Классическая трагическая музыка: Трагическая музыка для фона без слов скачать и слушать онлайн

Содержание

Эпичные саундтреки к фильмам, от которых захватывает дух

Авторов музыки к боевикам и блокбастерам нередко упрекают в излишней работе на публику и даже в «попсе», но сложно поспорить с тем, что талантливая работа композитора придает фильму дополнительную эмоциональную глубину и позволяет реализовывать самые смелые фантазии. Созданные ими произведения захватывают дух, а зритель во время просмотра погружается в атмосферу чего-то тревожно-великого и масштабного. Мы выбрали самые эпичные саундтреки, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности.

Джон Уильямс (John Williams) и «Звездные войны» (Star Wars)

Имя Джона Уильямса вписано золотым пером в скрижали истории кино. Цифры говорят сами за себя. Американский композитор пять раз становился лауреатом премии «Оскар» и более 50 раз ее номинантом, а также четырежды выигрывал «Золотой глобус» и трижды — «Эмми». Кроме того, на его счету семь наград от премии BAFTA и 21 статуэтка «Грэмми». Музыка Уильямса звучала в более чем 100 голливудских фильмах, в числе которых «Список Шиндлера», «Гарри Поттер», «Челюсти», «Парк юрского периода» и много других прокатных хитов. Первый саундтрек к фантастической эпопее Джорджа Лукаса «Звездные войны» был написан в 1977 году. Он стал одним из самых популярных и продаваемых в мире, а заглавная тема — самым успешным синглом в истории инструментальной музыки. Галактические баталии развернулись под мощный аккомпанемент Лондонского симфонического оркестра. Впоследствии Уильямс написал музыку и для всех остальных частей франшизы. Своей любимой композицией композитор называет тему мастера Йоды.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Говард Шор (Howard Shore) и «Властелин колец» (The Lord of the Rings)

Говард Шор — пожалуй, самый титулованный северо-американский кинокомпозитор. В общей сложности он написал саундтреки к более чем 100 фильмам и был удостоен почетного звания Офицера Ордена Канады за высокие заслуги в области кино и музыки. В послужном списке маэстро значится сотрудничество с Мартином Скорсезе, Дэвидом Кроненбергом, Дэвидом Финчером и многими другими выдающимися режиссерами. Самым грандиозным достижением Говарда Шора на сегодняшний день является работа с Питером Джексоном над «Властелином колец». За эпические музыкальные полотна к фэнтезийной саге канадец получил три «Грэмми» — и это не считая трех «Оскаров» и двух «Золотых глобусов»! По признанию маэстро, это была его самая желанная, но и самая трудная работа в жизни.

Подробнее о композиторе в альманахе

Абель Коженевский (Abel Korzeniowski) и «Метрополис» (Metropolis)

К услугам Абеля Коженевского прибегают такие именитые режиссеры, как Том Форд и Карло Карлеи. Музыкальное сопровождение для своей романтической драмы композитору доверяет сама Мадонна, а аранжировки для альбома — Патрисия Каас. Мэтры Голливуда и польского кинематографа ценят «старомодный» подход Абеля к работе. В то время как большинство его коллег склоняются к использованию синтезаторов, Коженевский упорно стоит на своем — его мелодии для кино почти всегда начинаются со струнных. Самая необычная и грандиозная работа композитора — 147-минутный саундтрек для культового фильма «Метрополис» (1927) Фрица Ланга. Непосредственным толчком к созданию жемчужины немецкого немого кинематографа послужила поездка режиссера в Нью-Йорк. Он создал образ города будущего, захватывающий своими современностью и масштабом и в то же время демонстрирующий недуги общества, запертого в лабиринте технического прогресса. Музыка исполняется оркестром из 90 музыкантов, хора из 60 голосов и двух солистов. Некоторые композиции дополнены звуками громкоговорителей. Мощный, мрачный саундтрек сопровождает зрителя на протяжении всего пути в потусторонний мир человеческого разума.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Eivør и «Последнее королевство» (The Last Kingdom)

Шаманской музыке Eivør на стыке фолка, джаза и электроники свойственна привычная скандинавским артистам меланхолия и мистицизм. Ее песни звучат в фильмах «Глубоководный горизонт» Питера Берга, «Молчание» Мартина Скорсезе, трейлере флагманского сериала HBO «Игра престолов», видеоигре God Of War. В творческом активе белокурой валькирии с голосом невероятной силы — дюжина альбомов и саундтрек к исторической драме BBC/Netflix «Последнее королевство». Музыку к последнему певица записала в сотрудничестве с шотландским композитором Джоном Ланном (John Lunn). Голос Эйвор придает невероятные глубину и размах произведениям, которые послужили фоном повествованию о временах правления короля Уэссекса Альфреда Великого и потомке благородного саксонского рода Утреда Беббанбургского, участвующего в решающих сражениях за судьбу древней Британии. Чего только стоит песня Lívstræðrir, которая звучит в одной из самых эмоциональных сцен второго сезона сериала, когда главный герой и настоятельница Хильд воссоединяются после освобождения Утреда из рабства.

 

Подробнее о композиторе и его концертах в России

Йохан Йоханнссон (Johann Johannsson) и «Прибытие» (Arrival)

У исландца Йохана Йоханнссона были все шансы для того, чтобы стать одним из самых успешных композиторов современности. В 2018 году он ушел из жизни, оставив после себя десять ни на что не похожих концептуальных саундтреков и столько же сольных альбомов. Самыми заметными в его карьере стали звуковые дорожки для трех лент режиссера Дени Вильнёва, а также музыка к фильмам «Мэнди» и «Вселенная Стивена Хокинга». За работу над последним он получил награду «Золотой глобус». Главной композиторской удачей Йоханнссона стал саундтрек к драме «Прибытие» Вильнёва, записанный при помощи аналаговых средств. В процессе работы исландец изучал концепт-арт к фильму. Увидев эскизы круговых рисунков, с помощью которых в фильме общаются инопланетяне, он подумал о звуковых петлях. Их использовали в середине XX века для искажения звуков классических инструментов. Йохан прибегнул к похожему методу и записал на пленку фортепиано, обработал его и получил однородный гул, а сверху наложил человеческий голос и шумы.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Ханс Циммер (Hans Zimmer) и «Интерстеллар» (Interstellar)

Ханс Циммер — живой классик и, наверное, самый востребованный композитор современности. Многократный лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми», он заставил лить слезы миллионы людей над фильмами «Человек дождя», «Гладиатор», «Король Лев», «12 лет рабства», «Перл-Харбор» и «Дюнкерк». Его саундтреки никогда не оставляют зрителей равнодушными. В работе над музыкой к научно-фантастической драме Кристофера Нолана «Интерстеллар» Ханс Циммер поднялся на новую высоту и показал себя как тонкий поэт, размышляющий о природе любви — к жизни, Богу, близким. Саундтрекам к фильмам космической тематики свойственен пафос и размах. Циммер же выбрал иной путь и вложил в свои композиции всю печаль, одиночество и растерянность человека в открытом космосе. В качестве главного инструмента он использовал церковный орган, а первую зарисовку написал за ночь, толком не зная сценария — таким было условие режиссера. Вскоре немец на два года оборвал контакты с внешним миром, заперся в квартире и записал настоящий шедевр.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Эйнар Селвик (Einar Selvik) и «Викинги» (Vikings)

Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. В дополнение к роли фронтмена своего главного проекта Эйнар Селвик сочиняет сольные акустические номера под аккомпанемент древнескандинавских инструментов, таких как кравик-лира, тальхарпа и козий рог. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала.

 

Подробнее о композиторе и концертах его группы в России

Александр Деспла (Alexandre Desplat) и «Гарри Поттер» (Harry Potter)

Александр Деспла — один из самых востребованных кинокомпозиторов мира, универсал с невероятным диапазоном, тонким чувством музыкальности, изящным вкусом и выдающейся находчивостью. Двукратный обладатель премии «Оскар» и «Грэмми», обладатель «Золотого Глобуса» и BAFTA. Автор музыки к блокбастерам «Валериан», «Операция Арго», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и к авторскому кино – «Король говорит», «Девушка из Дании», «Форма воды», «Резня», «Игра в имитацию». Одной из самых выдающихся работ маэстро является саундтрек к двум частям саги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Во время записи композитор помимо традиционного набора оркестровых инстурментов использовал тамбурину, пандейру и другие народные бразильские инструменты, к которым он питает особую любовь. При создании темы Лили композитор хотел, чтобы мелодия напоминала колыбельную, которую мог бы напевать ребенок или взрослый, чтобы в ней одновременно отражалась доброта и загадочность. Так, в композиции появился невероятный голос певицы Маи. Непростой сценой оказалась последняя битва Гарри и Волдеморта, так как было необходимо найти баланс между нависающей опасностью и хладнокровностью эмоций.

 

Подробнее о композиторе и его концертах в России

Ёсихиса Хирано (Yoshihisa Hirano) и «Тетрадь смерти» (Death Note)

К сегодняшнему дню в послужном списке Ёсихиса Хирано накопились десятки саундтреков и аранжировок к телешоу, художественным фильмам, танцевальным и радиопостановкам. Широкую же известность композитор получил благодаря музыке к культовым аниме «Тетрадь смерти» (DEATH NOTE) и «Охотник х Охотник» (Hunter x Hunter). Атональность, импульсивные взрывы динамики, «стена звука», микс джазовой импровизации, гитарного дисторшна и китчевых элементов поп-музыки – вот те компоненты, что берет на вооружение Хирано в большинстве своих авангардных, смелых работ. «Тетрадь смерти» — настоящая драма с запредельной атмосферой, заставляющей смотреть снятый по мотивам манги Цугуми Обы сериал без отрыва от экрана. Смаковать каждый момент эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами богов смерти синигами, каждый из которых проповедует свою философию, помогает столь же великолепно продуманная музыка Ёсихиса Хирано. В некоторых композициях можно услышать голоса хора Токийской филармонии. Музыку к аниме «Тетрадь смерти» Ёсихиса Хирано написал в тесной связке со своим коллегой Хидеки Таниути (Taniuchi Hideki).

 

Подробнее о композиторе и его концертах в России

Эннио Морриконе (Ennio Morricone) и «Хороший, плохой, злой» (The Good, the Bad and the Ugly)

Эннио Морриконе — ветеран композиторского цеха, а заодно его ум, честь и совесть. В списке работ итальянца музыка к более 400 фильмам и сериалам. На полке с трофеями — две премии «Оскар» (одна из них — за выдающиеся заслуги), три статуэтки «Золотой глобус», шесть премий BAFTA и четыре «Грэмми». За свою карьеру он успел поработать с массой именитых режиссеров — Полански, Де Пальма, Бертолуччи, Тарантино и многими другими. В свои 90 лет Морриконе продолжает творить и находится в прекрасной форме. Первым однозначным шедевром Эннио стал саундтрек к спагетти-вестерну Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой». Использованные им революционные для того времени идеи и приемы задали тренд для многих поколений. С помощью музыки композитор мастерски оттенил характеры и мотивацию главных героев. Каждому из них в фильме соответствует определенный инструмент и свои открывающие и закрывающие темы. А лейтмотивом картины стала композиция, стилизованная под вой койота. Эта мелодия по праву считается одной из самых узнаваемых в истории кино.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Джеймс Хорнер (James Horner) и «Аватар» (Avatar)

Американец Джеймс Хорнер был одним из самых плодовитых и титулованных композиторов Голливуда. Он сочинил более 100 саундтреков к фильмам и успел собрать массу наград: две премии «Оскар», два «Золотых глобуса» и три «Грэмми» только за работу над «Титаником». Среди критиков Хорнер имел не лучшую репутацию — его упрекали за самоповторы и цитирование классики. Но когда слышишь музыку из таких фильмов, как «Мальчик в полосатой пижаме», «Храброе сердце» или «Аватар», все это отходит на второй план. По словам Хорнера, «Аватар» был самой сложной работой в его карьере: композитор погружался в вымышленные миры вместе со съемочной группой Кэмерона и работал над музыкой с четырех утра до десяти вечера. Он создал по-настоящему чувственный саундтрек, оформил ощущения от фантастического мира планеты Пандора в неповторимые легкие мелодии. К поиску музыки диких племен он привлек музыкального этнографа Ванду Бриант, для записи песен туземцев — лингвиста Пола Фроммеромса, придумавшего язык На’Ви. Этническая музыка плавно переходила в роскошные оркестровки, записанные при участии большого симфонического оркестра. Джеймс должен был писать музыку и для трех новых частей фантастической саги, но судьба распорядилась иначе: композитор погиб в авиакатастрофе в 2015 году.

Подробнее о композиторе в альманахе

Алан Сильвестри (Alan Silvestri) и «Мстители» (Avengers)

Ветеран композиторского цеха американец Алан Сильвестри — один из самых востребованных профессионалов мира кино. Окном в этот мир для него стала работа над музыкой к сериалам «Старски и Хатч» и «Калифорнийский дорожный патруль». Приобретя огромный опыт, Сильвестри принялся за покорение полного метра. Сегодня в его творческой копилке музыка к более чем 100 фильмам, таким как «Форрест Гамп», «Телохранитель», «Миссия невыполнима», три части «Назад в будущее», «Первому игроку приготовиться» и к трем фильмам знаменитой франшизы «Мстители» от Marvel. Запись саундтреков к супергеройским сагам с множеством персонажей имеет свою специфику. Сильвестри долго сомневался в том, как правильно поступить: написать каждому из героев вселенной «Мстителей» уникальный музыкальный мотив или создать общую узнаваемую тему для всей команды, которая передаст ее сплоченных дух в восприятии зрителей. В итоге он выбрал второй вариант, а собственные композиции получили только два персонажа — бог Локи и Черная вдова.

Подробнее о композиторе в альманахе

Джеймс Ньютон Ховард (James Newton Howard) и «Темный рыцарь» (The Dark Knight)

Джеймса Ньютона Ховарда смело можно назвать музыкальной душой Голливуда. Американский композитор и дирижер сочинил саундтреки для более чем к 100 фильмам, в числе которых «Красотка», «Адвокат дьявола», «Шестое чувство», трилогия «Голодные игры», «Кинг Конг», «Я — легенда» и многие другие. За его плечами восемь номинаций на «Оскар» и победа на «Грэмми» за музыку к «Тёмному рыцарю» Кристофера Нолана, которую он написал вместе с Хансом Циммером. Выразительные композиции к фильму в исполнении Парижского симфонического оркестра мастерски подчеркивают всю сложность характеров персонажей Бэтмена и Джокера. Примечательно, что Ховард и Циммер сознательно не стали создавать героическую тему, которую было бы легко напевать. Тем самым избежав подсказок для трактовки действий и мотивов героев. Музыка здесь лишь оттеняет их противоречивые образы, а не манипулирует эмоциями зрителя. Кроме того, Джеймс Ньютон Ховард является единоличным автором элегантных и красивых тем для Харви Дента, которые создают контраст с общим напряжением звука ленты.

Подробнее о композиторе в альманахе

Junkie XL и «Безумный Макс: Дорога ярости» (Mad Max: Fury Road)

Продуктивности нидерландского музыканта Тома Холкенберга, более известного как Junkie XL, можно позавидовать. Его карьера началась в середине 90-х. Три сольных альбома, работа с метал-группами Sepultura и Fear Factory, саундтреки для компьютерных игр, фильмов и телепередач, сотрудничество с Дэйвом Гэаном, Гэри Ньюманом и Робертом Смитом, а также несчетное количество ремиксов на поп-музыку. Его версия A Little Less Conversation Элвиса Пресли для рекламы Nike стала мировым хитом. Особое место в музыкальном наследии Junkie XL занял саундтрек к постапокалистическому боевику «Безумный Макс: Дорога ярости» режиссера Джорджа Миллера. Черпая вдохновение в жанре рок-оперы, Холкенберг написал заряженный адреналином двухчасовой экшен, который не отпускает ни на секунду. Ему удалось найти тонкий баланс между динамикой электрогитар, громоподобных барабанов и поразительной оркестровой партитурой, которая отсылает к лучшим образцам саундтреков золотой эры Голливуда.

Какая бывает музыка по характеру

Какая музыка бывает по характеру? Едва ли на этот вопросик найдётся однозначный ответ. Дедушка советской музыкальной педагогики Дмитрий Борисович Кабалевский полагал, что музыка держится на «трёх китах» ‑ это песня, марш и танец.

В принципе, Дмитрий Борисович был прав, под такую классификацию может попасть любая мелодия. Но мир музыки настолько многообразен, наполнен тончайшими эмоциональными нюансами, что характер музыки не является чем-то статичным. В одном и том же произведении очень часто переплетаются и сталкиваются темы, абсолютно по характеру противоположные. На таком противопоставлении основано строение всех сонат и симфоний, да и большинства других музыкальных произведений.

Возьмём, к примеру, всем известный Траурный марш из си-бемольной сонаты Шопена. Эта музыка, вошедшая в похоронный ритуал многих стран,  в нашем сознании стала неразрывно связана с тяжёлой утратой. Основная тема полна безнадёжного горя и тоски, но в средней части вдруг возникает мелодия совершенно другого характера – светлая, как бы утешающая.

Говоря о характере музыкальных произведений, мы, скорее, имеем в виду то настроение, которое они передают. Очень условно можно всю музыку разделить на весёлую и грустную. На самом же деле она способна выразить все полутона состояния души – от трагизма до бурной радости.

Попробуем на известных примерах продемонстрировать, какая музыка бывает по характеру.

  • Трагическая. Например, «Лакримоза» из «Реквиема» великого Моцарта.  Вряд ли кто-то может остаться равнодушным к пронзительности такой музыки. Недаром Элем Климов ее использовал в финале своего тяжелого, но очень сильного фильма «Иди и смотри».
  • Лирическая. Известнейшая миниатюра Бетховена «К Элизе», простота и выразительность чувств которой как бы предвосхищает всю эпоху романтизма.
  • Патриотическая. Концентратом патриотизма в музыке, пожалуй, является гимн своей страны. Наш российский Гимн (музыка А.Александрова) – один из самых величавых и торжественных, наполняющих национальной гордостью. (В момент, когда под музыку гимна проходит награждение наших спортсменов, наверное, каждый проникается этими чувствами).
  • Радостная. И опять Бетховен. Ода «К радости» из 9-й симфонии наполнена таким всеобъемлющим оптимизмом, что Совет Европы объявил эту музыку гимном Евросоюза (видимо, в надежде на лучшее будущее Европы). Впечатляет, что эту симфонию Бетховен написал уже, будучи глухим.
  • Созерцательная. Музыка пьесы Э.Грига «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» носит идиллически пасторальный характер. Это картинка раннего утра, ничего глобального не происходит. Красота, покой, гармония.

Конечно, это лишь малая часть возможных настроений. Кроме этого, музыка по характеру может быть тревожной, таинственной, драматической, бодрой, шутливой и другой (тут можете сами добавить бесконечное число вариантов).

Ограничившись здесь примерами из популярных классических произведений, не будем забывать, что современная, народная, эстрадная, джазовая – любая музыка, тоже имеет опредёленный характер, даря слушателю соответствующее настроение.

То, какая бывает музыка по характеру, может зависеть не только от её содержания или эмоционального тонуса, но и от многих других факторов: например, от темпа. Быстро или медленно – это ведь очень важно? Кстати, табличку с основными обозначениями, которые композиторы используют для передачи характера, можно скачать тут.

Закончить хочется словами Толстого из «Крейцеровой сонаты»:

Автор – Сюзанна Мак

12 классических грустных песен для фортепиано – и как их играть

Иногда бывает грустно. Некоторые из самых красивых музыкальных произведений были написаны, чтобы вызывать грусть, и когда это сделано правильно, мы чувствуем каждую боль. Прелесть музыки в том, что она может помочь вам выразить свою печаль и отпустить ее.

Вот подборка из двенадцати грустных песен и произведений из разных жанров, которые помогут запечатлеть и успокоить меланхоличное настроение. Все они доступны для изучения в приложении Flowkey.

Гимнопедия № 1 — Эрик Сати

Эта нежная, скорбная пьеса содержала наставление Сати играть «Lent et Douloureux», что означает «медленно и мучительно». Тем не менее, в конце есть чувство оптимизма, которое поможет вам пройти через это.

До сих пор ведутся споры о том, что имел в виду Сати, когда назвал свои три «Гимнопедии», поскольку это слово взято из формы древнегреческого боевого танца обнаженными (верно). Сам Сати сказал, что его вдохновил роман Флобера, и произведение было опубликовано вместе со стихотворением Латура. Стихотворение заканчивается так же сказочно, что отражает музыку: «атомы янтаря в сиянии огня смешали свою сарабанду с гимнопедией».

Клер де Люн — Клод Дебюсси

Это третье произведение Дебюсси из «Бергамасской сюиты» названо не в честь кого-то по имени Клер, а означает «свет луны». Вероятно, его самая известная работа, она вызывает умиротворяющее чувство, когда ты просто смотришь на луну ночью.

Сначала он может быть тихим и минималистичным, но превращается в экспрессивные, быстрые движения пальцев. Эффект величественный, прежде чем сузиться до мягкого финала.

Аллилуйя — Леонард Коэн

Оригинал Коэна был меланхоличным, хрупким музыкальным стихотворением, в котором основное внимание уделялось лирике. Каждая из бесчисленных кавер-версий по-своему интерпретирует то, что, по мнению артистов, представляет «Аллилуйя». Будь то величественная, сексуальная или чисто духовная, эта фортепианная аранжировка позволяет вам избавиться от лирического смысла и просто сыграть свои эмоции.

Звуки тишины — Саймон и Гарфанкель

Пол Саймон однажды сказал, что вдохновение для этой песни пришло ему в возрасте двадцати одного года, когда он сидел в ванной, свет был выключен, и не было слышно ни звука, кроме бегущей воды. Он хотел запечатлеть ощущение этих одиноких времен, способность создать идеальный момент наедине с инструментом. В случае Саймона это была гитара, но вы можете делать то же самое и на клавиатуре.

Ain’t No Sunshine — Билл Уизерс

Все когда-то по кому-то скучали, и с тех пор «Ain’t No Sunshine» стала гимном одиночества и утраты для многих поколений. О вдохновении для песни Уизерс сказал: «Иногда ты скучаешь по вещам, которые не были особенно хороши для тебя», и мы все можем понять это.

Кстати, это был первый сингл с дебютного альбома Билла Уизерса, выпущенного, когда ему было 33 года, когда он был «бездельником на фабрике». Если Билл начал поздно, то и вы сможете.

Imagine — Джон Леннон

Леннон написал текст в соавторстве со своей женой Йоко Оно, желая создать что-то вроде «позитивной молитвы». Получившийся в результате гимн мира признает, что, несмотря на все неладное с миром, мы можем исправить ситуацию, если соберемся вместе и создадим единое существование. Это воодушевляющее послание ощущается с первых нот фортепианной мелодии.

Every Breath You Take — The Police

Пожалуй, самая успешная песня Police. Характерный мотив повторяющихся аккордов в сочетании с простой мелодией создает нечто прекрасное. Но хотя это может звучать как чистое признание в любви, сам Стинг с этим не согласен. Он описывает ее как песню о неконтролируемой ревности и одержимости, которые ощущаются после того, как любовь закончилась. Жутко, но очень реально.

Tears in Heaven — Eric Clapton

В течение года Эрик Клэптон потерял сына, друга и коллегу-музыканта Стиви Рэя Вогана и двух своих роуди. Клэптон написал эту песню, чтобы выразить свое горе, чтобы дать себе и другим силы продолжать жить. Таким образом, песня вдохновляет нас не сдаваться, продолжать идти после потери. Возьми это у него: «Я должен быть сильным и продолжать, потому что я знаю, что мне не место здесь, на небесах».

Ничто другое не имеет значения — Metallica

Metallica в основном известны своим хэви-металом, так что это может показаться левым выбором, если вы не знаете песню. Если вы знакомы с ней, то поймете, что это скорбная рок-баллада с навязчивой мелодией. Певец Джеймс Хэтфилд начал писать песню во время междугороднего разговора со своей девушкой, и это чувство прослеживается с самой первой строчки: «Так близко, не важно, как далеко. Не может быть намного больше от сердца».

Отпусти ее — Пассажир

Название говорит само за себя. В этой песне запечатлена боль, когда любовь заканчивается в мучительных деталях, все мелочи, которые вы, возможно, не ценили в то время, но сейчас вы скучаете больше всего на свете. Повторяя фразу «и ты отпустил ее», сообщение в конечном итоге становится положительным. Вы можете позволить ей (или ему, или им) уйти.

В тебе течет река — Йирума

Йирума сказал, что это произведение «начинается и заканчивается тем, что вызывает эмоции из самых сокровенных глубин моего сердца». Он представляет любовь во всей ее полноте и то, что это на самом деле означает. Грустный, но изящный, он становится более сильным и вдохновляющим в конце.

Call Out My Name — The Weeknd

Самая последняя песня в этом списке, основа для этой песни четко сформулирована: «Влюбиться в тебя было моей ошибкой». Это печальная правда, с которой многим из нас приходится смириться, но, как и многие из этих грустных песен, она заканчивается осознанием того, что нам нужно двигаться дальше. «Позови меня по имени, и я пойду». На пути к чему-то лучшему и в целом менее душераздирающему. Это надежда, за которую мы все можем держаться.

Трагическая музыка Royalty Free Sad Classical Download MP3

Громовой урон от Audioblyca

Зловещий и зловещий готический трэп-саундскейп идеально подходит для подчеркивания зловещих и предчувствий настроения, что делает его идеальным для напряженных и напряженных моментов в фильмах ужасов или триллерах. Кроме того, он служит превосходным саундтреком к научно-фантастическим фильмам, криминальным романам, детективам, документальным фильмам и любому другому жанру, требующему глубокого, агрессивного звучания.

В центре внимания от ihsandincer

Меланхоличная и лирическая скрипичная музыка, полная грусти и эмоций. Он отлично подходит для сентиментальных и грустных трейлеров, трагической фоновой музыки, сцен Холокоста, грустных романов и любовных историй, зимних и осенних сезонов, сцен смерти и похорон, тихой и медленной кинематографической фоновой музыки, настроений агонии и боли, драматических и вдумчивых проектов, мемориалов.

видео, одиночество и депрессия и многое другое. оркестровка: скрипка соло, фортепиано, секция виолончелей

Lonely Violin Sadness Эйтана Эпштейна Музыка

Огромный, драматичный и напряженный кинематографический эпический гибридный трейлер. Готический хор, слитый с трагическими струнами, создает мощную перкуссионную кульминацию.

Беспокойные мысли от Audiocalm

Это драматическое и таинственное музыкальное произведение начинается с далекого фортепиано и одиноких колоколов, а затем превращается в полное оркестровое построение. Напряжение нарастает до конца трека, когда мелодия скрипки нарастает, создавая ощущение чего-то неведомого впереди. Благодаря мощному динамическому диапазону и эмоциональному настрою этот трек отлично подходит для начала фильма или титров.

История рыцарства от EdRecords

Это очень драматичный и мощный кинематографический трек с участием электрогитары, фортепиано, струнных, ударных и теплого аналогового синтезатора.

Идеальный фон для драматических событий, трагических видео, вдохновляющих речей, человеческих драм, кадров с дронов, атмосферных видов и многого другого.

Самая длинная зима Эйтана Эпштейна Музыка

Эпическая драматическая киномузыка в исполнении готического хора и струнных гибридного оркестра. Эта мощная и трагическая композиция хорошо подойдет для саундтрека к патриотическому фильму или трейлеру видеоигры, образам войны, революции, жертв террора, подвига или посмертной славы.

Все начинается с мечты от Audiocalm

Эта оркестровая композиция сочетает в себе смесь глубоких синтезаторов, меланхоличных струнных и мечтательного фортепиано, чтобы создать ностальгическое и драматическое настроение. Хорошая фоновая музыка для эмоциональных фильмов, душевных историй, слайд-шоу, эмоциональных путешествий, романтических фильмов и замедленных видеороликов.

Сделайте глубокий вдох от AG Music

Эта эмоциональная и драматическая классическая композиция сочетает в себе оркестровый стиль с современными гармониями, чтобы передать трагическое, но обнадеживающее настроение. Произведение драматично и эпично, но в то же время задумчиво и меланхолично, что делает его превосходным для кино, телевидения, документальных фильмов и рекламных роликов.

Танец лунного света от Audiocalm

Грустная, трагичная и печальная музыка с драматическим и сентиментальным настроением. Этот нежный и меланхоличный трек без лицензионных отчислений идеально подходит для драматических и трагических видео, грустных историй, дождливых дней, рассказов о любви, видео о невосполнимых потерях, видео о трауре и страданиях, духовных и проникновенных видео и многого другого.

Печальные воспоминания от Audiocalm

Зловещая и таинственная аранжировка мерцающей челесты и щипковых фортепианных фраз намекает на колдовство и связанную с ним оккультную деятельность, с вынашиваемыми заклинаниями и дьявольскими заговорами. Это произведение было бы идеальным фоном для жутких историй, проектов Хэллоуина и вообще зловещих событий.

Сердце, брошенное AG Music

Это тревожный и трагический кинематографический фортепианный трек с участием фортепиано, струнных, трубчатого колокола и виолончели. Хорошая фоновая музыка для драматических видео, трагических событий, печальных моментов, катастрофических видео, грустных видео и многого другого.

Колдовство Джеффа Харви

Глубокий грустный и эмоциональный трек с мягким и немного трагическим настроением. Теплые звуки элегантного фортепиано в сопровождении симфонического оркестра создают очень чувственную и интимную атмосферу. Идеальная фоновая музыка для драматического проекта.

Облако для фортепиано Раффаэле де Леонардо

Это драматическая, но тревожная мелодия с мощными оркестровыми струнными и фортепианными инструментами, которая драматично перерастает в кульминационный финал. Идеальный трек для любого расследования на месте преступления, документального фильма или шпионского триллера — поиск беглецов, шпионские миссии и прочее.

В средневековом замке от DPmusic

Трагическая и печальная фортепианная мелодия с глубокой эмоциональной атмосферой и мрачным драматическим звучанием. Хороший фон для грустных видео, тяжких потерь, похорон, видео отчаяния и безнадежности, героической смерти, молитв, мемориальных видео и многого другого. Доступны 2 версии: полный трек / версия соло для фортепиано

Слезы любви от Audiocalm

Очень драматичная и напряжённая музыка с эмоциональной и трагической атмосферой. Основные инструменты — симфонический оркестр, эпические барабаны, фортепиано и кинематографические эффекты. Идеальная музыка для эпических видеороликов, фильмов, игр и других мультимедийных проектов.

Creepy Horror Theme от Эрика МакНерни

Глубоко эмоциональный и атмосферный кинематографический трек, призванный вызвать чувство меланхолии, драмы, грусти и самоанализа. Идеально подходит для рефлексивного видео, телевидения, документальных фильмов и мультимедийных проектов.

Напряженная ночь от ihsandincer

Winter Life — мрачная и эмоциональная кинематографическая оркестровая музыка, полная печали и ностальгии. Отлично подходит для зимних и осенних проектов, штормовой погоды и снежных сцен, грустных и меланхоличных ситуаций, трагических трейлеров к фильмам и многого другого.

Мягкие эмоции Эрика МакНерни

Грустный и эмоциональный трек с немного трагическим настроением. Теплый звук элегантного фортепиано в сопровождении симфонического оркестра создает очень чувственную и интимную атмосферу. Идеальная фоновая музыка для телевизионной драмы или документального фильма о конце истории любви, ностальгических моментах, музыке сцены похорон, слезливых моментах, душераздирающих событиях, воспоминаниях о прошлом, чувстве потери и сожаления.

Героическая легенда от RMSound

Эпическая кинематографическая и эпическая вдохновляющая музыка. Кинематографический оркестровый трек с массивными барабанами, пульсирующим басом, эпическими духовыми инструментами и струнными, вдохновленный Хансом Циммером. Идеально подходит в качестве приключенческой музыки, которую можно использовать во всех видах проектов, таких как фильмы, игры, реклама или видео на YouTube!

Вокруг планет от MintWhale

Это мрачная и эмоциональная кинематографическая оркестровая музыка, полная грусти и задумчивости. Идеально подходит для зимних и осенних проектов, штормовой погоды и снежных сцен, замедленной съемки природы, драматических или даже трагических сцен и многого другого.

Всегда помни от Music Ideas

Эпическая мрачная драма ужасов. Мрачный, драматический и трагический паранормальный саундтрек, в котором сочетаются чувства ужаса, любви, эмоций и паранойи. Красивое, мрачное, жуткое, загадочное и трогательное музыкальное произведение, в котором жизнь сочетается со смертью, добром со злом, реальным с необъяснимым. .

Молитвы за близких, Джон Райт

Серьезный и драматический эпический трек с кинематографическими элементами, рок-барабанами, хором, струнными и электрогитарой. Романтизм и надежда изображаются парящими оркестровыми мелодиями. Это произведение идеально подходит для фоновой музыки сцен фильмов, содержащих моменты борьбы с препятствиями или душевных терзаний.

Эхо войны от AG Music

Эпический, динамичный луп хип-хопа без лицензионных отчислений с оркестровыми инструментами, напряженными трэп-битами, эффектами. Лучше всего подходит для трагических сцен, погони, криминальных фильмов или трейлеров.

Навсегда в моем сердце от Audiocalm

Это тревожная, драматичная и мрачная эпическая кинематографическая музыка с футуристической тревожной атмосферой. Этот бесплатный трек может стать идеальным фоном для любых драматических видео, медицинских драм, грустных и трагических событий, эпических и психологических фильмов, кинематографических трейлеров, скорбных и тревожных моментов. В папку для скачивания включены 2 версии: 1) полный трек; 2) бесшовная петля

Бессмертный герой от DPmusic

Большая и героическая тема и отличный эпический драматический экшн-трек, который поддержит ваши боевые сцены, битвы, войны и динамичные приключения! Идеально подходит для мечей, щитов, замков, подземелий и рыцарей!

Розовая сакура от EdRecords

Грустная и душевная, с сольным фортепианным исполнением и множеством сентиментальных выражений. Создает нежное, любящее и ностальгическое настроение. Идеально подходит для трагических сцен, окончания отношений, слезливых моментов, романтической драмы, одиночества и т. д.

Бегство от дьявола от ikoliks

Драматическая, эмоциональная грустная фоновая музыка с трагическим, но сентиментальным настроением. Легкий и мягкий рояль вместе со струнными и фоновыми подушками создают очень глубокий и искренний звуковой ландшафт для любого кинематографического проекта. Идеально подходит для трогательных моментов, размышлений и воспоминаний о прошлом, психологических сцен, вечной любви и т. д.

Embracing Earth от Christos Poulos

Исследуйте этот драматичный и напряженный трейлер с большими барабанами, духовыми, струнными, синтезатором и фортепиано. Идеально подходит для трейлеров к фильмам, эпических сражений, напряженных сцен, фантастических фильмов и впечатляющих видов природы. Этот мощный, захватывающий саундтрек привносит волнение и эмоции в любой момент, усиливая общее впечатление и оставляя неизгладимое впечатление. Погрузитесь в захватывающий мир, созданный этими богатыми, динамичными звуками.

Трагическое время от Music Ideas

Душераздирающая, эмоциональная и драматическая оркестровая композиция. Мелодия основана на фортепиано, скрипке, флейте и виолончели, чтобы создать грустное и трагическое настроение. Идеально подходит для любовной истории с разбитым сердцем, финальными титрами и для проектов, где необходимо подчеркнуть глубокую грусть, отчаяние, безысходность и пустоту.

Тревожные новости Евгения Лохматова

Очень спокойный грустный фортепианный трек и мягкое настроение создают ощущение грусти, меланхолии, отчаяния и сожаления. Эта грустная музыка может быть идеальной, если вам нужно спокойное, чувственное сопровождение для вашего фильма или видеопродукции: документальных фильмов, мемориальных фильмов, социальных сетей, рекламных роликов или рекламных кампаний.

Время истекает от Audiocalm

Мягкий бесплатный трек с нежным фортепиано и струнными, создающий трогательное настроение. Отлично подходит для контента, связанного с драмой, документальных фильмов.

Охлажденный и душевный, Марк Вуллард

По-настоящему вдохновляющая и очень эмоциональная музыка с драматическим настроением и воздушным звучанием. Идеальный фон для фильмов, трейлеров, трагических моментов, мотивационных речей, тревожных событий, футуристических видео, приключенческих видео и многого другого.

Трагическое событие от DPmusic

Спокойный, успокаивающий, очень нежный и простой, этот вдумчивый и рефлексивный фортепианный трек очищает разум от негативных мыслей и заставляет снова обрести покой с самим собой.

Среди света от Audiocalm

Великолепное кинематографическое музыкальное вступление нью-эйдж с захватывающим звуком и немного трагическим меланхоличным тоном. Трек содержит разные инструменты: большие боевые барабаны, скрипки, виолончель, живой бас, струнные. Этот трек можно использовать в играх и фильмах на военную тематику, исторических документальных фильмах, в качестве эпического трейлера к фильму и т. д.

Ты моя надежда от RMSound

Мощный эпический кинематографический оркестровый трек, вдохновленный мифическим миром рыцарей и королей. Этот отчетливо кинематографический трек олицетворяет мужество, гордость, честь и доблесть и поможет вам создать ощущение силы, славы и величия в вашем фильме. Большой оркестр, струнные барабаны и перкуссия.

Грустный цветок Эрика МакНерни

Загадочная и драматическая классическая композиция. Плавная мелодия с фортепиано, виолончелью, альтом, скрипками. Подходит для кинематографических и рефлексивных видеороликов, эмоциональных историй, трагических сцен, благотворительных фильмов, напряженных моментов.

Долгое прощание от AG Music

Идеальная мелодия для драматических и романтических моментов ваших проектов. Подходит для драматической романтики, отчаянной любви, плача и страданий, сублимации эмоций, опустошения чувств, разбитого сердца, разлуки, даже трагической смерти.

Испанская страсть Энди Литтлвуда

Вдохновляющая и обнадеживающая эмоциональная драматическая инструментальная фоновая музыка. Звуки электрогитары, фортепиано и синтезатора. Настроение этого трека вдохновляющее, обнадеживающее, красивое, эмоциональное и умиротворяющее. Идеально подходит для обнадеживающих и красивых вдохновляющих видео, мотивационных презентаций, рекламы и многого другого!

Дух леса от ihsandincer

Медленная, грустная сольная фортепианная композиция в 82-секундном цикле, предложенная для оформления официальной похоронной музыки, серьезного повествования или горько-сладкой, трагической любовной сцены, а также подчеркивающая образы помощи при стихийных бедствиях и призывы к пожертвованиям. Тональность фа минор/100 уд/мин.

Фортепианная грусть Джона Райта

Пока дождь барабанит по окну, одинокий рояль играет печальную мелодию, пробуждая чувства душевной боли и утраты. Грустные струны присоединяются, усиливая чувство отчаяния. Этот трек идеально дополнит любую кинематографическую сцену, в которой нужно немного грусти и эмоций.

Пустая Земля от DPmusic

Кинематографическая парящая эпическая музыка, которая медленно перерастает в эмоциональную и мощную концовку. Подходит для проектов, требующих трагической атмосферы, визуальных эффектов в голливудском стиле, финальных батальных сцен, экстренных новостей, фильмов и документальных фильмов о войне, революциях, терактах, боевых сценах и т. д.

Вспомни прошлую зиму от AG Music

Эмоциональная, мечтательная эмбиентная фортепианная музыка с воздушными пэдами, звуковыми ландшафтами и космическими текстурами. Отлично подходит в качестве фоновой музыки для замедленного движения, научных документальных фильмов, слайд-шоу похорон, аэрофотосъемки, памятных видеороликов и т. д.

Пробуждение от DPmusic

Это медленная и эмоциональная эмбиентная фортепианная музыка, полная драматизма и грусти. Отлично подходит для воспоминаний и задумчивых сцен, эмоциональных драматических документальных фильмов, сентиментального и чувственного фона, лирических и трагических трейлеров и многого другого.

Крики грусти Эйтана Эпштейна Музыка

Вдохновляющая и драматическая китайская фоновая музыка со звуками традиционных азиатских инструментов. Этот трек идеально подходит для использования в кинематографических медиа-проектах о Китае и связанных с ним темах, таких как китайский Новый год, азиатские героические действия и т. д.

Сладко-горькая симфония от Audiocalm

Этот трагичный и печальный эпический оркестровый трек идеально подходит для драматических видео, трагических событий, грустных историй, эпических сцен и фильмов, где вы хотите создать определенный тон таинственности или меланхолии. Этот трек состоит из струнных, фортепиано и низких томов, которые создают ощущение драмы и печали.

Дом призраков от SnowMusicStudio

Эпическое оркестровое произведение с эмоциональными струнными, мощной духовой частью и мрачным хором, создающим грустное и трагическое настроение. Отличный акцент для кинематографического трейлера, драматических сцен, апокалипсиса, катастрофы, душераздирающих моментов, поражения и т. д.

Игра «Хэллоуин» Марка Вулларда

Классическое произведение в стиле барокко и ренессанса, похожее на музыку Вивальди. Среди инструментов: клавесин, флейта, гобой, струнные, валторны, литавры и глокеншпиль. Этот трек идеально подходит для старомодных видео, видео в средневековом стиле, исторических реконструкций, документальных и исторических фильмов или драматических историй.

Далекая земля Эмилио Мероне

Драматическая, трогательная, трагическая струнная пьеса. Идеально подходит для сцены катастрофы, смерти, разорванных отношений, печали, горя, слез, большой утраты.

Моменты истины от Audioflame

Это грустная и эмоциональная кинематографическая оркестровая музыка, полная эмоций и воспоминаний. Он отлично подходит для зимних и осенних проектов, штормовой погоды и снежных сцен, фильмов о природе, грустных и меланхоличных ситуаций, драматических сцен, апокалипсиса и трагических трейлеров и многого другого.

Затерянный в городе Эмилио Мероне

Эта страстная латиноамериканская песня с участием испанской гитары и аккордеона передает эмоции потерянных моментов и воспоминания о прошлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *