Названия причесок женских: традиции и современность
написано София Лоуренс
Во все времена главным украшением девушки считались здоровые ухоженные волосы, собранные в аккуратную прическу, которых, за долгое время было придумано множество. Среди большого разнообразия женских причесок выделяются те, что были актуальны в прошлом, популярны в настоящем, и вряд ли уйдут со сцены в ближайшем будущем. Как правило, такие прически имеют множество поклонниц и вариаций.
Содержание:
- 1 Женские прически на короткие волосы
- 2 Прически на основе волос средней длины
- 3 Прически на длинных волосах
- 4 Женские прически на торжественный случай
Женские прически на короткие волосы
Не все укладки имеют название
В том случае, если у дамы волосы достаточно короткие, чаще всего делают красивую или своеобразную стрижку, которая, при умелом уходе и правильной укладке, будет выглядеть даже лучше разнообразных сложных «сооружений» на голове.
В современном ритме жизни, в котором едва удается выкроить время для тщательного ухода за собой и за здоровьем своих волос, в моду начали возвращаться давно позабытые аккуратные короткие стрижки, укладка которых не занимает много времени, но выглядит во многих случаях даже более элегантно и женственно, чем замысловатые прически на длинных волосах.
В том случае, если вы решились на короткую стрижку, вам необходимо узнать названия женских причесок, наиболее практичных и популярных в последнее время. Итак, из всех стрижек на короткие волосы особенно выделяются:
- Боб – отличная стрижка, подходящая практически под любой тип лица и для любого возраста. Эта стрижка имеет множество вариантов, включающих также особенно популярные в последнее время асимметрию и многослойность.
- Каре – стрижка, вернувшая свою былую популярность, не требует за собой сложного ухода, помимо периодического состригания секущихся кончиков. Особенно популярной вариацией стрижки каре являются короткое каре, где хорошо видна линия шеи и каре с удлинением. Однако, следует помнить, что эта стрижка подходит не для каждого типа лица. Например, женщинам с круглым лицом или квадратной челюстью рекомендуется подобрать иной вариант, подчеркивающий достоинства именно их типа лица.
- Пикси – стрижка, признанная многими стилистами действительно универсальной, подходящей под любой овал лица. Основной объем волос в такой прическе не бывает длиннее уха, однако при желании клиента, можно рассмотреть разные вариации. Даже в своем классическом варианте эта стрижка не смотрится строго или отталкивающе, длина затылочной зоны может подбираться самой клиенткой в угоду личным предпочтениям, однако, оформление челки лучше доверить мастеру — правильно подобранная, она подчеркнет самые сильные и лучшие черты лица.
- Гарсон – тот самый вариант стрижки «под мальчика», как нельзя более подчеркивающий женскую красоту. Это утонченная, по-французски элегантная прическа, достаточно требовательная по отношению к внешности своей обладательницы, но, вместе с тем, универсальная для любой густоты, цвета и степени волнистости волос. При правильной укладке стрижка гарсон позволит приобрести хрупкую изящность, но, вместе с тем, затаенную дерзость.
Здоровые и сильные волосы всегда в моде!
Помимо различных стрижек, задающих определенную базу для создания любой женской прически или укладки, на коротких волосах можно выполнить и несколько причесок, универсальных для любой длины волос. Среди них такие, например, как:
- Локоны и кудри
- Гладкие укладки
- Начесы
- Прически в стиле ретро
- Французская коса и некоторые ее вариации.
Современные женские прически, созданные на основе коротких волос, ни в коем случае не ограничиваются обычной стрижкой. Обладательницы таких волос, пробуя различные варианты укладки, ежедневно могут до неузнавания менять свой стиль.
Прически на основе волос средней длины
Кудри и локоны в тренде
Наиболее распространенной является именно средняя длина волос. Таковой считаются волосы, находящиеся немногим выше или немногим ниже плеч. Выглядит эта длина наиболее оптимальной – достаточно длинная для того, чтобы прическа, созданная на основе волос средней длины считалась женственной, но достаточно короткая, для того, чтобы уход за волосами не приносил неудобств.
По большей части, для волос средней длины одинаково подходят как прически для коротких волос, так и большая часть причесок для волос, длиной пониже плеч. И помимо все тех же каре и боба существует множество разновидностей этих стрижек, отлично подходящих в этом случае.
- Каре на удлинение. Такого типа стрижка выглядит очень красиво, однако, требует ежедневной укладки и правильного ухода.
- Лесенка. Отлично подходит для волос, спускающихся на 5-7 сантиметров ниже плеч. Стрижка является универсальной и, в зависимости от вариаций исполнения, позволяет правильно оформить любую форму лица. Кроме того, за счет более коротких прядей спереди можно немного скорректировать овал лица, заузив полное и слегка расширив заостренное.
- Стрижка сессон. Ставшая уже классикой, достаточно прихотлива в уходе и укладке, однако, по праву причислена к категории профессиональных причесок, создание которых требует значительного мастерства. При создании этой прически волосы оформляются особым образом тонкой градуировки, а кончики прядей стригутся под особым углом, позволяющим сохранить прическе неповторимую форму и объем. С помощью этой стрижки локоны, от природы имеющие хрупкий и непослушный вид, визуально можно сделать более жесткими и густыми на вид.
За прическами, созданными на основе волос средней длины, необходим особый, тщательный и бережный уход.
Только при правильном выборе наиболее подходящей именно вам стрижки, можно создать красивый и запоминающийся образ.
Прически на длинных волосах
Для создания некоторых причесок понадобится минимум времени
По все той же причине постоянной нехватки времени, в моду вошли многофункциональные, простые в создании, но красивые и элегантные прически. В том случае, если главное богатство женщины – ее волосы, имеют длину не короче, чем по плечи, уже не так важна сама стрижка, сколько та укладка, которую на этой длине волос можно и нужно воплотить. Итак, популярнейшие женские прически на длинных волосах это:
- Хвост. Помимо основного типа, состоящего из собранных резинкой волос, существует множество вариаций этой прически, многие из которых приобрели свою популярность именно сейчас. Например, высокий конский хвост, собранный на макушке и выделяющийся своим особенно-деловым видом. Также модным является хвост из жгутов, выглядящий более сложно, но легко выполнимый.
- Коса. Вариантов этой обыкновенной прически тоже великое множество. От простой русской косы, сплетенной из трех прядей и закрепленной на конце резинкой, до сложных укладок, созданных на основе французской косы. Особенно популярен такой вариант, как «рыбий хвост».
- Пучок. На первый взгляд он выглядит едва ли не проще обыкновенного хвоста и выполнение едва ли займет более минуты. Однако, на основе волос, собранных и зафиксированных вокруг резинки на макушке, можно создать не только интересную прическу на каждый день, но и множество более элегантных вариантов, подходящих и на торжество.
- Волна. Прически на основе локонов и плотных кудрей, призваны подчеркнуть особенную женственность. Так, например, в последнее время приобрели популярность прически, выполненные в стиле ретро. Накрученные на плойку или бигуди локоны, зафиксированные лаком или невидимками, могут стать как красивым вариантом ежедневной прически, так и укладкой на торжественный случай.
Вариаций стрижек, выполненных на длинных волосах — великое множество. К примеру, отлично смотрятся такие, как градуированная (стрижка со рваными краями), каскадная и многие другие.
Женские прически на торжественный случай
Ассиметрия — это всегда интересно
Конечно, выбор прически для торжества основывается не только на том, какой длины или густоты ваши волосы, но и на степени торжественности мероприятия. Ведь некоторые типы причесок, созданных как повседневный вариант, ни в коем случае не подойдут некоторых торжественных событий.
И тут без похода к профессионалу не обойтись. Но зачастую справиться с торжественной укладкой по силам и в домашних условиях. Так, среди причесок, создание которых потребует определенной сноровки, но не требует обращения в салон можно выделить следующие:
- Ракушка. Утонченная прическа, подходящая всем без исключения девушкам и женщинам (как с длинными волосами, так и с волосами средней длины). Важным условием создания ракушки являются выпрямленные и тщательно расчесанные волосы. Классическим и более строгим вариантом прически является быстрое заворачивание волос в твист (специальное приспособление для создания аккуратного валика из волос) и закрепление их лаком, пенкой и невидимками. Для более оригинальной прически можно воспользоваться различными аксессуарами – резинками, красивыми заколками, китайскими палочками для волос. Несколько прядей можно высвободить из прически и превратить в нежные локоны при помощи плойки.
- Легки в самостоятельном воспроизведении, но от этого не менее элегантны волосы, уложенные как голливудские локоны. Особенность прически именно в том, что каждый локон имеет очень мягкий, воздушный, не утяжеленный ничем вид. Пряди должны быть ровными, а сами локоны — крупными. Главное правило в создании такой прически – минимальное использование закрепляющих средств и естественный вид волос. Нежные, несколько небрежно спускающиеся по плечам завитки подходят абсолютно всем обладательницам достаточно длинных волос.
- Для дам, имеющих совсем короткие волосы существуют альтернативы повседневным прическам, однако зачастую без использования накладных прядей создать красивую и сложную композицию не представляется возможным. Поэтому в качестве прически на торжественный случай, рекомендуется выполнять сложные и красивые укладки.
Как можно заметить, вариантов различных женских стрижек и причесок великое множество. Так или иначе, выбор остается за вами.
С вечерними прическами для женщин, которым за 30 (на длинных волосах) вас ознакомит видеоматериал:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Факты и не только
Какие женские причёски были популярны в 1950-1960-е годы? | Красота и здоровье
Например, в 1950-е годы свои позиции ещё сохраняет причёска с фактурными валиками, завитками и буклями, напоминающая аккуратную «клумбу» на макушке. В то же время в фаворе и более свободные укладки — вроде крупных локонов, поднимающихся надо лбом и ниспадающих по бокам и сзади (как у Мэрлин Монро и Джейн Мэнсфилд).
Более аккуратные «волны» мы можем увидеть у другой кинозвезды 50-х — Грейс Келли. Она укладывала их назад так тщательно, что причёска напоминала застывшую на голове морскую пену. Концы волос актриса нередко скручивала на затылке в аккуратную «ракушку», которую также называли «французским пучком».
Что касается молоденьких и длинноволосых девушек того времени, то они предпочитали более простую и удобную конструкцию — «конский хвост»: пряди, перехваченные резинкой высоко на затылке. Подобный хвост (иногда в сочетании с чёлкой) носила совсем юная Брижит Бардо.
Однако самую знаменитую чёлку 50-х мы можем наблюдать на провокационных снимках «королевы пин-апа» по имени Бетти Пейдж. Девушка запомнилась современникам не только соблазнительными формами, но и роскошной причёской из гладких блестящих иссиня-чёрных волос. Отныне пышная, подкрученная внутрь чёлка клинообразной формы будет ассоциироваться исключительно с Бетти.
Актриса Одри Хепберн в эротических фотосессиях не участвовала.
Тем не менее её причёска из фильма 1954 года «Римские каникулы» была куда свежее и революционнее. Героиня Одри — принцесса Анна — прямо в кадре срезает в парикмахерской свои длинные волосы и делает себе озорную мальчишескую стрижку — гладкую по бокам, объёмную сверху и градуированную под углом сзади. Это позволило выгодно продемонстрировать длинную шею актрисы, а небрежная чёлка подчёркивала красивые глаза. И без того молодая и стройная Хепберн стала казаться ещё более юной и хрупкой. Недаром новую стрижку окрестят «пикси» (pixie — англ. «эльф»). По сути, это была вариация на тему «боба» 1920-х, но с одной характерной чертой — чёлка была разделена на прядки и имела рваные края.Следующая модная причёска обязана кино не только своей популярностью, но и названием. В 1959 году на экраны выходит картина «Бабетта идёт на войну», где героиня Брижит Бардо перепрофилируется из работницы борделя в патриотическую британскую разведчицу, борющуюся с фашистскими захватчиками.
О фильме уже многие и забыли, а вот причёску «бабетта», которую специально для Бордо сделал парикмахер Жак Дессанж, помнят до сих пор. В основе «бабетты» лежал начёс. Начёсанные (от корней к концам) пряди волос поднимались на макушку и укладывались плотным валиком, на который затем крепились другие прядки. Крепились они в произвольном порядке, из-за чего причёска походила на этакое элегантно-небрежное «гнездо» прямо на макушке. Понятно, что на удержание такой конструкции уходило немало лака и шпилек.
Модную тенденцию подхватила и Одри Хепберн. Буквально через два годы после «Бабетты» на экраны вышел фильм «Завтрак у Тиффани», где главная героиня красовалась с похожей высокой причёской. В отличие от «бабетты», она была более фактурной. После начёса волосы разделялись на косой пробор и укладывались назад — на одну сторону. После чего концы завивались в тугую петлю и фиксировались у макушки лентой или заколкой, образуя подобие большого кокона. Образ довершала короткая чёлка.
Изобрела причёску с «куколем» Маргарет Винчи Хелдт. Этой парикмахерше из Чикаго так нравилась маленькая шляпка, сделанная из чёрного бархата и перепоясанная красной лентой, что ей захотелось соорудить нечто подобное, но только из волос.
Как только не называли новую причёску! И «пчелиным ульем» (Beehive), и B-52 (за схожесть с носом одноименного американского бомбардировщика). Её укладка занимала так много времени, что многие модницы в СССР неделями не мыли головы. И народ тут же переименовал «пчелиный улей» во «вшивый домик».
Интересно, что уже во второй половине 1960-х эта революционная причёска превратилась в символ старомодности (например, её носит строгая консервативная учительница литературы в советском к-ф 1967 г. «Доживём до понедельника»).
Надо сказать, что большая часть 1960-х прошла именно под знаком пышных объёмных причёсок с падающей на глаза густой чёлкой. Достичь объёма за счёт своих ресурсов было непросто — поэтому обильно использовались валики и шиньоны. Очень популярными становятся парики, причём самых разных цветов. Одновременно наблюдается прогресс и в сфере коротких стрижек. В середине 1960-х героиней эпохи становится совсем девушка-подросток — худощавая, дерзкая и энергичная. Женщины снова ходят выглядеть молодо, и в причёсках возрождается дух 1920-х годов.
Пропагандистом коротких стрижек становится парикмахер Видал Сассун. Свои причёски он создавал безо всяких лаков и завивок, орудуя одними ножницами. И главное — эти стрижки не требовали ежедневного ухода.
Видал Сассун:
«Женщины моего времени полжизни проводили в салонах, и я подумал: почему бы им просто не стричься раз в месяц так, чтобы волосы потом сами принимали заданную форму?»
Одним из первых примеров для подражания стала супермодель 1960-х по прозвищу Твигги (веточка) с её огромными глазами и короткими, зализанными за уши волосами.
Видал Сассун:
«Имидж женщины-мальчика, выбранный для Твигги, не предполагал длинные волосы и сложные укладки, поэтому я остановил свой выбор на короткой стрижке, простой и в то же время дерзкой и изысканной».
Также Сассун сделал причёску для модельерши и изобретательницы мини-юбки — Мэри Квант, заявив ей: «Я буду стричь так, как вы режете и кроите материал». Причёска представляла собой разновидность геометрического «боба» — имела «грибообразную» (как у «битлов») форму и пять слегка заострённых концов.
А в 1966 году Сассун вновь популяризовал причёску «пикси», когда обрезал волосы актрисе Миа Ферроу (как раз перед её свадьбой с Френком Синатрой). Именно с этой причёской актриса красуется в знаменитом фильме 1968 г. «Ребёнок Розмари».
Руками Сассуна создана и причёска «паж» — чашеобразная, с густой чёлкой над бровями и концами волос, завитыми внутрь. Она стала неотъемлемой чертой образа французской певицы Мирей Матье.
Окончание следует…
Теги: прическа, волосы, красота, история, модные прически
Сила пуфа: женские прически как социальная сила
Бет Грэм делится своим исследованием прически 1770-х годов, которая использовалась как форма самовыражения, демонстрация преданности и средство социальной и политической активности.
By Beth Graham
Пуф — прическа, популяризированная Марией-Антуанеттой и впервые использованная ее портнихой Мари-Жанной «Роуз» Бертен и парикмахером Леондаром Отье в 1770-х годах. Слово «пуф» описывает саму прическу; подушечки и подушки, используемые для придания формы и структуры волосам. Волосы закалывали вокруг подушечек, укладывали на макушку, укладывали помадой (смесь животного жира и духов — часто гвоздичного масла, натурального средства от блох и клещей) и присыпали пудрой. Затем его украсили марлей, перьями, сентиментальными безделушками и всевозможным оперением (даже овощами!), чтобы украсить припудренные пики.
Пуф впервые был одет герцогиней Шартрской в апреле 1774 года. В течение десятилетия стали популярными различные вариации, каждая из которых имела свое название и выраженную цель. Женщины часто включали в свой пуф символы или предметы, которые создавали тщательно подобранный образ их публичной персоны. Например, в оригинальных чувствах герцогини Шартрской были инициалы герцога Шартрского, Пентьевского и Орлеанского (ее мужа, отца и тестя), каждый инициал был сделан из прядей волос каждого герцога. .[3] Включая их, герцогиня проецировала две вещи; что она была связана с влиятельными мужчинами и знала их достаточно близко, чтобы владеть прядями их волос.
В обществе нравов, таком как Франция восемнадцатого века, визуальные обозначения в моде использовались для проецирования заявлений, которые были бы социально неприемлемы для женщин, чтобы сказать прямо. Таким образом использование моды стало способом претендовать на социальное пространство. Примером того, как пуф используется для комментирования (и влияния) на современные события, является пуф à l’inoculation, который носила Мария-Антуанетта, чтобы отпраздновать прививку Людовика XVI от оспы. В то время прививка считалась опасной процедурой, которой многие боялись. Решение Людовика пройти процедуру, очевидно, имело какое-то влияние, но прическа Антуанетты также сыграла свою роль в нормализации прививки. По мере того, как популярность пуфа (с символами Людовика, медицины и мира) росла, среди французов росла и прививка.[4] Возможно, популярность именно этого пуфа способствовала изменению общественного мнения а. проникновение в общественное сознание и б. через представленные символы, действующие как форма визуального аргумента.
Естественно, современные карикатуристы ухватились за возможность поиздеваться над женщинами из-за этой постоянно расширяющейся прически. Как и в большинстве случаев в истории моды, комментаторы использовали современную моду, чтобы изображать женщин глупыми, легкомысленными и тщеславными. Они шутили, что «женская голова находилась посередине ее тела» и что некоторые женщины носили такие пышные волосы, что «во время путешествия им приходилось высовываться из карет, желая… смехотворно … для того, чтобы подчиняться указам [моды]. , хотя бы для того, чтобы не отставать от последних тенденций.
Мало того, что это повествование ленивое, женоненавистническое и превращает половину населения в жалкий стереотип, оно также остается болезненно (и иронично) не осведомленным о силе моды и о том, как женщины использовали ее, чтобы использовать неравную ситуацию в своих интересах. . Эта прическа является примером того, как женщины подсознательно заявляли об активном участии в текущих делах и своей роли в обществе через моду. Они существовали в рамках социальной приемлемости, используя собственную безобидность Пуфа как форму протеста и выражения идентичности. Действительно, пуф был чем-то большим, чем просто прическа.
Сноски:
- http://twonerdyhistorygirls.blogspot.com/2014/07/the-truth-about-big-hair-of-1770s-part_24.html пуф а-ля жардиньер . Это было овощное творение с такими вкусностями сада, как артишоки, капуста и редис. Это так впечатлило одну женщину, что она заявила: «Я никогда больше не буду носить ничего, кроме овощей! Это выглядит так просто и намного естественнее, чем даже цветы». https://www.geriwalton.com/the-french-pouf/
- Баркер, Уилл, Голова Марии-Антуанетты: Королевский парикмахер, королева и революция , (Rowman & Littlefield: United States, 2013 ), стр. 65
- На пуфе было изображено «восходящее солнце, которое представляло Людовика XIV… оливковое дерево, усыпанное плодами, которое символизировало мир… змею (которая представляла лекарство)… держащую увитую цветами дубинку». , которая представляла собой силу, способную победить болезнь» https://www.geriwalton.com/the-french-pouf/
- Баркер, Уилл, стр. 66
- https://www.geriwalton.com/the-french-pouf/
Библиография:
1. Баркер, Уилл, Голова Марии-Антуанетты: Королевский парикмахер, королева и революция , (Rowman & Littlefield: United States, 2013),
2. Французский пуф, Джери Уолтон , < https://www.geriwalton.com/the-french-pouf/ > [Проверено 23.07.18]
3. Правда о больших волосах 1770-х годов: Часть II: Как Они сделали это, Две девушки-ботаники из истории , < Проверено 23.07.18]
Современный сатирический мультфильм, высмеивающий постоянно растущие женские прически. https://www.pinterest.co.uk/pin/243616661078338486/
Мария-Антуанетта с пуфом, 1775 год. .uk/pin/155233518379834502/
»
Подпишитесь на получение периодических обновлений
Адрес электронной почты
Месяц женской истории: самые характерные прически в истории
[Изображение: Bain News Service через Wikimedia]
Март — Месяц женской истории, и в честь этого мы оглядываемся назад на некоторые из самых определяющих причесок для женщин за последние 100 лет. От мятежной девушки-хлопушки до сногсшибательной бомбы середины века и мега-завивки 80-х — женские прически представляют собой больше, чем просто тенденции дня — они действуют как творческое самовыражение, формы идентичности и коллективный ответ обществу в целом. От женского избирательного права до выхода на рынок труда, до Движения за гражданские права и борьбы за равную оплату, то, как женщины исторически носили свои волосы, служит символом их изменяющейся роли в обществе и продвижения вперед.
Нажмите здесь, чтобы увидеть список самых характерных женских причесок прошлого века. [pagebreak]
1. Девушка Гибсона
Символ нового, независимого типа женщин на рубеже 20-го века, Девушка Гибсона, по словам иллюстратора Чарльза Даны Гибсона, представляет «тысячи американских девушек». .» (Википедия.org/wiki/Gibson_Girl). Определяющим видом была высокая статная женщина с кучей кудрей на голове, которая выглядела непринужденно шикарно, мало чем отличаясь от сегодняшних тенденций «легкой красоты». Первоначальная девушка Гибсона, Эвелин Несбит, была широко популярна, и женщины по всей стране подражали ей за ее независимый дух и пышность идеально уложенных локонов.
[Изображение: Рудольф Эйкемейер через Викисклад]
[разрыв страницы]
2. Бобы
Когда в 1920-х годах американское потребительство достигло апогея, молодые женщины присоединились к богатству, заработали право голоса, а впоследствии восстали против традиционных гендерных ролей предыдущих десятилетий. Флапперы надевали юбки до щиколотки, пили алкоголь, поздно гуляли и стриглись в короткие прически, известные как бобы. На смену женственности пришла определенная мальчишественность, поскольку молодое поколение отвергло строгие социальные ожидания в отношении женщин. И хотя безудержный потребительство не изменился, спорный боб имел стойкость, оставаясь популярным даже сегодня.
[Изображение: Bain News Service через Викимедиа] [разрыв страницы]
3. Списки победителей
После краха фондового рынка в 1929 году и последующих двух мировых войн женщины начали поступать на рынок труда США, постепенно отдаляясь от традиционных такие работы, как ведение домашнего хозяйства, уход за больными и уборка, а также захват предприятий, которые традиционно считались более «мужскими». Когда женщины начали работать на фабриках и устраиваться на квалифицированную работу, они начали применять то, что стало известно как «свитки победы» — завивать две передние пряди волос вверх и от лица и закалывать их назад. Стиль, рожденный по необходимости, вскоре стал символом нового поколения уверенных в себе, полных сил, работающих женщин.
[Изображение: Getty Images] [pagebreak]
4. Бомба середины века
По мере того, как мужская внешность становилась все более бунтарской в середине 20-го века (вспомните Элвиса Пресли, Джеймса Дина и Марлона Брандо), женщины немного более скромная эпоха с точки зрения красоты. В конце 1940-х и начале 1950-х годов женщины, снова вынужденные играть роль матери и домохозяйки, приняли «Новый взгляд», возглавляемый иконой моды Кристианом Диором. Образ того дня был посвящен элегантности, изяществу и высокой моде (а-ля Диснеевские Золушка ), но вскоре женщины отказались от идеи утонченной и шикарной домохозяйки. К началу 1950-х имя Мэрилин Монро стало нарицательным, поскольку она уже снялась в 5 фильмах и заработала статус секс-шопа благодаря своему печально известному фото на развороте Playboy. Женщины принимали свою сексуальность больше, чем когда-либо прежде, и надевали новые прически, чтобы показать это. Женственные, сексуальные, естественно выглядящие локоны, которые обычно носят на более короткой стороне, стали самой большой тенденцией десятилетия. Стиль ознаменовал собой новую эру женской чувственности и, самое главное, реалистичности.
[Изображение (Элизабет Тейлор): Студийная реклама на Викискладе; (Мэрилин Монро): Getty Images ] [разрыв страницы]
5. Улей
В 1960 году прическа достигла новых высот творчества (буквально), когда парикмахер Маргарет Винчи Хельдт создала Улей. Невероятно высокий, сложный стиль был преувеличением ранее популярного пышного образа, но не был похож ни на что, виденное ранее в мире красоты. Женщины повсюду тянулись к своему лаку для волос, пытаясь сделать их еще больше и лучше, чем когда-либо прежде, открывая волну самовыражения и изобретательности в области красоты.
[Изображение: Getty Images] [разрыв страницы]
7. Сассун
В середине 1960-х годов в центре внимания Америки оказался новый молодой парикмахер. Возможно, один из самых влиятельных стилистов всех времен, Видал Сассун вошел в мир красоты с намерением «устранить лишнее и [перейти] к основным углам стрижки и формы» (www.wikipedia.org/wiki). /Видал_Сасун). Сассун, которому приписывают изобретение «клиновидного боба», стал пионером новой формы скульптурных структурированных стилей, в которых подчеркивались острые углы и чистые, точные линии. Короткие волосы были названием игры, и женщины повсюду отказались от устаревших представлений о красоте и приняли это новое представление о женственности. Стрижка «пикси» стала очень популярной после того, как на рекламных кадрах было показано, как Сассун стрижет волосы актрисы Миа Фэрроу для ее роли в фильме «Ребенок Розмари», и идея новой бунтарской женщины начала набирать обороты, подготовив почву дляФеминизм 70-х.
[Images: Getty Images] [pagebreak]
8. Afros
С рассветом Движения за гражданские права в Америке афроамериканские прически претерпели значительные изменения. Вместо когда-то популярных, выпрямленных, сглаженных и искусственно завитых волос, которые соответствовали стандартам красоты белых, афроамериканские мужчины и женщины начали использовать свою естественную текстуру волос, вопреки господствующей культуре того времени. Афрос стал чрезвычайно популярен в 19 веке.60-е и 70-е годы как способ заявить о своей идентичности в нетерпимом, ориентированном на белых обществе. Символически связанные с черной гордостью и стремлением к равным правам, афроамериканцы сохраняют свою популярность в течение последних пяти десятилетий, поскольку афроамериканцы продолжают добиваться признания и сопротивляться устаревшим западным стандартам красоты.
[Изображение: Лиза Лян через Викимедиа] [разрыв страницы]
9. Волосы с перьями
Популяризирован актрисой Фаррой Фосетт в фильме Ангелы Чарли , волосы с перьями были НАИБОЛЕЕ стилем семидесятых. Крупные объемные локоны, зачесанные назад от лица, стали хитом дня не только для женщин, но и для мужчин. Для женщин образ был основан на непринужденной женственности и красоте «соседской девушки».
[Изображение: ABC Television через Wikimedia Commons] [разрыв страницы]
10. Большие, непослушные волосы и завивка
В 1980-е годы наблюдался значительный приток самовыражения всеми мыслимыми способами. Волосы стали источником веселья, когда такие знаменитости, как Шер, Мадонна и Синди Лаупер, начали щеголять дикими стилями от кефали до химической завивки и совершенно нетрадиционных. В отличие от предыдущего десятилетия, прямые, естественные, «волосы хиппи» исчезли, а на смену пришли чрезмерные, явно «уложенные». челка, негабаритные аксессуары и локоны были бесспорным must-have образа дня. Как женщины в 80-х стали испытывать на себе последствия 19Феминизм 70-х годов, последующий толчок к большей свободе в мире красоты, и десятилетие охватило менталитет «все идет», когда дело касалось волос.
[Изображение: Getty Images] [pagebreak]
11. Панк
В конце 80-х и на протяжении 1990-х годов панк-сцена завладела Соединенными Штатами, а вместе с ней и прически становились все более бунтарскими. Мужчины и женщины одинаково носили ирокезы, шипы свободы и обесцвеченные блондинки, а-ля Дебби Харри. Эти панк-стили стали представлять собой разрыв для женщин с традиционной женственностью, сосредоточив внимание не столько на том, что было «красиво», сколько на том, что было «круто».
[Изображение: Tess Aquarium через Викимедиа] [разрыв страницы]
12. Рэйчел
В 1990-х годах культура знаменитостей взлетела как никогда раньше благодаря беспрецедентному доступу к СМИ в формах телевидения, таблоидов и младенчество интернета. Хотя знаменитости, возможно, всегда были первыми, кто популяризировал определенные прически, степень, в которой знаменитости задают тенденции, увеличилась в десять раз в течение девяностых годов. Представитель этой стрижки Дженнифер Энистон «Рэйчел» на шоу «Друзья » вызвали широкое распространение, поскольку женщины по всей стране вырезали фотографии порезов и относили их в салон. Прическа, которую Энистон назвала «самой уродливой прической», была настолько популярна, что стала модной прической десятилетия. 13. Пляжные волны , струящиеся, «пляжные» волны. В то время как десятилетие несколько разделилось на гламур и повседневность, преобладал легкий, высушенный воздухом образ красоты. Еще раз, популярный образ был о том, чтобы не слишком стараться, но был чисто женским.
[Изображение: Getty Images] [pagebreak]
14. Инновационный цвет волос
От омбре и балаяжа до волос «единорог» и пиксельной окраски волос — одна из самых больших современных тенденций в прическах требует творческого подхода. цвет. В то время как сами образы варьируются от естественных до смелых и ярких, общая тенденция, похожая на приглушенную версию 80-х, направлена на самовыражение.