2 курс: 2 курс — Геологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова

Юридический факультет ВГУ / Обучение / Образование / Расписание

Факультет / Обучение / Образование / Расписание

 

  • 1 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 2 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 3 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 1 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 2 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 3 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 4 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 1–2 курс очной формы ускоренного обучения на базе СПО (бакалавриат)
  • 1–4 курсы очно-заочной (вечерней) формы обучения (бакалавриат)
  • 1 курс очной формы обучения (магистратура)
  • 2 курс очной формы обучения (магистратура)
  • 1 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 2 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 3 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 1 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 2 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 3 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 4 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 1 курс очной формы ускоренного обучения на базе СПО (бакалавриат)
  • 2 курс очной формы ускоренного обучения на базе СПО (бакалавриат)
  • 1–4 курсы очно-заочной (вечерней) формы обучения (бакалавриат)
  • 1 курс заочной формы ускоренного обучения (бакалавриат)
  • 2 курс заочной формы ускоренного обучения (бакалавриат)
  • 1 курс очной формы обучения (магистратура)
  • 2 курс очной формы обучения (магистратура)
  • 1 курс заочной формы обучения (магистратура)
  • 2 курс заочной формы обучения (магистратура)
  • 1 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 2 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 3 курс очной формы обучения (бакалавриат)
  • 1 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 2 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 3 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 4 курс очной формы обучения (специалитет)
  • 1–4 курсы очно-заочной (вечерней) формы обучения (бакалавриат)
  • 1 курс очной формы обучения (магистратура)
  • 2 курс очной формы обучения (магистратура)
  • 1 курс заочной формы обучения (магистратура)
  • 2 курс заочной формы обучения (магистратура)
  • 2 курс заочной формы обучения (магистратура)
  • 2 курс очной формы обучения (магистратура)
  • 1 курс заочной формы обучения (магистратура)
 
  • Абитуриентам
  • Образование
    • Образовательные программы
    • Направления подготовки
    • Практическая подготовка обучающихся
  • Магистерские программы
  • Аспирантура
  • Регламентация образовательного процесса
  • Воспитательная и социальная работа
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся ВГУ
 При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
 © Юридический факультет • Воронежский государственный университет • 2012–2023

СГЮА — Студентам

РАСПИСАНИЕ НАЧИТКИ

2 СЕМЕСТР 2022-2023 УЧЕБНОГО ГОДА

ИНСТИТУТ ПРОКУРАТУРЫ

Специальность 40. 05.04 Судебная и прокурорская деятельность (специалитет)

4 курс ИПСПД19-01 ИПСПД19-02 ИПСПД19-03 ИПСПД19-04 ИПСПД19-05 ИПСПД19-06 ИПСПД19-07 ИПСПД19-08 ИПСПД19-09 ИПСПД19-10 ИПСПД19-11 ИПСПД19-12 ИПСПД19-13 ИПСПД19-14 ИПСПД19-15 ИПСПД19-16 ИПСПД19-17 ИПСПД19-18 ИПСПД19-19 ИПСПД19-20

ИНСТИТУТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность 40.05.02 Правоохранительная деятельность (специалитет)

4 курс ИПДПД19-01 ИПДПД19-02 ИПДПД19-03 ИПДПД19-04 ИПДПД19-05

ИНСТИТУТ ЮСТИЦИИ

Специальность 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (специалитет)

4 курс ИЮПОНБ19-01 ИЮПОНБ19-02 ИЮПОНБ19-03

Специальность 40.05. 04 Судебная и прокурорская деятельность (специалитет)

4 курс ИЮСПД19-01 ИЮСПД19-02 ИЮСПД19-03

ОСНОВНОЕ РАСПИСАНИЕ

2 СЕМЕСТР 2022-2023 УЧЕБНОГО ГОДА

ИНСТИТУТ ПРОКУРАТУРЫ

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат)

1 курс ИПЮР22-01 ИПЮР22-02 ИПЮР22-03 ИПЮР22-04

2 курс ИПЮР21-01 ИПЮР21-02 ИПЮР21-03 ИПЮР21-04

3 курс ИПЮР20-01 ИПЮР20-02 ИПЮР20-03 ИПЮР20-04

4 курс ИПЮР19-01 ИПЮР19-02 ИПЮР19-03 ИПЮР19-04

Специальность 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность (специалитет)

1 курс ИПСПД22-01 ИПСПД22-02 ИПСПД22-03 ИПСПД22-04 ИПСПД22-05 ИПСПД22-06 ИПСПД22-07 ИПСПД22-08 ИПСПД22-09 ИПСПД22-10 ИПСПД22-11 ИПСПД22-12 ИПСПД22-13 ИПСПД22-14 ИПСПД22-15 ИПСПД22-16 ИПСПД22-17 ИПСПД22-18 ИПСПД22-19 ИПСПД22-20 ИПСПД22-21 ИПСПД22-22 ИПСПД22-23 ИПСПД22-24

2 курс ИПСПД21-01 ИПСПД21-02 ИПСПД21-03 ИПСПД21-04 ИПСПД21-05 ИПСПД21-06 ИПСПД21-07 ИПСПД21-08 ИПСПД21-09 ИПСПД21-10 ИПСПД21-11 ИПСПД21-12 ИПСПД21-13 ИПСПД21-14 ИПСПД21-15 ИПСПД21-16 ИПСПД21-17 ИПСПД21-18 ИПСПД21-19 ИПСПД21-20

3 курс ИПСПД20-01 ИПСПД20-02 ИПСПД20-03 ИПСПД20-04 ИПСПД20-05 ИПСПД20-06 ИПСПД20-07 ИПСПД20-08 ИПСПД20-09 ИПСПД20-10 ИПСПД20-11 ИПСПД20-12 ИПСПД20-13 ИПСПД20-14 ИПСПД20-15 ИПСПД20-16 ИПСПД20-17 ИПСПД20-18 ИПСПД20-19

4 курс ИПСПД19-01 ИПСПД19-02 ИПСПД19-03 ИПСПД19-04 ИПСПД19-05 ИПСПД19-06 ИПСПД19-07 ИПСПД19-08 ИПСПД19-09 ИПСПД19-10 ИПСПД19-11 ИПСПД19-12 ИПСПД19-13 ИПСПД19-14 ИПСПД19-15 ИПСПД19-16 ИПСПД19-17 ИПСПД19-18 ИПСПД19-19 ИПСПД19-20

ИНСТИТУТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление подготовки 40. 03.01 Юриспруденция (бакалавриат)

1 курс ИПДЮР22-01 ИПДЮР22-02 ИПДЮР22-03 ИПДЮР22-04 ИПДЮР22-05 ИПДЮР22-06 ИПДЮР22-07

2 курс ИПДЮР21-01 ИПДЮР21-02 ИПДЮР21-03 ИПДЮР21-04 ИПДЮР21-05 ИПДЮР21-06

3 курс ИПДЮР20-01 ИПДЮР20-02 ИПДЮР20-03 ИПДЮР20-04 ИПДЮР20-05 ИПДЮР20-06 ИПДЮР20-07

4 курс ИПДЮР19-01 ИПДЮР19-02 ИПДЮР19-03 ИПДЮР19-04 ИПДЮР19-05 ИПДЮР19-06

Специальность 40.05.02 Правоохранительная деятельность (специалитет)

1 курс ИПДПД22-01 ИПДПД22-02 ИПДПД22-03 ИПДПД22-04 ИПДПД22-05

2 курс ИПДПД21-01 ИПДПД21-02 ИПДПД21-03 ИПДПД21-04

3 курс ИПДПД20-01 ИПДПД20-02 ИПДПД20-03

4 курс ИПДПД19-01 ИПДПД19-02 ИПДПД19-03 ИПДПД19-04 ИПДПД19-05

Специальность 40. 05.03 Судебная экспертиза (специалитет)

1 курс ИПДСЭ22-01 ИПДСЭ22-01

2 курс ИПДСЭ21-01 ИПДСЭ21-02

3 курс ИПДСЭ20-01 ИПДСЭ20-02

4 курс ИПДСЭ19-01 ИПДСЭ19-01

ИНСТИТУТ ЮСТИЦИИ

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат)

1 курс ИЮЮР22-01 ИЮЮР22-02 ИЮЮР22-03 ИЮЮР22-04 ИЮЮР22-05 ИЮЮР22-06 ИЮЮР22-07 ИЮЮР22-08 ИЮЮР22-09 ИЮЮР22-10 ИЮЮР22-11 ИЮЮР22-12 ИЮЮР22-13 ИЮЮР22-14

2 курс ИЮЮР21-01 ИЮЮР21-02 ИЮЮР21-03 ИЮЮР21-04 ИЮЮР21-05 ИЮЮР21-06 ИЮЮР21-07 ИЮЮР21-08 ИЮЮР21-09 ИЮЮР21-10 ИЮЮР21-11 ИЮЮР21-12 ИЮЮР21-13 ИЮЮР21-14 ИЮЮР21-15

3 курс ИЮЮР20-01 ИЮЮР20-02 ИЮЮР20-03 ИЮЮР20-04 ИЮЮР20-05 ИЮЮР20-06 ИЮЮР20-07 ИЮЮР20-08 ИЮЮР20-09 ИЮЮР20-10 ИЮЮР20-11 ИЮЮР20-12 ИЮЮР20-13 ИЮЮР20-14 ИЮЮР20-15 ИЮЮР20-16

4 курс ИЮЮР19-01 ИЮЮР19-02 ИЮЮР19-03 ИЮЮР19-04 ИЮЮР19-05 ИЮЮР19-06 ИЮЮР19-07 ИЮЮР19-08 ИЮЮР19-09 ИЮЮР19-10 ИЮЮР19-11 ИЮЮР19-12 ИЮЮР19-13 ИЮЮР19-14 ИЮЮР19-15 ИЮЮР19-16

Специальность 38. 05.01 Экономическая безопасность (специалитет)

1 курс ИЮЭБ22-01

2 курс ИЮЭБ21-01

Специальность 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (специалитет)

1 курс ИЮПОНБ22-01 ИЮПОНБ22-02

2 курс ИЮПОНБ21-01 ИЮПОНБ21-02

3 курс ИЮПОНБ20-01 ИЮПОНБ20-02

4 курс ИЮПОНБ19-01 ИЮПОНБ19-02 ИЮПОНБ19-03

Специальность 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность (специалитет)

4 курс ИЮСПД19-01 ИЮСПД19-02 ИЮСПД19-03

ИНСТИТУТ МАГИСТРАТУРЫ

1 курс ИМСЗО22 ИМЮФО22 ИМОПВО22 ИММЕПО22 ИМЮЧПО22 ИМУПО22 ИМУСО22 ИМЭПО22 ИМПНРО22 ИМСАО22

Расписание ИОТ 1 курс

2 курс ИМЮЧПО21 ИММЭОО21 ИМПНО21 ИМУППО21 ИМСАО21 ИМСЗО21 ИМУЗО21 ИМЮФО21 ИМКПО21

Расписание ИОТ 2 курс

 

Курс 2 | Департамент машиностроения Массачусетского технологического института

Прокрутите, чтобы изучить

Курс изучения 2

  • Цели и миссия
  • Результаты учащихся

Введение в машиностроение (курс 2)

Наша традиционная программа бакалавриата обеспечивает широкую интеллектуальную основу в области машиностроения. Он развивает соответствующие инженерные основы, дает несколько примеров их применения и знакомит с важными методами и приемами инженерной практики.

Студентам настоятельно рекомендуется связаться с офисом бакалавриата ME (кабинет 1-110, x3-2305), как только они решат поступать в машиностроение, чтобы можно было назначить консультанта факультета. Студенты вместе со своими преподавателями планируют программу, которая наилучшим образом использует факультетские факультативы и 48 неограниченных факультативов, доступных в программе на получение степени 2. Эта программа была аккредитована Комиссией по инженерной аккредитации ABET http://www.abet.org.

Цели курса 2

Образовательные цели программы, ведущей к получению степени Бакалавр наук в области машиностроения, что в пределах через несколько лет после выпуска, большинство наших выпускников будут иметь завершены или проходят лучшие программы для выпускников; продвижение в лидерские позиции в промышленности, некоммерческих организациях, или государственный сектор; или заниматься предпринимательской деятельностью. В этих ролях они будут:

  1. Применять глубокие практические знания технических основ в областях, связанных с механическими, электромеханическими и тепловыми системами, для удовлетворения потребностей клиентов и общества.
  2. Разрабатывайте инновационные технологии и находите решения инженерных задач.
  3. Эффективно общаться в составе междисциплинарных команд.
  4. Будьте внимательны к профессиональному и общественному контексту и придерживайтесь этических норм.
  5. Руководство разработкой, проектированием и внедрением новых продуктов, процессов, услуг и систем.

Эти цели разрабатывались в течение 150 лет преподавателями и студентами факультета машиностроения Массачусетского технологического института при участии других участников в попытке выполнить миссию Массачусетского технологического института как учреждения.

Эта миссия, как указано в текущем выпуске бюллетеня Массачусетского технологического института:

Миссия Массачусетского технологического института состоит в том, чтобы продвигать знания и обучать студентов науке, технологиям и другим областям науки, которые лучше всего послужат нации и миру в 21 веке.

Институт стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также работать с другими, чтобы применить эти знания для решения великих мировых проблем. Массачусетский технологический институт стремится предоставить своим студентам образование, которое сочетает в себе тщательное академическое обучение и волнение открытия при поддержке и интеллектуальной стимуляции разнообразного сообщество кампуса. Мы стремимся развивать в каждом члене сообщества MIT способность и страсть работать мудро, творчески и эффективно на благо человечества.

Результаты учащихся

Выявляйте, формулируйте и решайте сложные инженерные проблемы, применяя фундаментальные принципы машиностроения, естественных наук и математики, включая этапы извлечения важной информации, критической оценки ее достоверности и принятия соответствующих допущений.

Применяйте инженерный дизайн для создания решений, отвечающих определенным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов.

Эффективно общаться с различными аудиториями с помощью различных средств, включая письменные отчеты, публичные выступления и визуальные средства массовой информации.

Признавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и делать обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах.

Эффективно работать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, устанавливают цели, планируют задачи и достигают целей.

Разрабатывайте и проводите соответствующие эксперименты, анализируйте и интерпретируйте данные и используйте инженерную оценку, чтобы делать выводы.

Приобретайте и применяйте новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.

Внедрить компьютерные инструменты и инструменты моделирования в машиностроительную практику.

Укажите методы производства и изготовления, а также другие инженерные процессы, необходимые для реализации тепловых и механических систем.

Показать больше результатов Показать меньше

Курс 2-А | Факультет машиностроения Массачусетского технологического института

Курс изучения 2-A

  • Цели и задачи
  • Концентрации и правила
  • Результаты учащихся
  • Двойные майоры

Введение в инженерное дело (курс 2-А)

Как это часто бывает, лидирует факультет машиностроения Массачусетского технологического института. На этот раз речь идет о бакалавриате. с недавно обновленной программой Engineering, Course 2-A. Одна из первых программ в мире, предлагающая настраиваемый учебный план наряду со строгим основным последовательным с нашей программой машиностроения, включая возможность сосредоточиться на одной из нескольких современных инженерных областей, инженерном факультете, курс 2-A Программа привлекает большое внимание в США и во всем мире.

Основные требования для всех трех программ на получение степени (машиностроение, курс 2; инженерия, 2-A; и машиностроение и океанотехника, курс 2-OE) точно такие же на втором курсе; изменения начинают происходить в младшем классе, когда студенты программы «Машиностроение, курс 2» должны пройти четыре конкретных курса, но студентов программы «Инженерное дело, курс 2-А» только двое, что позволяет им начать оттачивать область своего внимания для оставшихся кредитов третьего года. Оттуда, Инженерия, Курс Студентам программы 2-A предоставляется возможность пройти 6 курсов высшего уровня по 12 кредитов в области концентрации, которую они выбирают вместе со своим консультантом по программе Engineering, Course 2-A.

Программа Engineering, Course 2-A была аккредитована Комиссией по инженерной аккредитации ABET, http://www.abet.org.

Инженерия, курс 2-A Информация о концентрации

Инженерное дело, курс 2-A, концентрация состоит из 72 единиц предметов верхнего уровня (за исключением предмета ОТДЫХ), которые имеют последовательную направленность. Учащиеся выбирают эти предметы, консультируясь с инженером, координатором курса 2-A, профессором Санбэ Кимом ([email protected]), и их инженером, курс 2-A. советник по треку. Предлагаемый курс обучения разрабатывается и представляется онлайн для рассмотрения и утверждения. Применяются определенные ограничения, которые описаны ниже.

Имейте в виду, что программа «Инженерное дело, курс 2-А» была разработана с учетом гибкости. Возможны различные концентрации, и конкретная программа учащегося может быть уникальный. Треки, перечисленные ниже, служат только отправной точкой. Студентам предлагается разрабатывать и предлагать технически ориентированные концентрации, которые отражают их собственные потребности и потребности общества.

Курс 2-A Веб-сайт

Рекомендации по концентрации

  • Основные предметы математики и естественных наук не могут быть включены в концентрацию.
  • Программа обучения должна включать не менее 72 единиц инженерных тем; весь контент будет проверен инженером, координатором курса 2-A и сотрудником бакалавриата. (Инженерное содержание может, но не обязательно, совпадать с концентрацией. Могут быть взяты дополнительные инженерные дисциплины, чтобы компенсировать любое инженерное содержание, отсутствующее в концентрации. )
  • Один субъект первого года обучения, например, 1.00 или 6.00, может быть включен в концентрацию как субъект REST; все остальные предметы концентрации должны быть верхнего уровня.
  • Выпускные курсы могут учитываться при концентрации.
  • УРОП в концентрации не допускаются; однако студенты могут включить диссертацию из 12 частей, 2.ThU.
  • Субъект без концентрации также может считаться GIR (включая субъектов HASS).
  • Каждый предмет концентрации должен иметь очевидную связь с общей темой концентрации и должен быть объяснен в параграфе «Инженерное дело», форма курса 2-A.
  • Все предметы концентрации должны иметь буквенную оценку.

Цели курса 2-A

Образовательные цели программы, ведущей к получению степени бакалавра инженерных наук, курс 2-A, таковы:

В течение нескольких лет после выпуска большинство наших выпускники завершили или продвигаются через высшие программы магистратуры; продвижение по лидерским позициям в отрасли, некоммерческие организации или государственный сектор; или преследуя предпринимательские предприятия. В этих ролях они будут:

  1. Применять глубокие практические знания технические основы в областях, связанных с механикой, электромеханические и тепловые системы для удовлетворения потребностей заказчик и общество.
  2. Разрабатывайте инновационные технологии и находите решение инженерных задач.
  3. Эффективно общаться как члены мультидисциплинарные команды.
  4. Будьте чувствительны к профессиональным и социальном контексте и привержены этическим действиям.
  5. Лидерство в концепции, дизайне и внедрение новых продуктов, процессов, услуг и системы.

Эти задачи были разработаны преподавателями и студентами механического факультета. Разработка Массачусетского технологического института при участии других участников в попытке выполнить миссию. Массачусетского технологического института как учреждения. Эта миссия, как указано в текущем выпуске бюллетеня Массачусетского технологического института:

Миссия Массачусетского технологического института состоит в том, чтобы продвигать знания и обучать студентов науке, технологиям и другим областям науки, которые лучше всего послужат нации и миру в 21 веке.

Институт стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также работать с другими, чтобы использовать эти знания для решения великих мировых проблем. Массачусетский технологический институт стремится предоставить своим студентам образование, которое сочетает в себе строгие академическое исследование и волнение открытия при поддержке и интеллектуальном стимулирование разнообразного сообщества кампуса. Мы стремимся развиваться в каждом члене Сообщество Массачусетского технологического института способность и страсть работать мудро, творчески и эффективно на благо человечества.

Результаты учащихся

Выявляйте, формулируйте и решайте сложные инженерные проблемы, применяя фундаментальные принципы машиностроения, естественных наук и математики, включая этапы извлечения важной информации, критической оценки ее достоверности и принятия соответствующих допущений.

Применяйте инженерный дизайн для создания решений, отвечающих определенным потребностям с учетом общественного здравоохранения, безопасности и благополучия, а также глобальных, культурных, социальных, экологических и экономических факторов.

Эффективно общаться с различными аудиториями с помощью различных средств, включая письменные отчеты, публичные выступления и визуальные средства массовой информации.

Признавать этическую и профессиональную ответственность в инженерных ситуациях и делать обоснованные суждения, которые должны учитывать влияние инженерных решений в глобальном, экономическом, экологическом и социальном контекстах.

Эффективно работать в команде, члены которой вместе обеспечивают лидерство, создают совместную и инклюзивную среду, устанавливают цели, планируют задачи и достигают целей.

Разрабатывайте и проводите соответствующие эксперименты, анализируйте и интерпретируйте данные и используйте инженерную оценку, чтобы делать выводы.

Приобретайте и применяйте новые знания по мере необходимости, используя соответствующие стратегии обучения.

Внедрение компьютерных средств и средств моделирования в практику машиностроения.

Определить методы производства и изготовления, а также другие инженерные процессы, необходимые для реализации тепловых и механических систем.

Разработать и взять на себя ответственность за индивидуальную программу, объединяющую машиностроение с другой дисциплиной, и мастер-материал в рамках выбранной дисциплины.

Показать больше Показать меньше

Двойные майоры

Если вы хотите получить степень бакалавра по двум специальностям, вы должны выполнить GIR и требования факультета по обеим специальностям. Вы также должны получить средний балл не ниже 4.0.

Чтобы подать заявку на двойную специализацию, отправьте петицию в Комитет по учебным программам после окончания не менее трех семестров в Массачусетском технологическом институте, в том числе хотя бы одного на кафедре одной из специальностей.

Для получения дополнительной информации посетите регистратор

Если вы являетесь студентом инженерного курса 2-A, не более 24 обязательных единиц из другого факультета могут быть использованы для выполнения требований по концентрации инженерного дела, курс 2-A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *