Эстель палитра для блондинок: Краска для волос CRYSTAL BLOND Тонирующая серия для блондированных волос BLOND BAR ESTEL HAUTE COUTURE

Estel / Enigma / краска для бровей и ресниц / тон светло-коричневый, для блондинок / Красим брови дома

Estel / Enigma / краска для бровей и ресниц / тон светло-коричневый, для блондинок / Красим брови дома — мой опыт

Я блондинка, а значит мои брови и реснички менее выигрышно смотрятся без достойной оправы  в виде карандаша для бровей и туши для ресниц. Я не использую тяжелый макияж, но оформленные брови и ресницы позволяют выглядеть намного ухоженнее и свежее. Мне хочется иметь такой же вид и когда смываешь косметику, а значит выход для меня это окрашивание. Мой сегодняшний выбор профессиональная краска от Estel.

Я уже достаточно давно крашу свои реснички и брови дома, но началось конечно все с первого опыта окрашивания у мастера. Потом я поняла, что в процедуре нет ничего сложного и выбирать время на посещения мастера и оплата его разовых услуг равноценно покупке одной упаковки краски. И тогда я решилась на первую покупку краски и с тех пор я крашу брови и ресницы сама. Результата хватает недели на 2, пигмент вымывается равномерно и не заметно.

Ну начнем, вот я и вот мои брови. Именно так они выглядят каждый раз когда я смотрюсь утром в зеркало. Я считаю, что если брови девушки в порядке, значит она уже может выйти на улицу. Конечно выйти на улицу я могу, но вот пойти на встречу с подружками уже буду чувствовать себя неловко.


Для процедуры окрашивания мне нужен вот такой набор средств:

— профессиональная краска для бровей и ресниц / у меня набор от Estel / тон светло-коричневый (для блондинок)
— карандаш белый Mac / fascinating
— кисть Mac 263

Сложность домашней окраски бровей и ресниц заключается лишь в правильной форме бровей. Поэтому я и беру белый карандаш дабы прорисовать правильную форму бровей, чтоб при распределении краски не получилось «заездов» и «затеков». Форму я рисую по схеме идеальной формы брови.

Этап 1 — прорисовка правильной формы брови.
Тут нам понадобится любой светлый карандаш, у меня Mac/ fascinating и я сначала ставлю метки 3-х основных точек: основания брови, середина брови и конец брови.
Тут у меня в принципе есть чему порадоваться и мои брови имеют совпадения по всем 3-м точкам. Затем я прорисовываю нижнюю границу брови, дабы получить одинаковые брови после окраса.

Так же я повторяю все и со второй бровью. А вот у нее несколько не идеальная нижняя граница и мне приходится ее с особой тщательностью пририсовывать при коррекции бровей карандашом, поэтому и сейчас я это место закрашу краской (краска на коже не держится долго, но там есть пушковые волосы которые окрасятся).

Детальный вид прорисовки на каждой брови поближе. И моя дефектная бровь вам видна ниже, и так же видно что я оставила это место для закрашивания краской. В данный момент я прикладываю достаточно ухода для решения этой проблемы.

Правая бровь оказалась более правильной по форме, поэтому краска тут поможет создать видимость густой брови.

Этап 2 — окрашивание бровей краской
Я всегда пользовалась готовыми наборами в комплект которых входит и окислитель и краска. Так же в комплекте идет баночка для смешивания и апликатор для нанесения. В этом наборе еще добавлены патчи под глаза (для окрашивания глаз) и второй апликатор для смешивания. А так же в наборе всегда идет инструкция которая написана очень хорошо и понятно и врятли вы получите плохой результат если будете ей следовать.


Одним из важных вопросов является правильный выбор цвета краски.
Я для себя подобрала так:
Коричневый цвет — брови (я крашу им минут 7, для получения натурального эффекта. Если передержать будет отливать рыжим, может достаточно сильно окрасить кожу)
Светло-коричневый — брови (отличный оттенок для блондинок и его я тоже могу подержать подольше для лучшего результата, кожа практически не окрашивается)



Конечно оттенки у красок могут несколько отличаться и у производителей и даже от партии к партии. Но одного тюбика вам хватит очень надолго, поэтому в первый раз вам стоит немного внимательнее отнестись к окрашиванию и тогда в последующие разы у вас уже не будет проблем и неожиданностей.

Сначала смешиваем в емкости краску и окислитель в пропорции 3:1 (все по инструкции) и хорошенько перемешиваем.


Далее берем кисть и начинаем краской рисовать себе брови.

И каждая бровь покрупнее, дабы понять куда я нанесла краску. На каждой брови краска нанесена вплоть до белой карандашной линии, даже если у вас там и нет основного волоса брови. Верхняя граница прорисовывается достаточно легко, поэтому верхнюю часть брови я не обрамляю карандашом.


Ждем 10-15 мин. Для бровей с сединой время можно увеличить (читаем инструкцию)
И вот такая красота вас ждет в зеркале спустя положенное время. Да, я «красотка» и в это время мне лучше не попадаться мужу на глаза, а то будет целая лекция о красоте и нежности моих бровей в цвете натурель))

Этап 3 — смывание краски
Смывать стоит краску теплой водном и при помощи ватных дисков. Смачиваете ватные диски в теплой воде, отжимаете и вытираете брови по направлению от основания к кончику брови. И так проделываете несколько раз пока краска вся не вымоется с брови.

И все) вы обладательница чуть более ярких бровей. Вот такой мой натурель без косметики, но с крашенными бровями (+ капля блеска на губах). И моя новая прическа и длина) Это все что осталось от «непосильно нажитого» за 3 года без стрижки.





А какой у вас опыт окрашивания бровей дома? Может вы знаете новые бренды красок для более стойкого варианта?

Всем удачного дня и красивых бровей!

Эстель делюкс – палитра для вашей красоты


Каждая женщина стремится подчеркнуть свою индивидуальность. Как известно, волосы являются неотъемлемой частью всего образа. Желание прекрасной половины человечества к переменам понятно, так как основной женской натурой является эмоциональная чувствительность и смена настроения. Самый распространенный способ – это изменить цвет прядей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Профессиональная краска для волос
  • Эстель делюкс — палитра цветов и оттенков.
  • Блондинки всегда в моде
  • Правильно подбираем цвет
  • Рекомендации по уходу за окрашенными волосами

Профессиональная краска для волос

Современные средства для окраски волос позволяют полностью раскрыть уникальность каждой девушки. Большое количество производителей красок представляют свой продукт. Основным критерием в выборе средств является высокое качество, стойкость, минимум вреда и максимум цвета. Таким требованиям отвечает одна из профессиональных марок — краска Estel DeLuxe.

Большинство женщин уже убедились в высоком качестве этого косметического средства. Все оттенки точно соответствуют тому, что указано на упаковке, состав обогащен полезными минералами и витаминным комплексом. Отдельным продуктом этой марки является безаммиачная краска, способствующая укреплению, питанию и восстановлению волос, давая при этом безупречный цвет на длительное время.

Эстель делюкс — палитра цветов и оттенков.

Данная краска является продуктом отечественного производства, зарекомендовавшая себя среди женщин и профессиональных парикмахеров, как одна из самых лучших и надежных

. Причиной такого невероятного успеха стало несколько факторов:

  1. Наличие своей научной лаборатории, где проводятся различные эксперименты и проверка качества продукта. Собственное производство.
  2. Компания дорожит своими клиентами и их волосами, поэтому в изготовлении красок используются тщательно отобранные компоненты, направленные не только на стойкость и насыщенность цвета, но и на их здоровье.
  3. Так как продукт производится и реализуется в России, это исключает дополнительную накрутку на цену, так как это происходит с зарубежными аналогами. Таким образом, покупатели получают косметические средства высокого качества по оптимальным ценам.
Пример палитры цветов краски Естель

Необходимо отметить, что палитра краски эстель делюкс, отличающаяся многообразием цветов и оттенков, отмечена тремя цифрами. Первая цифра обозначает насыщенность цвета, вторая – тон основного оттенка, третья – наличие дополнительного или усиливающего оттенка. Сама палитра цветов на столько обширна, что каждая девушка сможет найти именно то, что удовлетворит самые смелые пожелания:

  • основная палитра состоит из 109 тонов;
  • цветное мелирование градуируется на пять тонов;
  • для любительниц красных оттенков, существует шесть тонов;
  • осветляющая серия для тех, кто хочет быть блондинкой состоит из 10 тонов;
  • корректирующие краски также имеют 10 тонов.

Необходимо добавить, что ко всем достоинствам этих средств можно отнести возможность смешивать краски между собой, что открывает безграничные возможности для создания любого оттенка. Стойкий и насыщенный цвет сохраняется до четырех месяцев.

Блондинки всегда в моде

Многие девушки вдохновлены романтичными образами блондинок. Каждая словно приобретает воздушный образ и некоторую инфантильность. Желание обладать светлыми волосами вполне оправдывает востребованность цвета — блонд. Ко всему прочему, пепельные оттенки позволяют полностью скрыть седину и придать волосам живой блеск. В палитре красок Эстель Де Люкс можно найти серебристый платиновый оттенок, как у Мерелин Монро, так и максимально приближенный к натуральному тону, бежевый блондин. Для любительниц ярко выразить свою индивидуальность и поклонниц нестандартных оттенков подойдет блондин красно коричневый, переливающийся в зависимости от освещения.

Если есть большое желание изменить цвет волос, но пока нет определенности на какой именно, можно ознакомиться с большим количеством фото на волосах, окрашенных различными оттенками. Так же стоит обратить внимание на следующий момент, различные цвета волос могут как подчеркнуть особенности лица и внешности, так и испортить. Рекомендуем воспользоваться простыми советами по выбору цвета и оттенков для ваших прядей.

Правильно подбираем цвет

Перед подбором подходящего оттенка краски, нужно вначале определить свой Цветотип

Для того чтобы разобраться какой же цвет волос будет выгодно смотреться именно на вас, необходимо выяснить, к какому цветотипу вы относитесь:

  1. Весенняя девушка обладает теплыми оттенками кожи, золотистыми веснушками. Волосы в большинстве случаев вьющиеся с медовыми, рыжими и золотистыми оттенками. Цвет глаз, в основном, светло-голубой, серый или светло-карий. Таким девушкам подойдут краски с натуральными древесными оттенками.
  2. Летние прелестницы обладают холодным цветотипом. Кожа такой девушки тоже холодных оттенков, белая иногда с золотистыми тонами. Волосы обладают характерным пепельным отливом, а цвет может быть, как светлый блондин, так и темно-русый.
    Цвета глаз имеют все оттенки серого. Если летняя девушка хочет получить светлый цвет волос, то рекомендуются соломенные или пшеничные оттенки. Для выбора темного цвета подойдут коричневые и темно-коричневые оттенки.
  3. Осенняя красавица, так же, как и весенняя обладает теплым цветотипом с той лишь разницей, что тут оттенки более яркие и насыщенные. Кожа обладает такими же характеристиками, как и у весенних девушек. Волосы преимущественно рыжего цвета или с рыжими оттенками, вьющиеся и имеющие толстую структуру. Глаза отличаются яркими цветами: зеленые, янтарные, оливковые. Таким девушкам очень подойдут огненно-рыжие, насыщенные каштановые и темно-коричневые цвета волос.
  4. Ну и наконец, зимняя красотка. Ее цветотип понятен из названия. Холодного тона белоснежная кожа, возможно, с аристократичным голубым оттенком. Волосы обычно темные, прямые и толстые. Глаза могут быть темно-карие, серые или ледяного оттенка голубого. Таким девушкам подойдет подчеркнуть и насытить свой естественный цвет волос или добавить немного темно-красных тонов.

Рекомендации по уходу за окрашенными волосами

Какую бы краску вы ни выбрали, даже самую безопасную и безвредную, волосы все равно будут нуждаться в дополнительном поддержании. Например, важно помнить, что сразу после окрашивания нельзя пользоваться различными горячими щипцами и феном до двух недель. Необходимо вооружиться различными дополнительными средствами, масками, бальзамами, витаминными комплексами, которые поддержат ваши волосы в здоровом состоянии. Не забывайте о коже головы, так как она подвержена иссушению после окрашивания и нуждается в дополнительном питании и увлажнении.

Видео — уход за окрашенными волосами, и стоит ли вообще красить волосы:

https://www.youtube.com/watch?v=sJFaUlf89nc

Поделитесь

    Теги: Окраска волос, уход за волосами, эстель

    Оксана Анненко

    11 лет проработала по совместительству врачом-наркологом.

    10 606

    Картины Энн Эстель Райс на продажу

    Биография

    Картины Энн Эстель Райс

     

    Энн Эстель Райс родилась в Коншохокене, штат Пенсильвания, в 1877 году. Чтение железной дороги. В 1894 году она поступила в Школу промышленного искусства Пенсильванского музея и проучилась там три года. Школа присудила ей второе место премии Крозера за работу в области скульптуры и моделирования.

     

    В 1899 и 1902 годах Райс изучала скульптуру и рисунок с натуры у Чарльза Графли и Уильяма Меррита Чейза соответственно в Пенсильванской академии изящных искусств. Она также посещала вечерний урок рисования, который проводил Томас Аншутц. В эти годы Райс публиковала иллюстрации для Collier’s, Harper’s и Saturday Evening Post, как и многие студенты Академии. Ее характерный стиль в значительной степени опирался на контурные линии с простыми деталями интерьера и штриховкой.

     

    В 1905 году Райс была отправлена ​​в Париж компанией Philadelphia’s North American, чтобы проиллюстрировать последнюю моду. Она познакомилась с шотландским художником Джоном Фергюссоном летом 1907 года на курорте Париж-Пляж, и Фергюссон призвал ее стать художником. Первоначально она создавала плоскостные композиции с палитрой и манерой письма, напоминающими Мане и импрессионистов. Все больше подвергаясь постимпрессионизму и фовизму, она приняла более яркую палитру и «рисовала» на холсте красными или синими линиями контура. с 1910 ее работа приняла другой оборот. Работая с цветовыми ритмами, она подчеркивала чистоту первичных и вторичных цветов и использовала меньшее количество более крупных форм, полагаясь на «значение линии для придания энергии и силы». . . ценность сопоставления для создания жизни и движения в массе цвета», ясное изложение принципов фовизма.

     

    Между 1900 и 1912 годами Райс часто рисовала обнаженную натуру. Ее обнаженные тела имеют экзотический характер и отражают влияние романтических постановок Les Ballets Russes, которые посещало большинство модернистов в Париже. Ее рисунок «Шехерезада» (1911) был вдохновлен одноименным балетом и вторил его повторяющимся движениям по кругу. Тонкое и схематичное нанесение краски, яркая палитра и декоративные нюансы представляют собой прямую дань уважения Матиссу. За ее гармоничные угловатые формы в «Египетских танцовщицах» (1910) американская пресса провозгласила ее лидером новой школы искусства. Критик Хантли Картер превозносил картину как единственную важную вещь, сделанную в то время из Les Ballets Russes.

     

    В 1909 октября Райс был одним из трех художников, приглашенных американским торговцем Джоном Ваннамейкером для создания декоративных фресок для нового магазина, который он планировал в Филадельфии. Комиссия заставила Райс снять очень большую студию, которую она сделала на улице Данфер-Рошро, 87, и она занимала ее до конца 1913 года. В результате получилось семь панно с изображением фигур, в основном женщин, в классической садовой обстановке. Фигуры одеты в платья 18 века с модернистскими нотками. Несмотря на то, что она делала покрой платья в стиле 18-го века, ткань предлагала рисовые участки для рисования больших, смелых, красочных узоров. Фрески Райс, снятые во время реконструкции магазина в середине 19 века.50-х годов утрачены и предположительно уничтожены сегодня.

     

    Райс была одним из главных иллюстраторов британского периодического журнала «Ритм», который с 1911 по 1913 год редактировали Джон Миддлтон Мюрри и Майкл Сэдлер. портрет в Лоо в Корнуолле.

     

    Теодор Драйзер, знаменитый американский писатель, приехал в Париж в 1912 году с намерением познакомиться с парижским авангардом. Британский издатель познакомил его с Райс и Фергюссоном; Так началась для Райс близкая дружба и тесная переписка, которые продолжались до 19 лет.21.

     

    В 1912 году Райс познакомилась со своим будущим мужем, английским искусствоведом и театральным критиком Рэймондом Дреем, когда он приехал в Париж, чтобы больше узнать о модернизме. Они поженились в 1913 году, и Райс обосновалась в Англии. В 1913 году Райс написала Драйзеру, призывая его организовать персональную выставку ее работ в Нью-Йорке; к сожалению, она не попала в Америку до зимы 1914 года. Война отрицательно сказалась на рынке, и хотя многие прогрессивные американские арт-дилеры и коллекционеры проявляли интерес к ее работам, они не покупали. Разочарованная, она вернулась в Англию в 1915, оставив многочисленные картины Драйзеру и арт-дилерам Чарльзу Дэниелу и Горацию Холли.

     

    К концу 1910-х Райс отвернулась от кубизма, который считала «безрадостным» способом работы. Она очень интересовалась театром, часто делая театральные костюмы и декорации сюжетами своих рисунков, а в 1930-х годах она разработала декорации и костюмы для нескольких лондонских оперных и драматических постановок. С 1920-х годов Райс писал натюрморты теплыми, насыщенными красками. Она выставляла свои натюрморты в галереях Лестера и галерее Вильденштейна в Англии. Она продолжала посещать Бретань и продавала картины коллекционерам в Голландии, Дании, Франции и Германии.

     

    Выставочная деятельность Райс в 1910-х годах была впечатляющей. Вместе с Фергюссоном, С. Дж. Пепло и другими членами круга Фергюссона она выставлялась в галерее Ашнур в Париже. Она выставлялась в Осеннем салоне с 1908 по 1913 год и в Салоне независимых в 1911 и 1912 годах. В прогрессивной лондонской галерее Бейли в 1911 и 1913 годах Райс устраивались крупные выставки. Ее работы также были представлены в салонах Союзной ассоциации художников, Английский эквивалент Салона Независимых.

     

    Работы Райс представлены в многочисленных частных коллекциях в США и Великобритании, а также в следующих государственных коллекциях: Художественная коллекция Университета Халла, Халл, Англия; Музей Те Папа Тонгарева, Веллингтон, Новая Зеландия; и Государственная коллекция произведений искусства, Англия.

     

    © Copyright 2016 Hollis Taggart Galleries

     

    Картины Энн Эстель Райс

    ZALANDO

    Идентификатор ссылки: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Наш сайт временно недоступен. Вы, наверное, знаете упражнение: попробуйте обновить страницу через минуту или две. Все еще не работает? Отправлять нам короткое сообщение через кнопку отчета об ошибке, и мы примем пристальный взгляд.

    Отправить отчет об ошибке

    Идентификатор ссылки: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Si è verificato un problema con la nostra pagina: prova a ricaricarla tra qualche minuto. La pagina non funziona ancora? Segnalacelo attraverso il tasto отчет и verificheremo иль проблема.

    Фелер мельден

    Идентификатор ссылки: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Si è verificato un problema con la nostra pagina: prova a ricaricarla tra qualche minuto. La pagina non funziona ancora? Segnalacelo attraverso il tasto отчет и verificheremo иль проблема.

    Идентификатор метода: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Referenz-ID: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Unsere Website ist derzeit nicht erreichbar. Das kennst du jetzt sicher, aber: Versuch es einfach in ein paar Minuten noch einmal. Sollten wir für dich schon länger nicht erreichbar sein, schreib uns eine kurze Nachricht über den Fehler-melden-Knopf und wir schauen uns das genauer an.

    Фелер мельден

    Идентификатор ссылки: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Hemos encontrado un Problema en Nuestra Página: Actualízala en Unos минуты. ¿La página sigue sin funcionar? Envíanos un mensaje breve a través del botón «отчет» у comprobaremos эль проблема.

    Enviar сообщает об ошибке

    ID-viite: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Pahoittelemme, jokin meni vikaan verkkosivullamme. Yritä ladata sivu hetken kuluttua uudelleen. Mikali sivu ei edelleenkään toimi, lähetä meille virheilmoitus, jotta voimme selvittää asiaa.

    Lähetä virheilmoitus

    Справочный номер: 18. 8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Notre site est momentanément indisponible. Essayez de Rafraîchir la страница d’ici une à deux минут. Cela n’a pas fonctionné? Envoyez-nous un message en utilisant le bouton «Rapport d’erreur» и др. nous essaierons d’identifier la причина проблемы.

    Envoyer un rapport d’erreur

    ID-ссылка: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Онз веб-сайт даже не знает. Je kent de procedure waarschijnlijk al: исследуйте een paar minuten de pagina opnieuw te laden. Джин beterschap в Zicht? Stuur ons een berichtje via de error-knop en we zullen proberen om het probleem zo snel mogelijk op te lossen.

    Stuur ошибка-раппорт

    Идентификатор ссылки: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Vår nettside эр dessverre ikke tilgjengelig для øyeblikket. Дю ветеринар sikkert hva du må gjøre; vent noen minutter og oppdater siden. Virker de fremdeles ikke? Отправить oss en kort melding ved å trykke på knappen под, ог ви скаль се хва ви кан gjøre.

    Отправить файл

    Ссылочный номер: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Strona jest w tym momencie niedostępna. Spróbuj odświeżyć ją za килка минут. Wciąż nie działa? Zaraportuj błąd, przyjrzymy się mu!

    Зарапортуй блад

    Идентификатор ссылки: 18.8f7b1302.1685522394.2cbad83d

    Vår hemsida är tyvärr intetilgänglig just nu. Du vet nog redan vad nästa steg är: Prova att uppdatera sidan om en minut eller två. Fungerar de fortfarande inte? Meddela oss genom att click på knappen for felrapportering, så tittar vi närmare på det.

    Скика сквернопорт

    Идентификатор ссылки: 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *