Эстель краска оттенки: Палитра красок для волос Estel Professional

Содержание

Палитра краски Estel Professional Essex

Вы можете купить оригинальный краситель Estel Professional Essex в нашем магазине

подробнее      

Уважаемые клиенты ниже представлены оттенки палитры Estel Professional Essex. Пожалуйста имейте ввиду что конкретные цвета и оттенки зависят от настроек Вашего монитора. Обратите внимание на то, что краситель является профессиональным и не рекомендуется для домашнего использования.

S-OS Special blond tones — специальная осветляющая серия


 

  • Estel Professional Essex Princess 100 Natural натуральный
  • Estel Professional Essex Princess 101 Ashy пепельный
  • Estel Professional Essex Princess 116 Pearl перламутровый
  • Estel Professional Essex Princess 161 Polar полярный
  • Estel Professional Essex Princess 161 Polar полярный
  • Estel Professional Essex Princess 165 Coral коралловый
  • Estel Professional Essex Princess 166 Amethyst аметистовый
  • Estel Professional Essex Princess 107 Sandy песочный
  • Estel Professional Essex Princess 117 Scandinavian скандинавский
  • Estel Professional Essex Princess 176 Arctic арктический
  • Estel Professional Essex Princess 134 Savanna саванна

Extra red tones — экстра красные тона


 

  • Estel Professional Essex Princess 88/45 Fiery tango огненное танго
  • Estel Professional Essex Princess 77/43 Spectacular rumba эффектная румба
  • Estel Professional Essex Princess 77/45 Sensual mamba чувственная мамба
  • Estel Professional Essex Princess 77/55 Passionate carmen страстная кармен
  • Estel Professional Essex Princess 66/43 Dynamic salsa динамичная сальса
  • Estel Professional Essex Princess 66/45 Swift cancan стремительный канкаг
  • Estel Professional Essex Princess 66/46 Fiery latina зажигательная латина
  • Estel Professional Essex Princess 66/54 Spanish corrida испанская коррида
  • Estel Professional Essex Princess 66/56 Bright samba яркая самба
  • Estel Professional Essex Princess 55/65 Fervent flamenco дерзкий фламенко

Lumen сolor highlights — цветное мелирование


 

  • Estel Professional Essex Princess 44 Extra copper медный
  • Estel Professional Essex Princess 45 Extra coppery-red медно-красный
  • Estel Professional Essex Princess 45 Extra red красный
  • Estel Professional Essex Princess 65 Extra violet-red фиолетово-красный

Fashion сreative tones — креативные тона


 

  • Estel Professional Essex Princess 1 Pink розовый
  • Estel Professional Essex Princess 2 Pink-violet лиловый
  • Estel Professional Essex Princess 3 Lilac сиреневый
  • Estel Professional Essex Princess 4 Violet фиалковый

Natural — натуральные тона


 

  • Estel Professional Essex Princess 10/0 Platinum blond светлый блондин / платиновый блондин
  • Estel Professional Essex Princess 9/0 Very light blond блондин
  • Estel Professional Essex Princess 8/0 Light blond светло-русый
  • Estel Professional Essex Princess 7/0 Blond средне-русый
  • Estel Professional Essex Princess 6/0 Dark blond тёмно-русый
  • Estel Professional Essex Princess 5/0 Light brown светлый шатен
  • Estel Professional Essex Princess 4/0 Medium brown шатен
  • Estel Professional Essex Princess 3/0 Dark brown тёмный шатен
  • Estel Professional Essex Princess 1/0 Black чёрный классический

Natural — натуральные тона для седых волос


 

  • Estel Professional Essex Princess 9/00 Special very light blond for grey hair блондин для седины
  • Estel Professional Essex Princess 8/00 Special light blond for grey hair светло-русый для седины
  • Estel Professional Essex Princess 7/00 Special blond for grey hair средне-русый для седины
  • Estel Professional Essex Princess 6/00 Special dark blond for grey hair тёмно-русый для седины
  • Estel Professional Essex Princess 5/00 Special light brown for grey hair светлый шатен для седины

Смотрите также:

Крем-краска Estel Princess Essex (палитра)

Стойкий краситель с уникальной ухаживающей системой VIVANT SYSTEM. Отличный выбор для стойкого окрашивания и тонирования натуральных, окрашенных, осветленных, седых волос любого типа. Вы оцените: лёгкость применения, широкую палитру, точный результат и отличное качество волос!

Палитра Estel Princess Essex

  • 74 оттенка основной палитры.
  • 10 оттенков серии Extra Red.
  • 4 Fashion оттенка.
  • 4 оттенка серии Lumen.
  • 10 оттенков S-OS для блондинок.
  • 8 корректоров цвета.

Кератиновый комплекс в составе способствует восстановлению, пчелиный воск питает волосы и мягко воздействует на кожу головы, а экстракт семян гуараны наполняет энергией. На 100% закрашивает седину. Используйте совместно с окислителем нужной концентрации!

Пропорции смешивания и время выдержки

Рекомендуется использовать окисляющию эмульсию Estel Princess Essex.

Окрашивание натуральных волос

Пропорция смешивания всегда:

1 тюбик краски (60 грамм) + 1 часть эмульсии (60 мл)

  • 3% (10 Vol): тон в тон, на 1-2 тона темнее.
  • 6% (20 Vol): на 1 тон светлее по длине, на 2 тона светлее у корней.
  • 9% (30 Vol): на 2 тона светлее по длине, на 3 тона светлее у корней.
  • 12% (40 Vol): на 3 тона светлее по длине, на 4 тона светлее у корней.

Оставьте на 35 минут без тепла или на 20 минут с теплом (только при необходимости).

Рекомендации

При окрашивании натуральных волос тон в тон, на 1 тон темнее или на 1 тон светлее отступите от корней 1-2 см и нанесите смесь на длину, затем вернитесь к зоне корней и прокрасьте ее. Время выдержки в этом случае засекается с момента последнего нанесения, т.е. корней.
Или нанесите смесь одновременно, но используйте для ее приготовления разные оксигенты. Для длины рекомендуется брать оксигент на 1 уровень выше, чем для корней. Например, если для окрашивания корней вы выбрали оксид 6%, по длине нанесите смесь с оксидом 9%.
При окрашивании отросших корней нанесите смесь на корни волос на 30 минут. Затем слегка увлажнить волосы водой и равномерно распределить крем-краску по всей длине. Оставить воздействовать еще на 5-10 минут.

Интенсивное тонирование

Рекомендуется использовать Активатор Estel Princess Essex 1,5%.

Пропорция смешивания всегда:

1 часть краски (60 грамм) + 2 части активатора 1,5% (120 мл).

Нанесите смесь на чистые влажные волосы и оставьте на 20 минут без тепла. При услуге «окрашивание+тонирование» нанесите смесь на сухие волосы на 35 минут без тепла.

Осветление на 2-4 тона

Работа с 6-8 уровнями натуральных волос, не подходит для ранее окрашенных волос.

Подходит осветляющая Краска Estel Princess Essex S-OS.

Пропорция смешивания всегда:

1 часть краски (60 грамм) + 2 части эмульсии 6, 9, 12% (120 мл).

Оставить на 50 минут без тепла.

Тонирование обесцвеченных волос

Рекомендуется использовать Активатор Princess Essex 1,5%.

Пропорция смешивания всегда:

1 часть краски (60 грамм) + 2 части активатора 1,5% (120 мл).

Нанесите смесь на чистые влажные волосы и оставьте на 20 минут без тепла.

Окрашивание седых волос

Рекомендуется использовать эмульсию Princess Essex.

7/00 и 8/00 — дополнительные тона для окрашивания волос с сединой свыше 50% в натуральный ряд. Смешиваются с 9% эмульсией в пропорции 1:1.

При окрашивании седых волос в модный нюанс (с 1/XX по 7/XX):

  • 50%-70% седых волос — X/0 (30 грамм) + X/XX (30 грамм) + 6% (60 мл)
  • 70-100 % седых волос — X/0 (40 грамм) + X/XX (20 грамм) + 6% (60 мл)

При окрашивании седых волос в светлый нюанс (с 8/XX по 9/XX):

  • 70-100 % седых волос — X/XX (60 грамм) + 9% (30 мл)
  • При стекловидной седине можно использовать X/00 вместо X/0 с 9% эмульсией в пропорции 1:1.

При закрашивании седины базовыми оттенками нанесите краску по всей длине волос и оставьте на 45 минут без тепла.

При окрашивании отросших корней нанесите смесь на корни, выдержите 45 минут, выполните по длине интенсивное тонирование с активатором Estel Princess Essex 1,5%.

Корректоры

0/00A – аммиачный бесцветный крем для осветления и расширения палитры по световому ряду:

  • X/X (30 грамм) + 0/00A (10 грамм) + эмульсии (40 мл).
  • X/XX (30 грамм) + 0/00A (10 грамм) + эмульсии (40 мл).

0/00N – нейтральный бесцветный безаммиачный крем для расширения палитры по цветовому ряду:

  • X/X (30 грамм) + 0/00N (10 грамм) + эмульсии (40 мл).
  • X/XX (30 грамм) + 0/00N (10 грамм) + эмульсии (40 мл).

0/11, 0/22, 0/33, 0/44, 0/55, 0/66 – цветные корректоры для усиления или корректировки направления цвета.

Меры предосторожности

Крем-краска только для профессионального применения. Содержит резорцин, нафтол, фенилендиамины, аммиак. Может вызвать аллергическую реакцию. Перед применением рекомендуется провести тест-пробу на чувствительность. Все рабочие операции выполнять в защитных перчатках. Не применять для окрашивания бровей и ресниц. При попадании краски в глаза немедленно промыть их большим количеством воды.

Не использовать краску, если кожа головы особо чувствительна, раздражена или повреждена. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смыть краску теплой водой и прекратить дальнейшее использование. По окончании времени воздействия тщательно смывать крем-краску с кожи головы. Смесь использовать сразу после приготовления. Остатки смеси хранению и последующему использованию не подлежат. Хранить в недоступном для детей месте.

Тест-проба на чувствительность: нанести небольшое количество крем-краски тонким слоем на внутреннюю часть локтя и оставить на 45 минут. Затем смыть теплой водой. Если в течение времени проведения тест-пробы или в течение последующих 48 часов появились признаки аллергической реакции, то перед применением крем-краски необходима консультация специалиста.

Бонусная программа

Зарегистрированным покупателям начисляться 4% от суммы чека на бонусный счёт в «личном кабинете». Бонусные рубли начисляются на все товары (кроме специальных предложений), ими можно и оплатить до 50% следующей покупки.

Картины | Галерея Эстель

Картины Эстель являются личными впечатлениями и поэтому не продаются, просто щелкнув в интернет-магазине.

Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в одном из следующих списков.

 

Тень в центре внимания.

  • Готов к подвешиванию
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 60×70 см / 19,7×27,6 дюймов
  • Единственный в своем роде
  • Нарисовано в 2022 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

Шейд в центре внимания.

  • Готов к подвешиванию
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 60×70 см / 19,7×27,6 дюймов
  • Единственный в своем роде
  • Нарисовано в 2022 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

  • Рамка в комплекте
  • Готов к подвешиванию
  • Портрет маслом на холсте на подрамнике
  • Единственный в своем роде
  • Нарисовано в 2021 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

  • Готов к подвешиванию
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 100×120 см / 38,37×47,24 дюйма
  • Единственный в своем роде
  • Нарисовано в 2022 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

€ 1350

Молодая женщина тонет в окружающем шуме

  • Готова к повешению
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 100×120 см / 38,37×47,24 дюйма
  • Единственный в своем роде
  • Нарисовано в 2022 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

€ 1150

Шейд в центре внимания.

  • Готов к подвешиванию
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 50×70 см / 19,7×27,6 дюймов
  • Единственный в своем роде
  • Нарисовано в 2022 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

Эта женщина с проницательным взглядом очень хорошо знает, чего хочет.

  • Готов к подвешиванию
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 30×21 см / 11,7×8,3 дюйма
  • Поставляется в черной рамке
  • Нарисовано в 2021 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

В наши дни «пузырь» имеет совершенно другое значение. Эта молодая женщина в стиле рокабилли живет своей жизнью со своими собственными пузырями.

  • Готов к подвешиванию
  • Картина маслом на холсте на подрамнике
  • Размер 24×30 см (9,4×11,8 дюйма)
  • Деревянная рама
  • Нарисовано в 2021 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка в Нидерланды. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

Обычно спрашивают, что такое побочный эффект. Возможно, вопрос в том, кто является вашим побочным эффектом?

  • Готов к подвешиванию
  • Единственный в своем роде
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 90×70 см (35×27,6 дюймов)
  • Нарисовано в 2021 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

  • Готово к установке
  • Единственный в своем роде
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 90×120 см
  • Нарисовано в 2021 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

Сильная женщина смотрит на то, что ей предстоит. Без сомнения, она может покорить мир. Как бы ни выглядел этот мир сегодня.

  • Готов к подвешиванию
  • Единственный в своем роде
  • Акриловый портрет на холсте
  • Размер 120×90 см (47×35 дюймов)
  • Нарисовано в 2021 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

Призыв к безмятежности.

  • Готов к подвешиванию
  • Единственный в своем роде
  • Акриловый портрет на холсте на подрамнике
  • Размер 120×90 см (47×35 дюймов)
  • Нарисовано в 2021 году и подписано Эстель


ПРИМЕЧАНИЕ
Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

 

Молодая женщина тонет в окружающем шуме.

  • Акриловый 3D-портрет
  • В деревянной черной раме
  • Размер 30×40 см/11,8×15,7 дюйма
  • Готов к подвешиванию
  • Единственный в своем роде
  • Нарисовано в 2021 году Эстель

ПРИМЕЧАНИЕ Бесплатная доставка по Нидерландам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость международной доставки.

Интервью с Линдой Стюарт Хенли, автором книги «Эстель». Она Ридс признала

Эстель «одним из самых ожидаемых исторических художественных произведений лета» на 2020 год. Роман уже доступен в независимых книжных магазинах.

EN: Расскажите нам о Эстель .

LSH: Estelle — исторический роман о пятимесячном пребывании художника Эдгара Дега у своих французских родственников-креолов в Новом Орлеане в 1872–1873 годах. Это рассказывается в главах, чередующихся между тем временем и 1970 годом. Вторая сюжетная линия следует за Анной Готье, молодой художницей, чьи предки из Луизианы знали Дега. Две истории пересекаются, и некоторые детали визита Дега раскрываются по мере того, как Анна узнает о нем из дневника, найденного на чердаке старого дома, доставшегося ей по наследству. Но журнал также оставляет некоторые вопросы, покрытые тайной.

RU: Когда Анна находит блокнот Дега, она задается вопросом: «Что нужно, чтобы стать известным художником?» признавая, что она действительно не прилагала усилий. В свои 22 года она унаследовала дом и деньги на его ремонт, а также получила блестящую работу. Является ли это версией белых привилегий 1970-х годов и объясняет ли это ее «творческий кризис»?

ЛШ: Энн происходила из привилегированного происхождения, хотя это и не было типичным. Большинство двадцатидвухлетних не получают в наследство исторические дома, и я никогда не знал никого, кто нашел бы блокнот художника на чердаке. Это все выдуманные устройства. Однако нет никаких причин, по которым кто-либо, привилегированный или нет, не мог обнаружить что-то ценное в старом доме. Мы постоянно видим это по телевидению в Antiques Roadshow.

Блок артиста — другое дело. Я думаю, что это может относиться ко всем художникам, независимо от обстоятельств или расы. Художественное вдохновение, часто описываемое как муза, неуловимо. В «Эстель» я хотел исследовать идею о том, что для создания важного произведения необходимо смотреть правде в глаза. Анне пришлось пройти через немалое количество испытаний, чтобы научиться этому. В случае с Дега, после нескольких месяцев создания семейных портретов, которые он не считает исключительными, он узнает поразительную правду о своей семье. Затем он рисует нечто гораздо большее, чем все, что он создал раньше. Возможно, ответ на вопрос о творческом кризисе лучше всего содержится в словах самого Дега: «Человек является художником лишь в определенные моменты, усилием воли».

Дом Дега в Новом Орлеане

EN: Многие персонажи вашей сюжетной линии 19-го века были реальными людьми, но некоторые были полностью вымышленными. Насколько свободно вы смешивали факты с вымыслом и как вы решили, где будет граница? Сформировала ли реальная часть вымышленную историю Анны?

LSH: За известными историческими фактами пятимесячного визита Дега в Новый Орлеан стояла не очень большая история. Я не хотел вводить какую-либо беспричинную драму, потому что чувствовал, что это будет несправедливой эксплуатацией артиста, который, в конце концов, не может возражать. Я не хотел слишком заморачиваться ни с реальной историей, ни с реальными персонажами, членами семьи Дега. Мы знаем, что художник побывал в городе до того, как стал знаменитым, ему не нравилась жара, его беспокоили глаза и сильный солнечный свет, а хлопок его не интересовал. Он сделал несколько комментариев в письмах, которые писал там, но мы мало что знаем о его личной жизни. Он явно любил свою кузину и невестку Эстель, но мы не знаем ни о каких романтических связях, пока он был в Новом Орлеане. Я позволил себе некоторую вольность в этом отношении, но только немного.

Новый Орлеан

Я познакомил Анну с этой историей, чтобы дать возможность взглянуть на жизнь Дега и его креольской семьи, в основном с точки зрения вымышленной пятнадцатилетней Маргариты. История Анны сформирована Дега до такой степени, что она сравнивает себя с ним как борющийся художник. Она задается вопросом, были ли у него также личные неудачи (блок художника), которые мешали ему рисовать. Только после того, как она узнает об уникальном использовании им белого цвета в своих картинах с балеринами, она чувствует вдохновение попробовать новые для нее техники.

EN: Характеры Эстель варьируются от приветливых до отвратительных. Энн допускает досадные оплошности и искажения, но она признает их и пытается исправиться, и поэтому становится более привлекательной. Известно, что Дега был угрюмым, человеконенавистническим и эгоистичным человеком, но нам он нравится. Придерживаемся ли мы в литературе других стандартов привлекательности главных героев-женщин по сравнению с мужчинами? Это как-то фигурировало в ваших изображениях Анны и Дега?

ЛШ: Исторически сложилось так, что литература создавала симпатичных сильных мужских персонажей гораздо чаще, чем женских. Это медленно меняется, но я думаю, что это во многом связано с ожиданиями от традиционных гендерных ролей. В художественной литературе много симпатичных сильных женских персонажей: Джейн Эйр, Элизабет Беннет из «Гордость и предубеждение» , Козетта из «Отверженные» . Но другие женские персонажи, такие как Скарлетт О’Хара, Лисбет Саландер и Эмма, не обязательно вызывают у нас сочувствие. Почему? Я предполагаю, что это сильные женщины, а не жертвы, которые контролируют свою жизнь, не обязательно жертвуя собой ради служения другим. Им все равно, если они не симпатичны. Чего читатели хотят от сильной женщины, так это того, чтобы они заботились о ней и хотели, чтобы она преуспела, даже если она не особенно симпатична. Надеюсь, так и с Анной. Дега, с другой стороны, просто он сам. Мы не требуем от него большего, и даже если он нам не особенно нравится, мы хотим, чтобы он преуспел.

RU: Расскажите нам о том, как креолы использовали три оттенка белого в росписи своих домашних интерьеров. Мне захотелось бежать прямо в магазин красок и перекрашивать дом.

LSH: Я согласен, что обсуждение трех оттенков белого — одна из самых интересных деталей в книге. Но цвета, которые использовали креолы (а также некоторые современные дизайнеры в Новом Орлеане), должны были смешивать и уравновешивать сильный свет Луизианы. Все, что поможет охладить климат, — вместе с мятным джулепом на крыльце — приветствуется. Три оттенка белого с разными цветовыми оттенками, используемые вместе на разных поверхностях в комнате, должны были уменьшить блики и создать «душевную атмосферу» в интерьерах Нового Орлеана. Эти цвета доступны в продаже: Navajo White, Swiss Coffee и White Dove. Однако эти конкретные оттенки могут не производить такого же эффекта в других регионах страны. Например, на Тихоокеанском Северо-Западе, где свет другой — менее яркий, часто серый, — магазин красок предложит совершенно другой набор белых цветов, который, скорее всего, осветлит интерьер дома, а не приглушит его.

Beignets в Новоорлеанском кафе Du Monde около 2018 года

EN: Нельзя писать о Новом Орлеане, не написав о его необычайной еде, и вы это сделали. Вы родом из Англии, переехали в США в 16 лет, затем поступили в Тулейнский университет. Разница между английской кухней и каджунской/креольской кухней в Новом Орлеане, должно быть, была резкой. Расскажите нам об этом.

LSH: Что ж, это хороший вопрос для человека, выросшего в Англии в то время, когда большую часть «иностранной еды» (кроме индийской) было трудно найти. Признаюсь, я не гурман. Когда я переехал в Америку, я сразу понял, что в рыбных ресторанах не любят вопроса: «У вас есть слоеная, белая, безвкусная рыба?» Я так и не научился по-настоящему ценить уникальную кухню Луизианы и почти никогда не ел ничего из того, что я описал в Эстель . Однако, когда подруга-гурман прочитала ранний набросок истории, она спросила, почему у меня всегда есть персонажи, которые едят форель. Я понял, что одним из немногих блюд, которые мне там понравились, была альмандиновая форель в отеле Pontchartrain. Она была права, конечно. Как я мог не описать все разнообразные и вкусные блюда, доступные в этом любящем еду городе, и исторические рестораны, такие как Commander’s Palace и Antoine’s, которые так определяют Новый Орлеан?

EN: Архитектурное наследие Нового Орлеана так же богато и легендарно, как и его еда. В вашей книге основное внимание уделяется сохранению исторического наследия в убедительных и реалистичных формах, затрагивающих обычных людей, а не грандиозные особняки и плантации. Почему для вас было важно изобразить такое сохранение истории?

LSH: Я надеюсь, что люди унесут из книги ощущение важности сохранения истории. В наши дни это может быть предметом споров, но я думаю, что это часть того, кто мы есть.

RU: За 100 лет между историей Эстель и Анной представление о том, как женщина должна одеваться, радикально изменилось. Контраст между платьями Эстель и джинсами Анны не мог быть более разительным, и Энн медленно осознает, что в ее профессиональной жизни после окончания колледжа одежда имеет большое значение. Как ваш собственный опыт в Тулейне повлиял на отношение Энн к одежде?

LSH: Когда я поступил в колледж в конце шестидесятых, большинство молодых женщин большую часть времени носили платья и юбки. Брюки были исключительно повседневной одеждой. Мы обращали внимание на наш макияж и внешний вид, и нас учили, что одеваться по случаю — это знак уважения. К выпускному году в Тулейне все резко изменилось. Война во Вьетнаме перевернула все с ног на голову. Движение хиппи прижилось. Студенты перешли на более повседневный стиль одежды, и даже дебютантки носили на занятиях шубы поверх расклешенных джинсов. В Эстель , Энн бунтует в ущерб себе, когда отказывается наряжаться для работы в художественном музее после окончания колледжа.

RU: Есть три персонажа по имени Эстель, очень разные друг от друга. Ваша заглавная героиня Эстель, единственная, основанная на реальном человеке, с огромным изяществом переносила многочисленные лишения и унижения. Что ты хочешь, чтобы мы унесли от нее?

LSH: Эстель имеет серьезные проблемы со здоровьем и семейные проблемы, которые она мало что может сделать, чтобы решить, и она справляется без жалоб, будучи великодушной к другим. Вместо того, чтобы играть роль жертвы, она делает все возможное в своей ситуации и выживает. Она говорит Дега в конце его визита: «Не беспокойтесь обо мне. Я привык к своему слабому зрению. . . Я всегда буду в состоянии видеть мысленным взором все прекрасное в этом мире — пальмы с их зелеными ветвями, розы, золотой вечерний свет, лица моих детей, даже ваши замечательные картины. Нет, особенно твои замечательные картины. Эстель воплощает мужество, доброту и надежду.

RU: Вы назвали себя «поэтом-неудачником», но я нахожу ваши стихи причудливыми и очаровательными. Вы, очевидно, знаете, что не все, что мы пишем, должно быть высокой литературой. Служит ли ваша поэзия вашей прозе?

ЛШ: Хотел бы я, чтобы в нашей культуре было больше глупостей. В нашей жизни достаточно серьезных проблем, и легкое прикосновение иногда может помешать нам относиться к себе слишком серьезно. Мне нравится привносить немного юмора в свою работу. Один редактор посоветовал мне вырезать сцену в Эстель , где отец Анны, энтомолог, предлагает истребить термитов в ее доме, используя совершенно необычную органическую тактику. Редактор посчитал сцену слишком глупой. Именно поэтому он мне понравился, и я его сохранил.

Написание стихов заставляет меня обращать внимание на ритм языка. Мне нравилось писать много глупых стихов, рифмованных, иногда с нарочито простыми сканами. В прозе я стараюсь строить плавные предложения со сбалансированными словами. Я надеюсь, что мое изучение поэзии и попытки писать ее помогли мне стать лучшим писателем.

RU: Дега хотел, чтобы его картины были правдивыми. Энн ищет трудные истины и в своей жизни, которые, наконец, воплощает в своих картинах. Как вы думаете, это стремление к истине свойственно большинству художников?

LSH: Некоторые художники, особенно художники-портретисты, стремятся порадовать своих покровителей лестным или приятным исполнением. Не то, что Дега. Правда была важнее, и он предпочитал рисовать то, что видел. В Эстель Дега описывает, что написал портрет своего друга художника Эдуарда Мане и его жены. Мане не понравилось изображение его жены, сказав, что она недостаточно привлекательна, и обрезал холст так, что ее лицо больше не появлялось как часть картины. Шокирующая, но реальная история!

 

ЛИНДА СТЮАРТ ХЕНЛИ  американка английского происхождения, которая переехала в Соединенные Штаты в шестнадцать лет. Она окончила Ньюкомб-колледж Тулейнского университета в Новом Орлеане. В настоящее время она живет со своим мужем в Анакортесе, штат Вашингтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *