Карвинг завивка: Карвинг (долговременная завивка) в СПб

Химическая завивка волос — «Химическая завивка (карвинг) или как я убила свои волосы»

Приветствую тебя, искатель информации о процедуре Химическая завивка!

Моя история началась в 2018 году, когда я начала отращивать длину волос. Качественную, здоровую длину вполне ухоженных волос.

Многочисленные курсы приема витаминов, всевозможные втирания в кожу головы, массажи вниз головой -все это помогло мне чуть меньше чем за 2 года превратить первую прическу:

Ноябрь 2018г

в то, что вы видите на втором фото:

ноябрь 2020г Волосы уложены феном

Счастью моему не было предела, когда обнаружила, что волосы отросли даже больше желаемой длины ( думала по лопатки и хватит). Проходила я так около месяца и как-то раз наткнулась на фото кудрявых волос. Красивые, очерченные завитки так и манили меня ввязаться в очередную авантюру….

Долго изучала рекомендации, отзывы ( признаюсь, было много негативных),но себя я убедила что у меня то точно все будет супер ( если бы я знала как ошибалась, но об этом позже).

.

1.12.2020 я уже летела на процедуру «карвинг волос» ( казнь волос). Мастер осмотрела мои волосы, установила что они вполне здоровы, хорошего качества , и химия им не навредит, все получится и вообще будет супер роскошно!.

Поначалу мне вымыли голову и ТАК БОЛЬНО МНЕ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ! Кожу головы просто «изнасиловали» .Мастер ( язык не поворачивается назвать эту девушку мастером) шкребла ногтями мне голову. Не знаю чего она таким образом хотела добиться…..облысения? Далее мне накрутили коклюшки на все волосы ( это тоже был отдельный вид пытки, очень сильное натяжение просто выдирало волос с корнем). На накрученные волосы был нанесен химический состав с невыносимым запахом. Вонь стояла на весь салон! Это просто жесть! И в этом «добре» нужно было сидеть около 30минут…..

По истечению чуть более чем 30 минут ( что уже меня насторожило) мне смыли состав и начали раскручивать коклюшки, нанесли закрепитель,смыли и приступили к сушке.

Видимо для того, чтобы придать моей прически более менее вменяемы вид , мастер нанесла на нее штук 5 разных средств, масло,гель,мус, несмываемый уход, какое-то молочко.

Результат вы можете видеть на фото :

декабрь 2020

декабрь 2020

Завитки сформировались только на 15см от корней волос. Кончики же, висели пожмаканой мочалочкой. Мастер заверяла меня, что после 1го мытья головы ( через 48-72часа после процедуры) волосы улягуться и придут в норму.

Прождала эти эти 3 дня, помыла голову ( кстати, корни до сих пор болели адски!) Стоит ли говорить, что эти 3 дня я ни то,что расчесывать, я дышать на волосы боялась. Казалось что корни вот вот покинут свои луковички и скажут мне :»Пока пока!». Нужно отметить,что я купила специальный шампунь и бальзам для кудрявых волос от Davines (Love) а также маски для интенсивного восстановления. Мытье волос осуществляла в соответствии с кудрявым методом.

Вот что вышло в итоге:

декабрь 2020

Волосы волнистые, НО безумно сухие, поврежденные. Значительная часть густоты выпала, длинну пришлось укоротить на 9см т.к кончики были 5й степени повреждения. Волосы обламывались по всей длине, я постоянно находила обломки волос то тут ,то там….

10.01.2021

Так я продержалась месяц….мечтая о том, как я попаду на прием к знакомому мастеру-технологу и она вернет моей гриве приличный вид.

Во-общем, девочки, химия она и в Африке химия. Со времен наших бабушек она едва ли стала более щадящей… Вот есть у вас свои прямые волосики и не нужно их мучать. Я очень пожалела что решила рискнуть … потеряла значительную часть густоты, несколько сантиметров длинны + еще нужно будет стричь кончики по ходу отрастания т.к они сухие и вероятней всего обломаются .

15.01.2021 Я сделала кератиновое выпрямление в сочетании с мощной восстановительной процедурой. Процедуру выполнял высококвалифицированный мастер-технолог. Этому человеку я доверяю свои волосы ни один год. Вот что у нас получилось:

И снова здравствуйте.Волосы по итогу пришлось обрезать по плечи. Кератин сделал все что мог,но когда состав из волос стал вымываться они превратились в мочалку.

Химическая и биозавивка, карвинг, Буст Ап в салоне красоты «Julia»

Химическая или био-завивка волос

Каждой из нас хочется выглядеть бесспорно потрясающе. И в этом деле, как говорится, все средства хороши. Каждая женщина придерживается одного правила: кудрявые волосы непременно нужно распрямить, а прямые завить. Многие из нас, желая оставаться на пике моды, ежедневно мучаются, накручивают волосы на бигуди, пользуются различными средствами, чтобы создать на голове обворожительные кудри. Есть и другой метод создания очаровательных кудряшек, который делается один раз и на несколько месяцев – это химическая или био-завивка волос. Химическую завивку волос можно использовать в качестве основы для укладки или как самостоятельную укладку.

Boost Up (Буст Ап) – прикорневая завивка

Буст Ап – это процедура прикорневой завивки волос. За счет тугой завивки у корня волосы приобретают объем и очень качественно держат форму от мытья до мытья. Накрутка происходит по определенной технологии на шпильки, затем наносится специальный состав, и после этого шпильки снимаются. В результате мы получаем зигзагообразную форму химический завивки у корня волоса, что дает стоикий, длительный объем на 4-6 месяцев. При необходимости по истечении срока действия процедуру повторяют, а пострадавшие от состава волосы восстанавливают и выпрямляют кератином.

Данная процедура на сегодняшний день очень популярна в салонах красоты Санкт-Петербурга и в том числе проводится в салоне «Julia». Наши мастера выполняют завивку профессионально. Звоните и записывайтесь!

Стоит ли делать химическую завивку?

Мнения о химической завивке волос разнообразны. Некоторых женщин очень пугает одно напоминание о химической завивке. Ведь эта процедура не нова и очень портит волосы. Но на сегодняшний день дела обстоят немного иначе: современные технологии на столько продвинулись вперед, что завивка стала очень щадящей и уже не так вредна для вашей шевелюры. Также существуют различные био-составы. Самое яркое отличие сегодняшней процедуры по завивке волос в том, что выбор состава зависит от типа волос. Раньше это был один состав для любых волос, сегодня же производители материалов для завивки позаботились о всех типах волос, включая сильно поврежденные и окрашенные волосы.

Химическая завивка – это достаточно трудоемкий процесс превращения прямых, жидких волос в густую, пышную, волнистую или кудрявую шевелюру. И делать его стоит только у опытного мастера, во избежании случаев некачественного результата.

При помощи химии вы можете добиться эффекта волнистых локонов или мелких завитых кудряшек на ваших локонах. Единственный недостаток этой процедуры заключается в том, что волосы после химической завивки требуют восстанавливающего ухода.

Уход за волосами после химической или био-завивки

После химической или био-завивки волосы нуждаются в особом уходе, чтобы свести негативное воздействие вредных препаратов к минимуму. Для этого нужно выполнять некоторые простые правила.

  • Для мытья используйте специальный шампунь, который предназначен для волос после химической завивки, или шампунь для ослабленных и поврежденных волос. После каждого мытья наносите на волосы маску или увлажняющее несмываемое средство.
  • Регулярно стригите кончики волос, чтобы они не секлись и не пересыхали. В качестве расчески применяйте расческу с широкими зубьями – это поможет не травмировать вашу шевелюру. Также используйте специальный крем, наносите его на поврежденные и безжизненные концы.
  • Еще один очень важный момент – после завивки нужно использовать кондиционеры, бальзамы, ополаскиватели, способствующие восстановлению волос. Также очень важно подобрать хорошую увлажняющую маску для волос.

Если вы будете придерживаться вышеперечисленных правил, то ваши волосы будут сиять здоровьем даже после самой жестокой химической завивки волос. И вы всегда будете выглядеть идеально.

Уникальное искусство пермской деревянной скульптуры

« Уральский камнерез Виктор Васильев

Русский художник-ювелир Алексей Семанин »

Ангел с трубой. XIX век. Деревня Шерья. Уникальное искусство пермской деревянной скульптуры

Уникальное искусство пермской деревянной скульптуры
Век деревянного человека немногим больше человеческого и намного короче века его бронзовых и каменных собратьев. Хотя в равной степени ему угрожает огонь и сырость, но, с другой стороны, он легче путешествует, трансформируется и обновляется. Кроме того, это равноправие, потому что дерево недорого и доступно, а мастерству резчика может обучиться любой желающий.
Но пермская деревянная скульптура до сих пор остается загадкой. Это необычайно выразительное искусство не имеет ни молодости, ни вечности. Оно возникло на рубеже XVII-XVIII вв. как зрелое явление. Быстро впитывает множество стилей, пробует множество различных техник. Также он показывает себя во всем своем великолепии и цветении и исчезает, не успев исчерпать свои возможности. У него нет канонов, точнее, он использует разные каноны, но как прихоть, а не как догму.

Примечательно, что пермская деревянная скульптура почти не сохранила имен своих мастеров, но в каждой детали несет отпечаток их индивидуальности. Общие черты прослеживаются даже с легкостью – и так же легко исчезают. Единственной несомненно общей чертой всех произведений является нонкомформизм. Правила существуют для того, чтобы их нарушать. Пришельцы с Белого моря, выходцы из польских церквей, монохромные реплики высокого классицизма принимаются в эту безмолвную деревянную братию без возражений. Но начнем с порога и дальше: вглубь и вверх.

Евангелист Марк. XVIII век. Деревня Орел, Россия. Уникальное искусство пермской деревянной скульптуры

Итак, начнем с ангелочков. Это одна из самых больших и разнообразных групп деревянных существ. Страстный ангельский чин из села Габово относится к позднему периоду – концу XIX века. Формы и линии ангелов как бы нарочито грубы, такой яркий вариант наивного искусства. К счастью, известно имя автора — Н. М. Кирьянов. Эти приземистые фигуры, надутые щеки, увесистые кулачки и парики принадлежат царству гномов, а не ангелов. А ведь мастер Кирьянов художник, в его скульптурах такая ирония, такая беззаботная веселость.

Ангел с трубкой XIX век. село Сиринское. Уникальное искусство пермской деревянной скульптуры

Разные ангелы: грациозно парящие, как древняя «трубящая слава», неизменно причудливые головы херувимов, шествия ангелов с символами страстей Господних. Они принадлежат к многофигурным композициям распятий или «Христос в темнице» и несут в руках принадлежности казни: лестницы, молоты, клещи, копья. Кажется кощунственным думать, что это за мучения и убийства. Нет, это предки, земляки-уральцы ходят на работу, ходят строить и созидать. Посмотрим на Христа Уральского: поднимется ли чья-то рука, чтобы сделать ему больно, и даст ли он себя, чтобы сделать ему больно? Нет, это мужчина. Без сомнения.

Фрагмент. Ангел с рипидой. XIX век. Пермь

Верховный Саваоф коллекции и молод, и красив, в его локонах нет ни одной седины. Прикамский мастер Дмитрий Домнин (1777-1847) сделал его безбородым и оформил бороду по скандинавскому образцу. В качестве вестников лучшего, солнечного мира он приставил к Богу двух юношей с итальянскими и средиземноморскими лицами предстоящими ангелами. По гармонии деталей, совершенству линий и эмоциональной наполненности эти три фигуры являются одними из лучших в коллекции. Однажды увидев, невозможно забыть. На этой высокой ноте можно было бы и закончить, но…

Уникальное искусство пермской деревянной скульптуры

Пермская деревянная скульптура

История пермской коллекции – это история приключений, удивительных открытий, переплетения человеческих судеб с судьбами скульптур. Сбор начался в 20-х годах ХХ века, благодаря А.К. Сыропятов, первый директор Пермской галереи и Н.Н. Серебренников, исследователь и коллекционер. С 1923 по 1926 год они провели шесть экспедиций по сложнейшим маршрутам. По свидетельству Н.Н.Серебренникова, во всех поездках ему пришлось проехать около 5083 верст, из которых «2059миль на лошадях, 2105 на пароходе и 919 по железной дороге». Ему удалось приобрести 412 отдельных предметов. Коллекция продолжает пополняться и сейчас, но судьба ее остается драматичной. Большая часть коллекции хранится в подвалах, в нескольких тесных и сырых помещениях верхних этажей (колокольни) бывшего собора.

Благословение Саваоф. XVIII век. Пермь

На самом деле изделиям из дерева угрожают плесень, грибки и производители щепы. Им нужна постоянная, квалифицированная помощь реставраторов. Тем временем над ними уже наведен дамоклов меч. В нашей помощи и заботе сейчас нуждаются уникальные скульптуры, не имеющие аналогов ни в мире, ни в России, свидетели и современники освоения Пермской земли, создания Чердыни, Усоли, Соликамска.

Пермская деревянная скульптура

Распятие в окружении 34 голов херувимов. XIX век. Н. М. Кирьянов. Деревня Габово

Ангел из композиции Страстный ангельский обряд. XIX век. Н. М. Кирьянов. Деревня Габово

Ангел с колонной из композиции Страстный ангельский чин. XIX век. Село Верх-Язьва

Ангел деревянный с рипидой. XVIII век. Деревня Верхний Малли

Благословение Саваоф. XIX век. Деревня Нижнечусовские Городки

Херувим. XIX век. Н.М.Кирьянов, село Габово

Иоанн Богослов. XIX век. Село Усть-Качка

Коленопреклоненный ангел. XIX век. Д. Т. Домнин. Деревня Нижнечусовские Городки

Богородица XIX в. Село Усть-Качка

Николай Можайский. XVIII век. Деревня Миндули

Саваоф (Бог войны). XIX век. Д.Т.Домнин, д. Нижнечусовские Городки

Спас Сидящий. XVIII век. Усолье

Дэвид Хэммонс: Конец дня | Музей американского искусства Уитни

The Whitney в сотрудничестве с Hudson River Park разработал постоянный проект паблик-арта Дэвида Хэммонса (р. 1943). Эта монументальная инсталляция под названием «Конец дня » (2014–2021 гг.) расположена в парке реки Гудзон на южной окраине полуострова Гансеворт, прямо напротив музея.

Предложение Уитни Хэммонсом, Конец дня черпает вдохновение из одноименного произведения искусства Гордона Матта-Кларка (1943–78). В 1975 году Матта-Кларк проделал пять отверстий в сарае на пирсе 52, который раньше занимал это место. Дом Hammons Day’s End представляет собой открытую структуру, которая точно повторяет очертания, размеры и расположение оригинального сарая, и, как и вмешательство Матта-Кларка, он предлагает необычное место для знакомства с набережной.

В тандеме с реализацией проекта Whitney представила выставку Around Day’s End: Downtown New York, 1970–1986 , на которой были представлены работы из коллекции, относящиеся к основополагающему проекту Матта-Кларка. Уитни также создал интерпретирующие материалы, в том числе первую серию подкастов Музея, Художники среди нас , а также видео и пешеходные экскурсии по окрестностям. Эти вспомогательные средства массовой информации используют оба Day’s End s, как это предусмотрено Хэммонсом и Матта-Кларком, в качестве отправной точки для изучения местной истории — набережной и Митпэкинг Дистрикт, роли художников в этом районе, его ЛГБТ-истории, и экология устья. Будут включены новые исследования, архивные материалы и устные исторические интервью.

Подробнее о проекте читайте в эссе директора Музея.



Дэвид Хэммонс


В коллекции Уитни
5 работ Посмотреть исполнителя


Видео

  • Конец дня Гордона Матта-Кларка | Дэвид Хэммонс: Конец дня

  • Странные истории пирсов | Дэвид Хэммонс: Конец дня

  • Адам Д. Вайнберг и Дэвид Хэммонс обсуждают конец дня

  • Конец дня Дэвида Хэммонса: Церемония посвящения

  • Конец дня: Промежуток времени строительства

  • Дэвид Хэммонс: Конец дня

  • Дэвид Хэммонс: Конец дня | Трейлер

  • Дэвид Хэммонс: Конец дня Новаторство

  • Дэвид Хэммонс, Конец дня : Основные моменты новаторского

  • Предварительный просмотр: Конец дня Дэвида Хэммонса


Изображений

Дэвид Хэммонс, Конец дня , 2014–21. Нержавеющая сталь и сборный железобетон, общие размеры 52 × 325 × 65 футов (15,9 × 99 × 20 м). © Дэвид Хэммонс. Фотография Джейсона Шмидта

Дэвид Хэммонс, Конец дня , 2014–21. Нержавеющая сталь и сборный железобетон, общие размеры 52 × 325 × 65 футов (15,9 × 99 × 20 м). © Дэвид Хэммонс. Фотография Джейсона Шмидта

Дэвид Хэммонс, Конец дня , 2014–21. Нержавеющая сталь и сборный железобетон, 52 × 325 × 65 футов (15,9× 99 × 20 м) в целом. © Дэвид Хэммонс. Фотография Джейсона Шмидта

Дэвид Хэммонс, Конец дня , 2014–21. Нержавеющая сталь и сборный железобетон, общие размеры 52 × 325 × 65 футов (15,9 × 99 × 20 м). © Дэвид Хэммонс. Фотография Джейсона Шмидта

Дэвид Хэммонс, Конец дня , 2014–21. Нержавеющая сталь и сборный железобетон, общие размеры 52 × 325 × 65 футов (15,9 × 99 × 20 м). © Дэвид Хэммонс. Фотография Джейсона Шмидта

Дэвид Хэммонс, Конец дня , 2014–21. Нержавеющая сталь и сборный железобетон, общие размеры 52 × 325 × 65 футов (15,9 × 99 × 20 м). © Дэвид Хэммонс. Фотография Джейсона Шмидта

Дэвид Хэммонс, Конец дня , 2014–21. Нержавеющая сталь и сборный железобетон, общие размеры 52 × 325 × 65 футов (15,9 × 99 × 20 м). © Дэвид Хэммонс. Фотография Джейсона Шмидта

Дэвид Хэммонс, Конец дня , 2014–21. Нержавеющая сталь и сборный железобетон, 52 × 325 × 65 футов (15,9× 99 × 20 м) в целом. © Дэвид Хэммонс. Фотография Джейсона Шмидта


Музей американского искусства Уитни представляет Artists Among Us , подкаст об американском искусстве и культуре. В соответствии с миссией, коллекцией и программированием Уитни, Artists Among Us — это наш новейший способ повествования, с помощью которого мы рассматриваем сложности и противоречия, кульминацией которых стали Соединенные Штаты, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

Сезон: конец дня

Мы рассматриваем американского художника Дэвида Хэммонса и его новую скульптуру Day’s End (2014–21). Это монументальная постоянная публичная инсталляция, отдающая дань уважения давно уничтоженному одноименному произведению 1975 года художника Гордона Матта-Кларка. Пришвартованная на берегу Вест-Сайда Манхэттена и простирающаяся до реки Гудзон, выставка Hammons Day’s End расположена рядом с музеем и занимает точное место, где когда-то стояла работа Матта-Кларка. Мы следим за эволюцией побережья Манхэттена через историю района Митпэкинг и отмечаем сообщества, которые сформировали район, где сейчас стоит Уитни.

Ведущий: Кэрри Мэй Уимс.

Прослушать

Подкаст Artists Among Us воспроизводится на смартфоне, Музей американского искусства Уитни. Фотография Райана Лоури


В новостях

«Конец дня» Дэвида Хэммонса… «не деревня, а буквально город, чтобы реализовать». Житель Нью-Йорка работы Хэммонса.» — ARTnews

«Вызывая прошлое Манхэттена с поразительно современным видением, Музей американского искусства Уитни представил проекты… массивной, воздушной скульптуры Дэвида Хэммонса, пересекающей реку Гудзон — проект, который станет одним из крупнейших паблик-арт инсталляции в Нью-Йорке». The New York Times

«У легендарного Дэвида Хэммонса новый проект, и это будет его самое амбициозное начинание». W Магазин

«Уитни раскрывает планы создания скульптуры Дэвида Хэммонса, отсылающей к Гордону Матта-Кларку» ArtNews

«Уитни планирует большую работу над Гудзоном» 9006 90 The New York Times Скульптура Хэммонса служит дань как судоходной отрасли Нью-Йорка, так и истории пирса как места сбора гей-сообщества». — WWD

«Дань уважения Гордону Матта-Кларку… Контрапункт Хэммонса — работа удивительно деликатной». — Architectural Record

«Новое общедоступное произведение Дэвида Хэммонса, Day’s End , демонстрирует художественную и архитектурную неземность в большом масштабе». история.»— The Art Newspaper

«Новый Day’s End Дэвида Хэммонса — мистический подарок Нью-Йорку и постоянное признание его художественной значимости. » — Стервятник


Конец дня
Адам Д. Вайнберг, Элис Пратт Браун Директор

Весной 2014 года, перед открытием нового центра города Уитни, мы получили пресловутое послание в бутылке. По почте пришел небольшой карандашный набросок — без сопроводительного письма — арматуры в виде большого здания, парящего над водой. Внизу печатными буквами были слова «Памятник Гордону Матта-Кларку». Отправителем был художник Дэвид Хэммонс (р. 1943). Но почему это? О чем это было?

Хэммонс недавно посетил музей, чтобы увидеть новое здание, прежде чем мы установили первую выставку. Я вспомнил, что во время его турне, глядя в западные окна на реку Гудзон, я небрежно заметил, что печально известная, а теперь легендарная работа художника Гордона Матта-Кларка под названием Day’s End (1975) когда-то находилась на набережной через дорогу. Эта скульптурная интервенция после сноса была буквально и незаконно создана путем прорезания массивного навеса для пирса паяльной лампой. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что Хэммонса больше очаровала набережная, чем великолепные галереи пятого этажа музея, в которых он стоял. Его загадочное послание было призрачным скелетным изображением того, чего больше не было. Был ли это подарок к открытию Музея? Предложение по проекту? Единственным способом узнать это было связаться с самим немногословным, легендарным художником и пригласить его на встречу с нами.

После нашей встречи с Хэммонсом мы начали семилетнее сотрудничество в попытке реализовать его проект: 52 × 325 × 65 футов, переосмысление оригинального Матта-Кларка «Конец дня ». Когда его спросили, как бы он хотел назвать свою работу, Хэммонс в свойственной ему загадочной манере ответил: «Великий портной делает наименьшее количество порезов». Это была позиция Хэммонса по умолчанию на протяжении всего процесса проектирования и строительства. Хэммонс повторил название Матта-Кларка для своей работы, Day’s End 9.0068 , подразумевая, что это произведение без единственного авторства; действительно, он по-разному приписывает указанное авторство Матте-Кларку, инженеру и дизайнеру Гаю Норденсону и мне. Его проект обитает в точном месте бывшего сарая (на самом деле, при бурении пирсов мы натыкаемся на старые структурные остатки), отступая от его первоначального, более романтического видения изолированной конструкции, плавающей на воде. Это не означает, что Хэммонс не делал выбора; он сделал это легким, но решительным прикосновением. Он отказался от сложных балок оригинального пирса девятнадцатого века в пользу новой конструкции, созданной из минимального количества элементов. Он также хотел, чтобы рамка была как можно тоньше, чтобы она выглядела как его эскиз: мимолетная, мимолетная (в обоих смыслах этого слова) и эфемерная, подвешенная в пространстве.

« Конец дня » Дэвида Хэммонса подобен дзенскому коану, парадоксальной загадке, которая бросает вызов логике и способствует просветлению. Он одновременно социальный и подрывной. Это гибрид: архитектура, скульптура, рисунок, сайт-специфический проект, ленд-арт, присвоенный объект и ничего из вышеперечисленного. Расположенный на государственной земле, он не принадлежит Уитни; скорее, она принадлежит всем и никому, открыта и свободна для всех. Конец дня стал возможным благодаря нашим сотрудникам: Hudson River Park, множеству производителей и подрядчиков из пяти стран, проектной группе Whitney и избранной группе смелых и дальновидных спонсоров, не говоря уже о самом художнике. Как лукаво размышлял Хэммонс: «Я хотел бы быть мифом, быть на невидимой стороне вещей. Тень.» Так он и есть. Как и его/наши Конец дня : загадка, скрытая у всех на виду.

Наши щедрые спонсоры
Город Нью-Йорк

The Keith Haring Foundation
Laurie M. Tisch Illumination Fund
Robert W. Wilson Charitable Trust

Judy Hart Angelo
Warrens11 Foundation Все 90 11 Джоан Ганц Куни и Фонд Холли Петерсон
Нэнси и Фред Позе
Скотт и Кимберли Резник  
Теория и Эндрю Розен
Аноним

Джордж Эконому
К. Томас Элганаян и Фонд Корнер
Хаузер и Вирт
Фонд Жака и Наташи Гельман
Фонд семьи Джойс и Ирвинг Голдман
Соня и Гаурав Кападиа
Фонд семьи Кейт и Пегги Андерсон
Лоутон У.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *