5 крутых вещей о концепт-каре Porsche Mission X
На прошлой неделе компания Porsche представила свой концепт-кар Mission X, который представляет собой представление о том, как может выглядеть будущий электрический суперкар Porsche. И хотя это потрясающе, снятое издалека, а также на бумаге с теми немногими статистическими данными, которыми поделился бы Porsche, в нем полно забавных деталей. Дизайнеры Porsche рассказали нам о них, и мы выделили для вашего ознакомления некоторые из самых крутых функций.
Фото: www.fullrio. com/news-80784
У него есть талисман животного
Перед задними колесами спрятаны наклейки с изображением бегущего гепарда. Это своего рода неофициальный талисман автомобиля, выбранный потому, что он быстрый и легкий, каким Porsche хочет видеть Mission X. Это также продолжение небольшой традиции, возникшей среди дизайнеров Porsche, по добавлению животных в свои проекты.
На концепте Vision 357 есть динозавр, чтобы представить тот факт, что он вроде как последний в своем роде; вдохновлен старыми моделями и до сих пор работает на двигателе внутреннего сгорания. А концепт Mission R изображал дикого кабана, возможно, потому, что это дикая гоночная машина.
Вдохновение от автоспорта повсюду
Общая форма Mission X определенно имеет некоторое сходство с гоночными автомобилями Porsche, как новыми, так и старыми, но она идет глубже, с небольшими деталями повсюду. Например, фары имеют более вертикальный вид, как у прототипов и гоночных автомобилей класса гиперкар.
Над ветровым стеклом есть дополнительный кусок стекла, который Порше называет окном «Daytona», это возврат к версии 917, модифицированной с тем же типом улучшения видимости. Перед пассажиром есть экран и аналоговые часы, используемые для измерения времени (и которые можно снять с автомобиля), как и в раллийных автомобилях.
Водитель прекрасно контролирует тормоза
Одной из загадочных особенностей Mission X после раскрытия были лепестки на рулевом колесе. Обычно это для переключения передач, а у большинства электромобилей только одна скорость. Это не жесткое правило, у Porsche Taycan две скорости. Но маловероятно, что подрулевые лепестки предназначались для переключения передач.
Это оказывается правдой. Подрулевые лепестки слева, как и у многих электромобилей, контролируют силу рекуперативного торможения. Так что с веслами справа? Они также контролируют торможение, но регулируют тормозной баланс физических тормозов спереди и сзади.
Он готов для вашего гоночного снаряжения
Mission X не совсем гоночный автомобиль. На самом деле, дизайнеры Porsche отметили, что серый металлик отчасти был выбран для того, чтобы больше напоминать роскошный спортивный автомобиль, чем гоночный. Но это не значит, что он не готов к работе на треке. Дизайнеры отметили, что кнопки для таких вещей, как климат-контроль, сбоку от информационно-развлекательного экрана, достаточно большие, чтобы их было легко использовать в гоночных перчатках. Сиденья действительно представляют собой наборы накладок, приклеенных к задней части салона. Мало того, что они могут быть заменены на нестандартные детали, точно подогнанные под тело водителя, но головная часть может быть полностью исключена, чтобы освободить место для вашей головы при ношении шлема.
Есть причина, по которой у него среднемоторная конструкция, несмотря на отсутствие двигателя.
Mission X имеет довольно классическую форму и пропорции со средним расположением двигателя. Это интересно, потому что, будучи электрическим, двигатель не находится посередине. Но, как оказалось, Porsche установил батареи позади пассажиров. Теперь мы не знаем точную форму, размер и расположение аккумуляторной батареи, поэтому возможно, что между задней частью автомобиля и аккумуляторной батареей есть какие-то другие вещи и, возможно, даже грузовое пространство, но это в некоторой степени влияет на форму. из машины. Конечно, есть и тот факт, что форма классическая и выглядит великолепно.
Mission X. The Call of Tomorrow.
Автор Даниил ПолониковДаниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Mercedes-Benz представил ретрофутуристичный электросуперкар Vision One-Eleven
Motor. ru
Mercedes-Benz представила электросуперкар Vision One-Eleven с ретрофутуристичным дизайном. Шоу-кар называют современной интерпретацией среднемоторного C111 и по аналогии с предшественником он не получит серийного продолжения. Vision One-Eleven оснащен батарей следующего поколения и двумя электромоторами YASA с осевым магнитным потоком. Они компактнее и легче обычных, что позволяет креативнее подходить к компоновке и вообще всей стилистике.
© Motor.ruВ 60—70-х годах прошлого века Mercedes-Benz построила несколько суперкаров C111. Это были чистой воды экспериментальные машины, с диковинными роторно-поршневыми двигателями, турбодизелями и полимерными кузовами.
Видео дня
Их авангардная внешность и сейчас вызывает восхищение, но теперь ей постарались придать современный вид. Концепт Mercedes-Benz Vision One-Eleven — свежая интерпретация идей 70-х: тут и двери «крыло чайки», и низкий «нос», и даже медно-оранжевый оттенок кузова. Правда, вместо решетки стоит пиксельный экран (второй такой же установлен сзади), а цвет машины меняется в зависимости от освещения.
Mercedes-Benz
Облик Vision One-Eleven продиктован фирменной стилистикой One-Bow (буквально «одна дуга»). Её можно увидеть и на серийных электрокарах семейства EQ, и на шоу-каре Vision AVTR. Выразительности добавляют узкая корма с «подпоркой»-диффузором и идеально вписанные в арки колеса, рисунок которых напоминает медную обмотку статора электромотора.
При этом салон выполнен в духе гостиной — намек на слом устоев сегмента и появление автономных суперкаров, — и его обстановка меняется в зависимости от выбранного режима движения. Для отделки используется смелые сочетания материалов: синтетическая белая ткань, оранжевая кожа и полированный алюминий.
Mercedes-Benz
Подушки сидений в Vision One-Eleven плотно прилегают к полу, из-за чего создается эффект формульных «ковшей». Но на самом деле их спинки имеют широкий диапазон регулировок, а сами кресла не уступают по комфорту S-Классу.
Широкоформатный дисплей с 8-битной графикой — дань уважения прошлому. А возможность использоваться дополненную реальность — будущему. С помощью очков Magic Leap 2 пространство внутри и снаружи концепта можно превратить в пользовательский интерфейс. Технология позволяет добавлять в реальный мир цифровые элементы (например, контекстные подсказки), а также «стирать» всё ненужное: стойки крыши, капот и даже пол.
Mercedes-Benz
Силовая установка Vision One-Eleven, разумеется, электрическая. В батарее используется принципиально новый химический состав и цилиндрические ячейки с жидкостным охлаждением. В движение суперкар приводят два электромотора YASA (c 2021 года фирмой владеет Mercedes-Benz) с осевым магнитным потоком.
Такая конструкция позволяет создавать очень мощные и при этом компактные устройства. Масса мотора Vision One-Eleven составляет всего одну треть от массы обычного электромотора с такой же выходной мощностью — и это открывает новые возможности для дизайнеров и инженеров.
Моторы с осевым магнитным потоком уже стоят на McLaren Artura, а в будущем они появится на серийных «Мерседесах» performance-линейки. Выпускать узлы будет завод Mercedes-Benz Berlin-Marienfelde. Сам же Vision One-Eleven серийным не станет, но некоторые его решения будут применены в будущих моделях. В этом концепт повторит судьбу оригинального C111.
Автоновости, McLaren, Mercedes-Benz
Motor.ru: главные новости1500+ Картинки Человек со спины
1500+ Картинки Человек со спины | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 390k
- Группа людейПользователи 0
человек
мужчина
назад 9001 1
человек
сзади
серый
звезда
для улицы
исследовать
облако
небо
природа
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
seaswimwearswimming
Matt SirrPeople images & pictureurbanPeople images & images
–––– –––– –– –– – –––– – –– –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Джошуа ЭрлКейптаунЮжная АфрикаОблачные фотографии и изображения
Леон БублицБерлинсоветский военный мемориал ТрептовГермания
Рафаэль БаркероИспания серенаночь
Марек Поспишилhumanfieldportrait
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images индианка
Joshua EarleHd обои небо ИсландияЗвезды картинки
сзадиHd серые картинкиHd обои вода
Taylor Grotesioux cityCar фото и фотографиикрасный винтажный автомобиль
Joshua EarleMountain images & imagesadventureTravel images
Monis Yousafzaibackmodellean
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
& images
André Filipelisbontrainportugal
Michael LaRosaNew York images & imagesfashion Технологический институтbanie
Джошуа ЭрлШанхайHd city wallpaperschina
Эндрю Нилmanmoodybeanie
Jack Giselстойка на руках san joseroad
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать 90 011
на открытом воздухегоризонт над водойподготовка
Камерон Стоусшасан диего скалы заката
морекупальный костюмплавание
берлинсовет военный мемориал ТрептовГермания
HumanfieldPortrait
Hd небо обоиИсландияЗвездные изображения
sioux cityАвтомобили изображения и фотографиикрасный винтажный автомобиль
задняя модельlean
lisbontrainportugal
shanghaiHd city wallpaperschina
outdoorhorizon over waterpreparation
–––– –––– – ––– – –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Изображения и изображения людейгородские изображения и изображения людей
КейптаунЮжная АфрикаОблачные изображения и изображения
ИспанияКинтана-де-ла-Серенаночь
индийская параиндийский мужчинаиндийская девушка
назадHd серые картинкиHd вода обои
Горы картинки и картинкиприключенияПутешествия фото
Листья фоныбусыЛето фото
New York фото и картинкиfashion Institute of Technologybanie
manmoodybeanie
стойка на руках Сан-Хосероуд
Соединенные ШтатыСан-ДиегоСкалы заката
мореКупальные костюмыплавание
Индиан параиндийский мужчинаиндийская девушка
сиу-ситиавтомобиль фото и картинкикрасный винтажный автомобиль
backmodellean
Нью-йоркский институт технологий landStar images
Горы images & imagesприключенияПутешествия images
Листья фоныбусыЛето фото & картинки
шанхай hd город обоикитай
на открытом воздухегоризонт над водойподготовка
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.