна из частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наши с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен.Я думаю, что — красивая часть рук, очень тела, , если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей — это наши разные . У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и — наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q. 4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДЛЯ ДОМА

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Часть 6 — Чтение — B2 First (FCE)

Для каждого промежутка выберите правильное предложение . Есть , одно лишнее предложение , которое вам не нужно использовать .

Готовим для друзей

Выбор степени, на которую я буду учиться в университете, был для меня довольно сложным, так как две профессии, которые я считал одинаково привлекательными: юрист и общественное питание.После долгих поисков души я понял, что, хотя я мог бы быть юристом в течение дня, а затем наслаждаться кулинарией как формой расслабления, обратное не было правдой. Поэтому я выбрал юридическое образование и сделал еду и вино своим хобби номер один.

Ни разу не пожалел об этом решении. Работа юристом обеспечила мне хорошую жизнь и дала мне достаточно свободного времени, чтобы позволить себе насладиться прекрасной едой и винами во многих превосходных ресторанах. Выберите «Жизнь в сфере общественного питания» означала бы, что я всегда работал бы, когда играли мои друзья, и наоборот.Часы, которые должны работать повара, довольно смешны. Они должны прибыть в свой ресторан не позднее середины утра, чтобы приготовить обед. Они работают весь день, занимаясь деловой стороной своего дела и разрабатывая новые рецепты. Затем они должны приготовиться к вечерней службе, вероятно, забравшись в постель в первые утренние часы, чувствуя себя совершенно разбитыми!

Выбрать

Разделение моей любви к прекрасной еде и вину с хорошими друзьями в непринужденной атмосфере моего дома более чем компенсировало отсутствие ресторана.Выбрать Быть профессиональным шеф-поваром, вероятно, означало бы, что к настоящему времени меня уже тошнит от вида еды, так же как меня полностью отвлекает простое упоминание чего-либо, связанного с законом!

Планировать обед для любимых людей — огромное удовольствие. У меня обширная коллекция кулинарных книг, и я заядлый поклонник многих телевизионных поваров. Поэтому моя проблема состоит в том, чтобы выбрать, что приготовить, из множества различных возможностей. Как мне выбрать? Ну, это очень сильно зависит от друзей.Отправной точкой должно быть удовлетворение их собственных симпатий и антипатий и попытка не подавать им те же блюда, что и в прошлый раз. Выберите Я не утверждаю, что являюсь никем иным, кроме энтузиаста-любителя, но довольно много друзей, похоже, пугает перспектива готовить для меня. Они, кажется, думают, что некоторые из продуктов, которые я производю, лучше, чем они могут сделать, и, не желая показаться хвастуном или подавлять их, я иногда сдерживаюсь и готовлю что-то попроще, чем более смелые блюда, которые я мог бы действительно хотели попробовать.

Друзья, для которых я больше всего люблю готовить, — это те, кто разделяет любовь к еде и вину так же, как и я, и которые с радостью ответят взаимностью, когда я нанесу им ответный визит. Выбрать

В целом, моя кулинария с годами стала менее сложной и претенциозной, и, хотя я использую книги рецептов и телевизионных поваров в качестве вдохновения, я обычно считаю, что лучший способ решить, что приготовить, — это посмотреть, что доступно, когда я готовлю поход по магазинам. Несколько лет назад я бы рано ушел спать с огромной грудой книг вокруг меня, пролистывая их, пытаясь найти рецепты, которые были бы сезонными, подходящими и впечатляющими, только чтобы обнаружить, что, когда я посещал магазины, многие из ингредиентов необходимые были либо недоступны, либо не очень хороши.

В настоящее время я склонен поступать наоборот: то, что я готовлю, зависит от того, что я могу купить. Выберите У меня могла быть одна или две смутные идеи, но чаще всего я пролистываю страницы рецептов, пытаясь найти что-то новое, что можно сделать с гребешками, ножкой ягненка и корзиной с малиной. Я почти всегда покупаю крем-фреш, пучок кориандра и сезонных овощей. В моем магазине довольно хороший шкаф, и я обычно могу найти все нужные мне специи, включая лук, чеснок, перец чили и такие скучные вещи, как мука, масло и так далее.

В конце трапезы нет ничего лучше, чем расслабиться, выпив крепкий эспрессо и блюдо из лучших шоколадных конфет. Самые лучшие друзья обычно могут весело поговорить, но для меня лучший комплимент, который я могу сделать, — это то, что они не боятся нежно кивнуть. Это показывает, что они чувствуют себя удовлетворенными, расслабленными и счастливыми в результате моих усилий!

Как вы вписываете приличную социальную жизнь в такое существование? Выбор, который я делаю, зависит не только от вин, которые лучше всего подходят к еде, но и от предпочтений моих гостей.Тем не менее, роскошь — иметь время готовить для друзей дома — подчеркнула здравый смысл принятого мной решения. Еще одним фактором является их отношение к собственным кулинарным навыкам. Это одна из самых больших радостей моей жизни. приготовление еды осталось забавным. Это означает, что очень часто я не знаю, что я даю своим друзьям, за несколько часов до их прибытия. Для этих друзей я люблю выкладывать все, что нужно!

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ

5.5,1

Подготовка

Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.

5.5.2

Прослушивание

Послушайте следующие три интервью и

ответьте на вопросы:

  • Какие отношения у детей с родителями?

  • Родители строгие?

  • По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?

Интервью с 16-летней дочерью Хелен

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней — они не всегда одобряют их, — но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.

Интервьюер : А кто вы больше всего похожи в своей семье?

Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отказывают мне в , если я делаю что-то не так.

Интервью с 17-летним сыном Давидом

Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?

Дэвид : Я, , уважаю их , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на уровень .

Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?

Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи — это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.

Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?

Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.

Интервью с мамой

Опрашивающий: Каково быть родителем?

Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое — например, шум и даже критику. И не всегда дозвонятся до — иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное — развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.

Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?

Мать : Думаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, и сходит с рук, а это сходит с рук, а я отругиваю их, когда они делают что-то не так.

Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?

Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.

Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?

Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.

5.5.3

Определение

А

Сопоставьте глаголы с их определениями.

1. обойти кого-нибудь

а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то

2. взять за кого-то

г. чтобы избежать наказания за что-то

3.сказать кому-нибудь о

(за что-то)

г. думать о том, что произошло в прошлом

4. смотреть снизу вверх

г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так

5. Воспитать кого-нибудь

e.чтобы убедить кого-то позволить вам что-то сделать или иметь что-то, обычно льстив ему

6. не делать что-либо

ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем до тех пор, пока он не станет взрослым, и постараться привить ему определенные убеждения и отношения

7. дозвониться до кого-нибудь

г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру

8.вырасти

ч. чтобы не делать что-то

9. Сойти с рук

и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит

10. оглянуться назад (на что-то)

Дж. стать более взрослым и зрелым

Сверла

Б Слушайте и отвечайте на запросы.

5.5.4

Практика

А

Заполните пустые места ниже.

а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то

г. доверить ____ кому-то

г. полагаться _____ на кого-то

г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то

e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то

ф. спорить _____ кто-то _____ что-то

г. волноваться _____ кто-то / что-то

ч. хотеть чего-то ____ кого-то

Идиома

Б

Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в

предложений ниже?

а. Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.

г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.

г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.

г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.

e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.

Взаимодействие

С

Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и

отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных

словарного запаса по возможности.

Например:

Как вы ладите с другими членами вашей семьи?

— Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.

а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?

г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?

г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?

г. Где прошло детство?

e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?

ф. У вас было строгое воспитание?

г. Когда в детстве / подростковом возрасте вам сделали выговор?

ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?

и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?

Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?

5. 5.5

Активировать

А

Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.

1.Вы уважаете своих родителей?

2. Тебе нравится Давид?

3. Он мыл посуду?

4. Слушает ли он вас?

5. Был ли он наказан за преступление?

6. Вы сделали домашнее задание?

7. Жаловался ли он на шум?

а. Нет, ему это сошло с рук.

г. Нет, я не могу дозвониться до него.

г. Нет, он мирится с этим.

г.Нет, он вышел из этого.

e. Нет, я должен к этому приступить.

ф. Нет, я с ним не лажу.

г. Да, я уважаю их.

B Ответьте на вопросы:

  1. В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы вырастить ?

  2. Что является противоположностью , чтобы равняться на кого-то ?

  3. Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?

а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.

г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.

5.5.6

Обсуждение

Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя

слова жирным шрифтом.


Насколько свободны должны быть дети?

Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешено бегать без присмотра без контроля и присмотра — это хорошо. . Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к преступлению , когда дети окажутся в суде , или это может просто сделать детей эгоистичными, без учета других .Другие родители верят в строгость, но , доведенное до крайности, это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминировали и управляли их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарство (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять в ребенке естественное чувство приключений и любопытства .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а — сдержанным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, и формирует зрелые отношения . Чтобы воспитать детей нормальными, хорошо приспособленным человеческим существам требуется большая мудрость и, возможно, немного удачи.

  1. Какая самая лучшая методика воспитания детей?

  2. Какие самые типичные ошибки делают родители?

  3. Каким образом вы выросли?

  4. В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?

  5. Насколько свободны должны быть дети?

  6. Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?

  7. Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?

5.5,7

Прослушивание

А

Прочтите текст во время прослушивания. Изучите

контраргумента ниже.


«Молодое поколение знает лучше»

Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало .Сегодня разница действительно очень заметна.

Старые всегда предполагают, что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения , старших и тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в том, что старшее поколение создало лучший из возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принудительное рабство . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и стрижку осужденных, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь со всем важным в жизни ?

Это не вопросы, старшее поколение может легко отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет — это не безупречный . Традиционно молодые люди обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, которые они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие — это не « греховный ». Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально — получать удовольствие от работы и досуга; к ограничивает запреты .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этот акцент на настоящее время вполне ожидаем, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещал ?

Контраргумент: ключевые примечания

  • Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от нее.

  • Их портит слишком много денег.

  • Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.

  • Они заинтересованы только в себе: они хотят материальные ценности (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.

  • Молодые должны быть благодарны старшему поколению .

  • Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.

  • Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.

  • Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.

  • Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.

  • Массовая истерия — современное явление.

  • Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестны .

  • У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.

  • Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .

  • Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .

  • Их взгляд на мир очень мрачный .

Словарь

Б В чем разница между:

1. прецедент и прецедент

2. условное обозначение и удобное

3. запрещают и населяют

4. подчеркивают и сопереживают

5. прогноз на и прогноз на

6. уклонение и уклонение ?

Словоформа

С Заполните пропуски в таблице:

Глагол

Прилагательное

существительное

предшествует

предположение

самодовольный

соответствует

применять

осужденный

обычная

руководство

по наследству

наследие

притяжательный

ограничить

упор

Предлоги

Д Вставьте пропущенные предлоги:

  1. Есть прецедент… это?

  2. Я работаю … предположение, что деньги поступят.

  3. Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.

  4. Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.

  5. Класс прибыл… ерунда.

  6. Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.

  7. Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.

  8. Он подал заявление… на должность секретаря директора.

  9. Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.

  10. Я ограничился… двумя сигаретами в день.

  11. Слишком критичный подход может помешать ребенку … задавать вам то, что ему нужно знать.

  12. Что ж, ты должен быть благодарен … маленькие милости — по крайней мере, у тебя есть дом и работа.

  13. Курс делает упор на… практическую работу.

Совместное размещение

E

Добавьте словосочетания к следующим словам и

составляют из них предложения.

Взаимодействие

ф.

Работа в парах или малых группах составляет

разговор, представляющий различные взгляды на

проблема.

5.5.8

Тест

Подходите ли вы для рождения детей?

Какой ты родитель или будешь — строгий,

мягкосердечная или что-то среднее между ними?

Ответьте на вопросы и проверьте свой результат.

1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумагой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?

а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?

г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?

г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.

2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:

а. слишком строгим?

г. недостаточно строго?

г. в самый раз?

3. Ваш ребенок, как правило, хорошо воспитан, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:

а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?

г. Попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?

г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?

4.Что вы думаете о физических наказаниях?

а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.

г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны — это намного лучше, чем ругать их.

г. Шлепать ребенка всегда неправильно.

5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:

а. позволить ему / ей жить на чипсах и мороженом?

г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?

г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?

6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:

а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?

г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?

г. отложить мытье пола на потом?

7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:

а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?

г. рацион ребенка до трех часов в день?

г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?

8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, на которую попала бомба. У вас:

а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?

г. попросить ребенка привести в порядок комнату?

г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?

Оценка:

1.а-3 б-2 в-1

2. а-3 б-2 в-1

3. а-1 б-2 в-3

4. а-2 б-1 в-3

5. а-3 б-1 в-2

6. а-1 б-2 в-3

7. а-2 б-1 в-3

8. а-3 б-2 в-1

ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.

ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра — мягко.

ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.

5.5,9

Перевод

Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории

могут рассказать фотографий из вашего семейного альбома?

Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.

Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала — а в данном случае она чувствовала, что это не так, — мать Спенсер была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.

На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.

5.5.10

Обсуждение

А

Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do

ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный

отношения к семье и семейным отношениям?

а. «Счастье в браке — дело случая».

г. «Родители — последние люди на земле, которым следует иметь детей».

г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».

г. «Брак — это мусорная корзина эмоций.’

B Ваше мнение о следующих объектах:

1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?

2. Каковы положение и роль женщины в семье?

3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?

4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.

5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?

6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?

5.5.11

Запись

Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и

функций всех членов семьи.

Исайя 65: 2 Весь день Я протягивал руки упрямым людям, идущим по ложному пути, которые следуют своим собственным представлениям,

Новая международная версия
Весь день Я протягивал руки к упрямым людям, которые ходят плохими путями, преследуя собственное воображение — New Living Translation
Весь день я открывал руки мятежным людям.Но они следуют своим собственным злым путям и своим собственным кривым планам. English Standard Version
Я протягиваю руки весь день мятежным людям, которые идут нехорошим путем, следуя своим собственным приемам; Berean Study Bible
Все весь день Я протягивал Свои руки упрямым людям, которые идут неправильным путем, которые следуют своим собственным представлениям, Библия Короля Иакова
Я протягивал руки весь день мятежному народу, который идет путем , который было нехорошо, по их собственным мыслям; Новая версия короля Якова
Я протягивал руки весь день мятежным людям, которые ходят путём , что нехорошо, по их собственным мыслям; Новый американский стандарт Библия
«Я весь день протягивал руки мятежному народу, Который идет по пути, который не хорош, следуя своим собственным мыслям, NASB 1995
» Я весь день протягивал руки мятежному люди, идущие по пути, ч. нехорошо, следуя своим собственным мыслям, NASB 1977
«Я протянул руки весь день мятежным людям, которые идут по путем, который не хорош, следуя своим собственным мыслям, Расширенная Библия
« Я весь день протянул Мои руки мятежным и упрямым людям, которые идут нехорошим путем, [следуя] своим собственным мыслям и намерениям, Христианская стандартная Библия
Я протянул руки всем Целый день для непокорных людей, идущих по пути нехорошего, следуя своим собственным мыслям.Христианская стандартная Библия Холмана
Я весь день протягиваю руки мятежным людям, которые идут неправильным путем, следуя своим собственным мыслям. American Standard Version
Я весь день протягивал руки к мятежным людям, которые ходят нехорошими путями, исходя из собственных мыслей; Brenton Septuagint Translation
Я весь день протягивал руки непослушным и непокорным людям, тем, кто пошел нехорошим путем, но после своих грехов. Modern English Version
Весь день я протянул руку упрямым и грешным людям, идущим своим путем.Библия Дуэ-Реймса
Я весь день протягивал руки к неверующим людям, идущим путем, который не соответствует их собственным мыслям. Английский пересмотренная версия
простирал Я свои руки весь день к народу непокорному, который ходит таким образом, что не хорошо, после того, как их собственные мысли, хорошие новости Перевод
Я всегда был готов встретить своих людей, которые упорно делать что не так и пойдут своим путем. GOD’S WORD® Translation
Я весь день протягивал руки упрямым людям.Они выбрали неверное направление. Они следовали своим собственным планам. Международный стандарт
Целый день я протягивал руки непослушным людям, которые идут нехорошими путями, следуя своим собственным склонностям — Дж.П.С. Танах 1917 г.
Я протянул руки всем день мятежным людям, которые ходят нехорошим путем, по своим собственным мыслям; буквальная стандартная версия
Я протянул руки весь день «» отступникам «,» которые идут по пути » [это] не хорошо »,« После собственных мыслей.NET Bible
Я весь день протягивал руки своим мятежным людям, которые жили неприемлемо с моральной точки зрения и делали то, что хотели. New Heart English Bible
Весь день я протягивал руки непослушным и упрямым людям, которые идут нехорошим путем, следуя своим собственным мыслям; World English Bible
Я протягивал руки весь день, чтобы мятежные люди, которые ходят нехорошим путем, следуя своим собственным мыслям; Буквальный перевод Янга
Я протягивал руки весь день к отступникам, которые идут нехорошим путем по своим мыслям.Дополнительные переводы …

B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5: Практический тест с множественным выбором

Экстракт

Шесть месяцев назад я дал поспешное обещание. В марте мне позвонил руководитель молодежного клуба в нашей деревне и сказал: «Мы думаем организовать детский игровой день в октябре в середине семестра. Готовы ли вы помочь? »Я ответил:« Конечно, почему бы и нет? »По правде говоря, я был немного польщен, когда меня спросили, хотя работа помощником по уходу у пожилых людей вряд ли подходила для меня.Тем не менее, я должным образом записал дату в свой дневник и, конечно же, забыл о ней. Не знаю, заметили ли вы это, но время имеет привычку ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я это осознал, наступил день.

В то утро я прибыл в молодежный центр в полном трепете. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была выделена определенная возрастная группа. Мне было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, которое я посетил за неделю до этого, я беспокоился о том, справлюсь ли я с этой задачей.Почему я не прочитал заранее подробный план уроков, который нам дали? И разве среднего 10-летнего ребенка не интересовала последняя игра для Play Station больше, чем создание вещей из бумаги и клея?

Слишком быстро начали прибывать дети. Выражение облегчения на лицах родителей, передававших нам потомство, было довольно комичным. Некоторые дети уже были членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно когда мне приходится бороться с двумя своими! Мне, конечно, не стоило волноваться, ведь день выдался чудесный.Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, разучивали «боевые» песни, лепили глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и некоторое время проводили в тихих размышлениях. Я говорю «мы», потому что заново открыла для себя своего внутреннего ребенка и присоединилась ко всем занятиям.

Особым событием для меня стало окончательное исполнение фразы «Он держит весь мир в своих руках» в заключительной части дня. Дети выучили слова и действия наизусть и пели так громко, что было почти достаточно, чтобы обрушить крышу.Эти моменты трудно объяснить; только то, что тело покалывает от удовольствия стать свидетелем чего-то такого волшебного.

Конечно, были и очень острые моменты. Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая совершенно случайно упомянула, что ее мама находится в больнице и будет там надолго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *