Показ театра прически и боди-арта в Твери (Фоторепортаж)
20 апреля, в честь своего 10-летия народный студенческий театр прически и боди арта “ПИАР” устроил юбилейный концерт с показом новых коллекций, объединенных в красочный спектакль “Средневековая история”, где зрителям были показаны исторические прически, боди арт и постижерные изделия. Я как любитель красоты и высокой моды не мог не посетить данное мероприятие..
Моего веселого и оригинального текста, которым я очень люблю сопровождать все свои фоторепортажи не будет)) т.к. очень устал, время уже 4.00 и в голову просто не идут ни какие творческие мысли для описания увиденного, так что просто смотрим на красоту и наслаждаемся высоким исскуством и модой, которая изредка но всетаки заглядывает в наш провинциальный город Тверь!
Вторым показом данного мероприятия была коллекция “Вне времени”: модели, “одетые” в боди арт и несущие на головах величественные конструкции из волос, волновали и восхищали зрителя своей пластикой и безупречным дефиле.
Все, что увидел зал, было создано руками студийцев и продемонстрировано моделями театра, которые с достоинством могут называться профессионалами, хотя это обыкновенные мальчики и девочки, обучающиеся в профессиональном лицее N10.
Также на юбилейном вечере дружественные лицеи преподнесли театру “ПИАР” свои подарки в виде художественных номеров.
Розпрягайте, хлопцi, коней,
Тай лягайте спочивать,
А я пiду в сад зелений,
В сад криниченьку копать.
Маруся раз, два, три, калина,
Чорнявая дiвчина
В саду ягоди брала..
И ещё раз все вместе!
Просив, просив відеречка –
Вона йому не дала,
Дарив, дарив з руки перстень –
Вона його не взяла.
Дарив, дарив з руки перстень –
Вона його не взяла.
Маруся, раз, два, три, калина,
Чорнявая дiвчина
В саду ягоди рвала.
Маруся, раз, два, три, калина,
Чорнявая дiвчина
В саду ягоди брала!
эх))
вот не удалось мне в тот же день пойти сделать фоторепортаж о спортивной гимнастике в старый дворец пионеров, а они тут как тут)) вот и ладненько, как говорится если Магомед не идет к горе, гора придет к Магомеду)
ну прям фешен показ Парижской моды!
Не сфотографировать всю эту красоту, значит совершить преступление против моды!
Мне очень не хотелось покидать это место и этих очень красивых девушек. . но к сожалению время безжалостно.. и меня ждали другие люди, другие места и другие фоторепортажи того дня, которые тоже нужно было сфотографировать…
p.s. ну и текст из пресс-релиза, как говорится, чтобы было)):
Народный (образцовый) коллектив студенческого театра причёски и боди арта «Пиар» Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей №10»
Год основания: 2002
Руководители театра:
• Наталья Петровна Залкина, директор лицея, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель России
• Татьяна Викторовна Фадеева, режиссер, постановщик, хореограф и художественный руководитель театра
• Ирина Васильевна Ельцова, Почётный работник начального профессионального образования, мастер-консультант по прическам
• Надежда Афанасьева, обладатель областного ГРАНТа, преподаватель-консультант по макияжу и боди арту
• Наталья Сергеевна Воронина, мастер-консультант по прическам
Участники театра: обучающиеся по профессии «Парикмахер», и все, кто хочет быть востребованным, кто умеет и любит трудиться.
Главная задача: Творческое развитие обучающихся и педагогов лицея.
Основные достижения: семикратный обладатель Гран При в областных соревнованиях по парикмахерскому искусству «Серебряные ножницы», обладатель 10 призовых кубков и дипломов за участие и победу во II и IV Международных олимпийских соревнованиях по парикмахерскому искусству и боди арту в г. Санкт- Петербурге(2007 и 2009 года), Лауреат кубка России по парикмахерскому искусству в 2011 году. Обладатель 10 медалей и дипломов за 3,4 места в международных соревнованиях на Кубок Дружбы в г.Санкт-Петербурге (2010-2011г).
Коллекции: «День и Ночь», «Ивана Купала», «Вечеринка в стиле дикой природы», «1001 ночь», «Бал», «Париж», китайская коллекция «Весна. Пробуждение», «Чёрно-белое кино»и др.
Благотворительная деятельность: Участники театра с удовольствием выступают на благотворительных концертах и занимаются волонтерской работой с пенсионерами и ребятами из детских домов Тверской области. Театр успешно сотрудничает с благотворительным фондом «Кто, если не я?», организовывая спектакли для ребят на подиуме лицея и выезжая в детские дома с обучающими и развлекательными программами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Этикет и правила поведения — Зимний театр Сочи, Органный зал, концерты, спектакли
Безопасность:
Просим с пониманием отнестись к осуществляемым мерам безопасности, направленных на обеспечение режима антитеррористической и противоправной защищенности.
На входе сотрудниками охранного предприятия вам будет предложено пройти через рамку металлодетектора, а также открыть для осмотра сумки, портфели, пакеты.
Направляясь на представление не берите, пожалуйста, с собой какие-либо острые предметы, оружие, взрывоопасные и легковоспламеняющиеся жидкости или материалы — в противном случае вы не будете допущены в здание сценической площадки.
В помещениях Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской ведется видеонаблюдение, круглосуточно присутствуют сотрудники охранного предприятия, обеспечивается экстренное прибытие групп быстрого реагирования полиции и специальных служб.
Дресс-код:
При визите в театр, в филармонию, в концертный зал приняты торжественные наряды: у дам — вечерние платья и украшения, у их спутников — костюмы классического покроя, а в особо торжественных случаях — фраки.
Современный ритм жизни не всегда позволяет строго соблюсти данную форму одежды — чаще всего зрители и слушатели направляются на представление сразу после работы, не имея возможности переодеться.
Следует помнить, что головной убор на мужчине в помещении считается плохим тоном; у дам допускается элегантная шляпка.
Не переживайте, вас безусловно пустят и в демократичной форме одежды. Однако не стоит переходить границ: пляжная одежда, разного рода шорты, короткие юбки и парео неуместны. Тем более, нужно быть готовым и к тому, что на соседних креслах в зрительном зале могут оказаться люди в (самых что ни на есть) вечерних туалетах, что, согласитесь, доставит неудобство обеим сторонам.
Сегодня театр — одно из тех редких, почти заповедных мест, куда по-прежнему можно и нужно наряжаться в условный пух и прах.
Если речь идет о смелой постановке в театре вроде «Практики», то можно допустить некую вольность во внешнем виде. Если же вы собираетесь на историческую сцену Большого театра или на премьеру спектакля Римаса Туминаса, то само место, обстановка и торжественность требуют определенного дресс-кода.Театр — не совсем то место, где принято сверкать конечностями. Устройте небольшой «краш-тест» своему потенциальному театральному наряду: присядьте в нем. Если вы тут же непроизвольно начинаете одергивать юбку и понимаете, что она коротковата, то не стоит идти в театр в таком виде. Приберегите смелое платье для встреч с друзьями. Один из самых беспроигрышных вариантов — платье-футляр черного цвета или красивого чернильного оттенка. На фоне вроде бы строгого наряда совершенно по-особенному замерцают украшения, кроме того, будет значительно проще подобрать аксессуары.
Ретро-шик
Сколько бы ни писали про бельевой стиль, театр — это именно та ситуация, когда шелковые платья-комбинации и декорированные кружевом топы абсолютно неуместны. Зато красивые платья или юбки, будто перенесенные в наше время из 50-х, буквально напрашиваются «пойти» с вами на вечерний спектакль. Подобные вещи — сами по себе целое действо: слегка шуршащие, тяжелые юбки, красивые силуэты, прикосновение плотного шелка к коже. Обязательно красиво расправьте юбку, усаживаясь в кресло.
Платья из «сложных» материалов
Плюс театрального наряда в том, что он и сам может быть немного театральным. Даже если вы приедете с муфтой, в смокинге на голое тело и тростью в руке или с пенсне, то будете выглядеть лучше, чем посетители в джинсах, кроссовках и с полиэтиленовыми пакетами в руках. Не бойтесь платьев из сложных материалов. В этой жизни не так много поводов, куда можно было бы надеть красное бархатное платье и не выглядеть «слишком разряженной». Возможно, театр — последняя обитель подобных вещей.
Костюмы
Если предыдущие пункты вызвали у вас нервную дрожь, то ваш вариант — красивые, идеально сидящие брюки и рубашка. В сочетании с туфлями на каблуке и правильно подобранными украшениями выглядит костюм столь же эффектно, как и действие, разворачивающееся на сцене. Смокинг, повторяющий очертания вашего тела — еще одна прекрасная альтернатива платью. На красивую женщину в смокинге невозможно не смотреть.
Обувь
Если вы сразу представили высоченные острые каблуки, то совершенно напрасно. В категорию «обувь для театра» входит множество моделей! Это могут быть и лоферы, расшитые металлизированными нитями, и замшевые туфли с красивым декором, и лакированные Мэри Джейн. Красивые туфли на высоком каблуке тоже никто не отменял, но старайтесь подбирать модели без платформы, поскольку зачастую такие туфли смотрятся агрессивно.
Очень красиво и по-особенному нарядно в театральных стенах выглядит бархатная обувь. Подобные модели самодостаточны, и в реальной жизни они не всегда придутся к месту, зато в вечернее время — это один из лучших вариантов.
Если вы идете на балет, то попробуйте примерить невероятно модные этим летом «пуанты». Разумеется, это никакие не пуанты, а балетки из атласа, но всем понятно, что дизайнеры вдохновлялись именно балетной жизнью.
Маленькие сумочки
Аккуратный клатч или маленький бархатный ридикюль, украшенный вышивкой, перьями или красивыми узорами — что-то вроде личного театрального бинокля: показывает, что вы «свой» человек в стенах театра. Кроме того, маленькие вечерние сумки, красивые клатчи и конверты гораздо функциональнее, чем вам может показаться. Учитывая все современные тренды, даже такой сложный предмет, как клатч с перьями страуса, будет удивительно гармонично сочетаться и с пальто, и с джинсами, и с менее «официозными» платьями в повседневной жизни.
Верхняя одежда
Вечернее пальто — вещь столь же непрактичная, сколь и эффектная. Прийти на премьеру балета в осенних сумерках в пальто из плотного шелка или в красивом кейпе из тонкой шерсти с контрастной отделкой, совпадающей по цвету с туфлями или платьем, — высший пилотаж. Такое стоит попробовать хотя бы однажды, чтобы рассказывать в будущем внукам.
Пунктуальность:
После третьего звонка вход в зрительный зал воспрещен. Это очень важное правило во всем мире — опоздавшие зрители или слушатели, которые ищут в зале свободные места или просят подняться уже сидящих, чтобы пройти к своим креслам, могут легко разрушить атмосферу происходящего сценического действия.
Время начала всегда указано в вашем билете. Пожалуйста, рассчитывайте время, необходимое вам для того, чтобы добраться на представление вовремя. Иначе вы сможете попать в зрительный зал только после антракта.
Вход в Зимний театр или Зал органной камерной музыки открыт за 45 минут до начала представления. К вашим услугам буфеты и развлекательная программа в фойе в формате променад-концертов с участием коллективов и солистов Сочинской филармонии.
Гардероб:
Верхнюю одежду, зонты, мужские головные уборы, как и слишком большую ручную кладь, следует оставить в гардеробе.
Гардеробы Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки работают в период с октября по май.
Электронные устройства:
Мобильные телефоны, планшетные компьютеры, автомобильные сигнализации, иные электронные устройства следует отключить или перевести в безвучный режим (без длительной вибрации).
Звуковой сигнал от звонка или поступившего сообщения может прозвучать в самый неподходящий для этого момент — в драматической мизансцене, в напряженный момент сценического действия, в лирическом эпизоде.
Выходить из зрительного зала во время действия, для того чтобы ответить на входящий телефонный звонок, равно как разговарить непосредственно в зале (даже произнести шепотом: «Я в театре, перезвоню позже»), — считается плохим тоном.
Фото и видео:
Фото- и видеосъемка, а также аудиозапись на представлениях Сочинского концертно-филармонического объединения запрещена, за исключением официально аккредитованных представителей средств массовой информации.
Это требование вызвано необходимостью обеспечения законодательства об авторских и смежных правах с одной стороны, и, с другой стороны, стремлением исключить во время представления фотовспышек и звуков шума затвора.
Если вы хотите сделать фотографию на память — используйте время до начала представления или в антракте.
Культурный досуг принято проводить с семьей, в том числе с детьми. Дети до трех лет имеют право бесплатного посещения представления в сопровождении своих родителей (билет ребенку не требуется). Но следует внимательно ознакомиться с афишей предстоящего мероприятия, обратив внимание на существующие возрастные ограничения.
По закону мы не вправе допустить ребенка к просмотру спектакля, концерта, зрелищного представления, эстрадного выступления, если по его ходу используются сюжеты и лексика, недоступные пониманию и способу восприятия окружающего мира ребенка.
Более того, маленький ребенок не всегда может сконцентированно выдержать представление продолжительностью от 1,5 часов и более. Его вопросы к маме или папе о происходящем на сцене, возможный плач или желание походить, непременно доставят неудобство окружающим и исполнителям.
Просим учесть данную информацию. Если вы идете на вечернее представление, лучше всего оставить маленького ребенка дома с родными или няней.
Аплодисменты:
Театрально-концертный этикет достаточно строго определяет, когда следует аплодировать, а когда нет.
Если вы на спектакле, то аплодисменты допустимы в момент открытия занавеса — в знак одобрения работы художника и постановщика, в момент выхода любимого артиста на сцену, когда удачно исполнены мизансцена или эпизод и, естественно, после завершения спектакля. Посещая оперу или балет, стоит помнить, что действие начинается не с поднятия занавеса, а с первого тона, раздающегося в оркестре при начале увертюры, поэтому аплодисментами приветствуют вышедшего к пульту дирижера, а затем аплодируют в момент окрытия занавеса.
Если вы на концерте классической музыки, то нельзя аплодировать во время паузы между отдельными частями одного и того же музыкального произведения. Подсказка: если вы впервые слышите произведение, то следите за дирижером, он закроет ноты и повернется к публике только после того, как оркестором сыграны все части.
Не следует аплодировать в случае задержки начала спектакля или академического концерта, а если задерживается концерт популярного эстрадного исполнителя или рок-группы, то напротив, это одобряется.
В знак особого восхищения работой артиста в театре допускается возглас «браво!», а на концерте также и «бис!» )в случае, если вы просите музыкантов повторно исполнить удачный номер).
Серьезным нарушением норм этикета считается уход из зрительного зала во время поклона или за несколько минут до окончания представления. Некоторые люди совершают такую ошибку по незнанию, спеша в гардероб, чтобы избежать очереди. Но вежливый зритель непременно дождется той минуты, когда он сможет аплодисментами поблагодарить артистов за их творчество.
Цветы и автографы:
В финале любого представления все его участники выходят на поклон под аплодисменты публики.
Именно на поклоне наиболее уместно преподнести понравившимся артистам цветы. Вручать букет, к которому иногда прилагают записку, необходимо снизу, не поднимаясь на сцену.
Если вы хотите взять автограф, сфотографироваться, передать какой-либо подарок, то это необходимо сделать после представления, подождав артиста в фойе или на служебном выходе.
Еще несколько очевидных правил:
во время представления следует сохранять тишину и не разговаривать с соседями;
не разрешается вносить в зрительный зал еду и напитки;
курение во всех общественных помещениях и местах проведения массовых мероприятий запрещено;
вход в здания театров и концертных залов с домашними животными не разрешается;
лица, находящиеся в состоянии алкогольного, нарокотического или иного опьянения, на представления не допускаются.
15 основных правил театрального этикета:
Так сложилось, что театральный этикет во многом повторяет этикет официальных торжеств и приёмов, поэтому у него есть много условностей и ограничений. АиФ.ru напоминает основные принципы поведения в театре. Некоторые правила могут показаться очевидными, но всё же не стоит ими пренебрегать.
1. Приходить в театр рекомендуется одетыми более празднично, чем обычно. Мужчины могут надеть тёмный костюм, светлую рубашку и галстук, а женщины преобразить свой наряд, дополнив его аксессуарами. Дамам следует запомнить, что освежать духи непосредственно перед спектаклем — дурной тон. Туалетной водой, пусть даже самой дорогой, нужно пользоваться в меру. В зале смешаются десятки ароматов, которые у некоторых зрителей могут вызвать головокружение или даже аллергическую реакцию.
2. Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать спутника в театр, но в любом случае билеты контролёру должен предъявлять мужчина. Он же при входе в театр открывает перед женщиной дверь. По правилам этикета на спектакль нужно приходить заблаговременно. Двадцати минут будет вполне достаточно, чтобы без спешки сдать верхнюю одежду в гардероб и приобрести программку, которая ознакомит вас с составом исполнителей.
3. В гардеробе мужчина должен помочь спутнице снять пальто и только потом раздеться сам. Сдав верхнюю одежду, номерки мужчина оставляет у себя, причём не носит их на пальце, как кольцо, а сразу кладёт в карман. Разглядывать себя в зеркалах, прогуливаясь по фойе театра в антракте и перед представлением, — бестактно. Если нужно что-то поправить, приведите себя в порядок в туалетной комнате.
4. В зрительный зал мужчина входит первым, он же показывает даме дорогу к месту, если этого не делает служащий театра. К своему месту следует проходить лицом к сидящим и просить извинения за беспокойство тихим голосом или кивком головы (если проход между рядами достаточно широк, то сидящему вставать не обязательно; если же проход узкий, то надо встать и пропустить проходящего).
Первым между рядами всегда проходит мужчина, а за ним идёт его спутница. Дойдя до своих кресел, мужчина останавливается возле них и ждёт, когда сядет дама, а потом уже садится сам.
5. Занимайте свои места в зале не позже третьего звонка. Если они в середине ряда, то следует сесть на них заранее, чтобы потом не беспокоить уже сидящих по краям от вас. Если же ваши места расположены не в середине ряда, то можете позволить себе немного задержаться, чтобы потом не вставать много раз, пропуская сидящих в середине зрителей.
6. Если вы обнаружили, что ваши места заняты — предъявите сидящим на них свои билеты и вежливо попросите их освободить. Если же произошла ошибка и на одно место было выписано сразу несколько билетов, то обратитесь к служащим театра, они обязаны решить возникшую проблему.
Помните, что занимать чужие места неприлично. Во-первых, вы доставляете беспокойство тем людям, которым придётся доказывать, что это их места. А, во-вторых, вам самим будет неловко, когда на глазах у всего зала вас будут «прогонять».
7. Опаздывать в театр неприлично (только в ложу можно входить после того, как в зале погасили свет). В остальных случаях служащие театра имеют право не пустить вас в зал до антракта. Но если вам позволили войти, то сделайте это как можно тише и садитесь на первое свободное место. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо — в антракте вы сможете занять те, которые указаны в билете.
8. Заняв места в зрительном зале, не следует класть руки на оба подлокотника — это может причинить неудобство вашему соседу. Не стоит сидеть очень близко, прильнув друг к другу, так как сидящие сзади могут не увидеть за вами сцену.
Закидывать ногу на ногу, широко расставлять ноги, сидеть на краю стула, опираться на спинку переднего кресла и упираться в него ногами тоже неприлично.
9. Даже если вам кажется, что в зрительном зале стало душно, не используйте программку в качестве веера. И помните, что нельзя рассматривать в театральный бинокль людей в зале. Он предназначен исключительно для того, чтобы наблюдать за действием на сцене.
10. Главное правило в театре — соблюдение полной тишины. Перед началом спектакля отключите мобильные телефоны, они мешают не только зрителям, но и артистам. Не обсуждайте во время действия игру актёров, а также неуместное поведение других зрителей. Допустимо сделать тихим голосом замечание зрителям, которые нарушают порядок, но помните, что это обязанность служащих театра.
Если вы простужены, то лучше пропустите зрелище: ничто так не мешает публике и артистам, как кашель и чиханье в зале. И, конечно же, во время спектакля недопустимо есть, шуршать сумками, пакетами, постукивать ногами.
11. Во время антракта можно остаться сидеть в зале, посетить буфет или прогуляться по фойе. Здесь соблюдаются те же правила поведения, что и на улице. Встретив знакомых, можно обменяться впечатлениями, но негромко. Если женщина хочет остаться во время антракта на месте, спутник остаётся с ней. А если ему необходимо выйти, он, извинившись, ненадолго покидает её.
12. Уход из зала во время действия — явный показатель низкой культуры зрителя. Даже если вы разочарованы спектаклем, дождитесь антракта и только тогда покиньте театр. Безусловно, недопустимо засыпать во время спектакля, даже если у вас выдался тяжелый день, а постановка оказалась скучной. Показывать чрезмерное удовольствие от происходящего на сцене во время действия также считается дурным тоном.
Аплодисменты должны быть органичными: отдельные хлопки, прозвучавшие в полной тишине, могут сбивать актёров. Но после окончания спектакля можете не скрывать своих положительных эмоций. Аплодисменты — выражение признательности зрителей, а вот свист, крики, топанье ногами в театре недопустимы.
13. Если вы хотите подарить цветы особенно понравившемуся вам актёру, то сделайте это в самом конце спектакля, при этом не поднимаясь на сцену. Дождитесь финальных поклонов, когда все участники представления выстроятся на авансцене, и вручите цветы, стоя в проходе между сценой и первым рядом партера. Также можно передать букет артисту через служащего театра.
14. По окончании спектакля сразу не бегите в гардероб, чтобы получить свою одежду. Артисты выходят на поклон зачастую не один раз, поэтому дождитесь, когда закроется занавес. Только после этого вы можете неспешно покинуть зрительный зал.
Если в силу каких-либо обстоятельств зрителю нужно раньше уйти из театра, то по негласным правилам последний акт он смотрит на балконе, затем, никого не потревожив, уходит.
15. Чтобы не тратить время на стояние в очереди гардероба, можно переждать, прогулявшись в фойе, и обсудить увиденное представление.
В гардеробе мужчина сначала сам должен надеть пальто или плащ, а затем подать верхнюю одежду своей спутнице.
картина Михаила Александровича Зичи «Спектакль в московском Большом театре по случаю священного коронования императора Александра II»
Театральный этикет XIX века
«В театре должно держаться, точно так же прилично и воспитано, как в великосветской гостиной. Главное и самое важное условие для всех посетителей театра есть соблюдение строгой тишины. Во время представления неприлично обращаться к соседям с какими бы то ни было вопросами и беспокоить их просьбою одолжить афишу или либретто. Все это следует отложить до антракта, когда не рискуешь помешать другим. Точно так же не должно и знакомым разговаривать между собой во время сценического действия, как бы ни были ярки вызываемые ими впечатления. В этой степени сдержанности и умения владеть собой сказывается хорошее воспитание. Склонность к неуместной болтовне в театре особенно замечается среди женщин, которым мы убедительно советуем воздерживаться от этой неприятной привычки.
При оперных представлениях полная тишина должна восстанавливаться в зале с первым звуком увертюры, которая и есть начало оперы но, к сожалению, у нас в столичных и еще больше в провинциальных театрах увертюру считают как бы временем для съезда и беспрерывный шорох шагов и рассаживание публики по местам мешают слушать истинным любителям музыки.
В бель-этаже и бенуаре костюмы требуются нарядные, часто декольте, но чем скромнее ярус тем скромнее и платье. На торжественных и парадных спектаклях, принято всем надевать в ложах костюм декольте с короткими рукавами, причем пожилые дамы надевают сверху кружева или легкую накидку.
В партер дамам приличнее всего являться в черном платье и в скромной городской шляпке. Ни прически, ни шляпки не должны быть слишком высоки или огромны, для того чтобы не мешать сидящим позади видеть сцену.
Аплодируют только мужчины; ни одна благовоспитанная женщина никогда не позволит себе такого шумного проявления своего одобрения. Но и аплодисменты мужчин не должны быть оглушительны, что всегда крайне неприятно для слуха.
Передние места в ложах всегда предоставляются дамам. В ложах сидят без шляп; пожилые и замужние одевают чепчики или куафюры с цветами; молодые девушки прикалывают к волосам цветы или банты.
Оглядывать театральную залу в бинокль во время представления неприлично, когда должно сосредоточить внимание на сцене и смотреть только туда. Это общее правило для всех, но в особенности молодые девушки должны избегать осматривать публику, даже в антрактах они должны делать это крайне осторожно, не обращая на себя ничьего внимания. Высказывать кому свое мнение, хвалить или порицать самоуверенно того или другого актера молоденьким девушкам также неприлично. Вообще они должны держаться как можно спокойнее и незаметнее.
Если в театре оказываются знакомые, то с ними не раскланиваются радостно и усердно, а лишь приветствуют их издали легким наклонением головы; если это лицо очень высокопоставленное, то следует кланяясь, несколько привстать.
Дамам вообще лучше не выходить из лож или из партера, но если уж очень жарко, то они могут прогуляться со своим кавалером в фойе; одна же дама туда идти не может. В ложу можно принести мороженое или прохладительное питье, но в партер этого не делается. Можно привозить с собою конфекты и освежающие лепешки, так же как одеколон во флакончике, но употребление мятных и других сильно пахучих лепешек следует избегать, так как запах их может быть неприятен окружающим»
Источник:
музей Минусинского драматического театра
(Красноярский край)
Советский этикет
«Есть зрители, которые довольно темпераментно разговаривая с соседями, делятся впечатлениями по поводу идущего спектакля. Они совершенно не считаются с тем, что мешают сидящим рядом, отвлекая их внимание. Иногда, из желания не мешать, беседу ведут шепотом, а шепот, как правило, раздражает и мешает больше, чем говор. Понятно, что в некоторых случаях хочется поделиться впечатлениями по поводу исполнения, однако это несовместимо с установившимся правилом: не разговаривай во время действия. Бывает и так: желая сказать что-то очень важное, человек наклоняет голову к уху своей спутницы (спутника), не думая о том, что находящийся сзади зритель должен менять позу, чтобы что-то видеть на сцене. Следовательно, и такой способ общения не всегда можно использовать во время спектакля.
Дурной привычкой является еда во время действия. Она и внимательное отношение к игре актеров — процессы несовместимые. Если человек сосредоточен на игре исполнителей, он не ощущает вкуса хорошей конфеты, если же он ощущает вкус (конфеты, то в этот момент не способен глубоко воспринимать игру актеров, которая действует только как фон, а фон не получает в сознании человека той оценки, которая необходима для восприятия искусства. Особую неприятность окружающим доставляет тот, кто во время действия ест мороженое. Желая предохранить костюм от пятен, этот человек отставляет руку в одну сторону, а ноги в другую. Естественно, что сидящие справа или слева испытывают от этого неудобство. Они тоже не хотят, чтобы тающее мороженое попало на их одежду, и вынуждены отвлекаться от сцены, отодвигаться в сторону. Не следует обижаться на билетеров, которые, в соответствии с требованиями дирекции театра, никого не пускают с мороженым в зрительный зал. В некоторых театрах посетителей обслуживают продавцы, разносящие фрукты и сладости по рядам. Такая продажа существует, значит ею можно пользоваться. Но яблоки, апельсины, шоколад и т. д. надо есть только в антрактах, а не во время действия.
Нередко бывает, что часть зрителей уходит из театрального зала до окончания спектакля. Этот уход с точки зрения экономии времени бессмыслен. И вот почему. Наблюдения показали, что через 5—8 минут после окончания спектакля в гардеробе уже никого нет. Какая принципиальная разница в том, окажется ли человек дома без десяти минут двенадцать или ровно в двенадцать? — Никакой. Однако некоторые, плохо воспитанные люди поднимаются с мест во время финальной сцены н бегут в гардероб. Они не считаются с тем, что, не желая этого, обижают исполнителей, которые судят о своей игре по реакции зрителей. Кроме того, есть спектакли, где кульминация или развязка пьесы наступают в самом конце представления, то есть все, что было сыграно ранее, лишь подготовка к последним репликам иди последней сцене, в которые автор вложил свою главную мысль. В результате уходящие не получают цельного представления о спектакле и не думают о тех, кто хочет его досмотреть. Бывает, когда в финале спектакля, желая что-то лучше увидеть или готовясь к выходу, зрители встают. В результате сзади раздаются возмущенные голоса, возникает беспорядок. Все проявления невежливости подобного рода совершенно недопустимы. Следует также учитывать, что многие спектакли имеют поставленный режиссером выход на поклон. Этот церемониал много и активно репетируется актерами, является частью представления. Уходящие раньше лишают этого интересного зрелища не только себя, но мешают увидеть его зрителям, которые хорошо воспитаны и любят театр.
Как это ни странно, но приходится говорить и о таких помехах зрителю, как большие модные прически. Думает ли женщина, пришедшая в театр с подобной прической, о том, что она причинит огорчение сидящим сзади? Не вдаваясь в критику этих причесок, надо сказать, что появление с высокой прической там, где она кому-либо помешает, по существу является своеобразным проявлением невежливости. Парикмахеры предлагают прически различных фасонов. Видимо, большие прически целесообразны в праздничные дни для визитов к родственникам или знакомым, на балах, на различного рода торжествах, но они совершенно непригодны для посещения театра, концертного зала и кинотеатра. То же можно сказать и о больших меховых шапках и шляпах. Вообразите, что ваше место в зрительном зале за дамой, на голове которой большая меховая шляпа. Естественно, что нормально видеть происходящее на экране вы не сможете. В дореволюционном русском театре существовало хорошее правило этикета: женщина, сидевшая в партере, должна была быть гладко причесана, не иметь на голове украшений. С такими украшениями, так же как и в шляпе, она могла появиться только в ложе, в которой, как правило, молодые мужчины смотрели спектакли стоя.
Источник:
И. Э. Кох «О поведении в общественных местах»,
сборник «Советский этикет»: Л., «Знание», 1974
Прически для театральных актрис ~ Banyan Theatre Company
Актеры должны уметь убедительно сыграть любую роль, но истинное величие исходит от тех, кто может заставить своих персонажей сиять на сцене. Правильная прическа играет большую роль в создании правдоподобного и захватывающего представления. Правильная прическа может помочь актрисе стать ее героиней и привлечь внимание, когда она выходит на сцену. В этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших причесок для театральных актрис, которые помогут им затмить конкурентов. Так что, если вы начинающая актриса, ищущая вдохновение для прически, читайте дальше!
Лучшие прически для сцены: драматические прически, косы и многое другое
Театральные актрисы часто известны своим экстравагантным стилем и готовностью идти на риск в моде. Но что отличает действительно великих театральных актрис от остальных, так это их способность сделать любую прическу шикарной и гламурной.
Вот некоторые из самых знаковых причесок актрис театра, которые выделят вас среди остальных:
- Классическая прическа
Эта вечная прическа идеально подходит для любого торжественного случая и всегда выглядит элегантно и непринужденно. Соберите волосы назад в тугой пучок или шиньон, чтобы придать такой вид, и закрепите их заколками-невидимками. Затем используйте небольшое количество лака для волос, чтобы зафиксировать все на месте.
- Гламурные волны
Чтобы создать по-настоящему гламурный образ, попробуйте распущенные локоны. Эта прическа идеально подходит для любого мероприятия на красной ковровой дорожке или особого вечера. Начните с завивки волос большой плойкой для завивки, чтобы получить такой вид. Затем проведите пальцами по волосам, чтобы разбить кудри и придать им более естественный вид.
- Гладкий хвостик
Этот гладкий и шикарный хвост идеален для любого дневного или вечернего мероприятия. Чтобы получить этот образ, соберите волосы в тугой хвост. Затем используйте небольшое количество геля или помады, чтобы сгладить любые разлетающиеся волосы. Наконец, закрепите хвост прочной резинкой.
- Небрежная прическа
Эта небрежная прическа — идеальный способ добавить индивидуальности вашему образу. Начните с завивки волос большой плойкой для завивки, чтобы получить такой вид. Затем соберите волосы в свободный пучок или шиньон и закрепите невидимками. Наконец, используйте пальцы, чтобы потянуть некоторые части вокруг лица, чтобы придать им более незавершенный вид.
- Смелый Боб
Этот шикарный боб идеален для любой театральной актрисы, которая хочет заявить о себе. Начните с короткой стрижки боб до подбородка, чтобы получить этот вид. Затем используйте небольшое количество продукта для укладки волос. Наконец, добавьте забавные аксессуары, такие как повязка на голову или эффектные серьги, чтобы сделать этот образ эффектным.
Ищете ли вы классическую прическу или что-то более смелое, эти прически театральных актрис помогут вам выделиться среди остальных. Так что давай, примерь один из этих образов в следующий раз, когда выйдешь на сцену!
Лучшие прически для театральных актрис: советы и рекомендации, как эффектно выглядеть на сцене
Как театральная актриса, вы должны уметь играть множество разных ролей и адаптировать свой образ к каждому персонажу. Это может быть проблемой, но это также то, что делает работу театральной актрисой такой захватывающей. Чтобы помочь вам, мы составили список лучших причесок для театральных актрис. Итак, ищете ли вы что-то классическое и элегантное или более современное и острое, мы прикроем вас.
Если вы играете классическую роль, например, Джульетту или Офелию, вам подойдет вневременная прическа, такая как шиньон или французский твист. Затем попробуйте распущенный пучок или небрежную косу, чтобы сделать что-то более современное. И если вы хотите заявить о себе, выберите смелый цвет или стиль, например, асимметричный боб.
Какую бы прическу вы ни выбрали, убедитесь, что она соответствует вашему костюму и эпохе спектакля. И не забывайте получать от этого удовольствие! В конце концов, театр — это творить волшебство и заставлять верить.
Парики и макияж | Королевская шекспировская компания
Наш отдел париков и грима работает над каждой постановкой RSC. Их дом, Париковая комната, работает в течение дня, готовясь к предстоящим постановкам и вечерним представлениям.
Изготовление и уход за париками.© РСК Просмотрите и лицензируйте наши изображения
Стены украшены фотографиями с замысловатыми прическами и кровавыми ранами, созданными этой командой… в отделении полно протезов, ресниц, губной помады, пудры и краски.
За час до представления комната становится очень занятой, так как актеры приходят на запланированные сеансы с париками и/или гримерами. Во время выступления член команды «Парики и грим» часто находится за кулисами, за кулисами или даже под сценой, ожидая, чтобы нанести макияж или поправить прическу во время быстрой смены.
Прежде чем спектакль выйдет на сцену, команда париков и гримеров встречается с дизайнером, режиссером и актерами, чтобы обсудить внешний вид, необходимый для каждой роли. Член команды будет работать над одной и той же постановкой, начиная с самых ранних стадий подготовки и заканчивая постановкой пьесы на сцене в Стратфорде, а затем в Лондоне и/или Ньюкасле — и, возможно, дальше.
Для каждого спектакля составляется папка, содержащая заметки по дизайну, справочные листы и фотографии, которые гарантируют, что у актера будет одинаковая прическа или макияж для каждого выступления. Например, в постановках «Буря» роль Калибана часто требует яркой раскраски тела — используются фотографии, чтобы гример мог каждый вечер воссоздавать один и тот же образ.
Сценический грим в RSC
Суть конструкции наших театров заключается в том, что зрители окружают сцену с трех сторон, сидя вплотную к выступающим актерам. Поскольку публика так близко, любой макияж на сцене должен быть разработан с учетом этого — стиль сильно отличается от смелого, тяжелого макияжа, который когда-то носили актеры.
Благодаря современным технологиям один только свет может полностью изменить внешний вид актера на сцене, уменьшая потребность в гриме. Боковое освещение устраняет тени, заполняя худое лицо и делая его моложе; резкий верхний свет может быть использован для эффекта старения. Например, в «Генрих V » недавно верхнее освещение использовалось, чтобы персонажи выглядели изможденными.
На самом деле, грим теперь редко используется на сцене, и большинство актеров либо наносят обычный естественный грим, либо не наносят его вообще. В прошлом сильный макияж часто наносился только для того, чтобы скрыть линию парика. Парик, который носят на сцене здесь в течение 1940-е обычно делались из плотного хлопка с видимой горизонтальной линией на лбу. Эту линию нужно было скрыть пастой для париков, а ее, в свою очередь, нужно было скрыть макияжем. В современных париках используются легкие материалы, и на них больше нет видимой линии, поэтому тяжелый макияж «грим», который когда-то носили, теперь устарел. Гардеробные удивительно свободны от беспорядка макияжа — только случайная баночка моющего средства или увлажняющего крема.
Благодаря характеру нашей работы, команда Wigs мало беспокоится о том, что когда-нибудь останется без работы. Наш репертуар регулярно требует крови и увечий, фей и фантастических существ, а также целого ряда других спецэффектов, поэтому отдел всегда занят.
Театральные парики RSC
В зависимости от естественной прически и цвета актера, а также персонажа, которого он играет, команде париков может потребоваться создать сложные прически, используя собственные волосы актера (или иногда комбинацию волос актера с добавленными частями волос), или вместо этого создать парик, который будет соответствовать собственному цвету актера и выглядеть на сцене совершенно естественно.
Одна стена Париковой Комнаты покрыта полками с головами модисток, на которых хранятся парики для текущих и предстоящих показов. Каждая голова помечена именем актера и увенчана густой шевелюрой.
Большинство зрителей никогда не заметят, что на актере перед ними парик. Сделанные здесь парики прекрасны и жутко реалистичны. Много лет назад мы покупали парики, сделанные в Лондоне, но команда поняла, что они могут сэкономить деньги и лучше контролировать внешний вид, если сами освоят навыки изготовления париков. В настоящее время все парики, которые мы используем, изготавливаются на месте из натуральных волос.
Изготовление париков — это сложное, высококвалифицированное и в значительной степени умирающее искусство, но оно по-прежнему востребовано почти для каждого шоу, которое мы производим. Парики изготавливаются по одному волоску за раз, и на их изготовление могут уйти недели, но когда они набирают скорость, команда говорит, что это похоже на вязание. В среднем на изготовление парика уходит один человек в неделю, а усы и бороды изготавливаются быстрее.
За годы работы мы собрали большую коллекцию париков, расфасованных по длине и цвету. По возможности старые парики используются повторно. Например, мохнатая прическа, которую Боттом носил в «Сон в летнюю ночь» (со встроенными ослиными ушами), была создана путем разрезания старых париков и использования их как лоскутного одеяла для создания нового парика. Набор бород и усов хранится в невзрачных папках-переплетах, наклеенных на картон, как музейная коллекция редких бабочек.
Эффекты театрального грима
Мы не боимся крови.