Game Over? — Игромания
Футбол
Дата выхода : Начало XIX века
Жанр : Аркада
Издатель/разработчик : Англичане
« Футбол » был придуман английскими студентами аж в начале XIX века и поначалу представлял собой невинную «игру с мячом». 20 взрослых мужчин гонялись друг за другом по полю и пинали ногами надутый бычий пузырь. Долгое время игра оставалась прерогативой учеников британских частных школ, однако в начале XX века ее подхватили жители неблагополучных кварталов Лондона, ну а пик популярности «Футбола» пришелся на 1950 год, когда в эту увлекательнейшую аркаду начали играть буквально в каждом первом дворе.
Примерно в то же время начали появляться и первые профессиональные игроки, так называемые pro-футболисты, которые превратили невинное увлечение в главное средство заработка. Наиболее известным pro-футболистом по праву считается бразилец Эдсон Арантес ду Насиментру , выступавший под ником Пеле. В период с 1957 по 1974 Пеле участвовал в 1363 турнирах и благодаря своему уникальному стилю игры забил аж 1281 гол, чем и заработал многие миллионы на безбедную старость.
Сегодня «Футбол» все еще пользуется немалой популярностью, однако в наше время игра уже отошла от изначального замысла и используется, в основном, медиа-корпорациями как средство для рекламы шампуней, зубной пасты и пива народных сортов.
Крестовые походы
Дата выхода : 1096 год
Жанр : Стратегия
Издатель/разработчик : Папа Римский/Европейское рыцарство
Появлению « Крестовых походов » мы обязаны группе талантливых разработчиков своего времени — герцогу Готфриду Бульонскому , графу Раймонду Тулузскому , герцогу Роберту Нормандскому , герцогу Боэмунду Тарентскому , а также графу Роберту Фландрскому. В рабочем варианте «Крестовые походы» замышлялись как экшен/RPG и назывались « Освобождение гроба Господня ». Но впоследствии при поддержке издателя — транснациональной корпорации «Римская Католическая Церковь» и ее тогдашнего CEO папы Урбана II — «Крестовые походы» получили всенародную популярность и превратились в натуральную стратегию.
Хотя, честно сказать, стратегического во всех играх этой серии было совсем немного. Разрозненные толпы плохо вооруженных и неподготовленных юнитов, полное отсутствие каких-либо апгрейдов, чрезвычайно низкий AI крестоносцев и их главных врагов (сарацинов) — все это не могло не сказаться на геймплее.
И хотя за все время существования серии было предпринято около 60 (!) походов, к 1370 году популярность игры заметно упала, и до XVI века в Европе было относительно спокойно.
Чудеса древних цивилизаций
Дата выхода : 2670 до н.э.
Жанр : Экономический симулятор
Издатель/разработчик : Египетские фараоны/Рабы
Пять тысяч лет назад жанр экономических симуляторов был на пике своей популярности. Особенный успех он снискал в Древнем Египте, где фараоны настолько увлеклись строительством « Чудес древних цивилизаций », что как-то совершенно случайно проворонили эпоху военной экспансии греков, финикийцев и других технически продвинутых народностей.
Создателем одного из первых «Чудес древних цивилизаций» считается сын бога Птаха — зодчий Имхотеп, который разработал уникальную для своего времени технологию кладки тесаного камня. Вместе с группой единомышленников (в основном, рабов) и при финансовой поддержке фараона Джосера Имхотеп в 2670 году закончил свой первый проект — ступенчатую пирамиду в Саккаре.
К сожалению, ступенчатая пирамида не оказала никакого практического влияния на жанр, и самым известным (да и наиболее масштабным) среди всех «Чудес древних цивилизаций» по сей день считается пирамида Хеопса, построенная в XXVII веке до н.э. в период правления Тутанхамона.
Сегодня жанр пребывает, увы, в глубоком забвении, а сами пирамиды разграблены и превращены в место паломничества европейских, американских и японских варваров с фотоаппаратами.
Борьба за выживание
Дата выхода : Ледниковый период
Жанр : Action/RPG
Издатель/разработчик : Ведутся споры
Впервые в эту увлекательнейшую экшен/RPG начали играть около 5 млн лет назад в Северной Африке, где традиционно в « Борьбе за выживание » участвовало несколько родов прямоходящих обезьян — питекантропы, австралопитеки и тому подобные неандертальцы. Однако по-настоящему мировой масштаб игра приобрела сравнительно недавно — около 10 тыс. лет назад, в период позднего палеолита, когда большая часть современной Европы и Азии уже была населена кроманьонцами — предками современных людей.
По большей части геймплей «Борьбы за выживание» представлял собой дикий экшен, где от игрока требовалось вовремя лупить дубинкой или палкой с каменным наконечником все, что двигалось и могло быть употреблено в пищу. Рутинный hack&slash периодически разбавлялся ненавязчивыми RPG-элементами. Набирая опыт, изготовляя более мощные шкуры и наконечники, постигая секрет огня и обработки кремня, игроки рано или поздно объединялись в партии и получали доступ к более продвинутым квестам (наиболее популярным занятием среди тогдашних геймеров была групповая охота на «боссов» — очень мощных монстров типа мамонтов, саблезубых тигров и т. п.)
Увы, несмотря на все разнообразие, игра обладала нехорошей тенденцией очень быстро заканчиваться. По статистике, до 30-летнего уровня доживали лишь десять процентов всех игроков.
В сети рассказали о лечении игромании в Израиле
В разделе
Игромания относится к тяжелым зависимостям, так как ее проявление связано с личностными качествами человека. Нередко подобная предрасположенность, дополненная соответствующей социальной средой или примером окружающих людей в детстве, становится причиной для формирования патологической тяге к азартным играм.
Все это делает игроманию сложной в лечении зависимостью, но все-таки излечимой! Реабилитационные клиники Израиля уделяют этому направлению особое внимание, благодаря этому накоплен бесценный опыт, разработаны методики и программы для избавления от болезненной тяги. Там предлагают эффективные и проверенные методы преодоления игромании на разных стадиях и в сочетании с иными химическими зависимостями.
Почему именно в Израиле?
Израильские врачи уже давно стали мерилом качественного лечения и ответственности за своих пациентов. И это не удивительно, ведь процессу организации медицинской поддержки уделяется большое внимание, как со стороны науки, так и государственной поддержки.
Все это создает эффективную базу для работы с различными зависимостями, в том числе игроманией. Например, клиника IsraRehab, используя опыт и знания, как израильской, так и мировой медицины предлагает высокий сервис обслуживания и всестороннее внимание, повышающее эффективность методик и программ. Там работают с людьми в разных стадиях зависимости, практикуя гуманные способы взаимодействия и индивидуальный подход к каждому выздоравливающему.
Методы лечения
Изначально игромания появляется на психологической основе, однако зависимость довольно быстро прогрессирует. Впоследствии она вмешивается в работу мозга, что приводит к подмене самосознания и потере какого-то ни было контроля. Именно поэтому справиться с игроманией самостоятельно практически невозможно. А разговоры о силе воли и ответственности не помогают, а только усугубляют состояние.
Профессиональная поддержка врачей позволяет добиться нескольких важных моментов, а именно:
- осознать наличие болезни;
- обрести внутреннюю мотивацию к лечению;
- начать действовать и добиваться результата.
Таким образом, в процессе лечения у выздоравливающего формируется система ценностей, появляются новые интересы, а главное, силы для борьбы с зависимостью.
В процессе реабилитации врачи корректируют курс лечения игромании, добавляя или убирая практики и дополнительные методики для проработки. Так в работе используются:
- программа 12 шагов;
- арт-терапия;
- гештальт-терапия;
- психодрама;
- экзистенциальный анализ и пр.
Поэтапный процесс восстановления позволяет проработать истинные причины появления зависимости, а главное, избавиться от их влияния. Помимо этого систематическая работа со специалистом способствует выстраиванию новой созидательной системы жизненных ценностей и образа мыслей, что станет основой для дальнейшего развития и восстановления.
Любовь к азартным играм повлияла на мое отношение к деньгам
РЕКЛАМА
Предупреждение о содержании: В этой статье обсуждается проблема азартных игр. Если вы выздоравливаете от пристрастия к азартным играм или непосредственно пострадали от него, вы можете отказаться от игры ради собственного благополучия.
Родители многое скрывают от детей во имя их защиты. В семье Сары*, 33 лет, это были токсичные отношения с азартными играми. И она не одна.
Любовь нашей страны к спорту и культуре пабов хорошо задокументирована и, как некоторые могут сказать, занимает центральное место в нашей национальной идентичности. Это также может объяснить, почему азартные игры так популярны здесь, в так называемой Австралии. Последние статистические данные в 36-м выпуске Австралийской статистики азартных игр показывают, что в общей сложности австралийцы потеряли более 25 миллиардов долларов на азартных играх в 2018–2019 годах. Из этой колоссальной суммы только игровые автоматы потеряли 12,7 миллиарда долларов.
В исследовании «игровой автомат» является синонимом «покерного автомата», или, как мы ласково их называем, игровых автоматов. За исключением WA (где они ограничены казино), к игровым автоматам можно легко получить доступ из пабов, клубов и отелей по всей стране. Учитывая, что в Австралии насчитывается почти 200 000 игровых автоматов, половина из которых находится в Новом Южном Уэльсе, несложно понять, как мы сюда попали.
Когда большинство думает о проблемах с азартными играми и их влиянии на отношения, они, как правило, испытывают недоумение и неспособность понять привлекательность. Большинство людей, вероятно, зададутся вопросом, зачем вкладывать свои с трудом заработанные деньги в безжизненную машину, когда так много людей изо всех сил пытаются позволить себе арендную плату?
Для Сары не было недостатка в любви и смехе дома, когда она росла. Но дом мог также быть местом беспокойства и недоверия, чередующихся периодов молчания и подозрений. Став взрослой, она постепенно смиряется с признанием событий своего детства. «Это было много: трения и манипуляции, секреты и полуправда, ночная поездка в клуб, чтобы посмотреть, сможет ли она заметить машину моих родителей на автостоянке», — делится она. «И, конечно же, невыполненные обещания». Но, как и многие дети проблемных игроков, она нашла силы в изучении науки о зависимости. Эта зависимость — вещь мозговая, химическая. Дело не в силе воли и уж точно не в морали.
Доктор Айно Суоми — исследователь и психолог, недавно принявшая участие в национальном исследовании, посвященном влиянию игровой зависимости на семейные отношения. Исследование включало в себя беседы со взрослыми детьми игроков и выслушивание их историй о том, каково это иметь родителя, играющего в азартные игры.
Реклама «В ходе исследования влияние на отношения ощущалось сильнее и было более разрушительным, чем финансовое воздействие родительской азартной игры, что интересно, потому что все всегда говорят, что финансовые последствия хуже всего для детей», — говорит доктор Суоми, работающий в Австралийском католическом университете, а также в Австралийском национальном университете.
Профессор психологии Университета Аделаиды Пол Дефаббро повторяет разрушительное влияние азартных игр на отношения.
«Азартные игры — очень скрытная вещь. Проблемные игроки не приходят домой с запахом алкоголя — он спрятан. Так что это обычно приводит к постепенной потере доверия и постепенному отчуждению от семьи», — говорит он.
Для многих еще одним непредвиденным побочным эффектом жизни ребенка проблемного игрока является то, как это влияет на их отношение к деньгам. Сара говорит, что то, как она смотрит и ценит деньги, сильно отличается от того, как это делают ее сверстники. Для нее деньги не приносят с собой чувство безопасности. Доктор Суоми говорит, что это обычное дело. «Людям, которые испытали вред от азартных игр, может показаться небезопасным иметь деньги под рукой», — говорит она. «Потому что они знают, что это может подпитывать зависимость игрока».
«Одалживание родительских денег часто означало, что я избегал недель молчаливого обращения и неловких обедов, но это также означало, что в моей голове зацикливался один-единственный вопрос: «Я помогаю им?», — говорит Сара. «Я всегда знал, что ответ будет «да», поэтому кредит или нет, чувство вины и неуверенности в себе были неизбежны».
Чтобы справиться с этим, доктор Суоми рекомендует установить четкие границы с проблемными игроками, но, конечно, это непросто, особенно когда человек с игровой зависимостью является родителем. Профессор Дефаббро рекомендует людям, оказавшимся в подобной ситуации, проявлять твердость и поддержку одновременно. Он также говорит, что быть человеком поддержки для зависимого от азартных игр значит быть рядом, чтобы слушать, когда он хочет поговорить об этом. «Помогайте [им] с практическими вещами, такими как управление [их] деньгами», — говорит он. «И будь отвлечением — сделай жизнь лучше, чтобы им не нужно было бежать».
Душераздирающе видеть, как кто-то, кого ты любишь, подпитывает собственное самоуничтожение. Но для Сары стало как никогда очевидно, что зависимость не определяет ее отношения с родителем. Она также начала понимать, что, хотя зависимость не является их ошибкой, это их ответственность, а не только ее, начать исцеление.
Если вы или кто-то из ваших знакомых страдает от азартных игр, позвоните по номеру Онлайн-помощь по азартным играм . Поддержка доступна 24/7.
*Имя изменено в целях конфиденциальности
Джемма Пол — женщина из племени вираджури, нгемба и паакантжи, проживающая на землях народа, говорящего на югамбе.
Усиление иска | Зависимость от азартных игр и компульсивное поведение
Когда Abilify впервые стал доступен в США в 2002 году, он считался новаторским методом лечения шизофрении. Но по мере того, как росло использование препарата, росли и сообщения о нежелательных и серьезных побочных эффектах, включая серьезные проблемы с контролем импульсов.
Тысячи людей подали в суд на компании Bristol-Myers Squibb Company и Otsuka Pharmaceuticals Inc. из-за обвинений в том, что компании не предупредили пациентов до 2016 года о том, что антипсихотический препарат может вызвать неконтролируемое желание играть, делать покупки, есть и заниматься сексом.
Истцы утверждают, что препарат неисправен, и они могли бы избежать катастрофических последствий, если бы знали о возможных побочных эффектах.
В октябре 2016 года Судебная коллегия США по многоокружным судебным разбирательствам передала большинство федеральных исков Abilify в Окружной суд США Северного округа Флориды и передала их главному судье М. Кейси Роджерсу. Такая координация дел в рамках так называемого MDL создает эффективный процесс для обработки большого количества аналогичных судебных исков.
В феврале 2019 года юристы обеих сторон договорились о мировом соглашении, которое разрешит оставшиеся дела под руководством судьи Роджерса. По состоянию на март 2019 года в Abilify MDL находилось в рассмотрении в общей сложности 2430 дел. Фармацевтические компании также согласились урегулировать аналогичные иски, находящиеся на рассмотрении в судах штатов Нью-Джерси, Калифорния и других штатах.
Заявления о компульсивном поведении
Мужчины и женщины, подавшие иски против Bristol-Myers Squibb и Otsuka, утверждают, что препарат Abilify был бракованным.
Истцы утверждают, что могли бы принять лучшие решения, если бы их предупредили об этих рисках, и они утверждают, что Bristol-Myers Squibb и Otsuka «неправомерно и несправедливо нажились за счет безопасности пациентов».
«Абилитация пострадавших истцов, вызывая вредное компульсивное поведение, включая компульсивное пристрастие к азартным играм, что приводит к существенному финансовому, психическому и физическому ущербу», — говорится в основной жалобе истца в Abilify MDL.
В число истцов входят такие люди, как Дениз Майли, которая начала принимать Abilify осенью 2014 года от депрессии и беспокойства.
Через несколько недель после начала лечения мать четверых детей из Миннесоты обнаружила, что ее необъяснимым образом тянет к местным казино.
Сначала она считала свои азартные игры хорошим делом. Согласно статье репортера STAT Меган Тилкинг, она стала больше выходить из дома и считала свои визиты в казино не более чем экскурсией. Но вскоре Майли стала прогуливать работу и тайно направлялась в игровые автоматы при любой возможности.
Поскольку ее зависимость от азартных игр вышла из-под контроля, она придумала другие предлоги, чтобы играть в азартные игры. Она говорила своей семье, что ей нужно работать допоздна или делать рождественские покупки. Она часто уходила с баскетбольных матчей своего сына в перерыве между таймами и направлялась в казино. Иногда она не возвращалась.
По мере того как зависимость Майли от азартных игр росла, она опустошала банковские счета своей семьи и, не зная об этом от мужа, взяла кредит в размере 50 000 долларов, чтобы погасить игровые долги. Иногда она так отчаивалась из-за ситуации, что подумывала о самоубийстве.
Только когда Майли достигла дна в феврале 2015 года, она получила необходимую профессиональную помощь, и врач снял ее с Abilify. Вскоре после этого ее страсть к азартным играм исчезла, но, согласно ее жалобе, к тому времени ее финансовые потери превысили 75 000 долларов.
Оправдать пострадавших истцов, вызывая вредное компульсивное поведение, включая компульсивное пристрастие к азартным играм, что приводит к значительному финансовому, психическому и физическому ущербу.
У других людей, которые решили обратиться в суд, есть похожие истории.
Кристина Милишич, истец коллективного иска в Канаде, также приобрела неконтролируемую пристрастие к азартным играм после того, как в 2013 году начала принимать Abilify для лечения галлюцинаций и паранойи. По сообщениям СМИ, в итоге она потеряла более 400 000 долларов и объявила о банкротстве, а ее жених бросил ее.
Она прекратила принимать абилифай в 2015 году, в том же году, когда правительство Канады потребовало добавить на этикетку препарата предупреждение о неконтролируемых азартных играх и сексуальности.
Дэвид Виечек начал принимать Abilify примерно в 2012 году, и вскоре после этого у него развилась зависимость от азартных игр. Согласно жалобе суда, мужчина из Флориды потерял более 75 000 долларов из-за своей игровой зависимости.
Виечек не знал о связи между принуждением к азартным играм и Abilify до 2016 года, когда Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США объявило о новых предупреждениях на этикетках лекарств о «компульсивных или неконтролируемых побуждениях к азартным играм, перееданию, покупкам и сексу».
В 2018 году Виечек получил компенсацию на нераскрытую сумму от производителей наркотиков.
Люди, подавшие иски Abilify, требуют компенсации не только за убытки от азартных игр, но и за потерянную заработную плату, боль и страдания, а также за прошлые и будущие медицинские расходы, связанные с лечением их компульсивного поведения. Истцы также требуют штрафных санкций или компенсации, предназначенной для наказания производителей лекарств и предотвращения будущих правонарушений.
Мировые соглашения
В феврале 2019 года юристы Otsuka и Bristol-Myers Squibb и адвокаты истцов предварительно согласились урегулировать судебные иски Abilify, находящиеся на рассмотрении в государственных и федеральных судах на всей территории Соединенных Штатов.
- Иски, поданные 28 января 2019 года в Abilify MDL в Окружном суде США Северного округа Флориды, и дела, переданные в этот MDL
- Все судебные процессы объединены в рамках судебного процесса Abilify с несколькими округами (MCL), порученного судье Нельсону С. Джонсону из Верховного суда округа Атлантик в Нью-Джерси .
- Любые дела Abilify, находящиеся на рассмотрении в судах штата Калифорния, которые связаны с исками о принудительном исполнении
- Любые другие судебные иски Abilify в федеральном суде или суде штата, связанные с предполагаемыми травмами принуждения
Компании ранее урегулировали три дела, включенных в федеральные молдавские леи во Флориде, как раз в тот момент, когда дела должны были быть переданы в суд. Детали мирового соглашения, достигнутого в апреле 2018 года, являются конфиденциальными.
Маркетинговые расчеты не по прямому назначению
В 2007 году компания Bristol-Myers Squibb заплатила 515 миллионов долларов, чтобы разрешить обвинения, связанные с незаконным маркетингом и ценовой практикой, включая рекламу Abilify не по прямому назначению.