Бликующее мелирование
Известно, что прическа и цвет волос «делают» женщину ничуть не меньше, чем макияж и хорошая фигура. Чтобы придать образу шарм и легкий флер загадочности, используется такой прием, как мелирование.
Существует несколько видов этой парикмахерской техники. Мелирование бывает традиционным, перец с солью, мелирование в стиле бронд, обратное, щадящее и, наконец, самый изысканный и нежный способ — бликующее мелирование.
Бликующее мелирование в этом сезоне приобрело необычайную популярность. И это вполне объяснимо: ни одна другая парикмахерская техника не делает цвет волос таким выразительным, а прическу такой объемной и ухоженной. Нежные, аккуратные блики наносятся как в виде неуловимых акварельных переливов, так и в виде смелых четких штрихов. Чем нежнее и тоньше гамма, тем благороднее и естественнее выглядит прическа.
Профессионально сделанное бликующее мелирование способно по разному заиграть от освещения или укладки. Подобная процедура только выглядит простой, а на самом деле это работа для настоящего мастера.
Мультитональное бликующее мелирование выполняется путем сочетания на волосах переливов нескольких пастельных или, наоборот, более ярких оттенков. Такие блики выглядят очень изысканно, и в то же время, естественно. Однако к выбору мастера, выполняющего такое мелирование, нужно подойти очень ответственно: только истинный профессионал и человек с тонким вкусом способен подобрать оптимальное сочетание нескольких цветов, перетекающих один в другой. Правильно сделанное мультитональное бликующее мелирование выглядит натуральным настолько, что не каждый специалист заметит как был достигнут мерцающий эффект.
Для волос каштанового оттенка лучше всего подойдет переливающееся бликующее мелирование. При выполнении этого мелирования специалист играет с теплыми оттенками цвета карамели, корицы, меда, топленого молока, мускатного ореха и кофе. Соединяясь с естественным цветом волос, оттенки наделяют волосы глубиной цвета и непередаваемым эффектов внутреннего сияния.
Для темно-русых и шоколадных волос идеально подойдет мелирование холодными ореховыми, бронзовыми, стальными оттенками. А черные волосы заиграют благодаря оттенку смородины или холодного старого золота.
Если вы обладательница волос природного русого цвета или просто краситесь в русый, придать выразительности прядкам поможет мелирование пепельно-бежевыми тонами, искрящимися ореховыми и медовыми бликами, нежными пшеничными оттенками.
Если вы любите смелые и нестандартные образы, рекомендуем вам примерить на себя цветное бликующее мелирование. Вишневые, смородиновые, брусничные оттенки, васильково-синий, лиловый цвет – подойдут для темных волос. Светлые волосы выигрышно заиграют с мягкими нежно-сиреневыми и пепельными тонами.
Нет ничего прекраснее роскошных густых волос, рассыпавшихся по плечам и переливающихся нежными и тонкими оттенками мелирования, незаметного чужому глазу, или короткой стрижки, которой искусно осуществленное мелирование добавляет объема и непередаваемого французского шарма.
В ногу со временем, или мелирование колорированию рознь
Как известно, в 2015 году по всем подиумам и красным дорожкам победоносно шагает естественность – «макияж без макияжа» и натуральные цвета волос. Это время можно было бы назвать сложным для тех представительниц прекрасного пола, которые привыкли освежать свой образ с помощью нестандартного окрашивания волос, если бы неф уникальные новейшие техники, позволяющие придать образу яркости и неординарности – по ним и пройдемся.
Мы уже говорили о двух флагманах этого сезона – омбре и брондировании – которые позволяют достигнуть максимально естественного эффекта от окрашивания, однако яркие и дерзкие цвета не потеряют актуальности, необходимо только выбрать правильную технику.
Что ждет мелирование в 2015-м?
Уже давно мелирование немного потеснило классическое однотонное окрашивание, тем самым дав волю стилистам и дизайнерам создавать все новые много цветные вариации, и, как ни странно, до сих пор эта техника окрашивания, претерпев некоторые изменения, остается актуальной и востребованной.
Традиционное мелирование с классической технологией окрашивания — осветление прядей шириной от 3 до 5 мм по всей длине волос – останется в тренде с одним «но» — пряди для окрашивания выбираются хаотично и осветляются не по всей длине, а методом так называемого частого мелирования – таким образом можно добиться максимально естественного вида и придать волосам эффекта выгорания. Этот тип окрашивания идеален для обладательниц длинных волос светлых оттенков.
Мелирование с эффектом благородной седины – стильная новинка этого сезона. Пожалуй, только смелая дама выберет для себя этот тип окрашивания — частое мелирование с использованием нескольких пепельных оттенков не только искусно «старит» волосы, но и выглядит безупречно, стильно, хотя и несколько экстравагантно. Эту технику окрашивания можно предложить как молодым девушкам, не боящимся экспериментировать с новыми образами, так и женщинам постарше, воплощающим истинную элегантность.
Калифорнийское мелирование по-прежнему в моде и сможет придать особого шарма светловолосым красавицам – единственное, при вертикальном осветлении по всей длине волос в 2015 году модно использовать не слишком светлые оттенки, а медовые, бежевые и кофейно-коньячные тона.
Бликующее мелирование – еще одна трендовая новинка, однако она больше всего подходит шатенам всех оттенков – при окрашивании выборочно осветляются небольшие пряди, которые в зависимости от освещения создают эффект игры цвета, или попросту – солнечный блик.
Ярче некуда!
Колорирование, как ни странно, уже многие годы удерживает лидерские позиции в тенденциях окрашивания, подстраиваясь под новые модные веяния благодаря широкому полю для деятельности – к примеру, сегодня колорирование актуально только в том случае, если окрашивание производится тонкими прядями, а не как было принято ранее.
Традиционное колорирование в 2015 году становится неимоверно ярким и в большей степени подходит для насыщенного агрессивного блонда, который рекомендуется сочетать с розовой палитрой, и для жгучих брюнеток и темных шатенок — эти дамы могут выбрать любой максимально насыщенный яркий цвет спектра.
Настоящим писком этого сезона стало горизонтальное и зональное колорирование – в первом случае волосы окрашиваются преимущественно в два натуральных контрастных оттенка, граница между которыми четкая и идеально горизонтальная; во втором – с помощью двух или нескольких контрастных цветов окрашиваются не пряди, а целые зоны. Справедливости ради следует заметить, что горизонтальное и зональное колорирование смотрится по-настоящему эффектно только на гладких прическах и требуют чуть ли не идеальной укладки.
Но независимо от изменчивых трендовых тенденций и пожеланий клиента важно помнить, что в моде всегда только то, что к лицу.
Меняйтесь, добавляйте в жизнь красок – сейчас это так просто!
блики- основных моментов,
- звезда,
- блики клипарт,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 650x659px
- Размер файла
- 114,98 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Загрузите этот PNG ( 114,98 КБ) Изменение размера онлайн png
ширина (пкс) высота (пкс) Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Как удалить блики от отражающих объектов
Обложка через
Горячие точки. Случайные камео оператора. Это всего лишь несколько проблем, вызванных блестящими предметами на съемочной площадке. Вот несколько способов убрать блики с отражающих поверхностей.
Верхнее изображение из Film Riot
Отражающие поверхности могут быть одной из самых больших проблем для оператора-постановщика не только из-за возможности отражения от съемочной группы, но и потому, что сильно отражающая поверхность или объект может вызвать горячие точки. Горячая точка — это область обрезанных белых участков, которая не может быть восстановлена большинством средств.
Если поверхность или объект имеют сферическую или криволинейную форму, у вас больше шансов обрезать блики внутри этого объекта, когда он был освещен. Обычно предметы с хромированной отделкой являются самыми большими нарушителями: дверные ручки, ручки ящиков, ножки стула/табурета, металлические выключатели света, очки и так далее. Я уверен, что мне не нужно перечислять все металлические предметы, которые вы, вероятно, найдете в сцене.
На снимке выше есть обрезанная точка доступа на хромированной ручке чайника . В данном конкретном случае это не так уж и вредно для выстрела, хотя без него было бы лучше. Тем не менее, если бы в этом кадре актер на переднем плане разговаривал с кем-то, а горячая точка мерцала на заднем плане , это стало бы бельмом на глазу и отвлекало зрителя.
Прежде чем мы начнем опрыскивать предметы или покрывать их чем-либо до убьем блики , давайте рассмотрим несколько методов, позволяющих не дать отражающей поверхности отражать так много света.
1. Cut the LightИзображение через Lights Film School
В недавнем посте я обсуждал, как вы можете предотвратить попадание света на части декораций, используя различные флаги. Если в вашей композиции есть одна конкретная горячая точка , которую нельзя удалить — возможно, вертикальная стопка ящиков имеет хромированные ручки, а 2k, которые у вас есть снаружи, пинают основные моменты в овердрайв — установите маленький вертикальный флажок в виде пальца между фонариком и хромированным предметом, чтобы гасить отражающий свет.
При правильной установке флаг может выглядеть как оконная арматура. Однако это не поможет, если у вас есть несколько отражающих поверхностей, таких как табуреты или стулья.
2. Смягчение светаИзображение с Shutterstock
При наличии нескольких отражающих несъемных объектов целесообразно рассмотреть, возможно, замена источника света . Если вы освещаете свою сцену набором из 90 159 жестких френелей 90 160, которые не рассеиваются и не отражаются, то все ваши отражающие поверхности будут иметь яркую горячую точку.
Однако, если вы переключите свет на мягкий источник — или, по крайней мере, рассеете жесткий свет — отраженный свет будет бесформенным бликом, который намного менее навязчив, чем яркая точка.
Однако для хромированных объектов существует свобода творчества. Алексис Ван Хуркман, автор Справочник по цветокоррекции , говорит:
Солнечные блики, сияющие на хромированном бампере старинного автомобиля, будут зашкаливать по любой шкале измерений. Это не тот момент, который стоит сохранять, потому что есть вероятность, что камера, снявшая сцену, не записала различимых данных изображения в этом блике. Это изюминка, которой у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы пожертвовать безопасным для вещания клипером вашего приложения для цветокоррекции, чтобы осветлить более важные части изображения.
Но что если (наряду с отчетливыми отражающими бликами) съемочная группа и камера также появляются в отражениях блестящих объектов? Здесь в дело вступает матирующий спрей, как вы увидите в следующем ролике от Райана Коннолли и команды Film Riot.
3. Используйте матирующий спрейМатирующий спрей – это спрей, который наносит на матирующий слой на отражающую поверхность , чтобы предотвратить попадание падающего света на отражающую поверхность или элемент. Вы можете приобрести матирующий спрей различных цветов и степени матирования. Например, вы можете приобрести полуматовый идеально подходящий для нанесения на бокалы для вина , так как он не полностью удаляет прозрачность, но останавливает блики, которые он имел бы при прямом освещении свет.
Изображение с Dirty Down
Два важных замечания по матирующему спрею. Как и почти во всем, всегда есть возможность купить более дешевую альтернативу или, возможно, купить спрей, который не притупляет спрей, но может делать ту же работу. Будьте осторожны — важно убедиться, что спрей не содержит хлорфторуглеродов и что спрей легко снимается при намокании и протирке.
Тусклые спреи также идеально подходят для скрытия отражений членов съемочной группы, особенно если вы направляетесь к актеру, где есть изогнутый металлический предмет, например лампа — чем ближе вы подходите, тем более преувеличенным и очевидным становится отражение будет.
Есть один производитель матирующих спреев под названием Dirty Down, который также производит спреи, используемые отделами костюмов и художников для загрязнения и старения материалов. Они говорят, что «матирующий спрей также можно использовать для придания естественного вида грязи или грязи, и его можно размазать влажной губкой».
Это подводит меня к этому моменту. Иногда может быть более подходящим испачкать предмет , а не просто убрать его блики. В приведенной выше сцене нам требовался крупный план старого чайника, достигающего точки кипения, и нам нужно было запечатлеть пар, выходящий из сопла.
К сожалению, камера была явно видна в отражении. Использование матирующего спрея так близко к чайнику не сработало. Это выглядело невероятно искусственно. Тем не менее, у нас все еще была проблема с камерой в отражении.
Чтобы избавиться от этого, мы просто использовали конец свечи, чтобы слегка смазать чайник , что добавило к уже скопившейся грязи.