Коррекция лица с помощью: пошаговое фото цветовой коррекции с помощью цветных корректоров

Содержание

Как изменить форму лица с помощью макияжа

При наличии недостатков лица не обязательно прибегать к пластике. Помочь в этом может косметика, ее широкий ассортимент позволяет внести изменения, которые подчеркнут достоинства и визуально устранят недостатки. Для этого проводится коррекция формы лица с помощью макияжа. Для каждого типа – своя техника, не менее важно правильно подобрать косметику.

Как выбрать косметику

Коррекция лица косметикой предполагает использование разных техник и средств. Правильно выполненная процедура помогает полностью преобразить внешность. Овал лица становится почти совершенным, глаза – более выразительными, а губы и брови – четко очерченными. Но для этого важно правильно выбрать косметику:

  1. Праймер. Это база, которую наносят перед основными средствами макияжа. Она маскирует недостатки, выравнивает рельеф и тон кожи. На базу остальная косметика ложится лучше и держится дольше. Во многих праймерах содержатся вещества, которые влияют на секрецию кожного жира.
  2. Хайлайтер используют для осветления тех частей, которые нужно выделить, привлечь к ним внимание. В таких средствах может находиться шиммер, который придает лицу легкое красивое сияние.
  3. Консилер используют для затемнения проблемных участков, чтобы отвлечь от них внимание.
  4. Тональный крем выравнивает цвет кожи, маскирует небольшие недостатки. В корейские составы часто добавляют увлажняющие компоненты и солнцезащитные фильтры. Поэтому они одновременно защищают от ультрафиолета и не дают пересыхать коже.
  5. Румяна применяются для выделения конкретной части лица. Это создает необходимый контраст, выделяя нужный участок и отвлекая от проблемной области.

Отдельное внимание уделяют корректору. Он предназначен для точечной маскировки недостатков. Такие средства бывают разных цветов, каждый из которых применяется для ретуширования определенных несовершенств:

  • сиреневые, фиолетовые, голубые маскируют пигментные пятна и веснушки, скрывают желтизну кожи;
  • розовые освежают, больше подходят для восточного типа внешности;
  • желтоватые маскируют землистую кожу, следы усталости, помогают сделать рельеф ровнее;
  • зеленый скрывает красноту, воспаление и сосудистую сеточку;
  • оранжевый придает «фарфоровой» коже более здоровый оттенок.


При выборе косметики для макияжа идеально подходит корейская косметика. Ее выпускают в большом ассортименте, все средства – многофункциональны. Одни отличаются ухаживающими свойствами, другие включают еще и лечебные компоненты. Также для коррекции макияжа необходимо подобрать:

  1. Карандаш или тени для прорисовки бровей. Тени наносить проще, но они могут осыпаться, карандашом еще нужно научиться пользоваться.
  2. Тушь для глаз помогает сделать ресницы объемнее, длиннее, гуще.
  3. Тени делают глаза более выразительными, придают нужную форму.
  4. Карандаш для губ используют для прорисовки контура. Он создает барьер, который не позволяет тинтам и блескам растекаться. Если используют помаду, можно взять 2-3 разных цветов. Это даст возможность добиться интересного эффекта.

Многие средства руками не нанести. Поэтому необходимо приготовить разные кисточки, спонжи, жидкость для удаления макияжа (лучше двухфазную), ватные диски и палочки.

Также косметику выбирают по двум принципам. Стандартный – выбирают готовые средства или наборы, одну тушь и помаду или блеск. Карандаш чаще берут только для глаз или бровей, а про губы забывают.

Это – неправильный подход, идеального makeup будет не добиться, и про коррекцию лица можно забыть. Для нее потребуется широкая палитра теней, как минимум основные цвета, все перечисленные в списках средства и декоративка.

Выбор косметики по типу внешности

Тип

Особенности выбора косметики

Зима

Таким женщинам от природы достались черные брови и ресницы бледный цвет лица и розовые губы. Поэтому им нужно сделать акцент на яркие, насыщенные цвета и темные тени.

Весна

Это светловолосые женщины, с такими же бровями и ресницами, а подбородок в виде сердечка. Для коррекции им нужно использовать нежные, прозрачные тона и красные румяна. Им не подойдут темные цвета, они будут смотреться неестественно.

Лето

У них румяная кожа, серые глаза, волосы могут быть любого цвета. Им подходят холодные оттенки, особенно серый, голубой и фиолетовый цвет.

Осень

Таких женщин отличает особенный колорит. Им нужно выбирать из матовых оттенков, косметика с блеском и перламутром им не подходит.

Средства для make up подбирают, учитывая цвет волос и глаз, оттенок кожи, имеющиеся несовершенства кожи и покраснения.


Пошаговые схемы коррекции: типы лица

Существует несколько разных техник, каждая из которых имеет свои преимущества. Их выбирают в зависимости от типа лица. Техники помогают сузить круглое, расширить треугольное, сделать визуально короче удлиненный овал, а квадратное сделать менее угловатым. Какие методы коррекции существуют:

  1. Контуринг. Классический способ с использованием косметики двух цветов – темного и светлого.
  2. Клоун-контуринг. Это классический вариант, в который, кроме темного и светлого добавили другие оттенки, корректоры разных цветов.
  3. Стробинг – подсвечивание выпуклых участков хайлайтером. Это придает натуральное сияние и усиливает рельеф.
  4. Бейкинг. Метод, который помогает сделать кожу гладкой и ровной за счет высветления отдельных участков. Для этого используются консилер и пудра.
  5. Дрейпинг. Вариант, когда для макияжа используют только хайлайтер и румяна.

Правильно подобранная схема коррекции лица помогает даже не думать о пластических операциях, после которых нередко возникают осложнения. Классический вариант – овальное лицо, но оно редко требует изменений. Перед тем как начать коррекцию, нужно очистить лицо тоником, нанести увлажняющее средство, сыворотку, крем (питательный, омолаживающий, солнцезащитный), а потом приступать к выбранной схеме.

Коррекция круглого лица

У круглого лица мягкие очертания, ширина равна высоте, выраженные щеки. Задача коррекции – визуально его вытянуть и сузить. Для этого:

  1. Используют сначала праймер, потом выравнивают тон лица. Консилером затемняют виски, скулы и щеки с боков.
  2. Хайлайтером высвечивают лоб, участки под глазами и подбородок. Это помогает сделать менее заметными широкие части лица и сделает его более выпуклым.
  3. Тени наносят на наружные уголки глаз. Губы сначала обводят карандашом. Потом наносят помаду или блеск. Румяна накладывают в виде треугольника, который тянется к уголкам рта.

Если все правильно, получится грубая раскраска лица. Поэтому четкие границы корректируют кисточкой с помощью растушевки. Сначала – темные участки, затем светлые. Края смешивают так, чтобы не было видно четкого перехода от одного цвета к другому.


Коррекция квадратного и прямоугольного лица

У квадратной и прямоугольной формы лица проблема одна – угловатость. Она делает внешность грубой, некрасивой, теряется женственность. Но у квадратного лица ширина и высота равны, а у прямоугольного овал более вытянутый. С помощью чего выполнить коррекцию лица:

  1. Консилер наносят на лоб по линии роста волос и контур челюсти. Потом от губ в сторону уха, чтобы получился треугольник.
  2. Хайлайтером высветляют переносицу, участки под глазами и середину лба. Это визуально увеличит боковую поверхность лица.
  3. Румяна светлого или нежного оттенка наносят на скулы и растушевывают в виде овала. На угловатые линии прямоугольного лица распределяют темные тона, для затемнения, что визуально уменьшает эти участки.

Затем растушевывают до плавных переходов и наносят пудру. Она уберет жирный блеск, сделает лицо матовым.


Коррекция ромбовидного лица

У ромбовидного лица широкие скулы, но подбородок и лоб узкие. Для коррекции темными цветами рисуют линии от ушей до уголков губ . Потом высветляют верхние участки лба, уголки челюсти, участки под глазами. Румяна накладывают на щеки, избегая скулы. Потом наносят пудру и далее занимаются макияжем.

Коррекция треугольного лица

Треугольное лицо отличается широким лбом и скулами, но бросается в глаза узкий подбородок. Чтобы устранить дисгармонию, нужно затемнить уголки лба, заостренную часть подбородка, а углы челюсти, лоб и участки под глазами – затемнить. Последние штрихи – наносят на щеки румяна и припудривают лицо.


Коррекция трапециевидного лица

Иначе его называют перевернутым треугольником. У такого человека широкая челюсть и мощный подбородок, которые значительно выделяются в сравнении с верхней частью лица. Треугольник от уха до губ и уголки челюсти затемняют с обеих сторон. Середину лба, переносицу и пространство под глазами высветляют. Румяна наносят на щеки, но можно ими вовсе не пользоваться.

Коррекция носа

После коррекции овала лица приступают к носу. Узкий и длинный исправить легко – затемняют ноздри и его кончик. Середину высветляют, все растушевывают до плавных переходов, потом припудривают. Для широкого носа коррекция проводится по-другому. Его крылья затемняются по всей длине, с двух сторон. Спинка высветляется, потом следует растушевка и припудривание.

Если на носу есть горбинка, на нее наносят консилер, для переносицы используют хайлайтер, что привлекает внимание именно к этой части. Когда кончик приподнятый (курносый), то его затемняют, а середину носа высветляют. Растушевывать нос нужно так, чтобы нос смотрелся естественно.


Выделение бровей

Брови можно выделять тенями или карандашом. Но нужно обязательно учитывать форму бровей:

  • если их начало находится на уровне уголка глаз, то корректируют так, чтобы они были на одной вертикальной линии;
  • для оформления кончиков бровей нужно мысленно провести линию от внешнего уголка глаза до крыла носа, это и будет ориентиром, где должен заканчиваться хвостик;
  • для корректировки излома бровей также проводят линию, но от крыла носа, через верхушку края зрачка.

Но нужно учитывать, что для ромбовидного, треугольного лица или в виде сердца брови должны быть тонкими, четко очерченными, без резкого изгиба. Когда верхняя часть лица мощнее нижней, то брови должны быть густыми, заметными, с сильным изломом и приподнятые. Как правильно выполнять коррекцию:

  • начинают вырисовывать хвостик бровей – сначала верхнюю линию, потом нижнюю и заполняют пространство между ними;
  • излом выполняют по аналогичному принципу;
  • проводят линию под бровями – от хвостика к излому и наоборот;
  • затем рисуют верхнюю линию – от излома к окончанию;
  • контур заполняют мелкими штрихами, чтобы они напоминали волоски;
  • расчесывают брови специальной щеточкой, предварительно окунув ее в лак или воск.

Брови получаются очень выраженными, но лучше научиться их корректировать без макияжа, чтобы потом не переделывать всю работу. Следует учитывать, что карандаш стирать хуже, чем тени, и он оставляет заметные следы.


Редактирование формы губ

Губам придают нужную форму с помощью карандаша. Если требуется придать им объем, то используют более темный грифель. При очерчивании контура слегка отступают от края губ. Потом их закрашивают помадой или блеском, которые должны быть светлее на 2-3 тона. В центре нижней губы делают блик.

Когда нужно визуально уменьшить их, то выбирают светлый карандаш. Контур вырисовывают строго по границе губ. Потом красят губы помадой темнее на 2-3 оттенка.

Подчеркивание глаз

Самый простой – классический вариант. Для него достаточно одной палетки с 2-3 цветами. Или коррекцию проводят с помощью хайлайтера и скульптора. Темные тени наносят на уголок верхнего века, средний оттенок – на его складку, оставшуюся часть окрашивают светлым. Для вечернего мейкапа берут насыщенные, яркие цвета. Другие техники:

  1. Для вертикальной используется тоже три цвета. Нужно визуально разделить веко на 3 части. На внешнюю полосу наносят темные оттенки, на участок у носа – светлые, а середину – средний цвет от выбранных. По этому же принципу действуют с несколькими цветами, главное, чтобы переходы были плавными.
  2. Горизонтальная техника выполняется аналогично, но косметика наносится полосами, параллельными глазу. Окрашивают верхнее и нижнее веко.
  3. Техника Бумеранг (иначе «банан») – когда нижнее веко затемняют, а верхнее, подвижное, высветляют. Его линию приподнимают в сторону виска. Для этого метода берут контрастные цвета. Особенность макияжа – темные тенями проводят линию по росту ресниц.
  4. Кат крис («вырезать складку»). Сначала красят внешний уголок глаза и неподвижное веко. Светлой базой или консилером окрашивают подвижную часть, а сверху – выбранные тени. Но границу растушевывать не нужно, главная «фишка» – именно в четкой границе.
  5. Кэт айс. Во внешних уголках глаз тени растушевывают в сторону висков. Коррекция происходит не только тенями, но стрелками. Во внутренних уголках глаза их направляют чуть вниз. Можно оставить их четкими или растушевать.
  6. Смоки айс. Вокруг глаза рисуется мягкая дымка с максимальной интенсивностью у ресниц и постепенно сходящей к периферии. Так называют монохромный макияж, который выполняют в одной цветовой гамме.
  7. Хейло айс («нимб» или «ореол»), когда в середине века цвета сливаются. Они должны напоминать лунную дорожку. Внутренние и внешние уголки затемняются, в центр наносят перламутровый оттенок.

Тушь выбирают по предпочтению – в зависимости от нужного эффекта – для создания длины, объема, с подкручивающим эффектом. Большой выбор туши от разных корейских брендов есть на сайте https://aumishop.ru/.


Советы визажистов: что нужно для коррекции лица из косметики

Чтобы не совершить распространенные ошибки, нужно прислушиваться к советам визажистов, чтобы потом не заниматься исправлением. Перед коррекцией необходимо увлажнить кожу, чтобы она не пересыхала. Количество праймера – не больше горошины на все лицо. Тональный рекомендуют распределять подушечками пальцев. Наносить сначала точками в разных местах, а потом распределять. Для пудры используют широкую кисточку с натуральным ворсом.

Для теней идеальным выбором будет тонкая скошенная кисть. Румяна наносят на «яблочки» щек, в минимальном количестве. Покрывать скулы полностью не рекомендуют. Правильно пользоваться помадой – использовать для нанесения кисточку, это поможет заполнить составом каждую складочку. Тогда губы будут окрашено ровно.

После правильно коррекции лица оно становится совершенным. Женщина молодеет на глазах. Лицо приобретает свежесть, притягательность, исчезают недостатки, а взгляд приковывают преимущества, которые подчеркивает косметика.


Как изменить форму лица с помощью макияжа

При наличии недостатков лица не обязательно прибегать к пластике. Помочь в этом может косметика, ее широкий ассортимент позволяет внести изменения, которые подчеркнут достоинства и визуально устранят недостатки. Для этого проводится коррекция формы лица с помощью макияжа. Для каждого типа – своя техника, не менее важно правильно подобрать косметику.

Как выбрать косметику

Коррекция лица косметикой предполагает использование разных техник и средств. Правильно выполненная процедура помогает полностью преобразить внешность. Овал лица становится почти совершенным, глаза – более выразительными, а губы и брови – четко очерченными. Но для этого важно правильно выбрать косметику:

  1. Праймер. Это база, которую наносят перед основными средствами макияжа. Она маскирует недостатки, выравнивает рельеф и тон кожи. На базу остальная косметика ложится лучше и держится дольше. Во многих праймерах содержатся вещества, которые влияют на секрецию кожного жира.
  2. Хайлайтер используют для осветления тех частей, которые нужно выделить, привлечь к ним внимание. В таких средствах может находиться шиммер, который придает лицу легкое красивое сияние.
  3. Консилер используют для затемнения проблемных участков, чтобы отвлечь от них внимание.
  4. Тональный крем выравнивает цвет кожи, маскирует небольшие недостатки. В корейские составы часто добавляют увлажняющие компоненты и солнцезащитные фильтры. Поэтому они одновременно защищают от ультрафиолета и не дают пересыхать коже.
  5. Румяна применяются для выделения конкретной части лица. Это создает необходимый контраст, выделяя нужный участок и отвлекая от проблемной области.

Отдельное внимание уделяют корректору. Он предназначен для точечной маскировки недостатков. Такие средства бывают разных цветов, каждый из которых применяется для ретуширования определенных несовершенств:

  • сиреневые, фиолетовые, голубые маскируют пигментные пятна и веснушки, скрывают желтизну кожи;
  • розовые освежают, больше подходят для восточного типа внешности;
  • желтоватые маскируют землистую кожу, следы усталости, помогают сделать рельеф ровнее;
  • зеленый скрывает красноту, воспаление и сосудистую сеточку;
  • оранжевый придает «фарфоровой» коже более здоровый оттенок.


При выборе косметики для макияжа идеально подходит корейская косметика. Ее выпускают в большом ассортименте, все средства – многофункциональны. Одни отличаются ухаживающими свойствами, другие включают еще и лечебные компоненты. Также для коррекции макияжа необходимо подобрать:

  1. Карандаш или тени для прорисовки бровей. Тени наносить проще, но они могут осыпаться, карандашом еще нужно научиться пользоваться.
  2. Тушь для глаз помогает сделать ресницы объемнее, длиннее, гуще.
  3. Тени делают глаза более выразительными, придают нужную форму.
  4. Карандаш для губ используют для прорисовки контура. Он создает барьер, который не позволяет тинтам и блескам растекаться. Если используют помаду, можно взять 2-3 разных цветов. Это даст возможность добиться интересного эффекта.

Многие средства руками не нанести. Поэтому необходимо приготовить разные кисточки, спонжи, жидкость для удаления макияжа (лучше двухфазную), ватные диски и палочки.

Также косметику выбирают по двум принципам. Стандартный – выбирают готовые средства или наборы, одну тушь и помаду или блеск. Карандаш чаще берут только для глаз или бровей, а про губы забывают.

Это – неправильный подход, идеального makeup будет не добиться, и про коррекцию лица можно забыть. Для нее потребуется широкая палитра теней, как минимум основные цвета, все перечисленные в списках средства и декоративка.

Выбор косметики по типу внешности

Тип

Особенности выбора косметики

Зима

Таким женщинам от природы достались черные брови и ресницы бледный цвет лица и розовые губы. Поэтому им нужно сделать акцент на яркие, насыщенные цвета и темные тени.

Весна

Это светловолосые женщины, с такими же бровями и ресницами, а подбородок в виде сердечка. Для коррекции им нужно использовать нежные, прозрачные тона и красные румяна. Им не подойдут темные цвета, они будут смотреться неестественно.

Лето

У них румяная кожа, серые глаза, волосы могут быть любого цвета. Им подходят холодные оттенки, особенно серый, голубой и фиолетовый цвет.

Осень

Таких женщин отличает особенный колорит. Им нужно выбирать из матовых оттенков, косметика с блеском и перламутром им не подходит.

Средства для make up подбирают, учитывая цвет волос и глаз, оттенок кожи, имеющиеся несовершенства кожи и покраснения.


Пошаговые схемы коррекции: типы лица

Существует несколько разных техник, каждая из которых имеет свои преимущества. Их выбирают в зависимости от типа лица. Техники помогают сузить круглое, расширить треугольное, сделать визуально короче удлиненный овал, а квадратное сделать менее угловатым. Какие методы коррекции существуют:

  1. Контуринг. Классический способ с использованием косметики двух цветов – темного и светлого.
  2. Клоун-контуринг. Это классический вариант, в который, кроме темного и светлого добавили другие оттенки, корректоры разных цветов.
  3. Стробинг – подсвечивание выпуклых участков хайлайтером. Это придает натуральное сияние и усиливает рельеф.
  4. Бейкинг. Метод, который помогает сделать кожу гладкой и ровной за счет высветления отдельных участков. Для этого используются консилер и пудра.
  5. Дрейпинг. Вариант, когда для макияжа используют только хайлайтер и румяна.

Правильно подобранная схема коррекции лица помогает даже не думать о пластических операциях, после которых нередко возникают осложнения. Классический вариант – овальное лицо, но оно редко требует изменений. Перед тем как начать коррекцию, нужно очистить лицо тоником, нанести увлажняющее средство, сыворотку, крем (питательный, омолаживающий, солнцезащитный), а потом приступать к выбранной схеме.

Коррекция круглого лица

У круглого лица мягкие очертания, ширина равна высоте, выраженные щеки. Задача коррекции – визуально его вытянуть и сузить. Для этого:

  1. Используют сначала праймер, потом выравнивают тон лица. Консилером затемняют виски, скулы и щеки с боков.
  2. Хайлайтером высвечивают лоб, участки под глазами и подбородок. Это помогает сделать менее заметными широкие части лица и сделает его более выпуклым.
  3. Тени наносят на наружные уголки глаз. Губы сначала обводят карандашом. Потом наносят помаду или блеск. Румяна накладывают в виде треугольника, который тянется к уголкам рта.

Если все правильно, получится грубая раскраска лица. Поэтому четкие границы корректируют кисточкой с помощью растушевки. Сначала – темные участки, затем светлые. Края смешивают так, чтобы не было видно четкого перехода от одного цвета к другому.


Коррекция квадратного и прямоугольного лица

У квадратной и прямоугольной формы лица проблема одна – угловатость. Она делает внешность грубой, некрасивой, теряется женственность. Но у квадратного лица ширина и высота равны, а у прямоугольного овал более вытянутый. С помощью чего выполнить коррекцию лица:

  1. Консилер наносят на лоб по линии роста волос и контур челюсти. Потом от губ в сторону уха, чтобы получился треугольник.
  2. Хайлайтером высветляют переносицу, участки под глазами и середину лба. Это визуально увеличит боковую поверхность лица.
  3. Румяна светлого или нежного оттенка наносят на скулы и растушевывают в виде овала. На угловатые линии прямоугольного лица распределяют темные тона, для затемнения, что визуально уменьшает эти участки.

Затем растушевывают до плавных переходов и наносят пудру. Она уберет жирный блеск, сделает лицо матовым.


Коррекция ромбовидного лица

У ромбовидного лица широкие скулы, но подбородок и лоб узкие. Для коррекции темными цветами рисуют линии от ушей до уголков губ . Потом высветляют верхние участки лба, уголки челюсти, участки под глазами. Румяна накладывают на щеки, избегая скулы. Потом наносят пудру и далее занимаются макияжем.

Коррекция треугольного лица

Треугольное лицо отличается широким лбом и скулами, но бросается в глаза узкий подбородок. Чтобы устранить дисгармонию, нужно затемнить уголки лба, заостренную часть подбородка, а углы челюсти, лоб и участки под глазами – затемнить. Последние штрихи – наносят на щеки румяна и припудривают лицо.


Коррекция трапециевидного лица

Иначе его называют перевернутым треугольником. У такого человека широкая челюсть и мощный подбородок, которые значительно выделяются в сравнении с верхней частью лица. Треугольник от уха до губ и уголки челюсти затемняют с обеих сторон. Середину лба, переносицу и пространство под глазами высветляют. Румяна наносят на щеки, но можно ими вовсе не пользоваться.

Коррекция носа

После коррекции овала лица приступают к носу. Узкий и длинный исправить легко – затемняют ноздри и его кончик. Середину высветляют, все растушевывают до плавных переходов, потом припудривают. Для широкого носа коррекция проводится по-другому. Его крылья затемняются по всей длине, с двух сторон. Спинка высветляется, потом следует растушевка и припудривание.

Если на носу есть горбинка, на нее наносят консилер, для переносицы используют хайлайтер, что привлекает внимание именно к этой части. Когда кончик приподнятый (курносый), то его затемняют, а середину носа высветляют. Растушевывать нос нужно так, чтобы нос смотрелся естественно.


Выделение бровей

Брови можно выделять тенями или карандашом. Но нужно обязательно учитывать форму бровей:

  • если их начало находится на уровне уголка глаз, то корректируют так, чтобы они были на одной вертикальной линии;
  • для оформления кончиков бровей нужно мысленно провести линию от внешнего уголка глаза до крыла носа, это и будет ориентиром, где должен заканчиваться хвостик;
  • для корректировки излома бровей также проводят линию, но от крыла носа, через верхушку края зрачка.

Но нужно учитывать, что для ромбовидного, треугольного лица или в виде сердца брови должны быть тонкими, четко очерченными, без резкого изгиба. Когда верхняя часть лица мощнее нижней, то брови должны быть густыми, заметными, с сильным изломом и приподнятые. Как правильно выполнять коррекцию:

  • начинают вырисовывать хвостик бровей – сначала верхнюю линию, потом нижнюю и заполняют пространство между ними;
  • излом выполняют по аналогичному принципу;
  • проводят линию под бровями – от хвостика к излому и наоборот;
  • затем рисуют верхнюю линию – от излома к окончанию;
  • контур заполняют мелкими штрихами, чтобы они напоминали волоски;
  • расчесывают брови специальной щеточкой, предварительно окунув ее в лак или воск.

Брови получаются очень выраженными, но лучше научиться их корректировать без макияжа, чтобы потом не переделывать всю работу. Следует учитывать, что карандаш стирать хуже, чем тени, и он оставляет заметные следы.


Редактирование формы губ

Губам придают нужную форму с помощью карандаша. Если требуется придать им объем, то используют более темный грифель. При очерчивании контура слегка отступают от края губ. Потом их закрашивают помадой или блеском, которые должны быть светлее на 2-3 тона. В центре нижней губы делают блик.

Когда нужно визуально уменьшить их, то выбирают светлый карандаш. Контур вырисовывают строго по границе губ. Потом красят губы помадой темнее на 2-3 оттенка.

Подчеркивание глаз

Самый простой – классический вариант. Для него достаточно одной палетки с 2-3 цветами. Или коррекцию проводят с помощью хайлайтера и скульптора. Темные тени наносят на уголок верхнего века, средний оттенок – на его складку, оставшуюся часть окрашивают светлым. Для вечернего мейкапа берут насыщенные, яркие цвета. Другие техники:

  1. Для вертикальной используется тоже три цвета. Нужно визуально разделить веко на 3 части. На внешнюю полосу наносят темные оттенки, на участок у носа – светлые, а середину – средний цвет от выбранных. По этому же принципу действуют с несколькими цветами, главное, чтобы переходы были плавными.
  2. Горизонтальная техника выполняется аналогично, но косметика наносится полосами, параллельными глазу. Окрашивают верхнее и нижнее веко.
  3. Техника Бумеранг (иначе «банан») – когда нижнее веко затемняют, а верхнее, подвижное, высветляют. Его линию приподнимают в сторону виска. Для этого метода берут контрастные цвета. Особенность макияжа – темные тенями проводят линию по росту ресниц.
  4. Кат крис («вырезать складку»). Сначала красят внешний уголок глаза и неподвижное веко. Светлой базой или консилером окрашивают подвижную часть, а сверху – выбранные тени. Но границу растушевывать не нужно, главная «фишка» – именно в четкой границе.
  5. Кэт айс. Во внешних уголках глаз тени растушевывают в сторону висков. Коррекция происходит не только тенями, но стрелками. Во внутренних уголках глаза их направляют чуть вниз. Можно оставить их четкими или растушевать.
  6. Смоки айс. Вокруг глаза рисуется мягкая дымка с максимальной интенсивностью у ресниц и постепенно сходящей к периферии. Так называют монохромный макияж, который выполняют в одной цветовой гамме.
  7. Хейло айс («нимб» или «ореол»), когда в середине века цвета сливаются. Они должны напоминать лунную дорожку. Внутренние и внешние уголки затемняются, в центр наносят перламутровый оттенок.

Тушь выбирают по предпочтению – в зависимости от нужного эффекта – для создания длины, объема, с подкручивающим эффектом. Большой выбор туши от разных корейских брендов есть на сайте https://aumishop.ru/.


Советы визажистов: что нужно для коррекции лица из косметики

Чтобы не совершить распространенные ошибки, нужно прислушиваться к советам визажистов, чтобы потом не заниматься исправлением. Перед коррекцией необходимо увлажнить кожу, чтобы она не пересыхала. Количество праймера – не больше горошины на все лицо. Тональный рекомендуют распределять подушечками пальцев. Наносить сначала точками в разных местах, а потом распределять. Для пудры используют широкую кисточку с натуральным ворсом.

Для теней идеальным выбором будет тонкая скошенная кисть. Румяна наносят на «яблочки» щек, в минимальном количестве. Покрывать скулы полностью не рекомендуют. Правильно пользоваться помадой – использовать для нанесения кисточку, это поможет заполнить составом каждую складочку. Тогда губы будут окрашено ровно.

После правильно коррекции лица оно становится совершенным. Женщина молодеет на глазах. Лицо приобретает свежесть, притягательность, исчезают недостатки, а взгляд приковывают преимущества, которые подчеркивает косметика.


Безоперационная коррекция профиля лица

1908 Santa Monica Blvd., Ste 1
Santa Monica, California

  • Оптимизация лица с помощью гармонии челюсти и прикуса для оптимального «вас»

    Лечение пациентов в Лос-Анджелесе, Калифорния, со всего мира Соединенные Штаты и мир

    Медицинский обзор Сэма Муслина, DDS, MAGD | Последнее обновление 05. 04.2023

    Формы наших лиц не идеализированы, потому что у большинства из нас положение прикуса и положение челюсти не соответствуют нашей структуре лица, что вызывает дисгармонию лица. У нас может быть маленький подбородок или короткая круглая стареющая морда или стресс на голове и шее из-за неправильного положения прикуса. Мы физически скомпрометированы на всю жизнь, потому что не осознаем, что проблемы, с которыми мы сталкиваемся, напрямую связаны с неоптимальным положением челюсти

    Благодаря «полной оптимизации» с использованием метода Face Lift Dentistry® у пациента меньше напряжения прикуса, меньше напряжения шеи, меньше напряжения лица, меньше боли в челюсти, более белые зубы, лучшие пропорции лица, более широкая улыбка и улучшенный профиль лица. На фотографии до слева у нее уже есть фарфоровые виниры и косметическая стоматология типа «улыбка», которые ничего не сделали для ее лица или здоровья.

    Оптимизация вашего здоровья, уверенности в себе и жизни

    Мы страдаем от преждевременного старения, телесного стресса, болей в шее, головных болей, болей в челюсти и множества других проблем, которые на самом деле заставляют нас выглядеть усталыми или слабыми. Идея «полной оптимизации» включает в себя лечение, которое дает пациенту возможность выглядеть лучше и чувствовать себя лучше в любом положении. Их губы могут быть сомкнуты, а форма их лица выглядит моложе, чем у других их возраста. Они могут иметь более сильный подбородок и улучшенный профиль лица без хирургического вмешательства, а также чувствовать себя более комфортно и иметь меньше напряжения и стресса на лице. Стареющий пациент может пройти курс лечения, который естественным образом борется с процессом старения и одновременно улучшает его здоровье. Это лечение направлено на «полную оптимизацию» вашего здоровья, вашей уверенности в себе и вашей жизни.

    Улучшите форму лица без хирургического вмешательства

    Это единственная процедура, которая может улучшить форму вашего лица без хирургического вмешательства или филлеров. В реставрациях VENLAY ® используется неинвазивный метод, не требующий стачивания зубов. На фото слева у нее уже есть фарфоровые виниры с косметической стоматологией и с антивозрастной стоматологией, которая не улучшила форму ее лица. На фото справа у нее «полная оптимизация» ее естественных черт лица с помощью Face-lift Dentistry 9.0022 ® метод. Теперь она «тот человек, которым она всегда должна была быть».

    Хочешь — «Просто улыбку» или гармонию лица?

    Почти каждый стоматолог ставит фарфоровые виниры, и есть много стоматологов, которые называют себя «антивозрастными стоматологами», но их лечение — это тот же тип косметической стоматологии, который применялся в течение последних 20 лет. Они лечат только вашу улыбку, в то время как положение вашей челюсти и здоровье обычно не улучшаются. Ваш неправильный прикус ухудшается, потому что, когда они удлиняют верхние зубы винирами, неправильный прикус становится глубже. Большая часть стоматологии улыбки — это косметический камуфляж, который помогает вам только тогда, когда вы улыбаетесь. Это хорошо, но это не улучшит ни ваше здоровье, ни пропорции лица, ни ваш профиль. Ваш прикус не исправляется, и форма вашего лица не улучшается с помощью стоматологии улыбки. Стоматология улыбки помогает пациенту только тогда, когда он улыбается (около 5% времени), в то время как Стоматология подтяжки лица ® помогает пациенту выглядеть наилучшим образом в течение 100 % времени, даже когда он не улыбается.

    Видео: Омоложение лица без операции

    Лучший способ выглядеть моложе – чувствовать себя моложе. Лучший способ почувствовать себя моложе — «оптимизировать» свое здоровье, прикус и снизить уровень физического напряжения.

    Рассмотрите возможность идеализации нижней челюсти с помощью неинвазивного метода Face Lift Dentistry®, который настолько прост и быстр, потому что вам не нужно обтачивать здоровые зубы или проводить какое-либо хирургическое вмешательство. Многие пациенты говорили доктору Муслину, что «фотографии в Интернете настолько хороши, что в это трудно поверить».

    Реставрации VENLAY® имеют косметические преимущества по сравнению с фарфоровыми винирами, поскольку они могут исправить прикус и оптимизировать форму лица, а также визуально увеличить маленький подбородок. На самом деле это лечение профиля лица. Пациенты могут иметь более широкую улыбку, белые зубы, улучшенный профиль лица, меньше проблем с ВНЧС, выглядеть и чувствовать себя на несколько лет моложе, иметь сбалансированные пропорции лица, при этом пациент по-прежнему сохраняет свои уникальные черты лица. Этот процесс помогает пациенту «стать тем, кем он должен был быть».

    Коррекция прикуса без скрежета зубов – быстрая и безопасная

    На обеих фотографиях она кусает зубы. На фотографии до ее губы закрывают зубы, потому что ее челюсть смыкается слишком далеко. Когда челюсть находится в неправильном положении из-за неправильного прикуса, нарушается форма лица. Эти пациенты страдают от преждевременного старения с физической и умственной точек зрения из-за неправильного прикуса.

    Она прилетела из Флориды

    Она не хотела лететь через всю страну для лечения зубов, но после того, как ей поставили брекеты, из-за которых ее лицо опустилось, а речь стала невнятной (потому что не было места для языка), она искала в Интернете и нашел этот уникальный сайт. Доктор Сэм Муслин говорит: «Будьте тем, кем вы должны были быть, без хирургического вмешательства, наполнителей для лица или лечения, на которое уходят годы». Пропорции лица могут быть значительно улучшены с помощью этого метода, и нет других доступных неинвазивных методов лечения, которые могут улучшить пропорции лица и профиль. Потребовалось всего два перелета на самолете, и она пробыла около 3 дней в первой поездке и около 4 дней во второй поездке, и все 28 ее зубов были полностью восстановлены. Полеты на самолете стоили того, что ее хорошие зубы были восстановлены с помощью реставраций VENLAY®, которые не требовали их высверливания. Это делает лечение намного легче для пациента с гораздо меньшей болью и меньшим напряжением.

    «Мои друзья говорят, что это выглядит лучше, чем подтяжка лица»

    Целью метода Face Lift Dentistry® является предотвращение преждевременного старения. Выглядеть на несколько лет моложе и иметь постоянную поддержку лица также являются частью лечения.

    У нее уже есть косметическая стоматология и виниры на фото слева, которые не предотвращают преждевременное старение.

    Через несколько недель после возвращения во Флориду пациентка позвонила в офис и сказала: «Доктор. Муслин изменила мою жизнь», потому что теперь она может ясно говорить и «я снова чувствую себя собой». Лечение требовало удаления всех фарфоровых виниров, фарфоровых коронок и пломб, на что обычно уходит всего одно утро, и замены всего на подходящий набор зубов, которые исправили ее прикус и улучшили пропорции ее лица. Она могла видеть во рту свои настоящие фарфоровые реставрации VENLAY® до того, как они были приклеены. Она полностью контролировала результаты, и возможность увидеть результаты и изменить результаты за одну ночь действительно произвела на нее впечатление. На сегодняшний день нет другого доступного метода, который позволяет пациенту увидеть результаты на собственном лице, когда фарфор скользит по зубам до того, как он будет склеен. Вы не можете сделать это с помощью операции или брекетов, и вы не можете сделать это с подтяжкой лица.

    Что действительно делает ее моложе?

    Каждый пациент может выбрать свой цвет зубов и участвовать в дизайне собственных зубов. Она хотела, чтобы ее верхние центральные резцы были длиннее и имели квадратную форму, которая соответствовала бы ее чертам лица для уникально сбалансированного внешнего вида с чертами ее лица.

    Есть несколько причин, по которым она выглядит моложе. Она выглядит моложе, потому что чувствует себя моложе. Впервые в жизни у нее «оптимизированное» положение челюсти для ее здоровья и черт лица. (С помощью метода доктора Муслина это делается очень быстро и легко). У нее также есть постоянная поддержка лица с более полными губами и более молодой формой лица. У нее зубы, форма, размер и баланс которых соответствуют ее чертам лица. Ширина ее улыбки стала шире, и она светится уверенностью. Но, самое главное, она может говорить более четко. У нее есть место для языка и здоровый прикус.

    После лечения она улетела домой и через неделю или две позвонила и сказала: «Большое спасибо, вы действительно изменили мою жизнь, и я так счастлива». «Я снова чувствую себя моложе». Это не просто стоматология для улыбки, косметическая стоматология или антивозрастная стоматология, это «полная оптимизация» эксклюзивного метода Face Lift Dentistry ® доктора Сэма Муслина.

    Позвоните, чтобы записаться на прием (310) 829 6796, и поговорите с нашим координатором лечения. После того, как вы пришлете нам фотографии своего лица, фотографию своего рентгеновского снимка с мобильного телефона и 15-секундный видеоклип, на котором вы разговариваете с нами, мы сможем помочь вам спланировать лечение и получить некоторое представление о стоимости.

    Коррекция выраженной асимметрии лица с помощью компьютеризированного планирования и использования хирургического шаблона быстрого прототипирования: клинический случай/статья о методике | Head & Face Medicine

    • История болезни
    • Открытый доступ
    • Опубликовано:
    • Ласло Серес 1 ,
    • Эндре Варга младший 1 ,
    • Андраш Кочиш 2 ,
    • Золтан Раско 1 ,
    • Балаж Баго 3 ,
    • Эндре Варга 4 и
    • Йожеф Пиффко 1
       

    Медицина для головы и лица том 10 , номер статьи: 27 (2014) Процитировать эту статью

    • 51 тыс. обращений

    • Сведения о показателях

    Abstract

    Лечение значительной лицевой асимметрии представляет собой проблему из-за геометрической сложности костных и других лицевых структур. Хирургия на мануальной модели является важной частью планирования лечения, но она может быть сложной, занимать много времени и может содержать потенциальные ошибки. Компьютерная хирургия произвела революцию в коррекции челюстно-лицевых деформаций. Цель этого исследования состояла в том, чтобы сообщить о случае асимметрии лица, когда хирургическая операция с компьютерным моделированием была выполнена вместо ручной модельной хирургии, и была изготовлена ​​виртуально запланированная пластинчатая шина. 26-летний мужчина поступил с тяжелым правосторонним гемимандибулярным удлинением. После дооперационной ортодонтии была проведена компьютерная томография высокого разрешения. Изображения стека были переформатированы в трехмерную структуру. Выполнена виртуальная остеотомия по Ле Фор-I и скорректирована симметрия верхней челюсти с помощью программного обеспечения для трехмерного планирования. Виртуальная промежуточная хирургическая пластина была разработана и изготовлена ​​с использованием технологии быстрого трехмерного прототипирования.

    Нижняя челюсть была повернута в правильное положение после виртуальной двусторонней сагиттальной остеотомии, чтобы визуализировать движения остеотомированных нижнечелюстных сегментов. Двухчелюстную операцию выполняли по виртуальному плану. Лицевая симметрия была значительно улучшена и достигнута стабильная окклюзия. Этот сложный случай демонстрирует преимущества автоматизированного хирургического планирования и быстрого трехмерного прототипирования для коррекции асимметрии лица.

    Отчеты экспертной оценки

    История вопроса

    Коррекция тяжелой асимметрии лица является сложной задачей из-за геометрической сложности зубного ряда, костных структур и мягких тканей. Нижнечелюстная асимметрия обычно связана с односторонним вертикальным избытком верхней челюсти и окклюзионным наклоном, поэтому в большинстве случаев деформация не может быть устранена с помощью одночелюстной хирургии [1].

    Традиционный цефалометрический анализ имеет ограниченную ценность для интерпретации причин асимметрии, поскольку сложные трехмерные (3D) структуры проецируются на двумерные (2D) плоскости. Планирование лечения асимметричного случая требует трехмерного рассмотрения в сагиттальной, коронарной и горизонтальной плоскостях. Традиционно мануальная модель хирургии является неотъемлемой частью предоперационной подготовки, которая включает в себя множество трудоемких лабораторных этапов. При двухчелюстной операции после транспозиции верхней челюсти на гипсовой модели в артикуляторе изготавливают межокклюзионную шину, которая служит промежуточным ориентиром для репозиции верхней челюсти относительно интактной нижней челюсти. Вторая или последняя пластина связывает мобилизованную нижнюю челюсть с фиксированной верхней челюстью.

    Крайне важно, чтобы хирургическая модель основывалась на точном переводе теоретических данных транспозиции. Любое несоответствие между планом и моделью операции приведет к неточной межокклюзионной шине. Плохо спроектированная и/или изготовленная пластина может привести к катастрофическим последствиям даже при использовании самой искусной хирургической техники.

    Если оперируется симметричное или слегка асимметричное лицо, когда челюсти перемещаются преимущественно в переднезаднем и вертикальном направлении, традиционный, 2D анализ и планирование обычно удовлетворительны. Но даже в этих случаях небольшие ошибки на каждом этапе модельной хирургии могут усугубляться и приводить к неточному результату [2–4].

    Серьезная асимметрия верхней и нижней челюстей часто требует сложной операции на двух челюстях. В этих случаях 3D-планирование имеет важное значение. Проблема двоякая: во-первых, как добиться наиболее точного планирования, и, во-вторых, как перенести план лечения в операционную. Точный цефалометрический анализ и трехмерное планирование на основе простых боковых и фронтальных цефалограмм вряд ли возможны [5-7].

    Усовершенствованные методы визуализации и достижения в разработке программного обеспечения переместили трехмерные компьютерные модели из области исследований и разработок в рутинное клиническое применение [8–10]. Изображения трехмерной реконструкции можно легко поворачивать и просматривать под любым углом. Точные измерения могут быть выполнены на челюстно-лицевом комплексе, и это помогает не только понять этиологию лицевой асимметрии, но и спланировать остеотомию и движения сегментов.

    Быстрое прототипирование — замечательная, быстро развивающаяся технология, которая произвела революцию в производственном процессе в нескольких областях. С помощью этих технологий можно изготовить шины, гарантирующие точную репозицию костных сегментов во время операции [11, 12].

    Это исследование преследует двоякую цель: во-первых, выяснить, подходит ли операция на виртуальной 3D-модели для планирования лечения асимметричной операции на двух челюстях, и, во-вторых, выяснить, может ли быстрое прототипирование устранить необходимость в ручной модели хирургии и традиционное изготовление межокклюзионной шины в зуботехнической лаборатории. Сообщается о случае тяжелой лицевой асимметрии, когда было выполнено компьютерное хирургическое планирование, а промежуточная пластина была спроектирована виртуально и изготовлена ​​на трехмерном принтере.

    Клиническая картина/описание методики

    Мужчина 26 лет жаловался на асимметрию лица и трудности с приемом пищи. Клиническая оценка выявила сильное правостороннее гемимандибулярное удлинение с небольшим компенсаторным поперечным наклоном окклюзионной плоскости верхней челюсти (рис. 1). С левой стороны наблюдался перекрестный прикус. В сагиттальной плоскости аномалия прикуса III класса была отмечена справа, а соотношение моляров и клыков I класса — слева. Передние зубы нижней челюсти, левые премоляры и моляры были лингвально наклонены. Средняя линия верхней челюсти совпадала со средней линией лица. Средняя линия зубов нижней челюсти и подбородок отклонились влево на 11,8 и 15 мм соответственно (рис. 2, 3 и 4). В обеих арках была легкая скученность. Изотоп технеция не показал повышенного поглощения в мыщелковых областях.

    Рисунок 1

    Первоначальный вид лица (а) и первоначальная улыбка лица (б).

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 2

    Исходная панорамная рентгенограмма.

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 3

    Внутриротовая фотография до лечения.

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 4

    Фронтальная цефалометрическая рентгенограмма до операции показывает компенсаторный поперечный наклон окклюзионной плоскости верхней челюсти.

    Изображение в натуральную величину

    Предоперационное ортодонтическое лечение длилось 18 месяцев и заключалось в выравнивании и устранении поперечной и сагиттальной компенсации зубов и координации зубных дуг. После завершения дооперационного ортодонтического лечения выполнена компьютерная томография с изотропным разрешением изображения 0,3 мм и стандартные параметры получения изображений (60 кВпик/40 кэВ (900 мкА). Пациента сканировали в положении лежа на спине. Портал имел нулевой наклон. Данные цифрового изображения и связи в медицине (DICOM) были напрямую переданы на персональный компьютер. Программное обеспечение для 3D-планирования собственной разработки (программное обеспечение JMed, TraumArt Ltd, Сегедский университет, Венгрия) использовалось для переформатирования изображений стека DICOM в трехмерную структуру и для выполнения виртуального предоперационного хирургического планирования (рис. 5a). Был проведен трехмерный анализ лица. выполняется после построения средней сагиттальной, франкфуртской горизонтальной и нижнечелюстной плоскостей (рис. 5b). С обеих сторон измеряли высоту верхней челюсти, длину ветви, длину тела, высоту тела, наклон передней ветви и наклон латеральной ветви. После оценки факторов, способствовавших отклонению подбородка, была проведена виртуальная операция.

    Рисунок 5

    Предоперационная компьютерная томография (а) с определенными плоскостями (б).

    Полноразмерное изображение

    Выбор костных структур был сделан с помощью инструмента полуавтоматической сегментации программного обеспечения, и модели поверхности были созданы для каждой структуры (рис. 6) [13, 14]. На сегментированных моделях выполняли виртуальную конвенциональную остеотомию по Ле Фор I. Был выбран остеотомированный сегмент, который был индивидуально перемещен и повернут для восстановления симметрии верхней челюсти (рис. 7a). Была создана модель виртуальной промежуточной хирургической пластины с верхней челюстью в запланированном положении и нижней челюстью на исходном месте (рис. 7b). ). Модель пластины была напечатана на 3D-принтере из биосовместимого синтетического материала, подходящего для кратковременного контакта слизистой оболочки с мембраной (рис. 8). Шина была проверена на окклюзию на нижней и верхней зубных дугах пациента и хорошо подошла в обоих случаях. После этого нижняя челюсть была повернута в правильное положение с помощью виртуальной двусторонней сагиттальной остеотомии для визуализации движений остеотомированных сегментов (рис. 9).). В хирургическом этапе остеотомия по Ле Фор I была выполнена в соответствии с планом. Мобилизованный верхнечелюстной сегмент был повернут по часовой стрелке и перемещен путем применения виртуально запланированной промежуточной пластины и нижнечелюстной фиксации. Виртуально обозначенная промежуточная пластина хорошо прилегала во время операции (рис. 10). Выполнена фиксация минипластинами к вертикальным лицевым контрфорсам. Затем сняли верхнечелюстную фиксацию и выполнили двустороннюю сагиттальную остеотомию нижней челюсти. Дистальный сегмент нижней челюсти был повернут вправо и помещен в желаемую окклюзию. Окончательная шина не использовалась, так как зубы были в хорошем прикусе. Остеосинтез выполняли титановыми минипластинами и винтами (рис. 11 и 12). Послеоперационная межчелюстная фиксация поддерживалась тугими эластиками в течение 2 недель. Свободные направляющие эластики носили еще 10 недель. Через два месяца после хирургического вмешательства возобновлено ортодонтическое лечение. Окончательная координация дуги и окклюзионная установка были выполнены в течение следующих 6 месяцев (рис. 13). Через год после первой операции выполнена гениопластика одновременно с удалением ранее имплантированных минипластин и винтов. Использовались стандартные интраоперационные измерения без шаблонов, подбородок был повернут влево на 4 мм (рис. 14 и 15).

    Рисунок 6

    Выбор костных структур (а) с заданными плоскостями (б).

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 7

    Виртуально репозиционированная верхняя челюсть (а) с определенными плоскостями (б) и с виртуальной промежуточной пластиной (в).

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 8

    Виртуальная промежуточная пластина (а), изготовленная на 3D-принтере (б) и помещенная в гипсовую повязку (в).

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 9

    Виртуально репозиционированная нижняя челюсть (а) с определенными плоскостями (б).

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 10

    В хирургии промежуточная пластина хорошо вписывается в зубной ряд верхней и нижней челюсти.

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 11

    Панорамная рентгенограмма после операции на двух челюстях.

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 12

    Послеоперационная фронтальная цефалометрическая рентгенограмма показывает, что симметрия лица значительно улучшилась.

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 13

    Заключительная внутриротовая фотография.

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 14

    Окончательная панорамная рентгенограмма.

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 15

    Окончательный вид лица (а) и финальная улыбка лица (б).

    Изображение в натуральную величину

    После операций значительно улучшилась симметрия лица. Окклюзия стабильна, и пациент доволен своим внешним видом. Через 18 месяцев после первой хирургической процедуры признаков рецидива нет (рис. 16). Была проведена послеоперационная компьютерная томография, чтобы оценить разницу между виртуальной остеотомией по Ле Фор I и хирургическим результатом. Предоперационно спланированная модель сегментированной верхней челюсти была наложена на послеоперационную компьютерную томографию. Карта расстояний, созданная между наложенными моделями, показывает лишь минимальные отклонения костных структур (рис. 17).

    Рисунок 16

    Послеоперационная компьютерная томография (а) с определением плоскостей (б).

    Полноразмерное изображение

    Рисунок 17

    Наложение виртуального плана, визуализированного на черепе (а) и с измерением (б).

    Изображение в полный размер

    Обсуждение

    При планировании двухчелюстной операции в случае асимметричного случая пространственное положение верхней челюсти считается более важным, чем изменение положения нижней челюсти. Промежуточные пластины используются чаще, чем конечные [15]. В описанном нами случае ключевым моментом процедуры была точная репозиция верхней челюсти. Верхнечелюстной сегмент, мобилизованный через остеотомию Le Fort I, показал приемлемую внутреннюю симметрию, поэтому дальнейшие остеотомии верхней челюсти не выполнялись. Мобилизованную единицу располагали симметрично относительно сагиттальной плоскости. Для этого его поворачивали по часовой стрелке до тех пор, пока окклюзионная плоскость верхней челюсти не стала параллельной межзрачковой линии. Одновременно выполняли дополнительную ротацию в горизонтальной плоскости для перемещения заднего отдела верхней челюсти вправо. Среди прочего, сложное ротационное движение может быть одним из источников неточностей в ручной модельной хирургии. В то время как при использовании традиционных методов планирование лечения и модельная хирургия представляют собой два отдельных этапа, при использовании виртуальной хирургии эти две процедуры могут выполняться одновременно, при этом между ними не происходит потери информации. Самые сложные движения могут быть выполнены точно, и одновременно могут быть рассчитаны самые точные измерения. Конечным продуктом хирургии виртуальной модели является виртуальная шина, которую можно материализовать путем быстрого прототипирования. Этот метод основан на точности виртуальной модели и производстве хирургической шины для обеспечения успешной операции [16]. В нашем случае промежуточная пластина была изготовлена ​​с высочайшей точностью печати и оказалась самым надежным инструментом для переноса виртуальной хирургии в операционную.

    Новое положение нижней челюсти определялось изменением положения верхней челюсти. Виртуальная хирургия показала, что нижняя челюсть будет выдвинута вперед на 8,6 мм с левой стороны. Мануальная модель хирургии фокусируется на зубном ряду и окклюзии, но изменения костной структуры не могут быть отображены. Хотя окончательная пластина не использовалась, так как нижняя челюсть была просто помещена в максимальную межбугорковую окклюзию, виртуальная хирургия все же помогла нам понять и визуализировать ротационное движение нижней челюсти.

    Выводы

    Новейшие компьютеризированные технологии и технологии быстрого прототипирования позволяют нам полностью представлять, проектировать и контролировать ортогнатические процедуры без потери информации среди хирургов, ортодонтов и зубных техников. Любое количество альтернативных стратегий лечения может быть исследовано одновременно на этапе планирования. Компьютерная симуляционная хирургия может быть чрезвычайно полезна в тяжелых случаях асимметрии, когда точное планирование лечения традиционными методами вряд ли возможно. С помощью этого метода можно избежать ручной моделирующей хирургии и других лабораторных операций. Хирургическую пластинчатую шину можно спланировать виртуально и изготовить на 3D-принтере.

    Согласие

    От пациента было получено письменное информированное согласие на публикацию данного отчета о болезни и любых сопровождающих изображений. Копия письменного согласия доступна для ознакомления главному редактору этого журнала.

    Ссылки

    1. Cheong YW, Lo LJ: Лицевая асимметрия: этиология, оценка и лечение. Chang Gung Med J. 2011, 34: 341-351.

      ПабМед Google Scholar

    2. Севиданес Л.Х., Такер С., Стайнер М., Ким Х., Шапюи Дж., Рейес М., Проффит В., Терви Т., Ясколка М.: Трехмерное хирургическое моделирование. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2010, 138: 361-371.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    3. Ellis E: Точность модельной хирургии: оценка старой техники и внедрение новой. J Oral Maxillofac Surg. 1990, 48: 1161-1167.

      Артикул пабмед Google Scholar

    4. Choi JY, Song KG, Baek SH: Хирургия виртуальной модели и изготовление пластин для ортогнатической хирургии. Int J Oral Maxillofac Surg. 2009, 38: 1306-1310.

      Артикул пабмед Google Scholar

    5. Эдлер Р., Вертхейм Д., Гринхилл Д.: Измерение результатов коррекции асимметрии нижней челюсти. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2004, 125: 435-443.

      Артикул пабмед Google Scholar

    6. Hwang HS, Hwang CH, Lee KH, Kang BC: Анализ челюстно-лицевого трехмерного изображения для диагностики лицевой асимметрии. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2006, 130: 779-785.

      Артикул пабмед Google Scholar

    7. «>

      Gateno J, Xia JJ, Teichgraeber JF: Новый трехмерный цефалометрический анализ для ортогнатической хирургии. J Oral Maxillofac Surg. 2011, 69: 606-622.

      Артикул пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    8. Бэк С.Х., Канг С.Дж., Белл В.Х., Чу С., Ким Х.К.: Изготовление хирургической пластинчатой ​​шины с помощью операции на трехмерной виртуальной модели. Дистракционный остеогенез лицевого скелета. Под редакцией: Bell WH, Guerrero CA. 2006, Гамильтон, Онтарио: Британская Колумбия Декер, 115–130.

      Google Scholar

    9. Свеннен Г.Р., Моллеманс В., Шутисер Ф.: Трехмерное планирование лечения ортогнатической хирургии в эпоху виртуальных изображений. J Oral Maxillofac Surg. 2009 г., 67: 2080-2092.

      Артикул пабмед Google Scholar

    10. Хсу С. С., Гатено Дж., Белл Р.Б., Хирш Д.Л., Маркевич М.Р., Тейхгребер Дж.Ф., Чжоу С., Ся Дж.Дж.: Точность компьютерного протокола хирургического моделирования для ортогнатической хирургии: проспективное многоцентровое исследование. J Oral Maxillofac Surg. 2013, 71: 128-142.

      Артикул пабмед Google Scholar

    11. Metzger MC, Hohlweg-Majert B, Schwarz U, Teschner M, Hammer B, Schmelzeisen R: Изготовление шин для ортогнатической хирургии с использованием трехмерного принтера. Oral Surg Oral Med Oral Pathol Oral Radiol Endod. 2008, 105: е1-е7.

      Артикул пабмед Google Scholar

    12. Левин Дж.П., Патель А., Саадех П.Б., Хирш Д.Л.: Компьютерное проектирование и производство в черепно-челюстно-лицевой хирургии: новый уровень техники. J Craniofac Surg. 2012, 23: 288-293.

      Артикул пабмед Google Scholar

    13. «>

      Лоренсен В.Е., Клайн Х.Е.: Марширующие кубы: Алгоритм построения трехмерной поверхности с высоким разрешением. График комп. 1987, 21: 163-169.

      Артикул Google Scholar

    14. Erdőhelyi B, Varga E, Kuba A: Инструмент хирургического планирования с биомеханическим моделированием. Материалы Международной конференции по компьютерной радиологии и хирургии (CARS). Int J Comput Assist Radiol Surg. 2007, 2: С262-С263.

      Google Scholar

    15. Парбатани Р., Уильямс А.С., Ирландия А.Дж., Сэнди Дж.: Процесс ортогнатического ухода в регионе NHS. Энн Р. Колл Surg Engl. 2010, 92: 34-39.

      Артикул КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

    16. Варга Э., Хаммер Б., Харди Б.М., Камер Л.: Точность создания трехмерной модели. Что делает его точным для использования при хирургическом планировании? Int J Oral Maxillofac Surg. 2013, 42: 1159-1166.

      Артикул пабмед Google Scholar

    Скачать ссылки

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Кафедра челюстно-лицевой хирургии Сегедского университета, Кальвария сержант. 57, 6725, Сегед, Венгрия

      Ласло Сереш, Эндре Варга мл., Золтан Раско и Йожеф Пиффко

    2. Ортодонтическая клиника, ул. 29/A, 6726, Сегед, Венгрия

      Андраш Кочиш

    3. Smart Dental Solutions Ltd, Pulcz u. 46/B, 6724, Сегед, Венгрия

      Балаш Баго

    4. Кафедра травматологии Сегедского университета, Semmelweis u. 6, 6725, Szeged, Венгрия

      Endre Varga

    Авторы

    1. Laszlo Seres

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    2. Endre Varga Jr

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

    3. Andras Kocsis

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    4. Zoltan Rasko

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    5. Balazs Bago

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    6. Эндре Варга

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    7. Jozsef Piffko

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Автор, ответственный за переписку

    Ласло Сереш.

    Дополнительная информация

    Конкурирующие интересы

    Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

    Вклад авторов

    LS отвечает за оформление и написание статьи; он принимал участие в хирургическом планировании и выполнял операции. EVJr и BB участвовали в написании и доработке документа, разработке программного обеспечения и виртуальном хирургическом планировании. АК выполнял ортодонтию и отвечал за хирургическое планирование. З.Р. принимал участие в хирургическом планировании и хирургии. EV является руководителем группы разработки программного обеспечения. JP является руководителем группы и помогал в пересмотре рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

    Оригинальные файлы, представленные авторами для изображений

    Ниже приведены ссылки на оригинальные файлы, представленные авторами для изображений.

    Авторский файл рисунка 1

    Авторский файл рисунка 2

    Авторский файл рисунка 3

    Авторский файл рисунка 3 для рисунка 4

    Авторский оригинал файл для рисунка 5

    Авторский файл для рисунка 6

    Авторский файл рисунка 7

    Авторский файл рисунка 8

    Авторский файл рисунка 9

    Авторский оригинальный файл для рисунка 10

    Авторский исходный файл для рисунка 11

    Авторский оригинальный файл для рисунка 12

    Авторский оригинальный файл для рисунка 13

    Авторский оригинальный файл для рисунка 14

    Авторский файл рисунка 15

    Авторский файл рисунка 16

    Авторский файл рисунка 17

    90 015 Авторский файл рисунка 18

    Авторский исходный файл для рисунка 19

    Авторский оригинальный файл для рисунка 20

    Авторский оригинальный файл для рисунка 21

    Авторский оригинальный файл для рисунка 22

    Авторский файл рисунка 23

    Авторский файл рисунка 24

    Авторский файл рисунка 25

    90 015 Авторский файл рисунка 26

    Авторский исходный файл для рисунка 27

    Исходный файл авторов для рисунка 28

    Права и разрешения

    Лицензия (http://creativecommons.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *