Колорирование на светлые волосы: варианты оттенков
Колорирование – это уникальная и очень красивая техника градиентного окрашивания. Её особенность — применение от трёх до пятнадцати оттенков из одной или разных цветовых палитр. Оно прекрасно смотрится на светлых волосах, придаёт им объём и не портит структуру. О том, какие способы и цвета подойдут для блондинок, речь и пойдёт в этом материале.
@modapolnyh.com
Делают ли колорирование на светлых волосах?
Светловолосые девушки сами по себе яркие и эффектные. Однако иногда они хотят изменить стиль или разнообразить облик. Одним из самых эффективных способов подчеркнуть свою индивидуальность и создать неповторимый образ считается цветное окрашивание.
Блондинкам обязательно следует попробовать колорирование. Ведь эта техника — одна из самых щадящих и обладает такими преимуществами:
- идеально смотрится на светлых прядях;
- подходит для любой структуры и не портит её;
- подчёркивает красоту стрижки;
- увеличивает объём тонких и редких волос;
- иногда выполняется таким образом, чтобы изменить цвет локонов, зачёсывая их на одну из сторон.
@pinterest.de
Какие виды колорирования подходят для волос светлых оттенков?
Существует два вида многоцветного окрашивания: г
- горизонтальное;
- вертикальное.
Первый вариант подразумевает применение трёх цветовых направлений. То есть у самых корней волосы не окрашиваются или красятся в тёмный цвет. Фронтальная часть и затылок покрывается более светлым пигментом, а кончики обесцвечивают. Такая техника выглядит очень естественно. Тона могут подбираться из нейтральной колор шкалы или из самых ярких оттенков.
Вертикальное окрашивание характеризуется применением множества бликующих полутонов, демонстрирующих уровень глубины цвета. Градиент должен быть максимально мягким, а границы перехода размытыми и незаметными.
Многоцветное
Такая причёска никого не оставит равнодушным. Кроме того, в текущем году именно эта техника считается самой популярной. Цвета могут выбираться из одной или разных гамм.
Тренд сезона — несимметричное колорирование. Это метод тонирования, когда пряди окрашиваются мазками легко и небрежно. Самыми востребованными считаются сочетания карамельных, шоколадных, молочных, пшеничных и янтарных цветов.
Если девушка мечтает выделится из толпы и не боится показаться смелой и дерзкой, ей пригодится нетривиальная колор шкала. Наиболее рекомендуемые для светлых и медово-русых прядей — малиновый, розовый, фиолетовый и сиреневый цвета, а также их многочисленные оттенки.
@www.beautysyn.com
Зональное
Такое нанесение выглядит не менее привлекательно и ярко, чем предыдущий вариант — оно эффектное и изысканное. Особенность его заключается в том, что колорант наносится только на определённый участок головы. Чаще всего выбирают чёлку или пряди, обрамляющие лицо.
Ярким блондинкам стилисты советуют использовать малиновый и фиолетовый тона. А для женщин с более натуральным цветом полотна прекрасно подойдут оттенки рыжего, медного и красного дерева.
Или сочетание «соль и перец», когда шевелюру полностью выкрашивают в светлый цвет, а затем добавляют тёмные блики. Правильно сделанная процедура выглядит очень естественно и красиво. Такой метод наиболее часто выбирают женщины зрелого возраста. Он омолаживает и освежает образ.
@pinterest.ru
Только кончики
Модная и эффектная техника. Одинаково подходит для прядей любой длины. Самым популярным считается использование пяти оттенков, наиболее гармонично сочетающихся между собой. Чаще всего это коричневая и шоколадная палитра, а также оттенки песочный и нейтральный палисандр.
Можно сделать фактурную причёску, подчёркивая линию границы. При этом она должна быть чёткой и бросаться в глаза. Окрашиваются нижние 10 сантиметров. Чаще всего выбирается шкала цветов, сильно отличающихся от корня. То есть если прикорневая зона очень светлая, то кончики тонируются тёмными красителями.
@hairstylehub.com
Омбре или балаяж
Эти техники относят к разряду креативного окрашивания. В балаяже колорант наносится на кончики волос и на выборочные пряди. Используется несколько оттенков и создаётся плавный переход между ними. Эта техника характеризуется горизонтальной границей. После неё волосы выглядят так, как будто просто выгорели на солнышке. Это очень естественно и женственно. Поэтому и колор шкала выбирается из нейтральных тонов.
Омбре делается на всё полотно. Для него характерен вертикальный переход из одного полутона в другой. От корней до кончиков. Чаще всего этот метод применяется для вьющихся волос: на них он выглядит более фактурно.
@pinterest.de
Яркое многоцветное окрашивание всегда придаёт причёске изысканность и ухоженность. Даже при отсутствии возможности ежемесячно посещать салон, это не повлияет на внешний вид. Поэтому стилисты особенно рекомендуют использовать именно этот способ тонирования прядей для светловолосых представительниц прекрасного пола.
КОЛОРИРОВАНИЕ темных и светлых волос в Киеве, цены. Салон Акварель
Кто из девушек не мечтает о роскошных здоровых волосах?
Волосы – это особенное женское украшение, настоящая «изюминка», которая делает внешность яркой и неповторимой. Благодаря даже незначительному изменению цвета своих волос мы можем добиваться очень существенных результатов.
Правильно подобранные опытным специалистом краски способны придать лицу более молодой, свежий и отдохнувший вид, подчеркнуть глубину глаз, создать определенный образ.
- Цвет ваших волос тусклый и недостаточно насыщенный?
- Вы решили сделать модное окрашивание, но не хотите менять цвет радикально?
- Хотите, чтобы ваши волосы «ожили», стали более объемными и сияющими?
Значит, пришло время для преображения с помощью особой техники окрашивания волос – колорирования!
Цены на Колорирование волос
Название услуги | Длительность | Стоимость | |
---|---|---|---|
Колорирование волос | org/Offer»>от 2800 грн |
Когда цвет решает все!
Колорирование – это прекрасная возможность изменить цвет своих волос так, чтобы покраска не выглядела скучно и однообразно, а стала эффектной и выразительной.
Поэтому колорирование темных и светлых волос очень быстро завоевало любовь звезд Голливуда и девушек по всему миру.
Колорирование волос в Киеве стало очень популярным уже несколько лет назад и с тех пор каждый год оно остается на одной из модных тенденций, меняются только некоторые нюансы.
Особенности колорирования
Колорирование светлых и темных волос представляет собой профессиональную технику окрашивания, при которой мастер использует от 2 до 20 оттенков для создания эффекта объемных, ухоженных, ярких волос. Оттенки, как правило, близки по тону друг другу – это позволяет создать естественный многогранный необычный общий цвет волос.
Как известно, обычное окрашивание предполагает полное закрашивание одним цветом, при колорировании же используется несколько оттенков, при этом окрашивается по отдельности каждая прядка определенным цветом, что впоследствии формируют нужную «картину».
При мелировании тоже применяется, как правило, только один цвет. При колорировании могут окрашивать как все волосы, так и только какую-то определенную их часть.
Все зависит от того, какую конечную цель преследует мастер. Ведь клиент может захотеть заменить свой натуральный цвет полностью, а может – только частично, когда нужно лишь удачно оттенить волосы с помощью цветовых переливов.
Очень часто женщины недовольны своим натуральным цветом волос. Натуральный цвет бывает достаточно тусклым, «серым», волосы не имеют красивого блеска. Это подталкивает девушек к экспериментам с цветом и лучшим решением становится именно колорирование.
Для смелых девушек, которые любят необычные прически и привыкли быть в центре внимания, подойдет контрастное колорирование. Если в первом случае естественность и натуральность являются целью, то тут совмещаются совершенно разные цвета, позволяющие создать стильный, немного дерзкий, яркий образ.
Преимущества колорирования волос
- Важной отличительной особенностью процедуры колорирования волос является его универсальность.
Его можно удачно использовать на волосах разной длины, также такое окрашивание отлично смотрится как на идеально прямых волосах, так и на локонах. Колорирование проводится на светлые, темные, а также на русые волосы.
- По возрасту у процедуры колорирования также нет никаких ограничений. Главное – правильно подобрать тона, а это поможет сделать специалист в салоне красоты. Контрастное колорирование чаще всего выбирают молодые девушки, а колорирование волос оттенками, приближенными к натуральному цвету, подходит абсолютно всем.
- При проведении колорирования окрашивание начинается не от самых корней, а отступив примерно на сантиметр. Это позволяет избежать негативного влияния красителя на корни волос и кожу головы.
- Если вы выбираете колорирование, которое не предполагает полного закрашивания всех ваших волос, то воздействие процедуры намного более щадящее, чем проведение обычного окрашивания. Таким образом, вы получаете возможность менять цвет волос, сохраняя их здоровье.
- Очень важным преимуществом колорирования является его способность делать волосы визуально более пышными, придавая прическе объема. Зрительную пышность подтверждают как фотографии, так и отзывы о колорировании волос.
- С колорированием волосы выглядят более ухоженно, «дорого». Едва уловимые переливы позволяют создать действительно роскошную прическу.
- Вам нужно будет посещать салон для коррекции цвета ваших волос так реже, чем после обычного окрашивания волос.
- Колорирование может радикально изменить вашу прическу и, соответственно, ваш образ, а может лишь освежить ваши волосы, сделав их цвет более сложным, глубоким и выразительным. Выбирайте!
Как проходит процедура колорирования волос?
Перед проведением процедуры стилист оценивает состояние ваших волос, чтобы определить, можно ли проводить окрашивание в вашем случае.
Затем мастер выясняет, какой результат вы хотите получить благодаря колорированию.
Выяснив ваши желания, мастер подбирает необходимые тона и согласует их с вами, после чего начинается непосредственно проведение окрашивания.
- Волосы разделяются на зоны, которые в свою очередь разделяются на отдельные пряди.
- Затем на пряди наносится красящий состав, причем каждая прядь в отдельности заворачивается при помощи фольги. Окрашивание происходит по особой технологии, учитывая конечный эффект, которого нужно добиться.
- Через определенное время краситель смывается, после чего на волосы наносятся ухаживающий бальзам-кондиционер, который затем смывается.
- Мастер высушивает волосы и делает укладку.
При колорирование волос специалисты салона Акварель используют краски и косметические средства для окраски французского известного бренда L’oreal Proffessionnel.
Мы выбрали именно эту марку, поскольку ее продукция позволяет во многих случаях использовать более мягкое и щадящее воздействие на волосы. При этом косметика для окрашивания волос содержит в своей формуле ухаживающие, восстанавливающие компоненты.
Благодаря уникальным составам во время колорирования волосы защищены от обезвоживания, их структура восстанавливается, они напитываются полезными веществами.
Использование профессиональной качественной косметики положительно сказывается и на результате окрашивания, и на его стойкости, и на состоянии волос после колорирования.
Почему так важно выбрать хорошего мастера для проведения колорирования?
Окрашивание волос в технике колорирование – это искусство, которое нуждается в определенных знаниях мастера, навыках и большой практике.
Подобрать идеальное совмещение оттенков и воплотить идею на волосах клиента способен только опытный и квалифицированный мастер. Поэтому в случае с колорированием нужно доверять свои волосы только профессионалу.
Неудачно подобранные цвета могут придать вашему лицу бледность и нездоровый цвет, «накинуть» вам несколько лет к возрасту, подчеркнуть круги под глазами и т.п.
Имея знания в области колористики и прекрасно осознавая, какой цвет приведет к какому эффекту, квалифицированный стилист сможет скорректировать недостатки вашего лица и добиться желаемого результата.
Поэтому выбирая, где сделать колорирование в Киеве, ориентируйтесь на отзывы и положительные рекомендации ваших знакомых. Не стоит смотреть только на цену колорирования, ведь низкая стоимость в большинстве случаев говорит о низком профессиональном уровне мастера и использовании для окрашивания дешевых некачественных средств. Вы хотите рисковать своими волосами?
Хотите сделать профессиональное колорирование в Киеве по хорошей цене?
Салон Акварель сделает вам самое выгодное предложение!
- С вашими волосами будут работать настоящие профессионалы – квалифицированные стилисты и топ-стилисты, которые индивидуально подберут для вас лучший вариант окрашивания, предложат оттенки, которые идеально подойдут именно для вас.
- Мастерство и опыт наших стилистов позволяют им добиваться безупречно натурального эффекта плавных переходов одного тона в другой, создавая особое внутреннее свечение волос.
- В салоне Акварель используется высококачественная косметика для покраски волос, которая обеспечивает мягкое, щадящее воздействие на волосы.
Все средства содержат восстанавливающие и ухаживающие компоненты, которые помогают делать процедуру окрашивания максимально безопасной для здоровья волос.
- Салон красоты готов приятно удивить вас стоимостью колорирования – наши цены доступны, при этом качество на высшем уровне!
- Помимо окрашивания в салоне красоты Акварель вы сможете получить целый комплекс современных качественных услуг для ваших волос: стрижки, укладки, процедуры по лечению и восстановлению волос и многие другие.
Советы специалистов, которые помогут вашим волосам после колорирования оставаться здоровыми и красивыми
- 1Колорирование – это разновидность окрашивания, а любое окрашивание предполагает необходимость усиленного ухода за волосами. Задача специальных средств для окрашенных волос – сохранить цвет и защитить волосы от негативного воздействия красителей. Поэтому очень важно правильно ухаживать за своими волосами после колорирования.
- 2Используйте специальный шампунь, который предназначен для окрашенных волос.
Молекулярная структура такого средства должна иметь крупные единицы, благодаря чему он будет качественно очищать волосы от загрязнений, но при этом не вымывать красящий пигмент с волос.
- 3Необходимо обязательно использовать бальзам после мытья волос. Колорирование лишает волосы необходимой им влаги, а бальзам или другие средства (маски, спреи, кондиционеры) помогают восполнить ее недостаток.
- 4Обращайте внимание на состав косметики по уходу за окрашенными волосами. Очень хорошо, если в него будут входить растительные экстракты, минералы, витамины. Таким образом, ваши волосы останутся здоровыми даже после окрашивания и выглядеть будут великолепно.
- 5Также не забудьте о специальных средствах, которые обеспечивают защиту от солнечных лучей, морозов, ветра и т.п. Они тоже являются важность частью ухода, ведь позволяют не только позаботиться о здоровье волос, но и сохранить интенсивность цвета в результате колорирования.
Когда колорирование – плохой вариант окрашивания?
Процедуру не стоит проводить, если она не сможет улучшить внешний вид ваших волос.
Нужно понимать, что при плохом изначальном состоянии натуральных волос колорирование только подчеркнет недостатки, но никак не сможет обеспечить вам великолепной игры света и блеска на волосах.
Итак, колорирование не стоит делать, если
- до этого вы делали окрашивание хной или химическую завивку волос
- волосы очень ломкие, посеченные
- у вас сильно снижен иммунитет, вы постоянно находитесь в состоянии стресса, часто болеете
- вы беременны
Помните при плохом состоянии волос, нужно сначала пройти процедуры лечения и восстановления волос, только после этого можно проводить колорирование. Так вы действительно добьетесь желаемого результата.
На волосы какого цвета выполняется колорирование?
Самым распространенным является колорирование на светлые, русые волосы.
Такое колорирование проводится чаще всего и варианты оттенков тут бесконечны.
Светловолосые девушки с колорированием смотрятся великолепно, им не нужно осветлять волосы для проведения процедуры.
Интересно и выигрышно во многих случаях смотрится и колорирование на темные волосы – отзывы и фотографии отличное тому подтверждение. Однако в случае с темными волосами гамма цветов довольно ограничена, а также пряди нужно будет предварительно осветлять.
В любом случае квалифицированный мастер порекомендует вам, какой вид окрашивания будет оптимальным в вашем случае (возможно, вам больше подойдет окрашивание омбре) и подберет нужные цвета.
Записывайтесь на процедуру колорирования в салон Акварель! Порадуйте себя обновленным ярким и стильным образом!
Теги: [ волосы колорирование, покраска колорирование темных волос, окраска волос колорирование, колорирование темных волос, покраска волос колорирование, колорирование кончиков волос, окрашивание волос колорирование, колорирование темных волос отзывы ]
Клиенты про колорирование в салоне Акварель
Лика К.
Какие я только способы не пробовала, чтобы прибавить объема, но самый заметный эффект — именно от колорирования. Либо каждый день нужно делать укладку после мытья головы, чтобы волосы были пушистыми и сохранялся объем. Даже удивительно, насколько цвет может повлиять на восприятие прически. Рада, что попробовала, мне очень нравится эффект, который получается.
Ксения
Мне нравится цвет волос неоднородный, с переходами и переливами. Так здорово сделали! Спасибо, прической довольна на 100%!
Записаться в салон Акварель
Записаться на колорирование волос в Киеве
Популярные запросы:
Имя *
Номер телефона *
Спасибо за заявку
Ближайшее время с вами свяжеться администратор для согласования деталей вашего визита в салон
Спасибо за заявку
Ближайшее время с вами свяжеться администратор для согласования деталей вашего визита в салон
Спасибо за обращение!
Ожидайте звонка нашего менеджера
Спасибо за обращение!
Ожидайте звонка нашего менеджера
Записаться в салон
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами, чтобы согласовать время визита
Записывайтесь в салон Акварель — вы на 100% останетесь довольны результатом!
Доверьте свою внешность профессионалам!
Имя *
Номер телефона *
Спасибо за заявку
Ближайшее время с вами свяжеться администратор для согласования деталей вашего визита в салон
Полное руководство по цвету и влиянию света
Цвет — огромная и сложная тема, относящаяся к более широкой категории «природа света». Так как цвет светлый. Однако я не буду вдаваться в научные диаграммы световых лучей… Вместо этого я хочу представить цвет с точки зрения художника. Самое главное, я хочу показать, как думать при использовании цвета. Когда дело доходит до цвета, нет формулы. Реальность слишком сложна для формул.
В некоторых случаях могут работать заранее установленные правила. Однако даже в этом случае важно, чтобы художник всегда задавал себе вопрос, верны ли «правила» в определенном наборе обстоятельств. Задавайте вопрос для каждого решения, которое вы принимаете, когда дело доходит до цвета. Я считаю, что картина строится на постоянном задании вопросов о том, на что вы смотрите во время рисования.
Содержание этой статьи
- Анатомия цвета
- Цвет состоит из трех основных компонентов:
- Оттенок:
- Цветность:
- Значение:
- Шкала значений Манселла
- Цветовые круги
- Что это такое практическое применение и как приглушить цвет
- Однако… это не так просто, как кажется
- Импровизируйте
- Другой способ приглушения цвета
- Баланс белого
- Цветность, форма и свет
- Учимся у Вермеера
- Труднее читать цвета в тенях
- Цветность с максимальной интенсивностью в среднем тоне
- Итак, вот вам синий кувшин! Относительность цвета 2
- Оркестрация и цвет
- Ключ
- Заключение
Анатомия цвета
Цвет состоит из трех основных компонентов:
Оттенок:
Означает категорию цвета, например, красный, фиолетовый, оранжевый или синий
Цветность:
Интенсивность цвета цвет или насколько он насыщен.
Обычно цвета прямо из тюбика считаются цветами с высокой насыщенностью. Желтый кадмий прямо из трубки имеет более высокую насыщенность по сравнению с желтым, который был смешан и приглушен.
Земные цвета, как правило, имеют низкую насыщенность. Нейтральные цвета, такие как белый, серый и черный, равны нулю на шкале цветности.
Значение:
Значение — степень темности или светлоты цвета. Например, черный имеет очень темный оттенок, а белый — светлый.
Шкала значений Манселла
Альберт Х. Манселл создал систему классификации цветов в начале двадцатого века. На сегодняшний день это наиболее распространенная система классификации цветов. Шкала значений идет от одного до десяти. Один — самое темное значение, а 10 — самое яркое. Вы заметите, что 10 исключено. Это потому, что он самый яркий и ярче, чем белый цвет страницы. Систему Манселла удобно использовать для ясности при объяснении стоимости. Поэтому обращайтесь к этой шкале, когда это необходимо.
Цветовые круги
12 Цветовые кругиХудожники используют два основных вида цветовых кругов.
Двенадцать цветов или десять цветов. Колесо из двенадцати цветов — наиболее популярное колесо, используемое в настоящее время для смешивания цветов (как показано на рисунке выше). Десятицветное колесо используется в сочетании с цветовой системой Манселла.
Если вы еще этого не сделали, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов, чтобы получить помощь в технике смешивания цветов в вашей живописи!
Каково его практическое применение и как приглушить цвет
Цветовой круг очень удобен в использовании, так как с его помощью вы можете легко увидеть дополнительные цвета каждого цвета. Например, мы замечаем, что прямо под красным цветом находится его дополнительный зеленый цвет. Напротив синего находится его дополнительный оранжевый. И так далее и тому подобное. При смешивании дополнительных цветов друг с другом цвета приглушаются (или, можно также сказать, уменьшаются их «цветности»). Итак, когда я смешиваю синий с оранжевым, оранжевый становится менее оранжевым.
То же самое произойдет, если я смешаю оранжевый с синим — синий станет менее синим. То же самое относится и ко всем другим дополнительным цветам. Рисуя пейзаж в пасмурный день, вы, скорее всего, захотите приглушить зелень — в таком случае вы смешаете красный с зеленым.
Однако… все не так просто, как кажется
Теоретически правила дополнительных цветов верны. Однако, когда вы начнете смешивать дополнительные цвета, вы быстро обнаружите, что результаты, которые вы получите, могут быть не совсем такими, как вы ожидали. Частично это связано с тем, что существует резкая разница в значениях между каждым цветом. Фиолетовый намного темнее желтого. Иногда различия в силе пигмента ваших цветов могут повлиять на результат вашего смешивания. Я иногда получаю зелень, когда пытаюсь смешать желтый с фиолетовым — это, конечно, отчасти из-за того, что в фиолетовом есть синий.
Импровизируйте
Когда возникают такие случаи, вам просто нужно импровизировать при микшировании – это может быть очень весело.
Итак, если я вдруг получаю желто-зеленый оттенок при попытке смешать приглушенный желтый, добавьте к нему немного красного (поскольку красный приглушает зеленый). Может быть, когда «зеленый исчезнет», вы можете попробовать добавить к нему немного больше фиолетового, чтобы сильнее приглушить желтый. Когда вы наберетесь опыта в смешивании большего количества цветов, вы поймете, как одни цвета реагируют на другие, и узнаете, как справляться с любыми возникающими проблемами. Вероятно, будет по-другому, если вы переключитесь на разные марки красок, так как количество пигмента может быть разным для каждой из них.
Еще один способ приглушить цвет
Есть еще один способ приглушить цвет (или понизить насыщенность). Это тот, который я использую экономно, поскольку он не всегда дает такие же богатые цветовые результаты, как метод, описанный выше. Вы можете добавить нейтральный цвет к тому, который хотите приглушить. Нейтральный цвет, который вы выбираете, зависит от того, какое значение вы хотите, чтобы ваш цвет был.
То есть, если вы хотите, чтобы ваш цвет был более темным и приглушенным, вы можете добавить к нему черную или необработанную умбру (коричневую). Если вы хотите сделать его светлее, простое добавление белого также приглушит цвет.
Баланс белого
Вы, вероятно, думаете о балансе белого в контексте цифровой камеры. Однако наш мозг также включает функцию «баланса белого», которая похожа на ту, что используется в камерах, но гораздо более продвинутая и сложная. Чтобы упростить задачу, наш мозг корректирует наше восприятие цветовой температуры источников света, а затем в определенной степени нейтрализует ее по мере того, как она регистрируется в нашем уме. Одним из примеров является то, что «теплый» цвет солнца нейтрализуется на открытом воздухе. Когда солнечный свет падает на поверхности, он несколько нейтрализуется «холодным» цветом света неба, также падающего на те же поверхности.
Цветность, форма и свет
Если вы хотите создать иллюзию трехмерной реальности на плоской поверхности, важны цветность, форма и свет.
Деталь VermeerЦвет неравномерно распределяется по объекту, имеющему форму. Например, если мы смотрим на синий шар, мы заметим, что интенсивность цвета меняется по всей поверхности.
Учимся у Vermeer
Вы заметите, что на детали Vermeer кувшина меняется цвет формы кувшина. В нижней правой части кувшин даже не выглядит белым. Скорее, он выглядит как пурпурный цвет — и намного темнее, чем то, что мы думаем как «белый». В среднем отделе кувшин голубоватого цвета. По мере того, как взгляд перемещается дальше к левой стороне кувшина, мы видим теплый белый свет, хотя и не такой яркий, как блик в середине кувшина.
Цвет в тенях читается труднее
Можно с уверенностью сказать, что с правой стороны кувшина не так много света, как с левой. Вот почему тень находится с правой стороны! Кроме того, мы можем сказать, что мы не можем читать цвета в тенях так же, как и в свете. В тенях недостаточно света, чтобы наши глаза могли правильно прочитать «цвет тела» (поэтому смешивать цвета теней довольно сложно).
Цветность с максимальной интенсивностью в среднем тоне
Цвет имеет «полную насыщенность» в среднем тоне (левая часть кувшина). Именно там мы можем увидеть, какого цвета кувшин. В блике (самая яркая часть объекта) цветность снова теряет интенсивность. Свет «съедает» цвет, и поэтому цвет становится все менее и менее интенсивным по мере того, как на него попадает больше света. Именно поэтому «золотое пятно» для цвета находится в среднем тоне — между тенью и самым ярким светом.
Итак, вот вам
синий кувшин! Сэр Уильям Николсон, Белые тюльпаныНа этой картине сэра Уильяма Николсона вы можете увидеть блик вдоль кувшина, где на него падает свет. Вы заметите, что эта полоса подсветки не выглядит «синей». Это потому, что свет «съел» синюю цветность.
Изучайте природу
Помните об этих принципах, когда рисуете. Прежде всего, важно, чтобы вы изучали природу и наблюдали за тем, что рисуете. Внимательно наблюдая за объектом, помня об этом принципе, вы сможете лучше понять, как рисовать то, на что смотрите.
Отраженный свет
Представьте, что вы достаете из холодильника яйцо и кладете его на синюю скатерть. Область яйца, касающаяся скатерти, будет синей. Это отражение синего цвета на яйце называется отраженным светом. Его также можно назвать вторичным источником света, так как он слабее основного источника света.
Одним из самых больших влияний цвета на тени является цвет вторичного света. Это может быть от удаленного источника света, или это может быть свет от основного источника света, который просто исходит от близлежащих поверхностей.
Пример из Караваджо
Караваджо, деталь мальчика, укушенного ящерицейВ этой детали из Караваджо вы заметите, что тень имеет красный отраженный свет. Это может быть так по ряду причин. Может быть, был красный кусок ткани (или красная стена?), не изображенный на картине, который испускал это красное отражение, верно? Или, возможно, красный цвет отражается от того красноватого шарфа, который носит человек.
В любом случае, не важно почему, важно обращать внимание на отраженный свет в тенях. Внимательно наблюдайте, когда рисуете, и наблюдайте, какого цвета ваш вторичный свет — как ясно сделал Караваджо на картине выше.
Относительность цвета
Цвет в контексте
Как и почти во всем остальном в живописи. Цвет всегда относителен, так как на него влияет то, что находится рядом с ним. Мы всегда видим что-то в контексте с тем, что вокруг этого. Что-то яркое в темной комнате всегда будет казаться очень ярким. Если вы разместите ту же яркую вещь в залитой солнцем комнате, она внезапно перестанет казаться такой яркой.
Когда дело доходит до цвета, что-то, что выглядит ярко-синим в оранжевой комнате, не будет выглядеть почти так же ярко-синим, если его окружить множеством голубоватых и зеленых предметов. Итак, контекст действительно имеет значение.
Это все говорит о том, что хотя один набор цветов может подойти для одной картины в теплом свете. Это, вероятно, вообще не будет работать для той же установки при холодном свете.
Каждый раз, когда вы что-то рисуете, освещение и окружающая среда будут разными, и поэтому потребуются разные цвета. Невозможно дать простой ответ на вопрос, какие цвета использовать для конкретной картины. Никакой формулы не существует, поскольку она всегда будет другой из-за относительности. Лучше всего очень внимательно наблюдать за тем, что вы рисуете.
Оркестрация и цвет
Как художник, вы сами решаете, как сочетать цвета на картине — это можно сравнить с написанием музыки композитором. Возможно, вам будет полезно думать о нейтральных цветах как об «остатках» в вашей картине, а о цветах с самой высокой насыщенностью — как о «ярких больших звуках». Нейтральные цвета позволяют замечать и «сиять» цветам с самой высокой насыщенностью. Настройте свою картину таким образом, чтобы у вас были более низкие цвета цветности, ведущие к самому высокому цвету цветности. Точно так же можно увидеть, как симфония строится путем доведения до драматической кульминации путем доведения до этой кульминации гораздо менее драматических нот.
Ключ
У вас также есть возможность выбрать, в каком ключе написана ваша картина. Есть работы в высоком ключе, работы в низком ключе и все, что между ними. Высокий ключ означает работу, которая была построена с использованием значений в верхнем конце шкалы значений. Таким образом, если посмотреть на шкалу значений Манселла, все значения от 5 до 10 можно считать ключевыми. И все, что от 5 до 1, можно считать «низким ключом».
Примером работы в высоком ключе является следующий рисунок Эдвина Дикинсона. Вы заметите, что нет очень темных значений. Скорее, он состоит из более светлых значений вплоть до белого цвета страницы.
Эдвин Дикинсон, Эстер Хилл СойерПримером сдержанной работы является эта картина, также написанная Эдвином Дикинсоном. Вы заметите, что большая часть рисунка состоит из более темных тонов. Даже самые светлые значения не очень легкие по сравнению с работой в высоком ключе.
Автопортрет, Эдвин ДикинсонКогда вы начинаете рисовать, вы можете выбрать, хотите ли вы рисовать в высоком ключе или в низком ключе (или между ними).
Вы всегда можете переключаться между разными клавишами на разных работах.
Обязательно скачайте мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по смешиванию цветов для масляной живописи
Заключение
Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что эта статья была полезной для вас! Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли или вопросы.
Цвет и свет. Как рисовать при разных источниках света
В этом посте я обсуждаю, как можно рисовать при разных источниках света. Этот пост является продолжением моего поста о цветовой температуре.
Фредерик Джадд Во, «Полет на рассвете»- Введение
- Двухэтапный процесс правильного рисования света
- Пример — Как рисовать в теплом свете заката
- Пример — Как рисовать в прохладном свете голубого неба
- Оптимальное естественное освещение
- Резюме
- Хотите узнать больше?
- Спасибо за прочтение!
Введение
Самый важный фактор, определяющий, какие цвета мы видим, — это источник света .
Именно свет позволяет нам ощущать цвет. Свет также является тем, что объединяет все цвета.
Но не весь свет одинаков. Различные источники света имеют разную температуру. Ваши цвета будут выглядеть иначе в теплом свете заката и в прохладном свете пасмурного дня.
Двухэтапный процесс правильного рисования света
Шаг 1. Определите основной цвет источника света
Это первый и самый важный шаг правильного рисования света. Если вы не знаете цвет света, который освещает ваш объект, то вы рисуете вслепую!
Так как же определить цвет света? Самый простой способ — использовать очевидные ориентиры. Некоторые виды света будут всегда теплыми (желто-красными), а другие виды света будут всегда холодными (голубовато-белыми). Некоторые важные ориентиры показаны на следующем изображении:
Итак, если вы рисовали закат, вы знаете, что преобладающим источником света является теплый желто-оранжевый цвет.
Если вы рисовали при ясном голубом небе, то доминирующим источником света будет холодный голубовато-белый цвет.
Обычно это не так просто, так как есть много других переменных, таких как отраженный свет и общая непредсказуемость природы. Но я предпочитаю, чтобы все было относительно просто.
Иногда не будет четкой точки отсчета, которую вы можете использовать, или свет настолько близок к нейтральному, что вы не сможете определить, является ли он теплым или холодным. В этих случаях вам нужно полагаться на наблюдение , чтобы определить цвет источника света.
Здесь теплый свет, холодная тень; холодный свет , теплая тень пригодится. Если тени кажутся относительно холодными по сравнению со светлыми областями, то обычно можно с уверенностью предположить, что источник света теплый. Если тени кажутся относительно теплыми по сравнению со светлыми областями, то обычно можно с уверенностью предположить, что источник света холодный.
Это не точная наука, но она достаточно близка нам как художникам.
Рисунок ниже является примером использования теплого света и холодных теней. Источник света явно теплого желтого цвета, но области в тени относительно холодные.
Клод Моне, Мост Чаринг-Кросс, 1903Примечание. Правило теплый свет, холодная тень (и наоборот) не означает, что тень должна быть холодного синего цвета. Его следует интерпретировать в относительном смысле, поэтому тень будет на 90 150 холоднее, чем на 90 151, чем освещенные области, но не обязательно холодного синего цвета.
Если вы не можете определить, является ли источник света теплым или холодным, возможно, он просто настолько равномерно сбалансирован, что нет смещения в сторону тепла или холода.
Шаг 2: Нарисуйте в соответствии с источником света
Если вы можете определить основной цвет света, то все, что вам нужно сделать, это использовать цвета, соответствующие этому источнику света.
Некоторые цвета не могут существовать при определенном освещении. Например, если вы возьмете красный шар и поместите его под синий свет, он будет казаться ближе к черному, чем к красному. Если бы вы рисовали сцену, освещенную только синим светом, то использование яркого красного кадмия выглядело бы просто неуместно. Вот почему так важно понимать цветовую температуру света, который освещает ваш объект.
Очень простой способ рисовать при разных источниках света — следовать следующим советам:
Если свет теплый — ограничьте использование холодных цветов (например, синего). Ваши теплые цвета сохранят насыщенность.
Если свет холодный – ограничьте теплые цвета (например, оранжевый и красный). Ваши холодные цвета сохранят насыщенность.
Это очень простой способ думать об этом, но он будет эффективен для вас в большинстве случаев. Однако не забывайте всегда использовать наблюдение. Ниже я более подробно расскажу о том, как рисовать при теплом или холодном свете.
Пример — Как рисовать в теплом свете заката
Как вы узнали ранее, закат имеет очень теплую цветовую температуру и склоняется к оранжевому. Так что, если бы вы рисовали при теплом свете заката, тогда не было бы никакого смысла в ярком синем свете при этом свете.
Если есть объект локального синего цвета (например, прохладный синий цвет океана), то цвет, который вы увидите при теплом свете, будет ближе к серому, чем к насыщенному синему. Чем сильнее свет, тем меньше синего вы увидите.
Исходя из рекомендации по теплому свету и холодным теням, цвета, которые вы видите в тенях, будут холоднее , чем цвета на свету. Если вы действительно хотите создать ощущение температурного контраста, то можете использовать насыщенные синие и пурпурные оттенки в тенях. В противном случае вы можете просто смешать локальный цвет объекта с оттенком синего.
Итак, под теплым светом заката вы бы:
- Ограничили свои холодные цвета, выставленные на свет; и
- Сделать тени относительно холодными по сравнению с освещением.
Картина ниже является потрясающей демонстрацией температурного контраста. В тепле заката нет ярких холодных цветов, а скорее смесь желтого, оранжевого и теплого серого. Однако в тенях есть смесь относительно холодных цветов, таких как пурпурный и синий.
Эмиль Клаус, «Закат над мостом Ватерлоо», 1916 г.Пример — как рисовать в прохладном свете голубого неба
С другой стороны, если бы вы рисовали при прохладном свете голубого неба, то вы бы рисовали холодными цветами, как обычно, но ограничивали бы использование теплых цветов.
Чайлд Хассам, Восточный Мыс, Эпплдор – Острова Мелководья, 1908 г.На картине выше обратите внимание на то, что оранжевые скалы в свете менее насыщены, чем скалы в тени и синева воды. Прохладный синий свет падает на оранжевые камни, делая их менее насыщенными. Результат похож на то, что вы получите, если смешать оранжевый с голубовато-белым.
Скалы в тени кажутся более насыщенными из-за холодного света и теплой тени.
Синий цвет воды кажется насыщенным в прохладном свете. Если бы свет был теплым, то вода, вероятно, выглядела бы намного ближе к серому.
Оптимальное естественное освещение
Мой любимый свет для рисования — пасмурный день, когда солнечный свет рассеивается всеми облаками. В пасмурный день часто можно заметить:
- Цветовая температура слегка прохладная.
- Нет резких контрастов в стоимости (как то, что вы получаете под ясным полуденным солнцем).
- Вы сможете увидеть все цвета во всей красе. Под полуденным солнцем вы заметите, что все цвета либо становятся окрашенными в светлых участках, либо теряются в темноте в тенях. В пасмурный день все цвета будут казаться более насыщенными. Больше света не всегда означает больше цвета!
- Цвета работают при смешивании цветов. В живописи вам обычно нужно использовать белый цвет, чтобы осветлить цвета. Белый — холодный цвет, так что это становится проблемой, когда вы пытаетесь рисовать при теплом свете, например, на закате.
Когда вы осветляете свои цвета белым, цвета также становятся более холодными, поэтому может быть сложно смешать эти теплые оранжевые, красные и желтые цвета. Но прохладный свет пасмурного дня влияет на смешивание цветов: когда вы осветляете цвет, он также становится холоднее.
Краткий обзор
- Не весь свет одинаков. Различные источники света имеют разную цветовую температуру.
- Чтобы правильно нарисовать свет, нужно выполнить два шага. Во-первых, нужно правильно определить цветовую температуру света. Во-вторых, красить нужно в соответствии с этой температурой.
- Если вы рисуете при источнике теплого света, ограничьте использование холодных цветов. Если вы рисуете при холодном источнике света, ограничьте использование теплых тонов.
Хотите узнать больше?
Вас может заинтересовать мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.