Прическа своими руками россия: Легкие прически самой себе за 5 минут. Красивые простые прически за 5 минут своими руками.

Мастер-класс: как сделать нарядную новогоднюю прическу своими руками | Новый год в Иркутске

Примерное время чтения: 7 минут

3111

Мы начинаем серию мастер-классов посвященных красоте. В этом выпуске вы узнаете, как сделать нарядную прическу на волосы средней длины.

Стилист

Марина Нововселова

Такую прическу вы сможете сделать самостоятельно, либо при помощи вашей подруги, так как выполняется она просто и не требует профессиональных навыков.

Эта прическа идеально подойдет вам, если ваши волосы чуть ниже плеч и вы хотите, чтобы прическа была объемной.

Чтобы сделать красивую прическу на основе жгутиков, нужно иметь всего лишь несколько шпилек, невидимок, тонкую резинку для волос, фиксирующий лак и немного терпения, говорит иркутский дизайнер причесок, стилист

Марина Новоселова.

— Если у вас прямые волосы, то перед тем, как начать делать прическу, лучше всего накрутить пряди на плойку или бигуди, — отмечает Марина. – тогда волосы будут легче укладываться, а прическа будет более пышной.

Локоны помогут нам в создании прически. Фото: АиФ-Иркутск

Марина Новоселова родилась и живет в Иркутске. Работает в индустрии красоты уже более 10 лет. Дизайнер причесок, визажист-стилист, неоднократный лауреат парикмахерских конкурсов, победитель IV Международного Чемпионата «В мире стиля и красоты» 2013 г.

Шаги по созданию прически:

Собираем волосы с макушки головы по кругу, чтобы по краям и на лбу остались волосы. Пока закрепим эти волосы заколкой или резинкой.

Нижнее волосы станут окантовкой прически. Фото: АиФ-Иркутск

Из тех волос, что стались по бокам, мы сделаем край нашей прически.

Начинаем делать жгутик из оставшихся волос. Фото: АиФ-Иркутск

Скрутим жгутик с подхватом с одной стороны головы, а затем с другой.

Скручиваем волосы кверху, постоянно подхватывая прядки. Фото: АиФ-Иркутск

 Скрепим концы жгутиков вместе сзади тонкой силиконовой резинкой.

Если жгутики получились тугими, можно слегка вытянуть из, а затем сбрызнуть лаком. Фото: АиФ-Иркутск

Теперь нам нужно разделить волосы с макушки на несколько частей. Из этих волос мы будем делать букли и закреплять на голове. Разделим волосы на верхнюю и нижнюю часть, а затем каждую часть пополам.

Количество прядок на пакушке варьируйте от количества волос. Фото: АиФ-Иркутск

Берем прядку и скручиваем ее.

Получится еще один жгутик. Фото: АиФ-Иркутск

Теперь нам нужно взять одной рукой кончик пряди и потянуть за него, другой рукой собирая волосы в буклю.

Стягивать завиток можно и расческой. Фото: АиФ-Иркутск

Получившийся завиток прикрепляем к голове шпильками.

Закрепить волосы можно невидимкой или шпилькой. Фото: АиФ-Иркутск

После того, как мы тем же способом свернем все пряди и скрепим их, у нас получится вот такая пышная макушка.

Фото: АиФ-Иркутск

Теперь нам нужно расправить завитки руками и добавить шпилек, чтобы скрепить нашу прическу.

Не бойтесь вытягивать волосы, в случае чего, лищний объем можно прихватить шпилькой. Фото: АиФ-Иркутск

Последний штрих — запраьте хвостик боковых жгутиков внутрь прически или одного из жгутиков, и закрепите невидимкой.

Последние штрихи. Фото: АиФ-Иркутск

Украсьте прическу любыми заколками и украшениями для волос.

Цветок закреплен тоже на невидимку. Фото: АиФ-Иркутск

Закрепите прическу лаком и сбрызните блеском.  Романтичный образ готов!

Попробуйте повторить наш урок.  Фото: АиФ-Иркутск

В следующем выпуске вы узнаете, как сделать оригинальную молодежную прическу на длинные волосы.

С такой прической можно пойти в клуб и не только… Фото: АиФ-Иркутск

Смотрите также:

  • Мастер-класс: новогодняя прическа с лентами в греческом стиле своими руками →
  • В чем встречать год черного водяного Дракона →
  • Что надеть в новогоднюю ночь 2011 года? →

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Пошаговый мастер-класс: как сделать мягкие елочные игрушки своими руками
  • Снежинки и зайчики? Встречаем Новый год в карнавальном костюме!
  • Шарф вместо платья
  • Система индивидуального подбора украшений по цвету и материалу
  • . ..Тигр любит яркое?

Новости smi2.ru

Арт-фестиваль «Слияние» скоро состоится в Невинномысске

Ярко! Масштабно! Незабываемо!

В Невинномысске состоится арт-фестиваль «Слияние»

Разглядывая афишу предстоящего фестиваля, в голове родилось какое-то странное слово – «ЯРКОКРАСОЧНОЕ». Именно вот так – слитно и большими буквами. Иначе как еще назвать масштабное и насыщенное событиями недельное мероприятие, которое разукрасит наш город в прямом и переносном смысле? На грандиозном фестивале сольются воедино, как две реки Кубань и Б.Зеленчук, всё творческое, что есть на Ставрополье и за его пределами: художники, музыканты, скульпторы, дизайнеры, танцоры, фотографы, стилисты и другие интересные личности! Пестроты и шума в насыщенные цвета добавят участники «АвтоШока» и выступления рок-групп. Я уверена, что столько красок вы еще нигде не видели!

Итак, в течение восьми дней, с 19 по 26 августа Невинномысск превратится в одну большую творческую площадку.

Что же нас ждет?

19 августа в 16.00 на площади у ДК Химиков состоится открытие фестиваля символичным событием «Вместе ярче». Жителям Невинномысска и гостям города будет предложено поучаствовать в создании нового арт-объекта в буквальном смысле своими руками. На площади у ДК Химиков установят большой металлический куб, обклеенный специальными трафаретами. Любой желающий сможет бросить в куб шарик с краской, таким образом, оставив след в истории. Когда краска подсохнет, трафарет снимут, и в городе появится новая яркая инсталляция.
После яркого и совместного создания арт-объекта, в 17.00 всех ждут на танцевальном джеме. Здесь же, на площади у ДК Химиков, танцевальные школы и коллективы города преподнесут открытые мастер-классы и устроят баттлы между участниками. А в 19.00 своим выступлением порадует молодая и амбициозная певица Эмма М

, известная такими хитами, как «Штрихкоды», «Ключи от сердца» и «Beautiful Life».

  

20 августа, в 11 часов на бульваре Мира, у городской библиотеки и художественной школы состоится уникальное по своей масштабности мероприятие – в Невинномысск из разных уголков страны съезжаются скульпторы и художники, чтобы показать свое мастерство. А именно: для творения скульпторов организаторы «Слияния» раздобыли в карьере огромные камни, из которых прямо на ваших глазах в течение несколько дней скульпторы будут создавать свои шедевры! А для художников, увлекающихся граффити в городе подготовили площадки, которые им предстоит разукрасить во множество креативных сюжетов. Уличное пространство города по задумке должно преобразиться и запестрить.

В этот же день, в 20.00 на бульваре Мира организаторы фестиваля запланировали с гостями праздника неформальное общение.

«OPEN TALK» начнется с демонстрации фильма, посвященного направлению стрит-арт.

Утро, 21 августа, организаторы предлагают начать с разминки. В 8:00 на Набережной состоятся мастер-классы по йоге и фитнесу. Хотите провести этот день в тонусе и узнать секреты молодости и стройной фигуры, значит это мероприятие для вас!

А после – помолодевших и подтянувшихся женщин, а так же их мужчин (для восхищения) приглашают в парк «Шерстяник». В 15.00 там стартуют различные мастер-классы. Стилисты международного центра практики MEG покажут необычные прически, нестандартные укладки, создание определенного образа. Любители фото приглашаются принять участие в проекте Любови Субботиной «Фотопозирование». Известный стилист Анжелика Моргунова и шоу-рум

«MUKHA» приоткроют дверь в волшебный мир моды. Они организовали проект «Преображение», благодаря которому на ваших глазах шесть девушек станут ярче, моднее и загадочнее. В общем, преобразятся! В это же время в парке пройдет конкурс «Эко-Стиль», участие в котором не ограничено возрастом. Жюри будут оценивать созданный модный образ. Желающим так же будет предложено попробовать боди-арт, мехенди (временные татуировки, которые наносятся хной), а детскую фантазию, насколько сможет, обуздает аква-грим.

  

  

В 17:00 в парке «Шерстяник» станет неприлично красиво! Здесь запланировано модное мероприятие «Подиум». Будут продемонстрированы сногсшибательные наряды от невинномысского театра мод, от компании «Блокпост» и специальное дефиле от участниц проекта «Преображение». Продолжится яркое шествие тату-фестом. В 18:30

тату-модели продемонстрируют самые необычные работы Ставропольских татуировщиков. Разузнать секреты такой живописи можно будет в неформальном общении с мастерами.

  

Но на этом праздник в парке не заканчивается! Громко «зажигать» яркие краски продолжим на концерте ставропольских музыкантов альтернативной и рок-музыки. В 19:00 начнется шоу-концерт «18+» или «30-»

22 августа в шумном веселье взрослых сменяют дети. Начинает работу детский арт-городок. В 10:00 в сквере на ул.Чайковского состоится детская программа: игровая, концертная, спортивная, в общем, всякая – на любой детский вкус, и как говорится, цвет. Детям покажут кукольный театр, сводят в планетарий, сделают аквагрим, покажут всевозможные мастер-классы и даже устроят праздник молока!

«Слияние» 23 августа пройдет под эгидой «техно» и «медиа-арта». В этот день можно будет узнать очень много нового! К примеру, в 10:00 в ДК им. Горького состоится чемпионат по… киберфутболу! Гонять мяч будут роботы. А в 10:30 состоится химическое шоу «Профессора Николя» с наглядными опытами. Организаторы уверяют, что у детей, которые испытывают нелюбовь к химии, после этого шоу она станет любимым предметом! В 11:00 в ДК откроется дверь в новое пространство. Отдохнуть от шумных впечатлений можно будет, побывав в проекционном пространстве «Люменарт» — это новый современный вид искусства с использованием digital технологий, визуализация шедевров. Вы сможете увидеть «живые» картины всемирно известных художников, погрузившись в их мир с помощью современных разработок.

  

А в 16:00 на площади у администрации города состоится инста-практикум от коммуникационного агентства «VILK.ME». Здесь можно будет разузнать уникальные секреты продвижения бизнеса и личного бренда в социальных сетях, услышать советы по эффективному интернет-маркетингу и поучаствовать в практическом занятии по успешному постилку и проработки контента.

Что за праздник без баяна музыки? В 19:00, здесь же у администрации ждите шоу-сет от DJ Венский. Этот вечер вы запомните надолго. Вас ждет впечатляющее выступление с эффектным световым сопровождением в формате сет-семплов.

  

24 августа к стадиону у НГГТИ начинаются съезжаться не менее яркие, чем весь фестиваль автомобили. В Невинномысске стартует очередной «АвтоШок». Название мероприятия говорит само за себя. Вы будете шокированы разнообразием авто и программы, запланированной в рамках этого мероприятия.

25 августа на бульваре Мира в 11 часов начнет свою работу ярмарка «Арт-базар» с участием скульпторов, кубачей и гончаров. Мастера-рукодельники из Ставропольского края и республики Дагестан будут презентовать и продавать продукцию ручного изготовления. А через полчаса, в 11:30 здесь же, на бульваре Мира состоится презентация скульптур! Да-да, тех самых, которые мастера начали лепить из камней в первый день фестиваля. В дальнейшем, эти скульптуры поселятся в Невинномысске, чем его и украсят. В 15:00 на бульваре Мира проведут мастер-классы по рукоделию из «подручных материалов».

  

Кульминацией насыщенной недели станет выступление на «АвтоШоке» легендарной рок-группы «Ария»! Жители и гости города приглашаются к 19:00 на стадион НГГТИ.

Думали, всё? А вот и нет! Кто как работает, тот так и отдыхает! И вообще, раз фестиваль открыли, то надо его и закрыть, как полагается. Итак, 26 августа на площади у ДК Химиков состоится закрытие арт-фестиваля «Слияние». Для вас выступит Димос Саранча. Здесь же подведут итоги, вручат награды, покажут концерт!

И всё это – совершенно бесплатно! Просто праздник какой-то! 
Приходите и вам точно будет, что потом рассказать свои внукам!

А еще не забывайте следить за новостями на нашем сайте. Всю оперативную информацию о предстоящем фестивале, каких-либо изменениях, а также его проведении и фотоотчет первыми вы найдете только у нас!

Юлия Перова

причесок в доисторической Европе – богато украшенные

Венера Брассемпуи, Франция, ок. 25000 г. до н.э.

Волосы, как правило, не очень хорошо сохранились в археологических записях, но есть и исключения. Болотные тела являются одним из прямых источников доказательств того, что волосы и кожа сохранились в кислой среде торфа, богатой танинами. Помимо этого, мы должны искать дополнительные подсказки в репрезентативном искусстве, хотя это часто вызывает больше вопросов, чем дает ответов.

Палеолит

Изображения людей в наскальных рисунках эпохи верхнего палеолита очень редки и обычно частичны или фантастичны. Портативное искусство, однако, рассказывает другую историю, и есть ряд изображений как мужчин, так и женщин, последние известны как фигурки Венеры, которые будут рассмотрены более подробно в другом посте. Пока вот лишь небольшое количество: статуэтки, известные как Венеры Виллендорфские (Австрия), Брассемпуи (Франция) и одна из Костенок (Россия). У всех троих есть следы плетения или покрытия волос. Костенковская и Виллендорфская Венеры очень похожи, несмотря на то, что во времени их разделяют 10 000 лет и почти 2 000 миль. Подлинность Венеры Брассемпуи была поставлена ​​​​под сомнение. Эти изображения взяты с сайта http://donsmaps.com/.

Венера Виллендорфская, Австрия, ок. 30 000 г. до н.э.

Венера Костенская, Россия, ок. 20 000 г. до н.э.

Венера Брассемпуи, Франция, ок. 25000 г. до н.э.

Реконструкция головного убора Брассемпуйской Венеры выполнена одним художником Либором Балаком.

Одна из возможных реконструкций головного убора Brassempoy Venus работы Либора Балака.

Неолит

Единственные волосы, сохранившиеся в эпоху неолита, принадлежат знаменитому Ледяному Человеку Эци, найденному в итальянских Альпах в 1991 после хранения во льду в течение 5300 лет. Это было сброшено с его тела, но часть его лежала вокруг него и показывала, что у него были каштановые волосы до плеч, которые он носил распущенными (Спиндлер 1993, 161-2).

Бронзовый век

Женщина из Скридструпа (слева) и юноша из Борум-Эшой (справа)

Некоторые прически бронзового века сохранились на торфяных болотах Дании. Самый известный из них — молодой человек из Борума Эсхой, умерший в возрасте около 20 лет. Его волосы описываются как в стиле пажа, предположительно боб с бахромой. Он объемный и слегка вьющийся. Дуб для его гроба был срублен в 1350 г. до н.э.

Как сделать собственную прическу Скридструп Бронзового века ее собственные волосы), затем обвязывали голову ниткой, вплетенной в волосы. Затем его покрывали сеткой для волос из конского волоса. Национальный музей Дании создал удобный справочник «Сделай сам» (слева).

Девушке Эгтвед, которая была похоронена около 1370 г. до н.э. (о которой будет рассказано в ее собственном посте), было всего 16 или 17 лет, и у нее были распущенные светлые волосы до плеч.

Железный век

Мы снова обратимся к Дании за свидетельством сохранившихся волос, на этот раз не от тел, безмятежно положенных в могилу, а от тел, которые были принесены в жертву или казнены и помещены в болота.

Хотя человек Толлунд, самый известный из болотных тел из Дании, датируемый примерно 300 г. до н.э., имел коротко остриженные волосы, это могло быть нетипичным. Волосы девушки Уиндеби (ок. 100 г. н.э.) были намеренно выбриты с одной стороны и коротко подстрижены с другой, предположительно как часть ее жертвоприношения или наказания (Aldhouse-Green 2004, 303).

Остерби Человек также умер в 1 веке нашей эры, и у него был так называемый свебский узел, который включает в себя переплетение двух кос вместе по бокам головы и представляет собой расположение, которое можно увидеть на изображениях варваров, вырезанных на колонне Траяна (Олдхаус -Грин 2004, 302).

Прическа женщины Эллинг

Женщина Эллинг умерла около 280 г. до н.э., примерно в то же время, что и Толлундский человек, всего в 60 м от него, и у нее была искусно заплетенная прическа. Вот схема, показывающая, как волосы были заплетены справа. Начните с того, что сделайте обычную косичку из волос с макушки. По линии роста волос на затылке вы делите волосы на семь частей и сплетаете их вместе две, две и три. Косичка делится на три и заплетается регулярно, а затем остальные три косы заплетаются вместе, когда они соединяются. Концы волос заплетены в две скрученные косички. Ее волосы были собраны в узел в день ее смерти, но если бы они остались распущенными, их длина была бы около метра.

В этот пост будут добавляться новые прически по мере продолжения исследований.

Ссылки

Aldhouse-Green, M 2004. Венчающая слава: языки волос в более поздней доисторической Европе. Труды Доисторического общества 70, стр. 299-325.

Глоб, П. В, 1970. Люди Кургана . Лондон, Фабер и Фабер.

Шпиндлер, К. 1993. Человек во льду . Лондон, Вайденфельд и Николсон.

Так:

Нравится Загрузка…

«Меня до сих пор часто спрашивают, сколько я вешу. Вы уверены, что в 21 веке обсуждать чью-то фигуру необходимо?» « ⛸ FS Gossips

Опубликовано 08.07.2023 • Комментариев пока нет

Tweet &nbsp

Большое интервью со Станиславой Константиновой. О завершении карьеры, мнении о смене спортивного гражданства, переходе на тренерскую работу и жизни после спорта.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Станислава Константинова (@stasya_konstantinovaa)

источник: sport-express.ru дд. 23 июня 2023, Рустам Имамов

Станислава Константинова — уникальная фигуристка. Она начала кататься на коньках в семь лет, во взрослый спорт вошла в 17 и стала последним членом национальной сборной, выступавшим на крупных турнирах без элементов ультра-си перед эпохой тотального доминирования сложнейших элементов. Константинова продемонстрировала зрелое катание и разумный подход к детям в спорте, за что ратовали сторонники жестких возрастных ограничений.

Однако сама Станислава недолго оставалась в фигурном катании как спортсменка. После двух пиковых сезонов наступил спад, и год назад она решила бросить фигурное катание. Однако совсем из мира спорта она не ушла и сейчас пробует себя в качестве молодого хореографа. В большом интервью «Спорт-Экспрессу» Константинова рассказала о своем прогрессе в новой роли, о том, почему не поменяет гражданство, и о морально-этических обязанностях, которые должны взять на себя СМИ в эпоху гендерного равенства.

Как давно вы работаете тренером?

Станислава Константинова: Ровно год назад я поехала на свой первый сбор. Я начала работать над программами еще раньше, но полностью переключилась на тренерскую работу и прекратила любые попытки возобновить собственную карьеру прошлым летом. В уме я уже давно понял, что вряд ли вернусь. Но многие люди пытались убедить меня сделать еще одну попытку, чтобы порадовать мою семью, поклонников и себя самого… Было приятно это слышать, и какое-то время я действительно не закрывал дверь для этого шанса. Но год назад я понял, что определенно пора бросать.

Вы писали в социальных сетях, что не видите смысла возвращаться, потому что в России сложно соревноваться. А что, если попробовать себя за границей? Пример Насти Губановой не воодушевляет?

Станислава Константинова: Настя отличная девочка. Самое главное в таком переходе — сохранить мотивацию. Не просто уйти, убежать от проблем. Но целенаправленно понимая, что вы приехали не просто пробовать, а поработать в новой сборной на несколько олимпийских циклов. Я думал об этом еще до того, как нас перестали допускать к соревнованиям. Но я также понимал, что это очень длительный процесс, и я просто не мог больше с этим справляться. И у меня не было мотивации кататься на коньках. Было слишком много «но». А главное, я уже многого добился в спорте, и вряд ли смог бы добиться большего. Мой пик прошел, так что пришло время уйти на пенсию.

Получали ли вы какие-либо конкретные предложения от других федераций?

Станислава Константинова: Нет, на тот момент, когда я это рассматривала, я уже не была фигуристкой высшего уровня.

Тем не менее, для большинства европейских стран вы без сомнения будете номером один.

Станислава Константинова: Это понятно. Но, честно говоря, мне было бы не так просто переключиться на другой флаг. Я всю жизнь катался за Россию. Одно дело переключаться в парах или танцах на льду, где вы подстраиваетесь под своего партнера. А вот в одиночном катании, только потому, что в России не пробьешься… Звучит так, как будто ты сам себе проиграл, потому что у меня были шансы в России.

Смена гражданства для вас вопрос патриотизма?

Станислава Константинова: Не всегда. Я понимаю, что у людей могут быть разные причины для такого шага. Я же с детства воспитывался как российский спортсмен, с юных лет представлял сборную… Конечно, если бы я не прошел отбор и не выступал в серьезных соревнованиях, это было бы интересно для мне поехать за границу, минуя конкурс. Но поскольку я уже выступал за Россию почти везде, кроме Олимпиады, не думаю, что стал бы менять свой флаг. Страна очень много в меня вложила.

Некоторые российские спортсмены сейчас рассматривают возможность перехода в другую команду. Согласны ли вы с категоричными критиками такого подхода?

Станислава Константинова: Не люблю категоричных суждений, независимо от предмета. Все нужно оценивать индивидуально. Было бы глупо отрицать, что собственная карьера спортсмена — самое главное. Так что не буду осуждать такой подход. Это не правильно. Ситуация коренным образом изменилась, мир изменился. Итак, вам нужно выбрать свои приоритеты и двигаться в соответствии с ними. Смена федерации — один из возможных вариантов. Я могу понять этих людей.

Перевод Дайаны Дэвис и Глеба Смолкина в борьбу за Грузию вызвал бурную реакцию. Как вы к этому относитесь?

Станислава Константинова: Опять же, у каждого свои причины. Когда в карьеру вложено столько сил, человек имеет право принимать решения о своей собственной карьере. С другой стороны, хотелось бы равных условий для всех…

Самые резкие отзывы о них прозвучали на неспортивном шоу «Есть тема». Вы видели этот эпизод?

Станислава Константинова: Слышала о программе, видела отрывки, но не смотрела. Мне было бы интересно там поучаствовать; Мне нравится вести беседы. Однако формат их обсуждений мне не близок. Анализировать конкретных людей, придираться к ним… это неэтично. Обсуждать личные дела совершенно неуместно. По крайней мере, пригласите человека, о котором вы говорите, в студию, попробуйте достучаться до него. Когда кто-то отсутствует и не может ответить…

Как решить вопрос с переводами? Оставить все как есть и решать в индивидуальном порядке, разрешить всем переключаться или установить четкий регламент с оговорками о выкупе?

Станислава Константинова: Нужен четкий регламент. Не всегда правильно позволять переключаться всем; ведь страна вложила средства в спортсмена. С другой стороны, текущая ситуация вызывает много вопросов об индивидуальном подходе. Когда люди находят нового тренера или партнера за границей, а на родине они уже не нужны… А им говорят, что это нельзя. Запрещено, и все. Почему одни спортсмены могут переключаться выступать за другую страну, и все решается быстро и оперативно, а другим приходится томиться с талантом и карьерой?

Итак, концепция оговорок о выкупе не кажется вам неправильной? Критики говорят, что это все равно что платить выкуп барону при крепостном праве.

Станислава Константинова: Сложный вопрос. У нас нет клубной системы; это бюджетно. Мы катаемся благодаря поддержке государства. Кому тогда мы будем платить комиссию за выкуп?

Гос. Федерация фигурного катания на коньках России как общественная организация.

Станислава Константинова: И должны ли они будут отчитываться за каждый талон на питание, которым мы пользуемся в Йошкар-Оле? Я не знаю, как точно рассчитать расходы на фигуристку.

Ивану Десятову в Белоруссии рассчитали 25 тысяч долларов за два сезона. Это разумная сумма?

Станислава Константинова: Не знаю. В правилах могут быть оговорки о выкупе, но сумма не должна быть взята из воздуха или быть недоступной, чтобы гарантировать, что никто не переключится. Должны быть какие-то реальные деньги.

Сколько бы вы заплатили за себя?

Станислава Константинова: Это зависит от ситуации, в которой я окажусь, и моих будущих перспектив. Допустим, я вижу олимпийский потенциал — в таком случае стоило бы вкладываться. Но если нет, то зачем заморачиваться? Когда спорт перестал приносить мне доход, я начал задумываться, окупятся ли мои нынешние вложения. Возникают мысли, что фигурное катание – это дорогое увлечение, а не работа. Никакого удовлетворения и заработка от этого нет. Так зачем все это делать?

В идеале новая страна спортсмена должна платить за них. Разве это не так?

Станислава Константинова: Проблема в том, что фигурист часто более заинтересован в трансфере, чем другая федерация. Во многих странах Европы государство не вкладывает в спорт больших средств, и даже за крупные соревнования люди зачастую платят из собственного кармана. Итак, за какие трансферы нужно платить? Для русского это непривычно, потому что, когда ты выступаешь хорошо, ты живешь припеваючи. Вы ни о чем не думаете.

Это правильный подход? С другой стороны, на Западе спортсмены с юных лет уже знают о рынке рекламы и о том, где найти спонсоров… У нас этого нет.

Станислава Константинова: Возможно, это правда. Но это вопрос постановки целей. Результаты имеют для нас первостепенное значение. Когда вы начинаете худеть, достижение результатов становится трудным. Когда я был в сборной, для меня все было спланировано; Я ни о чем не беспокоился. Но когда перед тобой стоит десяток организационных вопросов, а еще надо хорошо выступить… Где ты находишь время и силы на все? В Америке даже тренер за тобой не следит; они контролируют тебя только на льду. Дальше — хореограф, внеледовые тренировки, расписание — все делаешь сам.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Станиславой Константиновой (@stasya_konstantinovaa)

Какие у вас сейчас амбиции в тренерской карьере?

Станислава Константинова: Хочу развиваться как хореограф. Работа с известными спортсменами высокого уровня. Если будет возможность, я ее не упущу и постараюсь максимально проявить свои творческие способности. Я также хотел бы реализовать себя вне тренерской работы, вне спорта. В других областях. конкретно пока не знаю. Я размышляю.

Есть ли конкретные люди, с которыми вы хотели бы работать?

Станислава Константинова: Все лучшие фигуристы России, а также зарубежные фигуристы. Список длинный.

Что интереснее: работать с готовым спортсменом или тренировать своего чемпиона с нуля?

Станислава Константинова: В плане хореографии, конечно, интереснее со взрослой спортсменкой. С нуля группу вырастить сложнее, хотя подготовить олимпийского чемпиона тоже интересно. Сейчас я не вижу себя в этой роли, но, возможно, это потому, что я еще молод. Думаю, я приду к этому с возрастом. У меня это хорошо получается, потому что я готовлю детей к соревнованиям, хорошо понимаю их состояние. Могу применить свой соревновательный опыт. Но это не входит в мои ближайшие планы.

Когда спортсмен переходит на тренерскую работу, одним из самых сложных аспектов является психология. Удалось ли вам изменить свое мышление в этом году?

Станислава Константинова: Я еще в процессе. Год — это еще очень мало времени; Я работаю с разными тренерами и наблюдаю за их работой. Я оцениваю их не как спортсменов, а как тренеров. Во время сборов для меня важнее всего работать с разными опытными специалистами и учиться у них. У меня уже есть собственный опыт, но я хочу совершенствоваться и работать над собой.

Честно говоря, каждый спортсмен привык к тому, что к нему приковано внимание. Эти эмоции помогают найти мотивацию и преодолеть трудности. Но когда вы тренируете детей, они будут выступать, а не вы сами. И внимание будет на них. Это может быть психологически сложным. Но я ищу новые смыслы для себя.

Получается, сейчас вы в тренерской работе сосредоточены в основном на хореографии?

Станислава Константинова: Да, у меня так лучше получается. Я чувствую себя профессионалом в этой области, уверенным в себе и своих действиях. Я был приличным прыгуном, но мог бы быть и лучше. Итак, с точки зрения техники, я еще не на том уровне знаний; Я все еще учусь и открываю для себя много нового, работая с опытными тренерами. А когда я был спортсменом, пусть и в сознательном возрасте и тренируясь с Викторией Буцаевой и Александром Волковым, я узнал много важных нюансов в технике. Я хочу передать это ребенку, чтобы исправить его проблемы, а не притворяться, что я объяснил элемент, а затем забыть об этом.

Но ты еще работаешь над прыжками?

Станислава Константинова: Иногда подправляю технику, но в основном на сборах отвечаю за постановку программы. Мне нравится это. Однажды, в мой день рождения, кто-то пожелал мне найти работу, которую я бы делал даже бесплатно, работу моей мечты. И это, пожалуй, оно. Я буду продолжать развиваться и прогрессировать. У меня есть опыт; Я уже поставил много программ. Теперь планирую работать и с пенсионерами. Ко мне уже подходят девочки постарше, и это намного интереснее. Я стараюсь раскрывать спортсменов с новых сторон.

Иногда детям дают программы, не подходящие для их возраста ни по каким параметрам. Например, под Харли Квинн катается девочка, которой нет и 10 лет. Насколько это правильно и этично?

Станислава Константинова: Это точно неправильно. Музыка должна подходить ребенку, раскрывая его суть. Маловероятно, что мы должны изображать молодую девушку в образе Харли Квинн или выступать в «Пятидесяти оттенках серого». Какое сообщение мы пытаемся передать? Существует огромный выбор музыки; мы можем найти интересные варианты, не впадая в крайности.

Обычно я вспоминаю стилистически и физически похожих фигуристов, просматриваю в уме их удачные программы и выбираю что-то похожее. Характер имеет решающее значение как на льду, так и вне его. Эмоциональное выражение имеет значение. Нюансов много, но самое главное – это индивидуальность. С детьми еще можно экспериментировать и исследовать их образ. Он еще не полностью сформировался. А вот со старшей девочкой, которая уже 20 лет исполняет лирические программы, вдруг дать ей латинскую программу… Наверное, не самая лучшая идея. Не нужно зацикливаться на одном образе, но и хоронить собственную индивидуальность тоже не нужно.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, которым поделилась Станислава Константинова (@stasya_konstantinovaa)

Кроме того, при работе с девятилетней девочкой, наверное, нужно ограничивать полет фантазии и не перегружать программа со смыслами…

Станислава Константинова: Такой избыток идей и эмоций у меня был только в самом начале, когда я только училась программной хореографии. Теперь я понимаю, как работать с самыми маленькими, как найти этот баланс. Программа должна быть поставлена ​​чуть выше текущего уровня спортсмена, позволяя ему расти. Но в то же время, не переусердствуя, чтобы программа шла, выглядела интересно и выгодно.

У пожилых людей есть разные возможности. У меня есть желание попробовать программы, которые я не стал бы исполнять сам, и реализовать свои идеи через других фигуристов. Я сделал это с программой для моей сестры. Хотя она еще молода, только начинает заниматься спортом, мне было очень интересно с ней работать. Я делал движение, и она в точности повторяла его. Та же текучесть, талант, так что для меня это шанс показать себя через нее зрителю.

Труднее ли работать с собственной сестрой? С образовательной точки зрения это кажется рискованной идеей…

Станислава Константинова: Обучение, безусловно, сложнее. У нас было мало времени, но было место для творчества. Но, наверное, хорошо, что я не работаю с ней постоянно. Изначально люди писали мне о том, сколько раз мы спорили во время тренировок. И я не понял, почему мы должны спорить? Все было отлично. Но на четвертый день я поймала себя на том, что повышаю на нее голос… Трудно удержать тонкую грань между поддержкой и мотивацией, подчинением с близким человеком. Я хоть и строгий тренер, но не жесткий.

Когда я регулярно работал с небольшой группой в течение короткого периода времени, я старался максимально поддерживать дисциплину. Сейчас, когда я в основном работаю на сборах, подход намного мягче. Вы не можете полностью изменить мышление ребенка всего за одну или две недели; вы не можете проникнуть в их голову. Перед вами стоят конкретные задачи; нужно работать над техникой, элементами, артистизмом. Итак, вы концентрируетесь на этом, пытаетесь вдохновить и вовлечь фигуристов в спорт.

Фигурное катание – вид спорта, тесно связанный с Москвой. Чему вы это приписываете? Удалось ли вам разобраться в проблемах регионов, работая в разных уголках России?

Станислава Константинова: У регионов разные приоритеты. Например, в Казани упор делается на хоккей. Тем более, что на то есть объективные причины. В Москве и Петербурге больше людей, больше катков. Больше внимания со стороны правительства. И специалистов больше. Специалисты имеют решающее значение. Люди едут за тренером, а не только на каток.

В настоящее время основное внимание уделяется Москве. Но долгие годы фигурное катание в Петербурге было на высоком уровне. В какой-то момент было даже лучше и интереснее, чем в Москве. Но сейчас грустно видеть падение уровня. Однако, покатавшись и в Питере, и в Москве, и сравнив интенсивность тренировок, я понял это для себя. Так что сейчас в Петербурге добиться успеха могут только исключительно талантливые дети. Однако навскидку я даже не могу вспомнить ни одного молодого таланта из Санкт-Петербурга. Москва движется вперед, а Санкт-Петербург стоит на месте. Труднее добиться успеха, меньше возможностей… В Москве много молодых специалистов. Этери Георгиевна – пример для многих, показывающий, как можно достичь вершины, заполучить лучших спортсменов, построить команду за счет собственных амбиций и характера.

Хотели бы вы работать в команде Тутберидзе?

Станислава Константинова: Мне было бы очень интересно. Безмерно. У них такие талантливые фигуристы; это рай для хореографа. И девушки, которые впитывают ваши идеи и демонстрируют их в лучшем свете. Их программы смотрят миллионы… Так что это будет уникальная возможность. Но это вряд ли будет реалистично; они обычно работают в своей команде и даже перестали приглашать топовых хореографов.

Так ты больше думаешь о Москве?

Станислава Константинова: Не знаю… Я люблю Санкт-Петербург; Я когда-то жил в Москве, и мне там очень нравилось. Но сейчас я снова в Петербурге, и мне здесь спокойно и комфортно. Рядом моя семья и близкие. Все близко. И времени гораздо больше. В Москве все так беспокойно; всякий раз, когда я приезжаю туда, у меня так много дел, я мечусь по городу и не успеваю всего. Жизнь в Петербурге более понятная, размеренная.

instagram.com/p/CuMziXTo5xf/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Станиславой Константиновой (@stasya_konstantinovaa)

После завершения карьеры у вас появилось больше свободного времени?

Станислава Константинова: У меня сейчас такое сильное ощущение, что раньше у меня не было времени. Я до сих пор не могу насытиться своей свободой. Это намного проще; нет постоянного напряжения, нет необходимости следить за собой, за своим весом, за своим режимом. Но, с другой стороны, в спорте все предопределено, многое решено за тебя заранее. И живешь, как привык. Вот почему многие спортсмены не хотят признавать неизбежное и завершать карьеру. Прыгнуть в неизвестность, взять на себя ответственность за свою жизнь… Это страшно. Приходится работать, заниматься «взрослыми» делами. Тем не менее, спортсмены иногда могут жить как дети. Ведь нас спрашивают, как мы ели, как спали. Как дети.

Были ли у вас планы насчет того, чем вы хотели бы заниматься после завершения карьеры?

Станислава Константинова: Я сделала почти все, что хотела. Самым значимым было поехать в отпуск осенью или зимой. Для фигуриста это невозможно, потому что сейчас пик сезона. Я всегда был так истощен в то время. И ждать до мая, чтобы пойти на пляж… Это тяжело. Теперь, я планирую, наконец, поехать в отпуск зимой.

Вообще за свою спортивную карьеру я придерживался таких строгих стандартов, что даже подумать страшно. Это касалось всего: поведения, питания, режима дня… Так что теперь мне легче. Я стал спокойным и позитивным. Но я не жалуюсь; спорт высокого уровня не может существовать без управления своим телом. Если вы будете пить кока-колу и пиво, вы не будете резкими и быстрыми.

Теперь ты можешь позволить себе все, что хочешь?

Станислава Константинова: Я больше не особо слежу за своим весом. Мне это сейчас не актуально. В жизни для меня всегда важно сосредоточиться на чем-то. И сейчас, при большой работе, я постоянно на льду, ищу музыку и идеи для программ… Параллельно с этим у меня есть учеба и другие задачи. Вес больше не является приоритетом. Я стараюсь жить в пределах нормы, но не контролирую себя.

Итак, вы ели чак-чак в Казани без чувства вины?

Станислава Константинова: Мне его подарили болельщики! Кстати, раньше мне было грустно, что фанаты забыли обо мне. Но потом я успокоился; ведь внимание и слава всегда мимолетны. Даже для самых больших звезд. Но когда ко мне подходят поклонники для фото, приглашают встретиться с ними, я искренне радуюсь. И болельщики в Казани тоже решили со мной встретиться, подарили мне чак-чак с моими фотографиями, было очень приятно. Когда я занимался спортом, эти вещи казались обычными. Поклонники снимали меня на видео и дарили подарки. Я, конечно, поблагодарил их, но по-настоящему начал ценить это только сейчас.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Станислава Константинова (@stasya_konstantinovaa)

Вы говорите, что люди забыли о вас и не пишут о вас. Но это не совсем так; в последнее время вы часто попадаете в заголовки. Однако эти новостные статьи носят весьма специфический характер…

Станислава Константинова: Мои фото в бикини? О, как я устал от этого. Сам я их не ищу. Бабушка присылает мне фотографии из газеты, а она получила их из Вологодской области. Они публиковали мои фотографии с Мальдив в газете. Бабушка меня спрашивает: «Стася, как это возможно? Как ты после этого найдешь себе мужа?» Но я даже не смотрю на эти новостные статьи… Тем более, что фотографии, на мой взгляд, совершенно нормальные, обычные. Но заголовки такие ужасные! Действительно ли это привлекает много кликов?

К сожалению, это так. Поэтому они так пишут.

Станислава Константинова: Честно говоря, неприятно. Для меня мой медийный образ связан со спортивной карьерой. Что я очень вежливый, образованный. Я был увлечен литературой. Конечно, я взрослею, меняюсь, не всегда у меня будет прическа, как у Анны Карениной, и читать Льва Толстого. В моей жизни есть разные аспекты. Мне нравится фотографировать, публиковать в социальных сетях… Но я не ожидал такой презентации и такой реакции. Хотя кто-то на моем месте мог бы быть даже счастлив.

Зависит от характера и целей человека.

Станислава Константинова: У меня нет цели прославиться таким образом. Это оскорбляет меня как женщину. Если мой папа вдруг увидит эти статьи, он будет раздавлен. Но я не перестану публиковать фотографии в социальных сетях из-за желтых заголовков. Почему я должен лишать себя возможности делиться фотографиями только потому, что их потом будут обсуждать? Вы не ходите на пляж и не носите купальник?

Новости сами по себе не проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *