Корректоры эстель как использовать: как работает аммиачный корректор, графит, синий, фиолетовый 0 66, палитра, отзывы

Содержание

Корректор цвета Estel Professional Essex Correct — «Кратко о корректорах, для чего они нужны, как применить, как смешать. Цветовая баня. Разбор ошибок.»

Добрый день!

 

Изначально с корректорами я познакомилась года 2 назад, но это все было на теории. На практике же использовала в глазировании волос и в коррекции цвета (во время окрашивания).

 

Давайте разберемся, что такое корректоры и для чего они нам нужны (или не нужны?).

 

Я думаю, у каждой были случаи, когда после окрашивании что-то было «не то» с цветом волос. Либо присутствовал нежелательный оттенок или вовсе цвет волос получился тусклым, вот тут нам и помогут корректоры.

Корректоры, они же микстоны, предназначены для нейтрализации нежелательного оттенка или усиления желаемого оттенка при окрашивании волос.

Оттенки корректоров (у разных производителей различная нумерация, напр.,001 или 011, или латинскими буквами):

0 — нейтральный

1 — синий

2 — зеленый (перламутровый)

3 — желтый

4 — оранжевый

5 — красный

6 — фиолетовый

7 — коричневый

Так же у некоторых производителей имеются дополнительные корректоры, например, в Эстель есть корректор Графит (G).

 

Существует три вида коррекции цвета – нейтрализация, усиление и цветовая баня, причем 2 первых способа можно использовать на любом уровне глубины тона, а цветовую баню только на осветленную базу (хотя это спорное мнение).

 

При нейтрализации цвета в краску добавляется корректор, который направлен на нейтрализацию нежелательного пигмента. Это очень хорошо видно на цветовом круге.

Первичные цвета: синий, желтый и красный (именно из них можно получить любой оттенок). Путем смешения этих цветов появляются вторичные: зеленый, оранжевый, фиолетовый. Напротив красного цвета находится зеленый, напротив желтого — фиолетовый, напротив синего — оранжевый. Именно эти пары цветов «гасят» друг друга.

Разумеется, если имеется медно-красный оттенок (третичный, получаемый при смешивании вторичных) на волосах надо будет добавить синий и зеленый корректоры, и т.д.

 

Для получения насыщенного цвета просто добавляем нужный корректор и все!

 

Все корректоры добавляются в сантиметрах (1 см. = 2 г.). Для расчета вычитают из 10 свой УГТ. Так для брюнеток 2-1 уровня нужно будет добавить 8-9 см. корректора, соответственно для более светлых волос понадобится меньшее количество корректора.

О нейтрализации я писала в этом отзыве, где я вывела формулу, но по своей тупости не последовала ей.

 

Поэтому сейчас для коррекции цвета моих волос можно использовать 2 способа:

  1. 00N + 011 + 066 + оксид/активатор
  2. 011 + 066 + оксид + шампунь (та же цветовая баня)

Исходная база:

Вот второй способ я и использую (мы не ищем легких путей да и хочется попрактиковаться уже).

Цветовая баня — отличный способ для репигментации, усиление тона. Наносить смесь на влажные волосы надо поролоновой губкой, но можно и кисточкой. Держать не больше 15 минут, т.к. процедура может сильно затемнить ваши волосы.

 

Сейчас я предпочитаю иметь дело с Эстель, вот мои помощники:

 

Итак, смешиваем наши составляющие, наносим на волосы это красивую массу.

А теперь внимание! Смесь кисточкой лучше не наносить — это неэкономно, у меня все ушло на кончики, и я впопыхах делала новую порцию, распределяла уже руками, да к тому же еще и передержала. Итог — неравномерное распределение красителя и легкое затемнение тона. Не знаю плакать или смеяться, вот результат:

Нет, я люблю креатив, но только тогда, когда он эстетичен. Пришлось смывать масляными масками и шампунем глубокой очистки и переделывать. На этот раз делала только синим корректором и шампунем на мокрые волосы, не влажные, а именно мокрые. Краситель распределяла не кисточкой, а губкой (как бы вбивая в волосы). Я поняла всю прелесть нанесения губкой — создается большое пенообразование, очень легко распределяется по волосам без проплешин и экономично (именно то, о чем я и читала в учебниках). На волосах держала около 5-ти минут.

 

Та-дам! Вот результат:

Наконец! Наконец у меня получился нужный оттенок, и я освоила новую технику тонирования на практике! Как видите, волосы относительно в хорошем состоянии, из ухода была только несмывашка от Лонда.

 

Не бойтесь экспериментировать, но не забывайте, что делать это надо с умом!))

 

Все фотографии, коллажи сделаны и обработаны лично мной в программе Photoshop.

Корректор цвета Estel Professional Essex Correct — «Домашнее тонирование в темно-русо-пепельный, от которого был бы в шоке любой парикмахер. Как затонировать грязно-рыжий цвет в домашних условиях без ущерба для волос. »

Доброго времени суток!

Прошло уже практически два года, как я решила перестать красить волосы и отращивать свой цвет. Про осветление из черного цвета я уже оставляла отзыв на этом сайте (ссылка на отзыв), а также на окрашивание после осветления краской Estel в оттенке 7.71. После двух окрашиваний в цвет, приближенный к моему натуральному, я решила не добивать и без того ослабленные волосы и дать им отдохнуть от химии. К сожалению, пепельный оттенок волос радовал меня всего две недели после окрашивания, волосы приобрели некрасивый ржавый цвет, который меня жутко раздражал, но к краске возвращаться мне не хотелось, к тому же я приняла решение больше не красить волосы и отрастить свой цвет. Я находилась в поиске средств, которые могли бы приглушать рыжину, делая оттенок более темным и ближе к пепельному, и благодаря отзывам на этом сайте я нашла для себя идеальный способ тонирования волос.

В ветке на корректоры я нашла способы окрашивания волос «цветовой баней». Я решила последовать рекомендациям девушек с подобной проблемой. Странно, но в интернете о подобном способе тонирования корректорами информации мало, в основном корректоры применяют при добавлении в краску, а не как самостоятельное средство, но я все же рискнула.

Что мы имеем. Рыжий оттенок, волосы не окрашивались красками почти 2 года, уровень цвета между 6 и 7.

Для нейтрализации рыжины я выбрала корректоры 0.66 фиолетовый и 0.11 синий корректоры. Количество корректоров в окрашивании выбирается индивидуально, учитывая какого оттенка на волосах больше. Для своего цвета я смешивала синий и фиолетовый в одинаковых пропорциях, именно тогда у меня получался нужный результат.

К нужным пропорциям я пришла не сразу, только методом проб и ошибок я выбрала нужные пропорции. Если синего корректора оказывалось больше фиолетового, пряди приобретали некрасивый сине-зеленый оттенок, если больше фиолетового, то волосы приобретали баклажановый оттенок с сильным затемнением.

В этот раз я смешивала корректоры на глаз в одинаковых пропорциях. Такого количества корректоров достаточно для тонирования в натуральный русый оттенок, но я брала и большее количество микстона, в отношении с шампунем и оксидом 1:1:1, в результате волосы затемнялись больше и волосы приобретали темно-русый пепельный оттенок с слегка фиолетовым отливом, и такой результат мне тоже очень нравился, к тому же, чем насыщеннее получался результат, тем дольше держался оттенок.

Процесс тонирования происходит следующим образом:

  1. В первую очередь смешиваются два корректора, смешивать нужно чтоб не было отдельных цветных сгустков до однородной массы, именно так пигмент будет ровным.
  2. Далее добавляю оксид (баночка 60 мл) и шампунь, пропорция 1 к 1.. Все тщательно перемешиваю.
  3. Теперь можно наносить на волосы. Кисточкой для окрашивания волос это делать не очень удобно, поэтому я просто опускаю волосы в миску с окрашивающей смесью, именно так получается равномерно и быстро нанести смесь на волосы. Видели б это парикмахеры-колористы, наверное живот бы надорвали от смеха)
  4. Помассировать смесь на волосах, благодаря шампуню очень хорошо получается равномерно распределить смесь. Немного поэмульгировать с водой и оставить на волосах на 10-15 минут.
  5. После выдержки определенного времени смыть с волос и нанести питательную маску.

По итогу получается такой результат.

Такой способ тонирования я провожу раз в 2 месяца, когда рыжий цвет начинает особенно сильно раздражать, либо перед важными мероприятиями, чтоб волосы выглядели презентабельно. Теперь я планирую чаще проводить тонирование, примерно раз в месяц, чтоб на весеннем солнышке волосы не блистали рыжиной.

Визуально волосы выглядят более ухоженно с таким цветом, но тонированием я не злоупотребляю чтобы не иссушить кончики. Тонирование не чаще раза в месяц не принесло никакого вреда моим волосам, чего к сожалению не бывает от обычной краски.

Преимущества такого способа над обычным окрашиванием:

  • Занимает меньше времени
  • Волосы портятся не так, как после обычной краски. Единственное, кончики становятся немного суше, но с этим быстро справляются маски и сыворотки.
  • Естественный результат, если все сделано в правильных пропорциях, волосы преображаются, при этом цвет меняется не кардинально, подойдет тем, кто не решается на обычное окрашивание, либо кто также как я, отращивает свой цвет и нужно поддерживать оттенок без закрашивания своих корней.
  • Если результат не устроил, оттенок легко смыть. Однажды я получила не тот оттенок, какой хотела, мне удалось полностью избавиться от него за неделю благодаря кефирным маскам.

 

Но есть и недостатки

  • Для меня главный недостаток, это быстрое вымывание оттенка. Хочется, чтоб оттенок держался хотя бы недели 3, но через неделю после окрашивания пряди вновь приобретают рыжий цвет.
  • Непредсказуемый результат. Первые разы я получала ярко выраженный синий или фиолетовый оттенок, так как поначалу смешивала большое количество корректоров, и выдерживала более 15 минут (хотела более холодный оттенок, но получался ужас). Нужно найти свою пропорцию, в этом может помочь цветовой круг (полную информацию по нейтрализации нежелательного оттенка можно найти в интернете.

Для меня способ тонирования корректорами стал спасением от рыжины, так как к обычной краске я не хочу возвращаться, таким образом у меня получается поддерживать нужный оттенок волос без особого труда. Если вы тоже отращиваете русый цвет или вас раздражает проступающая рыжина после окрашивания, рекомендую обратить внимание на корректоры этих оттенков.

Корректор цвета Estel Professional Essex Correct — «Как вывести рыжий цвет с волос или чудо корректоры от Estel»

Добрый вечер, девочки! Сегодня хочу поделиться своим опытом устранения последствий после неудачной покраски. Помогали мне в этом Корректоры цвета Estel Professional Essex Correct.

Начну с самого начала, как я пришла к рыжему цвету волос. Очень много лет я не стригла и не окрашивала волосы. И вот в один прекрасный момент мне захотелось перемен. Я пошла в салон и сказала — мне стрижку (любую, кроме каскада) и модное сегодня окрашивание в технике балаяж. Ну и что же вы думаете? Я стала модной и красивой? Ага, сейчас. Я вышла со стрижкой каскад и тааааким позорным мелированием, какого я еще нигде не видела. Цвет волос был грязно желтым. Это был просто позор и я решила устранить последствия всего этого любым способом.

Для начала купила оттеночный шампунь цвета каштан и помыла с ним голову. Это было начало рыжего пигмента на моих волосах. Когда шампунь смылся, я решилась на покраску стойкой крем-краской цвета с названием миндаль, в итоге почему то получилась опять рыжая. Затем был еще один раз оттеночного шампуня темно каштанового цвета, и в итоге я опять стала ярко рыжая, когда смылись все эти окрашивания)))). Только потом до меня дошло что во всех этих красках был рыжий пигмент, теплые оттенки. Почитав данный сайт я нашла для себя идеальный выход.

Исходный рыжий цвет волос

Теперь подробнее:

  • Воспользовавшись цветовым кругом, я поняла что для перекрытия рыжего мне необходим синий.
  • Так как все-таки желтые волосы кое-где уже вымылись, я поняла что фиолетовый мне тоже нужен, чтобы желтые волосы не получились зелеными (синий+желтый).
  • Окрашивать волосы в какой-то другой цвет я не хотела, а хотела получить свой натуральный цвет — темно-русый, по-этому я не брала за основу краску.
  • Почитав отзывы на этом сайте, я решила воспользоваться для самостоятельной окраски методом «Цветовая баня», для чего еще купила новый шампунь для окрашенных волос.

    Шампунь

Процесс окрашивания:

  • Все что мне понадобилось — корректор № 0/11 синий (35 мл), корректор 0/66 фиолетовый (25 мл), оксигент 3% (60 мл), шампунь (60 мл), губка (ей я наносила краску), расческа и пластиковая мисочка с ложечкой для смешивания.

    Коробочки с корректорами и оксигент

    Сами тюбики

  • Сначала я смешала до однородности корректоры, затем добавила оксигент, смешала, затем шампунь. Все тщательно перемешала и стала наносить на волосы. В конце промассировала все руками. Краска с волос у меня не текла.

    В процессе, после добавления всех составляющих

  • Забыла одеть перчатки и мои ногти покрасились в синий цвет.
  • Походила так ровно 10 минут и смыла все теплой водой.
  • Нанесла бальзам для волос, и смыла. И все!

    А вот и результат!

Подводя итоги, хочу сказать что результатом более чем довольна. Это был мой первый опыт самостоятельной покраски волос, и я справилась)). Наносить краску губкой оказалось очень удобно. Теперь мой цвет волос почти как натуральный, темно-русый. Я довольна!.

 

Так же читайте мои отзывы про уход за волосами:

 

— как добиться идеально гладких волос,

— краска для волос Estel 4/71 магический коричневый,

— эксперименты с красками для волос Estel 7/1 и 8/1 выводим рыжий цвет на русых волосах,

— питаю и рощу волосы с помощью этих средств,

— порчу =) волосы этим утюжком,

— делаю шикарные волны на волосах этой плойкой.

Как использовать корректор краски для волос

Если вы хоть раз видели палитру цветов профессиональных красок для волос, то наверняка обращали внимание на присутствие очень ярких, не присущих цвету волос, оттенков. Например изумрудных, фиолетовых, желтых или малиновых цветов. Все эти оттенки не предназначены для окрашивания волос в чистом виде, а используются в небольшом объеме в качестве дополнительного к основному оттенку краску. Дополняются эти необычные цвета в ваш краситель, как правило, для нейтрализации ненужного пигмента с ваших волос (например убрать желтизну) или для усиления цветового нюанса (яркости) краски. Такие необычные оттенки в палитре красок называются микстонами, корректорами или усилителями цвета. Профессиональные колористы могут создавать неповторимые оттенки волос с использованием цветных корректоров, для этого им необходимо знать схему сочетания и нейтрализации по цветовому кругу. Для усиления цвета нужно брать корректор, находящийся в круге по соседству с желаемым цветом волос, а для нейтрализации — находящийся напротив цвета, от которого нужно избавиться. 

Возьмем два примера нейтрализации нежелательного пигмента на ранее осветленных волосах. Такие волосы после некоторого времени после окрашивания могут проявить желтый или рыжий пигмент. Теперь посмотрим на цветовой круг, а именно на цвета, которые находятся напротив желтого и оранжевого. Итак, на схеме мы видим, что для нейтрализации желтизны на волосах нам нужен фиолетовый корректор, а для нейтрализации рыжего пигмента — синий. Соответственно зеленый корректор для волос поможет нейтрализовать красный пигмент и наоборот.

Что касается усиления цвета окрашиваемых волос с использованием корректоров, то тут тоже все просто. Главное определить для себя, что именно вы хотите получить от нового цвета волос и выбрать из палитры нужный номер краски + усиливающий ее яркость микстон (стоящий рядом в цветовом круге). 

Почти во всех палитрах профессиональных красок для волос встречаются и бесцветные корректоры. Их используют если нужно немного уменьшить яркость оттенка краски. 

Для чего используют микстоны или корректоры цвета для волос

  • Синий корректор — нейтрализация оранжевого пигмента;
  • Фиолетовый корректор — нейтрализация желтого пигмента, усиление фиолетовых оттекнов;
  • Красный корректор — нейтрализация зеленого пигмента, усиление красных оттенков;
  • Оранжевый корректор — усиление медных оттенков, создание более теплого цвета;
  • Желтый корректор — нейтрализация фиолетовго пигмента, создание более теплого цвета для медных и красных оттенков;
  • Зеленый корректор — нейтрализация красного пигмента, создание более холодного оттенка;
  • Пепельный корректор — не сильная нейтрализация желтых и оранжевых пигментов, создание более матового пепельного блонда;
  • Бесцветный корректор — дополнительное осветление (если он аммиачный) или разбавление насыщенности цвета основного красителя.

Как использовать корректор краски для волос

Существуют общие правила добавления корректоров и микстонов в основную краску. Получение нужного цвета зависит от умения правильно определить эти пропорции. Общие правила рассчитывают пропорции по двум правилам — правило 10 и правило 11, при этом каждый производитель может рекомендовать свои правила для использования микстонов и корректоров.

Общепринятые правила для пропорций добавления корректора к основной краске приведены в таблице.

Для слишком пористых волос рекомендуется брать чуть меньше, от указанного в таблице объема цветного корректора.

 

Как правильно использовать корректоры для волос


Микстон или корректор цвета для волос – это концентрат цвета в чистом виде, который есть в любой профессиональной палитре красителей для волос.

Основная задача цветов-корректоров — усиление яркости оттенков или же, наоборот, устранение нежелательного тона.

Не обойтись без корректоров и в том случае, если стоит задача в создании нового креативного оттенка. Микстоны используют не сами по себе, а только в сочетании с тем или иным оттенком.

Чистый концентрат цвета — нейтрализовать или добавить яркости


Мастера парикмахеры работают с корректорами по такому же принципу, как и с основными цветами в палитре. При этом для определения необходимого цвета микстона используют цветовой круг.

Цветовой круг с первичными, вторичными и третичными цветами

Микстона относятся к хроматическим цветам, которые делятся не первичные, вторичные, третичные и далее по списку. Наиболее часто в микстонах используются две первые группы.

  • Первичные цвета — являются самостоятельными, их не получить путем смешивания, парикмахерском спектре это — желтый, красный и синий.
  • Вторичные цвета — получаются при смешивания двух первичных. Например, синий с желтым дают зеленый.

Нейтрализация нежелательных тонов

Основная суть нейтрализации оттенка — необходимо взять цвет, расположенный в цветовом круге напротив оттенка требующего устранения — это позволит получить при смешивании нейтральный цвет.

Задача мастера правильно рассчитать пропорции и цвет корректора для применения взаимопоглощения.

  • Например: для устранения зеленого цвета в краситель необходимо добавить красный микстон.
  • Если необходимо убрать желтизну, возникающую после обесцвечивания, в краску добавляют фиолетовый корректор. Он в круге расположен напротив желтого.

Для решения такого рода задач микстон добавляют в краситель в небольшом количестве, и чем волос более светлый, тем меньше должно быть корректора.

Это связано с тем, что такие волосы отличаются пористой структурой, и очень часто тон ложится неравномерно. Особо заметно это на кончиках и в области висков. И если перестараться с корректором цвета, может появиться темный оттенок.

Для расчета добавляемого количества микстонов используют правило «Десяти» или «Одиннадцати».

  • По правилу Десяти: желаемый оттенок цвета вычитаем из десяти, в формуле это выглядит так: 10-6(для примера)=4см это и есть необходимое количество грамм корректора. То есть на шестьдесят грамм краски берем 56 грамм краски нужного оттенка + 4 грамма(8см) корректора и добавляем 60 грамм окислителя (при смешивании 1:1).
  • В правиле Одиннадцати формула будет похожа: 11-6(наш пример)=5см. Пять сантиметров равны 2,5 граммам корректора цвета. На выходе получаем расчет: 55 грамм оттенка краски + 5 грамм микстона + 60 грамм окислителя.

Таблица расчета: правила работы с корректором цвета

Сколько добавлять корректора

Придание цвету яркости

Когда стоит задача сделать оттенок ярче и насыщеннее, количество микстонов в краске не может превышать 1/4 от всей смеси.

Как смешивать: на 60 грамм краски смешиваем 45 грамм необходимого оттенка + 15 грамм корректора требуемого цвета + 60 грамм окислителя

Однако не всегда микстоны дают только ярость, иногда требуется немного разбавить оттенок — в этом случае поможет бесцветный корректор. Бесцветные микстоны могут быть:

  • Аммиачные — осветляющие крема, позволяющие менять глубину тона, при этом усиливают осветляющую способность красителя. Используется, как самостоятельно (1 к 1 с окислителем 3% или 6% с выдержкой на волосах не больше 30-40 минут), так и в смеси с красителями в пропорции 1 к 3.
  • Безаммиачные — уменьшают насыщенность подтонов, в связи с чем позволяют добиваться пастельных оттенков в окрашивании. Используются в смеси с красителями в малом количестве.

Палитра корректоров – какие цвета и как используются

  • Желтый – помогает убрать фиолетовый цвет, сочетается с медными, красными тонами, делает их теплее.
  • Оранжевый – придает насыщенности теплым, медным оттенкам.
  • Красный – делает ярче красные тона, применяется для нейтрализации зеленого.
  • Фиолетовый – придает интенсивности фиолетовым тонам, нейтрализует золотые и желтые цвета.
  • Синий – устраняет оранжевый.
  • Зеленый – убирает красноту.
  • Пепельный – придает матовости пепельным тонам, убирает медные и оранжевые оттенки.
  • Джокер – позволяет любой цвет сделать светлее. Удобен при работе со светлыми волосами.

При правильном использовании краски и корректора для волос можно получить отличные результаты.

Как пользоваться корректором Эстель


Корректоры от фирмы Эстель – это удобный инструмент для создания нестандартных оттенков. Если клиент просит тот или иной тон, получить его в точности помогут именно профессиональные корректоры.

Компания Эстель предлагает довольно популярную среди парикмахеров и стилистов линию ESSEX Correct. Ценят ее и за богатую цветовую палитру, и за доступную стоимостью. В серии есть как цветные, так и бесцветные микстоны.

  • 1.0/00А – бесцветный крем с аммиаком – необходим для осветления. Его смешивают с оксигеном ESSEX 3%, 6%, 9% в пропорции 1 к 1. Количество микстона высчитывается следующим образом: /Х (Х/ХХ) (30 г) + 0/00А (1-10 г) + оксигент ESSEX.
  • 2.0/00N –бесцветный нейтральный крем. Его используют для создания промежуточных тонов.
  • 3.0.77, 0/66, 0/55, 0/44, 0/33, 0/22, 0/11 –цветные корректоры. Помогают повысить интенсивность оттенка или же убрать нежелательные тона. Имеют консистенцию крема, легко наносятся. В составе присутствует аммиак. Смесь в пропорции 1 к 1 наносят на чистые сухие волосы и оставляют на 35 минут. Можно использовать для нагрева инфракрасные лучи.
Рекомендации по количеству микстонов:

1 г = 2 см.

  • На 30 г крем-краски ESSEX: 10/X – 2 см, 9/X – 3 см, 8/X – 4 см, 7/X – 5 см, 6/X – 6 см, 5/X – 7 см, 4/X – 8 см, 3/X – 9 см, 1/X – 10 см.
  • На 30 г крем-краски S-OS – 1 см.

Рекомендуемая формула расчета количества микстона: Х/Х (Х/ХХ) (30 г) + 0/ХХ (1-10 г) + оксигент ESSEX.

Если необходимо использовать средство как краситель, нужный оттенок перемешивают с оксигентом ESSEX 3% в пропорции 1 к 1. Также допускается смешивание с активатором ESSEX 1,5% в пропорции 1:2.

Работа с корректорами требует внимательности и осторожности, иначе можно получить совсем не тот результат, который был запланирован.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Estel Princess Essex Correct 0/66 Корректор Фиолетовый 60 мл.

Estel Princess Essex Correct 0/66 Корректор Фиолетовый 60 мл.

Цветные корректоры. С помощью цветных корректоров можно усилить яркость, интенсивность цвета, или нейтрализовать нежелательный цветовой нюанс. 

Рекомендуемые количества корректоров: 
1 г = 2 см 
На 30 г крем-краски (оттенки основной палитры): 
10/X — 2 см, 9/X — 3 см, 8/X — 4 см, 7/X — 5 см, 6/X — 6 см, 5/X — 7 см, 4/X — 8 см, 3/X — 9 см, 1/X — 10 см 
На 30 г крем-краски S-OS — 1 см 

Для нейтрализации цветового нюанса или уплотнения цвета количество оксигента на корректор не рассчитывается. 
Для усиления яркости цвета количество оксигента на количество корректора рассчитывается. 
Рекомендуемое количество корректора: Х/Х (Х/ХХ) (30 г) + 0/ХХ (1-10 г) + оксигент ESSEX. 

В случае использования корректора как самостоятельного красителя на осветленной базе, выбранный цвет смешивается с оксигентом ESSEX 3% в пропорции 1:1 или с активатором ESSEX 1,5% в пропорции 1:2.<br>

Краску Estel Princess Essex Correct 0/66 Корректор Фиолетовый 60 мл. могут искать различными вариантами написания значений Уровня глубины тона и Направления тона. Вот некоторые из возможных написаний:

  • Краска Estel Professional Princess Essex 0/66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0\66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0:66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0-66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0_66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0+66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0=66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0.66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0,66
  • Краска Estel Professional Princess Essex 0 и 66

Палитра красок для волос Estel Professional

Estel Princess Essex Correct Цветные корректоры. 
С помощью цветных корректоров можно усилить яркость, интенсивность цвета, или нейтрализовать нежелательный цветовой нюанс. 
Для нейтрализации цветового нюанса или уплотнения цвета количество оксигента на корректор не рассчитывается. 
Для усиления яркости цвета количество оксигента на количество корректора рассчитывается. 
Рекомендуемое количество корректора: Х/Х (Х/ХХ) (30 г) + 0/ХХ (1-10 г) + оксигент ESSEX. 
В случае использования корректора как самостоятельного красителя на осветленной базе, выбранный цвет смешивается с оксигентом ESSEX 3% в пропорции 1:1 или с активатором ESSEX 1,5% в пропорции 1:2.

Estel Princess Essex Correct Безаммиачный корректор (нейтральный).
Применяется для получения промежуточных оттенков по цветовому ряду. При смешивании с цветными корректорами используется для пастельного тонирования обесцвеченных или мелированных волос.

Estel Princess Essex Correct Аммиачный корректор.
Применяется для рассветления. Является основой для получения новых индивидуальных оттенков, не входящих в основную палитру Essex, при смешивании с цветными корректорами в произвольном соотношении.

Estel De Luxe Corrector Цветной корректор.
Цветной корректор 0/G добавляется для усиления оттенков пепельного ряда.
Для нейтрализации цветового нюанса или уплотнения цвета количество оксигента на корректор не рассчитывается.
Для усиления яркости цвета количество оксигента на количество корректора рассчитывается.
Рекомендуемое количество корректора: Х/Х (Х/ХХ) (30г) + 0/ХХ (1-10 г) + оксигент DE LUXE.
В случае использования корректора как самостоятельного красителя на осветленной базе, выбранный цвет смешивается с оксигентом DE LUXE 3% в пропорции 1:1 или с активатором DE LUXE 1,5% в пропорции 1:2.

Estel De Luxe Corrector Нейтральный корректор.
Применяется для получения промежуточных оттенков по цветовому ряду. При смешивании с цветными корректорами используется для пастельного тонирования обесцвеченных или мелированных волос.
Бережно воздействует на обесцвеченные волосы.

Estel De Luxe Corrector Аммиачный корректор.
Осветляющая способность крема зависит от выбранного оксигента. Является основой для получения новых индивидуальных оттенков при смешивании с цветными корректорами в произвольном соотношении.
Применяется для осветления.
Применение: Смешивается с оксигенами DE LUXE 3%, 6%, 9% в соотношении 1:1.

Estel De Luxe Sense Corrector Цветной полуперманентный корректор.
С помощью цветных корректоров можно усилить яркость, интенсивность цвета, или нейтрализовать нежелательный цветовой нюанс.
Обеспечивает яркие, насыщенные цвета, великолепный блеск волос.

Estel De Luxe Sense Corrector Нейтральный корректор.
Применяется для получения промежуточных оттенков по цветовому ряду.

Редактирование истории: что нужно знать

Как вы редактируете свою историю перед отправкой рукописи издателю? Вы пользуетесь услугами профессионального редактора? Или вы редактируете самостоятельно?

Моя рекомендация, исходя из личного опыта, — получить еще одну пару глаз, чтобы взглянуть на свою работу.

Я не говорю о читателях, которые оставляют комментарии или обзоры в писательском сообществе, а о ком-то с профессиональным опытом публикации: редакторе, который имеет необходимые навыки, квалификацию и опыт в мире редактирования и публикации.

Также найдите кого-нибудь, кто специализируется на вашем жанре, чтобы он мог заметить вещи, непосредственно связанные с жанром вашей книги. Например, если вы писатель романтических произведений, то возьмите редактора с опытом работы в жанре романсов, а не редактора научно-популярной литературы.

Вот распространенные оправдания того, что ваша история не отредактирована должным образом:

  1. Я не могу позволить себе хорошего редактора
  2. У меня достаточно хорошие навыки редактирования — в конце концов, я был лучше всех в классе английского языка в средней школе
  3. Я боюсь, что мою историю будут критиковать и забивать штук

Я надеюсь, что эта статья поможет авторам понять, как более тщательный процесс редактирования с правильным редактором поможет повысить шансы издателя сказать «да» рукописи.Конечно, вам нужно принять во внимание другие факторы, например, является ли история потенциально «горячей» на рынке? Можно ли продать? Вот почему у издателей есть редакторы по закупкам.

Хороший редактор может придать вашей книге необходимый импульс.

1. Я не могу позволить себе хорошего редактора

Мой вопрос к вам: достаточно ли вы присмотрелись? Если вы все еще говорите мне то же самое, продолжайте искать.

Есть редакторы, которые доступны по цене и с которыми приятно работать.Google — ваш друг. Спросите в писательских группах, на форумах сообщества или в группах, посвященных книгам в социальных сетях. В Facebook есть множество групп, в которых читатели, писатели и редакторы объединяются, чтобы поддерживать друг друга.

Instagram и Twitter — другие места, где вы можете найти редакторов и редакционные компании.

Ассоциации писателей также время от времени называют редакторами рейтинга. Есть и разные сайты для фрилансеров, так что проверьте их. Тщательно выбирайте своих редакторов; убедитесь, что у них есть правильные языковые навыки, соответствующие языку вашей рукописи.Попробуйте найти кого-нибудь с опытом работы в отрасли (они существуют достаточно долго, чтобы передать свои знания и опыт из первых рук).

Существуют различные типы редакторов, в том числе редакторы для разработчиков, структурные редакторы, копировальные редакторы и корректоры. Я не буду вдаваться в подробности в этой статье блога, но вы можете прочитать 6 типов редактирования в Reedsyblog, чтобы определить, какое редактирование лучше всего соответствует вашим потребностям.

2.

У меня достаточно хорошие навыки редактирования Избегайте преследования этого парня.Избавьтесь от гордости и позвольте себе быть скромным в процессе редактирования.

Вы получили высшие оценки в классе английского языка в средней школе и поступили на курс литературы или журналистики. Фактически, вы работаете писателем, редактором или специалистом по связям с общественностью в своей повседневной работе. Черт возьми, у тебя даже есть степень магистра.

Вам ведь не нужен редактор? Зачем тратить время и деньги, если можно сделать это самому? Вы получили достаточно комментариев, оценок, лайков и других отзывов от группы писателей и платформ сообщества для написания историй.Организаторы сообщества выбрали вашу историю, чтобы она была официально опубликована. Ваши читатели рассказывают вам, насколько им нравится ваша история, и как она заставила их плакать, смеяться и т. Д.

Звучит знакомо?

Хм, да. Однако достаточно ли хороши наши саморедактируемые работы для издателей?

Давай, давайте будем серьезными. Если самостоятельное редактирование сработало для вас, то это достижение, и я ваш болельщик. Я знаю человека, чьи работы традиционно публиковались после многих лет самостоятельного редактирования, и у меня есть копия его книги на моей книжной полке (я читал ее дважды, и она действительно хороша).🙂

Однако многим из нас не так повезло. Реальность такова, что вы, возможно, не лучший человек для редактирования своей работы.

Пусть кто-то другой будет второй парой глаз, которая даст вам разумный совет и поможет вам найти недостатки в вашей истории, будь то развитие сюжета или персонажа, грамматические и орфографические ошибки, или даже использование руководства по стилю, которое отличается от тех, что издатели используют. Есть вещи, которые хорошие редакторы подбирают, но не замечают такие программы, как Grammarly.

3.

Я боюсь, что мою историю раскритикуют и разорвут на куски Иногда, чтобы добиться успеха, необходимо записаться на операцию.

Что ж, не могли бы вы подождать, пока вас не разобьют рецензенты на Amazon, Goodreads или других местах?

Редакторы

предназначены для того, чтобы помогать вам прогрессировать, а не мешать вам. Доверьте свою рукопись хорошим редакторам, и вы поблагодарите их позже.

Позвольте им критиковать и оперировать вашу рукопись.Они могут спасти вашу книгу. Ни один издатель не хочет неряшливой рукописи, равно как и не хочет видеть плохо проработанных персонажей или шаткие сюжеты. Если ваш рассказ наполнен пурпурной прозой и слишком длинными и скучными описаниями, он попадет в файл номер тринадцать (мусор).

Я призываю вас найти самого крутого редактора, который может вас немного напугать. По личному опыту я обнаружил, что лучшие редакторы были моими самыми жесткими критиками. Они нашли недостатки, которые я бы никогда не заметил за миллион лет!

Может ли редактирование повысить рейтинг вашей книги?
Хороший совет от Харпера Ли, автора книги «Убить пересмешника».

Я не могу дать однозначного ответа, но мне хотелось бы думать, что хорошо отредактированная книга улучшает ее рейтинги и обзоры. Правильное редактирование вашей истории может превратить книгу с тремя звездами в книгу с четырьмя звездами или книгу с четырьмя звездами в книгу с пятью звездами. В мире социальных сетей, где распространены эмоции и ревность, есть множество троллей, которые, как пустые пушки, могут оставить рейтинг в одну звезду без отзыва. Четырех- и пятизвездочные обзоры могут спасти вашу историю от неудач на Amazon.

Как вы стремитесь получить хорошие отзывы? Убедитесь, что ваша история качественная.

В моем случае я полагаюсь на читателей, которых я лично не знаю, чтобы оставлять отзывы, потому что моя семья и личные друзья не будут покупать и читать мои книги.

Они не злые, поверьте мне (я здесь смеюсь). Я пишу эротические романы — моя мать, сестра, брат и мои лучшие друзья будут читать , а не , что-то, что я написал, например, 365 Dni или Пятьдесят оттенков серого . Когда мы догоняем, они не хотят думать о откровенных сексуальных сценах с БДСМ, кинком и ménage à trois.Мой муж не читал моих рассказов, и он их тоже не читает. Его не интересуют крутые альфонсы или сексуальные ковбои.

Другие полезные статьи

Эстель Ллойд

очков опыта

Cambridge University Press (этапы начальной науки 1, 2 и 3), EdComs (Ulster Bank MoneySense, Standard Chartered Bank), HarperCollins, Hodder (отдельные лица и общества 4 и 5 / язык и литература 4 и 5 для программы среднего образования Международного бакалавриата), Macmillan Education (основная наука для Карибского региона), Pearson (ActiveLearn Exploring Science), Rising Stars (включены D&T, серии «Научиться кодировать», «Достичь чтения и грамматики, пунктуации и правописания»; серии «Больше проблем и рассуждений»; дополнительные тесты по грамматике, пунктуации и правописанию) , York Press (основные науки для Ближнего Востока, Ганы и Нигерии)

Редактирование, корректура, копирайтинг и управление проектами для веб-сайтов и печатных материалов, особенно учебных материалов для всех школьных возрастов.Последние предметы включают образование в области личных финансов, гражданственность, естественные науки, грамотность / фонетику, а также личное, социальное и медицинское образование.

С момента начала работы в качестве фрилансера в 2009 году я работал с рядом издателей и не издателей над печатными и онлайн-материалами.

Недавние проекты:

  • контрольные материалы по управлению проектом для серии Progress in Reading Assessment (PiRA) за годы от R до 6
  • написание, редактирование и корректура материалов для рабочих тетрадей, учебников для школьников и учителей для York Press, охватывающих естественные науки, для учащихся младших классов, говорящих на английском как втором языке
  • разработка-редактирование первичных научных материалов для Cambridge University Press.

Отзывы

Эстель работала со мной над онлайн-ресурсом домашних заданий по Key Stage 3 Science в качестве редактора разработки, редактора копий и менеджера по билетам. Последняя роль включает решение редакционных проблем, возникающих в результате альфа- и бета-тестирования, а также выполнение отдельных редакционных проверок. С ней приятно работать, очень оперативно и оперативно. Эстель обладает прекрасными научными знаниями и хорошо разбирается в шаблоне и связанных с ним системах, используемых в проекте.Она хорошо разбирается в деталях и предлагает разумные решения. Я был бы очень рад снова поработать с ней и рекомендовать ее для других проектов.

Кэрол Ашер, изучает науку, ведя активную научную деятельность, руководитель редакционного отдела

Эстель работала для нас редактором, корректором и разработчиком некоторых материалов KS1 и KS2 Science в течение последних двух лет. Она надежна, всегда доставляет в срок и выполняет работы отличного качества.Ее коммуникативные навыки особенно хороши, и ее подход всегда активен и позитивен. С ней приятно работать.

Мэри-Клэр Митчелл, руководитель редакционного проекта (Панарабская начальная математика и естественные науки), Balberry Publishing

Я нашел подробную информацию Эстель о sfep, когда искал опытных редакторов Primary Science. Проработав с Эстель последний год, я безоговорочно ей доверяю. Она одна из немногих редакторов, которые тщательно распространяют бриф и проверяют любые несоответствия или элементы, которые, по ее мнению, могут отсутствовать.Эстель поддерживает общение во время работы над проектом, особенно со сложным редактированием, и вопросы, которые она поднимает, всегда актуальны. Эстель стала моей первой точкой вызова, когда мне нужен кто-то, кому я могу доверять, чтобы выполнить эффективное, но отличное редактирование или корректуру.

Жанетт Хьюитт, редактор отдела развития, Карибский бассейн, Macmillan Education

Краткое руководство по корректуре | Что, почему и как корректировать

Корректура означает тщательную проверку текста на наличие ошибок перед его публикацией или распространением.Это самый последний этап процесса написания, когда вы исправляете незначительные орфографические и пунктуационные ошибки, опечатки, проблемы с форматированием и несоответствия.

Корректура необходима для любого текста, который будет представлен аудитории, будь то научная статья, заявление о приеме на работу, онлайн-статья или печатный флаер. В зависимости от ваших навыков и бюджета вы можете вычитать текст самостоятельно или нанять профессионала.

Пример вычитки

В издательской индустрии корректоры обычно проверяют печатную «пробную копию» текста и отмечают исправления, используя специальные метки для корректуры.Однако в других областях профессиональные корректоры часто работают с цифровыми текстами и вносят исправления напрямую, используя функцию отслеживания изменений в Microsoft Word или Google Docs.

Корректура и редактирование

Редактирование и корректура — это разные этапы процесса редактирования текста. Редактирование может включать серьезные изменения в содержании, структуре и языке, но корректура сосредоточена только на незначительных ошибках и несоответствиях.

Часто текст проходит несколько этапов редактирования, прежде чем он будет вычитан.В таблице ниже показаны некоторые общие шаги в процессе редактирования.

Четыре этапа редактирования и корректуры
Тип редактирования Что это включает
Шаг 1. Редактирование содержимого Пересмотр раннего черновика текста, часто внесение значительных изменений в содержание и перемещение, добавление или удаление целых разделов (также известное как развивающее или основное редактирование).
Шаг 2. Редактирование строки Измените использование языка, чтобы максимально эффективно передать вашу историю, идеи или аргументы.

Это может включать изменение слов, фраз и предложений, а также реструктуризацию абзацев для улучшения потока текста.

Шаг 3. Редактирование копии Полировка отдельных предложений для обеспечения правильной грамматики, ясного синтаксиса и стилистической согласованности, часто следуя правилам конкретного руководства по стилю (например, APA или MLA).

Копировальные редакторы не изменяют содержание текста, но если предложение или абзац неоднозначны или неуклюжи, они могут вместе с автором улучшить его.

Шаг 4. Корректура Тщательно проверяйте оставшиеся ошибки, например слова с ошибками, неправильную пунктуацию и стилистические несоответствия.

В печатных изданиях корректоры также несут ответственность за проверку форматирования (например, номеров страниц и межстрочного интервала).

Нужно ли мне проходить каждый этап?

Зависит от типа и длины текста. Вам не нужно строго следовать разделению задач, показанному выше, но хороший текст почти всегда проходит через аналогичный процесс проверки, редактирования и корректуры.

В традиционном издательском процессе этапы четко разделены, и за каждую редакцию отвечают разные профессионалы. Необходима отдельная корректура окончательной печатной версии, особенно потому, что в процессе производства могут быть внесены новые типографские ошибки.

Однако в текстах, которые не нужно форматировать для массовой печати, этапы часто перекрываются. Некоторые редакционные службы объединяют редактирование копий и корректуру в один этап (иногда называемый корректурным редактированием), на котором грамматика, синтаксис и стиль рассматриваются одновременно с незначительными орфографическими и пунктуационными ошибками.

Какой у вас балл за плагиат?

Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2021 года
  • Отчет о плагиате и процентное содержание
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Советы и рекомендации по корректуре

Базовые навыки корректуры важны для любого, кто пишет. Для повседневных текстов, таких как бизнес-отчеты, блоги или документы колледжа, есть несколько методов, которые вы можете использовать для эффективной и действенной корректуры, прежде чем делиться своей работой.