Основные результаты исследований – каскад
Усиленные воздействия осцилляций Мэддена-Джулиана в Тихоокеанско-Североамериканском регионе
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2020/11/Screen-Shot-2020-11-23-at-5.34.36-PM.png 610 696 ксофер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png ksopher2020-11-17 21:56:512021-08-22 05:56:03Усиленные воздействия осцилляции Мэддена-Джулиана в Тихоокеанско-Североамериканском регионеИзменение масштабов атмосферных рек западной части США, впадающих в сушу, в условиях изменения климата
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2020/11/Screen-Shot-2020-11-23-at-5.38.41-PM.png 614 1132 ксофер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png ksopher2020-11-17 21:01:152021-08-22 05:56:45Изменение масштабов атмосферных рек на западе США, выходящих на сушу, в условиях изменения климата
Неопределенность обнаружения имеет значение для понимания атмосферных рек
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2020/11/Screen-Shot-2020-11-23-at-6.01.24-PM.png 642 1096 ксофер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png ksopher2020-11-17 20:53:372021-08-22 05:55:34Неопределенность обнаружения имеет значение для понимания атмосферных рек
Вероятностный продукт с координатной сеткой для экстремальных суточных осадков над США
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2020/11/Screen-Shot-2020-11-23-at-5.44.04-PM.png 1358 1768 г. ксофер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png ksopher2020-11-17 20:17:572021-08-22 05:52:53Вероятностный продукт с координатной сеткой для экстремальных суточных осадков над СШАНовый выпуск Инструментария для анализа экстремального климата: v2.1.1
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/07/new-releases.jpg 200 300 Ким Софер https://cascade.lbl.
gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png Ким Софер2018-07-23 03:07:322021-08-22 06:01:35Новый выпуск Инструментария для анализа экстремального климата: v2.1.1Смертельное сочетание жары и влажности в Индии и Пакистане летом 2015 г.
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/07/figure2.jpg 200 300 Ким Софер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png Ким Софер2018-07-23 03:03:312020-11-18 00:52:26Смертельное сочетание жары и влажности в Индии и Пакистане летом 2015 г.Воздействие тропических циклонов на смоделированный климат с экстремальными ветровыми волнами
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/07/storm-lines.jpg 200 300 Ким Софер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png Ким Софер2018-07-23 03:00:152020-11-18 00:53:19Влияние тропических циклонов на смоделированный климат с экстремальными ветровыми волнами Приписываемые антропогенными факторами изменения вероятности и величины наблюдаемых экстремальных осадков во время урагана Харви
https://cascade.
lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/07/storm-totals.jpg
200
300 Ким Софер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png Ким Софер2018-07-23 02:54:042020-11-18 00:53:57Атрибутивные антропогенные изменения вероятности и величины наблюдаемых экстремальных осадков во время урагана ХарвиНезависимая оценка заявлений об антропогенной атрибуции недавних явлений экстремальной температуры и осадков
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/07/extremes-1.jpg 552 728 Ким Софер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png Ким Софер2018-07-23 02:42:302020-11-18 00:54:47Независимая оценка заявлений об антропогенной атрибуции недавних явлений экстремальной температуры и осадковРеакция атлантических тропических циклонов на подавление африканских восточных волн
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/07/tc.jpg 200 300 Ким Софер https://cascade.
lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png Ким Софер2018-07-21 00:26:422020-11-18 00:55:17Реакция атлантических тропических циклонов на подавление африканских восточных волнЗависимость от разрешения статистической достоверности осадков в ретроспективном моделировании
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/07/storm-lines.jpg 200 300 Ким Софер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png Ким Софер2018-07-21 00:02:342020-11-18 00:56:13Зависимость от разрешения статистической достоверности осадков в ретроспективном моделировании Сегментация и отслеживание экстремальных климатических явлений с использованием нейронных сетей
https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/07/segmented-tracking.jpg
200
300 Ким Софер https://cascade.lbl.gov/wp-content/uploads/sites/22/2018/08/logo-cascade.png Ким Софер2018-07-20 23:44:572020-11-18 00:59:23 Сегментация и отслеживание экстремальных климатических явлений с использованием нейронных сетей Scroll to topОсновные моменты совместного семинара CASCADE, Лланбедр, июнь 2019 г.
– CASCADEОсновные моменты совместного семинара CASCADE, Лланбедр, июнь 2019 г.
Опубликовано от cascadeuav
В неделю, начинающуюся 17 июня 2019 г., CASCADE провел свой первый недельный аэродромный семинар. Мероприятие объединило вся команда CASCADE вместе с внешними сотрудниками и представителями промышленность. Летные испытания, сотрудничество и обмен знаниями были в центре внимания событие. Несколько платформ и технологий, разработанных Проект КАСКАД тестировался впервые.
Полетело более 40 различных БПЛА и пилотируемый исследовательский самолет. Одновременно в воздухе находилось до 8 самолетов от 5 разных эксплуатантов.
БПЛА SPOTTER и MAGMA перед наземным транспортным средством Osprey Местом проведения этого мероприятия был аэропорт Лланбедр, расположенный на
западное побережье Уэльса. Аэродром имел ровные взлетно-посадочные полосы, большую открытую площадку,
безальтернативное воздушное пространство и идеальная погода для полетов.
На протяжении всей недели,
Команда CASCADE воспользовалась доступом к такому уникальному объекту для тестирования
и продемонстрировать несколько самолетов, совершивших несколько первых полетов.
Бристольский университет возглавил тестирование платформ и технологии, которые планируется использовать в рамках тематического исследования BRIDGE. Воспользовавшись контролируемым пространством, эти платформы были протестированы на предмет их позиционная точность и удобство использования при попытке подлететь близко к зданиям и структуры. Эти технологии предназначены для обеспечения непосредственной близости автономная инспекция подвесного моста Клифтон.
Университет Крэнфилда руководил испытаниями новой автоматизированной системы развертывания дронов. Эта система, разработанная совместно с APADMI, позволила автоматически генерировать маршруты и развертывать несколько серийных коммерческих многороторных самолетов, хранящихся в удаленных местах. Примером использования был удаленный осмотр урожая на месте.
Имперский колледж Лондона возглавил тестирование сидения на стене Технология БПЛА. Эта система позволяет БПЛА садиться на вертикальную стену и ползать по его поверхности благодаря использованию привязи, которая автоматически прикрепляется к стене перед посадкой и выпущен после взлета.
Имперский колледж также координировал испытания роя воздушных строительных роботов, оснащенных технологией 3D-печати, которые выделяют материалы, используемые для строительства конструкций. Тестирование было сосредоточено на производительности этой системы в реальной рабочей среде. Этот проект был реализован в сотрудничестве с Университетским колледжем Лондона.
Манчестерский университет провел серию семинаров
вращается вокруг уязвимости дронов и того, как выполнять захваты в воздухе
летающие коммерческие дроны. Проведена демонстрация такой атаки
и заинтересованные стороны, такие как полиция Большого Манчестера, были проинформированы о
другие потенциальные угрозы, с которыми может потребоваться борьба в будущем.
Велась разработка дрона без инфраструктуры система связи, которая потенциально позволит дронам будущего сотрудничать и общаться с использованием нескольких средств, чтобы уменьшить или устранить необходимость в жесткой инфраструктуре для управления полетом и наблюдения.
MAGMA, современное состояние Манчестерского университета Самолет с жидкостным управлением прошел летные испытания.
MAGMA в полетеГруппа студентов магистратуры Манчестерского университета летные испытания Tempest самолет. Этот самолет был задуман, спроектирован и построен в 2-недельный срок. Tempest имеет массу 7 кг и размах крыльев 2 м. почти исключительно из пенопласта и горячего клея.
БПЛА Tempest на траве в ожидании разрешения на взлет Представители проекта HOME Offshore присоединились к CASCADE для первоначального тестирования своего автоматизированного БПЛА для осмотра ветряных турбин.
Саутгемптонский университет возглавил испытания долговечных летательных аппаратов с неподвижным крылом. БПЛА Spotter выполнил автоматические взлеты и посадки, а также испытания на выносливость. Spotter был разработан с учетом безопасности и резервирования, что привело к его двухдвигательной конструкции и резервным шинам управления и питания.
SPOTTER готовится к испытанию на выносливостьСтуденты Университета Саутгемптона протестировали Peregrin, самолет, спроектированный с использованием ADRpy (рецепты проектирования самолетов на Python), инструмент, разработанный как часть CASCADE. Peregrin был разработан для развертывания Автономный подводный аппарат (AUV), перевозивший научное оборудование на ранее труднодоступные регионы, такие как полярные полыньи. Взлетает менее чем за 25 м, используя большой размах крыла с новой гибридной силовой установкой.
Одним из главных достижений недели стала дева
полет самолета ULTRA. ULTRA — большой двухмоторный самолет с
унаследовал многие функции безопасности и резервирования от Spotter.