Эстель палитра креативных цветов: Палитра красок для волос Estel Professional

Краска для волос Estel Professional Essex Fashion — «Креативные тона или ничего необычного? Насколько креативная крем-краска Estel Princess Essex Fashion? 🤔»

Продолжая свои эксперименты с волосами, у меня появилось желание попробовать в деле крем-краску для волос от Estel — Princess Essex Fashion креативные тона. Я выбираю только Estel за разнообразие и большое количество продукции в ассортименте, хоть и не всегда получается удачное знакомство, но экспериментируя и выбирая в конце концов можно найти свои фавориты.

Мой выбор цвета крем-краски Fahion линейки креативных тонов выпал на номер 1 — розовый, с недавних пор полюбившийся мне цвет. Немного ранее я уже тонировала волосы в подобный цвет с крем-краской Estel серии DeLuxe Pastel и было интересно сравнить результаты от использования. С Estel DeLuxe Pastel получился интересный эксперимент без особого вреда для волос, но цвет вымылся с волос, не успела я оглянуться. Что же меня ждёт с Estel Princess Essex Fashion?

В этот раз к крем-краске я не решила брать 3% окислитель, а использовала 1,5% активатор, тот что у меня был дома в наличии, но из одной линейки с краской Princess Essex. Так как волосы и так обесцвечены и тем самым сильно повреждены, лишний раз не хотелось бы их травмировать.

Крем-краска находится в металлической тубе, имеет выраженный яркий запах, который в процессе окрашивания «ударяет» в нос, но после присутствует на волосах и пахнет довольно таки неплохо (мне напоминает запах чего-то сладкого гречневого, как это бы ни звучало странно). На обратной стороне картонной упаковки из под крем-краски присутствует наклейка, на которой указан состав средства.

Применение. Следуя инструкции по использованию, которая вложена в каждую упаковку крем-краски, я смешала один тюбик крем-краски 60 мл с 120 мл активатора 1,5% также из одноименной краске серии Estel Princess Essex (но у меня был активатор для пастельного тонирования, возможно по этой причине результатом я не осталась довольна на 100%).

Далее, в получившуюся смесь из крем-краски и активатора я добавила одну 5 мл ампулку хромоэнергетического комплекса от Estel, тщательно размешала. Теперь можно было приступить к нанесению смеси на волосы, смесь наносили на корни и длину одновременно. Хотелось бы заметить, что при нанесении на волосы они не становились гладкими под воздействием нанесения на них чего-то на подобие маски, краска как будто засыхала при нанесении на волосах.

С момента последнего нанесения смесь необходимо выдержать на волосах 35 минут, что я и сделала. Чем больше времени краска находилась на волосах, тем розовее она становилась, цвет был очень ярким и я была настроена на то, что конечный результат будет таким же.

Полученный результат. По окончании времени выдержки, голову и волосы я промыла шампунем для окрашенных волос и закрепила результат бальзамом для окрашенных волос Estel Princess Essex.

Волосы «до» были обесцвечены и неоднократно тонированы крем-красками Estel Princess Essex 9-го и 10-го рядов. Ближе к корням краска села на волосы более однородного чистого розового цвета (в особенности каска села наиболее ярко на свежие обесцвеченные корни волос за несколько дней до их тонирования), а уже от половины длины волос к концам оттенок был более «грязно» розовым.

Розовый цвет с волос смывался достаточно быстро, уже после первого мытья цвет значительно вымылся. Чуть менее чем через две недели после тонирования я смешала свой последний второй тюбик с крем-краской и активатором, нанесла руками смесь на волосы, выдержала на волосах 35 минут, мне хотелось освежить цвет на волосах. Через 4 мытья головы розовый цвет почти смылся с волос, остался лёгкий розовый оттенок, получился клубничный блонд, или, если можно так назвать оттенок, клубника со сливками.

Подводя итог. Результатом я осталась не удовлетворена на 100%, я хотела и ожидала более яркого цвета волос. Но с другой стороны, цвет получился мягкий, не режущий глаз и не кричащий, чисто чтобы разбавить скучный обыденный блонд. Не знаю буду ли покупать эту крем-краску снова, но вероятно, что да, для тонирования волос в лёгкий розовый блонд. Говоря о качестве волос, заметно оно не ухудшилось.

Спасибо за внимание к моему отзыву 💝

Эстель Музыка — Креативные проекты

Меня зовут Эстель Музыка (ранее Линдси).

Я динамичный молодой специалист, окончивший Университет Торонто Метрополитан в 2017 году со степенью бакалавра искусств в области модных коммуникаций. После выпуска я работал от розничной торговли до разработки брендинга и пользовательского интерфейса (UI). За последние три года я работал над множеством проектов, от крошечных предприятий до огромных корпораций по разработке программного обеспечения — от сувениров до фарфоровых тарелок, мои дизайнерские навыки позволяют мне разнообразить то, что я могу производить и давать от проекта к проекту.

Добро пожаловать

Опыт работы

Недавние контракты и проекты

  • Июнь 2021 г. — Текущее время

    В мои повседневные обязанности как члена творческой группы Agency Undone входит ускорение выполнения проекта. Помощь в создании UX и UI, уделяя особое внимание нюансам брендинга каждого отдельного проекта.

    Я помогаю координировать проекты как для внутренней организации, так и для клиента, чтобы держать творческую команду в нужном русле.

  • март 2021 г. — в настоящее время

    Mia Rose & Frank, официально запущенный осенью 2021 г., представляет собой бренд подарков премиум-класса, специализирующийся на поставках специально созданных и тщательно отобранных продуктов.

    Яркие цвета Португалии вдохновили логотип компании. Мы хотели, чтобы общая тема компании была веселой и профессиональной. Использование постов, цветов и текста, которые подчеркивают утонченный и необычный образ жизни.

  • Contract Project — 2022

    Fire Mountain Entertainment — американская компания, занимающаяся созданием, производством и финансированием высококачественных кино- и телепроектов.

    Моя роль в Fire Mountain Entertainment заключалась в своевременной разработке и реализации минималистичной, но профессиональной концепции брендинга, включая презентации, цветовую палитру, логотип, подборку фотографий и веб-сайт.

    Посмотреть полный веб-сайт здесь.

  • Контракт — 2022

    Создатель контента в социальных сетях для различных аккаунтов на платформах LinkedIn и Instagram.

  • Графический дизайн

  • Фотография

  • Видеомонтаж

  • Фото и видео веб-оптимизация

  • Катушки

  • Цифровое искусство и портреты

  • Презентации и презентации Google

Другие технические навыки
 Образец недавней работы, начиная от введенных в эксплуатацию и заканчивая исследовательскими проектами.  

Щелкните примеры, чтобы увеличить

Фотография
Олимпийский парк Монреаля

Год
2023

UI Project
Свет и Переключатели темного режима
Designed in Figma

Year
2023

Swag Mockup
Fire (ранее Sugar) Mountain Entertainment

Year
2023

Фотография
Портрет Александры Иветт
@thealexandrayvette

Год
2023

Прототип пользовательского интерфейса кнопки
Разработано в Figma

Год
2023

Мокап
M ia Роуз и Фрэнк Дизайн упаковки

Год
2023

Фотография
Ванкувер — Китс-Бич

Год
2023

Видеомонтаж
Видео процесса настройки для Мии Роуз и Фрэнка

Год
2023

Пользовательский интерфейс Project
Design UI Challenge for Leaderboard
Designed in Figma

Year
2022

Digital Art
Commission Digital Couple Portrait

Год
2022

Цифровая иллюстрация
Миа Роуз и Фрэнк Иллюстрация сервировки стола

Год
2021

9000 2 Цифровое искусство
Творческий вызов —
Иллюстрация, вдохновленная путешествиями

Год
2021

Дизайн принтов
Совместная работа с Адрианом Арньери для индивидуальных принтов, представленных в Fashion Canada Winter 2021

Year
2021

Графический дизайн и упаковка
Пиво SOBDL 0004 Дизайн упаковки

Год
2020

Графический дизайн 900 87 Объявление + Логотип для Adrian Arnieri

Год
2020

Каталог + Развороты
Полный каталог + иллюстрация светильника на крышке для освещения DVI.

Год
2020

Видишь что-то, что тебе нравится?


Свяжитесь со мной!

Эстель ван Равестин

В течение учебного года в мастерской обязательно выбрать два мастер-класса. Это проектные недели, когда вы работаете над определенной темой. На неделе с 13 по 17 февраля 2017 года я выбрал «Сценический рисунок».

На этой неделе нам удалось поработать над проектом, который мы выбрали самостоятельно. Мой проект начался с того, что я побродил с камерой и сфотографировал текстуры и материалы, которые нашел в ателье. Из этих разных материалов (бумаги, дерева, текстиля, пластика и т. д.) я делал миниатюрные декорации и композиции. Я сфотографировал эти композиции, и в результате получился эффект, придающий определенную текстуру и ощущение многослойности при взгляде на окончательные снимки.

В конце недели я собрал все фотографии, которые сделал, и сделал из них небольшую концептуальную книгу. Поскольку у нас в ателье был только черный копировальный принтер формата А4, мне пришла в голову идея работать с цветной бумагой. Мне было интересно, как я хочу переплести книгу, и я начал складывать картинки пополам, что привело к удивительным новым композициям из-за цветной бумаги и частей картинок с разной текстурой.

В эту книгу можно заглянуть с двух сторон. Просмотрев его в первый раз, вы можете повернуть его в другую сторону, чтобы получить новые композиции.

© Эстель ван Равестин

С сентября по ноябрь 2016 года мы с одноклассником проходили стажировку в отличном рекламном агентстве De Vloer (Берхем, Антверпен).

Мы получили возможность работать с несколькими брендами, и большинство заданий, которые мы получили, были связаны с созданием рекламных роликов.

Для бельгийской газеты Het Laatste Nieuws , в основном спортивной газеты , очень ограниченный бюджет . Мы создали небольшую анимацию, в которой велосипедисту нужно было проехать по титлу как к препятствию.

Результат: Успех. Эту маленькую анимацию купила газета.

концепт © Астрид Де Рок и Эстель ван Равестин

С сентября по ноябрь 2016 года мы с одноклассником проходили стажировку в отличном рекламном агентстве De Vloer (Берхем, Антверпен).

Мы получили возможность работать с несколькими брендами, и большинство заданий, которые мы получили, были связаны с созданием рекламных роликов.

Для «Dag Allemaal», бельгийского журнала о шоу-бизнесе, им нужен был телевизионный рекламный ролик о совместной работе над кулинарными книгами с великим поваром Паскалем Нэссенсом.

Результат: Наша концепция была куплена журналом и показана по телевидению.

Концепция © Астрид Де Рок и Эстель ван Равестин

С сентября по ноябрь 2016 года мы с одноклассником проходили стажировку в отличном рекламном агентстве De Vloer (Берхем, Антверпен).

Мы получили возможность работать с несколькими брендами, и большинство заданий, которые мы получили, были связаны с созданием рекламных роликов.

Для «Dag Allemaal», бельгийского журнала Showbizz, им нужен был рекламный ролик о скидке на DVD в ближайшие несколько недель.

Результат: Наш концепт был куплен и показан по телевизору.

Концепция © Астрид Де Рок и Эстель ван Равестин

С сентября по ноябрь 2016 года мы с одноклассником проходили стажировку в отличном рекламном агентстве De Vloer (Берхем, Антверпен).

Мы получили возможность работать с несколькими брендами, и большинство заданий, которые мы получили, были связаны с созданием рекламных роликов.

Для «Story», бельгийского журнала о шоу-бизнесе , , им нужна была радиореклама для рекламы музыкальных альбомов со скидкой, которые продавались вместе с их журналами в последующие недели.

Результат: Журнал купил нашу радиорекламу.

Копирайтинг © Астрид Де Рок и Эстель ван Равестин

Магали Гелин — музыкант а капелла, закончившая обучение прошлым летом (16) в «Академии современной музыки» в Гилфорде, Великобритания. Она попросила меня разработать брошюру о ее концерте для ее последнего выступления.

Для дизайна я выбрал акварель и карандаш, чтобы соответствовать атмосфере ее музыки. А капелла — очень честный и волшебный музыкальный жанр, который создает новые красивые звуки вместе со всеми разными голосами. Помимо того, что желтый — любимый цвет Магали, он также описывает и символизирует ее силу и счастье.

Дизайн и иллюстрация © Эстель ван Равестин

На третьем курсе бакалавриата нам нужно было сделать дипломный проект. Мы получили задание поработать над темой: « заставляет людей потреблять меньше ».

INSIGHT

В эпоху смартфонов наше отношение к новому телефону изменилось. В старые времена у нас были телефоны каменного века, которые невозможно было сломать, а их аккумуляторов хватало не менее чем на неделю. Теперь смартфоны заменяются намного быстрее, поскольку программное обеспечение развивается с большей скоростью или потому что их сенсорные экраны гораздо легче ломаются.

Мы так любим быть на связи, что забываем обо всех преимуществах, которые давали нам старые телефоны каменного века. Менее дорогие телефонные счета являются лишь одним из примеров этого.

Мы вкладываем так много денег в наши новые смартфоны и мобильные телефоны, что забываем о долговечности.

ВЫЗОВ

Мы используем выражение «кирпичный» телефон на голландском языке, чтобы говорить об этих телефонах каменного века, которые невозможно сломать. В кампании я хотел использовать ностальгическое ощущение кирпичного телефона, воспроизведя все характеристики, которые нам нравились в этих телефонах, такие как «Я не умею заниматься серфингом, но умею плавать», «Я не могу работать в многозадачном режиме, но могу работать дольше». ‘ и ‘У меня нет приема 4G, но я могу меньше вас беспокоить’.

РЕЗУЛЬТАТ

У всех до сих пор дома валяются кирпичные телефоны, так что очистите их от пыли и начните пользоваться ими снова.

Синий: https://vimeo.com/206583330

Желтый: https://vimeo.com/206583211

Красный: https://vimeo.com/206582963

Дизайн, копирайтинг и анимационная графика © Est Эль Ван Равестин

На третьем курсе бакалавриата нам пришлось работать над заданием основать новую вымышленную креативную транспортную компанию. Это может быть что угодно!

Я создал службу знакомств «Обновление». Обновление означает не только быть в курсе, это также означает, что дата в небе. Вы начинаете с загрузки приложения, в котором вы сопоставляетесь с другим человеком в соответствии с вашей личной информацией. Затем вы можете решить, хотите ли вы пойти на свидание с этим человеком на самолете, вертолете или воздушном шаре. Вы уже являетесь членом клуба mile high?

(Если ваше свидание очень плохое и не такое веселое, как вы надеялись, у нас также есть очень хорошие товары, такие как, например, парашюты.)

Дизайн и копирайтинг © Эстель ван Равестин

На третьем курсе бакалавриата я прохожу курс под названием «Моушн-графика». На этом уроке мы смогли обойти самостоятельно выбранный проект.

Я всегда хотел сделать собственную интерпретацию трейлера к фильму. Я решил работать с фильмом «Она» из-за его цветовой схемы и красивых изображений.

Я искал способ объединить ощущение геометрических фигур в хорошую новую композицию с частями фильма.

Вы можете увидеть результат здесь: https://vimeo.com/206581193 

Монтаж © Эстель ван Равестин

На третьем курсе бакалавриата одним из наших заданий было создание нового механизма Opt-In. Над этим проектом я работала с однокурсницей Астрид Де Рок.

INSIGHT

Для этого проекта мы подумали о том, как легко люди могут делиться личной информацией, такой как адрес электронной почты, номер телефона или учетная запись в социальной сети. Однако они не так легко сообщают свой домашний адрес, потому что это может быть слишком личным.

ИСПЫТАНИЕ

Мы создали новый механизм регистрации, который был скрыт на веб-сайте журнала «Психология», где многие люди проходят небольшой тест, например: «Вы общительный человек?». Это тесты, которые вы можете пройти, не создавая учетную запись.

РЕЗУЛЬТАТ

Наш тест (механизм согласия) назывался «Стрессоустойчивы ли вы?».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *