Game Over? — Игромания
Футбол
Дата выхода : Начало XIX века
Жанр : Аркада
Издатель/разработчик : Англичане
« Футбол » был придуман английскими студентами аж в начале XIX века и поначалу представлял собой невинную «игру с мячом». 20 взрослых мужчин гонялись друг за другом по полю и пинали ногами надутый бычий пузырь. Долгое время игра оставалась прерогативой учеников британских частных школ, однако в начале XX века ее подхватили жители неблагополучных кварталов Лондона, ну а пик популярности «Футбола» пришелся на 1950 год, когда в эту увлекательнейшую аркаду начали играть буквально в каждом первом дворе.
Примерно в то же время начали появляться и первые профессиональные игроки, так называемые pro-футболисты, которые превратили невинное увлечение в главное средство заработка. Наиболее известным pro-футболистом по праву считается бразилец Эдсон Арантес ду Насиментру , выступавший под ником Пеле. В период с 1957 по 1974 Пеле участвовал в 1363 турнирах и благодаря своему уникальному стилю игры забил аж 1281 гол, чем и заработал многие миллионы на безбедную старость.
Сегодня «Футбол» все еще пользуется немалой популярностью, однако в наше время игра уже отошла от изначального замысла и используется, в основном, медиа-корпорациями как средство для рекламы шампуней, зубной пасты и пива народных сортов.
Крестовые походы
Дата выхода : 1096 год
Жанр : Стратегия
Издатель/разработчик : Папа Римский/Европейское рыцарство
Появлению « Крестовых походов » мы обязаны группе талантливых разработчиков своего времени — герцогу Готфриду Бульонскому , графу Раймонду Тулузскому , герцогу Роберту Нормандскому , герцогу Боэмунду Тарентскому , а также графу Роберту Фландрскому. В рабочем варианте «Крестовые походы» замышлялись как экшен/RPG и назывались « Освобождение гроба Господня ». Но впоследствии при поддержке издателя — транснациональной корпорации «Римская Католическая Церковь» и ее тогдашнего CEO папы Урбана II — «Крестовые походы» получили всенародную популярность и превратились в натуральную стратегию.
Хотя, честно сказать, стратегического во всех играх этой серии было совсем немного. Разрозненные толпы плохо вооруженных и неподготовленных юнитов, полное отсутствие каких-либо апгрейдов, чрезвычайно низкий AI крестоносцев и их главных врагов (сарацинов) — все это не могло не сказаться на геймплее.
И хотя за все время существования серии было предпринято около 60 (!) походов, к 1370 году популярность игры заметно упала, и до XVI века в Европе было относительно спокойно.
Чудеса древних цивилизаций
Дата выхода : 2670 до н.э.
Жанр : Экономический симулятор
Издатель/разработчик : Египетские фараоны/Рабы
Пять тысяч лет назад жанр экономических симуляторов был на пике своей популярности. Особенный успех он снискал в Древнем Египте, где фараоны настолько увлеклись строительством « Чудес древних цивилизаций », что как-то совершенно случайно проворонили эпоху военной экспансии греков, финикийцев и других технически продвинутых народностей.
Создателем одного из первых «Чудес древних цивилизаций» считается сын бога Птаха — зодчий Имхотеп, который разработал уникальную для своего времени технологию кладки тесаного камня. Вместе с группой единомышленников (в основном, рабов) и при финансовой поддержке фараона Джосера Имхотеп в 2670 году закончил свой первый проект — ступенчатую пирамиду в Саккаре.
К сожалению, ступенчатая пирамида не оказала никакого практического влияния на жанр, и самым известным (да и наиболее масштабным) среди всех «Чудес древних цивилизаций» по сей день считается пирамида Хеопса, построенная в XXVII веке до н.э. в период правления Тутанхамона.
Сегодня жанр пребывает, увы, в глубоком забвении, а сами пирамиды разграблены и превращены в место паломничества европейских, американских и японских варваров с фотоаппаратами.
Борьба за выживание
Дата выхода : Ледниковый период
Жанр : Action/RPG
Издатель/разработчик : Ведутся споры
Впервые в эту увлекательнейшую экшен/RPG начали играть около 5 млн лет назад в Северной Африке, где традиционно в « Борьбе за выживание » участвовало несколько родов прямоходящих обезьян — питекантропы, австралопитеки и тому подобные неандертальцы. Однако по-настоящему мировой масштаб игра приобрела сравнительно недавно — около 10 тыс. лет назад, в период позднего палеолита, когда большая часть современной Европы и Азии уже была населена кроманьонцами — предками современных людей.
По большей части геймплей «Борьбы за выживание» представлял собой дикий экшен, где от игрока требовалось вовремя лупить дубинкой или палкой с каменным наконечником все, что двигалось и могло быть употреблено в пищу. Рутинный hack&slash периодически разбавлялся ненавязчивыми RPG-элементами. Набирая опыт, изготовляя более мощные шкуры и наконечники, постигая секрет огня и обработки кремня, игроки рано или поздно объединялись в партии и получали доступ к более продвинутым квестам (наиболее популярным занятием среди тогдашних геймеров была групповая охота на «боссов» — очень мощных монстров типа мамонтов, саблезубых тигров и т. п.)
Увы, несмотря на все разнообразие, игра обладала нехорошей тенденцией очень быстро заканчиваться. По статистике, до 30-летнего уровня доживали лишь десять процентов всех игроков.
В сети рассказали о лечении игромании в Израиле
В разделе
Игромания относится к тяжелым зависимостям, так как ее проявление связано с личностными качествами человека. Нередко подобная предрасположенность, дополненная соответствующей социальной средой или примером окружающих людей в детстве, становится причиной для формирования патологической тяге к азартным играм.
Все это делает игроманию сложной в лечении зависимостью, но все-таки излечимой! Реабилитационные клиники Израиля уделяют этому направлению особое внимание, благодаря этому накоплен бесценный опыт, разработаны методики и программы для избавления от болезненной тяги. Там предлагают эффективные и проверенные методы преодоления игромании на разных стадиях и в сочетании с иными химическими зависимостями.
Почему именно в Израиле?
Израильские врачи уже давно стали мерилом качественного лечения и ответственности за своих пациентов. И это не удивительно, ведь процессу организации медицинской поддержки уделяется большое внимание, как со стороны науки, так и государственной поддержки.
Все это создает эффективную базу для работы с различными зависимостями, в том числе игроманией. Например, клиника IsraRehab, используя опыт и знания, как израильской, так и мировой медицины предлагает высокий сервис обслуживания и всестороннее внимание, повышающее эффективность методик и программ. Там работают с людьми в разных стадиях зависимости, практикуя гуманные способы взаимодействия и индивидуальный подход к каждому выздоравливающему.
Методы лечения
Изначально игромания появляется на психологической основе, однако зависимость довольно быстро прогрессирует. Впоследствии она вмешивается в работу мозга, что приводит к подмене самосознания и потере какого-то ни было контроля. Именно поэтому справиться с игроманией самостоятельно практически невозможно. А разговоры о силе воли и ответственности не помогают, а только усугубляют состояние.
Профессиональная поддержка врачей позволяет добиться нескольких важных моментов, а именно:
- осознать наличие болезни;
- обрести внутреннюю мотивацию к лечению;
- начать действовать и добиваться результата.
Таким образом, в процессе лечения у выздоравливающего формируется система ценностей, появляются новые интересы, а главное, силы для борьбы с зависимостью.
В процессе реабилитации врачи корректируют курс лечения игромании, добавляя или убирая практики и дополнительные методики для проработки. Так в работе используются:
- программа 12 шагов;
- арт-терапия;
- гештальт-терапия;
- психодрама;
- экзистенциальный анализ и пр.
Поэтапный процесс восстановления позволяет проработать истинные причины появления зависимости, а главное, избавиться от их влияния. Помимо этого систематическая работа со специалистом способствует выстраиванию новой созидательной системы жизненных ценностей и образа мыслей, что станет основой для дальнейшего развития и восстановления.
Любовь к азартным играм повлияла на мое отношение к деньгам
РЕКЛАМА
Предупреждение о содержании: В этой статье обсуждается проблема азартных игр. Если вы выздоравливаете от пристрастия к азартным играм или непосредственно пострадали от него, вы можете отказаться от игры ради собственного благополучия.
Родители многое скрывают от детей во имя их защиты. В семье Сары*, 33 лет, это были токсичные отношения с азартными играми. И она не одна.
Любовь нашей страны к спорту и культуре пабов хорошо задокументирована и, как некоторые могут сказать, занимает центральное место в нашей национальной идентичности. Это также может объяснить, почему азартные игры так популярны здесь, в так называемой Австралии. Последние статистические данные в 36-м выпуске Австралийской статистики азартных игр показывают, что в общей сложности австралийцы потеряли более 25 миллиардов долларов на азартных играх в 2018–2019 годах. Из этой колоссальной суммы только игровые автоматы потеряли 12,7 миллиарда долларов.
РекламаВ исследовании «игровой автомат» является синонимом «покерного автомата», или, как мы ласково их называем, игровых автоматов. За исключением WA (где они ограничены казино), к игровым автоматам можно легко получить доступ из пабов, клубов и отелей по всей стране. Учитывая, что в Австралии насчитывается почти 200 000 игровых автоматов, половина из которых находится в Новом Южном Уэльсе, несложно понять, как мы сюда попали.
Когда большинство думает о проблемах с азартными играми и их влиянии на отношения, они, как правило, испытывают недоумение и неспособность понять привлекательность. Большинство людей, вероятно, зададутся вопросом, зачем вкладывать свои с трудом заработанные деньги в безжизненную машину, когда так много людей изо всех сил пытаются позволить себе арендную плату?
Для Сары не было недостатка в любви и смехе дома, когда она росла. Но дом мог также быть местом беспокойства и недоверия, чередующихся периодов молчания и подозрений. Став взрослой, она постепенно смиряется с признанием событий своего детства. «Это было много: трения и манипуляции, секреты и полуправда, ночная поездка в клуб, чтобы посмотреть, сможет ли она заметить машину моих родителей на автостоянке», — делится она. «И, конечно же, невыполненные обещания». Но, как и многие дети проблемных игроков, она нашла силы в изучении науки о зависимости. Эта зависимость — вещь мозговая, химическая. Дело не в силе воли и уж точно не в морали.
Доктор Айно Суоми — исследователь и психолог, недавно принявшая участие в национальном исследовании, посвященном влиянию игровой зависимости на семейные отношения. Исследование включало в себя беседы со взрослыми детьми игроков и выслушивание их историй о том, каково это иметь родителя, играющего в азартные игры.
Реклама«В ходе исследования влияние на отношения ощущалось сильнее и было более разрушительным, чем финансовое воздействие родительской азартной игры, что интересно, потому что все всегда говорят, что финансовые последствия хуже всего для детей», — говорит доктор Суоми, работающий в Австралийском католическом университете, а также в Австралийском национальном университете.
Профессор психологии Университета Аделаиды Пол Дефаббро повторяет разрушительное влияние азартных игр на отношения.
«Азартные игры — очень скрытная вещь. Проблемные игроки не приходят домой с запахом алкоголя — он спрятан. Так что это обычно приводит к постепенной потере доверия и постепенному отчуждению от семьи», — говорит он.
Для многих еще одним непредвиденным побочным эффектом жизни ребенка проблемного игрока является то, как это влияет на их отношение к деньгам. Сара говорит, что то, как она смотрит и ценит деньги, сильно отличается от того, как это делают ее сверстники. Для нее деньги не приносят с собой чувство безопасности. Доктор Суоми говорит, что это обычное дело. «Людям, которые испытали вред от азартных игр, может показаться небезопасным иметь деньги под рукой», — говорит она. «Потому что они знают, что это может подпитывать зависимость игрока».
«Одалживание родительских денег часто означало, что я избегал недель молчаливого обращения и неловких обедов, но это также означало, что в моей голове зацикливался один-единственный вопрос: «Я помогаю им?», — говорит Сара. «Я всегда знал, что ответ будет «да», поэтому кредит или нет, чувство вины и неуверенности в себе были неизбежны».
AdvertisementЧтобы справиться с этим, доктор Суоми рекомендует установить четкие границы с проблемными игроками, но, конечно, это непросто, особенно когда человек с игровой зависимостью является родителем. Профессор Дефаббро рекомендует людям, оказавшимся в подобной ситуации, проявлять твердость и поддержку одновременно. Он также говорит, что быть человеком поддержки для зависимого от азартных игр значит быть рядом, чтобы слушать, когда он хочет поговорить об этом. «Помогайте [им] с практическими вещами, такими как управление [их] деньгами», — говорит он. «И будь отвлечением — сделай жизнь лучше, чтобы им не нужно было бежать».
Душераздирающе видеть, как кто-то, кого ты любишь, подпитывает собственное самоуничтожение. Но для Сары стало как никогда очевидно, что зависимость не определяет ее отношения с родителем. Она также начала понимать, что, хотя зависимость не является их ошибкой, это их ответственность, а не только ее, начать исцеление.
Если вы или кто-то из ваших знакомых страдает от азартных игр, позвоните по номеру Онлайн-помощь по азартным играм . Поддержка доступна 24/7.
*Имя изменено в целях конфиденциальности
Джемма Пол — женщина из племени вираджури, нгемба и паакантжи, проживающая на землях народа, говорящего на югамбе.
Усиление иска | Зависимость от азартных игр и компульсивное поведение
Когда Abilify впервые стал доступен в США в 2002 году, он считался новаторским методом лечения шизофрении. Но по мере того, как росло использование препарата, росли и сообщения о нежелательных и серьезных побочных эффектах, включая серьезные проблемы с контролем импульсов.
Тысячи людей подали в суд на компании Bristol-Myers Squibb Company и Otsuka Pharmaceuticals Inc. из-за обвинений в том, что компании не предупредили пациентов до 2016 года о том, что антипсихотический препарат может вызвать неконтролируемое желание играть, делать покупки, есть и заниматься сексом.
Истцы утверждают, что препарат неисправен, и они могли бы избежать катастрофических последствий, если бы знали о возможных побочных эффектах.
В октябре 2016 года Судебная коллегия США по многоокружным судебным разбирательствам передала большинство федеральных исков Abilify в Окружной суд США Северного округа Флориды и передала их главному судье М. Кейси Роджерсу. Такая координация дел в рамках так называемого MDL создает эффективный процесс для обработки большого количества аналогичных судебных исков.
В феврале 2019 года юристы обеих сторон договорились о мировом соглашении, которое разрешит оставшиеся дела под руководством судьи Роджерса. По состоянию на март 2019 года в Abilify MDL находилось в рассмотрении в общей сложности 2430 дел. Фармацевтические компании также согласились урегулировать аналогичные иски, находящиеся на рассмотрении в судах штатов Нью-Джерси, Калифорния и других штатах.
Заявления о компульсивном поведении
Мужчины и женщины, подавшие иски против Bristol-Myers Squibb и Otsuka, утверждают, что препарат Abilify был бракованным.
Истцы утверждают, что могли бы принять лучшие решения, если бы их предупредили об этих рисках, и они утверждают, что Bristol-Myers Squibb и Otsuka «неправомерно и несправедливо нажились за счет безопасности пациентов».
«Абилитация пострадавших истцов, вызывая вредное компульсивное поведение, включая компульсивное пристрастие к азартным играм, что приводит к существенному финансовому, психическому и физическому ущербу», — говорится в основной жалобе истца в Abilify MDL.
В число истцов входят такие люди, как Дениз Майли, которая начала принимать Abilify осенью 2014 года от депрессии и беспокойства.
Через несколько недель после начала лечения мать четверых детей из Миннесоты обнаружила, что ее необъяснимым образом тянет к местным казино.
Сначала она считала свои азартные игры хорошим делом. Согласно статье репортера STAT Меган Тилкинг, она стала больше выходить из дома и считала свои визиты в казино не более чем экскурсией. Но вскоре Майли стала прогуливать работу и тайно направлялась в игровые автоматы при любой возможности.
Поскольку ее зависимость от азартных игр вышла из-под контроля, она придумала другие предлоги, чтобы играть в азартные игры. Она говорила своей семье, что ей нужно работать допоздна или делать рождественские покупки. Она часто уходила с баскетбольных матчей своего сына в перерыве между таймами и направлялась в казино. Иногда она не возвращалась.
По мере того как зависимость Майли от азартных игр росла, она опустошала банковские счета своей семьи и, не зная об этом от мужа, взяла кредит в размере 50 000 долларов, чтобы погасить игровые долги. Иногда она так отчаивалась из-за ситуации, что подумывала о самоубийстве.
Только когда Майли достигла дна в феврале 2015 года, она получила необходимую профессиональную помощь, и врач снял ее с Abilify. Вскоре после этого ее страсть к азартным играм исчезла, но, согласно ее жалобе, к тому времени ее финансовые потери превысили 75 000 долларов.
Оправдать пострадавших истцов, вызывая вредное компульсивное поведение, включая компульсивное пристрастие к азартным играм, что приводит к значительному финансовому, психическому и физическому ущербу.
У других людей, которые решили обратиться в суд, есть похожие истории.
Кристина Милишич, истец коллективного иска в Канаде, также приобрела неконтролируемую пристрастие к азартным играм после того, как в 2013 году начала принимать Abilify для лечения галлюцинаций и паранойи. По сообщениям СМИ, в итоге она потеряла более 400 000 долларов и объявила о банкротстве, а ее жених бросил ее.
Она прекратила принимать абилифай в 2015 году, в том же году, когда правительство Канады потребовало добавить на этикетку препарата предупреждение о неконтролируемых азартных играх и сексуальности.
Дэвид Виечек начал принимать Abilify примерно в 2012 году, и вскоре после этого у него развилась зависимость от азартных игр. Согласно жалобе суда, мужчина из Флориды потерял более 75 000 долларов из-за своей игровой зависимости.
Виечек не знал о связи между принуждением к азартным играм и Abilify до 2016 года, когда Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США объявило о новых предупреждениях на этикетках лекарств о «компульсивных или неконтролируемых побуждениях к азартным играм, перееданию, покупкам и сексу».
В 2018 году Виечек получил компенсацию на нераскрытую сумму от производителей наркотиков.
Люди, подавшие иски Abilify, требуют компенсации не только за убытки от азартных игр, но и за потерянную заработную плату, боль и страдания, а также за прошлые и будущие медицинские расходы, связанные с лечением их компульсивного поведения. Истцы также требуют штрафных санкций или компенсации, предназначенной для наказания производителей лекарств и предотвращения будущих правонарушений.
Мировые соглашения
В феврале 2019 года юристы Otsuka и Bristol-Myers Squibb и адвокаты истцов предварительно согласились урегулировать судебные иски Abilify, находящиеся на рассмотрении в государственных и федеральных судах на всей территории Соединенных Штатов.
Согласно судебным документам, частное, конфиденциальное урегулирование будет применяться к- Иски, поданные 28 января 2019 года в Abilify MDL в Окружном суде США Северного округа Флориды, и дела, переданные в этот MDL
- Все судебные процессы объединены в рамках судебного процесса Abilify с несколькими округами (MCL), порученного судье Нельсону С. Джонсону из Верховного суда округа Атлантик в Нью-Джерси .
- Любые дела Abilify, находящиеся на рассмотрении в судах штата Калифорния, которые связаны с исками о принудительном исполнении
- Любые другие судебные иски Abilify в федеральном суде или суде штата, связанные с предполагаемыми травмами принуждения
Компании ранее урегулировали три дела, включенных в федеральные молдавские леи во Флориде, как раз в тот момент, когда дела должны были быть переданы в суд. Детали мирового соглашения, достигнутого в апреле 2018 года, являются конфиденциальными.
Маркетинговые расчеты не по прямому назначению
В 2007 году компания Bristol-Myers Squibb заплатила 515 миллионов долларов, чтобы разрешить обвинения, связанные с незаконным маркетингом и ценовой практикой, включая рекламу Abilify не по прямому назначению.