Как закрасить мелирование: как выровнять волосы в темный или русый цвет, как осветлить в домашних условиях, можно ли делать окрашивание после, как вернуть свой цвет

Содержание

Как закрасить мелирование?

Эксперименты с волосами, к сожалению, не всегда оказываются благополучными. Иногда даже салонная покраска может закончиться неудачно. В таком случае появляется проблема – как закрасить мелирование и замаскировать то что получилось. Важно понимать, что сделать это можно, но не всегда результат получается идеальным – имеются некоторые нюансы.

Как закрасить мелирование в темный или светло-русый цвет?

Успех покраски после мелирования напрямую зависит от того, какая краска применялась для процедуры. Вне зависимости же от этого сразу нужно подготовить набор средств по уходу за окрашенными локонами – соответствующие шампуни, бальзамы, маски и лосьоны, – а также жидкость для устранения пигментации.

Вам повезло, если пряди окрашивались оттеночной краской, аэрозольным лаком, пенкой или тоником. В таком случае даже закрашивать мелирование не понадобится. Неудачные цвета смоются с локонов сами собой после третьего-четвертого мытья головы.

Гораздо сложнее будет замаскировать неудачное окрашивание, если сделано оно краской на основе окислителя. Эти средства проникают глубоко в волосы. А соответственно, наносить поверх них еще один слой краски – серьезное испытание для шевелюры.

Еще сложнее восстановить волосы после аммиачной краски. В особенности если для мелирования использовалось несколько разных оттенков. Эффективнее всего в таком случае применять краску шоколадного или любого другого темного цвета.

Важные нюансы

Прежде чем закрасить неудачное мелирование, выждите пару недель. Дайте волосам немного восстановиться после покраски. Ускорить процесс помогут маски, содержащие протеины, каротин и другие полезные вещества. Для закрашивания лучше всего использовать безаммиачные средства.

То, какой краской удастся закрасить мелирования, выбрать лучше вместе со специалистом.

 

Статьи по теме:

Краска для мелирования

Мелирование позволяет достигнуть плавного перехода цвета, что придает волосам насыщенности и подчеркивает их естественную красоту. Чтобы окрасить локоны таким способом, можно лучше всего использовать специальную краску. Какие средства являются лучшими, читайте в нашей статье.

Мелкое мелирование

Хотите, чтобы ваши волосы имели здоровый вид? Мечтаете скрыть седины и визуально добавить локонам густоты? Тогда вам идеально подойдет такой вид окрашивания, как мелкое мелирование. Читайте нашу статью, и вы узнаете, что это за процедура и какой цвет краски выбрать для волос различного цвета.

Редкое мелирование

Тем, кто хочет новизны, но боится кардинальной менять цвет волос, стоит прибегнуть к такой процедуре, как редкое мелирование. После такого окрашивания ваши локоны заиграют новыми красками, а образ приобретет некий шарм. Подробнее о процедуре редкого мелирования читайте в этой статье.

Тонирование волос

Тонирование волос весьма популярно, особенно у молодых женщин.

Такое щадящее окрашивание позволяет экспериментировать с цветом волос, при этом тонирование не приводит к кардинальному изменению образа. Об особенностях проведения окрашивания тониками рассказывает статья.

 

Как закрасить мелирование в русый, темный, шоколадный цвет и блонд в домашних условиях

Не всегда после мелирования девушки получают именно тот цвет, которого добивались. Иногда волосы становятся слишком яркими, а иногда — слишком бледными. Кого-то винить уже всё равно поздно, проблему надо как-то исправлять. Всё-таки, мелирование само по себе со временем смывается, обесцвечивается или же волосы отрастают, тогда нужно либо подкрашивать, либо самое время снова изменить свой имидж.

В данной статье вы узнаете, как изменить мелирование, какой цвет будет наиболее выгодным при различных начальных условиях, рассмотрите фото-примеры и мастер-классы по этой теме.

Прежде, чем решить, можно ли закрашивать мелирование, должно пройти некоторое время. Нужно подождать хотя бы несколько недель, чтобы волосы и кожа головы восстановились после химического вмешательства. Бросаться закрашивать вчерашнее мелирование — неудачный вариант, можно просто повредить свои волосы до такой степени, что они будут выпадать у вас на глазах.

Следующий очень важный фактор — это ваш начальный цвет волос. От этого очень многое зависит. Если вы мелировали волосы цветом, недалеко ушедшим от вашего исходного, то в большинстве случаев через пару месяцев мелирование смывается само или же становится практически незаметным. Другое дело — это мелирование в нестандартный цвет или далёкий от вашего исходного. Тут уже стоит взяться за дело основательно. Перед тем, как приступить к разбору возможных методов, предлагаю рассмотреть некоторые фото девушек, которым удалось удачно вернуть цвет волос.

Как закрасить мелирование и что использовать?

Когда прошло уже достаточно времени и ваше волосы готовы к очередной операции, надо определиться с некоторыми тезисами.

1) Во-первых, какое именно мелирование вы делали? Глубокое (обычное, американское) или щадящее (калифорнийское, венецианское). Если первый вариант, то нужно взять сильно концентрированную краску, а если второй, то не стоит слишком налегать на новый цвет;

2) Во-вторых, как далёк цвет мелирования от того, в который вы хотите перекраситься? Известно, что каким цветом закрашивать — зависит не только от вашей прихоти, но и от здравого смысла. К примеру, закрашивать светлое мелирование на тёмные волосы нужно в шоколадный цвет или шатен, также возможен и тёмно-русый. В общем, цвет для закрашивания должен быть недалёк от вашего природного, чтобы сильно не вредить структуре волос.

3) В-третьих, нужно точно решить, чем вы собираетесь закрашивать. Если у вас сильные и крепкие волосы, то подойдут, как «природные» препараты, так и краска. Так, для упругих и прочных тёмных волос приветствуется окрашивание хной или басмой, для светлых и слабых любого цвета — лучше только краской. Также, если мелирование было не глубоким, то вам может  помочь оттеночный бальзам.

Теперь стоит чётко определить, что изначально тёмные волосы перекрашиваются только в тёмный цвет. Природно-русые — в русый или оттенки слегка светлее или темнее.  Изначально совсем светлые волосы — в блонд различных оттенков, наиболее предпочитаемый — молочный блонд.

Какую краску выбрать?

Конечно же, перед тем, как бежать покупать нужные ингредиенты, надо решить, какой краской закрасить мелирование. Здесь уже не подойдёт первая попавшаяся краска из магазина. Нужно соотнести ваш выбор с типажом волос. Не советуем брать краску с аммиаком по возможности и решить, насколько концентрированная смесь вам нужна — это зависит от того, как сильно вы хотите закрасить волосы.

Самой лучшей краской для любого цвета волос по праву считается краска Матрикс, её в свободном доступе можно приобрести как в магазине, так и в интернете. С её помощью вам удастся основательно перекрасить волосы  в тёмный, в русый цвет, в блонд, также присутствует множество различных оттенков. Получившийся цвет будет выглядеть мягким и глубоким, как после тонирования волос.

Но стоит всё же помнить, как было написано выше, перекрашивая в тёмный цвет, желательно использовать хну, басму и другие подобные препараты.

Процедура закрашивания в домашних условиях

Когда куплены все необходимые ингредиенты, время приступить к самой процедуре. В домашних условиях, на самом деле, её провести не так уж и трудно, достаточно только владеть хотя бы базовыми навыками, которые достигаются, если вы уже экспериментировали на своих волосах самостоятельно. Впрочем, никогда не поздно этот опыт получить. А помогут вам в этом мастера-парикмахеры и другие девушки-любительницы.

Как рисовать тени и блики

Содержание

Время чтения: 12 минут

Тени и блики придают картине реалистичность и глубину. В этой статье мы покажем вам, как рисовать тени и блики акриловыми красками.

Для рисования теней и бликов вам понадобятся:

-акриловые краски
-кисть
-бумага

Первый шаг — смешать темный цвет с небольшим количеством белого, чтобы создать светлый оттенок. Используйте этот светлый оттенок, чтобы нарисовать теневые области.

Второй шаг — смешать светлый цвет с небольшим количеством белого для создания светлого оттенка. Используйте этот светлый оттенок, чтобы нарисовать светлые области.

Третий шаг — нарисовать блики и тени, используя соответствующие оттенки.

Начните с рисования самых темных теней самым темным оттенком. Затем закрасьте более светлые тени более светлым оттенком.

Затем закрасьте блики самым светлым оттенком.

Наконец, растушуйте края теней и бликов, чтобы создать реалистичный эффект.

При рисовании теней и бликов важно запастись терпением и не торопиться. Чтобы получить желаемый результат, может потребоваться несколько попыток, но в конце концов оно того стоит.

Понимание важности теней и бликов

Большинство людей, приступая к рисованию, думают о цветах, которые они хотят использовать, и о предмете, который хотят нарисовать, но они не думают о тенях и бликах. Это ошибка, потому что тени и блики очень важны в живописи.

В этой статье я объясню, что такое тени и блики, и дам несколько советов, как их рисовать.

Что такое тени и блики?

Тени и блики — это темные и светлые участки картины. Они важны, потому что помогают придать картине реалистичный вид.

Тени — это более темные области картины, а блики — это более светлые области.

Как рисовать тени и блики

Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о тенях и бликах, прежде чем вы начнете их рисовать.

Первое, что нужно помнить, это то, что тени и блики должны быть пропорциональны остальной части картины. Это означает, что они должны быть того же размера и формы, что и объекты, тенью и светом которых они являются.

Второе, что нужно помнить, это то, что тени и блики должны быть в том же свете, что и остальная часть картины. Это означает, что если картина находится в солнечном свете, тени и блики должны быть в солнечном свете, а если картина находится в тени, тени и блики должны быть в тени.

В-третьих, следует помнить, что тени и блики должны быть реалистичными. Это означает, что они должны быть в том же положении и иметь тот же цвет, что и тени и блики в реальном мире.

Теперь, когда вы знаете, что такое тени и блики и как их рисовать, давайте рассмотрим несколько советов.

Первый совет — используйте источник света. Источник света — это свет, падающий на картину, и он очень важен при рисовании теней и бликов.

Второй совет: используйте референсное фото. Эталонная фотография — это фотография реального мира, которую вы можете использовать, чтобы точно нарисовать тени и блики.

Третий совет — используйте мастихин. Мастихин — это инструмент, который используется для смешивания красок, и это отличный инструмент для рисования теней и бликов.

Четвертый совет — используйте тонкую кисть. Тонкая кисть — это тонкая и гибкая кисть, которая отлично подходит для рисования тонких теней и бликов.

Пятый совет: используйте толстую кисть. Толстая кисть — это толстая и жесткая кисть, которая отлично подходит для рисования тяжелых теней и бликов.

Теперь, когда вы знаете, как рисовать тени и блики, давайте рассмотрим несколько примеров.

Вот картина дерева в солнечном свете. Солнечный свет падает на дерево, а тени и блики находятся в солнечном свете.

Тени находятся в темных областях картины, а блики — в светлых. Тени находятся внизу картины, а блики — вверху.

Тени находятся в зеленых областях картины, а блики — в желтых областях картины. Тени холодные, а блики теплые.

Вот картина здания в солнечном свете. Солнечный свет падает на здание, а тени и блики находятся в солнечном свете.

Тени находятся в темных областях картины, а блики — в светлых. Тени находятся внизу картины, а блики — вверху.

Тени находятся в синих областях картины, а светлые области — в желтых областях

Выбор правильных цветов для теней и светов

Цвета теней и светов необходимы для реалистичности картины. В этой статье мы рассмотрим, как выбрать правильные цвета для теней и бликов и как смешивать их для создания реалистичных эффектов.

При рисовании теней и бликов важно использовать цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Например, если вы рисуете тень синим цветом, используйте оранжевый цвет выделения. Это создаст реалистичный эффект и сделает вашу картину более реалистичной.

Чтобы смешивать правильные цвета для теней и бликов, важно понимать цветовой круг. Цветовой круг — это диаграмма, показывающая отношения между различными цветами. Цвета, расположенные друг напротив друга на цветовом круге, называются дополнительными.

Дополнительные цвета отлично подходят для создания теней и бликов, поскольку они создают сильный контраст. При совместном использовании они создают реалистичный эффект, очень приятный для глаз.

Чтобы смешать цвет теней, начните с темно-синего или фиолетового. Чтобы выделить цвет, начните со светло-оранжевого или желтого. Смешайте эти цвета вместе, чтобы создать желаемый эффект.

Важно экспериментировать с разными цветами и смешивать их, пока не будет достигнут желаемый эффект. Лучший способ учиться – это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться!

Определение источников и направления света

При рисовании теней и бликов важно определить источник и направление света. Это поможет вам правильно разместить тени и блики на объекте.

Существует три типа источников света: передний свет, задний свет и боковой свет.

Передний свет является наиболее распространенным типом источника света и исходит от объекта спереди. Этот тип света отбрасывает тень на переднюю часть объекта и выделяет заднюю часть.

Задний свет исходит сзади объекта, отбрасывает тень на заднюю часть объекта и выделяет переднюю часть.

Боковой свет исходит сбоку от объекта и отбрасывает тени как спереди, так и сзади объекта. Этот тип света часто используется для создания более трехмерного эффекта.

После того, как вы определили источник света, вам нужно определить направление света. Это можно сделать, глядя на тени на объекте.

Если тени направлены в том же направлении, что и источник света, то свет исходит спереди от объекта. Если тени направлены в сторону, противоположную источнику света, то свет исходит из-за объекта. Если тени направлены сбоку от предмета, то свет падает сбоку.

Как только вы определили источник и направление света, вы можете начать размещать тени и блики.

Тени обычно размещаются на стороне, противоположной источнику света от блика. Например, если источник света находится перед объектом, тени будут позади объекта, а светлые участки — спереди.

Также важно учитывать угол света. Угол света будет определять форму тени и блика. Например, если свет падает прямо сверху, тень будет прямой линией, а блик — кругом. Если свет падает сбоку, тень будет изогнутой, а блик будет треугольником.

Поняв основы источников и направления света, вы сможете создавать более реалистичные тени и блики на своих картинах.

Применение теней для создания глубины и объема

Добавление теней к картине может придать ей ощущение глубины и объема. Тени можно использовать, чтобы объекты выглядели так, как будто они удаляются вдаль, или чтобы картина выглядела более трехмерной.

Есть несколько способов рисования теней. Первый заключается в использовании более темного цвета, чем сам объект. Например, если вы рисуете дерево, вы должны использовать более темный зеленый цвет для рисования теней. Второй способ рисования теней заключается в использовании более темного значения цвета объекта. Например, если вы рисуете дерево, вы должны использовать более темный оттенок зеленого для рисования теней. Третий способ рисования теней заключается в использовании цвета, отличного от цвета самого объекта. Например, если вы рисуете дерево, вы можете использовать темно-коричневый цвет, чтобы нарисовать тени.

При рисовании теней важно использовать легкие штрихи. Не стоит рисовать тени слишком темными, иначе они перекроют остальную часть рисунка. Вы также не хотите рисовать тени слишком светлыми, иначе они исчезнут, и картина будет выглядеть плоской.

Также важно использовать блики для создания контраста и глубины картины. Блики — это области картины, которые являются самыми яркими. Их можно использовать, чтобы объекты выглядели так, как будто они находятся на переднем или заднем плане.

При рисовании бликов важно использовать легкие штрихи. Вы не хотите рисовать блики слишком ярко, иначе они затмят остальную часть картины. Вы также не хотите рисовать блики слишком светлыми, иначе они исчезнут, и картина будет выглядеть плоской.

Важно использовать различные цвета и оттенки при рисовании теней и бликов, чтобы создать реалистичный трехмерный эффект.

Добавление бликов для повышения реалистичности и контрастности

Добавление бликов к вашим картинам действительно может помочь повысить реалистичность и контрастность вашей работы. Блики также могут добавить картине ощущение света и яркости, сделав ее более реалистичной и привлекательной. В этой статье мы рассмотрим, как рисовать тени и блики, чтобы создать более реалистичную и яркую картину.

Первый шаг в добавлении бликов к картине — решить, где они должны располагаться. обычно вам нужно добавить блики к самым ярким частям картины — частям, которые больше всего подвержены влиянию света. Посмотрите на эталонную фотографию или объект, который вы рисуете, и решите, где самые яркие области.

После того, как вы решили, где должны располагаться блики, пора приступить к их рисованию. Лучший способ сделать это — использовать очень тонкую кисть и светлый цвет. В большинстве случаев лучше всего использовать белую краску, но в некоторых случаях вы можете использовать светлый цвет самой картины.

Для начала нарисуйте очень тонкую линию бликов в самой яркой части картины. Следите за тем, чтобы линия была очень тонкой, а на кисточке не было краски. Если на кисти слишком много краски, блики будут слишком густыми и не будут выглядеть реалистично.

После того, как вы нарисовали линию бликов, пришло время добавить им глубины. Для этого используйте боковую сторону кисти, чтобы добавить немного цвета в блики. Это поможет сделать их более реалистичными, а также добавит рисунку контраста.

После того, как вы добавили цвет, пришло время закончить блики. Для этого легкими постукивающими движениями смешайте цвет с остальной частью картины. Убедитесь, что блики все еще очень тонкие и светлые — вы не хотите, чтобы они были слишком густыми или подавляющими.

Если хотите, вы также можете добавить последний слой бликов, используя очень тонкую кисть и белую краску. Это поможет сделать блики еще ярче и заметнее.

Когда вы закончите раскрашивать рисунок, сделайте шаг назад и взгляните на свою работу. Внесите окончательные коррективы, и тогда вы будете готовы назвать свою картину законченной!

Смешение теней и света для плавного перехода

Смешение теней и света — это метод, используемый для создания плавного перехода между тенями и светом. Это делается путем рисования теней и бликов по отдельности, а затем их смешивания.

Первый шаг — нарисовать тени. Для этого используйте темный цвет, чтобы закрасить области, которые находятся в тени. Не забудьте растушевать края светлым цветом, чтобы создать плавный переход.

Затем нарисуйте блики. Для этого используйте светлый цвет, чтобы закрасить области, которые находятся в свете. Обязательно растушуйте края темным цветом, чтобы создать плавный переход.

Наконец, смешайте тени и блики вместе. Для этого используйте светлый цвет и закрасьте все изображение. Не забудьте растушевать края, чтобы создать плавный переход.

Создание драматических эффектов с помощью теней и бликов

Глядя на картину, можно получить много визуальной информации. Одним из наиболее важных аспектов, который следует учитывать, является использование света и тени. Тени и блики могут создать ощущение глубины и драматизма в картине и могут использоваться для фокусировки внимания зрителя на определенных элементах. В этой статье мы рассмотрим, как создавать тени и блики для создания драматических эффектов на ваших картинах.

Первым шагом в создании теней и бликов является определение источника света. Это можно сделать, нарисовав простую световую схему. На этой диаграмме вам нужно указать положение источника света, а также положение любых объектов на картине, на которые падает свет.

После того, как вы определили источник света, вы можете начать добавлять тени и блики к картине. Тени будут создаваться объектами, которые находятся в тени источника света. Эти объекты будут темнее, чем объекты, находящиеся под прямым светом источника света. Блики будут создаваться объектами, которые находятся в прямом свете источника света. Эти объекты будут светлее, чем объекты, находящиеся в тени источника света.

Важно отметить, что тени и блики не ограничиваются областями, которые находятся под прямым светом источника света. На самом деле тени и блики можно использовать для создания ощущения глубины и объема картины. Например, вы можете использовать тени для создания иллюзии глубины, делая объекты на переднем плане темнее, чем объекты на заднем плане. Вы также можете использовать блики, чтобы создать иллюзию глубины, сделав объекты на заднем плане светлее, чем объекты на переднем плане.

Когда вы начнете добавлять тени и блики к своей картине, важно поэкспериментировать с различными значениями и цветами. Вы можете попробовать использовать разные цвета для теней и бликов или использовать один и тот же цвет для обоих. Вы также можете поэкспериментировать с различными значениями в зависимости от эффекта, которого вы пытаетесь достичь.

Последним шагом в создании теней и бликов является настройка непрозрачности теней и бликов. Это поможет создать ощущение глубины и реализма в вашей картине.

Использование теней и бликов может добавить картине глубины и объема. Следуя шагам, описанным в этой статье, вы научитесь создавать тени и блики, которые создадут драматический эффект на ваших картинах.

Практика и совершенствование для улучшения техники создания теней и светов

Техники создания теней и светов — одни из самых важных навыков, которым может овладеть художник. Именно они придают картинам глубину и реалистичность. Есть много разных способов рисовать тени и блики, и у каждого есть свой метод, который лучше всего подходит для них. Тем не менее, есть несколько основных вещей, о которых все художники должны помнить при рисовании теней и бликов.

Первое, на что следует обратить внимание, это источник света. Источник света определяет, где на объекте будут тени и блики. Важно знать об источнике света и соответствующим образом расположить объект.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это форма объекта. Форма объекта будет определять, где на объекте будут тени и блики. Например, изогнутый объект будет иметь изогнутые тени и блики.

Третье, на что следует обратить внимание, это цвет объекта. Цвет объекта будет определять цвет теней и бликов. Например, темный объект будет иметь темные тени и блики, а светлый объект будет иметь светлые тени и блики.

Как только вы узнаете об этих трех вещах, вы можете начать рисовать тени и блики. Лучший способ начать — нарисовать базовую тень. Базовая тень — это просто темный цвет, который наносится под объектом. Важно убедиться, что тень находится в правильном положении и имеет правильный цвет.

После того, как вы нарисовали основную тень, вы можете начать добавлять блики. Блики — это просто светлые цвета, которые нарисованы над объектом. Важно убедиться, что блики находятся в правильном положении и имеют правильный цвет.

При рисовании теней и бликов важно запастись терпением и не торопиться. Также важно быть внимательным и следить за тем, чтобы все было правильно. Если что-то не так, лучше стереть и начать заново. Это может занять немного дополнительного времени, но в конце концов оно того стоит.

Когда вы освоитесь с тенями и бликами, вы можете начать экспериментировать с различными техниками. Есть много разных способов рисовать тени и блики, и у каждого есть свой метод, который лучше всего подходит для них. Тем не менее, есть несколько основных вещей, о которых все художники должны помнить при рисовании теней и бликов.

Обратная связь и возможности улучшения

Когда дело доходит до рисования теней и бликов, необходимо помнить о нескольких вещах, чтобы ваша работа выглядела реалистично. В этой статье мы рассмотрим основы рисования теней и бликов, а также то, как улучшить свою технику.

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при рисовании теней и бликов, это то, что они всегда должны быть пропорциональны объекту, который они окружают. Например, если вы рисуете тень на лице, тень должна быть больше внизу лица и меньше сверху.

Следует также помнить, что тени не всегда черные. На самом деле они могут быть любого цвета в зависимости от источника света. Например, если источник света находится позади объекта, тень будет темнее самого объекта. Если источник света находится перед объектом, тень будет светлее объекта.

При рисовании бликов важно следить, чтобы они не были слишком яркими. Если они будут слишком яркими, они не будут выглядеть реалистично. Вместо этого они должны быть достаточно яркими, чтобы поймать свет.

Один из способов улучшить технику рисования теней и бликов — попрактиковаться в использовании различных источников света. Это поможет вам лучше понять, как свет влияет на объекты. Вы также можете поэкспериментировать с разными цветами, чтобы увидеть, какие из них выглядят наиболее реалистично.

В заключение, при рисовании теней и бликов важно помнить о размещении источника света и цвете теней. Практикуясь с различными источниками света и цветами, вы сможете улучшить свою технику и создавать реалистичные тени и блики.

5 простых шагов для рисования реалистичных теней в солнечном свете

«Картина завершена, когда на ней есть тень Бога»
Рембрандт ван Рейн

Я помню, в художественном колледже меня учили, что до эпохи Возрождения на картинах не было теней.

И простительно, если вы подумаете, глядя на некоторые работы начинающих, что они из Древней Греции — они тоже не использовали тени!

В прошлом на живых уроках рисования, когда я упоминал слова «отбрасываемая тень», ученики теряли концентрацию или еще хуже, выражение нарастающей паники пробегало по их лицам, как будто они были обмануты в классе технического рисования.

Я не совсем понимаю, почему отбрасываемые тени кажутся такими загадочными, неуловимыми или сбивающими с толку. Тени помогают «заземлить» объект, а научиться точно наблюдать за ними — самый эффективный способ сделать ваши картины убедительными.

И, просто меняя название, кажется, что его легче усваивать.

Тени.

Я хочу, чтобы это было просто, без сложностей с несколькими источниками света или атмосферной перспективой, которая возникает в обширных ландшафтах, сегодня я собираюсь сосредоточиться на тенях, отбрасываемых снаружи солнечным светом.

Тени от дерева, здания, тени от стула или цветочного горшка. Тень, падающая на землю, или на стену, или на стол.

В поисках теней

Это может быть действительно хорошим упражнением, чтобы просмотреть фотографии отпуска с солнечными пятнами, выйти на улицу и прогуляться по саду или, если вы живете в Великобритании, воспользоваться редкой волной тепла, потому что везде будет постоянный источник четких форм теней, и целенаправленно ищите объекты для рисования там, где тени являются основным фокусом изображения.

Это поможет вам настроить свои глаза на поиск интересных абстрактных форм и узоров и начать замечать взаимодействие теней и поверхностей, на которые они падают.

Но дело не только в блокировании черной тени на земле, есть несколько ключевых моментов, которые нужно соблюдать, чтобы ваши тени выглядели более правдоподобно.

#1.Форма тени

Первое, на что нам нужно обратить внимание, это форма тени.

Начинающие, как правило, сосредотачиваются на основном объекте, который они пытаются нарисовать или нарисовать, в то время как художники часто смотрят на формы вокруг объекта (так называемое негативное пространство) и на формы, отбрасываемые объектом.

Почему?

Потому что проще нарисовать абстрактные формы тени более точно, чем наблюдать и пытаться нарисовать знакомый объект ( см. 3 причины, по которым вы не можете рисовать )

#2. Качество теней

Двумя наиболее распространенными условиями освещения при рисовании на улице являются прямой солнечный свет и облачное небо, и оба они влияют на качество края отбрасываемой тени.

  • Прямой солнечный свет дает нам жесткий источник света, который создает четко видимые тени и придает четкие края отбрасываемым теням
  • Облачное небо дает нам мягкий источник света, который дает гораздо более тонкие тени с мягкими размытыми краями.

Можно подумать, что жесткий источник света, жесткие тени.

Иногда.

Когда вы рисуете освещенную солнцем сцену, жесткость отбрасываемых теней изменяется при изменении расстояния между объектом и поверхностью, на которую отбрасывается его тень.

На фотографии выше дерево и растение рядом друг с другом, оба под прямыми солнечными лучами, и нас интересуют только тени, отбрасываемые на землю.

Ближайшее к земле растение отбрасывает более жесткие и четкие тени, чем тени от листьев дерева, которое находится дальше от земли.

Обратите внимание, какие они мягкие и размытые.

На этой фотографии вы снова можете легко сравнить четкую форму тени у основания перил с мягкой абстрактной формой тени листвы дерева.

Тот же свет.

Просто изменение расстояния между объектом и поверхностью, на которую падает его тень.

«Нет черной тени. У него всегда есть цвет. Природа знает только цвета… белый и черный — это не цвета».
Пьер-Огюст Ренуар, Художник-импрессионист

Когда я говорю слово тень, какой цвет первым приходит на ум?

Обычно это черный или серый цвет.

Но на самом деле отбрасываемые тени — это поверхность, на которую они падают.

#3 и 4. Цвет отбрасываемых теней

Цвет отбрасываемых теней зависит от двух основных факторов:

  • Цвет источника света.
  • Цвет поверхности, на которую падает тень.
Цвет источника света.

Технически это верно, но я думаю, что это может ввести в заблуждение, потому что лично, когда я думаю о прохладном, я думаю о сильном синем цвете, а когда я думаю о теплом, я думаю о ярко-желтом или оранжевом.

Но когда вы наблюдаете цвета теней, эффект становится намного, намного тоньше.

Согласно общему правилу, солнечный день будет теплым желтым светом, создающим едва уловимую сине-фиолетовую холодную серую тень.

Вы должны внимательно присмотреться, чтобы попытаться увидеть тонкие изменения температуры и цвета.

Когда мы изолируем цвет отбрасываемых теней от кувшинов выше, вы можете довольно четко увидеть пурпурный оттенок по сравнению с образцом нейтрально-серой краски справа.

Цвет поверхности

Кувшины были сфотографированы на белой поверхности, поэтому цвет тени находится в прямой зависимости от цвета источника света.

Но когда отбрасываемые тени падают на цветную поверхность, нужно учитывать , а также цвет источника света.

Например, в солнечный день листья, отбрасывающие тень на траву, будут выглядеть иначе, чем листья, отбрасывающие тень на пыльную дорожку.

У вас будет тот же цвет тени, который изначально был пурпурно-серым (из-за теплого солнечного света), но затем он будет изменен общим цветом поверхности, на которую падает тень.

Джон Сингер Сарджент, Два бокала вина, 1875

На этой пленэрной картине Сарджента видно, как он обрабатывал различные цвета теней в зависимости от локального цвета поверхностей.

Область белой скатерти в тени окрашена в приглушенный холодный розово-фиолетовый цвет, в то время как цвет пола намного теплее из-за желтой охры под ним.

Также есть небольшая тень под серебряным подносом на переднем плане, которая близка к теплой жженой умбре из-за тепла деревянной столешницы, на которой он сидит.

Есть несколько небольших исключений из этих правил:

  1. Когда у вас есть полупрозрачный объект и через него может проходить свет, например, витраж, тонкий лист или масло в стеклянной бутылке. Даже на фото полупрозрачных масел ниже обратите внимание, как цвета на дальнем краю всех теней очень близки по оттенку. Это потому, что они больше не изменяются полупрозрачностью, и все тени падают на одну и ту же белую поверхность.
  2. Когда у вас есть отражающий объект, например белая фарфоровая чашка, и окружающий свет отражается от поверхности и попадает в отбрасываемую тень.

Влияет ли объект на цвет отбрасываемой тени?

Может, но не так много, как вы думаете.

В этом примере цвет в отбрасываемых тенях, отраженных от этих трех баночек с краской, более заметен из-за короткой отбрасываемой тени, яркости цветов красок и белой поверхности.

В основном, объект не будет иметь такого очевидного влияния.

#5.
Учитывайте тональное значение

Итак, мы рассмотрели формы, качество краев, локальный цвет поверхности и цветовую температуру источника света.

Наконец, нам нужно следить за значением теней, насколько они светлые или темные, а также обращать внимание на то, как они становятся светлее по мере приближения к краям.

А поскольку вы находитесь на улице, тени часто светлее, чем вы думаете, из-за того, что в них отражается солнечный свет.

Эталонные фотографии, сделанные на телефон или камеру в автоматическом режиме, почти всегда будут чрезмерно затемнять ваши тени.

Простое решение — отредактировать фотографии с помощью встроенного программного обеспечения, подняв тени в настройках «тени».

Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что из-за количества отраженного света снаружи белый объект будет отражать больше света в свои тени, здесь вы можете видеть, что тень от черного кувшина немного темнее.

Точная оценка тональности — сложная задача!

Но если вы все сделаете правильно, ваши картины станут действительно правдоподобными.

Хороший совет — начать со среднего тона землистого цвета со значением 5, который соответствует вашей сцене.

Используйте его в качестве отправной точки при блокировании отбрасываемых теней. Он не будет идеальным, но он даст вам хороший тон, чтобы сравнить его с другими цветами, и по мере развития картины вы сможете уточнить и добавить больше цвета, затемнить или осветлить.

Резюме шагов

Шаг 1 – Обратите внимание на форму отбрасываемой тени. Это напрямую зависит от формы объекта, отбрасывающего тень, и формы поверхности, на которую падает тень.

Шаг 2 – Обратите внимание на качество края тени. Как далеко тень от объекта, который вы рисуете? Насколько смягчается (даже при сильном солнечном свете)

Шаг 3 – Соблюдайте цветовую температуру источника света. Теплый свет, холодные, но очень приглушенные тени, холодный свет, теплые, но очень приглушенные тени и держите их последовательными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *