Прическа под шляпку: Выбираем прическу под шляпу: 13 модных вариантов

Содержание

Прически на свадьбу с шляпками и вуалетками

Отличная идея для невесты – шляпа с вуалью Стильная миниатюрная шляпка на свадьбу Шикарная вуалетка с перьями

Подготовка к свадьбе представляет собой невероятно ответственный и довольно сложный процесс. Перед невестой стоят тяжелые задачи не только красивой и правильной организации праздника, но еще и подбора идеального подвенечного образа. В этом деле важно учесть множество деталей и проработать массу мелочей, чтобы торжество удалось поистине романтичным и незабываемым.

Стильный винтажный образ со шляпкой Оригинальный головной убор для невесты Объемная шляпка на свадьбу

Безусловно, образ невесты прорабатывается дольше и тщательней всего. Гармония и женственность должны излучаться из праздничного облика. Однако сложность состоит не только в покупке платья мечты и подборе идеальной обуви, важно еще помнить о прическе и макияже, ведь они должны максимально соответствовать заявленному образу. Именно поэтому все чаще невесты стараются подчеркнуть свою индивидуальность посредством оригинальных и красивых аксессуаров.

Изящная шляпка для элегантной дамы Грация невесты в прическе и аксессуарах

Свадебные прически под шляпку

Многие современные девушки выбирают в качестве ключевого свадебного аксессуара шляпку вместо классических диадем и живых цветов. Однако такой выбор должен быть осознанным, ведь шляпки гармонично сочетаются лишь с некоторыми фасонами платьев, к пышной классике они вряд ли подойдут. Кроме того, подобный аксессуар обязывает подбирать определенную прическу.

Оригинальная шляпка и восхитительные локоны Изящная прическа пучком и шляпка с вуалью Стильный головной убор для свадьбы

Можно выделить две основные категории шляпок:

  • Шляпки с широкими полями
  • Маленькие шляпки (таблетки).

Обе модели будут прекрасно смотреться в свадебном антураже при условии правильного сочетания с целостным образом невесты.

Миниатюрная шляпка с собранной прической Эстетика и грациозность свадбеного образа Оригинальная шляпка в сочетании с локонами

Широкополые шляпы

Такой вариант подойдет девушкам любящим элегантность и изысканность. Только уверенные в себе девушки, свободные от стереотипов, смогут подобрать на свадебную церемонию белоснежный брючный костюм и изящную шляпу. К такому образу идеально подойдут длинные распущенные волосы, уложенные крупными волнами. Также неплохо будет смотреться низкий пучок сбоку.

Свадебная шляпка с вуалью Элегантный и женственный свадебный образ Изящная прическа из локонов сбоку

Кроме того, шляпы с широкими полями будут отличной основой для небольшой фаты. Однако стоит быть аккуратным с подобным аксессуаром, иные элементы украшений могут стать излишними и нарушить целостность свадебного ансамбля.

Очаровательная шляпа с широкими полями на свадьбу Миловидный романтичный образ со шляпкой и косой Свадебная шляпа с фатой

 

Шляпки таблетки

Эти образы навеяны французской модой, где царит изящество и женственность с легким духом авантюризма и романтики. Такие шляпки подойдут лишь к коротким свадебным платьям или нарядам средней длины. Они могут иметь разную форму и крепиться либо на макушке, либо немного сбоку. В качестве прически отлично подойдут любые собранные вариации. Кроме того вполне гармонично будет сочетание голливудских локонов и маленькой шляпки.

Голливудские локоны в сочетании с головным убором Изящная миниатюрная шляпка для невесты Стильный аксессуар на свадьбу

Также не стоит забывать о плетении. Оно может быть сложным в исполнении, но не перегруженным лишними деталями. Эстетика такого образа должна отражать простоту и грациозность невесты.

Чарующая прическа набок для невесты Элегантная прическа с плетением под шляпку на свадьбу Аккуратная прическа набок под шляпку

Свадебные прически с вуалетками

Очень часто, девушки предпочитают классической длинной фате изящную и миниатюрную вуалетку. Она также может дополняться маленькой шляпкой, либо же крепиться на красивую заколку. Этот аксессуар придает особую игривость свадебному образу.

Стильное плетение и вуалетка на свадьбу Симпатичный пучок с вуалеткой Шикарный бант с изящной вуалеткой

Вуалетка будет превосходно смотреться как с собранными прическами, так и с длинными изящными волнами. Крупные локоны лучше не выбирать, поскольку аксессуар рискует потеряться в пышной шевелюре. Вуалетки прекрасно сочетаются с платьями разной длины, однако стоит помнить, что платья со множеством декоративных элементов все же лучше не дополнять такими аксессуарами.

Изящная вуалетка с прической набок Стильные локоны в сочетании с вуалеткой Изящная вуалетка с цветами

Г.Иванкина. Дамские причёски и шляпы Прекрасной эпохи. Часть 2 — ЛиК-ТВ

С первой частью публикации можно ознакомиться по ссылке: http://lik-tv.ru/galina-ivankina-damskie-pricheski-i-shlyapy-prekrasnoy-epohi-pervaya-chast/

1900-е годы:

В начале XX века немец Карл Людвиг Несслер (Karl Ludwig Nessler), работавший в Лондоне, изобрел аппарат для продолжительной завивки, называемой «перманент» (permanent) — она, к восторгу дам, держалась целых шесть месяцев! Несслер создал и состав для смазывания прядей, которые накручивали на металлические циллиндрики. Процесс завивки продолжался несколько часов — аппарат подключался и цилиндрикам проводами, и пряди как бы кипятились в составе. В начале 1910-х гг. Несслер усовершенствовал аппарат, применив для нагрева электроток. Процедура была не слишком приятная и весьма вредная для волос, но женщины ради красоты, да ещё «перманентной», шли на все жертвы.

В моде по-прежнему волнистые волосы, уложенные самыми разными способами. Анастасия Цветаева, младшая сестра Марины, вспоминает, как их, совсем ещё девочек, завивали раскалёнными щипцами: «И была боль от горячих щипцов у виска, когда Лёра нас завивала…»[1]

Среди модных фасонов причёсок начала XX века Ирина Сыромятникова выделяет следующие: «тюрбан», «эглон» (aiglon) — «крыло орлёнка», «шлем»[2]. Все они создавались способом «горячей» завивки методом Марселя.

В начале 1900-х гг., на волне увлечения японским стилем, в моду вошли причёски «гейша» — с пышными валиками. Для такой причёски требовались изящные гребни и большое количество шпилек волнистой формы. Чтобы сделать объёмные валики нужна была лёгкая конструкция из конского волоса — эта конструкция крепилась под собственные волосы, а поверх нее делался начес.

Гребень во все времена и у всех народов был важным аксессуаром для создания причёсок из длинных волос, а у древних славян гребни считались магическими предметами – достаточно вспомнить русские сказки, чтобы это понять. Гребень никогда не терял своей актуальности, однако, в истории причёски можно найти периоды, когда они были остро модны.

Автор Рене Лалик

Например, в эпоху ампир – с их помощью создавались «архаические» причёски в стиле «а-ля грек». В 1830  гг. были также популярны изысканные, роскошно декорированные гребни.

Возникновение нео – ампирных тенденций, а также подражание модам 1830-х гг., интерес к японизму, — всё это породило новую волну моды на гребни. Их создавали из различных пород дерева, рога, кости, черепахового панциря, драгметаллов, украшали каменьями и резьбой. Недорогие образцы делали из целлулоида.

В рассказе О.Генри «Дары волхвов» можно найти подробное описание дорогостоящих гребней: «…на столе лежали гребни, тот самый набор гребней — один задний и два боковых, — которым Делла давно уже благоговейно любовалась в одной витрине Бродвея. Чудесные гребни, настоящие черепаховые, с вделанными в края блестящими камешками, и как раз под цвет ее каштановых волос. Они стоили дорого…»[3] Дамская причёска, сформированная гребнями, описывается и в бунинском рассказе «Галя Ганская»: «Рыжеватые волосы подняты на макушку и заколоты черепаховым стоячим гребнем, на лбу подвитая челка…»[4]

На знакомой всем картине Зинаиды Серебряковой «За туалетом» изображена дама[5], расчёсывающая свои роскошные тёмные волосы. В её руках – простая чёрная расчёска – в начале XX века такие расчёски чаще всего делали из целлулоида.

На туалетном столике художницы, помимо разноцветных флаконов и прочих предметов дамского обихода, есть одна немаловажная деталь – длинные шпильки с круглыми, полупрозрачными головками. Шпильки, без которых была немыслима ни одна причёска ‘Belle époque’, бывали не только металлическими, но и, например, целлулоидными. Для создания бальных и вечерних куафюр использовали шпильки с головками, сделанными из драгоценных и полудрагоценных камней. Если же вернуться к личности художницы Серебряковой, то на всех своих фото, она причёсана весьма скромно – волосы зачёсаны назад и собраны в незамысловатый пучок.

Женщина, вынимающая из волос шпильки – один из волнующих образов начала XX века. «Глядя, как она привычным жестом вынимает длинные шпильки и аккуратно складывает их на подзеркальник, слегка прищуренными глазами пытливо разглядывая себя в зеркало…»[6]. «Разрушение» причёски, распускание длинных волос имеет особый эротический смысл. Сексуальность длинных волос — архетип, который лежит в подсознании. Это сложилось многие тысячелетия назад. Длинные волосы всегда считались средством обольщения, поэтому их прятали под разнообразными головными уборами, укладывали в сложные причёски, заплетали в косы. «Порядочная женщина» распускала волосы только для мужа.

К началу XX века эти странные (на наш взгляд) представления были ещё живы – женщины не решались распускать волосы на всеобщее обозрение. Клео де Мерод и Айседора Дункан осмеливались танцевать и позировать для фото с распущенными волосами, но могла ли себе это позволить молодая (а тем более – немолодая!) леди?

С возникновением моды на «ампирные» платья вновь становится популярна причёска «греческий узел». Длинные волосы разделяли на прямой прибор, завивали и укладывали на затылке в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Такую причёску носили не только женщины Эллады – мода на «греческий узел» существовала в конце XVIII – в начале XIX вв.

Несмотря на то, что леди с коротко остриженными волосами по-прежнему вызывала неодобрение консервативно настроенного общества, стрижки всё чаще украшали головки свободомыслящих девушек. Более того, коротко стриглись не только прокуренные «эмансипе» или, скажем, поэтессы, решившие прослыть оригиналками, но и те, кого причисляли к девушкам лёгкого поведения. Героиня  рассказа О.Генри «Дары волхвов», продав свои роскошные волосы, рассуждала именно так: «Ну, — сказала она себе, — если Джим не убьет меня сразу, как только взглянет, он решит, что я похожа на хористку с Кони — Айленда»[7].

Красить волосы тоже считалось весьма предосудительным, хотя, следуя повальной моде на брюнеток, дамы частенько прибегали к нехитрому способу сделаться «роковой красавицей»… Флакончик с красителем всего за час превращал блёклую Золушку в роскошную Клеопатру (во всяком случае, женщинам так казалось)…

Какие же шляпки носили все эти Клеопатры? Шляпные поля начала 1900-х гг. – несколько шире, чем в предшествующее десятилетие. Силуэт дамского костюма с неширокими плечами (пышные буфы вышли из моды) и по-прежнему расширяющейся к низу юбкой, позволял делать акцент на чуть более широких полях шляпы. Излюбленное украшение шляп в этот период – перья, причём, если в 1890-е годы шляпки декорировались небольшими перышками,  то в начале XX века длинные страусовые перья сделались чрезвычайно модными. Если на протяжении всего XIX века чёрное перо являлось принадлежностью траурного туалета, то в 1900-е годы «шляпа с траурными перьями» входит в повседневную моду.

«И вот – её глаза и плечи, и чёрных перьев водопад…»,  «шелками чёрными шумна, под шлемом с траурными перьями…»[8] — эти стихотворные образы, больше, чем картинка из журнала мод, отражают суть происходящего. Бывшая деталь траурного облачения, сделалась вдруг принадлежностью не только вечернего, но визитного или прогулочного  туалета.

Чёрный цвет, столь любимый в начале XX века, ожидание конца света, спиритические сеансы, увлечённость магическими ритуалами – всё это признаки глубокой печали, которая томила людей. Дама в чёрном платье, в шляпе с чёрными страусовыми перьями как будто носила траур по кому-то (или по чему-то?) близкому. Она словно прощалась с тем понятным и удобным стилем жизни, который навсегда остался в веке девятнадцатом…

Художник Константин Разумов

«Сквозит вуаль,   покрытый мушками», «вуаль была чуть влажная, она была чуть тёплая», «храбрый рыцарь, вы дерзнули приподнять вуаль мой шпагой…»[9] — в начале XX века мода на вуали достигает своего апогея. Вуаль часто была орнаментирована мушками – бархатными кружочками. (Кстати, существительное «вуаль» в начале XX века принадлежало к мужскому роду, так как по-французски ‘voile’ – мужского рода).

«Она стала откалывать шляпу, упустила в песок длинную, как жало, булавку и запутала  в волосах и шпильках вуаль»[10] — этот маленький фрагмент из нашумевшего романа «Санин» даёт представление о том, что дамские шляпы в начале века крепились длинными булавками.

Великий реформатор моды Поль Пуаре, создавая в 1900-е гг. свои «ампирные» и «восточные» наряды, не забывал о соответствующих новой моде шляпах. Пуаре предложил дамам яркие тюрбаны вместо «европейских», украшенных перьями шляп, эгреты и скромные ленты. Пышные причёски тоже не подходили для новых нарядов – волосы у женщин, одетых по моде Пуаре, гладкие, зачёсанные на уши.

Зимой носят капоры — головной уборы, завязывающиеся под подбородком. Как писал Игорь Северянин: «…был на вашей головке отороченный мехом незабудковый капор…»[11] По-прежнему актуальны меховые шляпы.

На велосипедную прогулку теперь надевают не канотье, а круглую велосипедную шапочку — без козырька или с козырьком. «Она употребительна, кроме велосипедной езды и для гуляний; кроме того, её носят дети…»[12] — пишет знаменитая портниха Юлия Ошин.

В конце 1900-х гг. распространилась мода на маленькие шляпки «шантеклер» — они были похожи на куриную головку с изящным гребешком — из фазаньих перьев. Своё название шляпка получила по названию пьесы Эдмона Ростана – «Шантеклер».

В начале XX века в Америке (а потом и в Европе)  вошел в моду кэк — уок – (cakewalk)  — танец американских негров, в связи с чем и возникла мода на шляпы «кэк – уок». Так, их упоминает Саша Чёрный в стихотворении «На открытии выставки»: «Дамы в шляпках «кэк – уоках», холодок публичных глаз…»[13]

1910-е годы:

Ещё в конце 1900-х гг. шляпы значительно увеличились в размерах. Их величина вызывала не только восторги, но и насмешки — их называли «бельевыми корзинами». Более того – ширина и величина шляп элементарно мешала передвижению, как самой дамы, так и окружающих. Доходило до курьёзов. Так, например, де Дион, первый производитель автомобилей во Франции, стремясь угодить куртизанке Отеро, подсчитал, какой высоты должна  быть машина, чтобы в ней удобно могла поместиться её шляпа.

Сестра Марины Цветаевой, Анастасия вспоминала свой поход в шляпный магазин: «…и там, подавая нам несусветный выбор шляп – подносами, корзинками, корзиночками с целым садом цветов и лент… Мы выбрали <…> широкополую светлую шляпу с минимумом цветочных веток…».[14]

Дамский силуэт начала 1910-х гг. – завышенная талия, узкие рукава, прямая юбка, немного расширяющаяся книзу за счёт небольшого трена – позволял сделать акцент на немыслимой, вызывающей шляпе.

Широкополая и высокая шляпа крепилась при помощи длинных шпилек и булавок. Ирина Сыромятникова отмечает, что «…в 1912 году в Петербурге и Москве городское управление во избежание травм населения запретило дамам в шляпах с длинными булавками ездить в городском транспорте»[15].

И без того массивные шляпы утяжеляют при помощи декоративных элементов – цветов, перьев, искусно уложенных прозрачных тканей и даже – чучел птиц.

Вместе с тем, остро модны тюрбаны с эгретами, введённые ещё в предыдущее десятилетие Полем Пуаре. Тюрбаны создавались из тафты, шёлка, атласа. Нельзя, однако, сказать, что «восточные» головные уборы были настолько распространены, как это иногда представляют авторы книг по истории костюма. Это была, что называется «мода не для всех», впрочем, как и сам стиль Поля Пуаре. «Однажды, собираясь в Ковент–Гарден, кузины по совету моему обмотали волосы, как чалмой, тюлевой лентой, закрепив её узлом на затылке. Тюль дивно оттенял лицо. Весь театр смотрел на них»[16] — вспоминал князь Феликс Юсупов.

Кроме того, в противовес моде на «бельевые корзины» становятся актуальны маленькие шляпки, без полей, с глубокой тульей. Такие шляпки назывались «ток» (toque). Шляпка – ток была гораздо более практичной и удобной по сравнению с широкополой шляпой, перегруженной перьями. Токи создавались из фетра, бархата и даже кожи – кожаные вещи входили в моду вместе с всеобщим увлечением авиацией и авиаторами… Ток мог быть украшен маленьким пером или – бантом. Существовали и зимние токи – из меха. «Журнал для хозяек» за 1913 год в статье, посвящённой хорошему вкусу, предлагает носить шляпку-ток вместе с утренним прогулочным туалетом, тогда как вечером, по мнению автора статьи, следует надевать «большую шляпу с блестящей гарнитурой»[17].

По-прежнему популярна вуаль. «Ты пришла в шоколадной шаплетке, подняла золотую вуаль», «…сжала руки под темной вуалью…»[18] — писали поэты. Однако дама под вуалью – это уже уходящая натура, женщина, немного отставшая от моды…

Вечерние головные уборы поражают фантазией. «На голове – венецианская сетка из искусственных жемчугов, опускавшихся на лоб с прикреплённым сзади пучком белых перьев «паради»[19], — таков был головной убор Матильды Кшесинской на одном из светских мероприятий. В моде разнообразные эгреты и эспри.

В середине 1910-х гг. получили распространение береты – их делали из фетра, бархата или вязали ручным способом.

В летней моде – по-прежнему соломенные шляпки-канотье.

Вместе с тем, причёски предвоенного времени – просты и безыскусны. Для их создания зачастую достаточно гребней: «Ее пепельные  тонкие волосы были  подняты над  ушами, завернуты в большой узел и сколоты гребнем»[20].

Вызывающе модны – короткие, слегка завитые волосы. Женщина, решившаяся на такой шаг, демонстрировала свою самостоятельность и нежелание подчиняться традициям, «удобным» только для мужчин. Всё больше женщин отдаёт своё предпочтение коротким, подвитым волосам. Например, Марина Цветаева с самых юных лет носила стрижку «паж» — длина до подбородка и густая чёлка.

Не выходит из моды и давно полюбившаяся дамам причёска «а-ля Клео де Мерод».

Многие модницы украшают свои слегка завитые волосы простой шелковой лентой и бантом, завязанным над ухом. Иногда такая лента украшалась маленьким эспри.

Лилиан Гиш

Набирающий обороты кинематограф и причёски его первых ‘super-stars’ тоже влияли на моду. Так, популярными были «детские» локоны в стиле сестёр Гиш (Dorothy and Lillian Gish) и Мэри Пикфорд (Mary Pickford). В 1912 году Пикфорд снялась в мелодраме «Нью-Йоркская шляпка» (‘The New York hat’) о бедной девушке, мечтающей о широкополой, украшенной перьями и бантами шляпе, выставленной в недоступной витрине. Девушка получает шляпку, но становится объектом сплетен и пересудов…

Актриса Пирл Уайт (Pearl White) появлялась на экране в одежде, которую проще было бы назвать ‘unisex’. Снимаясь в динамичных приключенческих фильмах, она часто носила шляпы мужского покроя.

В подражание Франческе Бертини (Francesca Bertini), многие дамы носят простые, ничем не декорированные широкие шляпы.

Зачастую кино-героини бывали одеты в фантастические наряды и шляпы, не имеющие никакого отношения к действительности. Так, француженка Мюзидора (Musidora), воплощая «инфернальный» образ, носила на экране капюшон трико — он оставлял для обозрения только огромные подведённые глаза актрисы…

Причёска женщины — «вамп» Асты Нильсен (Asta Nielsen) всегда дополнялась чёлкой. О шляпах скандинавской примадонны можно было бы сказать словами Оскара Уайльда: «…имели такой вид, как будто они были задуманы в припадке безумия и надеты в бурю».

Огромная шляпа со свисающими почти до пола страусовыми перьями, скромный ток, зачем-то украшенный чучелом расправившей крылья птицы, переливающийся тюрбан с громадными перьями, расположенными в форме раскрытого веера – вот, далеко не полный список тех шляпных безумств, которые «позволяла» себе Нильсен. А иногда голова её героини бывала скромно украшена тоненькой ленточкой. В фильме «Чёрная мечта» (‘Den sorte drøm’) Нильсен появляется с высокими причёсками, похожими на куафюры XVIII столетия…

С началом войны, широкополые шляпы выходят из моды, женщины отдают свои предпочтения маленькой и практичной шляпке-току. В это же время дамы освоили кепи. Символом военных лет стала косынка сестры милосердия.

Библиография.

Арцыбашев М. «Женщина, стоящая посреди». М., 2001. «Росмэн».

Арцыбашев М. «Санин».// «Наш третий клад». М., «Школа – пресс». 1996.

Бунин И. «Галя Ганская».// «Тёмные аллеи». СПб., «Азбука классика». 2007.

Васильев А. «Русская мода». «Слово / Slovo». М., 2004.

Гиппиус З. «Вне времени». Проза поэта. М., «Вагриус». 2000.

Кн. Юсупов Ф. «Мемуары». М., «Изд. Захаров». 2007

Кшесинская М. Воспоминания. М., «Астрель — АСТ». 2004.

О.Генри. «Дары волхвов». // «Трест, который лопнул». Рассказы. СПб. «Азбука классика». 2007.

Ошин Ю.Э. «Руководство кройки и шитья» М., 1911 Репринтное издание. М., «Лаватера». 2007.

Лондон Дж. «Мартин Идеен». Роман. Рассказы. Минск. «Мастацкая лiтаратура»

Пруст М. «Под сенью девушек в цвету». СПб., «Амфора». 2005.

Северянин И. Сборник стихотворений. М., «Эксмо – пресс». 2002.

Сыромятникова И. «История причёски». М., «Рипол Классик» 2002.

Цветаева А. Воспоминания. М. «Изограф». 2005.

Чехов А. «Анна на шее». Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах. Сочинения. Том 9. М., 1985.

Чёрный С. Избранное. Смоленск. «Русич». 2000.

Толстой А. «Хождение по мукам». Т. 1 М., 1972.

«Журнал для хозяек». №11. 1913.

«Парижские моды». Февр. 1899.

«Парижские моды». Март. 1898.

«Парижские моды». Апр. 1899.

«Парижские моды». Март. 1898.

«Парижские моды». Февр. 1898.

Репин Л. «Дуэль парикмахеров» //«Комсомольская правда». 09.02. 2004.

Гиляровский В. «Москва и москвичи». Электронный адрес текста: http://library.sunxuming.com/ruskij/prose/gilyar01.htm. По изданию: В.А. Гиляровский, Собрание в четырёх томах, т. 4, М., «Правда», 1989.

Примечания:

[1] См. Цветаева А. Воспоминания. М. «Изограф». 2005. С. 44.

[2] См. Сыромятникова И. «История причёски». М., 2002.С.175.

[3] О.Генри. «Дары волхвов». «Трест, который лопнул». Рассказы. СПб. 2007. С. 10.

[4] Бунин И. «Галя Ганская». «Тёмные аллеи». СПб., «Азбука классика». 2007. С. 126.

[5] «За туалетом» — автопортрет Зинаиды Серебряковой.

[6] М.Арцыбашев «Женщина, стоящая посреди». М., 2001. «Росмэн». С. 200.

[7] О.Генри. «Дары волхвов». «Трест, который лопнул». Рассказы. СПб. «Азбука классика». 2007. С. 8.

[8] Строки из стихотворений А. Блока.

[9] Строки из стихов А.Блока, И.Северянина, Ч. де Габриак (Е.Дмитриевой).

[10] Арцыбашев М. «Санин». «Наш третий клад». М., «Школа – пресс». 1996. С.372.

[11] Северянин И. «Кутеж». Сборник стихотворений. М., 2002.

[12] Ошин Ю.Э. «Руководство кройки и шитья» М., 1911 Репринтное издание. М., «Лаватера». 2007.

[13] Чёрный С. «На открытии выставки» Избранное. Смоленск. «Русич». 2000. С.49.

[14] Цветаева А. Воспоминания. М. «Изограф». 2005. С. 476.

[15] Сыромятникова И. «История причёски». М., 2002. С. 177.

[16] Кн. Юсупов Ф. «Мемуары». М., 2007 «Изд. Захаров». С. 136.

[17] «Журнал для хозяек». №11. 1913. С. 7.

[18] Строки из стихов И.Северянина и А.Ахматовой.

[19] Кшесинская М. «Воспоминания». М., Астрель – АСТ. 2004. С. 175.

[20] Толстой А. «Хождение по мукам». Т. 1 М., 1972.

Помеченный: Аста НильсенЗинаида СеребряковаКарл Людвиг НесслерМюзидорапричёски «гейша»шляпки «шантеклер»эгреты

10 лучших причесок со шляпами, которые вам стоит попробовать

Автор

1 год назад

Здравствуйте! Меня зовут Кристен Лэнгстон, и я очень рада возможности вести блог Эбби. Если вы еще не поняли, я люблю шляпы! От гранжа до гламура, шляпы — самый универсальный аксессуар для любого наряда. Сегодня я собираюсь поделиться своими 10 лучшими прическами со шляпами, которые вам нужно попробовать!

Давайте будем честными, иногда даже сухой шампунь не может спасти нас от плохого (жирного) дня для волос! В эти дни вы можете поспорить на свой последний доллар, что я буду носить шляпу. Я стараюсь как можно больше дней мыть голову. Кто со мной??

Почему шапки подходят к любой прическе

Шляпы хороши не только для маскировки жирных волос. Наденьте один с симпатичным нарядом, и я клянусь, что он поднимает его с 5 до 10 просто так! Я прав?! Я чувствую себя таким собранным, когда ношу шляпу, но на самом деле я, вероятно, большой жирный шарик под ней, но никому не нужно об этом знать!

Я собрал 10 лучших причесок со шляпами, которые вам обязательно нужно попробовать! Все эти прически выглядят очень мило в сочетании с выбранной вами шляпой. Выберите любую из этих причесок с любым стилем шляпы — бейсболкой, шапкой, фетровой шляпой, что угодно! Выберите свой любимый стиль + шляпу и сделайте его своим!

Прическа наверх #1 — вниз с акцентной косой


Эта очень простая, но немного оживляет образ! Добавьте любую косу (я выбрала рыбий хвост), а затем БУМ, похоже, вы действительно потратили некоторое время на свои волосы. Однако на самом деле это заняло всего несколько минут!

Прическа #2 — низкий пучок


Ничто не сравнится с классическим низким пучком. Соберите волосы назад, а затем туго завяжите их резинкой для волос. Этот вид утонченный и очень быстрый и простой в исполнении!

Прическа №3 – Косички на хвосте Топси


Такая забавная прическа! Это забавное вращение ваших типичных косичек. Можно носить как в косички, так и в один хвост.

Прическа №4 — конский хвост с акцентной косой


Сделать конский хвост очень просто. Добавьте симпатичную акцентную косу к хвосту, и тогда она мгновенно преобразит вашу игру с конским хвостом!

Прическа №5 – коса на бок с резинкой для волос


Еще один супер быстрый и простой вариант! Боковая коса в сочетании с шапкой, а затем резинкой для волос наверняка заставит вас выглядеть в тренде в эти дни!

Прическа №6 — пучок на бок


Иногда приятно, когда волосы убраны вверх и спущены со спины. Это отличный способ добиться этого и по-прежнему носить шляпу.

Прическа №7 — косы «рыбий хвост»


косы «рыбий хвост» всегда на высоте! Если я ношу какую-либо косу «рыбий хвост», я всегда получаю комплименты. Вот отличный урок по коренастым косам «рыбий хвост» от Эбби!

Прическа №8 — Пузырьковый хвост


Мой фаворит! Мне нравится, как шикарно этот стиль выглядит в паре с фетровой шляпой с плоскими полями. Мастер-класс по созданию пузырчатого хвоста здесь.

Прическа наверху №9 — Низкие пучки


Мне нравится носить такую ​​прическу, особенно когда я нахожусь на солнце и гоняюсь за малышами вокруг бассейна. Шляпа защищает мое лицо от солнца, а космические пучки не мешают моим волосам!

Прическа #10 – Протягивание через косу


Это великолепная прическа, которая действительно помогает вашей косе выглядеть густой и пышной!

10 лучших причесок со шляпами, которые вам нужно попробовать

Существует множество способов укладки, но это мои 10 лучших причесок со шляпами, которые вам нужно попробовать! Дайте мне знать, какой стиль вам больше всего нравится, и не забудьте отметить меня @kristenandko и показать свой стиль шляпы!

Xoxo

5 милых причесок со шляпами за 5 минут

Джефф Аллен/Лорен Ан

Джефф Аллен/Лорен Ан

Шляпы великолепны. Помимо практичности (обеспечивая защиту от солнца и покрывая жирные пряди в дни грязных волос), шляпы мгновенно делают любой наряд суперкрутым. Тем не менее, если у вас приближается музыкальный фестиваль и вы очень хотите надеть свою новую шляпу в стиле бохо, попробуйте сочетать ее с одной (или всеми) из этих причесок.

Во-первых, независимо от того, какую прическу вы решите создать, парикмахер Кэш Лоулесс советует создать идеальную текстуру на второй день, предварительно нанеся на волосы спрей для укладки и финишной укладки Blowout от Living Proof и шампунь Perfect Hair Day Dry Shampoo. Затем выполните следующие шаги, чтобы выполнить каждый вид.

1. Косички «рыбий хвост»

Косички могут показаться чем-то, что вам нравилось только в 12 лет, но добавьте к этим косичкам немного рыбьего хвоста, чтобы придать более взрослый и супер-шикарный вид.

Для создания образа:
  1. Разделите волосы на две равные части и заплетите косу «рыбий хвост» с каждой стороны. (Узнайте, как заплести косу «рыбий хвост», здесь.)
  2. Подцепите концы косы, чтобы закрепить косу.
  3. Аккуратно потяните за косички, чтобы слегка разъединить их (или раскатать, если хотите), чтобы придать им более небрежный и пышный вид.

    Jeff Allen

    Платье, FOXIEDOX; Золотое колье-манжета, MICHAEL KORS

    2. Растрепанный пучок

    Идеально подходит, когда на улице становится немного жарко и вам нужно убрать с шеи вспотевшие волосы.

    Чтобы получить вид:
    1. Не расчесывайте волосы. Ключ к достижению этого небрежного вида — работа с волосами как есть.
    2. Соберите волосы в низкий хвост и закрепите его резинкой.
    3. Затем переверните концы хвоста вверх и в сторону и закрепите его другой резинкой, чтобы получился собранный пучок.

      Jeff Allen

      Платье, FOXIEDOX ; Шляпа, Миннетонка, 50 долларов США

      Джефф Аллен

      3.

      Акцентные косички

      Чтобы разнообразить свою обычную прическу, заплетите несколько крошечных косичек в случайном порядке по всей длине волос.

      Чтобы получить вид:
      1. Возьмите небольшую прядь волос сбоку головы и начните заплетать ее в косу «рыбий хвост» (подойдет и обычная коса) до кончиков.
      2. Когда у вас останется один-два дюйма до конца косы, разделите волосы на две части и завяжите их узлом шнурка, чтобы закрепить.
      3. Начешите концы косы, чтобы коса не распустилась.

        Jeff Allen

        Замшевая куртка с бахромой, HAUTE HIPPIE; Белая майка, SAU CLOTHING, $116

        4. Небрежные волны с плоской челкой

        Создайте иллюзию челки вокруг лица, чтобы придать своему стилю атмосферу 70-х.

        Чтобы создать образ:
        1. Вытяните челку вперед и сбрызните ее водой.
        2. Прижмите волосы ко лбу ладонью, чтобы пригладить волосы, пока они не высохнут.
        3. Уберите только кончики волос от лица и оставьте часть у корней вытянутой вперед, чтобы создать иллюзию длинной челки. Подумайте: платье Farrah Fawcett

          Jeff Allen

          в рубчик, OUT FROM UNDER (доступно в Urban Outfitters), 29 долларов.; Шляпа, AMERICAN EAGLE, $35

          5. Пучки для шнурков

          То, что вы носите шляпу, не означает, что вы не можете собрать волосы в пучок (или два).

          Для создания образа:
          1. Разделите волосы посередине на две косички.
          2. Возьмите одну из секций и снова разделите ее на две части.
          3. Возьмите эти две части и завяжите их одним шнурковым узлом. (Узнайте, как заплести шнурок, здесь.) Наденьте невидимку на узел, чтобы закрепить его на голове.
          4. Продолжайте завязывать шнурки до кончиков волос, пока не останется всего несколько дюймов, а затем закрепите их внизу маленькой прозрачной резинкой. Повторите с другой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *