Картинки каре на удлинение: Объемное каре с удлинением (34 фото)

Содержание

Различные формы бриллиантов: Полное руководство с таблицей размеров и цен

Возможно, вы слышали, что бриллианты причудливой формы дешевле, чем круглые, но насколько? Если вы рассматриваете различные огранки бриллиантов, важным соображением может быть понимание того, как форма бриллианта влияет на цену и размер лицевой стороны.

Мы собрали информацию о средней стоимости и размерах бриллиантов различных форм и веса в каратах. Узнайте, как сравниваются разные фантазийные огранки, а также о плюсах и минусах разных огранок бриллиантов.

Изящная оправа из розового золота для бриллианта огранки «принцесса» весом 0,8 карата с вставками из розового турмалина. © Изготовление на заказ. Используется с разрешения.

Найдите это кольцо
в магазине CustomMade

Как сравнить различные огранки бриллиантов?

При сравнении различных форм бриллиантов необходимо учитывать многое. В этой статье мы сосредоточимся на количественных показателях (стоимость, вес в каратах, размер лицевой стороной вверх) и практических соображениях (рекомендации по цвету и чистоте, вероятность сколов).

Однако самое важное качество для вас – подходит ли форма к вашему стилю! В конечном счете, самая дешевая огранка или самая большая площадь лицевой стороны не сделают вас счастливыми, если вы предпочтете другую форму бриллианта!

Это девять самых популярных фантазийных форм бриллиантов. Изображение Пола Ноиллимрева. Под лицензией CC By-SA 3.0.

Как форма бриллианта влияет на цену

Чтобы посмотреть на это, мы выбрали несколько контрольных размеров в каратах: 0,5, 0,7, 1,0, 1,2, 1,5 и 2,0 карата. Для каждого размера мы собрали средние цены на каждую форму бриллианта цвета G, бриллианты VS2 из запасов Blue Nile. Средние значения круглых бриллиантов основаны на бриллиантах огранки «отлично».

Диаграмма цен на бриллианты с самой низкой ценой для каждой категории каратов, выделенной жирным шрифтом.

Круглые бриллианты имеют премиальную цену для всех размеров. Отчасти это связано с тем, что мы рассматривали только огранки «Отлично», в то время как цены на причудливую форму усредняются по всему диапазону качества огранки. Тем не менее, скидка существенная. Бриллианты фантазийной огранки стоят на 10-43% ниже, чем круглой!

Однако у скидки нет общего шаблона. Самые дорогие и наименее дорогие фантазийные огранки меняются в зависимости от веса в каратах, который вы ищете!

Бриллианты круглой формы имеют самые высокие цены для всех размеров в каратах.

На этом графике показана еще одна интересная особенность ценообразования на бриллианты: скачок цены на круглые бриллианты на отметке в 1,0 карата. В то время как другие формы бриллиантов растут в цене более устойчиво с 0,7 до 1,2 карата, круглые бриллианты подскакивают на 1,0 карат и имеют менее резкое увеличение цены до 1,2 карата. Это означает, что скидка на бриллианты фантазийной огранки весом 1,0 карата больше .

Можно посмотреть на это по-другому. При бюджете бриллианта около 7000 долларов бриллиант какого размера (цвет G, VS2) вы могли бы получить? Круглый бриллиант будет весить около 1,0 карата, но вы можете получить причудливую форму ближе к 1,2 карата или, может быть, даже больше!

Как форма ромба влияет на размер лицевой стороной вверх

Ни для кого не секрет, что некоторые фантазийные бриллианты кажутся больше, чем круглые. Овальная, грушевидная, изумрудная и маркизная огранки могут казаться крупнее из-за их удлиненной формы. Тот же эффект могут иметь прямоугольные формы «подушка», «сияющий» и «принцесса». Даже квадратные огранки радиант, кушон, принцесса и ашер могут казаться больше круглых, потому что их длина от угла к углу больше, чем диаметр круглого.

  • Круглый

  • Принцесса

  • Груша

  • Овал

  • Маркиза

  • Em erald

  • Radiant

  • Cushion

  • Asscher

  • Heart

  • 900 76

      Может показаться, что эти бриллианты разного размера, но все они весом 1 карат и закреплены в кольце-солитере шириной 1,5 мм. © Джеймс Аллен. Используется с разрешения.

      Однако это не означает, что круглый бриллиант кажется маленьким. Несмотря на свою компактную форму, хорошо ограненные круглые бриллианты кажутся большими из-за их интенсивного блеска — с этим не может сравниться ни один бриллиант фантазийной огранки.

      Алмазы правильной формы должны иметь такие же размеры и площадь лицевой стороны (в пределах ~5%), что и в этих таблицах. Однако удлиненные формы обладают большей вариативностью.

      Для размера лицевой стороной вверх бриллианты маркизы являются явным победителем, примерно на 15% больше, чем круглые! Формы триллиона, овала и груши также имеют большую для своего веса форму лицевой стороной вверх. Остальные формы меньше, причем бриллианты огранки Ашер имеют наименьший размер лицевой стороной вверх.

      Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы различных форм бриллиантов.

      Круглые бриллианты

      Круглые бриллианты вне времени и идеально подходят для многих стилей. Сделайте такое же кольцо. © Джеймс Аллен. Используется с разрешения.

      Найти это кольцо
      у Джеймса Аллена

      Почему мы любим круглые бриллианты

      Круглая бриллиантовая огранка, идеально подходящая для классического образа, была тщательно спроектирована для создания максимального блеска. Сияние и дисперсия хорошо ограненного круглого бриллианта произведут впечатление на любом обручальном кольце. А еще лучше, хотя этот ромб не будет иметь самую большую площадь лицевой стороной вверх, но его интенсивное сияние заставит его казаться больше!

      Недостатки

      Поскольку круглые бриллианты являются самой популярной огранкой, они также и самые дорогие. Особенно это заметно на популярной 1,0-каратной марке!

      Советы по покупке круглого бриллианта с ограниченным бюджетом

      Если размер в каратах не слишком важен для вас, попробуйте купить что-то чуть меньше популярного веса. Бриллиант весом 0,9 карата будет намного дешевле, чем бриллиант весом 1 карат, и будет иметь почти такой же размер!

      Из-за блеска вы можете пойти на компромисс в отношении цвета и прозрачности. Для ясности бриллианты SI1 и SI2 по-прежнему будут отлично смотреться для помолвочного кольца. Цвет зависит от металлической оправы, но I или J по-прежнему будут хорошо смотреться в белом золоте, как и бриллиант цвета K в желтом или розовом золоте!

      Ознакомьтесь с нашими рекомендациями для бриллиантов круглой формы.

      Бриллианты огранки «принцесса»

      Плавные изгибы этого винтажного помолвочного кольца контрастируют с острыми краями бриллианта огранки «принцесса». Сделайте такое же кольцо. © Джеймс Аллен. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      у Джеймса Аллена

      Почему мы любим огранку «принцесса»

      Огранка «принцесса» — одна из самых блестящих форм бриллиантов, и по сравнению с круглыми она продается со скидкой 25–35%. Хотя огранка «принцесса» имеет немного меньший размер лицевой стороной вверх, из-за длинной диагонали они кажутся больше. Огранка «принцесса», самая популярная из причудливых форм, отлично смотрится в любой обстановке!

      Недостатки

      Острые углы огранки «принцесса» могут зацепиться и сколоться. Они должны быть защищены зубцами. Кроме того, при покупке бриллианта огранки «принцесса» убедитесь, что он не имеет включений по краям. Это может сделать их более уязвимыми.

      Советы по покупке бриллианта огранки «принцесса» с ограниченным бюджетом

      Придерживаясь класса чистоты SI1, вы получите красивую огранку «принцесса» по более низкой цене. В оправе из белого золота бриллиант цвета H или I все равно будет казаться белым. Для желтого или розового золота огранка принцессы цвета J может выглядеть великолепно!

      Прочитайте наш справочник по бриллиантам огранки «принцесса», чтобы узнать больше об этой форме.

      Бриллианты овальной огранки

      Из-за своей формы бриллианты овальной огранки по-прежнему выглядят большими в популярных стилях с разрезным хвостовиком. Посмотрите другие нестандартные обручальные кольца. © Изготовление на заказ. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      в магазине CustomMade

      Почему мы любим овальные бриллианты

      Бриллианты овальной огранки по-прежнему имеют большую часть блеска круглых, но их удлиненная форма удлиняет палец. Они также являются популярным выбором для настроек Восток-Запад. Еще лучше то, что они на 10-30% дешевле, чем круглые, а площадь лицевой стороной вверх примерно на 8% больше!

      Недостатки

      Любой драгоценный камень овальной огранки имеет узор в виде галстука-бабочки посередине. Какие-то более заметные, какие-то менее. Если вы привередливы в поиске бриллианта овальной огранки без заметной бабочки, вам, возможно, придется немного поискать.

      Советы по покупке бриллиантов овальной огранки с ограниченным бюджетом

      Овальная огранка хорошо скрывает включения, поэтому бриллиант SI1 или SI2, скорее всего, будет выглядеть чистым на глаз. Тем не менее, они имеют тенденцию показывать цвет. Лучше всего придерживаться цветовой категории H, чтобы избежать цвета вашего бриллианта овальной огранки.

      Прочтите наш справочник по бриллиантам овальной огранки, чтобы узнать больше об этой уникальной огранке.

      Бриллианты огранки «кушон»

      Этот классический бриллиант огранки «кушон» с большим количеством блеска помещен в помолвочное кольцо с ореолом в винтажном стиле. © Изготовление на заказ. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      на изготовленном на заказ

      Почему мы любим подушки

      Бриллианты огранки «кушон» показывают превосходный огонь! Углы в этом разрезе сделаны для этих вспышек цветного света. Хотя огранка «кушон» является одной из старейших огранок бриллиантов, в последнее время она снова стала популярной. Тем не менее, эти бриллианты на 25-42% дешевле, чем аналогичные круглые!

      Недостатки

      Бриллианты огранки «кушон» лицевой стороной вверх примерно на 8% меньше, чем эквивалентные круглые.

      Советы по покупке бриллианта огранки «кушон» с ограниченным бюджетом

      Огранка «кушон» не слишком снисходительна к цвету, поэтому лучше придерживаться цвета H или выше. Тем не менее, они хорошо скрывают включения, поэтому вы можете найти бриллианты огранки «кушон» SI1 и SI2, которые по-прежнему кажутся безупречными!

      Прочтите наш справочник по бриллиантам огранки «кушон» перед покупкой.

      Бриллианты изумрудной огранки

      Что может быть лучше бриллианта изумрудной огранки? Три бриллианта изумрудной огранки! Эти утонченные красавицы прекрасно смотрятся в обручальных кольцах с тремя камнями. Сделайте такое же кольцо. © Джеймс Аллен. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      у Джеймса Аллена

      Почему мы любим изумрудную огранку

      Изумрудная огранка отличается не обычным блеском и огнем, а ступенчатой ​​огранкой с другим блеском. Эти бриллианты отражают свет, создавая красивый и тонкий эффект «зеркального зала». Хотя это одна из самых редких форм бриллиантов, бриллианты изумрудной огранки могут быть на 12-42% дешевле, чем круглые бриллианты того же веса в каратах.

      Из-за своей удлиненной формы бриллианты изумрудной огранки стройнят палец. Они также являются отличным выбором для сдержанного кольца Восток-Запад.

      Недостатки

      Поскольку изумрудная огранка не является бриллиантовой огранкой, в бриллиантах изумрудной огранки легко увидеть включения. Кроме того, они имеют размер лицевой стороной вверх примерно на 5% меньше, чем раунды. Они могут казаться еще меньше из-за отсутствия блеска.

      Советы по покупке бриллианта изумрудной огранки с ограниченным бюджетом

      Бриллиант изумрудной огранки цвета H и чистоты VS2 даст вам максимальную выгоду за вложенные деньги. Вы также можете искать более мелкие камни, так как они будут больше по размеру. Углы в огранке изумруда не так важны для его красоты, поэтому неглубокий камень все равно может выглядеть великолепно!

      Прочитайте наш справочник по бриллиантам изумрудной огранки, чтобы узнать больше об этой завораживающей огранке.

      Бриллианты огранки «груша»

      Бриллианты огранки «груша» прекрасно смотрятся как в простых, так и в сложных кольцах. На этом вдохновленном природой кольце изображен каплевидный бриллиант, вплетенный в лозы. © Изготовление на заказ. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      в CustomMade

      Почему мы любим грушевидные бриллианты

      Мало того, что бриллианты грушевидной формы имеют уникальную и красивую форму, их цены также весьма привлекательны! Они на 8% крупнее обычных и стоят на 10-30% дешевле. Их удлиненная форма также делает их отличным выбором для модных обручальных колец Восток-Запад.

      Недостатки

      Наконечник каплевидного бриллианта может зацепиться и отколоться, поэтому его необходимо тщательно защищать зубцами. Проверьте лабораторный отчет, чтобы убедиться, что наконечник не содержит включений, так как это может ослабить драгоценный камень.

      Кроме того, бриллианты огранки «груша» имеют бабочку. Чтобы найти грушевидный вырез с минимальной бабочкой, может потребоваться некоторое время.

      Советы по покупке грушевидного бриллианта с ограниченным бюджетом

      Подобно другим бриллиантам бриллиантовой огранки, вы найдете наилучшее соотношение цены и качества в грушевидном цвете Н с чистотой SI1 или SI2.

      Ознакомьтесь с нашим справочником по бриллиантам грушевидной формы, чтобы выбрать правильный бриллиант.

      Бриллианты огранки «маркиза»

      Бриллианты огранки «маркиза» удлиняют палец и прекрасно смотрятся в винтажном стиле. © Изготовление на заказ. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      в CustomMade

      Почему мы любим бриллианты Marquise

      Удлиненная форма огранки «маркиз» делает бриллиант огромным, а палец – тоньше! Маркизы имеют самую большую площадь лицевой стороны среди всех огранок бриллиантов — на 15 % больше, чем круглые. Они также стоят на 10-25% меньше, чем круглые бриллианты того же карата, и прекрасно смотрятся в обручальных кольцах в стиле Восток-Запад.

      Недостатки

      Сужающиеся вершины бриллианта огранки маркиза должны быть защищены зубцами, чтобы предотвратить сколы и зацепления. Убедитесь, что эти уязвимые наконечники не имеют включений.

      Кроме того, бриллианты огранки «маркиза» имеют бабочку. Поиск бриллианта с минимальной бабочкой может занять некоторое время!

      Хотя симметрия очень важна для бриллианта огранки «маркиза», ее может быть трудно оценить. Внимательно посмотрите на форму и убедитесь, что она выглядит симметричной.

      Советы по покупке бриллианта огранки маркиза с ограниченным бюджетом

      Поскольку бриллианты огранки маркиза хорошо скрывают включения, чистота SI1 или SI2 позволит вам получить чистый бриллиант с ограниченным бюджетом. Бриллиант цвета H будет казаться белым в оправе из белого золота, но цвет I или даже J может отлично смотреться в желтом или розовом золоте.

      Узнайте больше о качестве огранки «маркиза», чтобы найти лучший бриллиант для своего кольца.

      Бриллианты огранки «Ашер»

      Бриллианты огранки «Ашер» с тонким блеском и геометрическим узором хорошо смотрятся как в простых, так и в сложных стилях. Сделайте такое же кольцо. © Джеймс Аллен. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      у Джеймса Аллена

      Почему мы любим бриллианты огранки Ашер

      Завораживающий узор ветряной мельницы на бриллианте огранки Ашер отлично подходит для винтажного образа в стиле ар-деко. Их восьмиугольные очертания идеально подходят для геометрических стилей. Они также стоят на 19-43% меньше, чем эквивалентные патроны!

      Недостатки

      Имея на 13% меньшую площадь лицевой стороны вверх, чем у круглого бриллианта, бриллиант огранки «ашер» имеет наименьшую площадь лицевой стороны среди фантазийных огранок.

      Кроме того, эта ступенчатая огранка не скрывает включения, как бриллиантовая огранка.

      Советы по покупке бриллианта огранки Asscher с ограниченным бюджетом

      Как и в случае с изумрудной огранкой, бриллиант огранки Asscher чистоты VS2 и цвета H даст вам максимальную отдачу от вашего бюджета. Опять же, более мелкие бриллианты будут иметь больший размер лицевой стороной вверх, кажущиеся большими для своего веса без ущерба для красоты.

      Прочтите наш справочник по бриллиантам огранки «ашер», чтобы узнать, как выбрать идеальную ветряную мельницу.

      Бриллианты огранки «сердце»

      Хотя этот бриллиант в форме сердца обычно ассоциируется с изящными, романтическими стилями колец, этот бриллиант в форме сердца заключен в кольцо в форме пера, вдохновленное татуировкой! © Изготовление на заказ. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      в CustomMade

      Почему мы любим формы сердца

      Бриллианты в форме сердца — романтические символы и стоят на 13-26% дешевле, чем круглые!

      Недостатки

      У бриллиантов огранки «сердце» площадь лицевой стороны вверх примерно на 7% меньше, чем у круглых.

      Кончик сердца может зацепиться и отколоться и должен быть защищен зубцами.

      Оценить форму сердца в меньших размерах сложно, поэтому лучше придерживаться 1 карата и выше.

      Советы по покупке бриллианта в форме сердца с ограниченным бюджетом

      Как и большинство бриллиантов, чистота SI1 и SI2 должна давать вам чистый бриллиант. Бриллианты в форме сердца цвета H по-прежнему будут казаться белыми и дадут вам скидку по сравнению с более высокими цветовыми классами.

      Узнайте больше о качестве огранки «сердце», чтобы найти свой любимый бриллиант.

      Бриллианты Radiant-Cut

      Бриллианты Radiant-Cut — яркие и блестящие, идеально подходят для всех, кто любит блеск. Сделайте такое же кольцо. © Джеймс Аллен. Используется с разрешения.

      Найди это кольцо
      на Джеймса Аллена

      Почему мы любим бриллианты огранки «радиант»

      Огранка «радиант» — одна из самых блестящих огранок, которые может иметь бриллиант. Эта огранка дает массу блеска, а усеченные углы делают ее более прочной, чем огранка «принцесса». А еще лучше, они могут стоить на 20-39% меньше, чем круглые бриллианты! Если вы выберете удлиненную лучистую стрижку, она также может показаться больше, чем круглая.

      Недостатки

      Бриллианты радиантной огранки имеют относительно небольшой размер лицевой стороной вверх, примерно на 4% меньше, чем круглые.

      Советы по покупке бриллианта радиационной огранки с ограниченным бюджетом

      Бриллианты лучевой огранки хорошо скрывают включения, поэтому степень чистоты SI1 или SI2 все равно будет выглядеть красиво! Цветовой класс H даст вам максимальную цену за оправу из белого золота, но вы можете перейти к цвету I для розового или желтого золота.

      Узнайте больше о блестящем качестве огранки, чтобы найти самый блестящий камень.

      Бриллианты триллионной огранки

      Бриллианты триллионной огранки подходят не всем, но из них получаются уникальные и привлекательные центральные камни. Он окружен рубиновым ореолом на тонкой полосе из белого золота. © Изготовление на заказ. Используется с разрешения.

      Найдите это кольцо
      у Джеймса Аллена

      Почему мы любим триллионы

      Уникальная геометрия и великолепный блеск триллионов выделяют эти бриллианты. Несмотря на то, что он популярен в качестве боковых камней, триллионный центральный камень делает смелое заявление. Более того, их неглубокий разрез делает их лицевой стороной вверх на 12% больше, чем круглые!

      Недостатки

      Из-за необычной формы бриллианты триллионной огранки больших размеров трудно найти, а качество их огранки трудно оценить. Кроме того, их углы склонны к зацепам и сколам. Их настройки должны защищать углы.

      Советы по покупке бриллианта триллионной огранки с ограниченным бюджетом

      Несмотря на то, что чистота SI, цвет H триллион даст вам максимальную выгоду при вашем бюджете, может быть трудно найти бриллиант огранки триллион с такими узкими критериями. Работайте с опытным ювелиром, чтобы получить честную сделку!

      Начать консультацию по индивидуальному обручальному кольцу с триллионом бриллиантов в CustomMade.

      Какая форма ромба лучше?

      Круглые бриллианты обладают наибольшим блеском и блеском, но стоят дороже. В то время как все фантазийные огранки сильно обесцениваются по сравнению с круглыми, ни один из них не имеет такого же блеска, как круглый бриллиант. Кроме того, найти хорошо ограненный бриллиант причудливой формы может быть непросто.

      В конечном счете, лучшая форма ромба — это та, которую вы хотите больше всего!

      Где купить бриллиант необычной огранки?

      Как и в случае с круглым бриллиантом, бриллиант фантазийной огранки необходимо внимательно изучить перед покупкой. Для любой формы бриллианта ищите бриллиант, который не отличается цветом, и избегайте крупных включений около центра драгоценного камня. Самое главное, посмотрите, как это работает! Если вы тратите тысячи на обручальное кольцо с бриллиантом, вы должны быть довольны его работой.

      И James Allen, и Blue Nile предлагают широкий выбор причудливых форм бриллиантов, и вы можете просмотреть увеличенные 360-градусные видеоролики тысяч камней в их базах данных. Это позволяет вам увидеть качества каждого бриллианта и сравнить похожие.

      Джеймс Аллен также позволяет вам просмотреть свой бриллиант со своими экспертами – это необходимо для оценки качества огранки фантазийных бриллиантов! Кроме того, для тех, кто хочет создать обручальное кольцо, у Джеймса Аллена есть очень большой выбор стилей обручальных колец.

      У Голубого Нила есть одно большое преимущество причудливых форм. Они позволяют сузить выбор по соотношению длины к ширине. Если вы придирчивы к форме разреза, это может значительно сэкономить время!

      С другой стороны, если вы сами не уверены в качестве огранки или просто не можете найти то, что вам нужно, попробуйте CustomMade. Их опытные ювелиры помогут вам подобрать бриллиант, который лучше всего подойдет вашему стилю и вашему бюджету!

      Эстетические парадоксы визуализации сетевого образа · Современное искусство и культура

      Д-р Майкл Н. Годдард
      Читатель в области СМИ, Школа искусств и средств массовой информации, Университет Солфорда
      Электронная почта: [email protected]
      Веб-сайт: http://www.seek.salford.ac.uk/profiles/GODDARDM. jsp
      Грейс Кингстон
      Независимый художник
      Эл. «Эстетические парадоксы визуализации сетевого изображения». В Leonardo Electronic Almanac  22, no. 1, под редакцией Ланфранко Ацети, Пола Томаса и Эдварда Коллесса. Кембридж, Массачусетс: LEA/MIT Press, 2017.
      Опубликовано в сети: 15 мая 2017 г.
      Опубликовано в печатном виде: будет объявлено дополнительно aryarts.mit.edu/паб /aestheticparadoxes

      Abstract

      В этой статье рассматриваются парадоксы визуализации сетевого изображения в контексте интеллектуального анализа данных и сетей социальных сетей. В частности, в нем представлен проект Грейс Кингстон

      Here You Are  как критически вовлеченный и участвующий в этих методах интеллектуального анализа данных, наряду с распространенными практиками социальных сетей, такими как регистрация и селфи, чтобы подчеркнуть пользователей социальных сетей как совокупность данных. . Это находится в более широком контексте наблюдения за глобальной сетью и извлечения данных, целью которого является визуализация этих хорошо заметных повседневных действий, поскольку они вовлечены в невидимые схемы интеллектуального анализа данных и контроля, которые выходят далеко за рамки самовосприятия и действий пользователей. Таким образом, проект и статья направлены на то, чтобы осветить шумную полутень облаков данных, окружающих эти практики, чтобы выявить эту непрозрачную циркуляцию, осуществляемую в социальных сетях и через них. Мы представляем эту статью в виде диалога, так как это присуще ее составу.

      Ключевые слова

      Социальные медиа, интеллектуальный анализ данных, стек, облако, регистрация, селфи

      Введение

      Представив облачные данные, легко представить себе большую, расползающуюся массу взаимосвязанных узлов, мутирующих и все обмен информацией одновременно. С таким количеством источников, одновременно вносящих вклад в это абстрактное облако, наша картина облачных данных может показаться «зашумленной», поскольку каждый элемент имеет смысл по отдельности, но быстро становится неузнаваемым в массовом порядке . Визуализация этого облака парадоксальна, поскольку роль облака заключается в личной гипервидимости, выявлении местоположений, предпочтений и других маркеров субъективности, но через процесс, который остается непрозрачным. Как сделать видимыми эти процессы образования и деформации облаков и какую топографию они создают? Такие вопросы требуют как практических, так и теоретических ответов, отсюда и сотрудничество между эстетической практикой и теорией, лежащее в основе этой статьи. Грейс Кингстон изучила общие данные и эстетически ответила на такие вопросы в своем последнем проекте и выставке 9.0079 Вот и ты

      . Название проекта — это игра традиционной фразы «вы здесь», которую можно увидеть на общедоступных картах, поскольку в работе показано движение сверстников как группы, а не отдельных лиц. В этой статье она обсуждает свое развертывание майнинга, визуализации и социальной политики, вращающейся вокруг этих пространств данных, в которых конфиденциальность и анонимность предполагаются, но плохо понимаются. Майкл Годдард отвечает на проект Грейс, поскольку он раскрывает невидимые полутени и шум, лежащие в основе современного сетевого производства субъективности. Такая эстетика визуализации данных будет представлена ​​как противоположность интеллектуальному анализу данных в коммерческих целях и целях наблюдения, потому что вместо того, чтобы искать конкретный субъективный контент для отслеживания и использования, он рефлекторно выявляет те самые структуры, через которые происходит эта циркуляция.

      Грейс Кингстон (GK):  Работа в облаке коренным образом изменила то, как мы взаимодействуем и работаем друг с другом. Соединение нашей продукции и личных данных с другими людьми и сообществами привело к созданию сложной сети, последствия которой мы только начинаем понимать. Однако становится ясно, что наши данные легко превращаются как в социальный, так и в денежный капитал в процессе интеллектуального анализа данных. В этой статье мы исследуем природу интеллектуального анализа данных с помощью художественного визуального перевода, а также рассматриваем более широкие культурные и социальные последствия облака.

      Добыча личных данных стала обычным явлением при общении в Интернете почти сразу же, как только это взаимодействие стало необходимым элементом нашей жизни. Последующая визуализация социального майнинга наиболее очевидна в таргетированной рекламе на Facebook. Как только вы введете в Google «удобное нижнее белье», реклама Bonds появится рядом с захватывающими обновлениями блога ваших друзей о еде. Хотя поначалу это кажется жутким нарушением, в наших онлайн-экскурсиях это быстро становится нормой.

      Я бы сказал, что скорость нашего молчаливого согласия во многом обусловлена ​​личной связью, которую мы ощущаем с нашим персональным компьютером. В конце концов, чаще всего эта машина путешествовала с нами через значительные периоды личных изменений. Благодаря этому товариществу наши машины могут стать близкими друзьями или, точнее, устройством, с помощью которого мы развиваем предпочитаемое, сконструированное «я». Эта доверительная связь с нашими машинами позволяет нашим личным данным выглядеть безобидными, независимо от платформы, на которой они появляются. Хотя мы знаем о методах, с помощью которых эти персональные данные были материализованы, мы не в полной мере можем понять последствия того, что наши данные «где-то там» среди населения в целом.

      Майкл Годдард (MG):  Это поднимает дополнительные вопросы о том, где на самом деле находятся наши личные данные. Хотя сейчас все спроектировано таким образом, чтобы мы чувствовали, что облако одновременно и везде, и нигде — «не-место» или буквальная утопия — общеизвестно, что, в зависимости от задействованного программного обеспечения, эти данные на самом деле накапливаются в гигантских фермы серверов в каком-то малоизвестном оффшорном месте.

      Также вполне вероятно, что он попадет туда, где Агентство национальной безопасности США (АНБ) и другие организации по наблюдению обрабатывают свои/наши данные. Таким образом, важным вопросом становится не что  это облако, а где  это облако? Это подразумевает политическую географию сетей, которые есть везде и нигде — «ризоматические», децентрализованные каналы связи «многие ко многим», — но на самом деле эти сети проходят через определенные каналы со значительными узкими местами в Соединенных Штатах, которые позволяют АНБ так легко шпионить за глобальными коммуникациями.

      Что было особенно важно в разоблачениях Эдварда Сноудена, так это устранение любых следов сомнений в том, что организации государственной безопасности, такие как АНБ и GCHQ Соединенного Королевства, занимаются рутинной, технически возможной шпионажем как за своими гражданами, так и за гражданами других стран без причины, и безусловно, без какого-либо ордера на обыск или другого правового механизма, используя сомнительные полномочия безопасности, воплощенные в законодательстве, таком как Патриотический акт.

      В Соединенном Королевстве эта практика не ограничивается какими-либо конституционными правами, которые требуют обхода, и поэтому она происходит как нечто само собой разумеющееся — чему, по-видимому, очень завидуют сотрудники АНБ. Файлы Сноудена выявили новое сочетание технологического развития, навязчивых планов безопасности и массового пренебрежения конституционными и законными правами на неприкосновенность частной жизни. Как говорит Глен Гринвальд:

      Технологии теперь позволяют вести повсеместную слежку, которая раньше была прерогативой только самых изобретательных писателей-фантастов. Более того, после 11 сентября американское преклонение перед безопасностью превыше всего создало климат, особенно благоприятный для злоупотреблений властью. И благодаря смелости Сноудена и относительной простоте копирования информации мы имеем беспрецедентный доступ из первых рук к деталям того, как на самом деле работает система наблюдения. [1]

      Это также указывает на мир, полностью опосредованный Интернетом, в котором развиваются совершенно новые отношения между секретностью, конфиденциальностью, разведкой и общественным знанием. Таким образом, даже если наши данные действительно где-то есть, «где-то» нам не открывается. Более того, наши данные — это технический черный ящик; даже если бы мы могли найти его, мы бы не смогли его прочитать, даже если он одновременно расшифровывается автоматическими процессами, которые определяют, не скрывается ли скрытая угроза где-то под поп-видео, пьяными вечеринками и милыми кошками.

      Вместо онтологии облака эти обстоятельства требуют политической географии , что Бенджамин Брэттон пытался сделать со своей концепцией «стека». Вдохновленный дизайном самих компьютерных архитектур, Брэттон экстраполирует это на планетарный уровень, настаивая на том, что мы будем жить в мега-вычислительной архитектуре, одним из компонентов которой будет облако: «Короче говоря, стек — это… .передается теперь как вертикально утолщенная политическая география. В моем анализе этот стек состоит из шести слоев: Земля, Облако, Город, Адрес, Интерфейс и Пользователь». [2] Все эти термины имеют обыденное значение, но при дальнейшем изучении обнаруживают мутации и двусмысленности: Земля больше не существует, как ее представляли в классической экологии, а скорее представляет собой среду, которая была глубоко преобразована людьми и технология, которая, возможно, переходит из антропоцена в постантропоценовый мир; «пользователи» — это агенты, которых ни в коем случае нельзя считать исключительно людьми, и так далее.

      Что касается облака, Брэттон рассматривает его как потенциально представляющее новый тип государства — или будущее государства — которое больше не привязано к конкретной территории, а посягает на существующие территориальные государства: как можно видеть в конфликте между Google и Китаем, например.

      На более интимном уровне мы все больше становимся двойственными существами с двумя обиталищами: одно в обычном органическом теле, ограниченном во времени и пространстве, «здесь и сейчас»; а другой принимает форму облака данных, распределенного по нескольким сетям и размещенного в неведомо что и неведомо где, в фермах серверов и банках данных. Возможно, это составляет даже третий слой существования. Наряду с нашим настоящим, телесным сознанием существует также сверхвидимая идентичность, которую мы конструируем для себя в нескольких сетях и которую могут читать другие агенты, в то время как еще более невидимая личность создается из нашего информационного следа. Этот след данных включает в себя те вегетативные процессы, о которых мы лишь смутно или вообще не знаем, например, след, оставляемый, когда нас отслеживает камера наблюдения без нашего ведома, или след, оставляемый поиском в Интернете и с мобильных устройств, геотегированием и т. д. скоро. Но мы можем быть уверены, что это невидимое «я» где-то видят, пусть даже только агенты, не являющиеся людьми, и оно попадает в поле зрения тех, кого мы продолжаем наивно считать «секретными агентами» — или аналитиками разведки, — когда поднимаются определенные флаги. Наконец, возможно, существует четвертое «я», уже совсем не индивидуализированное, в котором собранные нами данные сливаются с морем «больших данных» как одна часть набора явлений или так называемых социальных тенденций. В рамках этих тенденций наша индивидуальность и субъективность едва ли имеют значение, поскольку это море данных переформулируется в рекламных целях, чтобы поступать на наши стены Facebook или в учетные записи электронной почты в виде «персонализированного» спама. В таком сложном и непрозрачном — даже облачном — мире визуализация своего места в этих различных облаках данных становится насущной и жизненно важной задачей.

      GK:  Именно по этой причине в течение последних четырех лет мои студийные исследования были сосредоточены на переносе нашей онлайн-жизни и персонажей обратно в офлайн-мир. На моей последней выставке Here You Are в Archive Space в Сиднее я создал проект, основанный на данных, собранных во время регистрации в Facebook. Я следил за регистрациями своих друзей, чтобы определить, куда люди идут, чтобы быть на виду. Отметки Facebook — это функция, представленная в 2010 году, которая позволяет пользователям делиться своим местоположением через Карты Google на временной шкале. Эта функция позволяет пользователям включать обновление статуса и фотографию. Все эти три элемента были исследованы на выставке. Функция регистрации представляла для меня особый интерес в связи с облаком, потому что, как известно большинству людей, любое обновление, которое мы делаем на Facebook, автоматически геотегируется с нашим текущим местоположением. Я хотел обнаружить места в моем сообществе, которые люди хотели бы «увидеть». Помимо инструмента визуальной коммуникации, чекины часто используются для того, чтобы похвастаться действиями, которые предпринимает пользователь.

      Рис. 1. Грейс Кингстон, «Приглашение сюда», 2013 г. Изображение предоставлено Грейс Кингстон. © Грейс Кингстон, 2013 г. Используется с разрешения.

      Чтобы помочь мне собрать данные для этого проекта, я сотрудничал с программистом Google и Spotify Ником Коупом, который разработал веб-программу, которая сопоставляла данные из AppEngine, Python, Twitter Bootstrap и Facebook Graph API и позволяла мне отслеживать каждую отметку, когда-либо созданную людьми в фидах моих друзей. Я выступал в роли художника-антрополога, изучая город таким, каким он виден в реальном мире, и таким, каким его видят через экран. Элементы места, изображения и текста/статуса исследовались следующим образом:

      Место

      Я создал скульптурную инсталляцию для представления собранных данных. Для этого я создал небольшие скульптурные копии «булавки», используемой для указания местоположения на Картах Google. Инсталляция была географически совмещена с местностью и основана на карте в масштабе, охватывающей радиус в один километр от галереи, где один миллиметр равен одному метру. Количество булавок соответствовало количеству чекинов в каждом месте, где один сантиметр был эквивалентен одному чекину; например, Thai Riffic получил семь чекинов, поэтому он располагался в семи сантиметрах от пола. Данные были подсчитаны вручную, чтобы предотвратить дублирование, и мы выделили дублирующиеся места проведения; например, были отдельные записи для ZanziBar и их мероприятия «Клетка для птиц». Я хотел создать новую топографическую карту, чтобы исследовать «крутой» ландшафт в этом районе, поскольку никто не проверял в более обычных местах.

      Рис. 2. Грейс Кингстон, установка штифта №1, 2013 г. Изображение предоставлено Грейс Кингстон. © Грейс Кингстон, 2013 г. Используется с разрешения.

      Рис. 3. Грейс Кингстон, установка штифта №2, 2013 г. Изображение предоставлено Грейс Кингстон. © Грейс Кингстон, 2013 г. Используется с разрешения.

      Фото

      Я сфотографировал себя в самых популярных местах исследования, в итоге получил три широкоформатных «селфи»-фотографии (90 х 90 см) в стилях Instagram, Hipstergram и другие фото. -обмен интернет-сообществ. Фотографии были сделаны в то время, когда эти сайты были наиболее популярны. Неудивительно, что все эти места были барами, наиболее популярными из которых были здание суда с 22 до 23 часов, отель Town Hall с 11 до 12 часов ночи и ночь ZanziBar «Птичья клетка» с 12 до 1 часа ночи. Я увеличил масштаб изображений в надежде понять, что именно делает эти места такими важными, и игриво высмеять разрыв между высоким искусством и повседневной жизнью. Я напечатал эти изображения на стекле, имея в виду экраны мобильных телефонов, планшетов и компьютеров, на которых эти изображения обычно просматриваются.

      Хотя изображения были обработаны для имитации фотофильтров Instagram, на самом деле они никогда не были представлены в Интернете. Этот обход их предполагаемой платформы был интересен, поскольку процесс, лежащий в основе этой работы, подчеркивает тщательно сфабрикованную природу этих «селфи»-изображений, которые становятся ложными артефактами. Это отход от других онлайн-проектов, в которых участвовало тело художницы, например, « В поисках мужа с ЕС» Тани Остойич. Passport  (2000–2005), проект, существовавший в основном в Интернете, поскольку только его части были «распечатаны» для презентации в реальной галерее. [3]

      Рис. 4. Грейс Кингстон, Селфи — Ратуша, Селфи — Птичья клетка, 2013. Изображение Грейс Кингстон. © Грейс Кингстон, 2013 г. Используется с разрешения.

      Рис. 5. Грейс Кингстон, селфи — отель The Court House, 2013 г. Изображение Грейс Кингстон. © Грейс Кингстон, 2013 г. Используется с разрешения.

      Текст

      Серия примеров статусов, которые сопровождали «регистрацию», была собрана и анонимно пропущена через светодиодный знак. Касаясь упомянутой ранее темы саморекламы, вывеска была размещена возле витрины галереи, как если бы она рекламировала акцию в обычном магазине. Сравнение этих «воплощенных» комментариев в физическом пространстве, в котором они были сделаны, а не на веб-сайте, на котором они были размещены, абсурдно переводило эти переживания обратно в буквальное настоящее.

      Рис. 6. Грейс Кингстон, установка со светодиодной вывеской №1, 2013 г. Изображение Грейс Кингстон. © Грейс Кингстон, 2013 г. Используется с разрешения.

      Рис. 7. Грейс Кингстон, установка со светодиодной вывеской № 2, 2013 г. Изображение Грейс Кингстон. © Грейс Кингстон, 2013 г. Используется с разрешения.

      MG:  Отвечая на этот проект с точки зрения темы облака, я вижу в нем своего рода облачную этнографию, отличную от цифровой этнографии тем, что, несмотря на видимость, она требует децентрализованной, объективной точки зрения, а не человеческого — центральный фокус большинства цифровых этнографий. Об этом ясно говорит название «Here You Are»; это не «вот я», на что должна указывать регистрация, а «вот вы здесь», когда вы находитесь и разделены между физическим местоположением пользователя и его положением в облаке. Как таковое, оно расширяет влияние облака на пользователя, эффекты, которые умаляют субъективность пользователя и его желание общаться с другими, демонстрировать свою модность или рекламировать свою социальную жизнь. Конечно, эти метаданные полезны для процессов, которые остаются неясными, но которые в конечном итоге вновь столкнутся с пользователем в виде целевой рекламы, спама или, в крайнем случае, нежелательного внимания со стороны государства или других служб безопасности. Какими бы ни были их конечное использование и рыночная ценность, эти акты самолокации подвергают пользователей интимному внешнему, посредством которого самореклама и саморепрезентация трансформируются в доступные и податливые данные, что является еще одним аспектом установки.

      Эссе-каталог указывает на неизбежное насилие в отделении банальных текстов чекинов от их исходного контекста:

      Этому навязчивому акту [интеллектуального анализа данных] мы все подвергаемся, даже не подозревая об этом. Подчеркивая легкость и частоту этого акта, встречи ее друзей в радиусе километра от Archive_ [транслировались] буквами высотой в фут на противном светодиодном экране. Эта переупаковка трогательна. [4]

      Эта навязчивость была преднамеренно выделена с помощью светодиодной вывески, отображающей эти локальные тексты китчевым шрифтом, тем самым создавая медийно-археологический резонанс с более ранними технологиями. Точно так же превращение эфемерных селфи, сделанных в самых популярных местах, в высококачественные произведения изобразительного искусства указывает на тот факт, что эти акты саморепрезентации на самом деле далеко не эфемерны. Вместо этого они хранятся, архивируются и обмениваются на ряде рынков и могут вернуться или не вернуться к первоначальному пользователю в измененной форме. Короче говоря, эти «само(т.е.) репрезентативные действия» являются актами добровольного подчинения невидимым рукам облака. Они существуют как наборы отношений обмена данными и товаризации, которые по самой своей природе непрозрачны и туманны, но которые, тем не менее, имеют поддающуюся определению географию, о чем свидетельствует их перевод или отслеживание в автономном пространстве воздушных шаров регистрации в инсталляции. Визуализация всего этого работает против этой облачной логики не за счет отказа от абстракции как данных, а за счет абстрагирования в другом направлении. Эта абстракция влечет за собой создание видимого — а не невидимого — демонстрации того, как маленькие удовольствия социальных сетей подпитывают всевозможные невидимые процессы. Акт превращения невидимого в видимое — это не форма сопротивления этому облачному состоянию с какой-то невозможной, «чистой» внешней точки зрения, а скорее акт имманентного соучастия, который, тем не менее, работает против описанной выше облачной логики. Это порождает ощущение, что «другое облако возможно», состояние возможности, которое воспринимает облако, в котором мы находимся в данный момент.

      GK:  Облачные вычисления предлагают множество полезных и революционных возможностей, поскольку «шум», создаваемый огромным объемом информации, в некотором смысле стал новой полосой препятствий, которую мы проходим. Эпоха Интернета и, в частности, социальных сетей была провозглашена великим уравнителем; теперь у каждого есть возможность рассказать свою историю и сохранить свои рассказы. Хотя «отметки» — это лишь небольшой аспект этой документации, темы, рассмотренные в иллюстрациях, могут быть применены к различным облачным обсуждениям. Огромный архивный потенциал облака является центральным элементом оживленных дискуссий среди «облачных энтузиастов», однако с таким количеством информации можно только гадать, сколько из нее когда-либо увидит свет. Когда так много говорят, кто на самом деле слушает? А если никто не слушает, то какой в ​​этом смысл?

      MG:  Книга Коли и Локвуда, Облачное время: начало будущего , актуальна здесь своим критическим отношением к тому, что они называют «облачной культурой», как протологике зарождения будущего. «Начало» здесь относится к одноименному фильму ( «Начало », 2010), в котором представлена ​​группа персонажей, действующих на разных уровнях реальности, чтобы изменить настоящее посредством акта промышленного шпионажа. По мнению этих авторов, такое изображение зарождения или модуляции далеко не исключительная фантазия, похожая на видеоигру, а скорее точная иллюстрация того, как на самом деле работает облачная культура. Отталкиваясь от таких концепций, как предварительное посредничество Ричарда Грузина [5] и работа Александра Гэллоуэя о протоколе как новой модальности управления сетью [6], Коли и Локвуд отмечают, что за сложными обещаниями облачных технологий лежат процессы, предназначенные для захвата и модуляция потенциала, проникающая в ткань повседневной жизни:

      Считается, что наши повседневные действия отбрасывают удлиняющуюся «информационную тень», которая фиксируется и регистрируется; структура повседневности чревата информационным «слоем» — системой параметрического и алгоритмического контроля, о которой мы остаемся в неведении, — и сами социальные практики полны подразумеваемых метаданных, даже и особенно тех взаимодействий, которые еще не произошли. Более того, постоянно активная архивная экология наполнена динамическим шумом данных, имманентной информационной статикой, атмосферой, а не слоем, чем-то, что «проникает в человека», так что модуляции и усиления его ритма вызывают физические и биологические изменения — передача аффекта. [7]

      В этом контексте Here You Are  показывает один аспект того, как мы вставляемся в это облако данных с помощью практик регистрации и как затем мы модулируем на виртуальном информационном уровне, все еще чувствуя, что мы выражаем нашу истинную себя через остроумные, острые или иным образом заметные проверки. Все это свидетельствует о переходе от публичного выражения субъективности к публичности саморекламы, генерируемой этими самыми структурами облачных социальных сетей. 9Таким образом, 0079 Here You Are относится к шумной и парадоксальной реальности, в которой самость добровольно подчиняется виртуализированным потокам данных, выполняющим несколько функций одновременно. Хотя мы считаем, что рекламируем модность нашей повседневной деятельности, тем самым участвуя в самокоммодификации, этот процесс протекает гораздо глубже. Данные, которые мы генерируем, являются не только или главным образом нашей само-товаризацией, но, скорее, гарантируют, что мы представляемся в качестве обмениваемых товаров метаданных для большого «Другого» различных социальных сетей, в которых мы участвуем. Эти сети уже эксплуатируют нас в самом начале. В тот момент, когда мы представляем, что используем их в наших собственных целях, будь то социальные или самореклама, или и то, и другое. «Облако» — это не ряд услуг вне нас, существующий или изобретенный для удовлетворения наших потребностей; скорее, мы все чаще  в пределах  облако. Таким образом, мы обитаем в его формах темпоральности и превентивности, становясь простым входом в его огромный мнемотехнический архив, позволяя нашей забывчивости, глупости и субъективной эвакуации в динамике, которая, как предполагают Коли и Локвуд, менее научная рационализация жизни. чем странная научно-фантастическая фантасмагоризация нашего существования: «Научная фантастика имеет дело с виртуалами. Радикальность (капиталистической) реальности как раз и состоит в том, что Капитал охватил научную фантастику… Капитал стал экспериментальным». [8]

      Заключение

      В этом сценарии фильм, подобный Начало , приобретает документальный характер благодаря тому, что в нем наши субъективные желания рассматриваются как топливо для мегаархивной машины. Мы наблюдаем превращение капиталистического реализма в реализм научной фантастики именно в тех местах, где мы разыгрываем наши самые странные желания и разыгрываем наши самые интимные социальные отношения; мы можем регистрироваться и выходить в любое время, когда захотим, но реальность такова, что облако, в котором мы зарегистрированы, быстро становится пространством и темпоральностью, которые мы никогда не можем покинуть. Графическое оформление Here You Are  делает эти процессы в социальных сетях видимыми для общественности. Это, наряду с другими произведениями искусства, может повысить осведомленность о необходимости разработки более прозрачных методов и стратегий для выявления непрозрачных сетей, скрытых в облаке.

      Ссылки и примечания

      [1] Гленн Гринвальд, Нет места, чтобы спрятаться: Эдвард Сноуден, АНБ и государство наблюдения (Лондон: Хэмиш Гамильтон, 2014), 2.

      [2] Бенджамин Брат тонна, «Черный стек», E-Flux  53 (2014): н. п.

      [3] Маура Рейли и Линда Ночлин, «Глобальные феминизмы» [Каталожное эссе] (Нью-Йорк: Бруклинский музей искусств – Merrell Publishers Ltd: 2007), 231.

      [4] Дэвид Гринхал, «Here You Are, ” [Каталог эссе], (Сидней: Archive Space, 2013), н.п.

      [5] Ричард Грузин, Premediation: Affect and Mediality after 9/11  (Лондон: Palgrave, 2010).

      [6] Александр Гэллоуэй, Протокол: как существует контроль после децентрализации (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2006).

      [7] Роб Коли и Дорогой Локвуд, Облачное время: начало будущего  (Лондон: Zero Books, 2012), 57.

      [8] Там же, 24.

      Биографии авторов 9000 3

      Доктор Майкл Годдард — старший преподаватель кафедры кино, телевидения и движущихся изображений Вестминстерского университета. Он широко публиковался в международных аудиовизуальных СМИ, а также в области теории культуры и медиа. Недавно он опубликовал книгу « невозможных картографий 9». 0080 в кинотеатре Рауля Руиса. Он также редактировал две книги по шуму: Reverberations и Resonances . В настоящее время он завершает работу над книгой Guerrilla Networks о радикальной медиаэкологии 1970-х годов. Совсем недавно он работал с группой исследователей из Unisinos, Бразилия, над проектом CAPES/Наука без границ «Города, творческие индустрии и популярные музыкальные сцены».

      Грейс Кингстон — мультидисциплинарный художник, чьи работы в основном связаны с технологиями и их вмешательством в наши тела, личность и повседневную жизнь. Она проводит исследования в области социальных сетей, цифровой культуры, бодимодов, сетей, окружающей среды и пространственно-контекстной осведомленности. Kingston широко выставляется как в стране, так и за рубежом, в том числе в Нью-Йорке, Финляндии и Германии. Она была получателем стипендии COFA для путешествий в 2011 году, награды совета Марриквилля за произведения искусства (2012) и премии независимого художника Марриквилля (2013).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *