Градуированное каре до плеч — 75 photo
Стрижка каре Наоми Уоттс
Градуированный Лонг Боб
Градуированный Боб Каскад на короткие темные волосы
Градуированный Месси Боб Каскад
Каре Блант Боб 2021
Градуированный Лог Боб
Градуированный Лонг Боб на средние волосы
Классическое каре
Каре с прямым срезом без филировки
Прямое каре с градуировкой
Стрижка на средние волосы на объем придающая объем
Градуированный Боб каре на средние светлые волосы
Каре Блант Боб 2020 брюнетка
Каскадный Лонг-Боб
Градуированный Лонг Боб
Градуированный Лог Боб
Каре растрепанный Боб
Стрижка на средние волосы сзади
Стрижка градуированное каре на средние волосы на удлиненное
Боб-каре с градуировкой удлиненное
Стрижка Шегги-Боб 2020
Градуированный Боб каре на длинные волосы
Каре Лонг Боб с градуировкой
Каре на ножке русый
Каре с градуировкой на прямые волосы
Филированный Боб каре
Стрижка Боб на средние волосы 2022
Дженнифер Энистон стрижка каре
Стрижки каре 2021 удлиненное Боб каре
Градуированный Боб на средние волосы с удлинением
Градуированное каре с ровным срезом
Градуированный Лонг Боб
Дженис Гриффин 2021 карэ
Каре Лонг Боб с градуировкой
Стрижка Лонг Боб градуированное
Стрижка на средние волосы блонд
Стрижка каре с отросшей челкой
Каскадный Лонг-Боб
Каре Боб градуированное мелирование
Шатуш балаяж омбре на каре
Каскад средней длины с гравитацией поднятая макушка
Градуированный удлиненный Боб
Оливия Калпо блонд
Удлиненный Каскад градуированный
Длинный Боб каскадом
Боб каре лесенкой без челки
Боб каре на светлые волосы
Стрижка Лонг Боб каре 2021
Стрижка Боб каре градуированное удлиненное
AIRTOUCH на удлиненное каре
Стрижки каре 2020 удлиненное Боб каре
Удлиненное каре с филировкой на концах
Стрижки до плеч женские
Кейли Куоко Боб
Long Bob Haircut стрижка 2021
Стрижка Боб сзади и сбоку
Любовь Аксенова каре
Стрижка каре Каскад градуированное
Каре Лонг Боб с градуировкой
Стрижка ровный срез на средние
Градуированный Лонг Боб
Градуированная стрижка Каскад на средние волосы до плеч
Каре до плеч с градуировкой
Градуированный Боб каре на средние волосы
Градуированный Лонг Боб на длинные волосы
Стрижка каре Блант Боб
Акейша Бринли
Каре Блант Боб 2020
Градуированный Лог Боб
Лонг Боб стрижка 2022
Стрижка каре-лесенка на средние волосы с челкой 2021
Удлиненное каре с каскадом
Градуированное каре до плеч
Стрижка каре до плеч с челкой
Каре Блант Боб 2020 брюнетка
Каре Блант Боб 2020 с чёлкой
Каре растрепанный Боб
Ровное каре без челки 2022
Хлоя де Баррос с челкой
Люси Хейл каре
Карэ удлиненное каре 2020
Керри Вашингтон парик
Стрижка Lob long-Bob
Каре Лонг Боб на средние волосы с челкой
Стрижка каре прямое
Blunt Bob стрижка до плеч
Стрижки до плеч молодежные
Лонг Боб ровный срез
Стрижка Лонг Боб каре 2021
Каре Блант Боб 2020
Лонг Боб Каскад на средние волосы
Каре прямой срез
Каре до плеч блонд
Стрижка по плечи с челкой
Каре Лонг Боб
Эмилия Кларк каре
Каре Блант Боб 2020
Лонг Боб длинное каре
Стрижки до плеч женские
Удлиненоекаре с челкой
Идеи для покраски волос каре
Стрижка шэг 2022
Мишель Алвес черное каре
Лонг Боб на волнистые волосы
Американская тиктокнрша с каре
Лонг Боб
Каре Блант Боб 2020 шатенка
Лонг Боб блонд
Каре с челкой черные волосы
Demetrius каре ровный срез
Градуированный Лонг Боб
Прямое каре на темные волосы
Люси Хейл брюнетка каре
Лонг Боб 2021
Каре Лонг Боб с челкой
Джессика Альба каре
Роуз Бирн с челкой
Каре Шегги 2020 с/челкой
Роуз Бирн каре с челкой
Градуированное каре без челки 2022
Градуированный Боб до плеч с челкой
Стрижка Лонг Боб каре 2022
Каре Блант Боб
Каре Блант Боб 2020 шатенка
Прямое каре на средние волосы
Удлиненное прямое каре Лонг Боб
Стрижки ЛО сер5дины шеи
Стрижки каре Сальма Хайек
Каре темно русые волосы
Боб каре с челкой 2022 брюнетки
Каре до ключиц
Каскадный Лонг-Боб
Каре Блант Боб 2020 с чёлкой
Ассиметричный Лонг Боб
Прическа Лонг Боб
Стрижка каре Лонг Боб
Топовые девушки с каре
Каре Блант Боб 2020
Боб каре на удлинение с прямым пробором
Рианна каре с челкой
Стрижка на средние волосы ниже плеч
Кэти Перри 2020 стрижка
Валерия стрижка 2021
Каре с прямым срезом без филировки
Селена Гомес сейчас 2020
Зендая Боб
Каре Блант Боб 2020 брюнетка
Каскад средней длины с гравитацией поднятая макушка
Хайди Клум стрижка Каскад
Селена Гомес с каре 2021
Лонг Боб с прямой челкой
Тейлор Свифт каре
Каре растрепанный Боб
Лонг Боб гранж
Корейский Лонг Боб
Роуз Бирн удлиненное каре
Джулианна Хаф чёлка 2019
Филированный Боб каре
Градуированный Лонг Боб
Стрижка каре Лонг Боб
Стрижка градуированный Боб до плеч
Эмма Стоун стрижка каре
Christina Ricci
Лесенка чуть ниже плеч с чёлкой
Красивые стрижки типа каре
Каре на худое лицо с челкой
Причёска Лонг Боб каре
Каре длинный волос Эмили Блант
Стрижки на волосы до плеч 2021 с челкой
Челка шторка 2022 с каре Лонг Боб
Селена Гомес Боб
Стрижки Боб каре 2020
Следующие шаги в обучении науке о данных · выпуск 3.
2, весна 2021 г.Adhikari et al. Университета Калифорнийского университета в Беркли (Bears) представляет собой захватывающую экскурсию по одному из самых амбициозных учебных экспериментов в современной истории («Чередование вычислительного и логического мышления в учебной программе бакалавриата по науке о данных», этот выпуск). Они представляют собой не только концептуальный обзор, взятый из бесчисленного множества академических областей, но и формулировку того, почему они разработали серию курсов вместе с их связующими курсами именно так, как они это сделали. Усилия, описанные в их статье, не следует недооценивать. Формирование междисциплинарной программы с нуля в любом крупном академическом учреждении является чрезвычайно сложной задачей. В статье опущено описание многих проблем, которые им удалось преодолеть при этом. В то время как они документируют влияние, которое они оказали на Беркли, и посредством доставки данных 8 через платформу edX, в статье опущено глубокое влияние, которое они оказали на другие учреждения и людей. Это произошло в форме других учреждений, непосредственно опирающихся на свои учебные планы и дизайн. Но это также стало катализатором многочисленных дискуссий в других учреждениях, которые не основаны напрямую на их работе, но, безусловно, вдохновлены ими.
В свете этих замечательных достижений я хотел бы кратко высказать некоторые мысли, которые больше относятся к сфере «что будет дальше?» На мои мысли здесь сильно повлияла как административная роль, помогающая продвигать преподавание и обучение, так и как практикующий специалист по данным, работающий в области социальных наук.
Во-первых, существует множество возможностей для охвата учащихся, выходящих за рамки тех, кто обучается в бакалавриате, магистратуре и докторантуре. программы. Как указано в этом журнале (Чен, 2020 г.), у младших школьников есть значительные возможности начать изучение науки о данных. Много лет назад я преподавал в средней школе, и у меня была возможность преподавать гибридный курс по статистике и теории игр. Излишне говорить, что статистические компоненты были сухими и бессвязными перефразировками основных статистических концепций. Напротив, более современный поворот в науке о данных может познакомить молодых учащихся с концепциями алгоритмов, которые теперь являются частью их повседневной жизни. И мы можем показать юным ученикам тот факт, что не все «данные» хорошо умещаются в чистых электронных таблицах. Музыка — это данные, текст — это данные и так далее. Знакомство учащихся с этими идеями не требует детальной математики или даже программирования. Конечно, эти компоненты могут быть встроены в такие учебные программы, но они не должны быть барьерами. С другой стороны, есть возможности привлечь людей, которые никогда не будут проходить курс по техническим наукам о данных, но вместо этого хотят быть грамотными в мышлении по науке о данных. Эти люди могут даже работать с учеными по данным или управлять ими. Таким образом, это требует другого типа контента и педагогики, чем то, что команда Беркли так впечатляюще создала.
Это приводит к моему следующему наблюдению — ну, возможно, это больше мнение. Нам нужно убедиться, что мы лидируем с помощью вопросов или проблем, а не данных и алгоритмов. Действительно, авторы описывают впечатляющие способы, которыми они связывают свой контент с принятием «решений». И их курсы по коннекторам имеют большое значение в этом отношении. Но определение проблемы — какую проблему мы пытаемся решить? — слишком часто игнорируется в промышленности и академических кругах, когда речь идет о науке о данных. Это создает ловушку, в которой задействованы внушительные ресурсы, но любые прозрения, умозаключения и т. д., которые выходят наружу, не могут быть использованы ни на практике, ни даже в принципе.
В связи с первым наблюдением о расширении круга лиц, которые могут быть охвачены образованием в области науки о данных, отчасти эта проблема заключается в том, что менеджеры, лица, принимающие решения, не формулируют проблемы последовательно, чтобы специалисты по данным могли затем действовать. Это проявляется и в академических кругах. Слишком часто я слышу, как аспиранты удивляются тому, сколько времени им понадобилось, чтобы собрать огромный новый набор данных. И все же, когда вы спрашиваете: «На какие вопросы вы сможете ответить?», сверчки стрекочут слишком часто. Действительно, я иногда ловлю себя в этой ловушке. И то же самое относится даже к тем, кто разрабатывает новые алгоритмы.
Внедрение проблемно-ориентированных подходов к обучению самих начинающих специалистов по данным также важно, поскольку это поможет им более эффективно и с большей уверенностью общаться с менеджерами и лицами, принимающими решения в этой организации. И вполне может быть, что поощрение специалистов по данным к прохождению курсов, не связанных с данными, поможет в этом. Я вижу большую пользу в том, чтобы такие студенты посещали курсы по микроэкономике, чтобы они лучше понимали такие понятия, как комплименты и заменители, мышление на периферии и т. д., теорию игр, чтобы они понимали первостепенное значение стратегического взаимодействия во многих контекстах, и курсы по этике для понимать разные понятия свободы и либерализма. Таким образом, налаживание лучшей «двусторонней» связи между учеными данных и теми, кто работает вместе с ними, или теми, кто использует их таланты, имеет решающее значение. Этот фокус является частью педагогической основы серии онлайн-курсов, которые разрабатывает Гарвард.
Наконец, я думаю, что есть несколько содержательных областей, которые могли бы улучшить образование в области науки о данных. Во-первых, необходимо более подробно обсудить качество данных и сопутствующие споры или очистку данных. Эти шаги часто необходимы для преобразования данных в место, где их можно разумно использовать для ответа на вопрос или решения проблемы. Он включен в большую учебную программу Беркли. Но в окопах он становится массивной частью повседневной жизни (действительно, своего рода шутка среди специалистов по данным, вдохновляющая многие мемы в социальных сетях). И это выходит за рамки механических аспектов обработки данных (слияние, фильтрация, изменение формы и т. д.). Это включает в себя размышления о качестве данных с точки зрения того, какой процесс сгенерировал эти данные. Существуют ли такие эффекты отбора, что причинно-следственные утверждения трудно обосновать? Что представляют собой эти данные? Во-вторых, каузальное мышление иногда включается, но часто несколько маргинализируется в пользу тем вычислительной или логической статистики. Если вы делаете причинно-следственные заявления, основанные на данных с серьезными проблемами эндогенности, меня не слишком волнуют вычислительные инструменты или размер тестовой статистики или производительность вне выборки. Дизайн исследования и критическое мышление приобретают решающее значение (например, см. Bueno de Mesquita & Fowler, 2021). Наконец, как мы можем узнать больше, размышляя над данными, которых у нас нет? Эти «Темные данные» (Hand, 2020) уже существуют. Многое можно сделать, чтобы понять, что этот недостаток данных означает для проблем, которые мы пытаемся решить.
Дастин Тингли не раскрывает финансовые или нефинансовые данные для этой статьи.
Буэно де Мескита, Э., и Фаулер, А. (2021). Четкое мышление с данными: руководство по количественному анализу и рассуждениям . Издательство Принстонского университета.
Чен, А. (2020). Обзор науки о данных в средней школе: почему следует реформировать образование в области науки о данных. Harvard Data Science Review , 2 (4). https://doi.org/10.1162/99608f92.1e28ce9e
Хэнд, DJ (2020). Темные данные: почему то, чего вы не знаете, имеет значение . Издательство Принстонского университета.
© Дастин Тингли, 2021 г. Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution (CC BY 4.0) International, если иное не указано в отношении конкретных материалов, включенных в статью.
Жительница Окленда говорит, что использовала биту, чтобы отбиться от нападавшего, который застрелил ее дочь
Местный и государственный
Опубликовано
Обновлено 20 апреля 2017 г.
увеличить размер шрифтаПо данным полиции, Джереми Клемент из Фэрфилда выбил дверь и выстрелил своей бывшей девушке в плечо.
Поделиться
Загрузка….
Поделиться этой статьей
Подарить эту статью
В этом месяце вы можете поделиться еще 5 подарочными статьями.
Любой может получить доступ к ссылке, которой вы делитесь, без необходимости учетной записи. Узнать больше.
Скопировать ссылкуСсылка на статью отправлена!
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Подпишитесь, чтобы подарить эту статью
С подпиской Press Herald вы можете подарить 5 статей каждый месяц.
ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ
Похоже, у вас нет активных подписок. Чтобы получить его, перейдите на страницу подписки.
Подпишитесь, чтобы подарить эту статью
С подпиской Press Herald вы можете подарить 5 статей каждый месяц.
ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ
Уже подписаны? Войдите в систему.
ОКЛЕНД. Мужчина из Фэрфилда выбил дверь дома своей бывшей девушки в Окленде в среду вечером и выстрелил ей в плечо, когда ее мать отбила его битой, по данным полиции.
Стрельба произошла на Оук-стрит, 230, около 20:30. По словам начальника полиции Окленда Майкла Трейси, 36-летний Джереми Клемент из Фэрфилда произвел один выстрел из пистолета, который попал его бывшей девушке в правое плечо.
33-летняя Жасмин Карет в четверг находилась в медицинском центре штата Мэн в Огасте с пулевым ранением в плечо и коллапсом легкого, по словам ее матери.
Джереми Клемент
Ее мать, 53-летняя Розанна Карет, сказала в интервью в четверг утром, что она была там, когда произошло предполагаемое нападение, и боролась, чтобы защитить свою дочь от Клемента.
— Я выбил из него все дерьмо битой, — сказал Карет. «Изо всех сил я сделал все, что мог. Он пришел сюда, чтобы навредить моей дочери, а я собирался ее защищать. Я собирался позаботиться о своей дочери».
Розанна Карет получила порезы на левой щеке и левой стороне головы, последний из которых потребовал наложения швов, и она сказала, что в четверг у нее были боли и напряжение.
Розанна Карет сказала, что инцидент начался, когда Клемент въехал на квадроцикле на лужайку дома, где она и Жасмин живут с 80-летней матерью Карет. У Клемента и Жасмин есть 3-летний сын.
«Он сказал, что хочет поговорить с Жасмин, и я сказала: «Нет, ты сюда не пойдешь», — сказала Розанна Карет.
«Он выбил дверь ногой, и я только начала раскачиваться», — сказала она. «Жасмин вышла, и он повалил ее на землю. Я начал его бить. Он выстрелил ей в плечо, и мы еще немного поборолись, и я ударил его битой. … Я просто пошел сразу за ним».
Розанна Карет описывает драку после того, как Джереми Клемент предположительно вошел в ее дом в среду вечером и застрелил ее дочь Жасмин Карет. Розанна Карет лечилась от травмы головы в результате нападения.
После прибытия полиции Клемент и Розанна Карет были доставлены машиной скорой помощи Delta в Центр здоровья Тайера в Уотервилле.
После лечения травмы головы Клемент был арестован и обвинен в нападении с отягчающими обстоятельствами и краже со взломом и доставлен в тюрьму округа Кеннебек в Огасте, сказала Трейси.
Розанна Карет, которая работает экономкой в отеле и сертифицированной помощницей медсестры, сказала, что ее покойный прадедушка и отец были офицерами полиции и отец научил ее защищаться.
Она сказала, что ее сын Пол погиб в возрасте 26 лет в автокатастрофе четыре года назад, и она была полна решимости не потерять еще одного ребенка в среду вечером.
Она считает, что ее отец и сын были с ее семьей во время инцидента.
— Клянусь, это наши ангелы-хранители, — сказала она.
Эми Колдер-861-9247
[Электронная почта защищена]
Twitter: @amycalder17
Индалидное Username/пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
Адрес электронной почтыПрисылайте вопросы/комментарии в редакцию.