Древний рим прически: как сделать историческую укладку, фото древнеримских стрижек, описание стиля, характерные черты моделей для женщин и мужчин, общие рекомендации по выполнению, современные варианты, примеры знаменитостей

Прически Древнего Рима: обзор, особенности, история и интересные факты

Kdpconsulting.ru

Прически Древнего Рима, их красота и творческий подход, используемый особенно римскими женщинами, безусловно, являются отдельным искусством. Индивидуальность, даже в рамках социальных ожиданий, была столь же распространена, как и сейчас. Во все времена девушки старались быть красивыми, ухаживать за собой, так уж они устроены. Прическа в уходе занимала далеко не последнее место по значимости.

© Kdpconsulting.ru

Традиционно, в парикмахерском деле выражались конкретные взгляды и убеждения, преобладающие в определенный период в искусстве. Различные прически Древнего Рима определенно играли важную роль как для мужчин, так и для женщин. Так же как и предметы моды, они использовались как символ красоты, мужественности, статусности или интеллекта. Философы были единственным классом, который сопротивлялся соблазнам моды на протяжении всей истории: они наслаждались своей бородой. Точно так же светские женщины могли носить самые сложные вариации причесок в соответствии с последним писком моды.

Видео дня

Императорские прически

Прически, украшения и косметика в Древнем Риме были тремя вещами, через которые женщины могли действительно показать свою значимость и социальное положение. Они также могли носить ленточки и иные завязки на своих волосах, именуемые канальцы и фасций.

Или же они могли быть обмотаны вокруг всего тела и применяться в качестве корсета. Еще одна интересная особенность древнеримских причесок была в том, что здесь носили парики, причем как женщины, так и мужчины. Он носил название галерикулум. Мастерство парикмахеров по стрижке волос тогда еще было невелико. Даже причудливый император Нерон в конце концов отпустил свои волосы расти на затылке на манер молодых людей и стиляг. Некоторые говорят, будто на манер колесниц, которыми восхищался император. Тем не менее он носил кудрявые волосы, которые обрамляли его лицо, так проявилась тенденция к бакенбардам.

Когда стиль вернулся обратно в сторону длинных волос и бород, он настолько перегнул палку, что во времена Адриана было абсолютно нормально носить хвосты как спереди, так и сзади.

Да, звучит весьма дико, но мы не должны забывать привычку людей XVIII и XIX веков носить длинные парики с завитками, которые носят судьи в Великобритании по сей день.

Ряд римских императоров, таких как Константин, например, предпочитали ходить без бороды, возможно, в качестве последнего модного заявления против вторгшихся бородатых варваров.

Кто знает, не исключено, что стрижка с помощью старой окисленной бритвы была признана немного опасной?

Мужские прически Древнего Рима

Самой ранней модой было иметь длинную бороду. Брились мужчины редко, поддерживая волосы и бороду в более или менее опрятном состоянии и, вероятно, осуществляли данный процесс их любимые жены.

Опрятность вызывает сомнения, так как в те дни традиционная укладка, вероятнее всего, походила на разоренное птичье гнездо. Бритвы novalculae были хорошо известны еще с первых дней Рима: бронзовые станки для бритья были найдены начиная с восьмого века до нашей эры, то есть до официального основания Рима.

История возникновения парикмахеров

Первые парикмахеры прибыли в Рим примерно в третьем веке до нашей эры.

Однако мы легко можем себе представить, что, в частности, у богатых патрициев была привычка иметь личного раба, выполняющего функции секретаря, помощника и парикмахера. Чем богаче они были, тем больше умелых подчиненных им нужно было иметь для помощи в осуществлении своих ежедневных обязанностей.

Учитывая относительно низкий уровень технологии бритья, можно предположить, что результат процедуры серпообразным куском бронзы был прямо-таки непредсказуемым.

Можно только гадать, что на самом деле происходило в парикмахерских – tonstrinae, но многое подтверждается археологическими находками: обычная косметика, некоторые простые инструменты для небольших медицинских вмешательств, таких как вырывание зубов, и атрибуты игры в кости, чтобы скоротать время.

Нравится думать о знаменитом парикмахере из Севильи, который в значительной степени является копией его римских сверстников. Сплетни, разговоры о женщинах, ставки и споры по поводу скачек.

Великие люди, правители и императоры, такие как Цицерон, Цезарь, Август и Веспасиан, — все они были гладко выбриты. Веспасиан был практически полностью лысый. Конечно, дело не только в моде: борода всегда ассоциировалась с философией и мудростью, а политическая пропаганда воспользовалась этим и связывала этот показатель мудрости с образом императора.

Римляне высоко ценили свои волосы, и Юлий Цезарь пошел на многое для того, чтобы скрыть свои редеющие кудри.

Говорят, из-за этого он всегда носил лавровый венец, потому что тот покрывал его лысую голову, считающуюся уродством.

Ведущей фигурой в период Римской империи, конечно, был император, и, если он принял новую прическу Древнего Рима, история гласит, что она была быстро принята и другими римлянами.

Император Адриан (117-138 гг. н. э.) был первым императором, носившим короткую бороду, которая затем стала довольно распространенной среди римских мужчин.

В более поздние годы император Константин носил накладные волосы различных цветов, которые были тщательно оформлены и надушены.

Богатые римляне последовали его примеру и окрашивали волосы в различные темные и светлые оттенки. Ношение париков также стало модным.

Женские прически древнего Рима

Римские женщины изначально носили волосы с большой простотой. О самых любимых и оригинальных прическах Древнего Рима легенды складываются до сих пор. Среди них — красиво заплетенные волосы, а затем закрепленные сзади большой заколкой.

Молодые девушки прятали свои длинные волосы в пучок, завязанный у основания шеи. Простые прически для замужних женщин менялись во времена правления императора Августа, как в моду пришли разнообразные и сложные прически. Во время правления императоров Флавиев (69-138 гг. до н. э.) прически поднимались на большую высоту множеством искусственных завитков. Волосы женщин становятся искусно завитыми.

Прически тщательно укладывались. Они могли быть с закрученными, волнистыми и завитыми волосами.

Парики использовались для создания иллюзии обильных локонов.

Римские прически, парики, краски для волос

Для косметики и прически требовались зеркала, которые были изготовлены из высоко полированной бронзы или серебра в прямоугольных или круглых формах.

Римляне очень восхищались светлыми волосами. Седые волосы тоже были окрашены с помощью ореховой краски. Парики были весьма распространены в Древнем Риме.

Некоторых рабов брили налысо. Их волосы были использованы для производства париков для богатых римских женщин.

Аксессуары

Для создания сложных и ярких причесок использовались различные аксессуары. Ленты применялись для укрепления причесок, драгоценные камни пронизывали волосы, парфюм наносился для обеспечения приятного запаха волос. Различные заколки, цветы, венки и диадемы подчеркивали яркий характер прически.

Элегантные прически для богатых

В Древнем Риме прическа показывала, кто этот человек и какое место занимает в обществе. Богатые женщины могли себе позволить носить экстравагантные варианты, создание которых может занимать несколько часов.

Специальные рабы мыли, расчесывали, красили, подстригали и завивали локоны своих хозяек. Это было привилегированное положение для раба. Богатые женщины имели много времени, чтобы сидеть перед зеркалом, пока их волосы приводили в порядок. Применялись для окрашивания волос натуральные краски, такие как хна (которую мы до сих пор используем сегодня) и шафран, еще один дорогой импортный товар для римских матрон.

Прическа — признак ценности

Парикмахерское дело было частью женского культа, практики самосовершенствования и оздоровления, которая была центральным элементом жизни римской элиты.

Для римлян способность женщины потратить время и ручной труд, необходимый для того, чтобы сделать свои волосы красивыми, являлось не только признаком богатства, но и ее ценности в семье.

Запреты на цвет волос для проституток

Проституткам в Древнем Риме не разрешалось красить волосы в черный или даже темный цвет, только блонд или рыжий.

«Почему?» — спросите вы. Римские доблестные солдаты привозили много красивых женщин из своих европейских завоеваний, большинство из которых были блондинками и рыжими. Излишне говорить, что почти все трофейные женщины стали рабами и проститутками. Именно поэтому только черноволосые женщины считались обществом добродетельными женами. Отдельного внимания заслуживает тема прически путан. В Древнем Риме они носили ярко-желтые парики, чтобы рекламировать свои услуги.

Детские прически

Детям было разрешено отпускать свои волосы до плеч. Волосы девушек обычно были завязаны в конский хвост, мальчики не брились до тех пор, пока большинство волос на лице не становились заметными, однако иногда они не брились вообще, чтобы просто раздражать своих родителей.

Волосы играют важную и многообразную роль в жизни людей с давних времен. Прическа стала неотъемлемым элементом моды. Ее форма менялась в зависимости от вкуса периода, традиций, географических и социальных условий.

С ранних времен люди старались подчеркнуть свою исключительность и положение с помощью необычных или впечатляющих причесок. Сегодня замысловатые прически, как, например, у леди Гага, считаются спорными, однако в римские времена чем сложнее и эпатажнее была прическа, тем она более привлекательна, поскольку ее стиль оттачивался часами, что указывает на благосостояние ее обладательницы.

Цель этой статьи была показать разнообразие причесок в определенный период, а именно в Древнем Риме. Естественно, что дальнейшее историческое развитие внесло закономерные изменения в моду для волос. Мужской стиль также подвергался изменениям как по длине волос, так и по форме усов и бороды.

Сделай сам

Прически Древнего Рима.

Легенды рассказывают, что приблизительно в начале VI века до нашей эры на левом берегу реки Тибр, на землях, принадлежавших латинам, возник небольшой город — Рим. На этом месте пастух будто бы нашел близнецов Ромула и Рема, выкормленных волчицей.

Предсказание гласило, что дети, рожденные племянницей царя, по достижении совершеннолетия лишат царя престола. Поэтому он приказал только что родившихся детей положить в корзинку и бросить в воды Тибра. Недалеко от того места, где пастух нашел детей, впоследствии Ромул основал город Рим (Рома) и стал в нем править. Римляне вели счет с 753 года до нашей эры.

Коренное население Древнего Рима называло себя патрициями, от латинского слова «патер»—отец. Они считали, что ведут свой род от основателей города. Постепенно население Рима увеличилось за счет притока рабов. Римляне, обладавшие храбрым, воинственным нравом, покоряли соседние земли, присоединяя их к своим. Новых жителей, в отличие от патрициев, стали называть плебеями. Несмотря на то, что некоторые плебеи были довольно состоятельными, они не имели никаких прав.

Историю Рима принято делить на два периода — Римскую республику и Римскую империю. Времена Римской рабовладельческой республики были ознаменованы господством аристократов в Риме, расширением территорий за счет завоеванных земель. К началу III века до нашей эры римляне покорили весь Апеннинский полуостров. Римская республика превратилась в сильнейшую рабовладельческую державу на Средиземном море.

Греческая культура оказала влияние на быт населения и на всю римскую культуру. Но оптимизм, жизнерадостность, которые были присущи грекам, не соответствовали характеру и духу римлян. Они устраивали серьезные и торжественные праздники, которые мало походили на развлечения, скорее,— на оказание почестей богам.

Нравы и обычаи римского общества времен Республики были весьма суровы. Лучшими качествами считались дисциплина и выполнение воинского долга. Во времена Империи экономика, культура, искусство, расцветшие в период Республики, стали неуклонно деградировать. Многочисленные придворные интриги, постоянная борьба за власть, междоусобные войны, голод, массовые эпидемии настолько ослабили и обескровили страну, что она не в силах была защищать свои границы от нашествия варварских племен.

Воинственный характер Римской республики, а затем Империи не мог не наложить свой отпечаток на идеал красоты древних римлян. Дошедшие до нас скульптуры изображают высоких, стройных, мускулистых, суровых воинов. Позднее этот идеал несколько изменился. После завоевания Древней Греции римляне стали считать достоинством атлетическое пропорциональное телосложение.

В скульптурных изображениях императриц и знатных матрон воплотились представления о красоте. Больше всего ценилась гордая осанка, плавность походки.

Основные виды и формы причесок. Парикмахерское искусство у древних римлян, так же как у древних греков, пользовалось особым вниманием. Прически их были просты, но впоследствии римляне переняли основные силуэты у греков, несколько видоизменив их. Форма и украшение прически часто зависели от достатка, положения в обществе.

В целом же формы причесок были одинаковы для всех слоев населения. Мужские прически представляли всевозможные фасоны стрижек. Но самой характерной была прическа с густой челкой, закрывавшей весь лоб до бровей или до середины лба. Вся масса волос подстригалась до мочки уха и легко подвивалась. На скульптурных портретах периода Республики мы не видим вычурных или сложных причесок. Мужчины хорошо подстрижены, многие — довольно коротко.

Молодые римляне чисто выбривали лица, в зрелом возрасте начинали носить бороды, но они были значительно меньших размеров, чем у греков, ассирийцев.

Во времена Римской империи мужские прически стали более разнообразными. Они утеряли отпечаток аскетизма и суровости, приобретя некоторые черты вычурности и изнеженности. Римские граждане носили прически с челками, с завитыми прядями. Богатые патриции подражали прическам своих императоров.

После долгих лет подражания во внешнем облике древним грекам римляне сумели создать свой стиль; так же как и у древних греков, причесывание стало важной церемонией. За выполнением прически, ее сохранением наблюдали специальные рабы — тонсорес и кипасис.

Патриции много часов проводили за туалетом.

Римские женщины носили прическу, которая состояла из завивки волнами и кос, уложенных поверх нее с затылка до лба. Делали высокие, сложные прически, в которых сочетались разного вида локоны, расположенные ярусами. При этом на затылке или низко на шее из тонких косичек делали плоский пучок, укладывали его в виде корзинки или ракушки, завитка.

В период империи популярна была прическа тутулус, ее носили знатные патрицианки. Волосы завивались, приподнимались надо лбом, крепились на раму. Дополнением этой прически были конусообразные шапочки.

Для невест была особая прическа: шесть уложенных вокруг головы кос, которые перевивались красной лентой. Поверх прически прикрепляли фату желтого цвета. Но фата не являлась единственным головным убором. Невеста могла надеть платок огненного цвета четырехугольной формы. С боков и сзади платок спадал мягкими складками, оставляя лицо открытым.

На торжествах прически украшали жемчугом — он ценился дороже всех камней. Так как римским матронам казалось, что черный цвет волос грубит, то стали применять осветлители. Распространился обычай носить светлые парики. А наиболее экстравагантные аристократки осмеливались носить цветные Парики.

Парики рыжего цвета носили в основном куртизанки, танцовщицы. Окрашивание волос требовало особых щелочных составов и специальных знаний, поэтому рабыни-ортотрикс выполняли эту работу в несколько этапов. Специальная каламистра мыла, просушивала волосы, навивала на щипцы. Другая, псекас, смазывала волосы помадой, а третья, кипасис, укладывала их в определенную форму.

Культура Рима периода Республики пронизана интересом к личности, внутреннему миру человека. Скульптурные портреты правдиво передают черты портретируемого. Изображали не героев, а людей. Суровый взгляд, строгость, четкость линий причесок присущи всем портретам. «Плита надгробия» — скульптурное изображение четырех человек: двух женщин и двоих мужчин. У женщин прически с нодусами.

Мужские прически — длинные пряди почти прямых волос, спускающихся низко на лоб.

No Pain, No Rogaine: выпадение волос и прическа в Древнем Риме

Я не считаю себя лысым, я просто выше своих волос. Сенека Младший (не совсем)

Как и Дональд Трамп, мужчины и женщины в Древнем Риме очень заботились о своих прическах. Отношение римлян к волосам (или их отсутствию) сильно различалось в зависимости от возраста, пола и социального статуса, а волосы, как известно, были источником страданий как для римских мужчин, так и для женщин. Таким образом, хотя нет никаких свидетельств того, что Сенека на самом деле сказал зингер выше, как древний римлянин, он определенно

должен иметь .

Будучи студентом-классиком, я интересуюсь древним миром не столько войнами и свиданиями, сколько узнаваемо человеческими темами, такими как тщеславие, естественная склонность подшучивать над старшими и вечное страдание волос.

Мужская лысина и ее неудовлетворенность

Символ мудрости, gravitas (достоинство) и severitas (суровость). портреты философов.

Голова старика, 25 г. до н.э. – 10 г. н.э., рим. Мрамор, высота 13 15/16 дюймов. Getty Museum, 96.AA.39

Особенно в республиканский период, с 509 по 27 г. до н.э., римские покупатели портретов часто предпочитали изображаться с блестящей лысиной, большими носами и лишними морщинами, чтобы выразить годы, которые они посвятили римское государство.

Но, несмотря на чувство патриотизма, связанное с облысением, кажется, что залысины за пределами области портретной живописи не так желательны. Знаменитый лысый (и несколько пораженческий) император Домициан потерял много ночей сна из-за выпадения волос (императоры, они такие же, как мы!):

Будьте уверены, что нет ничего приятнее, но ничего недолговечного. Император Домициан о волосах. Из Светония, Жизнь Домициана, 18

Ужас облысения появляется и в поэзии:

Безрогие быки безрогие, поле без травы мозолит глаза, Как дерево без листьев, так и голова без волос. Овидий, Арс Аматориа , 3.223–254

Мужчины красили волосы и завивали их, чтобы избежать поседения или истончения, а также сохранить юношеские черты лица Джона Хэмма. В качестве примера неудачной склонности настоящих волос посмотрите на тонкие, седеющие локоны этого спотыкающегося и постаревшего последователя Диониса, уставшего после долгой ночи пьянства.

Быть вдохновленным Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке. Подпишитесь сейчас

Краски для волос часто извлекались из коры или скорлупы грецких орехов, угля или пепла — материалов, которые также использовались для окрашивания текстиля. Поскольку и облысение, и поседение были связаны с ухудшением здоровья и, как правило, с потерей мрамора, краска для волос оказалась популярной практикой среди римских мужчин.

Но окрашивание волос также служило поводом для насмешек, и любой мужчина, пытавшийся скрыть залысины, подвергался безжалостным насмешкам со стороны поэтов (и, предположительно, нахальных римских подростков):

На твоей лысине нет парика, который ты используешь.

Ты рисуешь волосы, без всяких оправданий. По крайней мере, парикмахеру не нужно его подстригать. Вы можете стереть его за минуту. Боевой, Эпиграммы , 2.66

Твои волосы тщательно уложены Чтобы твоя лысина не была раскрыта. Но ветры несут их волнистыми сугробами, Двигались в тумане постоянных сдвигов. Как у тебя может быть так мало волос, Тем не менее, он появляется везде? Боевой, Эпиграммы , 10.83

Так быть лысым или не быть? Вы не можете победить.

Женская волосатая агония

Как и в случае с мужчинами, волосы были основным фактором респектабельности и физической привлекательности для женщин. Как отмечает автор Сенека, волосы были первым шагом в подготовке любой римлянки, как и у Ким Кардашьян.

Все прически богатой римской женщины должны были попасть в сферу ornatrix , или эксперта по красоте, специально умеющего стричь и красить волосы — по иронии судьбы, во всем греческом и римском искусстве они изображались с короткими волосами, как это подходило ее рабу. положение дел. (Посмотрите на короткую прическу рабыни в сравнении с ухоженными локонами ее госпожи на этом надгробном памятнике.)

Такие женщины-парикмахеры также отвечали за укладку волос опасными горячими инструментами, такими как каламиструм (цилиндрическая обжигающая плойка), и за пришивание прядей накладных волос, чаще всего в виде косичек.

Но над женским тщеславием еще больше, чем над мужским, непрестанно издевались:

Прядь ее холеных волос высвободилась. Ее стакан заставил ее увидеть эту ужасную ошибку. О своего парикмахера она разбила стекло, Ее облысение должно по гладкому зеркалу пройти! Боевой, Эпиграммы , 2.66

Ваши зубы и волосы вы явно покупаете. Жаль, что нельзя купить глаз. Боевой, Эпиграммы , 12.23

Популярную прическу с наращенными волосами можно увидеть на этих портретах Юлии Тити и анонимной римлянки. В обеих этих женских прическах их экстравагантные кудри собраны высоко и сплетены вместе в прическе до Марии-Антуанетты.

Бюст женщины Флавиев, конец I века, рим. Мрамор, 26 ¾ дюйма высотой. Музей Гетти, 73.AA.13

Иногда более скромный вид спереди скрывал экстремальную обратную прическу, которая требовала длинных искусственных косичек и исключительной техники укладки со стороны ornatrix . Бизнес впереди, вечеринка сзади!

Бизнес впереди. Женский портрет, бюст, 150–160 гг. Н. Э., Роман. Мрамор, высота 26 9/16 дюйма. Музей Гетти, 83.AA.44

Вечеринка на заднем дворе

Здесь вы можете увидеть похожий образ, реконструированный исторической прической рок-звезды Джанет Стивенс:

Для тех, кто не мог позволить себе собственную команду красоты, были местные парикмахеры и парикмахеры. Парикмахеры сделают больше, чем просто подстригут вас; они также чистили и подстригали ногти, лечили мозоли и даже удаляли бородавки и родинки. Ни одна женщина не остригла бы себе волосы, если бы не была в тяжелом финансовом положении. У многих плебеев также не было настоящих гребней, что служило хорошим предлогом, чтобы пойти к парикмахеру за кусочком городских сплетен.

Помимо волос на голове, римские женщины часто выбирали образ голого землекопа, предлагая vale (прощай) всем телесным волосам. Для удаления волос многие выщипывали, использовали пемзу или удаляли волосы воском, используя пасту из смолы. Но, как и в случае с мужчинами в парике, о которых говорилось ранее, бритые пожилые женщины высмеивались, поскольку это рассматривалось как подготовка к сексу. Кажется, вы тоже не можете победить, девочки.

Подготовив волосы, римлянки наносили последние штрихи: брили брови (кому они нужны?), завязывали веки сажей, пудрили лица свинцом (для мечтательно-ядовито-белого цвета лица) и намазать щеки ржавчиной и/или вином.

В отличие от портретов их мужей и братьев, портреты римских женщин гораздо больше были связаны с представлением последних идей моды и красоты, чем с реальными чертами лица. Однако, как и мужчины, римские женщины также сталкивались с противоречивым отношением к своему внешнему виду. Борьба за римлян обоих полов, подвергавшаяся критике за то, что она была слишком накрашенной и недостаточно накрашенной, была слишком реальной. Увы, мы не можем все быть Фаррой Фосетт.

Эксперт по красоте YouTube, который воссоздает древнеримские волосы

Эксперт по красоте YouTube, который воссоздает древнеримские волосы ПодписатьсяПодарить подарок

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

Парикмахер-археолог Джанет Стивенс известна созданием старинных причесок, таких как изображенная здесь Фаустина Младшая. Фото: DEA Picture Library/Getty Images

Вы можете сказать, что парикмахер/археолог/пользовательница YouTube Джанет Стивенс – необычная женщина по выбору материалов для чтения: «Я прочитала Vogue и Bazaar для работы, а научные работы я читаю для развлечения», — говорит она. Стивенс укладывает волосы в балтиморской Studio 921, но она более известна за пределами своего родного города благодаря урокам, достоверно воссоздающим исторические прически на YouTube. В основном она фокусируется на прическах римских женщин в первом веке нашей эры.0129 ornatrices укладка роскошных женских волос в домашних условиях . Бедные женщины, вероятно, нанимали друзей или сестер для прически. Нет никаких доказательств того, что общественные платные парикмахерские, подобные той, где работает Стивенс, существовали в Древнем Риме.

В своих видео Стивенс играет роль орнатрикс для своих моделей волос, используя максимально аутентичные инструменты для волос, такие как роговые гребни и костяные иглы. Ее революционные наблюдения о женщинах в древности — результат чистой черновой работы. У нее нет докторской степени, она не читает по-гречески или по-латыни, но она взорвала коллективный разум академии историческими открытиями, сделанными в ее подвале.

Стивенс не особо интересовался древностями до посещения в 2001 году Балтиморского художественного музея Уолтерса. В большинстве музеев портретные бюсты располагаются вдоль стен, приподнятых над уровнем глаз, как будто они смотрят на посетителей сверху вниз. Но в WAM древние бюсты стояли посреди комнаты, поэтому Стивенс мог хорошо рассмотреть их затылки. «Поскольку я парикмахер, я весь день стою за головами людей», — сказал Стивенс. «Вот где происходит парикмахерское дело. Если ты не видишь затылок, ты никогда не разберешься с прической».

В тот день в WAM у Стивенса появилась одержимость затылком Джулии Домны. У Домны, императрицы конца второго века — начала третьего века, была чарующая прическа, бросающая вызов закону гравитации. Передняя часть вьющаяся, но кажется гладкой, что приводит к глубоким волнам. Спинка завязана геометрическим узлом, состоящим из концентрических косичек, образующих идеальную спираль. Решив выяснить, как это работает, Стивенс начала исследовать исторические источники, экспериментируя с головой манекена в своей подвальной лаборатории по ночам, как доктор Франкенштейн и Чаз Дин.

Она была в тупике. «Если бы я смог воссоздать его с помощью шпилек, я бы пошел своим веселым путем и просто смотрел телевизор в течение десяти лет», — сказал Стивенс. Вместо этого она стала хитрить в своем салоне подземного бункера. В поисках ключей к стилю перевода Стивенс обнаружил, что латинское слово acus иногда переводилось как «шпилька», а иногда как «швейная игла». Что-то, наконец, щелкнуло, когда Стивенс наткнулся на ссылку на acus в издании 1986 года Чарльтона Т. Льюиса и Чарльза Шорта.0129 Латинский словарь . В крошечной цитате внизу определения acus она нашла примечание к отрывку о парикмахерском искусстве от римского грамматика второго века по имени Сексус Помпей Фест. На латыни Сексус Помпей Фест написал: « Acus dicitur, qua sacrinatrix gel etiam ornatrix utitur ». На английском языке это переводится как «Игла, которую используют суконщики и парикмахеры».

Заимствуя старинную фразу: Эврика. Римские женщины действительно зашивали волосы иглой и ниткой, используя те же инструменты, что и портные. Стивенс опубликовала свои выводы в статье 2008 года в журнале 9.0009 Журнал римской археологии под названием «Древнеримские парикмахерские услуги: на шпильках и иглах». Парикмахерша и ее манекен-голова обучали общеизвестно душное сообщество исследователей древностей.

В 2011 году друзья и муж Стивенс, итальянский профессор Джонса Хопкинса, посоветовали ей подать заявку на получение стипендии в Американской академии в Риме. Она не получила стипендию, но произошло нечто лучшее: она сняла свое первое демонстрационное видео и разместила его на YouTube. Она продолжала снимать видео, минуя утомительный процесс публикации, все еще преследуемая ее первой экспериментальной пассией, Юлией Домной. Она не верила, что Юлия или другие римские императрицы носили парики из-за того, как часто их прически менялись на портретах.

Стивенс изложила свою гипотезу на ежегодном собрании Американского института археологии в 2012 году. Она принесла с собой грубый самодельный плакат и четыре головы манекенов на кольях, чтобы продемонстрировать, что Юлия Домна, возможно, лысеет, не надевая парики. Академия, снова школа. «Меня окружила толпа, — сказал Стивенс. «Я чувствовал себя рок-звездой».

Она нашла своих поклонниц. На том же собрании AIA в 2013 году она представила плакат о seni crines , прическе весталок с шестью косами и покрытой тканью, получившей признание от The Wall Street Journal . Стивенс — первый известный человек в современном мире, воссоздавший прическу. Соответствующее видео на YouTube набрало более 101 000 просмотров.

Однако самые преданные поклонники Стивенс находят ее не на научных конференциях, а в своих спальнях на YouTube. Ее открытия стали неожиданной удачей для одержимых древним Римом карманов Интернета. Ее диссертация о париках, например, принесла столь необходимое подтверждение онлайн-ботаникам истории, что эксперты веками неправильно применяли литературные примеры к реальным людям.

До работы Стивенса ученые в основном игнорировали женские волосы — как и большинство вещей, связанных с женщинами — при переводе. Например, в отрывке из «Искусства любви» Овидия рассказчик умоляет свою возлюбленную перекрасить ей волосы после того, как он жестоко ее избил. «[Стивенс] отмечает, что пришитая замысловатая плетеная прическа чрезвычайно устойчива», — сказал блогер под псевдонимом Ливиус Друсус, который ведет thehistoryblog.com. «Чтобы вырвать ее волосы из швов, рассказчику пришлось применить большую физическую силу». Если перевод этого не объясняет, жестокость рассказчика, которая тащит за волосы, читается как преувеличение, а не как признание его жестокого обращения.

Работа Стивенс посвящена древним женщинам, которые были вытеснены на обочину, но она также помогла женщинам, живущим в этом столетии. Преподаватели латыни и женских наук говорят ей, что она сделала древность интерактивной для их длинноволосых учеников. Она также нашла поклонников среди римских исторических реконструкторов и тех, кто воссоздает древние обычаи по религиозным или культурным причинам, таких как неоязычники.

Многое изменилось для женщин со времен Юлии Домны, но маленькие ритуалы женской домашней жизни по-прежнему не считаются культурно значимыми. Так что есть что-то волшебное в комментариях к видео Стивенса на YouTube, например: «Честно говоря, я мечтаю попробовать что-то из этого в продуктовом магазине или в спортзале» и «Я попробовал это сегодня (без керлинга, так как у меня был плохой результат). день прически), и это выглядит действительно хорошо». Стивенс — не просто редкий мост между учеными-классиками и онлайн-наркоманами красоты — ей также удалось соединить женщин древности с женщинами сегодняшнего дня.

Женщина, воссоздающая римские волосы на YouTube

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

  1. Обе стороны разрыва: он не мог пройти мимо герпеса
  2. thecut.com/_pages/clk8hnc4x00000ign3izunm1v@published» data-track-authors=»Hanna Flanagan» data-track-headline=»Where Is Blue Ivy’s Contract, Reformation?» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Где Контракт Блю Айви, Реформация?
  3. «Моя партнерша газлайтинг, или я слишком чувствителен?»
  4. Мадам Ясновидящая: Гороскопы на неделю с 17 июля
  5. thecut.com/_pages/cl4ixa0r200005yn48g835kjn@published» data-track-authors=»Danielle Cohen,Olivia Truffaut-Wong,Tariro Mzezewa» data-track-headline=»Unpacking the Allegations Against Ezra Miller» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> Разоблачение обвинений против Эзры Миллера
  1. Обе стороны разрыва: он не мог пройти мимо герпеса
  2. «Моя партнерша газлайтинг, или я слишком чувствителен?»
  3. thecut.com/_pages/cl4ixa0r200005yn48g835kjn@published» data-track-authors=»Danielle Cohen,Olivia Truffaut-Wong,Tariro Mzezewa» data-track-headline=»Unpacking the Allegations Against Ezra Miller» data-track-index=»2″ data-track-component-title=»Most Popular»> Разоблачение обвинений против Эзры Миллера
  4. Где Контракт Блю Айви, Реформация?
  5. Что случилось с Карли Рассел?

Последний

всегда за покупками

23 леггинса для любого типа тренировок Потому что леггинсы могут сделать или испортить тренировку.

Бьянка Ньевес

знаменитость

Бебе Рекса тоже сливает тексты Она опубликовала скриншот разговора о своем весе в Instagram, но не поделилась другими подробностями.

покупки

Где Контракт Блю Айви, Реформация? Она такая же, как мы.

мощность

Что случилось с Карли Рассел? Пропавшая женщина из Алабамы в безопасности дома, но вопросы о ее исчезновении остаются.

стиль

Джиджи Хадид якобы была арестована за марихуану в отпуске Тем не менее, кажется, что у нее все еще была отличная поездка.

одержимый тестер

21 лучший эксфолиатор для лица для мягкой, бархатистой кожи Включая бестселлер Кейт Сомервилль и вирусный продукт от Versed.

ушел в продажу

Юбилейная распродажа Nordstrom предлагает большие скидки на косметику От наборов для губ до воздушных обертываний.

правила, по которым нужно жить

Дева Зои Чао показывает Верная своему астрологическому знаку, актриса The Afterparty хотела бы, чтобы в ее жизни было больше правил, которым нужно следовать.

мощность

Знаменитости бастуют Голливудский профсоюз SAG-AFTRA единогласно проголосовал за присоединение к линии пикета.

младенца знаменитости

У Линдси Лохан родился ребенок Она и ее муж «без памяти влюблены» в своего сына.

развод знаменитостей

Развод Кевина Костнера и Кристин Баумгартнер становится все месье и месье Сообщается, что актер обеспокоен тем, что его бывшая «разденет весь дом» при переезде из их бывшего общего дома.

обе стороны разрыва

Обе стороны разрыва: он не мог пройти мимо герпеса Два бывших объясняют, почему это закончилось.

Алисса Шеласки

плодородие

Глобальное снижение количества сперматозоидов привело к большому бизнесу

Соблазнительные возможности для бизнеса и дезориентирующая политика глобального упадка самой драгоценной телесной жидкости человека.

Саймон ван Зуйлен-Вуд

ушел в продажу

Юбилейная распродажа Nordstrom уже здесь Покупайте со скидкой предметы роскоши и красоты.

ушел в продажу

22 лучших модных предложения с юбилейной распродажи Nordstrom Скидки на Loewe, Dior, Free People, Reformation и многое другое.

лучший в своем классе

27 самых лучших стаканов для питья Десятки дизайнеров интерьеров и профессионалов сферы услуг оценивают свои любимые стаканы для воды, сока, чая со льдом или чего-нибудь покрепче.

Доминик Паризо

всегда за покупками

Ты девочка Барби Не менее 18 новых дизайнерских коллабораций с Mattel позволяют каждому стать куклой своей мечты.

преступление

Что мы знаем об убийствах в Гилго-Бич Архитектору Лонг-Айленда Рексу Хойерманну было предъявлено обвинение по нераскрытому делу десятилетней давности.

знаменитость

Обручальное кольцо Арианы Гранде с пятнистым без А теперь таблоиды утверждают, что она и ее муж, занимающийся недвижимостью, расстались.

всегда за покупками

20 стильных мужских сандалий на лето Слайды, босоножки и гладиаторы предназначены для того, чтобы освободить пальцы ног.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условия и уведомление о конфиденциальности и получать от нас электронную корреспонденцию. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от Нью-Йорк , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *