Карром: Все о настольных играх — tesera.ru

Содержание

Карром | это… Что такое Карром?

Игральная доска карром

Карром или каррум — разновидность настольной игры, являющаяся чем-то средним между бильярдом и шаффлбордом. В разных частях земного шара игра также называется карум, карам, каром, а в Индии или Непале — бильярд на пальцах. На языке Пенджаби игра назвыается фатта.

Содержание

  • 1 История игры
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Доска для игры в карром
    • 2.2 Бортики
    • 2.3 Лузы
    • 2.4 Разметка игрового поля
    • 2.5 Стрелки
    • 2.6 Центральный круг
    • 2.7 Внешний круг
    • 2.8 Фишки
    • 2.9 Королевская фишка
    • 2.10 Бита
    • 2.11 Порошок
  • 3 Правила
    • 3.1 Розыгрыш
    • 3.2 Удар
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

История игры

Двое детей играют в карром (Индия)

Где впервые появилась игра карром, неизвестно.

Западные источники указывают на индийские корни этой игры. В это же время индийские источники называют родиной игры Великобританию. В других источниках Китай, Йемен, Эфиопия, Зимбабве, Шри-Ланка или Северная Африка указываются как места появления каррома. На Западе, где часто играют коротким кием, используемом также в бильярдных играх, игра могла появится самостоятельно, как разновидность бильярда и шаффлборда.

В игры, похожие на карром, играют по всему свету и историю появления этих игр отследить очень сложно. В Дании похожа игра называется боб и в ней используют кий, а не пальцы. Похожие на карром игры есть во многих странах, винди-винди на Фуджи и сже-сже в Израиле. На острое Ява и в Мексике существуют игры, похожие на карром, в них используются пробки от бутылок вместо фишек. В Северной Америке есть целый ряд игр очень похожих на карром: крокинол, пичнат и пичноте.

Оборудование

В карром играют на доске квадратной формы, сделанной из лакированной многослойной фанеры. Стандартный размер игрового поля 72 на 72 сантиметра (29 дюймов). Поле имеет бордюр, сделанный из дерева. В каждом из четырёх углов доски имеется луза. Если в бильярде используются шары, то в карроме — фишки, выполненные в виде небольших дисков. В игре используется один диск называемый «битой» (striker) и несколько дисков, называемых carrom-men. Цель игры заключается в том, чтобы при помощи ударов и щелчков пальцами по striker загнать больше, чем соперник, дисков в лузы.

Доска для игры в карром

Игровая поверхность доски для каррома может быть сделана из фанеры или любого другого дерева, схожего по гладкости и ровности. Толщина доски не должна быть меньше 8 мм. Доска является квадратом, у которого длина стороны не должна быть меньше 73,5 см и не больше 74 см. Поверхность доски должна быть абсолютно ровной.

Бортики

Вокруг игрового поля должен располагаться бортик, сделанный из любой породы твердого дерева. Чаще всего бортики делают из розового дерева. Высота бортика должна быть не меньше 1,9 см и не больше 2,54 см от игровой поверхности доски. Ширина бортика обычно бывает от 6,35 см до 7,6 см.

Лузы

Лузы расположены в углах игровой доски. Луза — круглое отверстие в игровой поверхности с диаметром 4,45 см (с точностью 0,15 см).

Разметка игрового поля

а) Параллельно каждой стороне игрового поля наносятся чёрной краской две прямые линии длиной 47 см (допустимая погрешность 0,3 см). Первая из двух линий, расположенная ближе к бортику (на расстоянии 10,15 см), имеет толщину 0,5-0,65 см и называется основной. На расстоянии 3,18 см от основной линии располагается вторая, более тонкая. б) На концах основной линии нарисованы круги диаметром 3,18 см. Внутри этих кругов рисуются дополнительные круги красного цвета диаметром 2,54 см. Эти круги называются основными кругами. Эти круги рисуются прямо между двумя линиями таким образом, чтобы касаться обеих. Расстояние между двумя базовыми кругами, расположенными на соседних базовых линиях, должно составлять порядка 1,27 см.

Стрелки

Четыре стрелки, чёрного цвета, толщиной не больше 0,15 см нарисованы из углов игрового поля, проходят между базовыми кругами и расположены под углом 45 градусов к сторонам игрового поля. Длина стрелки не превышает 25,70 см. Расстояние от конца стрелки до лузы должно быть 5 см. На другой стороне линии может быть нарисована декоративная дуга диаметром 6,35 см, на обоих концах которой изображаются стрелочки, направленные в сторону лузы.

Центральный круг

В самом центре игровой доски рисуется чёрный круг диаметром 3,18 см (точность 0,16 см), внутренняя часть которого закрашивается красным цветом. Этот круг называется центральным.

Внешний круг

На доске для игры в карром имеется и вторая окружность — внешний круг. Он имеет диаметр 17 см и центр его совпадает с центральным кругом. Внешний круг наносится чёрным цветом. Допустимы различные декоративные элементы внутри этого круга.

Фишки

Начальная позиция в игре

Фишки для игры в карром называются carrom-man. Это небольшие диски, обычно они изготавливаются из дерева, но бывают и пластиковыми. Фишки имеют гладкую поверхность, которой они соприкасаются с игральной доской.

Ровная и гладкая поверхность позволяет фишке свободно скользить по доске. В игре используются фишки двух цветов, традиционно это чёрный и белый. Первый удар делает игрок белыми фишками. По стандартам фишки должны быть круглыми и ровными, диаметр одной фишки от 3,02 до 3,18 см при толщине 7-9 мм. Вес одной фишки от 5 до 5,5 граммов.

Королевская фишка

Королевская фишка или просто королева — это самая могущественная фишка в игре именно поэтому её цвет отличается от других фишек (чаще всего она красная). В начале игры её располагают в самом центре доски. Игрок, выбивающий королевскую фишку, получает к своему счету 5 дополнительных «королевских очков». Игрок получает право выбить королевскую фишку только если все его обычные фишки уже выбиты. По правилам IFC размер и масса королевской фишки не отличается от характеристик обычных фишек.

Бита

Бита — это специальная фишка, отличающаяся от других большим весом и размером, которая используется для выбивания других фишек. По правилам ICF бита должна быть круглой, ровной и гладкой. Диаметр биты не должен превышать 4.13 см, а вес — 15 граммов. Костяные и металлические биты запрещается использовать во время турниров.

Порошок

Правила ICF разрешают использование специального порошка для поддержания сухости и скользкости игровой доски и фишек. В Великобритании распространён специальный спрей, обладающий антистатитическими свойствами и содержащий в себе порошок с частицами размером 50 микрон.

Правила

Дети играют в карром

Международные правила (иногда называемые «законами карром») пропагандируются Международной федерацией карром (ICF), созданной в Индии. Эта же организация ведет рейтинг игроков, санкционирует турниры и учреждает награды. В Международную входят следующий национальные федерации: Индийская федерация карром, Австралийская федерация карром, Федерация карром Великобритании и Федерация карром Соединенных Штатов.

Розыгрыш

Перед началом каждого матча судья прячет в одной руке белую фишку, а в другой — чёрную. После этого игроки угадывают, фишка какого цвета в какой руке спрятана. Этот процесс называется розыгрышем или «вызовом фишки».

Игрок, победивший в розыгрыше, получает право выбора. Он может выбрать либо право первого удара в игре, либо замены цвета своих фишек (с чёрного на белый). Если победитель выбирает право первого удара, проигравший может выбрать смену цвета, но если победитель выбирает смену цвета, то проигравший должен бить первым.

В игре два на два, команда, одержавшая победу в розыгрыше, имеет право сделать точно такой же выбор, что и при игре один на один.

Удар

Цель игры загнать в лузы все девять фишек противника до того, как он сделает то же самое с вашими фишками.

См. также

  • Чапаев
  • Crokinole
  • Pichenotte
  • Pitchnut
  • Жульбак

Ссылки

  • Carrom.org — официальные правила и ссылки на национальные федерации
  • All-India Carrom Federation
  • Carrom.mv
  • Punjab State Carrom Association, India
  • UK Carrom Association
  • Australian Carrom Federation
  • US Carrom Association — официальный сайт, содержащий описание турниров, рейтинги и статистику
  • KakiKarom — комьюнити игры карром в Малайзии
  • Клуб любителей игры в Карром — комьюнити игры карром в России

Карром — Краткое руководство — CoderLessons.

com

Карром – популярная игра в помещении, которая, как полагают, возникла в Индии в 18 веке. Широко разыгрываемый на индийском субконтиненте, Карром требует хорошего понимания углов и превосходной точности и концентрации. Когда-то в нее играли – в основном дети и дамы – для развлечения, но теперь в нее играют на соревновательном уровне организованно.

Задача

Карром играется на квадратной полированной фанерной доске с ударником из твердого пластика и небольшими круглыми деревянными кусочками, называемыми карромменами .

Основная цель Carrom – использовать ударник одним движением пальца, чтобы загнать Carrommen в любой из четырех угловых карманов. Игра состоит в том, чтобы забить карромменов и королеву раньше соперника и набрать максимальное количество очков, чтобы выиграть. Узнайте больше об этой игре и ее законах, читая дальше.

Размер команды

Карром играет в одиночном или парном разрядах в мужской и женской категории. На самом деле, это одна из тех немногих настольных игр, где допускаются парные игры. В отличие от других игр в закрытых помещениях, здесь нет команды смешанных пар. Как видно, максимальный размер команды равен двум при игре в игру.

Участники из разных стран формируют команды для крупных турниров или чемпионатов, проводимых по всему миру.

Карром родился в Индии, и соседние страны легко получили доступ к игре. На протяжении многих лет азиатские страны доминировали в этой игре, и считается, что они производят лучших игроков мира в Carrom.

Страны Азии, участвующие в Carrom

Помимо Индии, миллионы людей из таких стран, как Шри-Ланка, Япония, Корея, Сингапур, Бангладеш, Мальдивы, Непал, Малайзия и Пакистан, принимают участие в игре Carrom. Большинство из этих азиатских стран также имеют свои собственные органы Конфедерации Карром.

Азиатская федерация Карром является руководящим органом всех этих отдельных конфедераций. Он играет ведущую роль в проведении чемпионата Каррома для стран СААРК каждый год.

Япония была введена в Carrom в начале 20- го века, где ее с любовью называют Tokyu-Ban , что в переводе с английского означает «борьба с мячом». Он потерял пар на полпути, но многие по-прежнему играют токю-баны в городе Хиконэ.

Неазиатские страны, участвующие в Carrom

Карром набирает популярность в Европе и Северной Америке. Такие страны, как Франция, Германия, Великобритания, Греция, Италия, Испания, Швейцария и т. Д., Также создали свои федерации.

Европейская конфедерация Carrom координирует всю деятельность, связанную с Carrom, с этими странами. Они также проводят чемпионат Европы по футболу каждый год.

Такие страны, как Австралия и США, также подхватили игру, и она быстро набирает популярность среди граждан. Ассоциация Карром Соединенных Штатов координирует свои действия с отдельными государственными органами для проведения местных турниров и привлечения лучших специалистов.

Прежде всего, необходимо принять необходимые меры и создать надлежащую игровую среду, прежде чем садиться играть в карром. Доска Carrom размещается на подставке, а игроки занимают стулья с четырех сторон.

Carrom Board Design

На доске изображен узор с разрисованным кругом в центре, основными линиями на четырех сторонах и стрелками, указывающими на сетчатые отверстия, расположенные в четырех углах. В конце каждой базовой линии есть круги, называемые базовыми кругами. Карроммены расположены внутри круга в центре и поражены ударником .

Игровая поверхность доски Carrom обычно изготавливается из фанеры и имеет толщину не менее 8 мм с абсолютно гладкой поверхностью. Рамы вокруг игровой поверхности сделаны из дерева, которое поднимается над игровой поверхностью на высоту от 1,90 до 2,54 см. Ширина рамок может составлять от 6,35 до 7,60 см.

На каждой доске Carrom есть четыре стрелки, нарисованные на каждом углу, как показано на рисунке выше. Точно в центре доски находится Круг Центра, окрашенный в красный цвет. Вокруг центрального круга находится Внешний круг, внутри которого расположены карроммены.

Размеры доски Carrom

Доски Carrom бывают разных размеров, в зависимости от того, кто собирается их использовать. Иногда они также сделаны из пластика. Тем не менее, доски, которые используются в профессиональных игровых мероприятиях, имеют стандартное измерение. Посмотрите на следующее изображение. Он показывает точные размеры стандартной платы Carrom.

Помимо самой платы Carrom, обычно можно увидеть следующее оборудование, когда игра включена.

Carrommen – Carrommen – круглые кусочки дерева, окрашенные в черный, белый и красный цвета. На доске девять черных, девять белых и одна красная (королева) карроммены.

Ударник – это также круглая деталь, обычно сделанная из пластика и используемая для удара по карроммену. Нападающий больше по размеру, чем карроммен.

Сетка – каждое угловое отверстие закрыто сетками, закрепленными в нижней части доски Carrom.

Порошок – уникальный порошок из борной кислоты распыляется на доске для того, чтобы игроки легко ударяли по карману и наносили удар в карман.

Подставка – доска Carrom размещена на подставке, чтобы в нее можно было играть на удобной высоте, чтобы игрокам не приходилось слишком сильно сгибать спину.

Освещение – над доской висит свет для лучшей видимости, и он выделяет тепло, благодаря которому порошок не прилипает к доске.

Carrommen – Carrommen – круглые кусочки дерева, окрашенные в черный, белый и красный цвета. На доске девять черных, девять белых и одна красная (королева) карроммены.

Ударник – это также круглая деталь, обычно сделанная из пластика и используемая для удара по карроммену. Нападающий больше по размеру, чем карроммен.

Сетка – каждое угловое отверстие закрыто сетками, закрепленными в нижней части доски Carrom.

Порошок – уникальный порошок из борной кислоты распыляется на доске для того, чтобы игроки легко ударяли по карману и наносили удар в карман.

Подставка – доска Carrom размещена на подставке, чтобы в нее можно было играть на удобной высоте, чтобы игрокам не приходилось слишком сильно сгибать спину.

Освещение – над доской висит свет для лучшей видимости, и он выделяет тепло, благодаря которому порошок не прилипает к доске.

Перед игрой в carrom вы должны ознакомиться со следующими условиями:

  • Королева – это красный карроммен, расположенный в центре доски в начале игры.

  • Фол – Любой неправильный удар игрока считается фолом. Он / она должен пропустить свою очередь и выдержать штраф в размере одного карроммана.

  • Перерыв – Первый удар на доске называется перерывом.

  • Push – внезапный рывок доски во время игры называется push. Это своего рода фол.

  • Забастовка – игрок, поражающий нападающего ударником прямо или косвенно.

  • Из-за – штрафной срок, когда игрок совершает фол и помещает своего Карроммана в центр.

  • Штраф – Штраф отличается от фола, и это применимо, когда игрок нарушает законы Карром.

  • Покрытие – это означает, что в качестве прикрытия для королевы можно взять кармана.

  • Thumbing – Любой правильный удар, сыгранный большим пальцем, называется большим пальцем.

  • Белый удар – это означает, что в первом ударе или повороте все белые карроммены должны быть в кармане с королевой или без нее.

  • Black slam – это означает, что в первом ходу вы должны положить всех черных карромменов с королевой или без нее.

Королева – это красный карроммен, расположенный в центре доски в начале игры.

Фол – Любой неправильный удар игрока считается фолом.

Он / она должен пропустить свою очередь и выдержать штраф в размере одного карроммана.

Перерыв – Первый удар на доске называется перерывом.

Push – внезапный рывок доски во время игры называется push. Это своего рода фол.

Забастовка – игрок, поражающий нападающего ударником прямо или косвенно.

Из-за – штрафной срок, когда игрок совершает фол и помещает своего Карроммана в центр.

Штраф – Штраф отличается от фола, и это применимо, когда игрок нарушает законы Карром.

Покрытие – это означает, что в качестве прикрытия для королевы можно взять кармана.

Thumbing – Любой правильный удар, сыгранный большим пальцем, называется большим пальцем.

Белый удар – это означает, что в первом ударе или повороте все белые карроммены должны быть в кармане с королевой или без нее.

Black slam – это означает, что в первом ходу вы должны положить всех черных карромменов с королевой или без нее.

Общая цель carrom – использовать ударник одним движением пальца, чтобы загнать carrommen в любой из четырех угловых карманов. Цель игры – забить девять карромменов вместе с королевой перед вашим противником.

Как упоминалось ранее, Карром требует большой концентрации, практики, точности и хорошего понимания углов. Прежде всего, важно знать законы Каррома и как играть в игру.

Готовиться

  • В одиночном разряде игроки сидят напротив друг друга. В парном разряде партнеры сидят напротив друг друга, а противники сидят по обе стороны.

  • Игрокам не разрешается поднимать и перемещать стул или стол, чтобы изменить положение для удара. Тем не менее, игроки могут менять свои позиции, не перемещая место.

  • Игроку не разрешается поддерживать объекты вокруг и играть в игру.

  • Игра начинается с броска, когда судья прячет в руках белый или черный карроммен. Игрок, который называет это правильно, выигрывает.

  • Игрок, который выигрывает жеребьевку, получает право либо нанести удар, либо перейти на другую сторону. Если он / она решает сменить сторону, то удар автоматически переходит к противнику.

  • Рефери затем расставляет карромменов в центре доски, а королева – в центре. Девять черных и девять белых карромменов используются для этой договоренности.

  • Черно-белые карроммены поочередно расположены по кругу вокруг королевы. Расположение не должно пересекать внешний круг.

В одиночном разряде игроки сидят напротив друг друга. В парном разряде партнеры сидят напротив друг друга, а противники сидят по обе стороны.

Игрокам не разрешается поднимать и перемещать стул или стол, чтобы изменить положение для удара. Тем не менее, игроки могут менять свои позиции, не перемещая место.

Игроку не разрешается поддерживать объекты вокруг и играть в игру.

Игра начинается с броска, когда судья прячет в руках белый или черный карроммен. Игрок, который называет это правильно, выигрывает.

Игрок, который выигрывает жеребьевку, получает право либо нанести удар, либо перейти на другую сторону. Если он / она решает сменить сторону, то удар автоматически переходит к противнику.

Рефери затем расставляет карромменов в центре доски, а королева – в центре. Девять черных и девять белых карромменов используются для этой договоренности.

Черно-белые карроммены поочередно расположены по кругу вокруг королевы. Расположение не должно пересекать внешний круг.

Быстрый взгляд на игру

Прежде чем мы перейдем к правилам игры, мы кратко рассмотрим первый раунд, который демонстрирует, как наносится удар между четырьмя игроками.

  • Предположим, есть две команды по два игрока в каждой. Команда, которая выигрывает жеребьевку, получает начальный удар, и два игрока могут выбирать между ними, кто хочет сделать первый удар.

  • Игрок, который наносит первый удар, играет с белыми карромменами и пытается их забить.

  • Если у него в кармане карроммен, он получает удар другой рукой.

  • Если он не попадает в карман, то удар передается противнику, сидящему рядом с ним против часовой стрелки.

  • Игрок противника, в свою очередь, пытается забить черных карромменов, и игра продолжается, когда игроки по очереди наносят поочередно белому и черному карромменам.

Предположим, есть две команды по два игрока в каждой. Команда, которая выигрывает жеребьевку, получает начальный удар, и два игрока могут выбирать между ними, кто хочет сделать первый удар.

Игрок, который наносит первый удар, играет с белыми карромменами и пытается их забить.

Если у него в кармане карроммен, он получает удар другой рукой.

Если он не попадает в карман, то удар передается противнику, сидящему рядом с ним против часовой стрелки.

Игрок противника, в свою очередь, пытается забить черных карромменов, и игра продолжается, когда игроки по очереди наносят поочередно белому и черному карромменам.

Поразительные

  • Во время удара игроки должны следить за тем, чтобы на доске лежала только их играющая рука, и никакая другая часть тела не касалась доски.

  • Игрок, наносящий удар первым, должен расположить нападающего на базовой линии и нанести удар одним ударом. Игроку не разрешается дергать нападающего или доску при ударе, так как это будет считаться фолом .

  • Возможность поочередно разбивать смены в одиночной игре. В парном разряде перерыв движется против часовой стрелки.

Во время удара игроки должны следить за тем, чтобы на доске лежала только их играющая рука, и никакая другая часть тела не касалась доски.

Игрок, наносящий удар первым, должен расположить нападающего на базовой линии и нанести удар одним ударом. Игроку не разрешается дергать нападающего или доску при ударе, так как это будет считаться фолом .

Возможность поочередно разбивать смены в одиночной игре. В парном разряде перерыв движется против часовой стрелки.

  • Оппонент не получает удар, пока игрок, который разбивает или наносит удар, не забивает карроммена.

  • При размещении нападающего на базовом круге он не должен касаться воображаемой линии в любой момент игры.

  • Когда удар или ход игрока закончен, рефери обязан передать нападающего сопернику, если это необходимо. Игроки могут играть с личными нападающими, если они соблюдают законы Каррома.

Оппонент не получает удар, пока игрок, который разбивает или наносит удар, не забивает карроммена.

При размещении нападающего на базовом круге он не должен касаться воображаемой линии в любой момент игры.

Когда удар или ход игрока закончен, рефери обязан передать нападающего сопернику, если это необходимо. Игроки могут играть с личными нападающими, если они соблюдают законы Каррома.

Прикрывая королеву

  • Королеву можно положить в карман после того, как игрок наберет хотя бы одного из своих карромманов.

  • Игрок должен прикрыть королеву, положив в карман своего кармана, в этом случае очки королевы будут начислены, и игрок продолжит выигрывать игровое поле.

  • Каждый черно-белый карромман несет одно очко, а королева – три очка.

  • Игрок получает очки королевы, если она покрыта, и игрок выигрывает на доске.

  • Доска заканчивается, когда у противника остаются карроммены, а остальные все в кармане. Победитель получает очки, равные количеству оставшихся на доске карромменов противника плюс очки королевы, если победитель доски забрал их. Иначе, победитель получает очки, равные количеству оставленных на доске карромменов. В этом случае противник не получает очки королевы, так как игрок забрал их.

  • Если игрок наносит ферзя и нападающего одним правильным ударом, то ферзь и еще два карроммена помещаются в круг, чтобы игрок мог продолжить свой ход.

  • Если игрок наносит удар нападающему, то в круг возвращаются королева и две карроммены. Затем игрок продолжает играть. Это то же самое, даже когда ферзь и королева противника забиты по ошибке. Просто, что противник противника не находится в центре.

  • Предположим, что игрок должен заплатить, не забрав ни одного из своих карромменов, тогда первый карроммен в кармане вернется на доску, и игрок продолжит удар. В таком случае игрок теперь может сначала положить в карман королеву и прикрыть ее.

  • Если на ферме остался только один игрок за каждым игроком с королевой и игроком, чтобы нанести удар по карману ферзя и противника противника, тогда противник выигрывает игровое поле и получает очки, равные количеству машиниста, оставшегося на доске.

  • Если игрок за один удар забирает ферзя и карроммена, то ферзь считается закрытым.

Королеву можно положить в карман после того, как игрок наберет хотя бы одного из своих карромманов.

Игрок должен прикрыть королеву, положив в карман своего кармана, в этом случае очки королевы будут начислены, и игрок продолжит выигрывать игровое поле.

Каждый черно-белый карромман несет одно очко, а королева – три очка.

Игрок получает очки королевы, если она покрыта, и игрок выигрывает на доске.

Доска заканчивается, когда у противника остаются карроммены, а остальные все в кармане. Победитель получает очки, равные количеству оставшихся на доске карромменов противника плюс очки королевы, если победитель доски забрал их. Иначе, победитель получает очки, равные количеству оставленных на доске карромменов. В этом случае противник не получает очки королевы, так как игрок забрал их.

Если игрок наносит ферзя и нападающего одним правильным ударом, то ферзь и еще два карроммена помещаются в круг, чтобы игрок мог продолжить свой ход.

Если игрок наносит удар нападающему, то в круг возвращаются королева и две карроммены. Затем игрок продолжает играть. Это то же самое, даже когда ферзь и королева противника забиты по ошибке. Просто, что противник противника не находится в центре.

Предположим, что игрок должен заплатить, не забрав ни одного из своих карромменов, тогда первый карроммен в кармане вернется на доску, и игрок продолжит удар. В таком случае игрок теперь может сначала положить в карман королеву и прикрыть ее.

Если на ферме остался только один игрок за каждым игроком с королевой и игроком, чтобы нанести удар по карману ферзя и противника противника, тогда противник выигрывает игровое поле и получает очки, равные количеству машиниста, оставшегося на доске.

Если игрок за один удар забирает ферзя и карроммена, то ферзь считается закрытым.

счет

  • Общее количество очков в настольной игре – 25. Игроки не могут рассчитывать на ферзя в течение 21 и более очков. Игрок, занявший 25 место первым, объявляется победителем игры.

  • Игроку дается 10 секунд, чтобы нанести удар или сломаться. Отправьте это, противник получает возможность.

  • Играется максимум восемь досок. Игрок, который наберет 25 очков первым в этом количестве досок, станет победителем, или игрок с максимальным количеством очков к концу восьми досок станет победителем.

  • Все восемь досок должны быть закончены в течение 25 минут с начала игры. В случае незавершенности игрок с максимальным количеством очков к концу последней доски будет объявлен победителем.

Общее количество очков в настольной игре – 25. Игроки не могут рассчитывать на ферзя в течение 21 и более очков. Игрок, занявший 25 место первым, объявляется победителем игры.

Игроку дается 10 секунд, чтобы нанести удар или сломаться. Отправьте это, противник получает возможность.

Играется максимум восемь досок. Игрок, который наберет 25 очков первым в этом количестве досок, станет победителем, или игрок с максимальным количеством очков к концу восьми досок станет победителем.

Все восемь досок должны быть закончены в течение 25 минут с начала игры. В случае незавершенности игрок с максимальным количеством очков к концу последней доски будет объявлен победителем.

Нарушения

Нарушение, совершенное игроком, приводит к выплате или штрафу . Ниже приводятся несколько распространенных случаев фола –

  • Игрок мешает или трогает доску или карроммен во время простоя или игры. Это считается фолом, и игрок должен заплатить один карромман.

  • Если в забастовке или в игре ударник выходит из-за поля, бастующий игрок теряет ход.

  • Нападающий, если его ударить по карроммену, считается фолом, и ему назначается штраф в размере одного карроммена, или игрок теряет свой ход.

  • Если игрок забивает нападающего в одиночку или нападающего с карромменом, то это фол. В качестве штрафа Карромман возвращается на доску, и игрок теряет свой ход. В таком случае противник получает шанс разместить кармана в любом месте круга. Далее бастующий игрок теряет свой ход.

  • Если игрок сначала забивает королеву в ударе или на терне, то это фол.

Игрок мешает или трогает доску или карроммен во время простоя или игры. Это считается фолом, и игрок должен заплатить один карромман.

Если в забастовке или в игре ударник выходит из-за поля, бастующий игрок теряет ход.

Нападающий, если его ударить по карроммену, считается фолом, и ему назначается штраф в размере одного карроммена, или игрок теряет свой ход.

Если игрок забивает нападающего в одиночку или нападающего с карромменом, то это фол. В качестве штрафа Карромман возвращается на доску, и игрок теряет свой ход. В таком случае противник получает шанс разместить кармана в любом месте круга. Далее бастующий игрок теряет свой ход.

Если игрок сначала забивает королеву в ударе или на терне, то это фол.

Когда в турнирах играют на профессиональном уровне в carrom, существует только один фиксированный формат, то есть Board . Впрочем, в карром можно играть и другими способами, но в основном они предназначены для развлечения.

доска

Доска – это формат, в который играют на профессиональном уровне. В этом формате каждому карромману присваивается одно очко, а королеве – три очка. На профессиональном уровне разыгрывается всего восемь досок, чтобы определить победителя по баллам. Предел составляет 25 очков, и у этого уровня есть много законов, которым нужно следовать, чтобы играть в игру.

Всего баллов

Общее количество очков – это более забавная сторона игры, где игрок может забить любого карроммана. Черные несут пять очков, белые несут 10 очков, а королева 25 или 50 очков в зависимости от группы. Это или играется как отдельные лица или группы дома. Человек или группа, оставшаяся с максимальным количеством очков, объявляется победителем после многочисленных раундов. В общем, все девять белых и черных карромменов с королевой наверху сложены в центре. Случайно, один игрок наносит удар первым и удерживает удар, пока он может забивать карроммена при каждом ударе, иначе удар передается другому игроку, когда кармерман не забирается в карман.

Duboo

Duboo – это форма каррома, которую играют в основном в Карачи, Пакистан. Он играется на доске, которая больше, чем обычная доска Carrom. В этом формате нападающий скользит по доске и не переворачивается, как это делается на профессиональном карроме.

Tokyu-бан

Tokyu-ban, что в переводе с английского означает «доска для борьбы с мячом», – это разновидность каррома, которую играют в какой-то части Японии.

За эти годы Carrom стал довольно популярным, и многие страны начинают изучать и организовывать профессиональные турниры. Ниже приведен список различных международных турниров, организованных в 2013–14 годах.

Название турнира место встречи
17-й чемпионат стран СААРК Карром Калькутта, Западная Бенгалия
5-й Чемпионат Азии по Каррому Калькутта, Западная Бенгалия
1-й чемпионат мира среди юниоров Карром (до 19 лет) Гургаон, Харьяна
Международный турнир чемпионов чемпионов Гургаон, Харьяна

Во многих странах есть свои собственные организационные органы, и они проводят чемпионаты на национальном уровне, чтобы выбрать лучших игроков, которые могут представлять свою страну на международном уровне. Большинство из этих международных турниров проводятся в азиатских странах.

Международная федерация Carrom является глобальным руководящим органом игры. Международный олимпийский комитет также признал спорт в 1990-х годах. Индия и Шри-Ланка на протяжении многих лет выпускали чемпионов мира по каррому. Ниже приведены некоторые из действующих чемпионов в мужской и женской категории.

Имя игрока (женщины) Страна
Рашми Кумари Индия
С. Илаважаки Индия
Кавита Соманчи Индия
М. Паримала Деви Индия
Рошита Иосиф Шри-Ланка
Яшика Рахубадда Шри-Ланка
Madushika Шри-Ланка
Чалани Лакмали Шри-Ланка

Примечание – А. Мария Ирудаям из мужской категории и Н. Нирмала из женской категории были одинаково популярны на международном уровне. Оба они были национальными чемпионами Индии и подняли трофей девять и шесть раз соответственно.

Правила/Инструкции Каррома или Карома

Оборудование

Следующие размеры значительно различаются и приведены только в качестве примера турнирной доски. Доска для каррома представляет собой квадратную гладкую плоскую деревянную доску со стороной 72 или 74 см, которая должна располагаться на высоте 60-70 см над землей. В каждом углу есть круглое отверстие диаметром 51 мм, а под каждым отверстием находится сетка для ловли фигур, как на снукерном столе. На столе проведены две линии по диагоналям. Это «грязные линии». В центре две концентрические окружности — центральная окружность размером с кусок, основная окружность имеет диаметр примерно в шесть раз больше. За пределами кругов и на небольшом расстоянии от каждой стороны доски проходят две прямые линии, параллельные краю доски. Они должны находиться на расстоянии около 3,8 см друг от друга, а длинная тонкая область между ними заканчивается прямо перед диагональными линиями фола на каждом конце красным кругом диаметром 3,8 см. Этот тонкий прямоугольник с кругами на обоих концах называется «базовой линией», а ближайшая к игроку базовая линия — это область, из которой должен играть нападающий игрока. Есть девять темных или черных фигур и девять светлых или белых фигур плюс красная фигура, называемая «Королева». Гладкие деревянные детали немного меньше бойка, диаметр которого составляет от 3,8 до 4,4 см. Люди часто владеют своими собственными бойками, которые также могут быть сделаны из кости или слоновой кости и обычно несколько тяжелее, чем детали, хотя могут варьироваться по весу от половины до четырех раз тяжелее, чем часть. На некоторых досках используется картофельный крахмал, меловая пыль или другая смазка, чтобы детали легче скользили по поверхности доски — самой популярной смазкой является борная кислота.

Подготовка

Чтобы решить, кто ходит первым, один игрок должен держать в одной руке спрятанную фигуру. Если противник правильно угадывает, какая рука, он выбирает, кто ходит первым, в противном случае выбирает игрок, скрывающий фигуру. Тот, кто играет первым, стремится забить белые фигуры в карман. В игре участвуют два противника, сидящие друг напротив друга. Для начала ферзь помещается в центр доски. Шесть фигур располагаются вокруг королевы прямо по кругу, каждая из которых касается королевы и своих соседей. Остальные двенадцать частей расположены вокруг внутреннего круга из шести частей, так что каждая внешняя часть касается внутреннего круга. Оба круга должны иметь кусочки, чередующиеся по цвету. Два круга ориентированы так, что ферзь, белая фигура из внутреннего круга и белая фигура из внешнего круга лежат на прямой линии, направленной к центру стороны доски, где сидит игрок, который будет играть первым.

Цель

Игроки по очереди играют. Ход состоит из одного или нескольких ударов. Игрок выигрывает, если первым забьет все фишки выбранного цвета. Однако ни один из игроков не может выиграть, пока один или другой игрок не «накрыл ферзя». Чтобы прикрыть королеву, игрок должен забить одну из своих фигур сразу после того, как забьет королеву. Если королева забита, но не закрыта, она возвращается на доску. Оба игрока обычно пытаются прикрыть королеву в дополнение к попытке выиграть игру, потому что игрок, который выигрывает и также прикрывает королеву, получает бонусные очки.

Нанесение удара

  • Для каждого удара игрок должен расположить нападающего в пределах базовой линии ИЛИ на одном из двух кругов на каждом конце базовой линии.
  • Нападающий в пределах базовой линии должен касаться как передней, так и задней линии.
  • Страйкер не может «разрезать луну» — он может быть размещен частично в пределах базовой линии и частично внутри круга.
  • Игрок должен щелкнуть нападающий одним пальцем так, чтобы он пересек переднюю базовую линию — не разрешается щелкать назад или горизонтально.
  • Фигура, которая находится на передней лицевой линии или за ней, не может быть поражена страйкером до тех пор, пока страйкер не пересек переднюю лицевую линию.
  • При нанесении удара кисть или рука игрока не должны пересекать диагональные линии фола на обоих концах базовой линии.

Основные правила

  • В первый же ход игроку дается три попытки «сломать», т.е. потревожить центральную группу фишек.
  • Неважно, по какой фигуре нападающий ударит первой, и не имеет значения, если нападающий не попадет ни по одной фигуре.
  • Если страйкер забивает ферзя и/или одну или несколько фигур своего цвета, игрок забирает страйкер и наносит еще один удар.
  • Если игрок не забивает фигуры или совершает фол, ход заканчивается.

Закрытие королевы

  • Игрок может забить и закрыть ферзя только в том случае, если этот игрок уже забил хотя бы одну фигуру своего цвета.
  • Если игрок забивает ферзя до того, как ему разрешено накрыть его, ход продолжается, но ферзь возвращается в центр в конце хода.
  • Если игрок забивает ферзя и одну из своих фигур в один и тот же ход, это засчитывается, и этот игрок закрыл ферзя. Такой игрок должен уже забить хотя бы одну фигуру, чтобы прикрыть ферзя, как обычно.
  • Когда игрок забивает ферзя в лузу, но не прикрывает его, противник возвращает ферзя как можно ближе к центральному кругу.

Другие правила

  • Фишки, возвращенные в центр, могут быть размещены поверх других фишек внутри основного круга.
  • Если фигуры останавливаются, стоя на своем ребре или перекрывая другую фигуру, они остаются такими, какие они есть, до тех пор, пока они снова не будут перемещены в обычном ходе игры.
  • Если ответная планка останавливается под другой деталью, ее следует снять с минимальным повреждением закрывающей детали.

Фолы

Когда игрок совершает фол, ход немедленно заканчивается и налагается штраф. Наказание состоит в том, что одна забитая фигура возвращается противником на доску в любом месте основного круга. Любые другие фигуры, которые необходимо вернуть на доску, также помещаются противником в основной круг. Это нормально, когда фигуры располагаются таким образом, чтобы дать преимущество противнику. Фол фиксируется в следующих ситуациях:

  • Нападающий забит.
  • Страйкер или любая другая фигура покидает доску.
  • Игрок забивает фигуру соперника. Если королева также была забита, она возвращается противником в центр вместе со штрафной фигурой. Любые другие фигуры, забитые в тот же страйк, остаются забитыми.
  • Игрок забивает последнюю фигуру соперника. Независимо от того, была ли закрыта ферзь, фигура соперника возвращается в центр в дополнение к штрафной фигуре.
  • Игрок забивает последнюю фигуру до того, как ферзь закрыт. В этом случае и забитая, и штрафная фигуры возвращаются в центр.
  • Игрок нарушает правила нанесения ударов.
  • Игрок касается любой фигуры в игре, кроме страйкера.
  • Первый игрок, нанесший удар, не смог сломать фишки с трех попыток.

Если наложен штраф, но нет забитых фигур, которые можно было бы вернуть, штраф считается «должным» до тех пор, пока фигура не станет доступной. Если причитается штраф, когда фигура становится доступной из-за того, что она забита в лузу, фигура возвращается в центр противником в конце хода. Если противник забывает сделать это до начала следующего хода, все причитающиеся штрафы теряются.

Оценка

В конце игры победитель получает по 1 очку за каждую фишку соперника, оставшуюся на доске. Если победитель также накрыл королеву, начисляются бонусные 5 очков. Таким образом, максимальная оценка за одну игру составляет 14 очков. Матч обычно разыгрывается до 29 очков, а для матча, если счет победителя достиг 24 или более очков, то 5 бонусных очков НЕ добавляются за покрытие ферзя.

Двойной

В Карром играют четыре человека так же часто, как и двое. В парной игре партнеры сидят друг напротив друга и ходы идут по часовой стрелке. В остальном игра точно такая же, как и в одиночной игре. Однако игра имеет другой характер, потому что фигуры за базовой линией можно безопасно оставить на усмотрение партнера, в отличие от одиночной игры, где фигуры за базовой линией могут перемещаться только противником или путем отскока от краев доски.

Диск с игрой в App Store

Описание

Carrom Disc Pool — простая многопользовательская настольная игра. Сыграйте все свои фигуры раньше соперника. Сможешь ли ты стать лучшим?

Благодаря простому игровому процессу, плавному управлению и отличной физике путешествуйте по миру и играйте против достойных противников. Вы готовы принять вызов?

Эта игра имеет несколько популярных вариантов по всему миру. Некоторые из самых известных из них: Novus, Novuss, Korona, Couronne, Bob, Crokinole, Pichenotte и Pitchnut.

Персонализируйте свои фигуры с помощью огромного количества разблокируемых предметов! Покажите свой стиль игрокам со всего мира!

Особенности:
►Играйте в многопользовательские матчи в 3 режимах игры: Freestyle, Carrom и Disc Pool.
►Играйте с друзьями.
►Соревнуйтесь с лучшими игроками.
►Испытайте удачу в бесплатных ежедневных золотых выстрелах и выиграйте большие призы.
►Играйте по всему миру на великолепных аренах.
►Плавное управление и реалистичная физика.
►Откройте широкий выбор нападающих и шайб.
►Поддерживает автономную игру.
►Выиграйте бесплатные победные сундуки с захватывающими наградами.
►Обновите свои нападающие и дайте волю безумию.

Бросьте вызов своим друзьям в матчах один на один и покажите, чего вы стоите!

Версия 7.0.1

Карром 2 на 2: участвуйте в командных матчах в формате 2 на 2!
Скоро появится новая мини-игра в рулетку!

Рейтинги и обзоры

180,6 тыс. оценок

Волнующий 😊👍

🤗Это потрясающая игра. …каждый раз, когда я играю в эту игру, мне хочется играть в настоящую машину…..графика просто фантастическая…мы можем играть с нашими друзьями и другими игроками…мы можем играть в обе машины и дисковый пул… оба игрока также могут играть на одном устройстве (т. это будет интереснее …. мы также получаем бесплатные монеты и более того, в этой игре всего несколько дополнений! которые не так раздражают … В новой версии они разработали новый, т. Е. Мы можем получить деньги и драгоценные камни, если будем смотреть дополнения … и новый разработанный режим (свободный стиль) потрясающий … Мне нравится эта игра очень много …. всякий раз, когда мне становится скучно, я играю в эту игру.. Мы можем научиться соревновательному духу через эту игру … мы можем узнать наш рейтинг, среди наших друзей, в мире, в нашей стране через таблицы лидеров, в которых новые сезон начинается почти каждые две недели или месяц … обычно мне не скучно … это так увлекательно … но иногда я чувствую раздражение, когда противник занимает много времени, чтобы сыграть свой ход, или просто выходит из игры . .. Я не могу винить разработчиков за это, хотя было бы лучше, если бы вы уменьшили ограничение по времени каждого хода……😊 скачайте это и получайте массу удовольствия… спасибо 🙏 за то, что прочитали мой обзор ☺️…. надеюсь вам понравилось и вы нашли это полезным..👋 ПОКА…….

Довольно крутая игра, но с застрявшим багом

Привет, команда,
Игра действительно хороша, можно играть в нее целый день. Я тестировщик игр и обнаружил застрявшую ошибку в игре, пожалуйста, исправьте ошибку, она непостоянна, но повторяется много раз во время игры. когда пользователь переключается между экранами, игра застревает на экране оборудования, не может переключиться на любой другой экран, нужно закрыть игру и начать заново. Я не могу предоставить вам вложение. Я столкнулся с этой проблемой на iPhone 13 9.0109 Пожалуйста, изучите это и устраните ошибку
Спасибо.

Ужасный пользовательский опыт: разработчик приложений ставит доход от рекламы выше функциональности

Я крайне разочарован вашим приложением и хотел бы оставить отрицательный отзыв за отсутствие смысла в ваших рекламных стратегиях. Хотя я понимаю важность рекламы для получения дохода, навязчивая реклама установки круга Рамми полностью блокирует движение курсора, делая невозможным играть в игру. Это очень расстраивает, и я не могу понять, как ваша команда считала это приемлемым.

Кроме того, тот факт, что я не могу загрузить скриншот, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, является серьезным недостатком в дизайне вашего приложения. Я настоятельно рекомендую вам пересмотреть свои рекламные методы и отдать приоритет пользовательскому опыту. В нынешнем виде я не могу рекомендовать это приложение никому и буду искать альтернативу.

Разработчик Miniclip.com указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *