Корректор цвета Estel Professional Essex Correct — «Кратко о корректорах, для чего они нужны, как применить, как смешать. Цветовая баня. Разбор ошибок.»
Добрый день!
Изначально с корректорами я познакомилась года 2 назад, но это все было на теории. На практике же использовала в глазировании волос и в коррекции цвета (во время окрашивания).
Давайте разберемся, что такое корректоры и для чего они нам нужны (или не нужны?).
Я думаю, у каждой были случаи, когда после окрашивании что-то было «не то» с цветом волос. Либо присутствовал нежелательный оттенок или вовсе цвет волос получился тусклым, вот тут нам и помогут корректоры.
Корректоры, они же микстоны, предназначены для нейтрализации нежелательного оттенка или усиления желаемого оттенка при окрашивании волос.
Оттенки корректоров (у разных производителей различная нумерация, напр.,001 или 011, или латинскими буквами):
0 — нейтральный
1 — синий
2 — зеленый (перламутровый)
3 — желтый 4 — оранжевый
5 — красный
6 — фиолетовый
7 — коричневый
Так же у некоторых производителей имеются дополнительные корректоры, например, в Эстель есть корректор Графит (G).
Существует три вида коррекции цвета – нейтрализация, усиление и цветовая баня, причем 2 первых способа можно использовать на любом уровне глубины тона, а цветовую баню только на осветленную базу (хотя это спорное мнение).
При нейтрализации цвета в краску добавляется корректор, который направлен на нейтрализацию нежелательного пигмента. Это очень хорошо видно на цветовом круге.
Первичные цвета: синий, желтый и красный (именно из них можно получить любой оттенок). Путем смешения этих цветов появляются вторичные: зеленый, оранжевый, фиолетовый. Напротив красного цвета находится зеленый, напротив желтого — фиолетовый, напротив синего — оранжевый. Именно эти пары цветов «гасят» друг друга.
Разумеется, если имеется медно-красный оттенок (третичный, получаемый при смешивании вторичных) на волосах надо будет добавить синий и зеленый корректоры, и т.д.
Для получения насыщенного цвета просто добавляем нужный корректор и все!
Все корректоры добавляются в сантиметрах (1 см. = 2 г.). Для расчета вычитают из 10 свой УГТ. Так для брюнеток 2-1 уровня нужно будет добавить 8-9 см. корректора, соответственно для более светлых волос понадобится меньшее количество корректора.
О нейтрализации я писала в этом отзыве, где я вывела формулу, но по своей тупости не последовала ей.
Поэтому сейчас для коррекции цвета моих волос можно использовать 2 способа:
- 00N + 011 + 066 + оксид/активатор
- 011 + 066 + оксид + шампунь (та же цветовая баня)
Исходная база:
Вот второй способ я и использую (мы не ищем легких путей да и хочется попрактиковаться уже).
Цветовая баня — отличный способ для репигментации, усиление тона. Наносить смесь на влажные волосы надо поролоновой губкой, но можно и кисточкой. Держать не больше 15 минут, т.к. процедура может сильно затемнить ваши волосы.
Сейчас я предпочитаю иметь дело с Эстель, вот мои помощники:
Итак, смешиваем наши составляющие, наносим на волосы это красивую массу.
А теперь внимание! Смесь кисточкой лучше не наносить — это неэкономно, у меня все ушло на кончики, и я впопыхах делала новую порцию, распределяла уже руками, да к тому же еще и передержала. Итог — неравномерное распределение красителя и легкое затемнение тона. Не знаю плакать или смеяться, вот результат:
Нет, я люблю креатив, но только тогда, когда он эстетичен. Пришлось смывать масляными масками и шампунем глубокой очистки и переделывать. На этот раз делала только синим корректором и шампунем на мокрые волосы, не влажные, а именно мокрые. Краситель распределяла не кисточкой, а губкой (как бы вбивая в волосы). Я поняла всю прелесть нанесения губкой — создается большое пенообразование, очень легко распределяется по волосам без проплешин и экономично (именно то, о чем я и читала в учебниках). На волосах держала около 5-ти минут.
Та-дам! Вот результат:
Наконец! Наконец у меня получился нужный оттенок, и я освоила новую технику тонирования на практике! Как видите, волосы относительно в хорошем состоянии, из ухода была только несмывашка от Лонда.
Не бойтесь экспериментировать, но не забывайте, что делать это надо с умом!))
Все фотографии, коллажи сделаны и обработаны лично мной в программе Photoshop.
Корректор цвета Estel Professional Essex Correct — «Как вывести рыжий цвет с волос или чудо корректоры от Estel»
Добрый вечер, девочки! Сегодня хочу поделиться своим опытом устранения последствий после неудачной покраски. Помогали мне в этом Корректоры цвета Estel Professional Essex Correct.
Начну с самого начала, как я пришла к рыжему цвету волос. Очень много лет я не стригла и не окрашивала волосы. И вот в один прекрасный момент мне захотелось перемен. Я пошла в салон и сказала — мне стрижку (любую, кроме каскада) и модное сегодня окрашивание в технике балаяж. Ну и что же вы думаете? Я стала модной и красивой? Ага, сейчас. Я вышла со стрижкой каскад и тааааким позорным мелированием, какого я еще нигде не видела. Цвет волос был грязно желтым.
Для начала купила оттеночный шампунь цвета каштан и помыла с ним голову. Это было начало рыжего пигмента на моих волосах. Когда шампунь смылся, я решилась на покраску стойкой крем-краской цвета с названием миндаль, в итоге почему то получилась опять рыжая. Затем был еще один раз оттеночного шампуня темно каштанового цвета, и в итоге я опять стала ярко рыжая, когда смылись все эти окрашивания)))). Только потом до меня дошло что во всех этих красках был рыжий пигмент, теплые оттенки. Почитав данный сайт я нашла для себя идеальный выход.
Исходный рыжий цвет волос
Теперь подробнее:
- Воспользовавшись цветовым кругом, я поняла что для перекрытия рыжего мне необходим синий.
- Так как все-таки желтые волосы кое-где уже вымылись, я поняла что фиолетовый мне тоже нужен, чтобы желтые волосы не получились зелеными (синий+желтый).
- Окрашивать волосы в какой-то другой цвет я не хотела, а хотела получить свой натуральный цвет — темно-русый, по-этому я не брала за основу краску.
- Почитав отзывы на этом сайте, я решила воспользоваться для самостоятельной окраски методом «Цветовая баня», для чего еще купила новый шампунь для окрашенных волос.
Шампунь
Процесс окрашивания:
Подводя итоги, хочу сказать что результатом более чем довольна. Это был мой первый опыт самостоятельной покраски волос, и я справилась)). Наносить краску губкой оказалось очень удобно. Теперь мой цвет волос почти как натуральный, темно-русый. Я довольна!.
Так же читайте мои отзывы про уход за волосами:
— как добиться идеально гладких волос,
— краска для волос Estel 4/71 магический коричневый,
— эксперименты с красками для волос Estel 7/1 и 8/1 выводим рыжий цвет на русых волосах,
— питаю и рощу волосы с помощью этих средств,
— порчу =) волосы этим утюжком,
— делаю шикарные волны на волосах этой плойкой.
Достоинства
- Желаемый цвет
- Не щиплет кожу головы
Недостатки
- Запах не очень
Mirenokрекомендует
Читать все отзывы 58
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также
Популярные отзывы
Политика Техаса — Жестокое и необычное наказание —
Когда в 1972 году заключенный Дэвид Руис подал в суд на директора Техасского департамента исправительных учреждений (TDC) Уильяма Дж.
В своем коллективном иске — самом продолжительном судебном процессе заключенных в истории США* — Руиз заявил, что управление тюрьмами со стороны TDC представляет собой «жестокое и необычное наказание», запрещенное 8-й поправкой к Конституции США. В частности, Руис упомянул несколько проблем с тюремной системой штата:
- Переполненность особенно размещение двух и даже трех заключенных в камерах, предназначенных для одного заключенного
- Недостаточная безопасность утверждается, что это результат слишком малого количества охранников, что иногда приводило к передаче надзора за целыми секциями тюрем заключенным (известным как «строители»), которые помогали охранникам
- Неадекватное здравоохранение недостаточное количество профессионального медицинского персонала для количества заключенных, использование непрофессионального персонала для оказания профессиональной медицинской помощи и ограниченное лечение психических больных
- Небезопасные условия труда воздействие на заключенных небезопасных условий и слабое соблюдение правил техники безопасности
- Жесткие и произвольные дисциплинарные процедуры
После восьми лет досудебного разбирательства дело Руис против Эстель, наконец, было передано в суд. Сам судебный процесс был длительным — 129 дней, — в течение которых государство оспаривало все претензии истцов. В конце концов Окружной суд США в Тайлере, штат Техас, вынес решение в пользу истцов, сославшись на многочисленные случаи жестокого обращения, институционализированного пренебрежения и неадекватных ресурсов и помещений. Как следствие, судья федерального округа Уильям Уэйн Джастис приказал радикально изменить тюремную систему штата.
Это постановление отменило доктрину «невмешательства», которую федеральные суды применяли к жалобам на условия содержания в тюрьмах штатов. Штат Техас продолжал оспаривать решение суда посредством дальнейших апелляций, что привело к отмене некоторых частей решения 1980 года, но оставило в силе другие ключевые части.
Решающее значение для урегулирования апелляций имело соглашение о том, что штат ограничит количество заключенных до 95 процентов от вместимости тюрьмы, отделит закоренелых преступников от других заключенных, наймет больше охранников и улучшит медицинское обслуживание. Чтобы обеспечить соответствие требованиям государства, судья Джастис осуществлял строгий надзор за тюремной системой до 19 лет.94, после чего он сохранял более ограниченный надзор до 2003 года.
Реакция штата на постановление Руиса менялась с течением времени, поскольку чиновники сначала пробовали относительно простые (и недорогие) решения, которые в конечном итоге потерпели неудачу. В штате, известном своей враждебностью как к государственным расходам, так и к правам заключенных, первой реакцией было сокращение существующего количества заключенных в тюрьмах штата при одновременном строгом ограничении числа новых заключенных, переводимых из окружных и муниципальных тюрем.
Сокращение существующей популяции осуществлялось за счет досрочного освобождения за хорошее поведение либо путем условно-досрочного освобождения (отбывания оставшегося срока наказания в общине под надзором), либо с испытательным сроком (отсрочкой исполнения приговора, но оставаясь под надзором суда).
Возможно, программы досрочного освобождения зашли слишком далеко: осужденные преступники отбывали лишь небольшую часть своего срока. В результате резко вырос рецидивизм (скорость, с которой осужденные преступники возвращаются к преступной деятельности), в результате чего общественность и выборные должностные лица требовали, чтобы осужденные отбывали большую часть своих сроков. Тем временем война с наркотиками, начатая при администрации Рейгана, была принята на уровне штата в Техасе, что привело к увеличению сроков тюремного заключения и сокращению возможностей условно-досрочного освобождения.
Тем временем округа и муниципалитеты, раздраженные дополнительным финансовым давлением, вызванным государственной практикой, успешно подали в суд на государство с требованием компенсации десятков миллионов долларов, потраченных на содержание заключенных, которых обычно переводят в тюрьму штата.
Быстро растущее население штата означает, что даже если уровень преступности останется прежним, тюремной системе Техаса потребуется гораздо больше вместимости. Итак, к концу 1980-х государство приступило к масштабной программе строительства тюрем. Во время суда над Руисом в штате было всего восемнадцать тюрем, в которых содержалось примерно 25 000 заключенных. В конце 19В 80-х и начале 1990-х государство построило еще восемьдесят девять блоков различных размеров и типов для размещения более 140 000 заключенных. В течение последнего десятилетия продолжали вводиться в строй новые блоки для размещения заключенных штата, численность которых стабилизировалась на уровне примерно 142 000 человек.
Доктор Глэнси — Музей оптического наследия
За всю свою карьеру она была единственной женщиной-ученым в области дизайна линз для очков. Теперь, спустя сорок лет после ее смерти, Глэнси начинает получать признание за свою новаторскую работу.
Женщины сталкивались со стеклянным потолком во многих сферах деятельности, но пробить стеклянный потолок в очках, возможно, было труднее всего. В первой половине двадцатого века только одной женщине удалось преодолеть препятствия и подняться на вершину в области дизайна очковых линз, доктору Эстель Глэнси.
Блестящие математические и лабораторные навыки Глэнси помогли создать линзу Тиллиера, самое значительное достижение в области коррекции зрения 1920-х годов. Миллионы потребителей воспользовались преимуществами четкой, улучшенной оптики этой революционной технологии. Возможно, они не знали имени Глэнси, но носили с собой ее инновационные линзы на работе, в играх или за рулем автомобиля.
Но инновации Глэнси не ограничивались очками. Она разработала революционный объектив для камеры — проект, требующий 200 страниц рукописных расчетов, — который помог фотографам делать более четкие и четкие снимки. Эксперты в области телевидения опирались на ее исследования по созданию больших экранов. Ее работа также способствовала развитию телескопов, оборудования для проверки зрения и военной оптики.
В связи с Международным женским днем (8 марта) Музей оптического наследия в Саутбридже, штат Массачусетс, публикует изображения и документы в честь доктора Глэнси. Эти материалы взяты из архивов компании American Optical, ныне входящей в состав Carl Zeiss Vision, где Глэнси работала на протяжении всей своей карьеры.
«Она была блестящим ученым и первой женщиной в своей области», — отмечает исполнительный директор музея Дик Уитни, изучавший жизнь и времена Глэнси. «Ее история заслуживает того, чтобы ее рассказали».
Доктор Глэнси получила докторскую степень. из Калифорнийского университета в Беркли в 1913 году. Она смогла найти работу в Аргентине на несколько лет, но в конце концов ей пришлось отказаться от надежд на карьеру в астрономии. Видя, как мужчины без ее образования и дипломов получают работу, когда она не может, Эстель отчаялась когда-либо использовать свои научные таланты и даже подумывала о том, чтобы устроиться на работу на авиазаводе.
Но в 1918 году возможность появилась у компании American Optical, крупнейшего поставщика очков в США. Там выдающийся доктор Э. Д. Тиллиер считал, что навыки Глэнси могут способствовать продвижению ключевых исследовательских проектов компании. Тиллер стал известен в этой области, но мало кто знает, что математическая работа, которая сделала возможным создание его прорывной линзы, была проведена его коллегой Эстель Глэнси. Позже она отметила, что этот единственный проект «занял большую часть десяти лет».
Более чем через три десятилетия после присоединения к исследовательской группе American Optical в 1918-летняя Глэнси по-прежнему была единственной женщиной в своей области. К тому времени она была не только женщиной-первопроходцем в науке, но и катализатором инноваций других. Ее работы изучались в университетах, ее патенты продвинули вперед область оптики, а ее ноу-хау заложили основу для дальнейших улучшений в области коррекции зрения для миллионов людей.
В области очков она предвидела множество инноваций задолго до того, как они появились на рынке. Она подала патент на прогрессивные линзы в 1923 году — за полвека до того, как они получили широкое признание в качестве превосходной альтернативы бифокальным и трифокальным очкам. Она разработала первый линзометр для измерения оптической силы очковых линз, который теперь является стандартным оборудованием в оптических диспансерах. Ее работа по отслеживанию кометы Морхаус вдохновила на создание фильма 2012 года 19. 08 в.
В статье о Глэнси от 1948 года говорилось, что, хотя в American Optical работало пять тысяч человек, вероятно, только полдюжины могли понять характер и глубину ее исследований.
Сегодня об Эстель Гланси мало кто знает, даже в сфере потребительской оптики. В то время как ее соседка по комнате в колледже Фиби Уотерман Хаас, которая бросила науку, когда вышла замуж через несколько месяцев после получения степени, в 2013 году назвала в ее честь обсерваторию в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института. Хаас и Глэнси получили докторские степени на В тот же день в Беркли стали первыми женщинами, получившими докторскую степень в области астрономии, но только Глэнси продолжила карьеру ученого. Фиби вышла замуж за химика Отто Хааса и не стала делать карьеру. Однако она сохранила интерес к астрономии на всю жизнь, и три года назад фонд, основанный ее сыном Томасом, выделил Смитсоновскому институту 13 миллионов долларов на общественную обсерваторию, названную в честь его матери.