Фото 40 лет: Картинки d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d1 8b 40 d0 bb d0 b5 d1 82, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b6 d0 b5 d0 bd d1 89 d0 b8 d0 bd d1 8b 40 d0 bb d0 b5 d1 82

Содержание

Как стильно и красиво одеваться женщине в 40 лет

Невозможно всю жизнь использовать один и тот же образ. Меняется фигура, восприятие мира, иногда комплекция, поэтому вопрос, как стильно одеваться в 40 лет женщине, актуален в условиях современности.

Мир изменился и сейчас упомянутый возраст – это расцвет карьеры, молодости и привлекательности. Но именно в 40 лет следует правильно расставить акценты, определить приоритеты в создаваемых образах и обязательно соблюдать чувство меры. Не стоит облачаться в одежды почтенных дам, но и подростковые вещи привлекательной зрелой женщине также не к лицу.

8 основных ошибок женщин после 40 лет при создании стильного образа:

  1. молодежная одежда;
  2. объемные сумки;
  3. мешковатые вещи;
  4. темный верх;
  5. обувь без каблука;
  6. обилие украшений;
  7. множество деталей и наличие страз;
  8. аляповатые расцветки.

То есть, чтобы научиться одеваться модно, прежде всего, не надо совершать указанные выше ошибки, а следовать выбранному стилю.

Осень-зима: выбираем стильный гардероб

В целом гардероб для женщины 40 лет относительно количества и назначения предметов одежды не отличается от других возрастных групп, но существуют нюансы. В первую очередь следует учитывать конкретную ситуацию, профессию и образ жизни, поэтому полностью универсального гардероба, подходящего для всех женщин после 40 лет, не существует. Но есть основные предметы одежды и советы по их выбору, чтобы во всех ситуациях выглядеть стильно и уместно.

Главное правило – выбирать стиль одежды в соответствии с образом жизни и занятиями: если женщина постоянно на работе, то и направленность гардероба должна быть строгого, офисного типа + наряды для корпоративов и командировок. В таком ключе выбираются базы для домохозяек, спортсменок и пр. Но какая бы деятельность не преобладала, наиболее востребованной, уместной является классика и удобный стиль кэжуал. Остальные стилевые направления добавляются в образ по мере надобности.

Для формирования собственного неповторимого лука следует запастись идеями, в конце концов,«сотворить себе кумира» – икону стиля лично для вас из числа актрис, моделей и пр. Это вдохновит на создание оригинального образа.

Какими вещами запастись 40-летней женщине для осенне-зимнего периода? Каким предметам одежды стоит отдать предпочтение? Можно приобрести теплые брюки, стильные плотные джинсы и юбки. Под каблук наиболее актуальны прямые или чуть расклешенные модели. Это элегантно и модно как в офисном, так и повседневном луке, кроме того, такие брюки прибавляют женщине стройности. Поиграйте с цветами: особенно рекомендуются оттенки коричневого и красного (горчичный, терракотовый, кармин) – они прекрасно освежат лук. Использовать сочные тона можно в аксессуарах.

Одеваясь стильно, нельзя забывать о качественных джинсах. Они должны быть брендовые, классического кроя или зауженные, но ни в коем случае не со стразами – это сделает лук нелепым и дешевым. Сидеть эти предметы одежды должны идеально – никаких выпадающих боков, дешевых тканей или мешковатых коленей.

Юбки допустимы классические «карандаши» длиной до колена и чуть-ниже, а также немного расклешенные миди-модели «А»-силуэта. Для холодного времени года лучше предпочесть натуральную шерсть, плотный трикотаж, драп. Те же правила действуют и в случае с платьями. Единственный нюанс – наряд не должен слишком тесно облегать фигуру, лучше, если силуэт будет мягким.

Конечно, не обойтись без пуловера, жакета и кардигана. Эти вещи будут уместны практически в любой жизненной ситуации, а также они выглядят очень женственно и стильно.

Блузка и гольф – обязательные предметы одежды для осени и зимы. Они органично смотрятся в офисном, повседневном луке. Некоторые модели прекрасно интегрируются в праздничный образ. Но они должны быть однотонные и не слишком яркие.

Чтобы одеваться стильно и модно, женщине обязательно нужно пальто и элегантная куртка. В некоторых случаях уместна шуба или меховое манто.

Всех указанных вещей в гардеробе должно быть по две, в зависимости от частоты их использования.

Теперь немного информации о цвете и крое, которые стоит предпочесть при выборе стильной одежды для леди 40 лет. Относительно кроя можно сказать одно – даже классические вещи стоит заменять хотя бы единожды в 5 лет, поскольку смена тенденций за это время сделает одежду старомодной и неактуальной.

Цветовые предпочтения у каждого свои, как и тип внешности, но если, к примеру, вы обожаете яркие цвета, а дресс-код не предполагает их использования, то применяйте такие оттенки в приглушенном варианте или используйте в тонах верхней одежды.

Черный цвет стройнит, но находясь рядом с лицом, он проявляет недостатки кожи и визуально старит – учтите это. Любительницам темного можно пойти на компромисс и уравновесить тяжелые цвета более воздушными, теплыми и легкими.

Стоит обратить внимание на оттеночные сочетания – они практически всегда в тренде. Обязательны пастельные оттенки – пепельно-розовый, молочно-кофейный, слоновая кость – им следует отдавать предпочтение, поскольку эти тона делают женщину моложе.

Весна-лето: легкость и элегантность

Гардероб для весенне-летнего периода, безусловно, отличается от осенне-зимнего. В первую очередь тканевым разнообразием. Для весны используется облегченный трикотаж, хлопок, шелк, атлас и прочие легкие натуральные ткани. Цвета должны быть более сочные, но все же избегайте кислотных, неоновых, слишком ярких и резких.

Обязательно добавьте в гардероб легкий светлый тренчкот, воздушные шейные платки. Не стоит выбирать темные и серые тона – они прибавляют минимум 10 лет к вашему возрасту в паспорте.

Блузки весной-летом выходят на первый план, как и футболки, но следует помнить: полная женщина должна избегать обилия рюшей, оборок и прочих украшений, поскольку это делает верх слишком громоздким.

Худым женщинам, наоборот, данный прием настоятельно рекомендуется. Но слишком большое обилие деталей в одежде специалисты не советуют женщинам после 40 лет, поскольку это старит даму и удешевляет образ. Главное правило стильной леди – лаконичность.

Летние платья лучше выбрать не слишком яркие, мешковатые или короткие. Узор приветствуется, но лучше, если он будет нежным и некрупным. Весенние платья должны быть приталенными, сочных или нейтральных оттенков, с геометрическими узорами.

Касаемо строгих брюк и костюмов, для весны вполне подойдут варианты посветлее – бежевый, кофейный, светло-синий, пепельно-розовый. Полным дамам не стоит бояться светлых тонов, только лучше избрать темный низ и удлиненную модель жакета. Также белый часто используют в аксессуарах.

Для повседневных образов отлично подойдет удобный и любимый многими кэжуал, например, слегка потертые джинсы, хлопчатобумажная футболка + жакет или трикотажный кардиган.

Без уместных аксессуаров не обойтись ни в холод, ни в жару. Это дорогие перчатки, шарфы, платки, стильные головные уборы, качественные сумки небольшого размера. Очень уместно и красивосмотрится брендовая бижутерия или украшения из ценных металлов, но в минималистическом стиле.

Тонкую талию подчеркнет стильный поясок.

Напоследок стоит сказать о том, без чего любой образ будет незавершенным – обуви. Лучше, если туфли (сандалии, сапоги или ботильоны) будут с маленьким,удобным и устойчивым каблуком. На низком ходу пусть остаются спортивные мокасины. Громоздкая обувь с широкими, разлапистыми носками категорически не подходит для женщины 40 лет – только классические лодочки, лаконичные босоножки и качественные сапоги.

Как одеваться деловым женщинам за 40

Имидж для деловых женщин важен в любом возрасте. Если вы одна из них, мы подготовили для вас 10 советов, как одеваться согласно своему статусу:

Избегайте ярких цветов. Использование ярких оттенков, как серебристый или золотой, строго запрещено для деловых женщин за 40. Такие яркие цвета выглядят легкомысленно и не подходят для бизнеса.

Качество важнее количества. В 20-х годах можно экспериментировать с разными видами одежды, а 40-е годы — возраст, когда качества важнее всего. Инвестируйте в свой имидж и купите классическую одежду хорошего качества. Она может быть дороже, но носить вы будете долго. Выбирайте легкие в уходе ткани, такие как лен, а синтетику избегайте.

Учитывайте телосложение. Учитывайте тип фигуры и выбирайте одежду, которая будет сидеть на вас идеально. Она облегает ваши изгибы, но не открывает их; вам в ней комфортно, она удобна в носке и можно носить весь день.

Земные оттенки. Придерживайтесь земных и пастельных цветов, как черный, коричневый или бронзовый — эти цвета подходят женщинам с любым телосложением и цветом лица и добавляют элегантности вашему наряду.

Никаких рваных джинсов. В 20-30 лет можно одеваться в уличном стиле, но после 40 и в деловой среде они могут стать препятствием. Выбирайте классические брюки без блестящих элементов.

Купите тренч. Плащ — обязательный элемент гардероба стильной деловой женщины за 40. Выберите стильную модель черного или коричневого цвета, которая хорошо комбинируется с любым деловым нарядом.

Обувь. Выбирайте туфли на шпильках и открытые носки с минимальным воздействием на ноги. Не выбирайте слишком простые балетки, шлепанцы или кроссовки, которые придают образу слишком непринужденный вид. Альтернативой высоким каблукам могут быть коричневые мокасины или лоферы.

Аксессуары. Выбирайте удобство, а не стиль для своих сумок и ювелирных украшений. Ваша сумочка должна быть легко доступной и дополнять ваш общий образ.

Образ 40 летней женщины будет стильным, если одежда и обувь приличествует случаю, создается из качественных материалов, выполняется в светлых оттенках, разбавленных более сочными тонами, а также дополняется дорогостоящими, уместными аксессуарами. Никакой мишуры, дешевизны, неряшливости, лишних деталей, слишком грубых и темных фактур – только лаконичность, сдержанный лоск и респектабельность.

Район 40 лет Победы в Краснодаре на карте с улицами и домами

Микрорайон 40 лет Победы обычно выделяют на карте как локацию за парком «Чистяковская роща» в направлении к ул. Российской.

Его относят и к Прикубанке, и к Центральному городскому округу.  Границы район делит с ЗИПом, районом краевой больницы, Центром, Табачкой.


Улица 40 лет Победы – одна из транспортных артерий Краснодара. Подъезды к району также обеспечивают мосты – на Садовой и Офицерской. С транспортом здесь – полный порядок, однако на ключевых улицах бывают пробки. Впрочем, трамваи на ул. Московской (то есть совсем близко) решают эту проблему.

Мкр. 40 лет Победы в Краснодаре, постепенно становится одним из популярнейших в части покупки жилья: здесь несколько школ и дошкольных учреждений различной направленности, многие крупные вузы (Кубанский политех, Краснодарский госуниверситет культуры и искусства) и ссузы – совсем рядом. В районе расположены современные медицинские учреждения, включая краевую больницу №1.

На углу улиц 40 лет Победы и Достоевского – огромное количество магазинов, рынок, офисные здания. Фактически, там все под рукой.

Один из плюсов – выезды из города, на Ейское шоссе и Ростовскую трассу. В выходные дни можно быстро выбраться за город, минуя главные пробки.

Наряду с жильцами Московского мкр, жителям микрорайона 40 лет Победы наиболее доступен один из лучших парков города – «Чистяковская роща».


Сегодня там возводится довольно много нового жилья. На улицах Достоевского, Колхозной, Крайней есть высотки от ведущих девелоперов города, и цены немного выше среднерыночных за счет удобного месторасположения и современных технологий монолитного домостроения.   Есть монолитные, монолитно-кирпичные новые здания, но также и блочные, панельные дома. Частная застройка практически отсутствует.

Повар хакнула природу и не стареет 40 лет. Глядя на её фото, сложно увидеть в этой девушке 70-летнюю бабушку

Женщина снялась в купальнике и показала, кто в этом мире нашёл эликсир молодости, ведь в свои 70 лет она выглядит так же, как в 30. Однако своей внешностью она обязана не только магии, но и собственному образу жизни, который состоит из довольно простых ингредиентов.

Бабетт Дэвис – шеф-повар из Калифорнии – в начале декабря отметила 70-летний юбилей и по этому поводу устроила фотосессию в купальнике. Но если посмотреть на её фото, сложно понять, что перед вами бабушка, а не 30-летняя молодая женщина. А некоторым и вовсе в 45 лет удаётся выглядеть моложе, чем 10 лет назад.

Бабетт Дэвис

Как пишет издание Yahoo!Life, идея о фотосъёмке пришла Бабетт в голову, когда её дочь показала ей их совместные фото 40-летней давности.

Мне тогда ещё не было 40 лет, может быть, немного за 30, и я заметила, что на самом деле не сильно изменилась внешне, – рассказала Дэвис.

И действительно, если взглянуть на снимки шеф-повара из прошлого и её недавние фотографии, сложно найти отличия. Кажется, что сама природа поставила процесс старения женщины на паузу.

Дэвис в 30 лет (слева) и 70 лет (справа)

Именно это и пришло в голову подписчикам Дэвис в инстаграме, когда они увидели фото женщины.

Тебе 70 лет?! Ты моё вдохновение! Я преклоняюсь перед тобой!

Я и близко не выгляжу так же круто, как ты, а мне 27 лет! Серьёзно, ты прекрасна и внутри, и снаружи!

Ты просто Суперженщина!

Реакция пользователей польстила Бабетт, однако к такому количеству комплиментов она была всё же не готова.

Люди прониклись моими фото, особенно женщины. Для нас это действительно большое дело. Мы хотим выглядеть хорошо как можно дольше, но нам нужно заботиться о себе и перестать сравнивать себя с другими людьми, – поделилась она.

Именно этим шеф-повар и занимается, чтобы поддерживать свой внешний вид. В Сети Дэвис активно выступает за бодипозитив и призывает людей любить себя такими, какие они есть. По её мнению, именно это можно считать ключевым секретом сохранения молодости.

Бабетт активно поддерживает бодипозитивное движение

Впрочем, сама Бабетт использует и другие методы борьбы со временем. В этом ей помогают регулярные занятия спортом, которые она начала, после того как осознала, что не хочет в свои 70 лет быть зависимой от других.

Спорт для Дэвис – один из секретов сохранения молодости

Также влияние на её внешность оказывает и веганский образ жизни, который запросто может сделать из человека качка. Его она начала вести в 50 лет. Более того, женщина построила на основе своей диеты карьеру, открыв сначала магазин, а затем и ресторан веганской кухни.

Эти способы помогают Дэвис не только обманывать генетику, но и сохранять большое количество энергии, которая позволяет ей просыпаться каждый день в два часа ночи и приступать к упражнениям уже к трём утра. После этого женщина отправляется в ресторан, чтобы начать готовить блюда до его открытия.

А ведь с таким графиком иногда могут не справиться и 20-летние.

Несмотря на свой возраст, женщина полна энергии

Молодость Бабетт также сохраняет и в душевном плане, совершенно не беспокоясь о своём возрасте и пытаясь найти в нём свои плюсы.

Люди часто впадают в депрессию из-за своих лет, но меня вдохновляет любой возраст, в котором я нахожусь, – призналась она.

В своём клубе молодо выглядящих людей Дэвис не одинока. Компанию ей составляет 54-летняя актриса, которая почти 30 лет выглядит как 17-летняя версия себя.

Также в этом сообществе почётное место занимает 71-летний медик, который ломает глаза прохожим, ведь по его внешности сразу становится понятно: он крадёт души своих пациентов.

Жизнь после 35: возраст, в котором прощаются с молодостью?

  • Марк Джохэнсон
  • BBC Travel

Автор фото, Getty Images

В каком возрасте вас можно официально объявить старым и скучным? В нескольких последних исследованиях утверждается, что это — 35 лет. Неужели это так?

Какой возраст самый лучший? Для некоторых — это беззаботные детские годы или время студенчества.

Но как основной пограничный момент в нашей жизни, за которым и личная жизнь, и профессиональная карьера начинают медленно катиться вниз под гору, многие воспринимают именно 35-летие.

Не только потому, что после 35 нас больше не воспринимают как «молодого человека» или «девушку» (согласно исследованию Кентского университета).

Но и потому, что именно тогда наступает время, которое для мужчин считается «пиком одиночества», а для женщин — «пиком скуки».

И если этого недостаточно, то 35 — еще и возраст, в котором мы начинаем ненавидеть свою работу. Именно такой результат дал опрос более двух тысяч работников в Британии, проведенный рекрутинговой компанией Robert Half.

Кроме того, исследование показало, что в этом возрасте сочетание новых семейных и финансовых обязательств рождает проблемы, с которыми человек сталкивается как на работе, так и дома.

Вопросы, от которых не избавиться

Все больше тревожит 35-летних и вопрос гарантий занятости. В первом квартале 2017 года британским работникам в возрасте от 35 до 49 лет грозило сокращение с двукратной долей вероятности по сравнению с теми, чей возраст от 25 до 34 лет (по данным Управления национальной статистики Соединенного Королевства).

Более того, эта группа (35-49 лет) оказалась менее удовлетворена тем, что происходит с ними на работе, чем более молодые коллеги, показал опрос Robert Half.

Обнаружено, что в Британии каждый шестой работник в возрасте 35 лет и старше недоволен своей работой, что более чем в два раза превышает аналогичный показатель у тех, кто моложе 35.

«Это непростая комбинация новых обязательств в жизни — как семейных, так и финансовых… И всё это как раз в то время, когда в профессиональном смысле вы начинаете выходить на руководящие позиции, требующие от вас большей ответственности», — комментирует Эшли Уипмэн, директор Robert Half UK.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Опросы показывают, что именно 35 лет считаются тем возрастом, который разделяет молодость и зрелость

Уипмэн отмечает, что молодые работники, как правило, полны энтузиазма, в то время как начальство пока еще не ожидает от них многого.

А вот работникам, достигшим 35-летнего возраста, не дает покоя вопрос: сумел ли я добиться чего-то в жизни?

35 — это возраст, когда вас перестают относить к молодежи, и вы формально попадаете в другую, более старшую группу, в соответствии с чем к вам начинают предъявлять несколько иные требования. Но проведение такой границы выглядит достаточно произвольным.

Как говорит Джулия Кларк, социолог из проводящей глобальные маркетинговые исследования компании Ipsos, было бы справедливым подчеркнуть, что некоторые из отличий между «до 35 лет» и «после 35» появляются только потому, что мы сами решили провести границу по этому возрасту.

Однако, как добавляет Кларк, такое разделение на возрастные категории — стандартная практика маркетинговых исследований.

20-летние и 29-летние чаще всего находятся на очень разных этапах жизни, поэтому первая демографическая категория, как правило, — от 18 до 24 лет (а следующая — от 25 до 34).

Автор фото, iStock

Підпис до фото,

Некоторые были бы счастливы, если бы их всегда считали 20-летними…

Макрокатегории объединяют людей 18-34 лет и 35-54 лет, что делает 35 пограничным возрастом, возрастом-разделителем между теми, кто молод, кто только начинает строить профессиональную карьеру, и теми, кто постарше и уже более или менее сложился как работник.

Женщин, собирающихся иметь детей, может тревожить преодоление 35-летней границы, хотя недавнее исследование показывает, что фертильность после этого возраста снижается не так резко, как полагали раньше.

В США, например, все большее количество женщин откладывает первую беременность на «после 30» и дальше, чтобы продолжить образование и построить карьеру.

Согласно последним данным, впервые за всю историю исследований американские женщины, достигшие 30-летнего возраста, имеют больше детей, чем те, кому от 20 до 30.

Есть и финансовые причины отложить рождение ребенка. Исследование 2011 года, опубликованное в Journal of Population Economics, обнаружило, что каждый год, на который женщина откладывает рождение детей, ведет к увеличению ее зарплаты на 9%.

Принятие решений откладывается

Дилип Джест, директор центра здорового старения при Калифорнийском университете Сан-Диего, считает, что это распространенное заблуждение — считать годы между 20 и 40 лучшим временем в нашей жизни. Мол, после 40 лет жизнь практически закончена, остается только доживать.

На самом деле эти годы полны стресса и беспокойств — именно тогда людям приходится принимать многие важнейшие для себя решения.

В развитых странах продолжительность жизни растет. Глобализация экономики создает новые карьерные возможности, значительно расширяя выбор.

Всё вместе это замедляет и удлиняет «процесс взросления» — построения карьеры, создания семьи, выбора постоянного места жительства и т.д. Этот процесс проходит сложнее, чем у предыдущего поколения.

«Раньше люди принимали жизненно важные решения в 20-25 лет, но сегодня миллениалы (те, кто родился в 1980-90-е — Прим. переводчика) все откладывают и откладывают принятие решений», — отмечает Джест.

«Они позднее вступают в брак, позднее заводят детей, и значительное количество тех стрессовых ситуаций, которые раньше случались у двадцатилетних, теперь перекочевало на возраст после 30».

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Виктории Бекхэм, одной из «Спайс герлз», ставшей затем дизайнером модной одежды, удалось сохранить прежний звездный статус и в зрелом возрасте

В связи с этим есть и хорошая новость. «Остальная жизнь [после 35] будет куда приятней», — говорит Джест.

Конечно, старение выглядит не так эффектно, как молодость, но ваше психическое здоровье вполне может улучшаться с течением времени.

«Мы уже лучше знаем себя, мы принимаем решения на основе своего опыта, мы становимся менее эгоистичны, — подчеркивает Дилип Джест. — С опытом приходит мудрость, и это то, что дарит нам возраст».

Приволжскому округу Росгвардии исполнилось 40 лет (фото, видео)

  • 14 октября 2020, 10:35

14 октября 40-летие со дня своего образования отмечает Приволжский округ войск национальной гвардии Российской Федерации. 


В соответствии с приказом Министра внутренних дел СССР от 14 октября 1980 года на базе управления 68-й конвойной дивизии, штаб которой дислоцировался в городе Горьком, было сформировано управление внутренних войск МВД СССР по Волго-Вятской зоне. В 1987 году управление переименовывается в Приволжское, а в марте 1993-го преобразовывается в Приволжский округ внутренних войск МВД России. Современный период округа начался в 2016 году, когда на основе внутренних войск была создана Федеральная служба войск национальной гвардии РФ.  


Подразделения округа выполняют задачи на территории 14 регионов Приволжья. В структуру округа входят соединения и воинские части оперативного назначения, воинские части по охране важных государственных объектов и охране общественного порядка, авиационные и морские подразделения, отряды специального назначения и подразделения территориальных управлений Росгвардии – вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы, ОМОН и СОБР.

Военнослужащие и сотрудники Приволжского округа Росгвардии вносят значительный вклад в обеспечение безопасности граждан, участвуя в охране правопорядка на массовых мероприятиях, задержании опасных преступников, осуществляя контроль за оборотом оружия, а также выполняя служебно-боевые задачи на территории Северо-Кавказского региона. Не менее значимой является служба личного состава воинских частей, охраняющих важные государственные объекты и закрытые административно-территориальные образования Приволжского федерального округа.

За мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского и служебного долга, свыше 5 тысяч военнослужащих и сотрудников воинских частей и подразделений, ныне входящих в состав Приволжского округа Росгвардии, были удостоены государственных наград. Четырнадцати из них присвоено звание Героя России – подполковникам Александру Янкловичу, Дмитрию Ларину и Николаю Злобину, полковнику полиции Сергею Яшкину, майору милиции Павлу Шевченко, старшему лейтенанту Игорю Гурову (посмертно), лейтенанту Павлу Петрачкову (посмертно), старшему сержанту Николаю Исаеву (посмертно), сержанту Александру Белодедову (посмертно), младшему сержанту Ивану Кропочеву (посмертно), рядовому Александру Пузиновскому (посмертно), капитанам милиции Дмитрию Новосёлову (посмертно) и Евгению Шнитникову (посмертно), младшему лейтенанту милиции Фёдору Кузьмину (посмертно).

Видеопоздравления со знаменательной датой военнослужащим и сотрудникам Приволжского округа войск национальной гвардии направили актёр кино и телевидения Иван Охлобыстин, певица Ирина Ортман, а также композитор, поэт, автор-исполнитель, член Совета по культуре при Росгвардии Игорь Русских.

Поздравление от Ивана Охлобыстина

Поздравление от Ирины Ортман

Поздравление от Игоря Русских

Юбилей 970 Праздник 882

Пресс-служба Приволжского округа войск национальной гвардии Российской Федерации

фото, адрес на карте, отзывы

Как известно многим отдыхающим, Анапские пляжи разделены на галечные и песчаные. Каждый год в Анапу съезжается огромное количество туристов, так как только Анапа может порадовать любителей как мелкой гальки, так и песчаных дюн! Галечные пляжи всегда отличаются кристально чистыми водами, что обязательно доставит вам 100% удовольствия от отдыха.

Пляж «40 лет победы» приятно это территория, расположенная с самого края галечного побережья, и раскинувшая свои просторы на одноименной с ним улице. Спуск к морю сделан как естественный, так и заасфальтированный. В ходе путешествия к незабываемому отдыху можно приобрести немало аксессуаров, с которыми пребывание на пляже будет более интересным и комфортным.

В местных магазинчиках предлагают приобрести прохладительные напитки, причем, как алкогольные, так и нет, а также закуски, мороженное и принадлежности для плавания и просто отдыха. Весь пляж полностью благоустроен для гостей, так как здесь есть удобные деревянные лежаки, укрытые тентами от солнца.

 

Хочется быть поближе к морю?

 

Можно арендовать шезлонг и поставить его там, где будет удобно. Специально для гостей пляжа «40 лет победы»приятно, берег был расчищен и сделан пологим, а потому здесь часто отдыхают не просто семьями, а целыми группами с маленькими детьми. Но, тем не менее, стоит оставаться внимательными, так как глубина здесь наступает через 10-15 метров, в отличие от Центрального пляжа Анапы, где «по шейку» становится только метров через 50.

Совсем недавно был возведен оригинальный детский пляжный комплекс, состоящий из деревянной трассы, песочницы, множества развлечений, в которых могут участвовать и дети, и их родители. Здесь не будет скучно никому и даже самым привередливым гостям независимо от их возраста, пола и представления о приятном времяпрепровождении.

 

«Лаунж бар» прямо на побережье

 

На пляже «40 лет победы» приятно загорать, отдыхать и просто наслаждаться теплыми лучами солнышка, ласковым шумом морских волн и легким ветерком. В 2017 году на территории побережья было открыто заведение под названием «Лаунж бар», в котором рекомендуется находиться тем, кто ценит модную музыку, вкусные коктейли и предпочитает проводить отпуск на полную катушку.

Каждая вечеринка здесь особенная, оригинальная, и каждый гость сполна останется доволен, что приобрёл путевку именно сюда. Многие возвращаются на этот пляж снова и снова, и каждый раз впечатления в буквальном смысле накрывают с головой.

Каждый отдыхающий без труда найдет подходящее жилье в частном секторе, гостиницу, квартиру либо гостевой домв Анапе.

Фан-движению «Зенита» — 40 лет. Клуб красиво поздравил «Вираж» (фото и видео)

Огненно и без использования файеров.

Огненно и без использования файеров.

  • 21 сентября организованному фанатскому движению футбольного клуба «Зенит» исполнилось 40 лет
  • На «Газпром Арене» отметили юбилей фанатского движения красочным пиротехническим шоу, организованным клубом совместно с фанатами

И вот, как это было: 

Открыть видео

Перфоманс был организован без использования файеров, с применением лицензированных пиротехнических средств: холодных фонтанов, дымов и стробоскопов.

Фото: © ФК «Зенит»

21 сентября 1980 года состоялся первый организованный выезд болельщиков «Зенита». В Москву на матч с московским «Спартаком» отправились 44 человека. 

Фото: © ФК «Зенит»

Спустя 40 лет на трибунах «Газпром-Арены» фанаты «Зенита» приняли участие в ярком перфомансе. 

Фото: © ФК «Зенит»

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов присоединился к поздравлениям. 

— Все эти десятилетия фанаты безраздельно и преданно поддерживали любимую футбольную команду — и дома, и на выездах, радовались победам и сопереживали поражениям. Я поздравляю всех фанатов «Зенита» с юбилеем движения. Желаю им и впредь оставаться поддержкой и опорой наших футболистов. А «Зениту» — традиционное: вперед за Питер!
Фото: © ФК «Зенит»

После 8 туров Тинькофф РПЛ нынешнего сезона команда Сергея Семака делит первое строчку со «Спартаком». 

Фото: © ФК «Зенит»

В 9-м туре сине-бело-голубых ждет домашний матч — на «Газпром-Арене» «Зенит» сыграет с «Уфой» Вадима Евсеева 26 сентября. 

Фото: © ФК «Зенит»

Читайте также:

Четыре сестры фотографируются вместе каждый год в течение 40 лет

Николас Никсон впервые сфотографировал свою жену и трех сестер еще в 1976 году.

Это было похоже на типичную семейную фотографию, но он увидел что-то действительно особенное среди сестер Браун. Он увидел красивый проект и особую связь.

С тех пор, как была сделана первая фотография, Никсон сделал ежегодной традицией фотографировать сестер Браун. Проект будет очень интимным взглядом на сестринские отношения и на то, как время повлияло на нашу жизнь и отношения.Хотя время может изменить нашу внешность и наши тела, оно никогда не меняет любви, разделяемой сестрами.

Эта коллекция будет представлена ​​в Музее современного искусства (MoMA).

1976

Возраст сестер в то время колеблется от 16 до 26 лет. В то время как одни вступали во взрослую жизнь, другие уже находились в ее середине.

1977

Год спустя сестры выглядят старше и более зрелыми. Изменился и их модный стиль.

1978

Это фото подчеркивает сходство сестер. Вы видите, как все они похожи друг на друга!

1979

1980

1981

1982

Все сестры выглядят намного старше. Они больше не девушки; они красивые женщины!

1983

1984

Прически изменились, как и стили одежды.

1985

Прошло десять лет с момента их первой фотографии. Каждая сестра теперь сама себе женщина. Они ведут раздельную жизнь, но их объединяет братство.

1986

1987

1988

Это первое фото, где кажется, что все улыбаются.

1989

1990

1991

1992

Это первое фото, на котором не все смотрят в камеру.

1993

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

Настало новое тысячелетие, и сестры крепко держатся друг за друга.

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

«Старение — это чудесная красота, и мы все должны уважать это.”- Земля Китт

2008

2009

2010

2011

Мы можем видеть, как время повлияло на их внешний вид, но вы можете видеть, что их любовь никогда не менялась.

2012

2013

2014

Финал.

Таймлапс

Посмотрите, как между этими сестрами проходит четыре десятилетия.

Невероятно видеть, как время повлияло на сестер Браун.

Пожалуйста, ПОДЕЛИТЬСЯ этим невероятным фотопроектом со всеми, кого вы знаете, на Facebook.

Инно Асунсьон

[email protected]

Инно Асунсьон — главный редактор Shareably. Инно живет в Сан-Франциско, с ним можно связаться по адресу [email protected].

человек выслеживают незнакомцев, которых он сфотографировал 40 лет назад, чтобы воссоздать фотографии

В конце 1970-х — начале 1980-х фельдшер Крис Порш часами гулял по Питерборо, городу на востоке Англии, фотографируя обычных прохожих.Очаровательные и честные кадры, которые он сделал, идеально запечатлели жизнь в городе и снискали Порше прозвище «парамедик-папарацци».

Теперь, почти 40 лет спустя, Порш вернулся к своему проекту. На этот раз, чтобы разыскать людей, которых он изначально сфотографировал, чтобы воссоздать каждую фотографию! Конечный результат почти такой же освежающий, как и на исходных фотографиях.

Порш посвятил семь лет поиску своих бывших подданных и убеждению их принять ту же позу, что и так давно.

«Я не думаю, что кто-то еще отследил столько незнакомцев и воссоздал фотографии таким образом раньше», — сказал Порш. «Потребовалось цепкий детективную работу, тщательное планирование и, часто, невероятные совпадения.»

Но мы рады, что он это сделал, потому что это захватывающий взгляд на то, как люди изменились — или как они выглядят поразительно точно так же! Невероятно, как эти люди так пугающе напоминают себя в более молодом возрасте; вы можете увидеть сходство в их глазах и форме лиц.

Новейший проект

Porsz стал не только воссоединением субъектов и фотографа, но и воссоединением людей, изображенных на фотографиях — некоторые из них не виделись десятилетиями.

«Было очень приятно проводить так много встреч и видеть улыбки на лицах людей, когда они снова встречаются со старыми друзьями», — сказал Порш Daily Mail. «Я чувствовал себя очень привилегированным».

Это действительно невероятно — видеть этих друзей или бывших друзей, впервые за долгие годы связанных друг с другом.

Вместе с писателем Джо Райли Порш собрал фотографии и рассказы в книгу с метким названием Reunions, , которая теперь доступна на его веб-сайте.

Эта панк-пара, безусловно, снизила свой чрезмерный стиль за последние 40 лет! Но мы отчаянно скучаем по стрижкам.

Группа мальчиков-подростков перебегает улицу в очаровательном кадре боевика, который был идеально воссоздан в их взрослые годы. Это может быть даже симпатичнее, чем исходное фото.

Нам нравится, как эта старуха носит пиджак, который идеально повторяет то, что было на ней надето на ее исходной фотографии.

Этот парень — наш новый герой. Все еще раскачивает ярко-розовый ирокез и идеальный панк-гардероб.

Эта милая фотография прекрасно воссоздана: все взрослые сестры позируют в одном окне дома своего детства.

Три подружки позируют в школьной форме и выглядят как никогда близко друг к другу.

Владелец грузовика с мороженым в своем обновленном грузовике воссоздает откровенный снимок другого рабочего дня.

Это один из наших любимых! Эти три мальчика-подростка приняли очаровательную позу, и теперь они выглядят точно так же 40 лет спустя.

Эти двое друзей позируют возле того же дома, прислонившись к кирпичной стене, как они это делали в 1970-х.

Один из самых романтичных снимков, которые мы когда-либо видели! Этот молодой человек целует ту же женщину (с которой мы не можем не задаться вопросом, с кем он еще) 40 лет спустя. Все еще такой же красивый, как и в детстве.

Что вы думаете об этих удивительных фотографиях? Поделитесь своими мыслями об этих фотографиях с воссоединения в разделе комментариев ниже.

Конец списка: фотолаборатория Анкориджа закроется почти через 40 лет из-за цифровой обработки изображений и пандемии

Фотографы Анкориджа потеряют один из немногих оставшихся местных вариантов обработки пленки и индивидуальной печати, когда Custom Photolab Келлера закроется в этом месяце после почти 40 лет.

На протяжении десятилетий бизнес Спенарда был важной остановкой для многих профессиональных фотографов на Аляске.Но с появлением цифровых изображений компания постепенно теряла клиентов, — сказал владелец компании Джо Келлер.

«Бизнес действительно упал, и COVID ничему не помог», — сказала она. «Но сам фотографический бизнес действительно изменился».

Keller’s примет свои последние заказы 18 декабря и навсегда закроет свои двери 24 декабря. 66-летняя Келлер сказала, что ее желание уйти на пенсию также было важным фактором.

«Я с нетерпением жду этого», — сказала она. «Пора закрыть».

Келлер сказала, что думала о закрытии после смерти своего мужа и соучредителя компании Дика Келлера около четырех лет назад.Пара была в браке 39 лет.

«Когда ты кого-то теряешь … это похоже на то, как будто ты действительно начинаешь смотреть на все свои приоритеты, на то, что ты хочешь делать», — сказала она.

На пенсии она надеется путешествовать и проводить больше времени со своей 95-летней матерью.

Купить эту фотографию Увеличители, мольберты, держатели негативов и другое оборудование заполняют черно-белую темную комнату в Custom Photolab Келлера 2 декабря 2020 г. (Марк Лестер / ADN)

Келлеры начали свой бизнес в недостроенном подвале своего Спенарда. дом 1981 года.До этого Джо Келлер была фотографом Службы охраны рыболовства и дикой природы США. Дик Келлер был внештатным фотографом, но Джо сказал, что, по его мнению, в то время был больший спрос на лабораторные услуги.

«Все, а также их тетя и дядя были фотографами», — сказала она.

Когда бизнес рос, Custom Photolab Келлера переехала на 34-ю Западную авеню в 1983 году. Джо сосредоточился на обслуживании клиентов, пленке и бухгалтерском учете, а Дик курировал индивидуальную печать и обслуживание. В 1990-х Дик постепенно отошел от повседневной деятельности.

Keller’s конкурировал с технологиями с первых дней своего существования, сказал Джо Келлер. Бизнес по одночасовой обработке пленки и полиграфии процветал по всему городу. Вместо того, чтобы привлекать этих клиентов, Keller’s обслуживала профессиональных фотографов, которым требовались такие услуги, как проявка слайд-пленки, обработка пленок меньшего размера и печать на заказ.

«Такой бизнес, как наш, не может реально конкурировать с Costco и Walmarts», — сказал Келлер.

Дэрил Педерсон, владелец четырех фотолабораторий в Анкоридже, которые в основном обслуживали фотографов-любителей, сказал, что ценит работу Келлера, даже несмотря на то, что некоторые из их деловых предложений частично совпадают.

«Я был конкурентом, но удивительно то, что Джо всегда был таким милым, что мы в значительной степени помогали друг другу, вместо того, чтобы смотреть друг на друга как на угрозу», — сказал Педерсон.

Келлер сказала, что иногда она одалживала и заимствовала химические вещества в других профессиональных лабораториях города, которые были прямыми конкурентами.

«Если вы посмотрите на жителей Аляски, только на природу Аляски, мы должны помогать друг другу …» — сказала она. «Я бы помог (фотолаборатории) Photowright, Castleton’s. И точно так же они помогли бы мне, если бы мне что-то понадобилось.

Купить это фото Джо Келлер, владелец фотолаборатории Keller Custom Photolab, смотрит на фотографии, которые висят на лестничной клетке в офисе. (Марк Лестер / ADN) Купить эту фотографию Джо Келлер хранит свои юмористические праздничные открытки из пользовательской фотолаборатории Келлера в альбоме для вырезок в офисе. (Marc Lester / ADN)

Keller’s достигла своего пика примерно в 2000 году, сказала она. Тогда она наняла еще девять человек.

В течение многих лет вестибюль Келлера был перекрестком для фотографов Анкориджа, многие из которых задерживались, чтобы выпить кофе и обменяться историями, когда они размещали и забирали свои заказы.Келлер сказала, что ей нравилось участвовать в процессе решения проблем творческих профессионалов, многие из которых были ее друзьями.

«Это было отличное место для встреч и просто интересный бизнес. Из всех клиентов, которые проходят через дверь, 95% очень счастливы, потому что фотографии делают людей счастливыми», — сказал Педерсон. «Вы сдаете свой фильм, и следующий шаг — посмотреть, насколько хорошо вы справились».

Делла Хиллз, проработавшая в Keller’s 26 лет и являющаяся единственным сотрудником, работающим полный рабочий день, сказала, что утро понедельника может быть особенно загруженным.Вот когда полдюжины свадебных фотографов иногда приносили свой фильм.

«Вы знали своих фотографов, и вам даже не нужно было видеть имя на сумке», — сказал Хиллс.

Купить это фото 2 декабря 2020 года Della Hills использует оборудование для обработки пленки в лаборатории Keller’s Custom Photolab. Хиллс проработал в Keller’s 26 лет. (Марк Лестер / ADN)

Эмбер Джонсон, проработавшая в Keller’s 18 лет, сказала, что Джо Келлер относилась к своим клиентам и сотрудникам как к семье.По ее словам, большая часть атмосферы сообщества была потеряна, когда индустрия перешла на цифровую визуализацию, и профессионалы больше не нуждались в лаборатории.

«В некотором смысле это было что-то вроде бара. Люди случайным образом сталкивались друг с другом, чтобы догнать клиентов (и) то, что они делают. То, чего сейчас не происходит », — сказала она. «Я чувствую, что фотографы намного более изолированы друг от друга, за исключением социальных сетей. Но у вас нет такого контакта, вы просто находитесь в одной комнате и просто обмениваетесь идеями.

Келлер сказал, что поворотным моментом стал 2003 год. Именно тогда качество цифровых фотоаппаратов оставило у фотографов несколько причин не использовать их. Эта технология также помогла фотографам быстрее доставлять изображения своим клиентам. Некоторые фотографы придерживались пленки, предпочитая ее особый вид, но их было немного.

К середине 2000-х Келлер сократил штат до нескольких сотрудников и выжил — даже несмотря на закрытие других профессиональных лабораторий — с помощью постоянных клиентов, остатков пленки и низких накладных расходов, — сказал Келлер.По ее словам, даже Costco будет направлять к ним некоторых клиентов, как только ее фотоцентр перестанет обрабатывать пленку.

«Это обычная операция, поэтому я уверен, что если бы мы были в корпоративной (системе) или чем-то еще, мы бы закрылись намного раньше», — сказал Келлер. «Но это вопрос« это мое дело », так что продолжай. Если вы не зарабатываете денег, продолжайте жить дальше ».

Купить эту фотографию Джо Келлер, владелица индивидуальной фотолаборатории Келлера, в своем офисе. (Marc Lester / ADN)

Фотограф Джуди Патрик, которая сказала, что она была «постоянным постоянным клиентом Келлера», когда снимала фильм, сказала, что известие о его закрытии огорчает ее. Keller’s предоставил нишевую услугу, которую никто другой не делает на местном уровне, путем личного взаимодействия с людьми.

«Удачи найти это в Интернете», — сказал Патрик.

Hills заявили, что не удивились, когда Келлер объявил о закрытии бизнеса. Видя работы других фотографов, казалось, что она побывала в некоторых из этих мест. Хотя в последние годы число людей, снимающих кино, немного увеличилось, это уже другая клиентура.

«У нас очень мало людей, которые действительно снимают профессионально.- В основном это молодые дети, которые снимают камеры », — сказал Хиллс.

«Это как тренд. Это ретро. Все покупают эти пленочные фотоаппараты, и для них больше нет реального обучения, поэтому они усердно учатся », — сказала она.

Компания Keller прекратила производство слайд-пленки около полутора лет назад, а черно-белую пленку около года назад из-за низкого спроса. Пандемия еще больше усложнила бизнес-проблемы и техническое обслуживание оборудования.

«Последние два года оно действительно медленно снижалось до того уровня, в котором оно уже не стоило того.А наше оборудование очень стареет », — сказал Келлер.

Джонсон сказала, что ей не будет не хватать запаха фотохимии, но она будет скучать по воспоминаниям, которые он вызвал. Она отметила, что это было время года, когда Келлер приносила ей домашний шоколад, чтобы раздать персоналу и клиентам, что теперь предотвращают опасения, связанные с вирусами.

«Я рад за Джо, но мне немного грустно, что в мире все пошло так», — сказал Джонсон. «Но мир развивается».

Купить это фото Джо Келлер позирует перед фотолабораторией Келлера с фигуркой коровы своего друга в 2000 году.(Эмбер Джонсон)

Снежным утром в начале декабря Келлер поехала на работу на своем узнаваемом Volkswagen Beetle, оформленном в стиле косаток, с плавником на вершине и хвостом на багажнике. После закрытия бизнеса она потратит месяцы на уборку и уборку своих офисов, складских помещений, темных комнат и лабораторий. Затем она планирует продать здание.

Педерсон, который последние шесть лет арендовал помещение для своей студии фотографии в здании Келлера, планирует переехать. В тот день Келлер сидел на табурете перед своим бесшовным бумажным фоном.

«Сорок лет — это долгий срок для любого в бизнесе, и она должна быть за это благодарна», — сказал Педерсон о Келлер. «У нее была отличная карьера. Не о чем печалиться.

Келлер широко улыбнулась и протянула руки. Картина будет использована на ее последней рождественской открытке Келлера, что является праздничной традицией.

«Это будет« Это все, ребята », как Порки Пиг», — сказала она.

Купить это фото Джо Келлер, владелица фотолаборатории Keller Custom Photolab, сфотографирована Дэрилом Педерсоном для праздничной открытки 2 декабря 2020 года.(Марк Лестер / ADN)

«Bubble Boy» 40 лет спустя: вспомните душераздирающее дело

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Каково жить в пузыре? Для некоторых это означает жить в защищенной среде. Но Дэвид Веттер, мальчик из Техаса, жил в реальном мире — в пластиковом пузыре. По прозвищу «Мальчик-пузырь» Дэвид родился в 1971 году с тяжелым комбинированным иммунодефицитом (ТКИД) и был вынужден жить в специально сконструированном стерильном пластиковом пузыре с рождения до своей смерти в возрасте 12 лет.

Сегодня исполняется 40 лет со дня рождения Давида. Теперь дети с ТКИН ведут нормальный образ жизни благодаря терапии, которая частично стала возможной благодаря собственным кровяным тельцам Дэвида. Недавний отчет показал, что 14 из 16 детей, прошедших экспериментальную терапию девять лет назад, теперь живут полноценной жизнью.

Но какой была жизнь «Bubble Boy»? Продолжайте нажимать, чтобы вернуться к душераздирающей истории Дэвида, собранной здесь с помощью Техасской детской больницы, Медицинского колледжа Бейлора и документального фильма PBS «Мальчик в пузыре». ..

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Дэвид родился 21 сентября в Техасской детской больнице в Хьюстоне. После 20 секунд контакта с окружающим миром его поместили в пластиковый изолятор.

Детская больница Техаса

Дэвид не был первым ребенком в семье, родившимся с ТКИД.Первый сын Кэрол Энн и Дэвида Дж. Веттеров умер в младенчестве от болезни.

После того, как Кэрол Энн узнала, что должна зачать еще одного мальчика, врачи сказали ей, что у ее сына будет один шанс из двух родиться с ТКИД — болезнью, которая поражает только мальчиков. Веттеры отказались от предложения прервать беременность.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Доктора полагали, что Дэвид может перерасти SCID к двум годам, но в итоге он провел всю свою жизнь в «пузырях», изоляторах, разработанных инженерами НАСА.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Этично ли растить ребенка в пузыре? Вот что задались вопросом 30 сотрудников Техасской детской больницы — и в конце концов согласились с этим.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Благодаря НАСА, когда ему было шесть лет, Дэвид сделал свои первые шаги за пределы пузыря изолятора.Космическое агентство разработало для Дэвида специальный скафандр, чтобы он мог гулять и играть на улице.

Чтобы добраться от изолятора до скафандра, Дэвиду пришлось пролезть через изолированный туннель.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Каждый раз, когда Дэвид использовал свой костюм, помощникам приходилось выполнять 24-шаговое предварительное подключение и 28-шаговую процедуру надевания костюма, чтобы его окружение оставалось стерильным.

Детская больница Техаса

Хотя процесс надевания скафандра был сложным, он того стоил и Дэвиду, и его матери, которая впервые смогла держать сына на руках 29 июля 1977 года (на фото).

Детская больница Техаса

На этой фотографии 1979 г. изображен Дэвид во время визита к док.Уильям Ширер, его главный врач. Доктор Ширер в настоящее время является руководителем клиники аллергии и иммунологии в Детской больнице Техаса и сегодня лечит детей с ТКИН.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Дэвид проходил уроки в школе, не отставая от своих сверстников.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Дэвид на его ежегодной фотографии, сделанной в сентябре 1979 года.Иммунологи сказали ему, что потенциальное лекарство будет недоступно в ближайшие 10 лет.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Это ежегодная фотография Дэвида, сделанная в сентябре 1980 года.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Вот Дэвид на его ежегодной фотографии, сделанной в сентябре 1982 года.В 11 лет он стал более задумчивым и попросил показать звезды. Семья пригласила его посмотреть небо в течение 20 минут в день его рождения.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Иммунные расстройства обычно лечили переливанием костного мозга только идеальным донорам. Но в 1983 году Веттерс узнали о новой процедуре, которая позволит переливать костный мозг от доноров, которые не идеально подходят, и согласились попробовать ее.Сестра Дэвида Кэтрин пожертвовала свой костный мозг. Здесь доктор Уильям Ширер разговаривает с Дэвидом перед процедурой.

Фотоархив Медицинского колледжа Бейлора

Через четыре месяца после переливания костного мозга от своей сестры Дэвид умер от лимфомы — рака, который, как было установлено позже, был занесен в его организм вирусом Эпштейна-Барра. Вскоре после его смерти Клиника детской аллергии и иммунологии Техаса открыла Центр Дэвида, посвященный исследованиям, диагностике и лечению иммунодефицита.

Skating SD: 40 лет фотографии скейтбординга

История, стоящая за толчком (и как он почти не стал обложкой журнала о классическом скейтбординге)

В конце 1986 года я ехал на восток по Виа де ла Валле в Дель Мар и проезжал под эстакадой автострады I-5 по пути, чтобы выпить кофе в The Pannikin. Как фотограф, я всегда искал хорошую фотографию или фон, и я давно восхищался лучом света, который сиял через щель в мосту наверху, щель, которая находилась между северными и южными переулками и разделяла железобетон пополам. стена внизу с контрастной тенью и светом.

Меня часто спрашивают: «Вы видите в черно-белом?» Ответ: «Черт, да, много». Есть определенные сцены, которые кричат ​​черно-белыми, и эта простая геометрическая форма, отбрасываемая солнцем на массивный фон, сильно влияла на мой фото-мозг. Я начал предварительно визуализировать фотографию скейтбордиста, проезжающего перед текстурированной стеной, и начал вычислять, в какое время дня ее снимать. В течение следующих нескольких дней я наблюдал, как угол света ежедневно менялся по мере вращения Земли.Я наконец решил, что ранний день будет лучшим временем, чтобы запечатлеть диагональную форму тени в видоискателе моего Nikon.

В то время я был фоторедактором и старшим фотографом в журнале Transworld Skateboarding Magazine (1983–2003), а Тод Суонк, который был великим фигуристом и скейт-фотографом, был моим техником в темной комнате. Я назначил Тода своим манекеном для фото-трюков, и мы встретились в «Панникине». Мы подошли к месту съемки и разобрались с освещением — все выглядело неплохо.Как только я занял позицию на противоположной стороне четырехполосной дороги, я направил его, выкрикивая команды и дико размахивая руками. Пробок было довольно мало, и нам пришлось ждать остановки в проезжающих машинах. Тод двигался вперед и назад на своей доске, выполняя различные маневры, некоторые из которых были довольно комичными, в том числе один в стойке Супермена. Я пропустил через камеру два рулона пленки Kodak Tri-X с выдержкой 36 и почувствовал, что у нас есть что-то полезное. Мы уловили то, что я представлял.

Позвольте мне отметить, что это не было снято специально для обложки — эта идея пришла после того, как мы проявили пленку в темной комнате — я просто хотел сделать фотографию для журнала.Тод проявил пленку и дал мне ее вместе с контактным листом, я положил ее на световой столик и прищурился через увеличительную лупу. Одно изображение выделялось — кадр, на котором Тод просто толкает тротуар. Это было настолько просто — это была основа скейтбординга, это было первое, что мы все учимся делать после того, как ступили на доску, это была суть занятия, которое мы, любящие его, делаем. У всех нас есть одно общее: мы толкаем.

Я показал выбранный кадр Дэвиду Карсону, который был арт-директором — позже он стал гуру дизайна — и он был в восторге от этого.Он предложил это для обложки TWS, и я подумал, что это отличная идея. Дэвид также подумал, что обложка должна быть разработана без каких-либо пятен на обложке Day-Glo, которые были обычным делом для обложек в стиле New Wave 80-х, которые испортили бы чистый дизайн и вытеснили бы фигуриста из кадра. Это была бы идеальная обложка для статьи Гарри Скотта Дэвиса «Сила души», выход которой был запланирован на июнь 1987 года. Эта фотография показалась нам фото скейтбордиста Everyman / Everywoman: каждый мог понять ее, и она говорила о большой силе души! Мы так думали, но то, что вы думаете, не всегда то, что подумают другие.Мы представили дизайн на редакционном производственном собрании, и остальным сотрудникам он не понравился. Это нарушило все мировые правила распространения журналов и скейтбординга — в нем не было заметок на обложке Day-Glo, он был черно-белым, и на нем был изображен непрофессиональный фигурист. Это не был снимок скейтбордиста на скейт-деке с логотипом. Я был немного удивлен реакцией других сотрудников, и встреча становилась все более жаркой. После окончания встречи я удалился в офис Карсона и попытался выйти из него.После этого спора я подумал, что наша обложка Push была мертвой дизайнерской идеей, и был зол!

Я уехал на пару дней, чтобы остыть. В конце концов, я вернулся в офис, и июньский номер 1987 года вышел чудесным образом (я не знаю, как он был одобрен и кем) с обложкой Тода Суонка, разработанной Карсоном. Подпись к фотографии на странице содержания гласила: «Неважно, кто, где и что. Это просто скейтбордист… скейтбординг. Фото: Бриттен ». Вот в чем все дело! Не имело значения, что на нем не было имени Суонк — в том-то и дело — это был любой фигурист! Для справки, Тод был не против, чтобы его имя не было на обложке.

Вы могли бы подумать, что на этом волнения закончились бы, сплошь и рядом, не так ли? Не совсем. Его ненавидели настолько же, насколько и нравились многие читатели Skate. Друзья позже сказали мне, что они ненавидят это или не понимают, и задавались вопросом, о чем, черт возьми, мы думаем. Я пытался объяснить этим людям, что это фото каждого фигуриста, чувство свободы через простой акт толкания по улице — вы знаете… то, что мы все делаем, — но это было сложно продать.

Магазин долгое время нагревается, но я начал замечать, что крышки магазина для скейтборда со временем меняются.Я думаю, что обложка Push открыла некоторые мысли о том, что может быть на обложке журнала для скейтбординга, и прояснила, что вам не нужно придерживаться правил консультанта по газетным киоскам. В конце концов, мы же фигуристы — нам не нужны вонючие правила! Люди привыкли к этой обложке Push через двадцать или около того лет. Я даже слышал, как старые ненавистники говорили, что это одна из их любимых каверов и даже одна из их любимых фотографий с катанием на скейте. Это старая поговорка: «Время покажет» — хорошо, что в данном случае она сработала.

Теперь, в 2020 году, я угощаю молодых фигуристов историей о том, что обложка Push, которая почти не является прикрытием, и причинами, и они поражены, потому что в качестве обложки она была бы такой ручной по сегодняшним стандартам.Я горжусь этим.

Если вы хотите увидеть, где мы это снимали, это под перекрестком автострады I-5 и проспекта Виа де ла Валле в Дель Мар.
— Дж. Грант Бриттен

Фотограф, сделавший культовые фотографии Вьетнама, оглядывается назад, 40 Годы после окончания войны

«В нас стреляли каждый день». Мой хороший друг и коллега-фотограф Ник Ут вспоминал, как ехал по шоссе 1 в Транг-Банг, деревню, где он запечатлел ужасы войны во Вьетнаме в единственном кадре, получившем Пулитцеровскую премию, на котором молодая девушка бежит из своей деревни после поджога напалмом, сброшенным самолетом Skyraider ВВС Южного Вьетнама.

Теперь, через 40 лет после падения Сайгона и объединения страны, мы с Ником в третий раз вместе путешествовали по Вьетнаму и впервые по соседней Камбодже. Восемь дней мы провели в плавании по теперь уже спокойным водам реки Меконг на борту красивого речного судна, названного River Orchid, что дало нам возможность исследовать важнейшую речную систему Юго-Восточной Азии и обсудить его путешествие из ада войны в Голливуд, где он продолжает делать фотографии для Associated Press.

Родился Хюнь Конг Ут в Лонгане, Вьетнам, в 1951 году. Ник потерял своего брата Хюн Тхань Ми, приветливого парня, который отложил свою карьеру в кино, чтобы освещать войну в качестве фотографа для Ассошиэйтед Пресс, в октябре 1965 года, когда снимался вьетнамский художник. Пуля Конга внезапно оборвала его жизнь. С помощью овдовевшей жены своего любимого брата Ник на следующий год устроился на работу в темную комнату AP, и так родилась карьера.

Отношения Ника с Вьетнамом очень личные. Он задокументировал ужасы своей родной страны в состоянии войны и видел, как она восстала из пепла и превратилась в яркую страну, которой она является сегодня.Но он никогда не забудет события 8 июня 1972 года, которые он вспомнил, плывя по Меконгу по реке Орхидея и когда мы ехали по шоссе 1.

Это был плохой день в Trang Bang. Не то чтобы хороших было много, по крайней мере, во время войны во Вьетнаме. Шоссе 1 тогда, как и сейчас, было жизненно важной артерией, соединяющей Сайгон с Камбоджей. Эта артерия проливала кровь на протяжении всего «конфликта», но в один особенно ужасный день, 8 июня 1972 года, это была сцена одного из самых трагических дней войны, которые можно было заснять на пленку.Чтобы записать разворачивающиеся события, была горстка репортеров и операторов, но именно Ник запечатлел то, что французский фотограф Анри Картье-Брессон назвал «Решающий момент». В одно мгновение жизнь некоторых закончится, а для многих жителей небольшой деревни Транг Банг жизнь изменится: девятилетняя девочка по имени Фан Тхи Ким Фук станет лицом всего, что было не так с войной.

Хо Ван Бон и Хо Тхи Тинг, двоюродные братья Ким Фук, справа от Ким Фука на знаменитой фотографии Ника Ут «напалмовая девушка», сделанная здесь в 2014 году в Транг Банге.

Фотография Марка Эдварда Харриса.

Марк Эдвард Харрис: Давайте вернемся к утру 8 июня 1972 года.

Ник Ут: Я покинул Сайгон около семи утра. на машине и прибыл за пределы Trang Bang около 7:30 утра. Во время войны я все время путешествовал по шоссе №1. Тогда на шоссе не было светофоров. Это была очень опасная поездка. Вьетконг прятался повсюду. После того, как американцы и южновьетнамские военные расстреляли Вьетконга, они оставляли трупы на обочине дороги в качестве предупреждения не присоединяться к Вьетконгу и не помогать ему. Некоторые вьетконговцы были очень молоды — 15 лет.

8 июня 1972 года был второй день ожесточенных боев вокруг Транг Банга. Подъехав туда, я увидел тысячи беженцев, идущих по дороге. Я был фотографом Associated Press, и в тот день там было много других СМИ — ABC News, CBS, BBC. Там было более 10 кинооператоров.

Утром в деревне происходили ожесточенные бои и бомбежки, поэтому некоторые представители СМИ ушли, прежде чем сбросили напалм, потому что они думали, что получили достаточно материала.Они сбросили напалм около 12:30.

Момент Вудстока — 40 лет спустя | Искусство и культура

15 августа 1969 года Ник Эрколайн ухаживал за баром Дино в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, в то время как его десятилетняя подруга Бобби Келли сидела на стуле, потягивая разливное пиво из никеля и слушала новости по радио. За последние 30 дней сенатор Тед Кеннеди съехал с моста на острове Чаппаквиддик, астронавты Apollo 11 установили флаг на Луне, а семья Чарльза Мэнсона убила восемь калифорнийцев, в том числе актрису Шэрон Тейт, в Лос-Анджелесе.В мягких зеленых холмах молочной страны Катскилл такие события казались далекими.

В ту пятницу вечером, однако, волны американской молодежи хлынули к ферме Макса Ясгура в Бетеле, штат Нью-Йорк, в 40 милях вверх по дороге, на три дня мероприятия, называемого Вудстокской ярмаркой музыки и искусства. В Dino’s воцарилась тишина, когда дикторы рассказали об эпических пробках на дорогах, а оценки толпы выросли до 500000. Когда до них дошел слух (который оказался ложным) о том, что автомобильная дорога штата Нью-Йорк остановлена ​​из-за избытка автомобилей, 20-летние возлюбленные больше не могли сопротивляться.«Нам просто нужно подумать, что мы никогда не увидим ничего подобного до конца наших дней», — говорит Ник.

Ранее в тот же день фотограф Бурк Узл, выпускник журнала Life и член элитного фотоагентства Magnum, приехал на север штата Манхэттен со своей женой и двумя маленькими сыновьями, чтобы разбить лагерь на заполненной форелью реке Неверсинк. Узл отклонил приглашение от Newsweek прикрыть Вудсток, думая, что вместо этого он просто нырнет и выстрелит в него, а затем отступит в свой лагерь.«Я действительно не люблю работать над заданием, если честно, — говорит он. «Потому что тогда я обязан делать то, что хотят от меня редакторы, а это обычно неправильно».

Когда Узл шел среди множества потенциальных бедствий Вудстока — дождя, лекарств, нехватки еды и воды — он почувствовал в воздухе что-то вроде духа Водолея. «Я говорил своим коллегам у сцены:« Эй, ребята, там невероятно. Девочки снимают одежду. Парни тоже. Это действительно красиво », — вспоминает он.«И они говорили мне:« Нет, нет, нет, редактор хочет, чтобы я остался здесь и взял Рави Шанкара ». «

В субботу утром Ник и Бобби с друзьями Майком Дуко, Кэти Уэллс и Джимом «Корки» Коркораном, ветераном Вьетнама, только что вышедшим из морской пехоты, отправились в универсале «Импала» 1965 года матери Коркорана по проселочным дорогам и коровьим пастбищам. В пробках в нескольких милях от Вефиля они припарковали «Импалу», остановили фургон, полный голых хиппи, а затем добрались до фермы Ясгура.За ним тащился растянутый калифорнийец по имени Херби, неся деревянный посох с пластиковой бабочкой, танцующей на кончике. Группа потребовала участок грязи на краю склона. «Это было море человечества», — говорит Бобби. «Кто-то здесь играет на гитаре, кто-то занимается любовью там, кто-то курит косяк, кто-то рвет себе мозги, шум музыки, который вы могли слышать поверх всего этого, — бомбардировка чувств».

Ранним воскресным утром Узл, счастливо застрявший в Вудстоке, покинул свою импровизированную палатку с двумя Лейками, привязанными к его шее.«Грейси Слик из Jefferson Airplane пела, поднимая рассвет», — вспоминает он. «И просто волшебным образом эта пара встала и обнялась». Они поцеловались, улыбнулись друг другу, и женщина положила голову мужчине на плечо. «У меня было время сделать несколько черно-белых кадров и несколько цветных, затем свет погас и настроение закончилось», — говорит Узл о том, что станет его самой известной фотографией. Его подданные этого не заметили.

Однажды ночью в 1970 году Коркоран принес только что выпущенный альбом саундтреков Woodstock в квартиру Бобби.На обложке был изображен огромный склон холма, усыпанный сонными телами, и пара, скованная усталыми счастливыми объятиями. «Это бабочка Херби», — сказал Ник, его взгляд упал на яркое цветное пятно. Коркоран сказал ему посмотреть еще раз. «О, эй! Это Бобби и я!» (За прошедшие годы несколько человек видели себя парой на обложке альбома. Коркоран, вырезанный из этого изображения, появляется в полном кадре, лежа в армейском одеяле. «Я не сомневаюсь, что это я и Бобби и Ник Эрколайн, — говорит он.)

После этого первого шока узнавания пара мало думала о фотографии почти два десятилетия, пока Life не выследила Бобби для статьи, посвященной 20-летию в 1989 году. «Услышав нашу историю, — говорит она сегодня, — я думаю, некоторые люди разочарованы тем, что мы не … »

«… Полноценные хиппи», — говорит Ник.

«Что мы не были явной цветочной властью и революцией. Я была просто деревенской девушкой. Он был просто студентом колледжа, работающим на двух работах.«В браке 38 лет, двое взрослых сыновей, сейчас они живут в Пайн-Буш, в 45 минутах к юго-востоку от Вефиля. Бобби работает медсестрой в начальной школе; Ник, плотник на пенсии, работает инспектором по строительству в округе Ориндж.

Адзл, 71 год, живущий в своей родной Северной Каролине, все еще фотографирует. Его работы выставлены в галереях и музеях по всему миру. А его фотография в Вудстоке размером с плакат висит над завтраком Ника и Бобби.

«Я смотрю на это каждый день», — говорит Бобби.«Я встретил Ника, мы полюбили друг друга, и это было началом моей лучшей жизни». Объятия, возможно, принадлежали только им, но на снимке запечатлен романтический момент в коллективной памяти Америки. Если этот момент скоро, кажется, настигнет Альтамонт, Кент Стэйт или Камбоджа, то брак Ника и Бобби вселяет уверенность: момент Вудстока был реальным, и он продолжается.

Тимоти Дюма , автор книги об истинных преступлениях Greentown , часто пишет об искусстве со своей базы в Коннектикуте.

«Я встретила Ника, мы полюбили друг друга, и это было началом моей лучшей жизни», — говорит Бобби (с мужем Ником в мае 2009 года).(Бурк Удзл) Два из полумиллиона: Бобби Келли и Ник Эрколайн встречают рассвет 17 августа 1969 года.(Бурк Удзл) Удзл (декабрь 2008 г.): «Эта пара волшебным образом встала.» (Кейт Барнс) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *