100 причесок для девочек в садик на каждый день
Лучшие красивые прически для девочек получаются достаточно простыми и естественными, без необходимости сложных и замысловатых укладок. В конце концов, дети выглядят лучше всего, когда они естественны, и каждый испытывает радость, волшебство и свободу детства только один раз и должен иметь возможность наслаждаться этим, не обременяя себя такими взрослыми понятиями, как стиль и мода. Однако в сегодняшнем быстро меняющемся мире это не всегда возможно, так как дети учатся своему стилю в очень раннем возрасте, и вскоре вы можете услышать о своих собственных парикмахерских желаниях.
Чтобы помочь вам, мы собрали более 100 фото красивых и стильных причесок для маленьких девочек, а также видеоуроки. Так у вас будет запас идей, и ваша маленькая принцесса всегда будет выглядеть как можно лучше!
Что важно при выборе стрижки на доброе утро:
- Прическа должна понравиться вашей маленькой дочке.
- Прическа должна соответствовать возрасту ребенка.
- Прическа не должна быть слишком тугой и сложной.
- Ребенок должен чувствовать себя комфортно, а его волосы не должны прилипать к лицу и глазам.
- Волосы должны быть закреплены и держаться на весь день или, по крайней мере, до ужина.
Если вы еще не нашли идеальную прическу для детского сада, ознакомьтесь с некоторыми из самых горячих новых причесок для милых девочек ниже и вдохновитесь.
Содержание
- Прически для девочек в садик на короткие волосы
- Прически в садик своими руками на средние и длинные волосы
- Детские прически с резинками и хвостиками
- Красивые пучки с ленточками и заколками
- Варианты детских причесок с косичками
- Прически в садик за 5 минут с пошаговыми фото
- Фото красивых причесок для девочек в садик
- Детские прически в садик видео
Прически для девочек в садик на короткие волосы
Интересные и стильные прически на короткие волосы можно получить и девушкам, да и разнообразие причесок кари сегодня поражает воображение.
Если вы не хотите полностью заплетать волосы, вы можете заплести красивую косу у основания роста волос. Вы можете делать это с одной стороны, и вы можете делать это от уха к уху. Тесьма может быть простой или французской. Закрепите конец косы резинкой и заколкой для волос.
Еще один отличный вариант для коротких садовых причесок — использовать резинки. Они позволяют создавать самые разные прически и могут использоваться, чтобы приподнять волосы с лица, чтобы они не мешали. Прически на резинках подходят даже для самых коротких волос и незаменимы в детских и различных кругах.
Короткие волосы также отлично подойдут с двумя хвостиками, заколаченными вверх или вниз, если это позволяет длина. Смена пони возможна:
- Поиграйте с пробором, боковым пробором и зигзагообразным пробором;
- Украсить пони бантами, заколками и резиночками;
- Добавьте кусочки косы пони.
Прически в садик своими руками на средние и длинные волосы
С длинными волосами посередине головы вам будет веселее выбирать прическу. Это и различные пони с булочками и косами, а также с косичками. Подпишитесь на красивые резинки для волос, заколки и ленты.
Забудьте о рогатой пони, добавьте интересные проборы, разделите их резинками, соберите остальные волосы и завяжите их в хвост, концы можно оставить или собрать в пучок. Волосы можно собрать обратно в хвост, концы которого можно оставить в хвост или собрать в пучок. Каждую последующую пони можно связать заново или индивидуально.
Когда речь идет о прическах на средние и длинные волосы, нельзя не упомянуть косы, так как это любимая и очень удобная прическа для девочек любого возраста) Поэкспериментируйте с колосьями, французскими косами, сделайте косы и другие прически в булочка для девочки в детский сад.
Косы в виде пони смотрятся очень стильно и уверенно. Для этого сделайте пробор посередине (вертикально). С одной стороны свяжите по очереди двух пони, а затем вверху, в 5-7 см от основания, свяжите еще одну резинку. Разделите волосы на две части и проденьте через них нижнюю часть хвоста. Продолжайте заплетать косу таким образом, пока у вас не получится полный объем волос. Проделайте то же самое с другой половиной. Для этой прически выбирайте тонкие силиконовые резинки или яркие маленькие, тогда они будут выделяться.
Детские прически с резинками и хвостиками
Для обеспечения мопсов вы можете превратить их, сделать и украсить их, а также дополнять ваши браузеры и разрывы. Эрасеры, вероятно, держите волосы на месте и делают такую прическу очень просто.
Красивые пучки с ленточками и заколками
Высокие рулоны всегда выглядят хорошо для маленьких девочек, независимо от того, являются ли они моноконут и две булочки, особенно как девушки всех возрастов.
Вы можете сделать булочку через несколько минут, аранжируя свои волосы как обычно. Свяжите пони в оплетке, а затем поверните его в булочку. Чистые волосы на ластике и вставляли в вставку, чтобы они были свободными.
Варианты детских причесок с косичками
В течение многих лет косички — самая красивая прическа для маленьких девочек. Красивые оплетки, безусловно, нравятся маленькие девочки — это одна из самых практичных прически для всех возрастов. Есть много способов получить косички:
- монохромный оплетка;
- оплетка;
- Французский оплет;
- Водопады;
- Многопрофильные Oplotals;
- Корзины из корзин;
- Оплетка с хвостом;
- Часы в форме хвоста.
Корики украшены лентами, красивыми ласками, трубами и группами.
Примеры различных косичек находятся на рисунке ниже:
Прически в садик за 5 минут с пошаговыми фото
Фото красивых причесок для девочек в садик
Вы можете изменить простую прическу, изменяя его, скручивая или растянув полосу волос с разных страниц, давая новый внешний вид.
Детские прически в садик видео
Хорошая новость заключается в том, что сегодня вы можете найти много учебных пособий, которые помогут вам создать лучшие и простые прически. Представляем видеоуправления, как создавать простые и стильные прически для девочек.
Прически для девочек в садик на каждый день
Содержание
- Прически для девочек в садик на короткие волосы
- Прически в садик своими руками на средние и длинные волосы
- Детские прически с резинками и хвостиками
- Красивые пучки с ленточками и заколками
- Варианты детских причесок с косичками
- Прически в садик за 5 минут с пошаговыми фото
- Фото красивых причесок для девочек в садик
- Детские прически в садик видео
Лучшие красивые прически для девочек Простота и естественность не требуют создания сложных и замысловатых укладок. В конце концов, дети выглядят лучше всего, когда они естественны, но каждый Он должен иметь возможность хоть раз испытать радость, волшебство и свободу детства и наслаждаться этим, а не беспокоиться о взрослых представлениях о стиле и моде. Однако в современном быстро меняющемся мире это не всегда возможно. Это связано с тем, что дети начинают распознавать стиль в очень раннем возрасте, и вскоре они могут услышать о своих собственных желаниях! прически .
Чтобы помочь вам, мы собрали более 100 красивых и стильных фотографий причесок для маленьких девочек и видеоуроки прилагаются. Таким образом, у вас есть множество идей, и ваша маленькая принцесса всегда будет выглядеть на все сто!
Важные моменты, которые необходимо учитывать при выборе прически для садика :
- Ваша прическа должна вам подходить девочке .
- Прическа должна соответствовать возрасту ребенка
- Прическа не должна быть слишком тугой и сложной.
- Ребенку должно быть комфортно. Волосы не должны подниматься к лицу или глазам.
- Стрижка должна быть надежной, ее следует отложить на весь день, хотя бы до обеда.
Так что если вы не нашли идеального прическу для садика Почему бы не взглянуть на самые модные, новые и красивые? причесок для девочек Найдите свое вдохновение ниже.
Прически для девочек в садик на короткие волосы
Вы также можете создать интересную и стильную прическу для коротких волос прически для девочек И сегодня различные стрижки для боба просто невероятны.
Если вы не хотите заплетать волосы полностью, можно создать красивую косичку у основания роста волос. Она может быть выполнена с одной стороны или от уха до уха. В то же время косички могут быть простыми или французскими. Закрепите концы косички резинкой и невидимкой.
Еще один отличный вариант. прически в садик Для коротких волос используются резинки. Вы можете сделать много разных причесок С их помощью можно собрать волосы с лица и убедиться, что они не мешают. Прически с резинками подходят и для самых коротких волос, они незаменимы для садика и разных кружков.
- Сделайте пробор, пробор в сторону, зигзагообразный.
- Украсьте хвост бантиками, заколками или резинками.
- Добавьте элементы плетения в хвост.
Прически в садик своими руками на средние и длинные волосы
Со средними и длинными волосами вы можете больше играть с вариантами причесок . Это различные хвосты с пучками и косичками, а также плетения. Запаситесь красивыми резинками, заколками, шпильками и лентами.
Забудьте о простых хвостах, сделайте интересный пробор, разделите их резинкой, а оставшиеся волосы соберите и завяжите в хвост. Для разделения и фиксации волос можно использовать небольшую резинку. Допускается любой порядок. Плетение может быть выполнено каждый круги или один за другим, следующий маленький хвостик к предыдущему.
Если говорить о прическах Для средних и длинных волос косички — само собой разумеется, ведь это любимое и очень удобное занятие. прическа девочек все возрасты) Попробуйте сделать пучок с маленькими ушками, французские косы или косички. прически для девочек в садик .
Они выглядят очень стильно и безопасно! прическа Косички в виде хвостика. Для этого сделайте пробор посередине волос (вертикально). С одной стороны завяжите два хвостика по одному, затем на макушке, отступив 5-7 см от ее основания, завяжите еще одну резинку. Разделите волосы в этой секции на две части и пропустите их через нижний хвост. Продолжайте плести таким образом, пока не останется ни одного волоска. Проделайте то же самое со второй половиной волос. Для этого. прически Выберите тонкую силиконовую резинку или яркую маленькую, чтобы она выделялась.
Детские прически с резинками и хвостиками
Средние волосы выглядят хорошо. прически С резинками, необходимыми, если вам нужно сделать прическу весь день. С помощью резинки можно расстаться и поиграть с самой прической, как показано на рисунке ниже. Чтобы волосы легче укладывались и не петушились, смочите их водой. Пробор хвостика будет более четким и ровным.
Хвосты можно закручивать, переплетать, украшать, добавлять косички или булочки, чтобы не отвлекать внимание. Закрепите волосы и другие предметы резинками. прически Это очень легко сделать.
Красивые пучки с ленточками и заколками
Высокие булочки всегда красиво смотрятся на малышках. девочках Они особенно привлекательны, будь то одна или две грозди! для девушек всех возрастов.
Всего за несколько минут вы можете сделать пучок, собрав волосы в обычный хвост, скрутив хвост в жгут и завязав его в пучок. Эластичные ленты можно использовать для фиксации волос и незаметной фиксации выпавших волос.
Варианты детских причесок с косичками
На протяжении многих лет косички были самым красивым прической для маленьких девочек . Красивые косички определенно нравятся малышам. девочкам Один из самых практичных . причесок В любом возрасте. Существует множество способов заплести косу, вот некоторые из них.
- Обычные косички ;
- Маленькие уши;;
- Французская коса ;
- Водопадные косички ;
- Косички из нескольких прядей ;
- Плетеные корзины ;
- Коса «рыбий хвост» ;
- Ажурная коса.
Украсьте косички лентами, красивыми резинками, заколками и повязками.
Примеры различных косичек смотрите на фотографиях ниже.
Прически в садик за 5 минут с пошаговыми фото
Фото красивых причесок для девочек в садик
Простейшие могут быть преобразованы прическу и менять часть волос с одной стороны на другую, раскручивая или вытягивая, придавая новый вид укладке.
Детские прически в садик видео
Хорошей новостью является то, что сегодня в сети можно найти множество пошаговых руководств, которые помогут вам создать самый лучший и простой инструмент. причесок . Мы рекомендуем ознакомиться с пошаговыми видеоуроками для создания простых и стильных дизайнов. причесок для девочек .
Fact Sheet План президента Обамы по дошкольному образованию для всех американцев
«В штатах, в которых образование наших самых маленьких детей является приоритетом… исследования показывают, что учащиеся вырастают с большей вероятностью читать и заниматься математикой в классе, заканчивать среднюю школу, иметь работу, создают более стабильные собственные семьи. Мы знаем, что это работает. Так что давайте делать то, что работает, и следить за тем, чтобы ни один из наших детей не начал гонку жизни уже позади».
Президент Барак Обама
Состояние Союза, 12 февраля 2013 г.
Первые годы жизни ребенка имеют решающее значение для закладки фундамента, необходимого для дальнейшего успеха в школе и в жизни. Ведущие экономисты сходятся во мнении, что высококачественные программы раннего обучения могут помочь детям из семей с низким доходом уравнять возможности по словарному запасу, социальному и эмоциональному развитию, помогая учащимся не сбиться с пути и оставаться вовлеченными в младшие начальные классы. Дети, которые посещают эти программы, с большей вероятностью будут хорошо учиться в школе, найдут хорошую работу и преуспеют в своей карьере, чем те, кто этого не делает. И исследования показали, что налогоплательщики получают высокую среднюю отдачу от инвестиций в высококачественное дошкольное образование, экономя на таких областях, как улучшение результатов обучения, повышение производительности труда и снижение уровня преступности.
В своем обращении к Конгрессу США президент Обама призвал Конгресс расширить доступ к высококачественным дошкольным учреждениям для каждого ребенка в Америке. В рамках этих усилий президент предложит ряд новых инвестиций, которые обеспечат непрерывность высококачественного обучения детей в раннем возрасте, начиная с рождения и продолжая до пятилетнего возраста. мы знаем, что отдача от нашего доллара самая высокая: в наших младших детях.
• Обеспечение высококачественного дошкольного образования для каждого ребенка : Президент предлагает создать новое партнерство между федеральным центром и штатами, чтобы обеспечить всех четырехлетних детей с низким и средним доходом высококачественным дошкольным образованием, а также расширить эти программы. охват дополнительных детей из семей среднего класса и стимулирование политики полного дня в детских садах. Эти инвестиции, финансируемые по модели разделения затрат с государствами, помогут сократить разрыв в готовности к школе в Америке и обеспечат детям возможность поступить в детский сад готовыми к успеху.
• Расширение возможностей эффективного обучения в раннем возрасте для детей младшего возраста : Чтобы расширить возможности высококачественного обучения в раннем возрасте в годы, предшествующие дошкольному, Президент призовет к значительным инвестициям в новую систему раннего старта – уход за детьми. партнерство. Конкурсные гранты будут поддерживать сообщества, которые расширяют доступность услуг Early Head Start и поставщиков услуг по уходу за детьми, которые могут соответствовать самым высоким стандартам качества для младенцев и детей ясельного возраста, обслуживая детей от рождения до 3 лет.
• Расширение и расширение основанных на фактических данных добровольных посещений на дому : Программы добровольных посещений на дому позволяют медсестрам, социальным работникам и другим специалистам предоставлять семьям услуги и образовательную поддержку, которые улучшают здоровье, развитие и способности ребенка. учить. Президент Обама уже выделил 1,5 миллиарда долларов на расширение посещения на дому сотен тысяч наиболее уязвимых детей и семей Америки во всех 50 штатах. Президент предпримет значительные инвестиции для расширения этих важных программ, чтобы охватить дополнительные нуждающиеся семьи.
Обязательство президента в отношении дошкольного образования
Почтовый индекс никогда не должен предопределять качество образовательных возможностей любого ребенка. Тем не менее исследования показывают, что дети из малообеспеченных семей с меньшей вероятностью будут иметь доступ к высококачественному дошкольному образованию и с меньшей вероятностью поступят в школу подготовленными к успеху. К третьему классу дети из малообеспеченных семей, которые не умеют читать на уровне класса, имеют в шесть раз меньше шансов окончить среднюю школу, чем учащиеся, умеющие читать. Часто высокая стоимость частных дошкольных учреждений и отсутствие государственных программ также сужают возможности семей среднего класса.
Высококачественное дошкольное образование обеспечивает основу для успеха всех детей в школе и помогает сократить разрыв в успеваемости. Несмотря на индивидуальные и экономические преимущества раннего образования, наша страна отстает в своей приверженности обеспечению высококачественного государственного дошкольного образования в самые ранние годы жизни наших детей. По оценкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Соединенные Штаты занимают 28-е место из 38 стран по доле четырехлетних детей, охваченных дошкольным образованием. И менее 3 из 10 четырехлетних детей посещают высококачественные программы.
Дошкольное учреждение для всех
• Предложение президента повысит качество и расширит доступ к дошкольным учреждениям за счет партнерства с разделением затрат со всеми 50 штатами, чтобы выделить федеральные средства для расширения высококачественных государственных дошкольных учреждений, чтобы охватить всех малоимущих и четырехлетние дети со средним доходом из семей с уровнем бедности 200% или ниже. Министерство образования США выделит доллары штатам в зависимости от их доли четырехлетних детей из семей с низким и средним уровнем дохода, а средства будут распределены между местными школьными округами и другими поставщиками-партнерами для реализации программы. Предложение будет включать в себя стимул для штатов к расширению участия в их государственных дошкольных программах для дополнительных семей среднего класса, которые штаты могут выбрать для охвата и обслуживания различными способами, например, по скользящей шкале.
• Фонды будут поддерживать штаты, поскольку они обеспечивают зачисление детей в высококачественные программы . Чтобы получить доступ к федеральному финансированию, штаты должны будут соответствовать контрольным показателям качества, которые связаны с лучшими результатами для детей, в том числе:
o Стандарты штата для раннего обучения;
o Квалифицированные педагоги для всех дошкольных классов; и
o План по внедрению комплексных систем данных и оценки.
Дошкольные программы в штатах будут соответствовать единым и последовательным стандартам качества для всех программ, включая:
o Хорошо подготовленные учителя, зарплата которых сопоставима с персоналом K-12;
o Небольшие размеры классов и низкое соотношение взрослых и детей;
o Строгая учебная программа;
o Комплексные медицинские и сопутствующие услуги; и
o Эффективная оценка и обзор программ.
• Предложение также призывает штаты расширять доступность детских садов полного дня . Только 6 из 10 воспитанников детских садов Америки имеют доступ к полному учебному дню. Чтобы гарантировать, что наши детсадовцы проводят в школе столько времени, сколько им нужно для достижения строгих контрольных показателей и стандартов, средства в рамках этой программы могут также использоваться для расширения детского сада полного дня после того, как штаты предоставят дошкольное образование четырехлетним детям с низким и средним уровнем дохода. -старые.
• По предложению Президента объем инвестиций в федеральную программу «Опережающий старт» продолжит расти . План президента будет поддерживать и развивать текущие инвестиции Head Start для поддержки большей доли младенцев, детей ясельного возраста и трехлетних детей в американских центрах Head Start, в то время как государственные дошкольные учреждения будут обслуживать большую долю четырехлетних детей.
Качественное раннее обучение для наших самых маленьких детей
• Президент также запустит новую партнерскую программу Early Head Start-Child Care , чтобы поддержать штаты и сообщества, которые расширяют доступность услуг Early Head Start и поставщиков услуг по уходу за детьми, которые могут соответствовать самым высоким стандартам качества для младенцев и детей младшего возраста, обслуживая детей от рождения до 3 лет. Средства будут предоставлены через Early Head Start на конкурентная основа для улучшения и поддержки условий раннего обучения; предоставлять новые комплексные услуги полного дня, отвечающие потребностям работающих семей; и подготовить детей к переходу в дошкольное учреждение. Эта стратегия в сочетании с расширением финансируемого государством дошкольного образования для четырехлетних детей обеспечит целостную и согласованную систему раннего обучения детей от рождения до пяти лет.
• Президент предлагает расширить основанную на фактах инициативу администрации по посещению на дому , в рамках которой штаты реализуют добровольные программы, которые позволяют медсестрам, социальным работникам и другим специалистам встречаться с семьями из групп риска на дому и связывать их. на помощь, которая влияет на здоровье, развитие и способность ребенка к обучению. Эти программы сыграли решающую роль в улучшении показателей здоровья матери и ребенка в первые годы жизни, оказывая долгосрочное положительное влияние на навыки родителей; когнитивное, языковое и социально-эмоциональное развитие детей; и готовность к школе. Это поможет гарантировать, что наши самые уязвимые американцы будут на правильном пути с рождения, а последующие инвестиции в образование опираются на прочную основу.
Опираясь на успех
Президент Обама взял на себя обязательство разработать комплексную программу раннего обучения для американских детей, которая начинается с рождения и обеспечивает поддержку и услуги, необходимые для того, чтобы они встали на путь успеха в школе и в жизни:
• Race to the Top – Early Learning Challenge : Early Learning Challenge наградил 14 штатов, которые согласились поднять планку качества своих программ дошкольного образования, установить более высокие стандарты для всех программ и обеспечить важные связи со здоровьем, питание, психическое здоровье и семейная поддержка для наших самых нуждающихся детей.
• Head Start и Early Head Start : Президент Обама сделал исторические инвестиции в программы Head Start и Early Head Start, чтобы охватить еще 61 000 детей. В частности, под руководством президента почти удвоилось число учащихся, зачисленных в программу Early Head Start. Администрация Обамы также провела необходимые реформы в программе Head Start, выявив получателей грантов с более низкими показателями и обеспечив, чтобы те, кто не соответствует новым строгим контрольным показателям, столкнулись с новой конкуренцией за продолжение федерального финансирования.
• Поддержка нашей Федеральной системы ухода за детьми : Президент предложил новые инвестиции для расширения доступа и качества гранта блока ухода и развития детей.
Социальное развитие дошкольников — HealthyChildren.org
В дошкольном возрасте ваш ребенок узнает много нового о себе и взаимодействии с окружающими его людьми.
По достижении трехлетнего возраста ваш ребенок станет гораздо менее эгоистичным, чем раньше. Они также будут меньше зависеть от вас, что является признаком того, что их собственное чувство идентичности сильнее и безопаснее. Теперь они действительно будут играть с другими детьми, взаимодействуя, а не просто играя бок о бок. В процессе они поймут, что не все думают так же, как они, и что каждый из их товарищей по играм обладает множеством уникальных качеств, некоторые из которых привлекательны, а некоторые нет. Вы также обнаружите, что ваш ребенок склоняется к определенным детям и начинает дружить с ними. Заводя эти дружеские отношения, дети обнаруживают, что каждый из них также обладает особыми качествами, которые делают их привлекательными — откровение, которое дает жизненно важный импульс самооценке.
Есть еще несколько хороших новостей о развитии вашего ребенка в этом возрасте: по мере того, как он будет лучше осознавать и чувствовать чувства и действия других, он постепенно перестанет соревноваться и научится сотрудничать, играя со своими друзьями. Они по очереди делятся игрушками небольшими группами, хотя иногда этого не делают. Но вместо того, чтобы хватать, ныть или кричать о чем-то, они будут вежливо просить большую часть времени. Вы можете рассчитывать на менее агрессивное поведение и более спокойные игровые сессии. Трехлетние дети могут находить решения споров, по очереди или обмениваясь игрушками.
Обучение сотрудничеству
Однако, особенно в начале, вам нужно поощрять это сотрудничество. Например, вы можете предложить им «использовать слова» для решения проблем, а не действовать. Также напомните им, что когда двое детей делят игрушку, каждый получает равный ход. Предложите способы найти простое решение, когда ваш ребенок и другой ребенок хотят одну и ту же игрушку, например, нарисовать в первый раз или найти другую игрушку или занятие. Это работает не всегда, но попробовать стоит. Кроме того, помогите детям, используя соответствующие слова, описать свои чувства и желания, чтобы они не чувствовали разочарования. Прежде всего, покажите на собственном примере, как мирно справляться с конфликтами. Если у вас вспыльчивый характер, постарайтесь смягчить свою реакцию в их присутствии. В противном случае они будут подражать вашему поведению всякий раз, когда находятся в состоянии стресса.
Когда гнев или разочарование становятся физическими
Однако, что бы вы ни делали, вероятно, будут моменты, когда гнев или разочарование вашего ребенка станут физическими. Когда это произойдет, удержите их от причинения вреда другим, а если они не успокоятся быстро, отодвиньте их от других детей. Поговорите с ними о ее чувствах и попытайтесь определить, почему они так расстроены. Дайте им понять, что вы понимаете и принимаете ее чувства, но дайте понять, что физическое нападение на другого ребенка — не лучший способ выразить эти эмоции.
Извинение
Помогите им увидеть ситуацию с точки зрения другого ребенка, напомнив им о случае, когда кто-то ударил их или накричал на них, а затем предложите более мирные способы разрешения их конфликтов. Наконец, как только они поймут, что сделали не так, но не раньше, попросите их извиниться перед другим ребенком. Однако просто сказать «извините» может не помочь вашему ребенку исправить свое поведение; они также должны знать, почему они извиняются. Они могут не понять сразу, но дайте время; к четырем годам эти объяснения начнут что-то значить.
Притворная игра
К счастью, обычные интересы трехлетних детей сводят ссоры к минимуму. Они проводят большую часть своего игрового времени в фантазийной деятельности, которая имеет тенденцию быть более совместной, чем игра, сосредоточенная на игрушках или играх. Как вы, наверное, уже заметили, дошкольнику нравится распределять разные роли в сложной игре-притворстве с использованием воображаемых или бытовых предметов. Этот тип игры помогает развивать важные социальные навыки, такие как по очереди, внимание, общение (с помощью действий и выражений, а также слов) и реагирование на действия друг друга. И есть еще одно преимущество: поскольку ролевая игра позволяет детям играть любую роль, которую они пожелают, включая роль супергероя или феи-крестной, она также помогает им исследовать более сложные социальные идеи. Кроме того, это помогает улучшить исполнительные функции, такие как решение проблем
Наблюдая за ролевыми играми вашего ребенка, вы можете заметить, что он начинает определять свой пол и гендерную идентичность. Играя в дом, мальчики, естественно, будут играть роль отца, а девочки — матери, отражая все, что они заметили в окружающем мире.
Развитие гендерных ролей и идентичности
Исследования показывают, что некоторые из различий в развитии и поведении, которые обычно отличают мальчиков от девочек, обусловлены биологически. Большинство гендерных характеристик в этом возрасте, скорее всего, будут сформированы культурой и семьей. Вашу дочь, например, могут побудить к игре в куклы реклама, подарки от благонамеренных родственников и одобрительные комментарии взрослых и других детей. Между тем, мальчики могут отказаться от кукол в пользу более грубых игр и спорта. Дети чувствуют одобрение и неодобрение и соответствующим образом корректируют свое поведение. Таким образом, к моменту поступления в детский сад гендерная идентичность детей часто уже устоялась.
Когда дети начинают мыслить категориями, они часто понимают границы этих ярлыков, не понимая, что границы могут быть гибкими; дети этого возраста часто доводят этот процесс идентификации до крайности. Девочки могут настаивать на том, чтобы ходить в школу или на игровую площадку в платьях, с лаком для ногтей и косметикой. Мальчики могут быть чванливыми, чрезмерно напористыми и повсюду таскать с собой свой любимый мяч, биту или грузовик.
С другой стороны, некоторые девочки и мальчики отвергают эти стереотипные выражения гендерной идентичности, предпочитая выбирать игрушки, товарищей по играм, интересы, манеры и прически, которые чаще ассоциируются с противоположным полом. Этих детей иногда называют гендерно-экспансивными, гендерно-вариантными, гендерно-неконформными, гендерно-творческими или гендерно-атипичными. Среди этих гендерно-экспансивных детей есть такие, которые могут прийти к выводу, что их глубокое внутреннее ощущение себя женщиной или мужчиной — их гендерная идентичность — противоположно их биологическому полу, где-то между мужским и женским или другим полом; таких детей иногда называют трансгендерами.
Учитывая, что многие трехлетние дети удваивают гендерные стереотипы, это может быть возраст, когда ребенок с экспансивным полом выделяется из толпы. Эти дети нормальные и здоровые, но родителям может быть трудно ориентироваться в выражении лица и личности своего ребенка, если оно отличается от их ожиданий или ожиданий окружающих.
Эксперименты с гендерными отношениями и поведением
По мере того, как дети развивают свою личность в эти ранние годы, они обязаны экспериментировать с отношениями и поведением обоих полов. Редко есть причины препятствовать таким импульсам, за исключением случаев, когда ребенок сопротивляется или отвергает твердо установленные культурные стандарты. Если ваш сын хочет носить платья каждый день или ваша дочь хочет носить только спортивные шорты, как ее старший брат, позвольте фазе пройти, если только она не подходит для конкретного мероприятия. Однако, если ребенок упорствует или выглядит необычно расстроенным из-за своего пола, обсудите этот вопрос со своим педиатром.
Ваш ребенок также может подражать определенным типам поведения, которые взрослые считают сексуальными, например флирту. Однако у детей этого возраста нет зрелых сексуальных намерений; они имитируют эти манеры. Однако, если имитация сексуального поведения является явной, возможно, они лично подвергались сексуальным действиям. Вам следует обсудить это со своим педиатром, так как это может быть признаком сексуального насилия или влияния неподходящих средств массовой информации или видеоигр.
Игровые занятия: помогите вашему ребенку завести друзей
К четырем годам ваш ребенок должен вести активную социальную жизнь, наполненную друзьями, и у него может быть даже «лучший друг». В идеале у них должны быть друзья по соседству и друзья дошкольного возраста, которых они регулярно видят. Но что, если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение и не живет рядом с другими детьми того же возраста? В этих случаях вы можете организовать игровые занятия с другими дошкольниками. Парки, игровые площадки и программы дошкольных мероприятий предоставляют прекрасную возможность познакомиться с другими детьми.
Как только ваш дошкольник нашел товарищей по играм, которые ему нравятся, вы должны взять на себя инициативу, чтобы помочь им построить отношения. Поощряйте их приглашать этих друзей к себе домой. Для вашего ребенка важно «похвастаться» своим домом, семьей и имуществом перед другими детьми. Это создаст чувство гордости за себя. Между прочим, чтобы породить эту гордость, их дом не обязательно должен быть роскошным или наполненным дорогими игрушками; он должен быть только теплым и гостеприимным.
Также важно понимать, что в этом возрасте друзья вашего ребенка не просто товарищи по играм. Они также активно влияют на их мышление и поведение. Они будут отчаянно хотеть быть такими же, как они, даже когда нарушают правила и стандарты, которым вы научили их при рождении. Теперь они понимают, что помимо ваших есть и другие ценности и мнения, и они могут проверить это новое открытие, потребовав того, чего вы ему никогда не позволяли, — определенных игрушек, еды, одежды или разрешения на просмотр определенных телепрограмм.
Пределы тестирования
Не отчаивайтесь, если отношения вашего ребенка с вами резко изменятся в свете этих новых дружеских отношений. Они могут быть грубы с вами впервые в жизни. Как ни трудно это принять, эта дерзость на самом деле является положительным признаком того, что они учатся бросать вызов авторитетам и проверять свою независимость. Еще раз разберитесь с этим, выразив неодобрение и, возможно, обсудив с ними, что они на самом деле имеют в виду или чувствуют. Если вы реагируете эмоционально, вы поощряете дальнейшее плохое поведение. Если сдержанный подход не работает, и они продолжают возражать вам, тайм-аут (или тайм-аут) является наиболее эффективной формой наказания.
Имейте в виду, что хотя ваш ребенок изучает понятия добра и зла, у него все еще крайне упрощенное представление о морали. Когда они жестко соблюдают правила, это не обязательно потому, что они их понимают, а скорее потому, что они хотят избежать наказания. По их мнению, важны последствия, но не намерения. Когда они разбивают что-то ценное, они, вероятно, решат, что они плохие, даже если они разбили это не специально. Их нужно научить различать несчастные случаи и плохое поведение.
Отделите ребенка от его поведения
Чтобы помочь ему понять эту разницу, вам нужно отделить его от его поведения. Когда они делают или говорят что-то, что требует наказания, убедитесь, что они понимают, что их наказывают за этот поступок, а не потому, что они «плохие». Опишите конкретно, что они сделали не так, четко отделив человека от поведения. Если они придираются к младшему брату или сестре, объясните, почему это неправильно, а не говорите: «Ты плохой». Когда они делают что-то не так, не желая этого, утешьте их и скажите, что вы понимаете, что это было непреднамеренно. Постарайтесь не расстраиваться, иначе они решат, что вы злитесь на них, а не на то, что они сделали.
Также важно давать дошкольникам задания, которые, как вы знаете, они могут выполнить, а затем хвалить их, когда они хорошо с ними справляются. Они готовы к простым обязанностям, таким как накрытие на стол или уборка в своей комнате. На семейных прогулках объясните, что вы ожидаете от них хорошего поведения, и поздравьте их, когда они это сделают. Наряду с обязанностями предоставьте им широкие возможности для игр с другими детьми и скажите ему, как вы гордитесь, когда они разделяют или помогают другому ребенку.
Отношения между братьями и сестрами
Наконец, важно понимать, что отношения со старшими братьями и сестрами могут быть особенно сложными, особенно если брат или сестра на три-четыре года старше. Часто ваш четырехлетний ребенок стремится делать все, что делает его старший брат или сестра; так же часто ваш старший ребенок возмущается вторжением. Они могут возмущаться вторжением в их личное пространство, их друзей, их более смелый и напряженный темп, и особенно их комнату и вещи. Вы часто становитесь посредником в этих дрязгах. Важно искать золотую середину. Позвольте вашему старшему ребенку иметь собственное время, независимость, личную деятельность и пространство; но и поощрять совместную игру соответствующим образом.