Прическа шляпа: Прическа под шляпку — 24 фото

Содержание

Без какой прически не стоит носить шляпу — видео — 15 апреля 2023

Все новости

Обстрел Шебекино, взрыв в Белгороде и другие новости СВО за 1 июня

Собственный парк, готовый ремонт, две минуты до Красного проспекта: где строится новый квартал

Бесплатная конференция для сервисных IT-компаний: как быстро запустить услугу информационной безопасности

Из Новосибирска запустили дополнительные рейсы в Горно-Алтайск — сколько будут стоить билеты

«Мне близко всё, что связано с музыкой»: 13-летняя певица и блогер из Новосибирска стала ведущей на телеканале МУЗ-ТВ

В Новосибирске водитель на Mitsubishi сбил 10-летнего мальчика на велосипеде — ребенка доставили в больницу

В Новосибирске в суд поступило дело о падении наледи с крыши на голову 8-летнего мальчика

В Белгороде взорвался беспилотник: есть пострадавшие

Новосибирские пианисты исполнили классические произведения одновременно на восьми роялях — видео с выступления

ВКС России получили партию бомбардировщиков Су-34, которые изготовили в Новосибирске

Дала отпор грабителю: 17-летняя школьница из Новосибирска получила награду от министра МВД РФ

«Упал и застрял головой в лавочке»: во дворе Бердска нашли мертвого мужчину

Детей решили собрать на просмотр матча в 30-градусную жару — родителей возмутила учебная идея

Больше никаких криков! Почему французские дети никогда не закатывают истерики — 4 неожиданных правила воспитания

На ПМЭФ-2023 представят решения, которые помогут отработать защиту от кибератак

«Заказ подали через окно машины»: любительница суши обиделась на курьера, который перестал заходить на закрытую территорию

«Вода притягивает»: в парке возле нового ЛДС хотят поставить открытый бассейн — фоторепортаж с видами «Арены»

«Сама от себя не ожидала»: грустная история кассирши Альфа-Банка, потратившей более 20 млн на мужа и красивую жизнь

Новосибирцев бесплатно протестируют на инфекции, передающиеся половым путем: адреса с тест-мобилями

«Просто вопреки всему идет и делает!» История парня с ДЦП, который работает курьером, — деньги для него не главное

Горят здания, уничтожен автобус: что происходит в Шебекино, попавшем под обстрел ВСУ

После публикации НГС следователи и прокуратура начали проверку поликлиники, где ребенку не давали нужное лекарство

Попал из ружья в пятерых человек: чем закончилось дело о стрельбе на Лебедевского

Я тебе не сдам! Получится ли у вас пройти тест по истории из ЕГЭ

Не работает почта ngs. ru? Объясняем, что нужно делать

Под Новосибирском на дороге лежит синий трактор — почему он упал

Открытие пляжей в Новосибирске перенесли — публикуем новую дату

Новосибирец сделал предложение своей девушке в антракте спектакля — истории театров города

«Идет массированный обстрел»: оперштаб Белгородской области опроверг сообщения о прорыве ВСУ

Как изменилась рождаемость в Новосибирской области: итоги двух лет

Оживление в ТЦ: новосибирцы стали чаще делать покупки в магазинах и ходить в кафе

Рычит так, что уши закладывает: белый медвежонок показал посетителям, как может кричать, — очень громкое видео

Вид на реку и Бугринский мост: как поселиться в новостройке на первой линии у воды

СГК показала, как выглядит золоотвал у ТЭЦ-3 — на выходных там была пыльная буря

Трехкомнатная квартира дешевле на 550 тысяч: переехать в смарт-квартал стало еще проще

Как Новосибирск украсят ко Дню города? Разглядываем яркие цветные плакаты

«Порывов ветра не отмечается»: левый берег Новосибирска накрыло пылевой завесой

В Новосибирске четыре года не могут найти 340 килограммов пропавших изумрудов

Дождался собственного жилья в 78 лет: история сироты, который до глубокой старости скитался по общагам и съемным квартирам

Все новости

Еще чуть-чуть и видео загрузится

В этом видео стилист показывает шляпы и прически, которые будут уместны под головным убором и помогут сохранить его на голове

Видео: Антон Дигаев, Алена Золотухина, Анна Богданова

Шляпы — головной убор, который снова в моде. Не все решаются его носить, возможно, дело в том, что для сибиряков это не так практично. В этом видео новосибирский топ-стилист «Школы стиля Марии Липатниковой» Евгения Разинкина показывает, как и с чем носить шляпу. Она не доставит никаких проблем, если не будет ветра. А что делать, если дует? Евгения Разинкина делится очень простым лайфхаком — как удержать модный головной убор на голове, используя всего одну резинку.

Одной шляпы для создания стильного образа недостаточно. Желательно создать практичную и стильную прическу, при этом не затрачивая много времени. Если у вас длинные волосы, можно заплести косички или сделать жгутики. Второй вариант, по мнению стилиста, смотрится по-новому. Как именно их накрутить, Евгения показывает в этом видео.

В более строгом варианте используем платок: всего одна деталь — и получаем два новых образа. Один из них подходит и для ветреной погоды. Как всегда, важны детали, поэтому обратите внимание, каким узлом лучше завязывать платок под шляпку и от какого места плести косу, чтобы она лучше выглядела.

Также обратите внимание на материал, из которого сшита шляпа, и выбирайте подходящий образ на весну и лето.

По теме

  • 11 апреля 2023, 11:00

    Дело в шляпе: как выбрать подходящую модель и носить так, чтобы не слетала с головы от ветра
  • 09 сентября 2022, 10:00

    Дело в шляпе: 10 стильных сибирячек на улицах — о главных вещах осени и местах, где их найти
  • 19 апреля 2016, 11:35

    Новосибирских женщин захватила мода на шляпы (фото)
  • 14 апреля 2023, 11:00

    «Образ будет перфект»: новые прически на весну — показываем, что делать с платком и волосами
  • 30 марта 2023, 18:00

    Бренды не помогут: стилист Александр Рогов назвал 5 простых правил, как выглядеть дорого при скромном бюджете

Анна Богданова

Обозреватель

ШляпаВетерПрическаСтильКосыПлаток

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ15

Читать все комментарии

Гость

Войти

Г.

Иванкина. Дамские причёски и шляпы Прекрасной эпохи. Часть 2 — ЛиК-ТВ

С первой частью публикации можно ознакомиться по ссылке: http://lik-tv.ru/galina-ivankina-damskie-pricheski-i-shlyapy-prekrasnoy-epohi-pervaya-chast/

1900-е годы:

В начале XX века немец Карл Людвиг Несслер (Karl Ludwig Nessler), работавший в Лондоне, изобрел аппарат для продолжительной завивки, называемой «перманент» (permanent) — она, к восторгу дам, держалась целых шесть месяцев! Несслер создал и состав для смазывания прядей, которые накручивали на металлические циллиндрики. Процесс завивки продолжался несколько часов — аппарат подключался и цилиндрикам проводами, и пряди как бы кипятились в составе. В начале 1910-х гг. Несслер усовершенствовал аппарат, применив для нагрева электроток. Процедура была не слишком приятная и весьма вредная для волос, но женщины ради красоты, да ещё «перманентной», шли на все жертвы.

В моде по-прежнему волнистые волосы, уложенные самыми разными способами.

Анастасия Цветаева, младшая сестра Марины, вспоминает, как их, совсем ещё девочек, завивали раскалёнными щипцами: «И была боль от горячих щипцов у виска, когда Лёра нас завивала…»[1]

Среди модных фасонов причёсок начала XX века Ирина Сыромятникова выделяет следующие: «тюрбан», «эглон» (aiglon) — «крыло орлёнка», «шлем»[2]. Все они создавались способом «горячей» завивки методом Марселя.

В начале 1900-х гг., на волне увлечения японским стилем, в моду вошли причёски «гейша» — с пышными валиками. Для такой причёски требовались изящные гребни и большое количество шпилек волнистой формы. Чтобы сделать объёмные валики нужна была лёгкая конструкция из конского волоса — эта конструкция крепилась под собственные волосы, а поверх нее делался начес.

Гребень во все времена и у всех народов был важным аксессуаром для создания причёсок из длинных волос, а у древних славян гребни считались магическими предметами – достаточно вспомнить русские сказки, чтобы это понять.

Гребень никогда не терял своей актуальности, однако, в истории причёски можно найти периоды, когда они были остро модны.

Автор Рене Лалик

Например, в эпоху ампир – с их помощью создавались «архаические» причёски в стиле «а-ля грек». В 1830  гг. были также популярны изысканные, роскошно декорированные гребни.

Возникновение нео – ампирных тенденций, а также подражание модам 1830-х гг., интерес к японизму, — всё это породило новую волну моды на гребни. Их создавали из различных пород дерева, рога, кости, черепахового панциря, драгметаллов, украшали каменьями и резьбой. Недорогие образцы делали из целлулоида.

В рассказе О.Генри «Дары волхвов» можно найти подробное описание дорогостоящих гребней: «…на столе лежали гребни, тот самый набор гребней — один задний и два боковых, — которым Делла давно уже благоговейно любовалась в одной витрине Бродвея. Чудесные гребни, настоящие черепаховые, с вделанными в края блестящими камешками, и как раз под цвет ее каштановых волос. Они стоили дорого…»[3] Дамская причёска, сформированная гребнями, описывается и в бунинском рассказе «Галя Ганская»: «Рыжеватые волосы подняты на макушку и заколоты черепаховым стоячим гребнем, на лбу подвитая челка…»[4]

На знакомой всем картине Зинаиды Серебряковой «За туалетом» изображена дама[5], расчёсывающая свои роскошные тёмные волосы. В её руках – простая чёрная расчёска – в начале XX века такие расчёски чаще всего делали из целлулоида.

На туалетном столике художницы, помимо разноцветных флаконов и прочих предметов дамского обихода, есть одна немаловажная деталь – длинные шпильки с круглыми, полупрозрачными головками. Шпильки, без которых была немыслима ни одна причёска ‘Belle époque’, бывали не только металлическими, но и, например, целлулоидными. Для создания бальных и вечерних куафюр использовали шпильки с головками, сделанными из драгоценных и полудрагоценных камней. Если же вернуться к личности художницы Серебряковой, то на всех своих фото, она причёсана весьма скромно – волосы зачёсаны назад и собраны в незамысловатый пучок.

Женщина, вынимающая из волос шпильки – один из волнующих образов начала XX века. «Глядя, как она привычным жестом вынимает длинные шпильки и аккуратно складывает их на подзеркальник, слегка прищуренными глазами пытливо разглядывая себя в зеркало…»[6]. «Разрушение» причёски, распускание длинных волос имеет особый эротический смысл. Сексуальность длинных волос — архетип, который лежит в подсознании. Это сложилось многие тысячелетия назад. Длинные волосы всегда считались средством обольщения, поэтому их прятали под разнообразными головными уборами, укладывали в сложные причёски, заплетали в косы. «Порядочная женщина» распускала волосы только для мужа.

К началу XX века эти странные (на наш взгляд) представления были ещё живы – женщины не решались распускать волосы на всеобщее обозрение. Клео де Мерод и Айседора Дункан осмеливались танцевать и позировать для фото с распущенными волосами, но могла ли себе это позволить молодая (а тем более – немолодая!) леди?

С возникновением моды на «ампирные» платья вновь становится популярна причёска «греческий узел».

Длинные волосы разделяли на прямой прибор, завивали и укладывали на затылке в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Такую причёску носили не только женщины Эллады – мода на «греческий узел» существовала в конце XVIII – в начале XIX вв.

Несмотря на то, что леди с коротко остриженными волосами по-прежнему вызывала неодобрение консервативно настроенного общества, стрижки всё чаще украшали головки свободомыслящих девушек. Более того, коротко стриглись не только прокуренные «эмансипе» или, скажем, поэтессы, решившие прослыть оригиналками, но и те, кого причисляли к девушкам лёгкого поведения. Героиня  рассказа О.Генри «Дары волхвов», продав свои роскошные волосы, рассуждала именно так: «Ну, — сказала она себе, — если Джим не убьет меня сразу, как только взглянет, он решит, что я похожа на хористку с Кони — Айленда»[7].

Красить волосы тоже считалось весьма предосудительным, хотя, следуя повальной моде на брюнеток, дамы частенько прибегали к нехитрому способу сделаться «роковой красавицей»… Флакончик с красителем всего за час превращал блёклую Золушку в роскошную Клеопатру (во всяком случае, женщинам так казалось)…

Какие же шляпки носили все эти Клеопатры? Шляпные поля начала 1900-х гг. – несколько шире, чем в предшествующее десятилетие. Силуэт дамского костюма с неширокими плечами (пышные буфы вышли из моды) и по-прежнему расширяющейся к низу юбкой, позволял делать акцент на чуть более широких полях шляпы. Излюбленное украшение шляп в этот период – перья, причём, если в 1890-е годы шляпки декорировались небольшими перышками,  то в начале XX века длинные страусовые перья сделались чрезвычайно модными. Если на протяжении всего XIX века чёрное перо являлось принадлежностью траурного туалета, то в 1900-е годы «шляпа с траурными перьями» входит в повседневную моду.

«И вот – её глаза и плечи, и чёрных перьев водопад…»,  «шелками чёрными шумна, под шлемом с траурными перьями…»[8] — эти стихотворные образы, больше, чем картинка из журнала мод, отражают суть происходящего. Бывшая деталь траурного облачения, сделалась вдруг принадлежностью не только вечернего, но визитного или прогулочного  туалета.

Чёрный цвет, столь любимый в начале XX века, ожидание конца света, спиритические сеансы, увлечённость магическими ритуалами – всё это признаки глубокой печали, которая томила людей. Дама в чёрном платье, в шляпе с чёрными страусовыми перьями как будто носила траур по кому-то (или по чему-то?) близкому. Она словно прощалась с тем понятным и удобным стилем жизни, который навсегда остался в веке девятнадцатом…

Художник Константин Разумов

«Сквозит вуаль,   покрытый мушками», «вуаль была чуть влажная, она была чуть тёплая», «храбрый рыцарь, вы дерзнули приподнять вуаль мой шпагой…»[9] — в начале XX века мода на вуали достигает своего апогея. Вуаль часто была орнаментирована мушками – бархатными кружочками. (Кстати, существительное «вуаль» в начале XX века принадлежало к мужскому роду, так как по-французски ‘voile’ – мужского рода).

«Она стала откалывать шляпу, упустила в песок длинную, как жало, булавку и запутала  в волосах и шпильках вуаль»[10] — этот маленький фрагмент из нашумевшего романа «Санин» даёт представление о том, что дамские шляпы в начале века крепились длинными булавками.

Великий реформатор моды Поль Пуаре, создавая в 1900-е гг. свои «ампирные» и «восточные» наряды, не забывал о соответствующих новой моде шляпах. Пуаре предложил дамам яркие тюрбаны вместо «европейских», украшенных перьями шляп, эгреты и скромные ленты. Пышные причёски тоже не подходили для новых нарядов – волосы у женщин, одетых по моде Пуаре, гладкие, зачёсанные на уши.

Зимой носят капоры — головной уборы, завязывающиеся под подбородком. Как писал Игорь Северянин: «…был на вашей головке отороченный мехом незабудковый капор…»[11] По-прежнему актуальны меховые шляпы.

На велосипедную прогулку теперь надевают не канотье, а круглую велосипедную шапочку — без козырька или с козырьком. «Она употребительна, кроме велосипедной езды и для гуляний; кроме того, её носят дети…»[12] — пишет знаменитая портниха Юлия Ошин.

В конце 1900-х гг. распространилась мода на маленькие шляпки «шантеклер» — они были похожи на куриную головку с изящным гребешком — из фазаньих перьев.

Своё название шляпка получила по названию пьесы Эдмона Ростана – «Шантеклер».

В начале XX века в Америке (а потом и в Европе)  вошел в моду кэк — уок – (cakewalk)  — танец американских негров, в связи с чем и возникла мода на шляпы «кэк – уок». Так, их упоминает Саша Чёрный в стихотворении «На открытии выставки»: «Дамы в шляпках «кэк – уоках», холодок публичных глаз…»[13]

1910-е годы:

Ещё в конце 1900-х гг. шляпы значительно увеличились в размерах. Их величина вызывала не только восторги, но и насмешки — их называли «бельевыми корзинами». Более того – ширина и величина шляп элементарно мешала передвижению, как самой дамы, так и окружающих. Доходило до курьёзов. Так, например, де Дион, первый производитель автомобилей во Франции, стремясь угодить куртизанке Отеро, подсчитал, какой высоты должна  быть машина, чтобы в ней удобно могла поместиться её шляпа.

Сестра Марины Цветаевой, Анастасия вспоминала свой поход в шляпный магазин: «…и там, подавая нам несусветный выбор шляп – подносами, корзинками, корзиночками с целым садом цветов и лент… Мы выбрали <…> широкополую светлую шляпу с минимумом цветочных веток…». [14]

Дамский силуэт начала 1910-х гг. – завышенная талия, узкие рукава, прямая юбка, немного расширяющаяся книзу за счёт небольшого трена – позволял сделать акцент на немыслимой, вызывающей шляпе.

Широкополая и высокая шляпа крепилась при помощи длинных шпилек и булавок. Ирина Сыромятникова отмечает, что «…в 1912 году в Петербурге и Москве городское управление во избежание травм населения запретило дамам в шляпах с длинными булавками ездить в городском транспорте»[15].

И без того массивные шляпы утяжеляют при помощи декоративных элементов – цветов, перьев, искусно уложенных прозрачных тканей и даже – чучел птиц.

Вместе с тем, остро модны тюрбаны с эгретами, введённые ещё в предыдущее десятилетие Полем Пуаре. Тюрбаны создавались из тафты, шёлка, атласа. Нельзя, однако, сказать, что «восточные» головные уборы были настолько распространены, как это иногда представляют авторы книг по истории костюма. Это была, что называется «мода не для всех», впрочем, как и сам стиль Поля Пуаре. «Однажды, собираясь в Ковент–Гарден, кузины по совету моему обмотали волосы, как чалмой, тюлевой лентой, закрепив её узлом на затылке. Тюль дивно оттенял лицо. Весь театр смотрел на них»[16] — вспоминал князь Феликс Юсупов.

Кроме того, в противовес моде на «бельевые корзины» становятся актуальны маленькие шляпки, без полей, с глубокой тульей. Такие шляпки назывались «ток» (toque). Шляпка – ток была гораздо более практичной и удобной по сравнению с широкополой шляпой, перегруженной перьями. Токи создавались из фетра, бархата и даже кожи – кожаные вещи входили в моду вместе с всеобщим увлечением авиацией и авиаторами… Ток мог быть украшен маленьким пером или – бантом. Существовали и зимние токи – из меха. «Журнал для хозяек» за 1913 год в статье, посвящённой хорошему вкусу, предлагает носить шляпку-ток вместе с утренним прогулочным туалетом, тогда как вечером, по мнению автора статьи, следует надевать «большую шляпу с блестящей гарнитурой»[17].

По-прежнему популярна вуаль. «Ты пришла в шоколадной шаплетке, подняла золотую вуаль», «…сжала руки под темной вуалью…»[18] — писали поэты. Однако дама под вуалью – это уже уходящая натура, женщина, немного отставшая от моды…

Вечерние головные уборы поражают фантазией. «На голове – венецианская сетка из искусственных жемчугов, опускавшихся на лоб с прикреплённым сзади пучком белых перьев «паради»[19], — таков был головной убор Матильды Кшесинской на одном из светских мероприятий. В моде разнообразные эгреты и эспри.

В середине 1910-х гг. получили распространение береты – их делали из фетра, бархата или вязали ручным способом.

В летней моде – по-прежнему соломенные шляпки-канотье.

Вместе с тем, причёски предвоенного времени – просты и безыскусны. Для их создания зачастую достаточно гребней: «Ее пепельные  тонкие волосы были  подняты над  ушами, завернуты в большой узел и сколоты гребнем»[20].

Вызывающе модны – короткие, слегка завитые волосы. Женщина, решившаяся на такой шаг, демонстрировала свою самостоятельность и нежелание подчиняться традициям, «удобным» только для мужчин. Всё больше женщин отдаёт своё предпочтение коротким, подвитым волосам. Например, Марина Цветаева с самых юных лет носила стрижку «паж» — длина до подбородка и густая чёлка.

Не выходит из моды и давно полюбившаяся дамам причёска «а-ля Клео де Мерод».

Многие модницы украшают свои слегка завитые волосы простой шелковой лентой и бантом, завязанным над ухом. Иногда такая лента украшалась маленьким эспри.

Лилиан Гиш

Набирающий обороты кинематограф и причёски его первых ‘super-stars’ тоже влияли на моду. Так, популярными были «детские» локоны в стиле сестёр Гиш (Dorothy and Lillian Gish) и Мэри Пикфорд (Mary Pickford). В 1912 году Пикфорд снялась в мелодраме «Нью-Йоркская шляпка» (‘The New York hat’) о бедной девушке, мечтающей о широкополой, украшенной перьями и бантами шляпе, выставленной в недоступной витрине. Девушка получает шляпку, но становится объектом сплетен и пересудов…

Актриса Пирл Уайт (Pearl White) появлялась на экране в одежде, которую проще было бы назвать ‘unisex’. Снимаясь в динамичных приключенческих фильмах, она часто носила шляпы мужского покроя.

В подражание Франческе Бертини (Francesca Bertini), многие дамы носят простые, ничем не декорированные широкие шляпы.

Зачастую кино-героини бывали одеты в фантастические наряды и шляпы, не имеющие никакого отношения к действительности. Так, француженка Мюзидора (Musidora), воплощая «инфернальный» образ, носила на экране капюшон трико — он оставлял для обозрения только огромные подведённые глаза актрисы…

Причёска женщины — «вамп» Асты Нильсен (Asta Nielsen) всегда дополнялась чёлкой. О шляпах скандинавской примадонны можно было бы сказать словами Оскара Уайльда: «…имели такой вид, как будто они были задуманы в припадке безумия и надеты в бурю».

Огромная шляпа со свисающими почти до пола страусовыми перьями, скромный ток, зачем-то украшенный чучелом расправившей крылья птицы, переливающийся тюрбан с громадными перьями, расположенными в форме раскрытого веера – вот, далеко не полный список тех шляпных безумств, которые «позволяла» себе Нильсен. А иногда голова её героини бывала скромно украшена тоненькой ленточкой. В фильме «Чёрная мечта» (‘Den sorte drøm’) Нильсен появляется с высокими причёсками, похожими на куафюры XVIII столетия…

С началом войны, широкополые шляпы выходят из моды, женщины отдают свои предпочтения маленькой и практичной шляпке-току. В это же время дамы освоили кепи. Символом военных лет стала косынка сестры милосердия.

Библиография.

Арцыбашев М. «Женщина, стоящая посреди». М., 2001. «Росмэн».

Арцыбашев М. «Санин».// «Наш третий клад». М., «Школа – пресс». 1996.

Бунин И. «Галя Ганская».// «Тёмные аллеи». СПб., «Азбука классика». 2007.

Васильев А. «Русская мода». «Слово / Slovo». М., 2004.

Гиппиус З. «Вне времени». Проза поэта. М., «Вагриус». 2000.

Кн. Юсупов Ф. «Мемуары». М., «Изд. Захаров». 2007

Кшесинская М. Воспоминания. М., «Астрель — АСТ». 2004.

О.Генри. «Дары волхвов». // «Трест, который лопнул». Рассказы. СПб. «Азбука классика». 2007.

Ошин Ю.Э. «Руководство кройки и шитья» М., 1911 Репринтное издание. М., «Лаватера». 2007.

Лондон Дж. «Мартин Идеен». Роман. Рассказы. Минск. «Мастацкая лiтаратура»

Пруст М. «Под сенью девушек в цвету». СПб., «Амфора». 2005.

Северянин И. Сборник стихотворений. М., «Эксмо – пресс». 2002.

Сыромятникова И. «История причёски». М., «Рипол Классик» 2002.

Цветаева А. Воспоминания. М. «Изограф». 2005.

Чехов А. «Анна на шее». Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах. Сочинения. Том 9. М., 1985.

Чёрный С. Избранное. Смоленск. «Русич». 2000.

Толстой А. «Хождение по мукам». Т. 1 М., 1972.

«Журнал для хозяек». №11. 1913.

«Парижские моды». Февр. 1899.

«Парижские моды». Март. 1898.

«Парижские моды». Апр. 1899.

«Парижские моды». Март. 1898.

«Парижские моды». Февр. 1898.

Репин Л. «Дуэль парикмахеров» //«Комсомольская правда». 09.02. 2004.

Гиляровский В. «Москва и москвичи». Электронный адрес текста: http://library.sunxuming.com/ruskij/prose/gilyar01.htm. По изданию: В.А. Гиляровский, Собрание в четырёх томах, т. 4, М., «Правда», 1989.

Примечания:

[1] См. Цветаева А. Воспоминания. М. «Изограф». 2005. С. 44.

[2] См. Сыромятникова И. «История причёски». М., 2002.С.175.

[3] О.Генри. «Дары волхвов». «Трест, который лопнул». Рассказы. СПб. 2007. С. 10.

[4] Бунин И. «Галя Ганская». «Тёмные аллеи». СПб., «Азбука классика». 2007. С. 126.

[5] «За туалетом» — автопортрет Зинаиды Серебряковой.

[6] М.Арцыбашев «Женщина, стоящая посреди». М., 2001. «Росмэн». С. 200.

[7] О.Генри. «Дары волхвов». «Трест, который лопнул». Рассказы. СПб. «Азбука классика». 2007. С. 8.

[8] Строки из стихотворений А.Блока.

[9] Строки из стихов А.Блока, И.Северянина, Ч. де Габриак (Е.Дмитриевой).

[10] Арцыбашев М. «Санин». «Наш третий клад». М., «Школа – пресс». 1996. С.372.

[11] Северянин И. «Кутеж». Сборник стихотворений. М., 2002.

[12] Ошин Ю.Э. «Руководство кройки и шитья» М., 1911 Репринтное издание. М., «Лаватера». 2007.

[13] Чёрный С. «На открытии выставки» Избранное. Смоленск. «Русич». 2000. С.49.

[14] Цветаева А. Воспоминания. М. «Изограф». 2005. С. 476.

[15] Сыромятникова И. «История причёски». М., 2002. С. 177.

[16] Кн. Юсупов Ф. «Мемуары». М., 2007 «Изд. Захаров». С. 136.

[17] «Журнал для хозяек». №11. 1913. С. 7.

[18] Строки из стихов И.Северянина и А.Ахматовой.

[19] Кшесинская М. «Воспоминания». М., Астрель – АСТ. 2004. С. 175.

[20] Толстой А. «Хождение по мукам». Т. 1 М., 1972.

Помеченный: Аста НильсенЗинаида СеребряковаКарл Людвиг НесслерМюзидорапричёски «гейша»шляпки «шантеклер»эгреты

милых причесок, которые можно носить с головными уборами этой зимой

Перейти к содержимому

Красота

К Морган С. Шиммингер

По мере того, как прохладная погода меняется на морозную, мы можем, по крайней мере, утешаться тем фактом, что у нас есть возможность обновить свой гардероб. Мы уже подобрали себе новые шарфы, пальто и даже несколько супер стильных шапок. Но когда дело доходит до последнего, есть один побочный эффект, которого мы опасаемся. Конечно, мы говорим о шляпных волосах. Да, это эпидемия в это время года. Что имеет смысл, так как многие из нас пытаются защитить голову от холода. Поэтому мы искали симпатичные прически, которые подойдут к любому топперу.

Но с растрепанными прядями по дому ходить не надо. От космических пучков до боковых косичек и закрученных высоких причесок — есть довольно много симпатичных причесок, которые подходят для головных уборов. Это означает, что они по-прежнему будут отлично смотреться независимо от того, надета ваша шляпа или нет. Для дополнительной уверенности в том, что ваши волосы не будут свисать после того, как вы снимете шапочку, разделите их на пробор с противоположной стороны, с которой вы хотите их надеть. Когда вы снимаете топпер, вы можете просто откинуть волосы назад на желаемую часть. Таким образом, у вас будет объем, а не шапочка.

Ниже представлены 23 симпатичных прически, которые можно попробовать этой зимой.

[ Далее: 24 прически, которые заставят вас хотеть челку СЕЙЧАС ]

Лучшие прически со шляпами

  • Лучшие прически со шляпами #1

    Взмахи пальцами требуют слишком много усилий. Но частичный дубль, чтобы обрамить ваше лицо, очень прост. Стратегически расположенная вступительная часть привлекает еще больше внимания к главному.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #2

    Завитые волосы снова в моде и идеально сочетаются со шляпой. Почему? Поскольку завитки не начинаются у линии роста волос, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить эти волны шапочкой.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #3

    Нам очень понравилась нейтральная кепка мальчика-пекаря Эльзы Хоск и ее непринужденные косички. Этот вид лучше всего смотрится, когда косы немного растрепаны и без резинок, закрепляющих концы.

    Изображение: @hoskelsa

  • Лучшие прически со шляпами #4

    В то время как этот трюк с растянутой резинкой был полностью продемонстрирован на показе Fenty x Puma Spring 2018, этот скрученный вариант оставляет больше свободных прядей. Нам особенно нравится боковая петля как завершающий штрих стиля.

    Изображение: Pinterest через Her New Tribe

  • Лучшие прически со шляпами #5

    Другой вариант, подходящий для берета, состоит в том, чтобы взять небольшую прядь волос рядом с пробором и начать плести французскую косу, пока не дойдете до уха. Затем заплетите базовую косу от уха вниз и завяжите резинкой.

    Изображение: Pinterest через Джиллиан Харрис

  • Лучшие прически со шляпами #6

    Преобразите традиционный пучок, закрепив петли лентой с принтом. Убедитесь, что край вашей кепки заправлен под верхнюю петлю.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #7

    Если вы планируете провести весь день в шапке, выделите локоны, покрасив несколько прядей в ярко-синий цвет. Убедитесь, что немного синего торчит из вашей кепки для максимального эффекта.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #8

    Заколки-невидимки — герои для волос. Следуйте моде, собрав все волосы через плечо напротив боковой части и закрепив их четырьмя разноцветными шпильками. Это идеальный стиль для любой зимней шапки.

    Изображение: Pinterest через Cosmopolitan

  • Лучшие прически со шляпами #9

    Космические булочки предназначены не только для фестивалей. Свяжите свободные воплощения, закрепив их булавками, которые закроют низ вашей любимой кепки.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #10

    Придайте волосам дополнительную текстуру, заплетая косы в взлохмаченные пряди. Этот текстурированный подход отлично работает под шляпой, потому что ваши пряди уже отягощены прической, плюс он привлекает больше внимания к косам прятки.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #11

    Преобразите базовую шапку, собрав волосы в причудливый конский хвост. Просто завяжите волосы сзади в низкий хвост и разделите их на две части. Затем завяжите эти две части в узел. Следуйте за этим с другим узлом и удвойте его. Держите все на месте резинкой.

    Изображение: Pinterest через Brit + Co

  • Лучшие прически со шляпами # 12

    Этот скрученный комбинезон с боковым пробором практически напоминает берет.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #13

    Вместо того, чтобы натягивать красочную шапку до самого лба, пусть она сидит ссутулившись, чтобы щеголять волнистыми волосами. Разделите волосы на пробор, чтобы получился эффект искусственной челки.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #14

    Еще один способ носить берет — заправить пряди за уши, чтобы зафиксировать их на месте, а также скрестить несколько волосков на лбу, чтобы создать эффектную отделку. Не пробуйте этот вид, если температура не превышает 25 градусов.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #15

    Прямой срез выше плеч создает эффектный мини-пони, который идеально подходит для того, чтобы торчать сзади любой кепки.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #16

    Коса в виде восьмерки сделана для тех шляп-клош, которые Жакмюс вернул модному сознанию. Начните с бокового пони, затем разделите его на две части. Возьмите прядь из правой части и оберните ее под левой частью, как в косе «рыбий хвост». Затем проведите ту же прядь поверх левой части и оберните ее под правой частью. Затем верните ту же прядь влево, обернув ее снизу, а затем сверху левой части. Повторите процесс, но оставьте несколько прядей свободными в конце.

    Изображение: Pinterest через Brit + Co

  • Лучшие прически со шляпами #17

    Украсьте свой низкий пучок, вставив заколки-невидимки в форме короны у основания. Оставьте несколько прядей свисать впереди, чтобы создать эффект обрамления лица.

    Изображение: Pinterest через Free People

  • Лучшие прически со шляпами #18

    Хотите спокойно заниматься спортом практически под любой шляпой? Просто сделайте низкий хвост, а затем заправьте конец в резинку, чтобы получился эффект петли. В этом случае чем грязнее, тем лучше.

    Изображение: Pinterest через Торунн Кристинсдоттир

  • Лучшие прически со шляпами #19

    Чтобы сохранить объем на макушке, соберите пряди в свободную косу сбоку.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами #20

    Если вы собираетесь носить бейсбольную кепку (с полями, обращенными вперед) или кепку мальчика-пекаря, классическая голландская коса должна стать вашим новым выбором. Вместо того, чтобы начинать плести косу высоко на голове, просто сосредоточьтесь на нижней половине прядей, чтобы ничто не попало под шляпу.

    Изображение: Pinterest через Hair Romance

  • Лучшие прически со шляпами # 21

    Используйте хитрость уличного стиля в своих интересах всякий раз, когда вы хотите надеть эффектную шляпу. Просто проденьте пряди в воротник блузки или куртки, чтобы придать образу дополнительную привлекательность.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами # 22

    Мокрый вид по-прежнему в тренде, так что заставьте его работать на вас, приглаживая только ваши корни, то есть ту часть, которая будет скрыта вашей шляпой. Таким образом, весь объем будет сосредоточен на той части, которая осталась открытой.

    Изображение: Imaxtree

  • Лучшие прически со шляпами # 23

    Если у вас длинные волосы, разделите пряди на косички, но поместите резинки ниже хвостов, чтобы прическа смотрелась по-взрослому. Хитрость (вместе с вязаной шапкой) не позволит вашим волосам дуть вам в лицо, пока вы находитесь вне дома.

    Изображение: Imaxtree

В тренде

Связанные

Как подобрать шапку к прическе – The Fashionisto

Фото: Shutterstock

Люди носят головные уборы по нескольким причинам: чтобы сохранить голову прохладной в жаркую погоду или согреться в холодную или защитить голову от непогоды. Но самое главное, они являются одним из самых ярких модных аксессуаров, которые вы можете надеть, и в каждой культуре есть свой вид шляпы или головного убора. Это означает, что на рынке существует множество стилей шляп, которые вы можете выбрать.

Кроме того, головные уборы могут дополнять платье и форму лица. С другой стороны, когда вы покупаете новую шляпу, нужно учитывать и другие вещи. Было бы лучше, если бы вы также подумали о длине, текстуре и стиле ваших волос. Такой подход позволяет сделать шляпу более отчетливой и подчеркнуть свой стиль. Но как выбрать шляпу, которая подойдет к вашей прическе?

Если вы пришли к этому руководству, чтобы найти ответ, продолжайте читать; мы рассмотрим именно это.

Содержание

Кудрявые волосы или афро

Если у вас афро или натуральные кудри, найти шляпу, подходящую к вашей прическе, может быть непросто. Многие обычные материалы для шапок, такие как объемный трикотаж и шерсть, могут вызывать ломкость и сухость вьющихся волос. Чтобы предотвратить эти проблемы, выбирайте атласные или шелковые материалы, которые уменьшают пушистость, минимизируют трение и удерживают влагу. Один из подходящих вариантов — шапка SLAP, аксессуар в виде шапочки с атласной подкладкой, который сохраняет ваши вьющиеся волосы здоровыми в холодное время года.

Другие головные уборы, подходящие для вьющихся волос, включают:

  • Кепки с открытой спиной
  • Бейсболки
  • Панамы

Панамы, в частности, являются универсальным и стильным вариантом для людей с вьющимися волосами. Они имеют широкие, наклоненные вниз поля и мягкую неструктурированную макушку, что обеспечивает достаточно места для естественных локонов и защищает от солнца. 4inbandana предлагает уникальную интерпретацию этого классического стиля, позволяя вам персонализировать дизайн.

Фото: Shutterstock. Не существует универсального решения; идеальный выбор зависит от ваших эстетических предпочтений и личных требований. Тем не менее, определенные факторы могут помочь вам выбрать правильную шапку для длинных волос.

Летом шляпы-ведра или шляпы с широкими полями удобны, легки и прохладны, а также защищают от ультрафиолетовых (УФ) лучей. Классические шапочки идеально подходят для холодного времени года, и многие законодатели моды надевают их осенью и зимой. Шляпы Snapback — еще один популярный вариант, предлагающий регулируемую посадку, которая подходит для различных причесок и размеров головы, добавляя нотку уличного стиля в ваш наряд.

Для более формального образа обратите внимание на шляпы ирландских газетчиков, которые обеспечивают структуру и округлый козырек, который может смягчить квадратную челюсть. Эти шляпы не только функциональны, но и служат модным украшением.

Другие типы головных уборов, которые хорошо сочетаются с этим типом волос :

  • Бейсболка
  • Трилби
  • Берет
  • Канотье

В целом, вы можете выбрать один из их, чтобы привлечь внимание к вашей внешности .

Конский хвост

Фото: iStock

Хвост — типичная прическа, которая одновременно модна и удобна. Хотя вы можете предположить, что для такого типа волос доступно всего несколько головных уборов, правда в том, что существует множество возможностей для этой прически.

Для одного вы можете выбрать кепку с пони; это позволяет вам раскачивать хвост на разной высоте. Кроме того, у него есть несколько стилей и цветов, например, полусетчатая или полносетчатая кепка пони. Вы также можете рассмотреть шапки с вышивкой от компаний, специализирующихся на украшениях нитками и иголками, которые придадут вашему головному убору нотку индивидуальности.

Кроме того, вы также можете носить шапку. Некоторые созданы из 100% акрила, который позволяет выглядеть привлекательно и оставаться в тепле зимой, позволяя вашему конскому хвосту стать видимым. Некоторые также имеют растяжимое отверстие наверху, чтобы уступить место струящимся и гладким конским хвостам.

Фото: Shutterstock. Например, фетровая шляпа — одна из тех, которые подходят как зимой, так и летом. Летом вы можете выбрать федору из фетра или шерсти, чтобы дополнить свой официальный или элегантный наряд.

Точно так же вы можете носить шляпу с широкими полями, которая должна быть одним из ваших первых вариантов. Тем не менее, принимая решение надеть его, помните, что самые безопасные цвета — коричневый и черный, поскольку они подходят к любому наряду. Итак, вы можете носить широкополую шляпу с этими двумя цветами, экспериментируя со своим стилем.

В-третьих, вы также можете носить шапку. Поскольку шапка очень гибкая и подходит для любой прически, шапка также может идеально подойти для коротких волос. Вы можете надежно надеть его на голову по краям ушей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *