Как выбрать идеальную женскую стрижку под форму лица – Главное в Украине
Женская стрижка — это не только способ выразить свою индивидуальность и стиль, но и важная деталь, которая должна соответствовать форме лица. Правильно подобранная стрижка может подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, создавая гармоничный образ. Поэтому перед тем как искать салон в своем городе, набирая, например, женская стрижка в Киеве, рассмотрим несколько практических советов.
Овальное лицо
Овальная форма лица считается идеальной, поскольку она самая сбалансированная и гармоничная. Владелицам овального лица подойдет практически любая стрижка, поэтому они имеют свободу выбора. Однако, чтобы подчеркнуть естественную красоту и гармонию этой формы лица, можно выбрать стрижку с длинными волосами, которые обрамляют лицо и создают мягкие линии.
Круглое лицо
У круглой формы лицо характеризуется широкими скулами и округлым подбородком. Цель при выборе стрижки для этой формы — создать визуальную иллюзию удлинения лица. Чтобы достичь этого эффекта, рекомендуется выбирать стрижки с объемом на верхней части головы и боковыми прядями, которые создают вертикальные линии. Примеры таких стрижек включают боб-каре и стрижку на одной стороне.
Квадратное лицо
Квадратная форма лица отличается широким лбом и сильными челюстями. Цель — смягчить резкие черты и создать более округлую форму. Для достижения этого рекомендуется выбирать стрижки с объемом в верхней части головы и мягкими, плавными линиями. Подходящими вариантами станут стрижки с покрытием плеч, легкие каскады и боковые челки.
Сердцеобразное лицо
Сердцеобразная форма лица имеет широкий лоб и узкий подбородок. При выборе стрижки для этой формы основной задачей является визуальное уравновешивание верхней и нижней частей лица. Рекомендуется выбирать женские стрижки с объемом в нижней части, чтобы создать иллюзию расширения подбородка. Примером такой стрижки может быть каре с плавным переходом от коротких прядей к длинным.
Прямоугольное лицо
Прямоугольные формы лица характеризуются длинным лбом и подбородком, а также прямыми линиями на скулах и челюсти. Цель при выборе стрижки для этой формы — создать визуальное ощущение уменьшения длины лица. Рекомендуется выбирать стрижки с объемом по бокам и мягкими, плавными линиями. Примером такой стрижки может быть боб или градуированные пряди.
Как определить вашу форму лица?
Вот несколько шагов, которые помогут вам определить форму своего лица:
- Соберите волосы назад и стойте перед зеркалом с открытым лицом.
- Возьмите помаду или маркер, и аккуратно обведите контур лица на зеркале. Постарайтесь следовать естественной линии волос.
- Отступите назад и внимательно рассмотрите обведенную форму. Сравните его с примерами типов форм лиц.
Не забывайте, что на выбор стрижки также могут влиять другие факторы, такие как тип волос, текстура и стиль, а также ваши личные предпочтения. Важно обсудить свои пожелания с профессиональным стилистом, который поможет вам выбрать идеальную стрижку, учитывая все особенности вашей формы лица и индивидуальные характеристики волос.
Выбор идеальной женской стрижки — это важный этап в создании гармоничного образа. Следуя приведенным выше советам, вы сможете выбрать стрижку, которая подчеркнет вашу красоту и уникальность, создавая уверенность и привлекательность. Не бойтесь экспериментировать и обратиться к профессионалам, чтобы достичь наилучшего результата.
Неделя Ватерлоо. Воскресенье 18 июня
Веллингтон при Ватерлоо.Рассказать о Ватерлоо в тысяче словах, когда о нем не всё сказано и в тысяче книг? Ну а что делать? Не пропускать же такое событие. Иногда краткость идет на пользу. Особенно если хочется выделить главное.
17 июня французская и англо-голландская армии подошли к позиции, которая станет полем сражения при Ватерлоо. Строго говоря, это не совсем поле, а две гряды холмов с долиной между ними. Холмы невысокие, сильно поросшие зерновыми культурами.
Французы заняли южный гребень с центром позиции у постоялого двора La Belle Alliance. Англо-голландцы расположились по северному гребню. Причем Веллингтон значительную часть войск разместил на обратном склоне, на плато Мон-Сен-Жан. Так, чтобы их не было заметно с французских позиций.
На английском склоне, обращенном к французам, можно выделить три узловых точки, три условных бастиона позиций. На западе поместье Угомон. В центре, где осью через позиции противников проходит дорога на Брюссель, ферма Ла-Э-Сэнт. На востоке селение Ла-Э.
Постройки этих пунктов каменные, местами обнесены каменными заборами. То есть могут послужить отличной оборонительной позицией. Они ею и послужат англо-голландским союзникам.
Еще один важный вопрос: взаимное расположение прусской армии Блюхера и преследующего пруссаков маршала Груши. Блюхер спешит от Вавра на запад, к позициям Наполеона и Веллингтона. В Вавре он оставил арьергард. С этим арьергардом и сцепится Груши вместо того, чтобы спешить на помощь императору.
Расстановка сил перед сражением. Карта из книги Корнуэлла «Ватерлоо».
С позицией всё ясно. Пора начинать? Так думал и Наполеон, назначивший начало боя на девять часов утра 18 июня 1815 года. Однако его командующий артиллерией заявил, что почва недостаточно просохла после ливня, и пушки вязнут. Решили подождать 2-3 часа.
Да, возможно, это были роковые для исхода сражения часы. Ведь Блюхер не стоял на месте, а спешил на соединение с союзниками. А Груши увяз под Вавром. Но Наполеона это пока не беспокоило. Он был уверен в победе над Веллингтоном. С Груши или без него.
Наконец приблизительно к 11:30 решили, что почва достаточно просохла. Грянул первый выстрел и покатилось.
Во всем ходе сражения при Ватерлоо удобно выделить несколько ключевых эпизодов. Это не значит, что пока происходил один эпизод, на других участках поля боя всё затихало. Нет, эпизоды наслаивались друг на друга во времени. Но всё-таки одни начинались раньше, другие позже. По ним мы и пройдемся.
Противостояние в воротах Угомона.
Эпизод 1. Атака на Угомон
Первыми атаке французов подверглись позиции в поместье Угомон. Для Наполеона они имели значение отвлекающего маневра. Цель: приковать внимание англичан к их правому флангу, заставить перевести сюда из центра часть сил, чтобы проредить боевые порядки на направлении главного удара.
Всё правильно, кроме одного – атаку на Угомон повела дивизия брата Наполеона Жерома Бонапарта. Уж сколько раз «Ерема» компрометировал себя как полководец. Случилось это и под Угомоном. Вместо просто создания угрозы поместью и правому крылу Веллингтона, Жером втянулся настоящий штурм.
В конце концов Угомона французы так и не взяли. И не добились при этом главной цели атаки – Веллингтон не перевел на правое крыло ни одного солдата из центра. Французы же напротив – приковали к Угомону около 9 тысяч своих солдат, выведя их таким образом из сражения на главном направлении.
Между тем уже после полудня и еще до 13:00 в пределах видимости с французских позиций на горизонте появились пруссаки. Никакой интриги для Наполеона не было – мол, Груши это или Блюхер. Очень скоро ему доставили пленного прусского офицера.
Атака шотландцев против пехоты д’Эрлона.
Эпизод 2. Атака д’Эрлона. Контратака британской кавалерии
Прежде чем нанести сокрушительный удар по левому крылу Веллингтона, Наполеон хотел размягчить его артиллерийским огнем. Для этого около 80 орудий были сведены в гран-батарею и приблизительно с 13:30 до 14:00 крушили англичан.
На левом фланге Веллингтона стояла надежная дивизия Пиктона. Ее потери от артогня во многом были уменьшены размещением солдат на обратном склоне холма.
После получаса артиллерийской разминки в наступление двинулись 33 батальона корпуса д’Эрлона. Это тот самый корпус, что 16 июня бессмысленно проходил между Линьи и Катр-Бра, не приняв участия ни в одном бою. Д’Эрлону требовалось реабилитироваться, и он повел 18 тысяч пехоты на дивизию Пиктона в промежуток между Ла-Э-Сэнт и Ла-Э.
Взойдя на гребень английского склона, французы наконец увидели линии британской пехоты. Та ошеломила наступающих крепким и метким мушкетным огнем. Тем не менее д’Эрлон скорее всего продавил бы Пиктона массой своей пехоты. Он начал разворачивать ее из колонн в линию. И тут произошло неожиданное.
Из-за английской пехоты вырвалась конница. Французы не успели свернуться в каре и были сметены со склона. Это была на редкость удачная кавалерийская атака. И она осталась бы такой, если бы кавалеристы не увлеклись и вовремя остановились. А так они зарвались, поскакали дальше, попытались взять гран-батарею и были разбиты французами.
Атака Нея.
Эпизод 3. Атака Нея
К 17:00 за восточным флангом Наполеона уже завязался бой с пруссаками. Однако они продвигались медленно, и у французов еще оставалось время для одного мощного рывка-удара. Его совершил Ней.
С высоты французского гребня маршал обратил внимание на уходящие к северу толпы красных мундиров. Ничего особенного – просто дезертиры и группы раненых. Но Ней решил, что Веллингтон отводит армию.
Маршал один раз уже дал Веллингтону уйти – под Катр-Бра. Повторять ошибку он не собирался. А кто лучше всех годится для преследования? Кавалерия! И вот Ней собирает всю кавалерию и бросает ее на центр Веллингтона между Угомоном и Ла-Э-Сэнт.
Кавалерия лихо доскакивает до гребня, за которым стоят 12 каре с артиллерией в промежутках. И началась резня, истребление лучшей в мире конницы.
Если бы Ней скомбинировал атаку, бросил вперед не одну кавалерию, а поддержал ее пехотой и артиллерией на картечной дистанции, центр Веллингтона, скорее всего, был бы прорван. Но представленная самой себе кавалерия увязла в каре, так и не прорвав ни одного из них.
Красные линии за гребнем холма встречают огнем гвардию Наполеона. Кадр из фильма «Ватерлоо».
Эпизод 4. Атака гвардии
Наконец около 19:30 Наполеон, ощущающий возрастающее давление пруссаков, бросает в последнюю атаку все силы. На острие натиска идут десять батальонов Средней и Старой гвардии.
Это было одновременно и красиво и страшно. Гвардия французов под огнем преодолела оба склона, сначала вниз, потом вверх и дошла до британского гребня. Там она была остановлена развернутыми в линию красными мундирами.
Гвардейцы просто не успели развернуть колонны в линию. Их было всего около 3,5 тысяч. Они дошли до противника, получили несколько залпов в упор и побежали.
Справедливости ради, гвардейцы побежали не все. В частности, стояла колонна (или каре) с генералом Камброном. Это то самое, про которое сложилась легенда «Гвардия умирает, но не сдается». Камброн этого, конечно, не говорил. Да и вообще сам угодил в плен. Ну да ладно.
«Гвардия отступает!» — пронеслось по французским рядам. А тут еще вошедшие на поле боя пруссаки. Около 20:30 французская армия побежала назад. Сражение при Ватерлоо было проиграно Наполеоном.
Последнее каре. Кадр из фильма «Ватерлоо».
До сих пор точно не определено, сколько солдат погибло и было ранено в этой бойне. Считается, что приблизительно по 20 тысяч с каждой стороны.
Веллингтон, слушая отчет о павших офицерах и генералах, плакал. Хорошо известны его слова, сказанные леди Шелли:
«Мне скверно даже в миг победы, и я всегда говорил, что самое большое после проигранной битвы несчастье – битва выигранная».
КВАДРАТ (ЧТО-ТО) С ЧЕМ-ТО определением
Обзор
разбазаривать
растратил
разбазаривание
квадрат
квадрат (что-то) с чем-то
квадратный шар
квадратная скобка БЕТА
квадратные скобки
квадратный вырез БЕТА
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторинуСлово дня
кровожадный
ВеликобританияВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌblʌd.iˈmaɪn.dɪd/Жестокий человек усложняет жизнь другим и выступает против их взглядов без уважительной причины.
Об этомБлог
На последнем издыхании (Описание состояния объектов, часть 1)
Подробнее
New Words
богатая энергия мамы
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
Содержание
EnglishIntermediateBusiness
Квадраты и квадраты: все, что нужно знать дизайнерам
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что чешете затылок каждый раз, когда кто-то говорит о Сквирклах? Вы не понимаете, чем они отличаются от круглых квадратов? Ты не один.
Дизайнеров часто смущает разница между квадратами и квадратами. Короче говоря, квадраты — это комбинация круга и квадрата, как следует из названия, а круглые квадраты — это просто закругленные версии обычных квадратов.
Если вы попытаетесь представить себе эти две разные формы, они, вероятно, будут выглядеть почти одинаково. Но важно понимать небольшие нюансы между этими двумя формами, чтобы определить, как и где использовать каждую из них в своих проектах.
Давайте посмотрим поближе.
Все начинается с квадрата со скругленными углами
Первый шаг к пониманию квадратов со скругленными углами — это общеизвестная отправная точка для создания квадрата.
Скругленный квадрат — это квадрат со скругленными углами. Вместо острых углов, которые вы найдете у простого старого квадрата, вы замените их изогнутыми краями, как показано на изображении ниже.
Здесь важно отметить, что, кроме изогнутых углов, скругленный квадрат ничем не отличается от обычного квадрата. Как и у квадрата, края прямые и острые, резко переходящие из-за кривизны углов.
Что такое сквиркл?
Теперь давайте добавим сквиркла. Как и у закругленных квадратов, у них изогнутые углы, но они немного отличаются.
Как вы можете видеть на картинке выше, квадрат очень похож на закругленный квадрат. Однако, в отличие от закругленного квадрата, где изогнутый угол переходит непосредственно в прямую линию˜, линия и угол плавно изгибаются вместе, образуя немного более круглую и закругленную форму.
Белки долгое время были неотъемлемой частью дизайна и использовались во всем: от формы приложений Apple iOS и спидометров в автомобилях Fiat до обеденных тарелок, кастрюль и сковородок.
Сквирклы даже использовались в качестве транспортных развязок и кольцевых развязок — в первую очередь голландским эрудитом Питом Хейном, чтобы помочь разгрузить город Стокгольм после Второй мировой войны.
Разница между квадратом и квадратом со скругленными углами
Как мы упоминали выше, квадрат со скругленными углами может выглядеть одинаково, но это две разные формы.
Основное различие между этими двумя формами заключается в их углах; тогда как углы закругленного квадрата остаются 90 градусов, края прямоугольника плавно изгибаются наружу от каждого угла, образуя дугу.
Легче всего представить их разницу на графике. Если квадрат закрепится на одном конце оси, а круг на другом конце, закругленный квадрат будет более сравним с квадратом, а квадрат будет более сравним с кругом, как показано ниже.
Нам нравится, как Дэниел Ферст, старший инженер-программист Curative и бывший инженер Figma, описывает разницу между сквирклами и закругленными квадратами в своей статье «Отчаянно ищу сквирклы: 9».0003
«Кривизна периметра квадрата непрерывна, а у закругленного квадрата — нет», — говорит Даниэль. «Это может показаться тривиальной, классной историей, но на подсознательном уровне она действительно оказывает большое влияние: квадрат не похож на квадрат после операции; он регистрируется как самостоятельная сущность, как форма гладкой гальки в русле реки, единое и элементарное целое».
Что использовать — квадрат или квадрат со скругленными углами?
Итак, вам может быть интересно, какой из них я должен использовать в своем следующем дизайне? Ответ: это зависит.
В блоге Ораны Веларде на Flaticon «Значение закругленных углов» люди, кажется, испытывают психологическое отвращение к острым краям. Острые края установлены как опасные, болезненные и негативные. Орана говорит: «Помимо психологии, кривые также улучшают визуальное восприятие. Когда вы смотрите на двухмерные формы, те, у которых кривые, воспринимаются быстрее, чем те, у которых есть острые линии. Тот факт, что наш мозг улавливает информацию о кривых быстрее, чем о прямоугольных углах, гарантирует, что эмоционально мы делаем то же самое. Вот почему мы предпочитаем кривые».
Обе формы имеют изгибы и округлости, которые человеческий глаз находит приятными и привлекательными. Тем не менее, естественная кривизна квадрата делает его форму более удобной и приятной для глаз. Это связано с тем, что квадрат не содержит резких и внезапных изломов, как закругленный квадрат, и вместо этого ваши глаза могут непрерывно следить за кривизной формы.
Несмотря на это, многие пользователи и дизайнеры считают эту разницу незначительной, поэтому лучший выбор полностью основан на личных предпочтениях и том, что лучше всего сочетается с вашим общим дизайном.
Ресурсы Squircle для дизайнеров
Если вы хотите узнать больше об этой восхитительной форме или использовать ее в проекте, вот подборка некоторых из наших любимых ресурсов, которые стоит проверить.
- Кружение по квадрату: проектирование с помощью «сквирклов» вместо прямоугольников со скругленными углами, Курт Колстедт
- Squircle в Википедии:
- The Hunt for the Squircle, Майкл Фларуп
- The Squircle, Wolfram Mathworld 900 30
- Блог Джона Д. Кука, в котором обсуждается история термина и кривизна квадрата
- Отчаянно ищущие белки, Дэниел Фурс. Закругленные углы в экосистеме Apple, Артур Ван Сиклен
- Сквирклеморфизм, автор Uxmisfit
- Суперэллипс, Пит Хайн
- Иконки Apple имеют такую форму не просто так, Марк Стэнтон
- Значение закругленных углов, Орана Веларде 901 65
белок против закругленных квадратов
Независимо от того, являетесь ли вы Team Squircle, закругленным квадратом или предпочитаете использовать в своих проектах понемногу и то, и другое, одно можно сказать наверняка — нет неправильного способа использования.