Прическа под шляпку: Выбираем прическу под шляпу: 13 модных вариантов

Содержание

Прически на свадьбу с шляпками и вуалетками

Отличная идея для невесты – шляпа с вуалью Стильная миниатюрная шляпка на свадьбу Шикарная вуалетка с перьями

Подготовка к свадьбе представляет собой невероятно ответственный и довольно сложный процесс. Перед невестой стоят тяжелые задачи не только красивой и правильной организации праздника, но еще и подбора идеального подвенечного образа. В этом деле важно учесть множество деталей и проработать массу мелочей, чтобы торжество удалось поистине романтичным и незабываемым.

Стильный винтажный образ со шляпкой Оригинальный головной убор для невесты Объемная шляпка на свадьбу

Безусловно, образ невесты прорабатывается дольше и тщательней всего. Гармония и женственность должны излучаться из праздничного облика. Однако сложность состоит не только в покупке платья мечты и подборе идеальной обуви, важно еще помнить о прическе и макияже, ведь они должны максимально соответствовать заявленному образу. Именно поэтому все чаще невесты стараются подчеркнуть свою индивидуальность посредством оригинальных и красивых аксессуаров.

Изящная шляпка для элегантной дамы Грация невесты в прическе и аксессуарах

Свадебные прически под шляпку

Многие современные девушки выбирают в качестве ключевого свадебного аксессуара шляпку вместо классических диадем и живых цветов. Однако такой выбор должен быть осознанным, ведь шляпки гармонично сочетаются лишь с некоторыми фасонами платьев, к пышной классике они вряд ли подойдут. Кроме того, подобный аксессуар обязывает подбирать определенную прическу.

Оригинальная шляпка и восхитительные локоны Изящная прическа пучком и шляпка с вуалью Стильный головной убор для свадьбы

Можно выделить две основные категории шляпок:

  • Шляпки с широкими полями
  • Маленькие шляпки (таблетки).

Обе модели будут прекрасно смотреться в свадебном антураже при условии правильного сочетания с целостным образом невесты.

Миниатюрная шляпка с собранной прической Эстетика и грациозность свадбеного образа Оригинальная шляпка в сочетании с локонами

Широкополые шляпы

Такой вариант подойдет девушкам любящим элегантность и изысканность. Только уверенные в себе девушки, свободные от стереотипов, смогут подобрать на свадебную церемонию белоснежный брючный костюм и изящную шляпу. К такому образу идеально подойдут длинные распущенные волосы, уложенные крупными волнами. Также неплохо будет смотреться низкий пучок сбоку.

Свадебная шляпка с вуалью Элегантный и женственный свадебный образ Изящная прическа из локонов сбоку

Кроме того, шляпы с широкими полями будут отличной основой для небольшой фаты. Однако стоит быть аккуратным с подобным аксессуаром, иные элементы украшений могут стать излишними и нарушить целостность свадебного ансамбля.

Очаровательная шляпа с широкими полями на свадьбу Миловидный романтичный образ со шляпкой и косой Свадебная шляпа с фатой

 

Шляпки таблетки

Эти образы навеяны французской модой, где царит изящество и женственность с легким духом авантюризма и романтики. Такие шляпки подойдут лишь к коротким свадебным платьям или нарядам средней длины. Они могут иметь разную форму и крепиться либо на макушке, либо немного сбоку. В качестве прически отлично подойдут любые собранные вариации. Кроме того вполне гармонично будет сочетание голливудских локонов и маленькой шляпки.

Голливудские локоны в сочетании с головным убором Изящная миниатюрная шляпка для невесты Стильный аксессуар на свадьбу

Также не стоит забывать о плетении. Оно может быть сложным в исполнении, но не перегруженным лишними деталями. Эстетика такого образа должна отражать простоту и грациозность невесты.

Чарующая прическа набок для невесты Элегантная прическа с плетением под шляпку на свадьбу Аккуратная прическа набок под шляпку

Свадебные прически с вуалетками

Очень часто, девушки предпочитают классической длинной фате изящную и миниатюрную вуалетку. Она также может дополняться маленькой шляпкой, либо же крепиться на красивую заколку. Этот аксессуар придает особую игривость свадебному образу.

Стильное плетение и вуалетка на свадьбу Симпатичный пучок с вуалеткой Шикарный бант с изящной вуалеткой

Вуалетка будет превосходно смотреться как с собранными прическами, так и с длинными изящными волнами. Крупные локоны лучше не выбирать, поскольку аксессуар рискует потеряться в пышной шевелюре. Вуалетки прекрасно сочетаются с платьями разной длины, однако стоит помнить, что платья со множеством декоративных элементов все же лучше не дополнять такими аксессуарами.

Изящная вуалетка с прической набок Стильные локоны в сочетании с вуалеткой Изящная вуалетка с цветами

Г.Иванкина. Дамские прически и шляпы Прекрасной эпохи. Часть 1 — ЛиК-ТВ

Твои глаза ещё невинны,
Как цветик голубой,
И эти косы слишком длинны
Для шляпки городской.

Александр Блок

Образ женщины ‘Belle époque’ просто невозможно представить без шикарной, изысканной, немного вызывающей, но неизменно – очаровательной шляпки, без полагающихся к такой шляпке вуалей, без украшающих шляпку перьев, бантов и роз. В современном обществе женщина в изысканном головном уборе – это, скорее, исключение, чем правило, недаром, красная широкополая шляпа Софии Лорен так долго была предметом восхищения «глянцевой» прессы (1).

В Прекрасную Эпоху дама не могла обойтись без шляпы. Более того – даже самая бедная горожанка старалась, прежде всего, приобрести красивый головной убор. Вот почему героиня Джека Лондона носила «…дешёвый наряд и затейливую шляпку, какими любили щёголять молодые работницы» (2).

Шляпка – в первую очередь! Именно эта деталь одежды могла быть предметом особой гордости или неизменного стыда её обладательницы: «…и, когда хвалили ее красоту, молодость и изящные манеры, ей казалось, что весь свет видит её дешёвую шляпку и дырочки на ботинках, замазанные чернилами» (3).

Шляпная мода ‘Belle époque’ поражает своим разнообразием и фантазией,
вместе с тем, причёски пышны, но незамысловаты. Надо сказать, что в истории моды прослеживается вполне объяснимая закономерность – чем роскошнее шляпа, тем проще под ней причёска и – наоборот.

Так, во второй половине XVIII столетия, в эпоху высоких причёсок с «фруктовыми садами» и «фрегатами», дамские шляпы почти полностью исчезли из обихода, а уже к 1780-м годам, когда в моду вошли пышные и вместе с тем – однообразно – простые причёски, шляпная мода вновь заявила о себе. Действительно, зачем украшать роскошной шляпой причудливую куафюру?

Роскошные волосы по-прежнему являются самым желанным и самым естественным украшением женщины: «И вот прекрасные волосы Деллы рассыпались, блестя и переливаясь, точно струи каштанового водопада. Они спускались ниже колен и плащом окутывали почти всю ее фигуру» (4). Вместе с тем, эмансипированные дамы всё чаще отказываются от длинноволосых причёсок, считая их принадлежностью праздных, зависимых женщин.

1890-е годы:

Причёски первой половины 1890-х создаются из завитых волос. В моде так называемая «ондуляция». Подвергнутые ондулясьону (5), то есть завитые волнами волосы приподнимались надо лбом и укладывались на макушке в пучок. Часто для таких причёсок употреблялись готовые постижи (6), так как не каждая дама могла похвастаться роскошными волосами. Существовали целые фирмы, специализирующиеся на изделиях из волос (например, такое предприятие описывается в рассказе О. Генри «Дары волхвов»). Эти фирмы скупали волосы у одних женщин, чтобы создавать шиньоны для других.

Популярной была причёска «а-ля Сахарет», названная так в честь её изобретательницы – Клариссы Розы Сахарет (Clarissa Rose Saharet) – американской танцовщицы и куртизанки. «А-ля Сахарет» напоминала своим силуэтом причёски 1830 гг.: прямой пробор, завитки, обрамляющие лицо и конусообразно уложенный верх причёски, на который обычно прикалывали букетик из искусственных цветов. Однако это была только внешняя, скорее, силуэтная, схожесть с причёсками 1830-х гг.

С причёской «а-ля Сахарет» иногда носили фероньерку (ferronniere) — цепочку с драгоценным камнем или жемчужиной посередине. Фероньерки были известны ещё в эпоху Ренессанса, но наибольшую популярность завоевали в 1830-е гг. С модой на причёску «а-ля Сахарет» вернулась кратковременная мода и на этот аксессуар, подчёркивающий высоту лба. Впрочем, образ девушки, чья голова украшена скромной, но изящной «капелькой» жемчуга, был и без того популярен – книжные иллюстраторы ‘Belle époque’ часто изображали средневеково — ренессансную Прекрасную Даму именно с фероньеркой. «…Драгоценный камень фероньеры, горящий в смуглых сумерках чела…» — писал Александр Блок.

С конца 1890-х гг. необычайной популярностью пользовалась причёска «а-ля Клео де Мерод»: волосы, расчёсанные на прямой пробор и низко на затылке уложенные в пучок. При этом волосы полностью скрывали уши. Эта причёска своим появлением обязана балерине Клео де Мерод (Cléopatra Diane de Mérode), появлявшейся на публике причёсанной именно таким образом. Ходили слухи, что мочка уха балерины была то ли отрезана, то ли отстрелена.

Недоброжелатели утверждали, что уши де Мерод столь безобразны, что она боится их показать. Причёска «а-ля Клео де Мерод» была проста в исполнении и вполне демократична, что и послужило её распространению в самых различных слоях общества. Правда, она шла далеко не каждой женщине — для подобной причёски нужно было иметь овальное, тонкое лицо с правильными чертами.

В бальной моде – подражание эпохе рококо. Причёски в стиле Галантного Века, декорированные искусственными цветами, бантами и даже — чучелами птиц, украшали дамские головки. Так, была актуальна причёска «Луиза», состоявшая из живописно уложенных локонов и названная так в честь фаворитки Людовика XIV — Луизы де Лавальер. На рубеже веков популярностью пользовалась причёска «Фантази», которая полагалась к вечернему или бальному платью: разделённые на прямой пробор волны волос пышно обрамляли лицо женщины. Бальные причёски 1890-х гг. декорировались также украшениями из небольших перьев – эспри (esprit).

В пьесе Оскара Уайльда «Идеальный муж» леди Маркби причёсана ‘á la marquise’ – эта кокетливая причёска, напоминавшая куафюры 1750-х гг., была актуальна для молодых женщин, и автор, подчеркнув, что леди Маркби – «приятная пожилая дама» — тонко сыронизировал.
В рассказе О.Генри «Горящий светильник» девушка продавщица причёсана «а-ля помпадур»: «У неё высокая причёска помпадур и корректнейшая английская блузка» (7) . Здесь следует сделать небольшое уточнение. В эпоху маркизы де Помпадур были в моде небольшие и несложные причёски, создаваемые из локонов. Создатели куафюр Прекрасной Эпохи зачастую были не слишком сведущи в истории и называли свои творения, скорее, по наитию и по настроению, нежели в соответствии с исторической реальностью. Высокие причёски вошли в моду уже после смерти мадам де Помпадур.

В моде — легкие чёлки из завитков или тонких прядей, как бы растрёпанные ветерком. Пушистые кудряшки на лбу придавали женскому лицу некоторую милую наивность, которая так подходила Женщине – Цветку!

Среди молодых женщин была актуальна причёска «грива пони» — из коротких завитых волос, начесанных на лоб.

Надо сказать, что и «а-ля Сахарет», и «а-ля де Мерод», и бальные причёски в стиле эпохи рококо являли собой примеры подражательной моды 1890-х гг. Так, в 1840-е годы существовала причёска, подобная той, которую изобрела балерина де Мерод – «волосы, разделённые прямым пробором, гладко зачёсывались на уши, затем отводились назад. Концы их прятались в теменном пучке» (8). Более того, похожая причёска была популярна и в эпоху Ренессанса.

Многие женщины, особенно те, которые были вынуждены сами зарабатывать себе на жизнь, носили строго зачёсанные назад волосы, открывавшие лоб и собранные сзади в пучок. Эта незамысловатая причёска часто сочеталась с бескорсетным платьем «реформ» и была своеобразным протестом против культивируемого в обществе образа Женщины – Цветка.

Как и в предшествующие эпохи, законодательницей «куафюрных» мод была прекрасная Франция. Так, французский парикмахер Марсель (Marcel Grateau) ещё в середине 1870-х изобрёл завивку «горячим способом» — щипцами. Он же запатентовал первые в истории щипцы для завивки, названные по имени изобретателя — «марсель». К концу века метод Марселя распространился по всей Европе. Для приверженцев «холодной» завивки существовали разнообразные виды бигуди.

Однако и в России были свои замечательные мастера. Так, Иван Андреевич Андреев был не только широко известен у себя на Родине, но и получил признание в Париже. Сын крепостного крестьянина, получившего вольную в 1861 году, Андреев пешком пришёл в Москву и поступил в ученики к цирюльнику Артёмову.

«Творческий путь» Ивана Андреева не был усыпан розами. Вот как описывает свою московскую карьеру сам парикмахер: «Я крепостной, Калужской губернии. Когда в 1861 году нам дали волю, я ушел в Москву — дома есть было нечего; попал к земляку дворнику, который определил меня к цирюльнику Артемову, на Сретенке в доме Малюшина. Спал я на полу, одевался рваной шубенкой, полено в головах. Зимой в цирюльне было холодно. Стричься к нам ходил народ с Сухаревки. В пять часов утра хозяйка будила идти за водой на бассейн или на Сухаревку, или на Трубу. Зимой с ушатом на санках, а летом с ведрами на коромысле… Обувь — старые хозяйские сапожишки. Поставишь самовар… Сапоги хозяину вычистишь. Из колодца воды мыть посуду принесёшь с соседнего двора.

Хозяева вставали в семь часов пить чай. Оба злые. <…> Били, чем попало и за всё,- всё не так. Пороли розгами, привязавши к скамье. <…> Раз выкинули зимой на улицу и дверь заперли. Три месяца в больнице в горячке лежал…

С десяти утра садился за работу — делать парики, вшивая по одному волосу: в день был урок сделать в три пробора 30 полос. Один раз заснул за работой, прорвал пробор и жестоко был выдран. <…> Девять лет я отбыл у него, получил звание подмастерья и поступил по контракту к Агапову на шесть лет мастером, а там открыл свою парикмахерскую, а потом в Париже получил звание профессора…» (9).

…Агапов был человеком состоятельным и известным – в его мастерскую, располагавшуюся неподалёку от Тверской, был открыт доступ только самым обеспеченным москвичам. К тому моменту, как Андреев поступил к нему на работу, Агапов сам уже не стриг, а только распоряжался…

Со временем талантливому молодому человеку удалось не только стать мэтром парикмахерского мастерства, но и скопить достаточно средств для открытия собственного салона на Кузнецком мосту. Андреев был настоящим фанатиком своего дела – он ездил в Европу – учиться у своих коллег, изучал новинки парикмахерской техники, осваивал передовые косметические средства.

Надо сказать, что основным конкурентом Агапова, а впоследствии — Андреева оказался француз — Леон Эмбо. «Он ненавязчиво обустроился со своей парикмахерской на углу Леонтьевского переулка <…> и энергично принялся творить чудеса. Мгновенно он сделался личным парикмахером московского градоначальника, князя В. А. Долгорукова, и благодаря тому расцвел в Москве, как парижский тюльпан» (10). Гиляровский упоминает также о парикмахере Теодоре, вошедшем в моду после 1885 года.

Такое соперничество было весьма полезно – соревноваться с французскими куафёрами тогда решались немногие…

Заслуженные награды – Большая серебряная медаль за участие во Всероссийской выставке и «бриллиантовые академические пальмы», полученные уже в Париже, были своеобразным итогом многолетнего труда мастера.

В 1900 году на Парижской Всемирной выставке Иван Андреев соревновался с лучшими европейскими куафёрами. За три свои причёски он получил три первых приза! В честь Андреева был устроен бал (11).

В 1910 году он издал книгу с сотней иллюстраций, посвящённым дамским причёскам. И. Сыромятникова пишет: «Его альбом причёсок, вышедший в 1910 году, вызвал большой интерес среди всех слоёв населения, так как в нём наряду с бальными эффектными причёсками были предложены простые модели – строгих линий, но сохранившие при этом женственность и элегантность» (12).

Знаток московской жизни Владимир Гиляровский так писал о знаменитых парикмахерах своего времени: «Но все-таки, как ни блестящи были французы, русские парикмахеры Агапов и Андреев (последний с 1880 года) занимали, как художники своего искусства, первые места. Андреев даже получил в Париже звание профессора куафюры, ряд наград и почетных дипломов.

Славился еще в Газетном переулке парикмахер Базиль. Так и думали все, что он был француз, на самом же деле это был почтенный москвич Василий Иванович Яковлев. Модные парикмахеры тогда очень хорошо зарабатывали: таксы никакой не было.

«Стригут и бреют, и карманы греют!» — острили тогда про французских парикмахеров» (13).

Иван Андреев дожил до преклонного возраста. «И сейчас ещё работает в Москве восьмидесятилетний старик, чисто выбритый и бодрый» (14), — писал о нём Гиляровский уже в середине 1920-х годов…

Шляпная мода конца XIX столетия – это эпоха подражания головным уборам предшествовавших веков. Например, была актуальна шляпа «а-ля Мария – Антуанетта», декорированная бантами и перьями. Маленькая бархатная шапочка «а-ля Мария Стюарт» с небольшим пером украшала головку дамы на всевозможных светских мероприятиях. Существовали также шапочки «а-ля Генрих II» и «а-ля паж». Были и шляпки, похожие на треуголки – их украшали перьями. «Я выбрала платье шерстяное, светло-серого цвета и такого же цвета треугольную шляпу» (15), — пишет в своих мемуарах Матильда Кшесинская.

«Парижские моды» за февраль 1899 года предлагают шляпу «Людовик XVI из белого собранного тюля», украшенную большим тюлевым бантом и розами (16). Разумеется, все читательницы модного журнала понимали, что представленная шляпа не имеет ничего общего с теми головными уборами, которые носил сам французский король. Впрочем, она мало походила и на дамские сооружения из лент и цветов, которые были в моде при Людовике XVI – фантазия мастеров ‘Belle époque’ основывалась не столько на исторических реалиях, сколько на фантазиях современных художников, типа Сомова или Бердслея. 

Вместе с тем, большой популярностью пользовались скромные канотье – шляпы из соломки, напоминающие плоскую тарелку: поля ровные, тулья плоская, вокруг неё – лента. Впервые канотье стали носить молодые люди, увлекавшиеся греблей (canotier – гребец). Со временем безыскусная, но изящная соломенная шляпка гребца перекочевала в дамский гардероб.

Без канотье был невозможен ни велосипедный костюм, ни, скажем, костюм для лаун-тенниса. Шляпки для принятия водных процедур были самых различных фасонов – от беретов с помпонами, до чепчиков с кружевами и шляп, напоминающих головные уборы 1830-х гг.

Из соломы создавались не только скромные канотье, но и роскошные летние шляпы, украшавшиеся цветами и лентами. В одном из номеров «Парижских мод» за 1898 год можно прочесть такое описание соломенной шляпки: «Круглая шляпа из белой соломы, гарнированная двумя страусовыми перьями, со стразовой пряжкой» (17). Этот головной убор предназначался для юной девицы или молодой дамы.

Один из самых пленительных образов ‘Belle époque’ — девушка в простом изящном платье и соломенной шляпке: «…И сердце у меня ныло так, как будто мы с ней расстались, когда я смотрел на её круглую соломенную шляпу, на её лёгкое платье…» (18).

Летние соломенные шляпки часто делали с выдвинутыми вперёд – над лицом – полями. Разумеется, это была защита белокожего дамского личика от солнечных лучей и «безобразившего» загара – в конце XIX века в моду вошли длительные пешие прогулки, и красавицам срочно потребовался фасон, позволявший находиться на солнце продолжительное время. Вместе с тем, шляпка, в которой дама решила прогуляться, должна была отвечать эстетическим потребностям эпохи: «…Цветы на её негнущиеся соломенной шляпке и ленточки на платье рождены от мая ещё более естественным путём, чем цветы в садах и лесах…» (19). 

Автор модного обозрения «Парижских мод» за апрель 1899 год пишет: «Весенние шляпы поражают обилием цветов. Это целые маленькие цветники». Далее модный обозреватель замечает «…отделки шляп лишены высоких бантов. Весь шик этих шляп – в искусной драпировке» (20).

Лёгкая вуалетка или же – густая вуаль являлась важным аксессуаром дамы ‘Belle époque’ — вуаль (voile) не только предохраняла лицо от дорожной пыли и копоти, она превращала женщину в таинственную незнакомку. С психологической точки зрения, вуаль, закрытое полностью или частично лицо – это весьма древний способ привлечь к себе внимание мужчины. Женщина как бы сигнализирует – «самое прекрасное – своё лицо — я скрываю от посторонних». Не случайно поэзия Прекрасной Эпохи изобилует образами стройных красавиц, чьи лица скрыты под вуалями. Этим женщинам приписывалась загадочность и склонность к мистическим переживаниям. Впрочем, циник лорд Генри, своеобразно относившийся к женщинам, утверждал, что «их души нам так же знакомы, как их шляпки».

А. Васильев отмечает, что «…в 1892 году в моду входят шляпы с изогнутыми волнистыми полями. Их украшали бантами, кружевом, перьями и даже крыльями птиц, а также разнообразными цветочными букетами. <…> В 1894 году стиль шляп ещё раз меняется. В моду входят небольшие тарелкообразные шляпки с перьями, эгретами и бантами» (21).

Некоторые шляпки 1890-х гг. не столько защищали причёску, сколько украшали её – изысканное сочетание драпировки, бантов и пёрышек носило самые разные наименования, например, «Фантази». «Шляпа смята (курсив Авт.) из зелёного бархата с белым отливом. Стразовая пряжка и чёрные страусовые перья» (22), — из этого описания модной парижской штучки видно сразу – такая шляпка не более чем симпатичное украшение для хорошенькой головки.

Надо сказать, что шляпы 1890-х гг. при всей их затейливости, имели весьма неширокие поля. Здесь необходимо вспомнить такое понятие, как ритм костюма, то есть — убывание или нарастание объемов в чередовании конструктивных деталей. Эстетская мода конца века просто не могла создать шляпы, которые бы соперничали своей шириной с рукавами – жиго, иначе нарушилась бы вся гармония образа. Дамский силуэт 1890-х – это небольшая, но роскошная шляпка – высокий воротник – широкие плечи – осиная талия и, наконец, юбка, напоминающая раскрывшийся цветок вьюнка (тоже весьма неширокая). Шляпа (вернее, её ширина), таким образом, не должна была отвлекать внимание от головокружительного контраста массивных плеч и тончайшей талии.

В прохладную погоду носили фетровые шляпы – их тоже обильно украшали пёрышками и муаровыми бантами. «Парижские моды» 1898 года предлагали «чёрную фетровую шляпу с завитыми страусовыми перьями» и «плюшевую шляпу серо – бежевого цвета с орлиными перьями» с правой стороны которой «…положена драпировка из кораллово – розового бархата» (23).

Зимой дамы надевали каракулевые шапочки и меховые шляпы. Впервые появились головные уборы из трикотажа.

Существовало и такое понятие, как «визитная шляпа». Описание такого головного убора можно найти всё в тех же «Парижских модах»: «драпированный ток из бархата табачного цвета; с левой стороны – букет розовых цветов» (24).

Продолжение следует. Со второй частью публикации можно ознакомиться по ссылке: http://lik-tv.ru/galina-ivankina-damskie-pricheski-i-shlyapy-prekrasnoy-epohi-vtoraya-chast/

Примечания:

[1] В такой шляпе актриса появилась на экранах в фильме ‘Prêt-à-Porter’ (1994) и стала её своеобразной «визитной карточкой» 1990-х.

[2] Лондон Дж. «Мартин Идеен». Роман. Рассказы. Минск. 1985. «Мастацкая лiтаратура» С.108.

[3] А. П. Чехов «Анна на шее». Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах. Сочинения. Том 9. М., 1985. С.47.

[4] О.Генри. «Дары волхвов». «Трест, который лопнул». Рассказы. СПб. «Азбука классика». 2007. С. 7.

[5] Ondulation (фр.) — волнение, волнообразное движение, колыхание; волнообразная линия.

[6] Постиж (фр. postich — поддельный) – изделие из волос: шиньон, накладка, локон и т.д.

[7] О.Генри. «Горящий светильник». «Трест, который лопнул». Рассказы. СПб. 2007. С. 22.

[8] Сыромятникова И. «История причёски». М., 2002. «Рипол Классик» С.160.

[9] Гиляровский В. «Москва и москвичи». Электронный адрес текста: http://library.sunxuming.com/ruskij/prose/gilyar01.htm. По изданию: В.А. Гиляровский, Собрание в четырёх томах, т. 4, М., «Правда», 1989.

[10] Репин Л. «Дуэль парикмахеров» //«Комсомольская правда». 09.02. 2004.

[11] См. подробнее — Сыромятникова И. «История причёски». М., 2002.С. 217 – 219.

[12] Сыромятникова И. «История причёски». М., 2002. С. 218.

[13] Гиляровский В. «Москва и москвичи». Электронный адрес текста: http://library.sunxuming.com/ruskij/prose/gilyar01.htm. По изданию: В.А. Гиляровский, Собрание в четырёх томах, т. 4, М., «Правда», 1989.

[14] См. там же.

[15] Кшесинская М. Воспоминания. М., «Астрель — АСТ». 2004. С. 99.

[16] «Парижские моды». 1899. Февр. С.1.

[17] «Парижские моды». №27. 1898. С.1.

[18] Пруст М. «Под сенью девушек в цвету». СПб., 2005.

[19] См. там же.

[20] «Парижские моды». 1899. Апр. С.5.

[21] Васильев А. «Русская мода». М., 2004.

[22] «Парижские моды». №45. 1898. С.2.

[23] «Парижские моды». №2. 1898. С.1.

[24] См. там же. С.2.

10 лучших причесок со шляпами, которые стоит попробовать

Автор

2 года назад

Здравствуйте! Меня зовут Кристен Лэнгстон, и я очень рада возможности вести блог Эбби. Если вы еще не поняли, я люблю шляпы! От гранжа до гламура, шляпы — самый универсальный аксессуар для любого наряда. Сегодня я собираюсь поделиться своими 10 лучшими прическами со шляпами, которые вам нужно попробовать!

Давайте будем честными, иногда даже сухой шампунь не может спасти нас от плохого (жирного) дня для волос! В эти дни вы можете поспорить на свой последний доллар, что я буду носить шляпу. Я стараюсь как можно больше дней мыть голову. Кто со мной??

Почему шапки подходят к любой прическе

Шляпы хороши не только для маскировки жирных волос. Наденьте один с симпатичным нарядом, и я клянусь, что он поднимает его с 5 до 10 просто так! Я прав?! Я чувствую себя таким собранным, когда ношу шляпу, но на самом деле я, вероятно, большой жирный шарик под ней, но никому не нужно об этом знать!

Я собрал 10 лучших причесок со шляпами, которые вам обязательно нужно попробовать! Все эти прически выглядят очень мило в сочетании с выбранной вами шляпой. Выберите любую из этих причесок с любым стилем шляпы — бейсболкой, шапкой, фетровой шляпой, что угодно! Выберите свой любимый стиль + шляпу и сделайте его своим!

Прическа наверх #1 — вниз с акцентной косой


Эта очень простая, но немного оживляет образ! Добавьте любую косу (я выбрала рыбий хвост), а затем БУМ, похоже, вы действительно потратили некоторое время на свои волосы. Однако на самом деле это заняло всего несколько минут!

Прическа #2 — низкий пучок


Ничто не сравнится с классическим низким пучком. Соберите волосы назад, а затем туго завяжите их резинкой для волос. Этот вид утонченный и очень быстрый и простой в исполнении!

Прическа №3 – Косички на хвосте Топси


Такая забавная прическа! Это забавное вращение ваших типичных косичек. Можно носить как в косички, так и в один хвост.

Прическа №4 — конский хвост с акцентной косой


Сделать конский хвост очень просто. Добавьте симпатичную акцентную косу к хвосту, и тогда она мгновенно преобразит вашу игру с конским хвостом!

Прическа №5 – коса на бок с резинкой для волос


Еще один супер быстрый и простой вариант! Боковая коса в сочетании с шапкой, а затем резинкой для волос наверняка заставит вас выглядеть в тренде в эти дни!

Прическа №6 — пучок на бок


Иногда приятно, когда волосы убраны вверх и спущены со спины. Это отличный способ добиться этого и по-прежнему носить шляпу.

Прическа №7 — косы «рыбий хвост»


косы «рыбий хвост» всегда на высоте! Если я ношу какую-либо косу «рыбий хвост», я всегда получаю комплименты. Вот отличный урок по коренастым косам «рыбий хвост» от Эбби!

Прическа №8 — Пузырьковый хвост


Мой фаворит! Мне нравится, как шикарно этот стиль выглядит в паре с фетровой шляпой с плоскими полями. Мастер-класс по созданию пузырчатого хвоста здесь.

Прическа наверху №9 — Низкие пучки


Мне нравится носить такую ​​прическу, особенно когда я нахожусь на солнце и гоняюсь за малышами вокруг бассейна. Шляпа защищает мое лицо от солнца, а космические пучки не мешают моим волосам!

Прическа #10 – Протягивание через косу


Это великолепная прическа, которая действительно помогает вашей косе выглядеть густой и пышной!

10 лучших причесок со шляпами, которые вам нужно попробовать

Существует множество способов укладки, но это мои 10 лучших причесок со шляпами, которые вам нужно попробовать! Дайте мне знать, какой стиль вам больше всего нравится, и не забудьте отметить меня @kristenandko и показать свой стиль шляпы!

Xoxo

5 милых причесок со шляпами за 5 минут

Джефф Аллен/Лорен Ан

Шляпы великолепны. Помимо практичности (обеспечивая защиту от солнца и покрывая жирные пряди в дни грязных волос), шляпы мгновенно делают любой наряд суперкрутым. Тем не менее, если у вас приближается музыкальный фестиваль и вы очень хотите надеть свою новую шляпу в стиле бохо, попробуйте сочетать ее с одной (или всеми) из этих причесок.

Во-первых, независимо от того, какую прическу вы решите создать, парикмахер Кэш Лоулесс советует создать идеальную текстуру на второй день, предварительно нанеся на волосы спрей для укладки и отделки Blowout от Living Proof и шампунь Perfect Hair Day Dry Shampoo. Затем выполните следующие шаги, чтобы выполнить каждый вид.

1. Косички «рыбий хвост»

Косички могут показаться чем-то, что вам нравилось только в 12 лет, но добавьте к этим косичкам немного рыбьего хвоста, чтобы придать более взрослый и супер-шикарный вид.

Для создания образа:

  1. Разделите волосы на две равные части и заплетите косу «рыбий хвост» с каждой стороны. (Узнайте, как заплести косу «рыбий хвост», здесь.)
  2. Подцепите концы косы, чтобы закрепить ее.
  3. Аккуратно потяните за косички, чтобы слегка разъединить их (или раскатать, если хотите), чтобы придать им более небрежный и пышный вид.

Jeff Allen

Платье, FOXIEDOX; Золотое колье-манжета, MICHAEL KORS

2. Растрепанный пучок

Идеально подходит, когда на улице становится немного жарко и вам нужно убрать с шеи вспотевшие волосы.

Чтобы получить вид:

  1. Не расчесывайте волосы. Ключ к достижению этого небрежного вида — работа с волосами как есть.
  2. Соберите волосы в низкий хвост и закрепите его резинкой.
  3. Затем переверните концы хвоста вверх и в сторону и закрепите его другой резинкой, чтобы получился собранный пучок.

Jeff Allen

Платье, FOXIEDOX ; Шляпа, Миннетонка, 50 долларов США

Джефф Аллен

3.

Маленькие акцентные косички

Чтобы разнообразить свою обычную прическу, заплетите несколько крошечных косичек в произвольном порядке по всей длине волос.

Чтобы получить вид:

  1. Возьмите небольшую прядь волос сбоку и начните заплетать ее в косу «рыбий хвост» (подойдет и обычная коса) до кончиков.
  2. Когда у вас останется дюйм или два до конца косы, разделите волосы на две части и завяжите их узлом шнурка, чтобы закрепить их.
  3. Начешите концы косы, чтобы коса не распустилась.

Jeff Allen

Замшевая куртка с бахромой, HAUTE HIPPIE; Белая майка, SAU CLOTHING, $116

4. Небрежные волны с плоской челкой

Создайте иллюзию челки вокруг лица, чтобы придать своему стилю атмосферу 70-х.

Для создания образа:

  1. Вытяните челку вперед и сбрызните ее водой.
  2. Прижмите волосы ко лбу ладонью, чтобы пригладить волосы, пока они не высохнут.
  3. Уберите от лица только кончики волос и оставьте часть у корней вытянутой вперед, чтобы создать иллюзию длинной челки. Подумайте: Farrah Fawcett

Jeff Allen

Платье в рубчик, OUT FROM UNDER (доступно в Urban Outfitters), 29 долларов; Шляпа, AMERICAN EAGLE, $35

5. Пучки для шнурков

То, что вы носите шляпу, не означает, что вы не можете собрать волосы в пучок (или два).

Чтобы получить вид:

  1. Разделите волосы посередине на две косички.
  2. Возьмите одну из секций и снова разделите ее на две части.
  3. Возьмите эти две части и завяжите их одним шнурковым узлом. (Узнайте, как заплести шнурок, здесь.) Наденьте заколку на узел, чтобы закрепить его на голове.
  4. Продолжайте завязывать шнурки до кончиков волос, пока не останется всего несколько дюймов, а затем закрепите их внизу маленькой прозрачной резинкой. Повторите с другой стороны. Стиль должен становиться все короче и короче по мере того, как вы продолжаете заплетать его шнурком, поэтому он будет напоминать пучок, когда вы закончите!

Jeff Allen

Платье, FOXIEDOX; Шляпа, АМЕРИКАНСКИЙ ОРЕЛ

Джефф Аллен

Бонус: Цветочная корона с твист доярки

Цветочная корона — это не шляпа, но можете ли вы говорить о прическах в стиле бохо без цветочной короны?

Чтобы создать образ:

  1. Разделите волосы посередине на две части.
  2. Возьмите одну из секций и снова разделите ее на две части.
  3. Начните скручивать две меньшие части вместе, перекрещивая правую часть с левой и продолжая этот узор, пока у вас не останется один или два дюйма внизу. Закрепите его небольшой прозрачной резинкой и повторите с другой стороны.
  4. Переверните резинки через голову и закрепите их булавками, как повязку на голову.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *