что это и какие функции поддерживает
Евгений Кузьмин
увидел очередной остров, который не может себе позволить
Профиль автораApple впервые за пять лет убрала из Айфона уже знакомую всем «челку» в верхней части экрана — на ее место пришел «динамический остров».
Пока система есть только в моделях iPhone 14 Pro и Pro Max. Теперь вырез не просто забирает полезную часть экрана, но и становится новой точкой для взаимодействия с приложениями. Обзорщики уже считают, что в ближайшие месяцы Dynamic Island будут активно копировать другие производители смартфонов.
Айфоны с «островом» появились в продаже 16 сентября: за это время журналисты и первые покупатели успели оценить главную фишку новых моделей. Рассказываем, что можно сделать с помощью «динамического острова» и насколько это полезно.
Что такое Dynamic Island и как он работает
В первую очередь «динамический остров» — способ сделать полезнее вырез для системы камер и датчиков, благодаря которой работает Face ID.
Если классическая «челка» никак не использовалась в повседневных задачах, то Dynamic Island превратил вырез в часть пользовательского интерфейса.
Именно на «остров» переехали некоторые уведомления и фоновые активности, которые раньше показывались в статус-баре Айфона по бокам от «челки». Например, иконки о записи экрана или телефонном разговоре. «Остров» еще и сделали интерактивным — с его помощью можно быстро управлять приложениями, как стандартными, так и сторонними: переключить песню, проверить таймер, принять вызов.
«Динамический остров» постоянно меняет размеры в зависимости от задачи: он небольшой в неактивированном состоянии, но увеличивается при определенных условиях. Также долгое нажатие на «остров» раскрывает виджет активного приложения.
Ну и что? 07.09.22iPhone 14 и Apple Watch Ultra: что показала Apple на осенней презентации 2022
Так работает быстрый доступ к аудиоплееру через «остров».
Источник: ютуб-канал Mark SpurrellПервые владельцы и обозреватели iPhone 14 Pro хвалят «динамический остров». Но в то же время отмечают, что пока возможности системы ограничены. На старте продаж поддержка есть у большинства стандартных приложений Айфона, а вот интеграцию многих сторонних сервисов еще предстоит подождать. Некоторые журналисты напрямую предлагают большинству пользователей не становиться «бета-тестерами», а познакомиться с «динамическим островом» уже в доработанном iPhone 15.
Какие полезные функции поддерживает Dynamic Island
По словам журналистов и блогеров, всего на старте продаж есть около 40 сценариев использования «динамического острова». При этом сотрудник Apple Чен Карунамуни, один из создателей системы, отмечает, что это «только начало».
Что уже умеет Dynamic Island — несколько примеров.
Прием звонков. Входящие вызовы отображаются на «динамическом острове», долгое нажатие на него откроет панель с элементами управления — принять звонок или отклонить его.
Если свернуть звонок, к нему можно быстро вернуться нажатием на «остров».
Режим фокуса. Когда iPhone 14 переключает режим работы, например с «Работа» на «Не беспокоить», информация об этом отображается на «динамическом острове». То же самое происходит, если переключать слайдер беззвучного режима.
Face ID. Раньше анимация разблокировки телефона по лицу просто появлялась на экране. Теперь под нее подстраивается «остров». Это же происходит при подтверждении лицом действия вроде оплаты через Apple Pay или покупки приложения в AppStore.
Ну и что? 12.09.22Вышла iOS 16: что нового и ради чего стоит обновиться
Теперь разблокировка по Face ID выглядит так. Источник: businessinsider.comПодключение AirPods. В «острове» появится не только уведомление — можно будет посмотреть название наушников и сколько осталось заряда.
Также слева отобразится миниатюра с конкретной моделью подключенных AirPods.
Индикатор зарядки. «Остров» отреагирует, когда вы начнете заряжать Айфон. Там же появится уведомление о том, что осталось мало запаса энергии.
Так обычно выглядит уведомление о низком заряде в Айфонах А так выглядит уведомление о низком заряде в iPhone 14 Pro. Источник: twitter.comДиктофон и запись экрана. На «остров» переехали иконки-статусы, которые показывают, что вы что-то записываете на телефоне. В обоих случаях дополнительно можно зажать вырез — тогда откроется полноценный виджет, где можно управлять записью.
Таймер. Если вы запускаете его, обратный отсчет времени отобразится на «динамическом острове». Долгий тап откроет панель управления: таймер можно быстро остановить или перезапустить.
/best-iphones/Какой iPhone купить: 4 модели от 26 000 Р
AirDrop. И при входящей, и при исходящей передаче файлов статус появится на «динамическом острове».
Там же отобразится прогресс передачи файла.
Приватность. «Остров» покажет в статусе, когда Айфон использует в работе камеру или микрофон.
Раздача интернета. Если активировать режим модема, доступ к основным функциям можно быстро получить через «динамический остров». Статус подключения можно проверить там же.
Мультизадачность. С «островом» можно комбинировать разные сценарии и приложения. Например, можно попробовать одновременно воспроизвести музыку и запустить таймер. В таком случае «динамический остров» разделится на две части.
/best-tws-lowcost/Лучшие бюджетные беспроводные наушники: 5 проверенных моделей до 8000 Р
Карты. Apple Maps в iPhone 14 Pro показывает навигацию через «динамический остров»: сколько осталось до цели поездки, в какую сторону повернуть.
«Гугл-карты» тоже поддерживают «остров», но пока без таких функций.
Источник: ютуб-канал AppleКакие сторонние приложения уже поддерживают Dynamic Island
Музыкальные приложения. Помимо Apple Music уже поддерживаются Spotify и YouTube Music. Работают они с «островом» примерно одинаково: в вырезе появляется обложка альбома и волна. Долгое нажатие открывает виджет, где можно перемотать или переключить трек, а также поставить его на паузу.
По быстрому нажатию можно сразу перейти в музыкальное приложение. Источник: businessinsider.comИгра Hit The Island. Она вышла вскоре после анонса iPhone 14 Pro. По сути, это аналог Pong, но нужно мячиком попасть в «остров» — за это засчитываются очки. Главное — самому не пропустить мяч.
На самом деле в Hit The Island можно сыграть на любом Айфоне. Но дополнительный смысл появляется только с «динамическим островом».
Обыгрывать «остров» можно и так. Источник: twitter.comКотик на «острове». Создатели приложения Apollo — стороннего клиента для Reddit — одними из первых добавили поддержку «динамического острова» для iPhone 14 Pro.
При включении режима на «острове» поселяется котенок, который ходит по вырезу и спит на нем. При желании котика можно поменять на ежа, лису, собаку или аксолотля.
Никакой пользы — с котиком даже нельзя взаимодействовать. Но разве это важно? Источник: twitter.comВ соцсетях уже представляют, как можно улучшить Dynamic Island в будущем. Например, интегрировать с «островом» вообще все уведомления, которые приходят на Айфон, а также добавить взаимодействие с голосовым помощником в Siri.
В любом случае система, очевидно, будет развиваться дальше: по данным СМИ, вырез с «динамическим островом» получат уже все модели будущего iPhone 15, а не только Pro-версии.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult.
Apple начинает войну против SIM-карт. Новый iPhone выйдет без слота под них
Техника
|ПоделитьсяВ линейке смартфонов iPhone 14, релиз которой ожидается осенью 2022 г.
, может появиться модель без лотка под SIM-карты. Она будет поддерживать только eSIM. Выход такого устройства может спровоцировать вендоров Android-устройств тоже начать отказываться от поддержки физических SIM-карт.
Apple готовит революцию в мире смартфонов
Как минимум один из смартфонов Apple серии iPhone 14 имеет все шансы лишиться поддержки физических SIM-карт, сообщил профильный ресурс 9to5Mac. Реализовано это будет посредством отказа от лотка под них в пользу поддержки технологии eSIM, которую Apple продвигает в своих смартфонах со времен iPhone XS образца 2018 г.
Линейка iPhone 14 увидит свет осенью 2022 г. Какой именно из ее представителей останется без SIM-карты, пока неизвестно. Не исключено, что это будет совершенно новая модель, которая заменит собой непопулярные iPhone 12 mini и 13 mini, провалившиеся в продаже.
В iPhone 14 пользователей ждет отсутствие не только SIM-слота, но и знаменитой «челки»
Сама Apple пока не подтверждает эту информацию.
Опровержений от нее на момент выхода материала тоже не поступало – как и всегда, все станет известно лишь в день официальной премьеры.
Что задумала Apple
Потенциальный отказ Apple от физических SIM-карт в пользу виртуальных можно расценить как попытку сделать процесс пользования iPhone более удобным. Нововведение подойдет тем, кто часто и помногу путешествует и вынужден регулярно менять SIM-карты, чтобы не обогащать операторов связи из своего кармана и не оплачивать услуги роуминга.
За счет своих миниатюрных размеров чип eSIM позволяет высвободить немало пространства в корпусе смартфона
Для замены обычной SIM-карты требуется произвести много действий – найти скрепку для извлечения лотка, вытащить его из телефона, поменять SIM-карту и вставить лоток обратно.
В свою очередь eSIM – это небольшая микросхема на плате мобильного устройства, спрятанная внутри корпуса и не нуждающаяся в регулярной замене. С ней процесс перехода на другой номер или в другую сеть значительно упрощается – достаточно лишь выбрать нужного оператора в соответствующем меню.
Протестировав eSIM на нескольких предыдущих поколениях iPhone, Apple перенесла ее в вышедшие в 2021 г. iPhone 13, к тому же с дополнительными улучшениями. Владельцы этих смартфонов получили возможность одновременного использования сразу двух eSIM.
При этом Apple годами отказывалась размещать в своих смартфонах два слота под физические SIM-карты. iPhone с такой особенностью существуют, но в небольшом количестве и далеко не во всех странах мира.
С «заботой» о россиянах
В России технология eSIM тоже используется, хотя подавляющее большинство пользователей по-прежнему предпочитает обычные SIM-карты. Виной тому, в том числе, засилье на российском рынке смартфонов без eSIM, но зато с двумя лотками под обычные карты.
ОС много — реестр один. 10 правил, как выбрать надежную российскую операционную систему
ИмпортонезависимостьApple пока не планирует официально продавать iPhone 14 в России. Компания поддерживает антироссийские санкции и не спешит возвращаться в страну после своего ухода в марте 2022 г.
В России смартфоны только с eSIM могут быстро набрать популярность. CNews писал, что еще в июне 2022 г. крупные операторы связи начали массово вводить плату за покупку новой SIM-карты в стремлении покрыть свои возросшие расходы за счет абонентов.
Законодатель моды
Если Apple действительно выпустит смартфон без лотка под SIM-карты, ее примеру могут последовать все крупные и не очень производители техники. Например, после выхода iPhone X в 2017 г. мир захлестнула волна Android-смартфонов с «челкой» – вырезом в экране. Также именно Apple «пролоббировала» отказ от 3,5-миллиметрового разъема под наушники – сейчас его можно встретить в подавляющем меньшинстве смартфонов. Весь мир перешел на беспроводные гарнитуры.
В сегменте ноутбуков Apple тоже неоднократно пыталась изменить правила. С MacBook Air у нее это получилось – выйдя в 2008 г.
IaaS для крупного бизнеса: как соответствовать потребностям Enterprise в новых условиях?
МаркетК неудачным примерам следует отнести попытку Apple доказать, что двух или даже одного порта USB-C в ноутбуке будет достаточно всем и каждому. Лавина док-станций для MacBook, которых Apple лишила почти всех интерфейсов, является прямым доказательством того, что ее замысел провалился. Второе доказательство – возвращение всех необходимых портов в свежих поколениях MacBook.
Теперь «монобровь» есть и у MacBook
«Челку», впрочем, тоже не удалось сделать частью всех смартфонов мира. Производители Android-устройств быстро смекнули, что этот вырез отнимает слишком много полезной площади экрана, и научились делать миниатюрные отверстия под фронтальную камеру. В некоторых моделях селфи-модуль и вовсе прячется или в корпус, или под дисплей, тогда как Apple эксплуатирует «монобровь» с 2017 г.
Не исключено, что отказ от eSIM производители смартфонов на Android, как в случае с «челкой» будут копировать лишь временно, и что мобильники без SIM-лотков быстро выйдут из моды.
- Почём сегодня объектное хранилище на 2 000 Гб? Предложения десятков поставщиков ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews
Электронная подарочная карта – обувь BANGS
- Описание
- Доставка и возврат
- Размер
Описание
Подарочные карты Electronic BANGS Shoes доставляются вам по электронной почте! Если это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь в вашей корзине, стоимость доставки будет снята сама собой! Просто продолжайте нажимать. Будучи удивительным, замечательным, предприимчивым и внимательным парнем, вы.
Подарочные карты Electronic BANGS Shoes доставляются вам по электронной почте! Если это ЕДИНСТВЕННАЯ вещь в вашей корзине, стоимость доставки будет снята сама собой! Просто продолжайте нажимать.
Будучи удивительным, замечательным, предприимчивым и внимательным парнем, вы можете сказать что-то идеальное…
«Эй, ты! съел последний кусок пирога!» Или, может быть, «Поздравляю! Вы прожили еще один год!!» Или даже, может быть, «Счастливого особого случая!!!»
В любой ситуации им понравится!!!
Выберите количество, сделайте покупку и следите за своей электронной почтой! Мы отправим вам по электронной почте специальный код, который разблокирует ваши надежды и мечты, а также сумму денег, которую вы заплатили.
Love you
Доставка и возврат
Доставка
Фиксированная ставка $6,95 за доставку в любую точку США.Дополнительные цены на экспресс-доставку будут указаны в вашей корзине!
Возврат
Мы принимаем возврат неношеной и неповрежденной обуви в течение 60 дней с даты заказа.
Мы не принимаем возврат сувениров (кроме футболок и свитеров) или предметов «Финальной распродажи».
Проверьте наши данные и/или инициируйте возврат на нашей странице справки по ссылке здесь!
Размер
Имейте в виду, что стопы у всех разные, и не существует универсальной размерной шкалы! Поэтому, прежде чем размещать заказ, внимательно ознакомьтесь с нашей политикой возврата и обмена на странице www.BANGSshoes.com/help! Счастливого приключения!
Размеры в этой таблице размеров сняты с внутренней стороны обуви.
| 3,5/5 | 36,5 | 22,83 | 7,25 |
| 4/5,5 | 37 | 25}»> 23,25 | 7,36 |
| 4,5/6,0 | 37,5 | 23,67 | 7,46 |
| 5/6,5 | 38 | 24,1 | 7,57 |
| 5,5/7 | 38,5 | 24,52 | |
| 6/7,5 | 39 | 24,94 | 7,78 |
| 6,5/8 | 39,5 | 25,37 | 7,88 |
| 7/8,5 | 40 | 25,79 | 7,99 |
| 5/9"}»> 7,5/9 | 40,5 | 26.21 | 8,09 |
| 8/9,5 | 41 | 26,64 | 8,2 |
| 8,5/10 | 41,5 | 27.06 | 8,3 |
| 9/10,5 | 42 | 48}»> 27,48 | 8,41 |
| 10/11,5 | 43 | 28,33 | 8,62 |
| 11/12,5 | 44 | 29.17 | 8,83 |
| 12/13,5 | 45 | 30.02 | 04}»> 9.04 |
| 13/14,5 | 46 | 30,87 | 9,25 |
- политика конфиденциальности
- Возвращает
- Подарочные карты
- Условия использования
- Политика возврата
- Часто задаваемые вопросы
- Не продавать мою личную информацию
Этот веб-сайт использует JavaScript для предоставления скидок.
Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.
БАХ! Блог о карточных играх
Прошло 9 лет с момента выхода «Robbers’ Roost». ХЛОПНУТЬ! добавила новые расширения (и побочные продукты, игры в кости), вынудив пересмотреть Robbers ‘Roost, чтобы он оставался совместимым и отличным. Некоторые карты слишком похожи на официальные карты расширения (Томагавк), оранжевые рамки конфликтуют с оранжевыми рамками карт «Вооружен» и «Опасен», другие карты или способности слишком разрушительны, если их соединить с правилами «Золотой лихорадки» (Бульдог).
Помимо элементов интеграции, я оценил недостатки в Robbers’ Roost, как дисбалансы, так и запутанные аспекты. Это вынудило переделать Roost Roost.
Положительным моментом является то, что годы спустя у нас есть поставщики принтеров по запросу (POD), которые могут печатать BANG! размер карты. Прежде чем вам пришлось (а) надеть дополнительные рукава BANG! карточек и вложите бумажные распечатки внутрь рукавов, или (б) с трудом добудьте нестандартную колоду для печати и отрежьте лишнюю длину.
Теперь я могу предоставить обновленные файлы, и вы можете распечатать их на thegamecrafter.com в BANG! формат карты. Да, цвета не будут совпадать на 100%, но это не должно быть большой проблемой, так как вы не можете сделать из этого много выводов (честно говоря, официальные карты BANG! между различными расширениями тоже имеют цветовые различия, и это не не заставляй меня обнаруживать элементы несправедливо). Я считаю это захватывающим событием.
Сегодня я разместил свой заказ на обновленный Robber’s Roost — он будет доставлен через 1 месяц (такое ожидание во время COVID-19). Я хочу увидеть качество производства, и посмотреть, как я сделал на границах с краем карт. Если все хорошо, предоставлю пошаговую инструкцию с файлами для создания собственного проекта и заказа копии.
Здесь я разбиваю обновления в следующем порядке: (1) эстетические обновления, (2) общие изменения игрового процесса и (3) обновления карт (включая 2 новые карты — Flee и Duke Out). Эти обновления будут перенесены в карты и свод правил.
1. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ
Чтобы обновить Грабительское гнездо и закрепить его на будущее, я переработал границы новых типов карт. Предыдущие оранжевые карты теперь называются «прерываниями» и имеют цвет оружейного металла с полосами, прорезанными по границе, чтобы различать их. Это должно уберечь их от путаницы с картами «Вооружен» и «Опасен». Фиолетовые карты теперь являются «заводными», сохраняют свой фиолетовый цвет, но имеют накладку из колючей проволоки. У меня возник соблазн сделать их бесцветными, чтобы в будущем мне не пришлось снова менять цвет… Я обновил значки на двух модулях, применив карманные часы для заводного модуля («Это будет день» ) и бандита в маске для модуля прерываний («Умереть не жить»). Также был переработан разделитель карманных часов для заводных устройств. На многих картах я обновил иллюстрацию и/или название карты (если она использовалась в другом дополнении).
2. ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ
a. Модуль Windup («Это будет день»):
Никаких изменений, но уточнения по поводу Windups для существующих официальных персонажей и карт:
Стервятник Сэм: втягивается в его руку.
Педро Рамирес: Виндапы разыгрываются сразу после фазы розыгрыша, поэтому он не может подобрать свои просроченные виндапы с помощью своей способности.
Пэт Бреннан: Может собирать зависания до того, как скрытый эффект будет разрешен.
Мик Защитник: его способность распространяется на запуски, но только на их начальные эффекты. Оказавшись в игре, он не может избежать скрытых эффектов.
Мисс Эбигейл: может игнорировать эффекты виндапов со значениями J, Q, K и A (королевские монеты), если она единственная цель.
Ли Ван Клифф: Может играть BANG! повторить первоначальный эффект завинчивания. Скрытый эффект не повторяется
Кошка Балу/Паника! карты стилей (включая Кнут/Скво): Можно украсть и сбросить виндапы.
б. Модуль «Прерывание» («Dying Ain’t Living»):
Пояснения к картам прерывания для существующих официальных персонажей и карт:
Джесси Джонс/Флинт Вествуд : Джесси/Флинт не может напрямую использовать дополнительную карту прерывания.
Его берут в руки, перемешивают и выбирают случайным образом.
Молли Старк : Она получает карту за прерывание вне очереди. Замены, используемые в свою очередь, не дают такой выгоды.
Черный цветок : Можно использовать прерывания булав как дополнительный БАХ!.
Елена Фуэнте/Док Холидей/Сид Кетчум/Портер Рокуолл : Прерывания могут выполнять требования по сбросу карт.
Красавица Звезда: Прерывания не учитываются в игре и поэтому не зависят от ее способностей.
Сьюзи Лафайет: Чтобы прерывания не мешали Сюзи, она всегда может использовать функцию замены прерывания. Таким образом, если у нее в игре был Вулканик, прерывание БАМ! можно было бы использовать замену.
Изменения игрового процесса:
Прерывания изменяют правила ограничения размера руки, так что каждому игроку разрешается 1 дополнительная карта к своему лимиту, если эта карта является прерыванием. На это указывает карта прерывания (и только 1), которая хранится лицевой стороной вниз в области «в игре», хотя по-прежнему считается частью руки.
Оказавшись лицом вниз, эта карта блокируется до тех пор, пока не будет использована или сброшена, когда она будет раскрыта. Чтобы свериться с картой, опустите оставшуюся часть руки, прежде чем читать прерывание.
Прерывание не может повторно войти в оставшуюся часть вашей руки, за исключением случаев, когда ваша рука предназначена для кражи (Паника!) или сброса (Кот Балу). В этом случае добавьте ее в руку, перетасуйте карты и дайте выбрать карту. Если не украдено и не отброшено, установите прерывание обратно.
Замены могут использоваться (но не обязательны) для следующих ролей в следующее время:
- Преступник, когда он остается последним из своей команды.
- Шериф, когда не осталось помощников или ренегатов.
- Отступник, если больше нет Изгоев или других Отступников или осталось только 2 игрока.
3. Конкретные изменения карт
ИГРАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Засада: Переформулировано и изменено требование для игры.
Приор: «Когда игрок нападает на кого-то, кроме вас, разыграйте эту карту, чтобы ударить атакующего».
Теперь: «Когда другой игрок ударит! любого другого игрока, кроме вас, сыграйте эту карту и сбросьте другую, чтобы ударить! атакующего.»
Примечания: «Кроме себя» можно спутать со смежным, что не входило в намерения. Добавлена стоимость активации Засады, чтобы соответствовать стоимости активации Буйволовой винтовки для бесконечной досягаемости Засады.
Артиллерия: Обновлен арт.
Резервное копирование: Подтянутый текст, тот же смысл.
Приор: «Когда другой игрок использует карту или способность, чтобы избежать атаки, направленной на себя, вы можете разыграть эту карту, чтобы выстрелить BANG! на этого игрока, если он находится в пределах досягаемости.»
Теперь: «Когда другой игрок отменяет удар!, играйте, чтобы выстрелить УДАР! на этого игрока, если он находится в пределах досягаемости.
Для этой карты они видны на расстоянии -1″.
Примечания: Выровнено с текущим языком «отмены» BANG!. Упростили совместную работу товарищам по команде с небольшим изменением зрения.
Бинт: Без изменений Добавлен символ карты, которую нужно сбросить, чтобы сыграть
Bronco: Небольшое несущественное изменение формулировок и чистка рисунков.
Бульдог: Ребаланс.
Приор: «Вы можете сбросить BANG! и еще одну карту Гатлингу.»
Теперь: «Один раз за ход вы можете сбросить БАХ! и еще одну карту , чтобы бац! всех игроков в диапазоне .»
Примечания: «Один раз за ход», поэтому за ход наносится не слишком много ударов. С правилами Золотой лихорадки это становилось непристойным. «Все игроки в пределах досягаемости» еще больше ограничивают его. это слабее Гатлинг , по умолчанию может поражать только игроков, видимых на расстоянии 2.
Пушка: Без изменений.
Конфисковать: Обновлен арт.
Обезоруживание: Ребаланс.
Предыдущий: Исходный. Обеспечивает пропущенный! Скрытый. Сбросьте карту атакующего.
Сейчас: Начальный. Обеспечивает пропущенный! Скрытый. Сбросьте случайную карту из руки атакующего.
Примечания: «Случайная карта из руки атакующего» делает его более ограниченным, но отзывчивым Котом Балу. Раньше это было слишком мощно.
**Duke Out: Новая карта. Эта карта похожа на Дуэль, но результатом является не потеря очка жизни, а карта в игре (которую получает победитель). Сброшенные карты не являются BANG! карты (выстрелами не сыграешь!).
Текст: «Целевой игрок сбрасывает карту, не являющуюся BANG!, затем вы и т. д. Первый игрок, который не сбросил карту, проигрывает карту, которая у него есть в игре, победителю, по выбору победителя».
ПРИМЕЧАНИЕ. Удалено сообщение «Паника!» из колоды RR в результате этого.
**Побег: Новая карта. Это карта «сбежать»; временный модификатор прицела. Это дает Пропущенный! и увеличивает вашу дистанцию, чтобы последующие атаки в раунде вам было труднее поразить. Однако в результате в свой ход вам будет сложнее стрелять и в других.
Текст: Начальный. Обеспечивает пропущенный!. Другие видят вас на расстоянии +1 (юнит вашего следующего хода). Скрытый. В этот ход вы видите всех остальных игроков на расстоянии +1.
ПРИМЕЧАНИЕ. Удалено пропущенное! из колоды RR в результате этого.
Торговля мехом: Добавлен более четкий текст, чтобы не возникало вопроса, кто будет тянуть карты.
Предыдущий: Исходный. Поменяйте карту в игре перед вами на карту в игре перед другой. Скрытый. Вы оба берете по 1 карте.
Сейчас: Начальный. Поменяйте карту в игре перед вами на карту в игре перед другой. Скрытый. Вы и этот игрок обменялись картой.
Зияющая рана: Незначительное изменение формулировки. Теперь под названием «Bleed Out».
Попался мне: Без изменений.
Инвестиции: Изменен символ в начальном эффекте, чтобы устранить путаницу.
Джеймс Дугалл: Без изменений. Эта карта все еще достаточно отличается от других карт типа дробовика, появившихся с тех пор в Valley of Shadows и Armed and Dangerous.
Присоединяйтесь к оружию: Изменена формулировка.
Приора. «Когда игрок стреляет БАХ! , разыграйте эту карту и сбросьте другую, чтобы выстрелить BANG! по своей цели, если он находится в пределах досягаемости. Если вы убьете этого игрока, разделите возможную добычу: оба возьмите по 2 карты.»
Сейчас. «Если игрок разыгрывает БАХ! и его цель находится в пределах досягаемости, сыграйте эту карту и сбросьте другую, чтобы выстрелить БАХ! в цель. Если вы убьете этого игрока, разделите любую добычу: оба возьмите по 2 карты».
Заем: Добавлен поясняющий текст. рука этого игрока.
Сейчас: Начальный. Отдайте карту из руки другому игроку. Скрытый. Возьмите наугад 2 карты из руки этого игрока.
Коктейль Молотова: Переименован в Молотов.
Самогон: Ребаланс.
Предыдущий: Исходный. Потерять очко жизни. Скрытый. Получите 2 очка жизни и возьмите карту.
Сейчас: Начальный. Потеряйте очко жизни и возьмите карту. Скрытый. Получите 2 очка жизни.
Примечания: компенсируйте первоначальную жертву и риск, на который игрок может пойти, в то время как карту можно поменять местами/украсть/сбросить, заставив игрока взять дополнительную карту в начальной фазе.
На Доме: Обновлен арт.
День оплаты: Преобразование символов со скрытым эффектом в текст, чтобы четко означать «Все остальные игроки тянут карту» (это не массовая паника!).
Push: Значительно переработан.
Защитная или наступательная карта в зависимости от контекста.
Приор: Когда игрок, видимый на расстоянии 2, вот-вот получит удар, вы можете разыграть эту карту, чтобы оттолкнуть его от опасности.
Теперь: когда другого игрока ударят!, сыграйте Нажмите , чтобы взять карту и либо предоставить пропущенный! если они смежные; или есть игрок к вам, и их грохнули! вместо.
ПРИМЕЧАНИЯ: В последнем случае это означает оригинальный взрыв! перенаправляется, чтобы попасть в нажатую игру (вы толкнули их на пути пули). Смежность и соседство предназначались для того, чтобы обойти некоторые ограничения расстояния от Hideout, Mustang и Bronco.
Вопросы и ответы: Перебалансирован.
Предыдущий: Исходный. Обеспечивает пропущенный!. Скрытый. Ваш злоумышленник ударил!.
Сейчас: Начальный. Обеспечивает пропущенный!. Скрытый. Если нападающий находится в пределах досягаемости, его бьют!.
ПРИМЕЧАНИЕ. На атаку по-прежнему влияют ограничения обзора.
Quick Draw: Формулировка изменена, чтобы прояснить, что влияет на лимит рук.
Prior: Играйте после того, как игрок использует карту. Если он не сбросит BANG! , он должен положить карту боком перед собой и не может использовать ее до своего следующего хода. Это действительно способствует его лимиту карты.
Сейчас: Играйте, когда игрок использует карту. Если он не сбросит BANG! , он должен отложить карту, не имея возможности использовать ее до своего следующего хода. Если это ручная карта, она все равно вносит свой вклад в его лимит карт.
ПРИМЕЧАНИЕ. Карты в игре не предназначались для внезапного увеличения лимита руки.
Роб: Уточнено до первоначального намерения.
Приор: украсть карту из руки игрока.
Теперь: украсть случайную карту из руки игрока.
ПРИМЕЧАНИЕ: Карта не предназначалась для выбора грабителем.
Погружение: Переименовано в Get Down! с новым искусством. Для меня не имело смысла то, что вы можете нырять на расстояние 2, поэтому переименовал его, чтобы вы предупреждали кого-то об опасности без ограничений по расстоянию. Это больше не имело смысла для получения удара, поэтому вместо этого эта функция была перенесена на карту Push.
Приор: «Когда игрок, которого вы видите на расстоянии 2, собирается получить удар, сыграйте «Прыжок», чтобы принять удар за него. Возьмите карту из колоды».
Теперь: «Когда игрок вот-вот получит удар, вы можете разыграть эту карту и сбросить другую как «Промах!» от его имени.
ПРИМЕЧАНИЕ. Функционирует как Missed! для другого игрока.
Противостояние: Без изменений.
Насмешка: Переработано, чтобы ограничить возможности читерства.
Приор: «Заставьте игрока, чей сейчас ход, атаковать вас, если он может».
Теперь: «Заставьте игрока, чей сейчас ход, атаковать вас, если он может.
Если он не может, сохраните Провокация .»
ПРИМЕЧАНИЕ: Насмешка в том виде, в котором она была написана ранее, привела к тому, что провокация стала слишком читерской, чтобы тратить ее впустую. Хотя я признаю, что все настольные игры в некоторой степени зависят от системы чести, было бы неплохо уменьшить зависимость от нее. Теперь игрок может сохранить провокацию, и если цель берет карту в середине хода, она может разыграть ее снова, поэтому он не может «заявить, что у него не было БАХА!», но он есть сейчас», и поэтому стреляет в другого игрока.
Томагавк: Переименован в Kick с новой иллюстрацией Томагавк существует как отдельная карта в Valley of Shadows.
Бросок: Небольшие изменения.
Ранее: Дайте карту, которая у вас в игре или в вашей руке, игроку, которого вы видите на расстоянии 2.
Теперь: Дайте карту, которая у вас в игре или в вашей руке, игроку, который виден на расстоянии 3 .
Вы не можете бросить Тюрьму в игре .
ПРИМЕЧАНИЕ. Нельзя использовать «Бросок», чтобы поместить кого-то в тюрьму, если он был помещен на вас. Увеличена дистанция броска.
Отследить: Добавлен поясняющий текст.
Приор: «Играть поверх Мустанга, Убежища или другого модификатора защитного зрения игрока. Его эффект отменяется до тех пор, пока этот игрок не сбросит 2 карты во время своего хода, чтобы убрать Отслеживание».
Теперь: «Играйте перед любым игроком, чтобы уменьшить расстояние, с которого он виден, на 1. Цель может сбросить 2 карты во время своего хода, чтобы убрать Отслеживание .»
ПРИМЕЧАНИЕ. Модификация прицела предполагалась независимо от того, был ли модификатор прицела в игре. Теперь это инверсия Бронко .
Тропа войны: Без изменений.
КАРТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Энн Роджерс: Изменена формулировка.
Оригинал: «В начале своего хода Энн может копировать эффект синей карты перед другим игроком, так что она как бы получает ее преимущество.
В начале своего следующего хода это преимущество исчезает. .»
Теперь: «В начале своего хода Энн копирует эффект синей или оранжевой карты перед другим игроком, как если бы он был у нее в игре. Это длится до ее следующего хода».
ПРИМЕЧАНИЕ. Расширен для включения опасных карт.
Сумасшедший волк. Изменено на Безумного Быка — в маске быка нет ничего волчьего. Слегка понерфил.
Оригинал: «Когда он атакован, он может сбросить карту из руки, чтобы избежать удара. Добавьте значение карты, сыгранной против него, к значению карты, которую он сбрасывает. Если это значение больше или равно 13, считается как Пропущенный!0031 БАХ! против нападающего.»
Теперь: «Когда он атакован, он может сбросить карту из руки. Добавьте значение карты, сыгранной против него, к значению карты, которую он сбросил. Если ≥ 13, это считается промахом!; 17, Додж; 20, Пропущенный! и БАНГ! против нападающего (если он находится в пределах досягаемости)».
ПРИМЕЧАНИЕ. В своде правил разъясняется, что значения являются правилами блэкджека — K, Q, J = 10; A = 11. BANG! против нападающего требуется, чтобы атакующий находился в пределах досягаемости. Ева Место: Перебалансирован.
Приор: 4 LP. «Она может поставить ловушку один раз в свой ход: положите коричневую или зеленую карту лицевой стороной вниз перед Евой и переверните ее боком. Если игрок действует против Евы, она должна перевернуть ловушку, и карта немедленно подействует на этого игрока. Она может иметь 2 ловушки, но активируется только 1 ловушка, это ее выбор.»
Сейчас: 3 LP. «Она может поставить ловушку один раз в свой ход, положив коричневую или зеленую карту атаки лицом вниз перед собой и повернув ее боком. Одновременно могут быть установлены 2 ловушки. Если игрок действует против Евы, она может обнаружить 1 ловушку . Используйте и выбросьте его.»
ПРИМЕЧАНИЕ: здесь произошло несколько нерфов, поскольку она была жестоким шерифом.
В частности, ее здоровье упало, и в качестве ловушек можно использовать только карты атаки (что больше соответствует природе ловушки). ! больше не может воздействовать на любом расстоянии. Тем не менее, активация ее ловушки теперь является ее решением, а не обязательной активацией.0031 БАХ! , он выбирает, должна ли его цель сбрасывать BANG! или пропущенный! чтобы избежать этого. Ствол по-прежнему можно использовать, чтобы избежать его выстрела.»
Теперь: «Каждый раз, когда он играет BANG! , он выбирает, должна ли его цель сбрасывать карты с ударом! или пропустил! чтобы отменить его.»
ПРИМЕЧАНИЕ: Способность Бочка/Журдонне все еще может отменить его; я просто не указал это в тексте. Сохранено для свода правил.
Работа Масгроув. Уточнены значения королевских карт.0013
Джонни Поуп. Изменена формулировка.
Оригинал: «Один раз за ход он может потерять очко жизни и либо отдать его игроку, либо заставить игрока «рисовать!» На красных Джонни крадет у него карту.
На черных этот игрок должен использовать 2 карты с пропущенными символами или потерять очко жизни».
Теперь: «Один раз за ход он может потерять очко жизни и либо отдать его игроку, либо заставить игрока «рисовать!» На красных Джонни крадет у него карту. На черных этот игрок должен поставить 2 пропущенных! или потеряет очко жизни».
Джози Бассет: изменена, чтобы сделать ее немного более интересной.
Оригинал: «Если Джози не разыгрывает ни одной карты во время своего хода, она может взять 2 дополнительные карты в конце своей игровой фазы. Она всегда может держать в руке столько карт, сколько ее максимальное здоровье».
Теперь: «Если Джози не разыгрывает карты или вводит в игру только карты (синие, зеленые и т. д.), она может взять 2 дополнительные карты в конце своей игровой фазы. Максимальный размер ее руки всегда равен ее максимальному здоровью. »
ПРИМЕЧАНИЕ. Джози может создать действительно эффективную руку, но для нее было жестоко ничего не делать и подвергаться целенаправленным атакам, кошачьим балусам и т.
д. Она была просто слишком скучной, чтобы играть. Это компенсирует некоторые. Это пассивный ход, но не обязательно безрезультатный.
Джули Булетт . Немного изменился.
Оригинал: «Однажды в свой ход Джули может сбросить карту, которая у нее есть в игре или в руке, чтобы взять карту. Если это ромб, она может сделать это снова, но Джули должна показать карту в качестве доказательства. .»
Теперь: «Однажды в свой ход Джулия может сбросить карту, которая у нее есть в игре или в руке, чтобы взять карту. Если это ромб, она может открыть вытянутую карту, чтобы сбросить и взять еще 1 карту».
ПРИМЕЧАНИЕ. Второй розыгрыш также включает сброс. Ее способность заключается в эффективности рук. Ее алмазный бонус появляется только один раз за ход.
Лаура Биллион: Изменяется, когда она берет бонусные карты.
Приор: «После того, как она использует зеленую или коричневую карту или срок действия ее фиолетовой карты истекает, положите карту в стопку перед ней.
В конце своего хода она делает ставку на цвет: красный или черный». Рисовать!» Если все верно, она выбирает 2 и берет их в руку на следующем этапе рисования».
Теперь: » Вместо того, чтобы сбрасывать использованные ею зеленые, коричневые или фиолетовые карты, сложите их рядом с ней. Во время следующей фазы взятия карт она делает ставку на красное или черное. «Ничья!» Если все верно, она выбирает 2 из них, 90 264, и отбрасывает остальные».
Лела Девере: Незначительное ослабление.
Оригинал: Когда бы она ни ударила игрока (кроме индейцев!), Лела может вместо этого украсть карту у этого игрока. Карта может быть либо в руке этого игрока, либо в игре.
Теперь: «Когда она наносит удар! и хочет ударить игрока(ов), она может взять у него карту вместо того, чтобы он получил удар(ы). Вытянутая карта может быть с харда или в игре.»
ПРИМЕЧАНИЕ. Не действует со стрелой, кровотечением и т. д.
Оригинал: По умолчанию она носит 2 пистолета (2 Colt .45) и может стрелять из обоих в свой ход. Она может разыграть 2 карты оружия, даже если они дубликаты. Как только у нее есть 2 карты оружия в игре, только 1 BANG! необходимо, чтобы сжечь оба.
Теперь: по умолчанию у нее 2 пушки, и она может стрелять из обеих в свой ход. Она может разыграть 2 карты оружия, даже дубликаты. Когда у нее есть 2 карты оружия в игре, ей нужно сыграть только 1 BANG! уволить обоих.
Мэгги Мэй. Без изменений.
Пэт Барретт: Изменено имя и арт на «Билл Хикманн», мой предок-стрелок. Способность перефразирована:
Оригинал: «Каждый раз, когда против Пэта сыграна или использована карта, нацеленная на него одного и разрешенная, он может немедленно сбросить карту того же цвета, чтобы взять эту карту из стопки сброса».
Теперь: «После того, как карта, сыгранная исключительно против Билла, сброшена, он может немедленно поменять 1 из своих карт того же цвета на карту из стопки сброса».
Porter Rockwall: Изменено из-за путаницы.
Оригинал: «Он может сбросить 2 карты, чтобы создать оборонительную или наступательную БАХ! направленную на любого игрока, независимо от расстояния. Когда он создает наступательную БАХ!
Теперь: «Он может сбросить 2 карты, чтобы сбросить BANG! или сыграть BANG! любому игроку, независимо от расстояния. Этот BANG! способствует его BANG! 90 032 лимит. »
ПРИМЕЧАНИЕ. Стало более понятно, что это можно использовать в дуэлях или индейцах! если ему не хватает BANG! карта . Некоторых смущала оскорбительная/защитная лексика.
Дерьмо Фергюсон: Небольшие изменения для облегчения отслеживания. Скорректированная формулировка.
Приор: «Один раз за раунд у Какашки есть бесплатный Промах! , который не увеличивает лимит его карт.

Его берут в руки, перемешивают и выбирают случайным образом.
Оказавшись лицом вниз, эта карта блокируется до тех пор, пока не будет использована или сброшена, когда она будет раскрыта. Чтобы свериться с картой, опустите оставшуюся часть руки, прежде чем читать прерывание.
Для этой карты они видны на расстоянии -1″.





Если он не может, сохраните Провокация .»
Вы не можете бросить Тюрьму в игре .
В начале своего следующего хода это преимущество исчезает. .»
В частности, ее здоровье упало, и в качестве ловушек можно использовать только карты атаки (что больше соответствует природе ловушки). ! больше не может воздействовать на любом расстоянии. Тем не менее, активация ее ловушки теперь является ее решением, а не обязательной активацией.0031 БАХ! , он выбирает, должна ли его цель сбрасывать BANG! или пропущенный! чтобы избежать этого. Ствол по-прежнему можно использовать, чтобы избежать его выстрела.»
На черных этот игрок должен использовать 2 карты с пропущенными символами или потерять очко жизни».
д. Она была просто слишком скучной, чтобы играть. Это компенсирует некоторые. Это пассивный ход, но не обязательно безрезультатный.
В конце своего хода она делает ставку на цвет: красный или черный». Рисовать!» Если все верно, она выбирает 2 и берет их в руку на следующем этапе рисования».

