Историческая прическа рисунок — 80 фото
Эскиз исторической прически
Прически эпохи Барокко Фонтанж
Гибсон портреты
Прическа в стиле Помпадур женская
Раскраски прически для девочек
Прически в стиле Барокко карандашом
Исторические прически простые
Историческая прическа карандашом
Прическа мадам Помпадур
Бидермейер прическа 18 века
Прически эпохи турнюров
Этнические прически эскиз
Историческая прическа карандашом
Исторические прически стилизация
Прическа в готическом стиле карандашом
Прическа в стиле ретро карандашом
Анжелика Фонтанж
Прически Марии Антуанетты 18 век
Историческая прическа рисунок
Исторические прически для рисования
Прическа ретро стиль эскиз
Традиционные китайские прически эскиз
Прически эпохи Ампир
Прически моделей эчктз
Прическа в стиле рококо эскизы
Коримбос прическа древняя Греция
Мария Антуанетта Фонтанж
Прически 18 века рококо рисунки
Прически средневековья эскиз
Барокко прически карандашом
Прически средневековья романский период
Стилизованные прически карандашом
Женские прически карандашом
Прически средневековья романский стиль
Прически Византии средневековья
Необычная прическа карандашом
Исторические прически легкие
Историческая прическа карандашом
Химическая завивка рисунок
Прически женские 19 век кринолин
Старинные прически
Парикмахерское искусство в древности
Прически цветными карандашами
Причёска Гибсон
Куафюры прически
Причёски 1930-х годов
Мария Антуанетта Фонтанж
Фантазийные прически карандашом
Прически средневековья романский стиль
Прическа ретро стиль эскиз
Рисование причесок карандашом
Эскиз прически и макияжа
Горж головной убор средневековья
Прически древней Руси
Портреты Марии-Антуанетты прическа Фонтанж
Мария Антуанетта Фонтанж
Стилизация прически
Нарисовать девушку
Фантазийные прически карандашом
Рисование элементов прически
Нарядная прическа рисунок
Прически в стиле Барокко карандашом
Зарисовки причесок древней Японии
Коса прическа афро рисованная
Клеопатра вектор
Стрижка с рисунком
Прически 1800
Эскиз лицо девушки с косичками
Женская прическа вектор
Раскраски прически для девочек
Женские прически и головные уборы эпохи позитивизм 19 век.
Рисование локонов
Мария Антуанетта прическа корабль
Фантазийные прически карандашом
Авангардный стиль в прическе рис
Детские прически карандашом
Прическа Графика
Нарисованный образ девушки
Шиньон 19 век
Комментарии (0)Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Историческая прическа рисунок (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Эскиз исторической прически
СкачатьИсторическая прическа пошагово
СкачатьЭскиз прически и макияжа
СкачатьИсторическая прическа бидермейер
СкачатьЭскиз исторической прически
СкачатьМужские прически стиля Бидермайер 19 века
Исторические прически рококо
СкачатьБарокко прически карандашом
СкачатьЭскиз исторической прически
СкачатьСтилизованная историческая прическа
СкачатьПричёски корабли средневековья
Прическа лампадион древняя Греция
СкачатьИстория причесок разных стран
СкачатьИсторические прически на средние волосы легкие
СкачатьИсторическая прическа карандашом
СкачатьИсторическая прическа карандашом
СкачатьИсторические прически для рисования
СкачатьИсторическая прическа карандашом
СкачатьПрически эпохи Барокко Фонтанж
СкачатьБарокко прически карандашом
Прически 1870-1880-х
СкачатьИсторическая прическа карандашом
СкачатьРоманский стиль в средневековье головные уборы
СкачатьЭскиз исторической прически
СкачатьИсторическая прическа карандашом
СкачатьПрическа историческая бидермейер бидермейер
СкачатьПрическа в стиле Помпадур женская
СкачатьЭскиз исторической прически
СкачатьИсторические прически для рисования
СкачатьПрическа ретро стиль эскиз
СкачатьЭлизабет Тейлор прически
СкачатьПрическа бидермейер карандашом
Женские прически стиля второе рококо 19 век
СкачатьПрическа в стиле Барокко рисунок
Прическа 20 века карандашом
Диего Фернандес художник
СкачатьШиньон 19 век
Прически викторианской эпохи Бидермайер
СкачатьАнжелика Фонтанж
СкачатьЭскиз исторической прически
СкачатьПрическа в стиле Барокко 17 века рисунок
СкачатьВикторианская эпоха бидермейер
СкачатьЕвропейские прически стиля рококо 18 век
СкачатьИсторические прически в стиле Барокко
Эскиз исторической прически
СкачатьИсторические прически для рисования
СкачатьСтиль рококо прически карандашом
Историческая прическа карандашом
История женских причесок.
И как они выявляют возраст… | Марина Вяткина | Скрытая жемчужина: сокровища искусства через призму историиИ как они раскрывают возраст картины
Опубликовано в·
8 мин чтения·
22 февраля 900 06 В этом блоге я кратко руководство по тенденциям женских причесок и их эволюции в западной культуре.Будет интересно как тем, кому интересно узнать, как менялись модные тенденции на прически на протяжении веков, так и любителям искусства и коллекционерам, желающим расширить свои знания и научиться с их помощью правильно атрибутировать произведения искусства. в вопросе (мы приступим к этому после части истории).
Вам никогда не приходило в голову, что мода натурщика в плане его или ее одежды или прически является довольно точным указанием века с точностью до десятилетия, если не точно года, когда был создан этот портрет?
Как это возможно? Что ж, если бы вы заплатили художнику за то, чтобы сделать ваше изображение бессмертным, вы, вероятно, убедились бы, что одеваетесь так, чтобы произвести впечатление, в соответствии с последними тенденциями вашей эпохи.
Итак, давайте теперь пробежимся по хронологии основных тенденций западных женских причесок от Ренессанса до начала 20-го века.
Вы всегда можете узнать больше об истории моды и ее отражении в искусстве в приложении Smart Art — Art History Escape : загрузите его бесплатно на свой iPhone или iPad и откройте для себя коллекцию из более чем 1000 оригинальных короткометражных фильмов. рассказы о картинах и художниках, стоявших за ними, любопытные викторины по истории искусства и более 80 000 произведений искусства, тщательно классифицированных по принципам, которые вы узнаете сегодня.
В эпоху Возрождения женщины обычно отращивали волосы естественной длины. Ее завязывали близко к голове и покрывали различными повязками или вуалями.
Распущенные волосы часто ассоциировались с женщинами легкого поведения. Однако женские персонажи с длинными волосами на картинах этой эпохи обычно являются нимфами или другими мифическими существами.
Английская королева Елизавета I не только правила империей, но и была главной иконой стиля своей эпохи.
Зачесанные назад рыжие вьющиеся волосы, бледная кожа и красные щеки и губы подражали ее современникам. Более того, в таком стиле они выглядели бы очень по-английски, так как главным врагом Англии в то время была Испания. У испанца были темные волосы и загорелая кожа.
Ерш, круглый воротник из плиссированной оборки из накрахмаленного льняного батиста или кружева, стал одним из статусных символов этой эпохи. Начав с более мелких версий в 1550-х годах, к концу века они стали больше и ярче.
Прическа 17 века была вдохновлена модными тенденциями, зародившимися во Франции и затем распространившимися по всей Европе.
Генриетта Мария Французская, или королева Мария Английская, жена короля Карла I, была главной законодательницей мод той эпохи. У нее был пробор посередине и вьющиеся пряди по бокам, а остальные волосы были собраны в пучок на затылке.
Эта прическа обычно дополнялась локонами, обрамляющими лоб.
В целом длина локонов удлинялась до плеч на протяжении века.
Герцогиня Фонтанж была молодой красивой любовницей короля Франции Людовика XIV. Она умерла, когда ей было всего 20 лет, и, похоже, ее удивительно популярная прическа — единственное, что у нее осталось в истории. Ну не так уж и плохо в конце концов?
Легенда гласит, что однажды, охотясь с королем, она потеряла шапку, а затем закрепила свои собранные волосы лентой на макушке.
Король был очарован этим стилем, и мода на прически быстро распространилась по Европе и появилась на портретах известных художников вплоть до начала 18 века.
Tête de Mouton («овечья голова») Прическа стала дальнейшим продолжением прически предыдущей эпохи, но значительно уменьшилась в размерах.
Следуя общей тенденции правления Людовика XV, прически стали меньше и проще — локоны или волны, плотно прилегающие к голове, практически не имеют высоты в начале периода, поднимаясь вверх ближе к его концу.
Этот стиль широко популяризировала мадам де Помпадур, официальная фаворитка короля.
Этот короткий период в истории отмечен, пожалуй, самой известной и заметной женской прической, представленной Марией-Антуанеттой, королевой Франции.
Прически высотой до 2 футов (60 см), дорогие в изготовлении и требующие большого мастерства, техники и материалов, давали простор для дизайна и воображения.
Эту прическу также называли «а-ля Фрегат», так как иногда она напоминала корабль, плывущий по волнам волос. Хотите верьте, хотите нет, но говорят, что, поскольку эти массивные конструкции из волос были закреплены салом, внутри можно было даже обнаружить каких-то существ, таких как крысы.
Французская революция изменила все не только в плане политики, но и сильно повлияла на повседневный стиль людей.
Идеалы демократической республики Древней Греции и недавние раскопки Помпеи и Геркуланума вернули в моду стиль тех эпох.
Огромные искусственные гребни, корсеты — все это сменилось натуральными, распущенными и даже короткими волосами и простыми белыми платьями с завышенной талией.
Это был взгляд, который символизировал равенство и прославлял индивидуальное выражение своего истинного «я», а не свидетельствовал о привилегированном социальном статусе.
Эта мода третьего десятилетия 19-го века была своего рода возвратом в прошлое, а не продолжением стиля ампир предыдущих десятилетий.
Талии платьев уменьшились, корсеты снова в ходу, а рукава увеличились в размерах. Прически стали более замысловатыми — нужно отрастить волосы (или снова использовать накладные волосы), зачесать их в массивные локоны и локоны с обеих сторон, а сверху сделать петельный пучок.
Эта так называемая Узел Аполлона прическа была также намеком на возродившийся интерес к китайской культуре (стиль шинуазри), характерный для периода рококо 17-го и середины 18-го веков.
Вторая половина XIX века воспроизводила образ высокой нравственности, скромности и благоразумия. Это были главные черты английской королевы Виктории, которая подавала пример стиля и жизни западному миру.
Развитие мыла для волос и дальнейшее использование масел также способствовали популярности гладких и скромных причесок. Позднее изобретение «плойки» вернуло моду на волнистые длинные волосы.
Традиционные женские платья с корсетами и кринолинами достигли пика моды в 1850-х годах. Затем к концу века объем и ширина юбок платьев стали уменьшаться.
Эта прическа названа в честь американского художника-графика Чарльза Даны Гибсона, который широко популяризировал образ красивой и независимой женщины в своих иллюстрациях.
Это был очень естественный вид, когда масса длинных и волнистых волос была собрана в свободный пучок на макушке.
Еще одной модной чертой того периода стали большие широкополые шляпы, которые носили даже с вечерними платьями.
Это был взгляд на эволюцию женских причесок с высоты птичьего полета. Внутри каждой эпохи существовало несколько направлений и течений, познав которые, вы можете узнать больше о жизни и личности натурщика и обстоятельствах создания картины.
Любопытно, что любители и опытные коллекционеры произведений искусства могут использовать эти модные детали в качестве еще одного инструмента для определения даты произведения искусства, который вы можете использовать в своем визуальном анализе. портрета.
Очевидно, что существует множество других сведений, которые следует принимать во внимание (например, региональные различия, задержки распространения тренда, возраст натурщика и предполагаемые привычки и т. д.), однако даже беглый взгляд на натурщика часто может дать вам неплохое представление об эпохе, которой принадлежит картина.
В своей практике я часто использую этот метод для определения приблизительной эпохи рассматриваемого изображения.
Например, вы собираете картины и графику в стиле рококо. Однажды вы видите интересную работу на сайте аукционного дома, которая атрибутирована как «Французская школа, 18 век».
И все же прическа натурщицы и ее наряд не вошли в моду до поздней викторианской эпохи во второй половине 19 века. Это будет немедленным сигналом опасности, который позволит вам быстро принять решение и не тратить время на дополнительные исследования.
Конечно, существует множество других способов «первого выбора», как определить или перепроверить дату рассматриваемой картины старого мастера. Скажем, вы можете иногда найти указание на тот или иной год, нанесенный художником на поверхность картины или ее оборотную сторону, положиться на экспертное предложение искусствоведа или дилера, самостоятельно проанализировать стиль, материалы и пигменты — все это в надежде , что произведение не было подделано и каким-то образом изменено злонамеренной третьей стороной.
Кроме того, хороший подражатель и последователь художника будет копировать моду, и таким образом может быть сложнее определить дату и является ли картина потенциальной подделкой. Так что, пожалуйста, используйте это руководство как еще один инструмент в своем исследовании изображения.
Об остальном — читайте другие мои статьи из Руководство по коллекционированию произведений искусства .
И да, блог о мужской моде уже опубликован.
Меня зовут Марина Вяткина, я искусствовед и консультант по коллекционированию. Вы можете прочитать другие мои статьи, связанные с искусством, посмотреть видео или связаться с нами, чтобы обсудить этот блог и ответить на ваши вопросы об искусстве здесь или на моем веб-сайте marinaviatkina.com.
ТЕКСТУРЫ – история и искусство черных волос
Резюме выставки
ТЕКСТУРЫ объединяет исследования в области истории, моды, искусства и визуальной культуры для переоценки «причесок» народов африканского происхождения. Тема черных волос, которая долгое время была сложной для афроамериканцев и других представителей диаспоры, здесь затрагивается художниками, парикмахерами и активистами как в ее историческом восприятии, так и в ее разветвлениях для себя и общества сегодня.
Выставка Conception
Сокураторы, д-р Тамека Эллингтон и д-р Джозеф Андервуд, сотрудничали в течение четырех лет, расширяя свои индивидуальные исследования и соединяясь, чтобы переоценить сложные социальные, исторические и очень личные чувства, связанные с черными волосами. Доктор Эллингтон занимается исследованием феномена черных волос с 2002 года, а исследования доктора Андервуда сосредоточены на художниках с африканского континента и из диаспоры, начиная с середины-конца двадцатого века и до наших дней. Вместе они собрали объекты, чтобы вызвать воспоминания, порождать разговоры и задействовать новые способы мышления об этом простом, но мощном элементе: волосах. Доктор Эллингтон заметил: «Проблемам с волосами у чернокожих уже более 400 лет, и общество только сейчас догоняет их. Я не говорю это в грубости, но для меня важно помочь другим прийти к осознанию того, что до тех пор, пока существует расизм, существует дискриминация по прическе». Изучите цифровую Зеленую книгу, задуманную в тандеме с ТЕКСТУРАМИ и вдохновленную Зеленой книгой Виктора Грина .

И все же прическа натурщицы и ее наряд не вошли в моду до поздней викторианской эпохи во второй половине 19 века. Это будет немедленным сигналом опасности, который позволит вам быстро принять решение и не тратить время на дополнительные исследования.