Каким цветом закрасить желтизну после осветления: Какой краской убрать желтизну с осветленных волос, фото до и после

Содержание

Какой краской закрасить желтизну после осветления волос?

Готовясь к осветлению волос в домашних условиях, каждая девушка предвкушает получение шикарного белоснежного блонда. В некоторых случаях нежелательная желтизна выступает сразу, а иногда проявляется постепенно через несколько процедур мытья головы. Чтобы решить проблему неприятного оттенка и добиться холодного светящегося белого цвета волос, нужно определить, какой краской закрасить желтизну после осветления эффективнее всего. О вариантах тонирования поговорим далее.

Причины желтого оттенка осветленных волос

Насыщенный природный пигмент

Возможно, красящий состав неспособен полностью перекрыть естественную пигментацию волос. Насыщенные тона настойчиво проявляются даже после нескольких процедур обесцвечивания, поэтому обладательницам темных или ярких цветов стоит хорошо подумать, нужно ли им вредное многократное обесцвечивание. Также надо отметить, что отрастающую прикорневую зону волос придется систематически подкрашивать, в противном случае будет заметен резкий контраст.

Неподходящая краска для волос

Неправильный подбор или применение краски подразумевает несоответствие полученного цвета заявленному на упаковке по причине особенностей исходного тона. Из-за неудачного совмещения натурального пигмента с краской, превышения оптимального времени выдерживания средства – может появиться желтизна.

Некачественная водопроводная вода

Несмотря на все мероприятия по уходу за волосами, чешуйки каждого волосяного стержня неплотно прилегают к нему, в результате образуются труднодоступные полости, куда забиваются мельчайшие частицы ржавчины и другой микро-мусор. По возможности, нужно дома и в парикмахерской мыть голову водой, прошедшей через фильтры, или использовать негазированную минералку.

Эффективные средства против желтизны волос

Оттеночный шампунь Swiss O Par Silver

Регулярное мытье волос создает ослепительно белый блонд холодного оттенка, который быстро выводит желтизну. Проверенное средство для эффектных блондинок.

Средства против желтизны для тонирования волос блондинок: оттеночный шампунь с серебряным эффектом

Оттеночный бальзам

Производители нашей страны точно знают, какой краской закрасить желтизну после осветления волос, они предлагают в качестве краски использовать абсолютно безвредное оттеночное средство с огромной палитрой. Любая женщина может найти вариант для себя. Из ряда оттеночных средств, представленных на рынке красоты, явно выделяется бальзам Тоника. Для блондинок существует несколько вариантов, например, жемчужно-пепельный, платиновый блонд, дымчатый топаз, перламутр, аметист, графит и другие. Чтобы вместо желтого тона волос получить благородную проседь в холодных тонах, нужно воспользоваться выбранным бальзамом. Необходимо соблюдать осторожность при работе с сильно пережженными волосами, так как на них цвет получается наиболее интенсивный. При длительном воздействии локоны могут приобрести выраженно серый, ярко фиолетовый, синий и другие насыщенные цвета. Таких последствий можно избежать, если протестировать средство на маленькой прядке в незаметном месте и засечь нужное время. Обычно блондинкам хватает 5-10 минут контакта с Тоникой, а в некоторых случаях помогает споласкивание водой с добавлением бальзама.

Серебряный шампунь от Шварцкопф

Сегодня можно приобрести полностью безопасные моющие средства с серебряным эффектом, их можно распознать по маркировке «Silver Shampoo». В составе помимо прочих компонентов находятся фиолетовые пигменты, которые имеют способность убивать желтый оттенок, превращая локоны в холодную белую материю. При выборе шампуня нужно рассматривать только проверенные варианты. Уже несколько лет неизменным спросом пользуется моющее средство от производителя Schwarzkopf. Чтобы после мытья волос они не приобрели ярко-пепельный или баклажанный оттенок, не стоит длительно выдерживать пену, начинать лучше с минимального времени.

Blond Explosion

У тонирующего шампуня Blond Explosion большое количество положительных отзывов. Благодаря доступной цене и стопроцентному результату товар не покидает полки магазинов. Если действовать в соответствии с инструкцией, то можно без труда получить красивый цвет.

Essence Ultime

Воспользовавшись хорошей маской Essence Ultime, можно преобразить белые волосы, надолго защитившись от проявления желтизны. Равномерно распределив средство по всей массе волос, его нужно выдержать не более 5 минут. Маска прекрасно работает как на окрашенных локонах, так и на натуральном блонде, обеспечивая эстетичный и привлекательный внешний вид прически.

Мусс-тоник

После нанесения мусса-тоника от Сьосс цвет действительно активируется и становится красивым. Допустимо использовать средство всякий раз после процедуры мытья, так как в составе отсутствует опасный аммиак. Мусс не повреждает истощенные волосы и, не сушит и не окрашивает кожу рук.

Народные средства

В отдельных случаях от легкой желтизны можно избавиться, применяя курсом отбеливающие маски из натуральных продуктов. В этом направлении хорошо действуют мед, ревень, белое вино, кефир, лимонный сок.

Правильный подход к осветлению волос предохранит от желтого оттенка. И потом не придется исправлять ошибки, разочаровавшись в неожиданном результате. Прежде всего, нужно оценить исходный цвет и состояние волос, затем уже подбирать наиболее действенные, минимально повреждающие краски и тонирующие средства. Во всех тонкостях поможет разобраться хороший парикмахер с богатым опытом окрашивания именно блондинок.

Чем закрасить желтизну после осветления волос: подбор тона краски, советы по окрашиванию

  • 31 Октября, 2019
  • Косметика
  • Анна Колечина

Каждая представительница прекрасного пола хоть раз в жизни красила и обесцвечивала волосы, но после таких манипуляций нередко возникал вопрос: чем закрасить желтизну после осветления? Сейчас существует многообразие цветов и оттенков таких средств.

Казалось бы, бери любой понравившийся цвет и перекрашивайся, но не все так просто. Если у вас с первого раза получился желаемый оттенок, то либо вы опытный колорист, либо вам просто повезло. Чаще у дам без опыта окрашивания возникают проблемы, особенно это касается оттенков блонд.

С краской темнее на тон все проще. Нанес краситель на волосы, подождал положенное время, смыл и любуешься новым оттенком. Но с осветлением волос намного сложнее. Нельзя просто взять и перекраситься в желаемый оттенок. Окрашивание волос в блонд — это сложный и ответственный процесс. Если не следовать правилам колористики, то вы рискуете остаться с испорченными волосами и сюрпризом в виде неприятного оттенка. К тому же недостаточно просто один раз нанести состав и получить конечный результат. Для качественного, красивого окрашивания нужно сначала осветлить волосы порошком, затем правильно затонировать волосяное полотно, так как после обесцвечивания волосы приобретут желтый цвет, что будет выглядеть не совсем естественно.

О том, как и чем закрасить желтизну после осветления, вы узнаете из этой статьи, но обо всем по порядку.

Состояние волос

Прежде чем приступить к какой-либо манипуляции с волосами, нужно оценить их состояние. Определить глубину тона и их тип. Все люди на земле имеют разную толщину и структуру волос. Выделяют 3 их типа: толстые, нормальные, тонкие. Лучше всего поддаются осветлению тонкие и нормальные волосы, хуже всего — толстые. Но стоит помнить, что тонкие волосы больше других поддаются разрушению, поэтому перед любыми процедурами нужно оценить риск и влияние всех факторов на их структуру.

Глубина тона

Наверное, для многих, кто впервые решился на осветление волос в домашних условиях, станет открытием, что волосы подразделены на цветовые ряды. Каждый оттенок имеет свою глубину тона. Выбирая краску, будь то профессиональная или обычная из ближайшего супермаркета, обратите внимание на то, что каждый цвет имеет номер. Он указан на коробке. Та цифра, которая стоит перед точкой, указывает глубину тона, проще говоря, основной оттенок. Темные цвета начинаются с цифры 1 и заканчиваются 5-м рядом. Выше идут оттенки русого, от темного до светлого. Блонд начинается с 9-го ряда. По этой таблице можно определить цвет.

За основу нужно брать именно тот цвет, который сейчас на волосах, даже если они были окрашены. Правильное определение глубины тона влияет на конечный результат. Только после можно принимать решение о способе обесцвечивая волос или снятия пигмента.

Немаловажную роль играет тип и состояние волос. Если они уже ранее были окрашены в достаточно темные оттенки, то лучше прибегнуть к кислотной смывке, которая продается в любом магазине для парикмахеров. Если же тон окрашенных волосы нужен на пару уровней выше, то можно следовать обычному способу осветления.

Осветление порошком

Перед тем как покрасить волосы в нужный оттенок, их нужно обесцветить порошком, особенно это касается толстых азиатских и нормальных темных волос. Осветляющий состав наносят на длину, отступая от корней на 1,5-2 см. После того как все волосы будут обработаны, нужно нанести осветлитель на корни. Это необходимо для равномерного обесцвечивания, так как корни осветляются быстрее, и цвет полотна станет неравномерным. Для получения качественного обесцвечивания нельзя экономить на пудре. Состав должен быть хорошо распределен, все волосяное полотно должно быть качественно обработано препаратом, в противном случае осветление может пройти неполноценно, что грозит неоднородным цветом прядей, вследствие чего придется осветляться повторно или закрасить волосы в более темный цвет.

Процент оксигента и повторное осветление

Перед тем как покупать компоненты для обесцвечивания волос, необходимо определить подходящий процент окислителя. Для светлых европейских волос подойдет 3%-й оксигент, для славянских темных — 6%-й, а азиатский тип волос лучше осветлять 6%-м или 9%-м — все зависит от их состояния. Здесь приведен примерный процент окислителя для не окрашенных ранее и абсолютно здоровых волос, но в каждом случае все индивидуально.

Чтобы точно определить, на каком проценте нужно провести обесцвечивание, необходимо определить состояние волосяного полотна и сопоставить все риски для вашей шевелюры. Лучше посоветоваться с опытным мастером и прибегнуть к его услугам, так как только при личном присутствии можно диагностировать состояние локонов и принять решение о способе их преображения.

Нередко даже у опытных мастеров случается так, что волосы не осветляются с первого раза. Особенно это бывает с толстой, жесткой, густой шевелюрой. Тогда волосам понадобится повторная процедура, но проводить ее можно не раньше чем через три недели, чтобы избежать сильного их повреждения. Волосы следует затонировать, хорошо рассчитав, каким тоном закрасить желтизну волос после осветления на данном этапе.

Наличие пигментов в волосах

Волосы каждого человека содержат свой набор и количество пигментов, от этого зависит их натуральный цвет. Пигменты еще называют меланинами. В натуральных прядях они бывают двух видов: эумеланины и феомеланины.

Эумеланины содержат красные и синие молекулы. Синие придают волосам холодный оттенок, от них зависит глубина тона, но разрушаются эти крупные молекулы быстрее остальных. Красные влияют на насыщенность цвета. Больше всего эумеланинов содержат темные волосы.

Феомеланины состоят из красных и желтых молекул. Этот пигмент труднее всего разрушить, и при обесцвечивании он все же остается в волосах, поэтому феомеланин влияет на фон осветления. Многие дамы мечтают осветлить волосы добела, вытравив весь пигмент из прядей, и это грозит разрушением волоса. Поэтому лучше не рисковать своей шевелюрой, а узнать, чем закрасить желтизну на волосах безвредно. Феомеланин все же остается в осветленных волосах желтым или оранжевым пигментом и влияет на фон осветления.

Как выбрать краску

Как правило, каждый краситель имеет свое цифровое или буквенное обозначение.

Первая цифра до точки — это основной оттенок, то есть уровень глубины тона. Остальные цифры обозначают цветовые нюансы, их также называют корректорами, которые идут на нейтрализацию или усиление оттенков, именно они подскажут, каким цветом затонировать желтизну волос после осветления. Часто цифр после точки бывает две: на первой позиции обозначен пигмент, концентрация которого в составе больше, чем второго, который идет как вспомогательный, чтобы разбавить основной тон. Также придать краске более выраженный эффект нейтрализации можно дополнительным микстоном, продающимся отдельно.

Краска разных производителей имеет свое буквенное или цифровое обозначение оттенков. Поэтому перед покупкой следует внимательно ознакомиться с цветовой палитрой бренда.

Холодные оттенки

Все цвета делятся на холодные и теплые тона. Холодные тона исключают проявление золотистых оттенков, и обычно корректоры идут на их нейтрализацию. Все колористы пользуются цветовым кругом Иттена. Именно этот способ подскажет, как нейтрализовать желтизну волос после осветления.

Тонкие светлые волосы обесцвечиваются быстрее всего, поэтому их можно затонировать любым понравившимся оттенком. Осторожность стоит проявлять при выборе пепельных тонов. Светлые волосы с легкостью можно довести до 10-го уровня осветления. Если провести диагональ от светло-желтого, то можно без труда определить, какая краска уберет желтизну после осветления. Фиолетовый и желтый цвета в сочетании будут нейтрализовать друг друга, в итоге без труда можно получить пряди белого цвета.

С темными волосами будет сложнее, они содержат больше пигмента, чем светлые, и, как правило, при воздействии на них окислителем с пудрой в феомеланине остаются красные молекулы, что дает ярко-желтый или даже оранжевый фон осветления. Чтобы получить качественный конечный результат, нужно в первую очередь определить уровень фона осветления и только после этого определять, чем закрасить желтизну на волосах, так как она будет ярко выражена, и при неправильном тонировании может получиться совсем не тот цвет, о котором вы мечтали.

Подбирая уровень тона, нужно убедиться, чтобы он был темнее или равен фону осветления. То есть если ваш фон 10-й, то можно взять краску 10-го или 9-го уровня. Для идеального окрашивания и более длительного результата однозначно подойдет 9-й уровень, так как вывести желтизну волос после осветления темных волос бывает сложнее. Для нейтрализации ярко-желтого оттенка можно воспользоваться краской с сине-фиолетовым нюансом. Он придаст локонам благородный и дорогой вид. Если же цвет волос имеет оранжевый фон, то правильнее будет добавить к основному тону только синий корректор, так как фиолетовый содержит в себе не только синие, но и красные молекулы, которые только подчеркнут и усилят золото в прядях, сведя на нет все старания, и в итоге вместо холодного можно получить теплый оттенок.

Теплые тона

Часто бывает, что наравне с пеплом или фиолетовым оттенком в краске присутствует теплый золотистый нюанс. Это нужно для того, чтобы цвет после окрашивания выглядел более естественным. Если волосы сильно обесцвечены, а желаемый уровень тона на два уровня выше, то в таком случае золотистый оттенок заменяет натуральный, в то время как пепел облагораживает конечный результат. Проще говоря, если слишком светлые волосы покрасить краской ниже 9-го уровня, а пигменты цветовых нюансов в такой краске более сильные и яркие, пряди могут оказаться ярко-фиолетового, синего или даже зеленого цвета.

Чтобы получить красивый теплый тон, необязательно иметь знания по колористике и искать в Интернете информацию о том, чем закрасить желтизну после осветления. Достаточно просто выбрать понравившийся цвет из палитры. Но все-таки, для того чтобы цвет получился желаемым и без неприятных сюрпризов, неплохо было бы ознакомиться с корректорами теплого направления.

Некоторым девушкам нравятся очень светлые волосы с рыжеватым отливом. Такого эффекта можно достичь, взяв краску с медным нюансом. Теплые оттенки лучше брать в тон с фоном осветления, чтобы не получить слишком яркий результат. Сейчас в моде локоны натурального оттенка, поэтому с золотистыми цветами, которые всегда беспроигрышно смотрятся на волосах, можно экспериментировать, не боясь получить неожиданный результат и не думая, чем же закрасить желтизну после осветления.

Красители прямого действия

Если при тонировании краской корректор или микстон не дал достаточного эффекта нейтрализации нежелательного оттенка, существуют другие средства. Их называют красителями прямого действия. Они бывают в виде бальзамов, масок, тоников, спреев. Приобрести такое вспомогательное средство можно в любом магазине, где есть косметика. Каждый сам для себя выбирает удобный продукт.

Многим с детства знакома баночка тоника для окрашивания волос. Им красились и продолжают краситься в самые мыслимые и немыслимые оттенки. Данный продукт весьма бюджетный, поэтому доступен всем. Он удобен тем, что благодаря ему можно на достаточно долгое время придать прядям яркий цвет. Поэтому блондинкам следует быть очень аккуратными с этим тонирующим средством, так как результат окрашивания очень непредсказуем. К тому же тоник очень трудно вымывается из волос, а при необходимости последующего осветления может произойти реакция окисления, при которой пряди приобретут цвет ядерного апельсина или ярко-зеленый оттенок. Плюс ко всему он сильно сушит волосы и неровно ложится на пряди.

Существуют и другие средства от желтизны волос после осветления — это тонирующие спреи. Их удобно использовать на отросших корнях седых волос. Они спасают внешний вид шевелюры в период между окрашиваниями и нейтрализуют проступающую желтизну. Спреем можно пользоваться по мере необходимости.

Самый удобный и эффективный способ нейтрализации пигмента — это маски и бальзамы. С их помощью волосы не только приобретают дорогой благородный оттенок, но и получают дополнительный уход. Этот продукт универсален тем, что имеет в составе питательные компоненты, витамины, увлажняющие масла и реконструирующие элементы, что так необходимо ослабленным обесцвеченным волосам. Состав может быть обогащен кератином, помощником в создании гладких блестящих волос. Пользоваться таким средством очень удобно, в большинстве случаев оно не пачкает руки и ванну. Состав обычно распределяется на влажные вымытые волосы, без предварительного нанесения кондиционера. Для поддержания холодного оттенка средством нужно пользоваться раз в неделю, так как пигмент в нем не стойкий и смывается значительно быстрее, чем краска. Но это хорошая альтернатива для тех, кто по какой-либо причине не собирается тонировать свои пряди определенный промежуток времени и не знает, как после осветления затонировать желтизну волос.

Синий шампунь

Существует еще одно косметическое чудо в мире современной индустрии красоты — это шампунь от желтизны волос после осветления. Такое средство разработано специально для блондинок. Но как ежедневное очищение для кожи головы он не подойдет. На каждый день все-таки лучше использовать укрепляющие и увлажняющие шампуни. Волосы при частом обесцвечивании и окрашивании становятся хрупкими и ломкими, начинают выпадать, а в задачу такого средства не входит интенсивный уход, который нужен осветленным волосам. Шампунь лишь тонирует и освежает цвет волос. Как нейтрализовать желтизну после осветления данным продуктом? Для поддержания оттенка блонд его нужно использовать 1-2 раза в неделю.

Регулярность — залог красивой прически

Как и чем закрасить желтизну после осветления, уже понятно, но теперь нужно уяснить еще пару моментов в окрашивании. Применение оттеночных средств лишь поддержит холодный оттенок до следующего тонирования краской, но прибегать к красителю придется регулярно. Раз в 3 недели нужно осветлять корни. Если оставить отрастать волосы на более длительный период, то есть риск неравномерного обесцвечивания и пятен. Так как затонировать желтизну волос после осветления на корнях все же придется, то к краске, скорее всего, подойдет 1,5%-й активатор, который есть в линейке любого профессионального бренда. Такое окрашивание не навредит волосам. Старайтесь тщательно следить за холодным оттенком, чтобы всегда выглядеть стильно и опрятно. Окрашивание волос должно быть регулярным. С красивыми ухоженными волосами ни одна девушка не останется незамеченной.

Похожие статьи

Косметика

Бальзамы для волос: обзор, состав, советы по выбору

Косметика

Краска для волос блонд: обзор, состав, советы по выбору

Косметика

Тонировка волос в домашних условиях: обзор средств, советы и рекомендации

Косметика

Как быстро осветлить волосы в домашних условиях: обзор способов и средств

Косметика

Как сделать шампунь в домашних условиях своими руками: лучшие рецепты

Косметика

Цвета тоников для волос: палитра оттенков, советы по выбору

как избежать изменения цвета после сушки

Поделитесь этой статьей:

Введение

В этом Руководстве мы собираемся показать вам несколько похожих сценариев/проблем на некоторых развивающихся рынках, в основном в Африке, которые имеют сходные/немного разные причины, все из которых связаны с растворителями, продуктами на алкидной основе и изменением цвета.

Сценарий 1: Замена эмали «яичная скорлупа» в многоквартирном доме в Кейптауне

Клиент взял премиальную белую эмаль из яичной скорлупы и покрасил интерьер большого многоквартирного дома. Через 9-12 месяцев 90 процентов блока выглядят белыми, однако одна секция на нижнем этаже (как видно на рисунке ниже) получает очень мало естественного солнечного света и имеет отчетливо кремовый цвет (более интенсивный там, где меньше солнечного света). . Теперь заказчик хочет получить подробное научное объяснение того, что произошло, и спецификацию исправления. Клиенту не нужен верхний слой на основе растворителя.

Причина:

Как известно, алкиды продолжают сшиваться на протяжении всего срока службы. Но перекрестное сшивание происходит по-разному в присутствии солнечного света, в отличие от условий отсутствия или слабого солнечного света. В этом случае, когда краска яичной скорлупы будет больше в оттенке, тем желтее она станет. Большинство эмульсионных полимерных систем на водной основе не желтеют в этих условиях, поэтому использование блестящего или полуматового покрытия на основе эмульсионного полимера решит эту проблему. Но он должен быть основан на полимере с повышенной адгезией, иначе он не будет хорошо прилипать к очень твердой/гладкой сшитой алкидной системе, особенно во влажных и влажных условиях.

Сценарий 2: Рождественские каникулы Изменение цвета в Зимбабве

Как и в большинстве стран юга Африки, подрядчики по покраске в Зимбабве спешат закончить свои малярные работы к середине декабря, чтобы они могли отправиться на летние каникулы, которые последние три-четыре недели. Таким образом, они обычно идут коротким путем и работают две бригады маляров: одна красит стены красками на водной основе, а другая — белым глянцем или яичной скорлупой. Затем примерно 15 декабря они закрывают здание и уходят в отпуск. В данном случае, когда они вернулись в середине января, весь белый глянец или эмаль из яичной скорлупы стали очень кремовыми. Они, конечно, обвинили продукт, но что же произошло на самом деле?

Подсказка: подумайте, что происходит, когда высыхает краска на водной основе. Что довольно быстро отделяется от пленки и может воздействовать на еще влажную пленку на сольвентной/алкидной основе?

Причина:

В этом случае пожелтение/изменение цвета происходит из-за сочетания двух факторов:

  1. Выделение аммиака или амина из влажной краски на водной основе во все еще влажную краску на основе растворителя вызвано алкидный механизм сшивания ускоряет пожелтение, вероятно, в 10-20 раз быстрее, чем пожелтение в темноте. Вот почему многие производители красок используют аммиак для пожелтения; он предлагает ускоренный способ оценки того, насколько сильно высохшая пленка будет желтеть со временем.
  2. Конечно, когда комнаты были закрыты в темноте на месяц, процесс был еще более эффективным.

Сценарий 3: Больничный морг в Намибии

В Виндхуке клиент покрасил морозильную камеру больничного морга длинным верхним слоем белой грунтовки на масляной/уретановой/углеводородной основе. Во время покраски морозильник был выключен и имел нормальную комнатную температуру. Помещение используется уже год, и больница жалуется, что вся палата стала отчетливо кремовой (см. рисунок ниже).

Расследование показало, что всю территорию три-четыре раза в неделю убирали с помощью сильнощелочного дезинфицирующего чистящего средства, а комнату оставляли в темноте на длительное время. Также стандартная температура в морозильной камере составляет от -5 до -10°C. Больница теперь требует объяснения и двух альтернативных спецификаций: одна на основе растворителя и одна на водной основе, которая не должна желтеть и требует постоянной очистки.

Причина:

В данном случае это опять-таки сочетание трех причин:

  1. Химические вещества в чистящем средстве ускоряют процесс пожелтения
  2. Мертвые тела выделяют небольшое количество аминоподобных газов при разложении
  3. Морги в основном хранятся в темноте в течение длительного времени

Низкая температура на самом деле является чем-то вроде отвлекающего маневра, поскольку на самом деле, чем ниже температура, тем меньше вероятность образования поперечных связей. Итак, вы можете обнаружить, что пожелтение в морге с поломанным холодильным агрегатом может быть намного сильнее, чем в том, где он работает.

Для перекрашивания используйте либо:

  1. Самосшивающийся, блестящий или полуглянцевый материал с повышенной адгезией, либо
  2. Эмаль хлоркаучуковая или виниловая

Если любой из систем дать высохнуть примерно за семь дней до того, как температура упадет до -5–10°C, обе будут работать и давать желаемые чистящие свойства без пожелтения.

Сценарий 4 Комнаты школы в Великобритании

В течение последних шести месяцев подрядчик RSA красил новую школу. Спецификация была следующей:

  1. Окраска стен и потолков белой краской на водной основе
  2. Покрасить деревянные двери/дверные рамы и металлические радиаторы центрального отопления белой глянцевой краской

После декабрьских праздников подрядчик вернулся в январе, дверные и оконные рамы были слегка кремовыми, а радиаторы отчетливо кремовыми, как и плинтус за очень старым холодильником в учительской. Школьная администрация требует подробного объяснения изменения цвета радиаторов и плинтуса. Белизна на радиаторах с каждым днем ​​становится все желтее, так как они часто используются в холодную январскую погоду. Школа также хочет получить спецификацию перекраски, которая гарантированно не пожелтеет.

Причина:

Конечно, тепло ускоряет процесс отверждения алкидного покрытия, и чем оно горячее, тем быстрее оно затвердевает, особенно если радиатор находится в горячем состоянии и в темноте. Кроме того, присутствие амина в водоэмульсионной краске ухудшило бы ситуацию, но в данном случае главным виновником является тепло.

Старые холодильники используют аммиак в системе охлаждения, что ускорило пожелтение плинтуса за холодильником.

Решение: Самосшивающиеся водоэмульсионные краски с повышенной адгезией или 2K Pu лучше всего подходят для радиаторов, а водоэмульсионные краски являются самым простым и экономичным способом.

Сценарий 5 Изменение цвета глянцевой эмали в Танзании

Танзанийский производитель изготавливает эмаль второго качества с примерно 40-процентным содержанием воды, а также комбинацией эмульгатора вода-в-масле полисахаридного типа и поверхностно-активного вещества. Делает это уже лет 10-15 без проблем. Недавно он увеличил содержание воды до 50 процентов и начал получать жалобы на то, что краска становится розовой в контейнере и становится кремовой с розово-кремовым оттенком на подложке. Он хочет объяснить, что происходит и как он может это остановить.

Причина:

Это самая редкая форма пожелтения/изменения цвета, которую я наблюдал только два-три раза за свою 36-летнюю карьеру. Одна теория состоит в том, что каким-то образом вода не была полностью эмульгирована при добавлении, и кобальтовый осушитель каким-то образом выщелачивается в водную фазу. Это вызывает не только розовый цвет, но и заставляет механизм пожелтения двигаться в другом направлении.

Как это остановить? Это сложно, поскольку мы не уверены на 100% в механизме. Правильное эмульгирование воды и уменьшение количества воды очень поможет. Кроме того, некоторые люди говорят, что предварительное эмульгирование воды в алкид, содержащий полисахарид, не только дает более воспроизводимые результаты, но и снижает вероятность появления розового цвета.


Готовы к началу вашего следующего проекта?

UL Prospector ® имеет более 700 исходных формулировок в поисковой системе материалов. Найдите технические данные, запросите образцы и многое другое.

Поиск составов красок и покрытий сейчас


Представленные здесь взгляды, мнения и технические анализы принадлежат автору или рекламодателю и не обязательно совпадают с мнениями ULProspector.com или UL. Появление этого контента в Центре знаний UL Prospector не означает одобрения со стороны UL или ее дочерних компаний.

Все содержимое защищено авторским правом и не может быть воспроизведено без предварительного разрешения UL или автора содержимого.

Содержимое доступно только в информационных и образовательных целях. Хотя редакторы этого сайта могут время от времени проверять точность его содержания, мы не несем ответственности за ошибки, допущенные автором, редакцией или любым другим участником.

UL не делает никаких заявлений и не дает гарантий в отношении точности, применимости, пригодности или полноты содержимого. UL не гарантирует производительность, эффективность или применимость сайтов, перечисленных или связанных с каким-либо контентом.

Поделитесь этой статьей:

Подробное руководство по теории цвета для художников

Теория цвета представляет собой свод принципов, которые определяют взаимосвязь между цветами и физиологическое воздействие определенных цветовых комбинаций.

Теория цвета — одна из самых фундаментальных областей живописи. Важность понимания теории цвета намного превышает простое знание того, как смешивать цвета (например, знание того, что желтый и синий дают зеленый).

Вам как художнику не нужно беспокоиться обо всех сложных основополагающих принципах теории цвета. Скорее, все, что вам нужно понять, — это общее применение теории цвета и отношения между цветами. Теория цвета является фундаментальной основой понимания для художников, и ее нельзя игнорировать.

Теория цвета поможет вам понять связь между цветами и то, как мы их воспринимаем.

В этом посте мы обсудим все основные элементы теории цвета. Однако это коснется только его поверхности. Теория цвета — невероятно сложная область. К счастью, нам как художникам нужно знать только некоторые элементы теории цвета, которые касаются нас самих.

  • История теории цвета
  • Термины теории цвета
  • Цветовая температура — теплый цвет против холодного
  • Цветовые комбинации или схемы
  • Психология теории цвета
  • Идеализированные представления цвета
  • Изучение теории цвета в качестве художника
  • Резюме
  • Примите участие в викторине
  • Дополнительные показания
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!

История теории цвета

Общие принципы теории цвета были очевидны в трудах Леоне Баттиста Альберти (ок. 1435 г.) и записных книжках Леонардо да Винчи (ок. 1490 г.). Первое цветовое колесо было разработано сэром Исааком Ньютоном примерно в начале 17 века. Это цветовое колесо представляло собой сочетание красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, индиго и фиолетового цветов на вращающемся диске.

С момента создания Ньютоном цветового круга он стал одним из самых мощных инструментов, доступных художникам для объяснения отношений между цветами.

Три основных цвета: красный, синий и желтый. Три вторичных цвета — зеленый, оранжевый и фиолетовый. Они получаются путем смешивания двух основных цветов. Есть еще шесть третичных цветов.

Используя основные цвета, вы можете смешать почти любой цвет спектра. Вот почему твердое знание теории цвета так важно, когда дело доходит до рисования и смешивания цветов. Вот почему вы всегда должны иметь хотя бы основные цвета в своей палитре.

7-цветные и 12-цветные цветовые круги Буте из 1708A Современное цветовое колесо

Термины теории цвета

Существует ряд терминов теории цвета, с которыми вы столкнетесь в искусстве, но которые обычно неправильно понимают и путают.

Оттенок

Термин «оттенок» часто используется как сравнение термина «цвет». Оттенок обычно относится к доминирующей длине волны цвета из двенадцати цветов на цветовом круге (первичный, вторичный и третичный цвета).

Например, оттенок темно-синего — синий. Оттенок бордового красный. Оттенок зеленого сока зеленый.

Нижеприведенные цвета являются оттенками.

Насыщенность

Насыщенность — это мера чистоты цвета. Вы можете уменьшить насыщенность цвета, добавив серый цвет или цвет на противоположной стороне цветового круга (что, по сути, убивает цвет).

Если полностью обесцветить цветовой круг, останется следующее:

Тон

Термин «тон» часто неправильно понимают, и многие артисты не совсем уверены, что он означает, несмотря на то, что он так часто используется.

Тон — это широкий термин, используемый для описания цвета, который не является чистым оттенком и не является черным или белым. Во многих случаях художники используют тон для описания цвета, который стал серым (ненасыщенным).

Значение

Значение показывает, насколько светлым или темным является цвет по шкале от черного до белого. Стоимость считается одним из самых важных факторов успеха картины.

Общее правило, которому я предпочитаю следовать при рисовании:

  • Чтобы усилить (осветлить) насыщенность цвета – добавьте белого и/или желтого.
  • Чтобы уменьшить (затемнить) значение цвета – добавьте синий, черный и/или умбру необработанную.

Значение должно быть простым для понимания, однако включение цвета может затруднить понимание концепции. У вас могут быть разные цвета, которые имеют одинаковое значение. Если вы уберете цвет из изображения, то у вас останется только диапазон цветов от черного до белого, где черный будет самым низким, а белый — самым высоким значением.

Вот почему рисование так высоко ценится для улучшения способности к рисованию, поскольку оно облегчает понимание концепции значения, не беспокоясь о включении цвета.

Многие художники считают, что значение важнее цвета, использованного в картине. Это потому, что значение действительно определяет структуру вашей картины.

Ниже представлена ​​шкала значений, начиная с самого высокого значения (белый цвет) и заканчивая самым низким значением (черный цвет). Между в основном оттенки серого. Вы можете создать цветную шкалу значений, добавив белый цвет для увеличения значения и черный цвет для уменьшения значения. Когда вы уберете цвет (обесцветите), шкала должна выглядеть точно так же, как шкала значений ниже. Это тот перевод между цветом и значением, которому чрезвычайно трудно научиться в живописи.

Высокий ключ против низкого ключа

Часто можно услышать, что картины описываются как высокие или низкие. Это относится к общей шкале значений, используемой в картине. Картина в высоком ключе имеет шкалу высокого значения (светлая), в то время как картина в низком ключе использует шкалу низкого значения (темная).

Картины в высоком или низком ключе часто имеют очень ограниченный диапазон значений. Ниже представлена ​​неброская картина Винсента Ван Гога (написанная до того, как он нашел цвет):

Винсент Ван Гог, Цинерария, 1886 г.

Ниже представлена ​​картина Клода Моне в светлых тонах.

Клод Моне, Стога в солнечном свете, Утренний эффект, 1890

Оттенки и тени

Проще говоря, оттенок — это цвет плюс белый. Оттенок — это цвет плюс черный. Вы можете получить ряд оттенков/оттенков, добавляя различные уровни белого/черного.

СОВЕТ: На данный момент это просто слова. Без применения они не имеют никакой пользы. Поэтому я призываю вас подумать об этом сценарии, чтобы представить термины в перспективе. Допустим, у вас есть тюбик с красной краской. Большинство новичков подумали бы, отлично, один цвет для моей картины. Но добавляя разное количество белого, черного и серого, вы получаете в свое распоряжение бесконечные вариации этого цвета. Как только я понял это, я действительно начал видеть доступные мне варианты.

Цветовая температура – ​​теплый цвет против холодного

Цветовой круг разделен на теплых и холодных цветов. Когда теплый цвет помещается рядом с холодным цветом, возникает очень сильный контраст. В качестве альтернативы, когда холодный цвет помещается рядом с другим холодным цветом (например, зеленый рядом с синим), возникает приятный гармоничный эффект. Эти цветовые комбинации обсуждаются более подробно в разделе ниже.

Теплые цвета традиционно обозначают активность и свет. С другой стороны, холодные цвета указывают на спокойную, отдаленную и успокаивающую обстановку.

Белый, черный и серый обычно считаются нейтральными цветами . Я получаю максимальную пользу от этих нейтральных цветов не потому, что использую их такими, какие они есть, а скорее для того, чтобы изменить значение моих цветов. Например, если в вашей палитре есть красный кадмий, вы можете добавить различное количество серого, чтобы получить диапазон тонов.

В начале рисования вы должны определить, хотите ли вы добиться теплого, прохладного или нейтрального (сбалансированного) ощущения. Когда я пишу нейтрально, я имею в виду не просто использование белого, черного и серого, а равное соотношение теплых и холодных цветов.

Подробнее: 

Цвет и свет – что такое цветовая температура

Цветовые комбинации или схемы

Существует ряд общеизвестных цветовых комбинаций, которые можно использовать, чтобы вызвать определенные эмоции у зрителя.

Перед тем, как начать рисовать, вы должны кратко обдумать комбинацию цветов, чтобы убедиться, что она соответствует желаемому изображению на картине. Например, для агрессивной и активной сцены можно использовать дополнительную цветовую схему. В то время как аналогичная цветовая схема может быть использована для спокойной и пассивной обстановки.

Вот некоторые из наиболее известных цветовых комбинаций:

Дополнительные

Дополнительные цвета расположены друг напротив друга на цветовом круге. При размещении рядом друг с другом возникает чрезвычайно сильный контрастный и яркий эффект. При чрезмерном использовании ваша картина может стать резкой и неудобной для просмотра.

Вы должны выбрать доминирующий цвет и использовать другой цвет в качестве акцента.

Аналогичный

Расслабляющая цветовая комбинация с использованием цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Аналогичные цветовые сочетания широко использовались художниками-импрессионистами, такими как Клод Моне, для создания красивых гармоничных картин.

Часто наиболее эффективно выбрать один доминирующий цвет, дополнительный цвет и третий акцентный цвет.

Триадный

В триадной цветовой схеме используются три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу. В результате получается яркая схема даже при низкой насыщенности. Важно правильно сбалансировать цвета, чтобы не перегружать зрителя.

Обычно выбирается доминирующий цвет, а два других цвета используются в качестве акцентов.

Split-Complementary

Это вариант схемы дополнительных цветов. В дополнение к доминирующему основному цвету есть два дополнительных смежных цвета.

Эту цветовую схему легче сбалансировать, чем дополнительную цветовую схему, и она является отличной отправной точкой для начинающих художников.

Подробнее: 

Цветовые схемы в искусстве

Психология теории цвета

Цвет оказывает сильное влияние на поведение человека, поскольку он может манипулировать вашим восприятием того, что есть на самом деле.

Вот некоторые цвета и их эмоциональное влияние:

Красный: страсть, любовь, гнев и опасность

Оранжевый: жизненная сила, творчество и активность

Желтый: энергия, свет и надежда

Зеленый: здоровье, природа и богатство

Синий: Доверие, безопасность и духовность

Фиолетовый: Творчество, королевская власть и богатство

Мы можем использовать эти психологические триггеры, чтобы влиять на то, как мы хотим, чтобы зритель воспринимал картину. Если вы хотите, чтобы у зрителя была страстная и агрессивная реакция, вам следует использовать красные и другие теплые цвета. Если вам нужна успокаивающая сцена, то следует использовать зеленый и синий цвета.

Идеализированные представления о цвете

У всех нас есть предвзятое представление о том, какого цвета должен быть объект. Этот идеализированный взгляд может повлиять на наше восприятие того, что есть на самом деле.

Например, если вы рисуете деревья, существует предвзятое мнение, что деревья должны быть зелеными. Но это, конечно, не так. Если вы не будете осторожны и не наблюдаете за деревом таким, какое оно есть на самом деле, то вас может заинтересовать добавление большего количества зелени, чем необходимо, исходя из вашего идеализированного представления о том, как должно выглядеть дерево.

Поэтому важно рисовать то, что видишь, а не то, что думаешь.

Изучение теории цвета для художника

Теория цвета может быть невероятно сложной, однако для художников вам достаточно понять общие основы теории цвета. Лучший способ изучить теорию цвета — это купить цветовой круг или, что еще лучше, сделать его самостоятельно, используя собственные краски.

Другой метод изучения теории цвета состоит в том, чтобы смешать свои собственные таблицы значений двенадцати цветов на колесе (три основных, три вторичных и шесть третичных). Вы получите диапазон различных значений одного и того же цвета.

В таблице значений начните с основного цвета, затем увеличивайте значение, добавляя белый (оттенки), и вниз, добавляя черный (оттенки).

У вас должно получиться несколько схем, которые вы сможете использовать для последующих рисунков в качестве ориентира.

Вам также следует научиться рисовать ограниченной палитрой. Чем меньше у вас красок на палитре, тем больше вам придется смешивать собственные цвета. Это тренирует ваш ум в отношении того, как цвета соотносятся друг с другом.

Резюме

Надеюсь, этот пост был вам полезен. Теория цвета — увлекательная область и фундаментальное знание для всех художников.

Этот пост касается только поверхности теории цвета, поскольку это невероятно сложная область. Тем не менее, я призываю вас узнать как можно больше о теории цвета, так как это только улучшит ваши способности к рисованию.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь добавлять их в раздел ниже.

Пройди тест

Я подготовил простой тест, чтобы проверить твои знания о цветах. Нажмите здесь, чтобы пройти тест по теории цвета.

Дополнительная литература

Как смешивать ярко-зеленые и почему нужно понимать цветовую предвзятость

Вдохновляющие цитаты мастеров о цветах

Красота приглушенных цветов: как более эффективно использовать приглушенные цвета

Как импрессионисты использовали дополнительные цвета Для большего эффекта

Использование аналогичной цветовой схемы для создания гармоничных картин

Хотите узнать больше?

Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *