Коса на выворот: Коса наоборот, вывернутая, на выворот, коса наизнанку, как плести

Коса наоборот- техника плетения французской косички наизнанку

1 Кому подойдет коса наоборот?

1.1 Когда уместна прическа с косой наоборот?

2 Как заплести косу наоборот

2.1 Идеи для укладок с косой наоборот

2.2 Несколько секретов для улучшения результата

3 Видео: заплетаем французскую косу наоборот

Коса наоборот станет достойной альтернативой известной всем и уже отжившей свою популярность французской косе. Плетение французской косы наоборот довольно простое, хотя на первый взгляд может показаться совершенно иначе. Просто попробуйте повторить пошагово схему плетения и спустя несколько минут вы будете мастерски перекладывать прядь за прядью, заплетая необычную стильную косу.

Кому подойдет коса наоборот?

Такая оригинальная, но в то же время нетребовательная к гардеробу прическа подойдет любой девушке, волосы которой хотя бы немного длиннее уровня плеч. Говоря о форме лица, безусловно, укладки с плетением лучше всего подойдут девушкам с овальным типом. Но и для квадратного, вытянутого или любого другого лица, коса наизнанку станет удачным украшением шевелюры. Просто нужно учесть некоторые нюансы: подобрать правильную челку, пробор и объем прически. Владея этой техникой, вы сможете своими руками в домашних условиях создавать разные варианты укладок, главной героиней которых будет французская коса наоборот.

Когда уместна прическа с косой наоборот?

Французская коса наоборот, как и большинство причесок с плетением, универсальна. Она подойдет для любого случая, не зависимо от того, предстоит вам романтическое свидание или утренний шоппинг. Всего одна красивая заколка, несколько шпилек или ободок способны превратить обычное сплетение локонов в вечернюю прическу.

Плетение французской косы наоборот не отнимет у вас более 5 минут времени, куда дольше займет обычная укладка волос с помощью стайлера. А значит, прическа коса наоборот– настоящая находка для девушек, которые ценят свое время. Слова, слова… Давайте делать?!

Как заплести косу наоборот

Схема плетения следующая:

  1. Отделите крупную прядь, с которой начнется плетение косы наоборот, к примеру, на макушке.
  2. Разделите волосы на 3 локона: условно правый, левый и средний.
  3. Левую прядь переместите под среднюю.
  4. Теперь правую переместите под среднюю.
  5. Делаем подхват: тонкую прядь слева присоедините к основному левому локону, а затем утолщенную левую прядь перемещаем под среднюю.
  6. Делаем подхват справа: тонкий локон справа добавляем к основной правой пряди, а после, перемещаем правый локон с подхватом под средний.
  7. Продолжайте плетение по этой инструкции, повторяя шаг 5 и 6 до самых кончиков волос.
  8. Немного потяните за завитки, чтобы сделать их более пышными.
  9. Завяжите кончик косички тонкой резинкой в тон ваших прядей или красивой лентой.

Такая несложная схема того, как плести косу наоборот, поможет вам создавать красивые укладки самостоятельно.

Идеи для укладок с косой наоборот

Научившись заплетать такую эффектную косу наизнанку, не стоит останавливаться на достигнутом. Теперь примените ваш навык в более сложных прическах:

  • Попробуйте заплести две косы наоборот по бокам, а затем заверните их сзади венком.
    Такая укладка точно не останется незамеченной!
  • Обыкновенный пучок станет настоящим шедевром, если вы дополните его косой наизнанку, заплетенной от шеи вверх, а кончик косы можно аккуратно уложить вокруг узелка.
  • Ровная коса по центру– это красиво, а выполненная по зигзагу– это оригинально. Начните плести косу навыворот чуть выше правого уха, перемещаясь наискосок к левому, а затем снова двигайтесь вправо. Сделайте несколько таких заворотов по всей голове, а свободный конец заверните в узелок сбоку и зафиксируйте шпильками.

Несколько секретов для улучшения результата

Вы уже знаете, как заплести косу наоборот, но вам не помешают еще несколько секретов идеального плетения, которые сделают вашу укладку совершенной:

  • Если ваши волосы тонкие и редкие, предварительно нанесите на них текстурирующий спрей. Можно воспользоваться продуктом от Toni&Guy Casual с морской солью. Это средство поможет сделать тонкие пряди динамичными и выделенными: просто нанесите средство на локоны перед сушкой феном и еще раз на сухие волосы.
    Вы удивитесь, как преобразится ваша шевелюра. После этого, любая прическа будет объемной и эффектной.
  • Чтобы сделать косу более пышной, просто поэтапно тяните за завитки, делая их шире. Этим приемом пользуются для создания любых укладок с плетением.
  • Если у вас не получается заплести идеально ровную косу по центру сзади, плетите сбоку: начните от левого уха, передвигаясь к правому и вниз. Такое плетение косы наоборот будет выглядеть еще более оригинально, а выполнить его будет гораздо проще.
  • Чтобы волосы не путались и не пушились, специалисты рекомендуют исполнять такие укладки на шевелюру не первой свежести. А для тех, кто любит идеальный порядок на голове, пригодиться разглаживающий спрей, например, Gliss Kur для легкого расчесывания. После нанесения спрея на сухие пряди выполнить укладку самой себе будет гораздо проще.

Будьте оригинальными и неотразимыми, создавая необычные укладки в домашних условиях. Дайте волю своей фантазии, а если необычные идеи не приходят в голову, вы всегда сможете найти в сети множество вариаций причесок с такой необычной косой.

Видео: заплетаем французскую косу наоборот

Косы навыворот в Калуге: 516-товаров: бесплатная доставка, скидка-85% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Калуга

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Коса на резинке, 80 см, цвет жёлтый (Коса на резинке, 80 см, цвет жёлтый (жёлтый))

ПОДРОБНЕЕ

Коса Сайга-Люкс №5, шлифованная, отбитая, наточенная, 100% готова к работе, Арти

ПОДРОБНЕЕ

-44%

851

1519

Коса-серпан «Зайка» Арти Тип: Коса, Размер: Длина 60. 000 Ширина 15.000 Высота 3.000, Вес: 540

В МАГАЗИН

-63%

866

2349

Коса для травы «Сайга-люкс» №8 Тип: Коса, Размер: Длина 75.000 Ширина 10.000 Высота 0.500, Вес: 430

В МАГАЗИН

-39%

415

680

Коса «Skrab», складная, длина 47 см Тип: Серп, Размер: Длина 46.000 Ширина 10.000 Высота 3.000,

В МАГАЗИН

-63%

866

2349

Коса для травы «Сайга-люкс» №8 Тип: Коса, Размер: Длина 75.000 Ширина 10.000 Высота 0.500, Вес: 430

В МАГАЗИН

-87%

202

1590

Коса для травы и кустарников ручная, серп садовый складной, 40см Тип: Серп, Размер: Длина 39.000

В МАГАЗИН

-42%

351

600

Коса складная 40 см Тип: Серп, Размер: Длина 42.000 Ширина 6.000 Высота 3.000, Вес: 289

В МАГАЗИН

-26%

1 568

2110

Плоскорез Russia, Сталь Тип: Плоскорез, Размер: Длина 176.500 Ширина 12.500 Высота 10.600, Вес: 1800

В МАГАЗИН

-46%

1 439

2673

Набор косца «Косарь-М» с металлическим косовищем №6, 60 см Тип: Коса, Размер: Длина 145. 000 Ширина

В МАГАЗИН

-39%

415

680

Коса «Skrab», складная, длина 47 см Тип: Серп, Размер: Длина 46.000 Ширина 10.000 Высота 3.000,

В МАГАЗИН

-40%

723

1200

Коса Park, 270402, синий, длина 60 см Тип: Секатор, Размер: Длина 60.000 Ширина 5.000 Высота 4.000,

В МАГАЗИН

-59%

897

2199

Коса для травы «Сайга-люкс» №4 Тип: Коса, Размер: Длина 45.100 Ширина 10.000 Высота 0.500, Вес: 390

В МАГАЗИН

-46%

358

660

Коса складная, 50см, красная Тип: Коса, Размер: Длина 2.000 Ширина 12.000 Высота 7.000, Вес: 120

В МАГАЗИН

-45%

325

589

Коса ручная, складная с ручкой 40 см серп садовый Тип: Ручной кусторез, Размер: Длина 40.000 Ширина

В МАГАЗИН

15 709

Аккумуляторная коса (триммер) Makita DUR 190 LZX3 (DUR190LZX3)

В МАГАЗИН

Набор косца «косарь» с деревянным косовищем №7, 70 см , ( 39830-7 )

В МАГАЗИН

Коса Лиса-Экстра №5, не шлифованная, отбитая, коробка, Арти Бренд: Арти, Страна производства:

В МАГАЗИН

15 990

Аккумуляторная коса Makita DUR190UZX3

В МАГАЗИН

Коса «Сайга-люкс», отбитая, заточенная, №7, 70см {39825-7} Бренд: РОССИЯ, Код

В МАГАЗИН

29 476

Аккумуляторная коса Makita DUR369LZ

В МАГАЗИН

Коса, 700 мм, «соболь» №7, с отбитым полотном (арти) россия ( 63555 )

В МАГАЗИН

Коса Сайга-люкс №7 отбитая VIP

В МАГАЗИН

Коса «Соболь», отбитая № 8, 80 см {39820-8} Бренд: РОССИЯ, Код производителя: 39820-8,

В МАГАЗИН

17 160

Аккумуляторная коса (триммер) Makita DUR 190 UZX3 (DUR190UZX3)

В МАГАЗИН

33 098

Аккумуляторная коса MAKITA UR101CZ

В МАГАЗИН

Коса-секач «бобер» россия ( 63571 )

В МАГАЗИН

Набор косца «косарь-м» с металлическим косовищем №7, 70 см, ( 39828-7 )

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Косы навыворот

Обзор

Glitterati: захватывающая научно-фантастическая сатира с намеками на Black Mirror

ВАШЕЙ автобиографической памяти нельзя доверять, и наука установила, что это не ошибка, а особенность. Запоминающиеся истории, из которых мы сплетаем нашу идентичность, изгибаются и изгибаются, чтобы служить нарративным потребностям наших обстоятельств, потому что наш разум с радостью обменивает правдивость на связность и повествование. Это странное пространство между воспоминанием и построением исследуется в двух завораживающих книгах, вышедших в этом месяце.

Eversion Аластера Рейнольдса посвящен тому, как этот постоянный процесс наслоения и переделки может создать смысл и цель в самых пустынных обстоятельствах. История начинается на корабле, уворачивающемся от айсбергов в Северном море в 17 веке, и превращается в виртуозную жанровую головоломку.

Не каждый день вы можете испытать идеальное столкновение романтической мрачности Эдгара Аллана По и Лавкрафта с The Usual Suspects и 2001: Космическая одиссея . Большая часть радости книги заключается в том, чтобы выяснить, какие фрагменты реальны, а какие являются неправильным направлением на пути к разгадке последней тайны.

Поверьте мне, вы не хотите, чтобы это было испорчено дополнительными подробностями сюжета.

Не будет спойлером сказать, что Рейнольдс показывает, как можно формировать такие истории, чтобы сделать нас лучше. Но воспоминания также можно использовать в качестве оружия, чтобы держать нашу идентичность в ошеломленном рабстве капитализма, и этот более темный аспект широко освещается в книге Оливера Лэнгмида «9».0005 Блеск .

Звезда этой спекулятивной сатиры — Симона. Он модник, утонченный тип влиятельного лица, каждая прихоть которого щедро удовлетворяется и документируется журналами, которые читают только модники. Например, во время непродолжительной госпитализации он замечает обычный пролетарский халат среди имеющихся у него медицинских халатов от кутюр. Он жалуется, и предмет тут же сжигается.

Симона и его потрясающие друзья и враги подвешены в жестокой, нескончаемой битве за статус, борются за одежду, макияж и аксессуары, иногда оставляя на своем пути буквально жертв моды.

Это ощущение опасно заостренных высоких ставок под рюшами и пеной напоминает таких писателей, как Эдит Уортон, чьи рассказы анализируют нравы очень богатых людей, которые жили и плели интриги в так называемый позолоченный век 19-го века.США го века.

Помимо ловкого, злобного нанизывания на культуру влиятельных лиц, Лэнгмид живет в фетишистском восторге своих главных героев от материального мира. Его восхитительно чувственная проза помещает вас в этот колоссальный шкаф, и вы пробегаете пальцами по тонким складкам платья из паучьего шелка.

Glitterati начинается как слоеное тесто, комедия нравов, наполненных шутовством и персонажами, чьи тривиальные несчастья, причиняемые самим себе, вы можете от души посмеиваться. Но это заканчивается как выстрел из

Черное зеркало .

Образ жизни Симоны не обходится без затрат. Наряду с правильной одеждой ему нужны правильные воспоминания. И вот тогда возникает более мрачная реальность, показывающая, почему эти пушистые идиоты не могут заботиться ни о чем, кроме как подбирать свои возмутительно дорогие наряды к своим накладным ресницам.

В этот момент становится ясно, что такие люди, как Симона, не являются привилегированными отпрысками, а просто хорошенькими винтиками в огромном аппарате, который перемалывает человечество в капитал. Читатель начинает сочувствовать и делать ставку на способность Симоны сбежать — и, возможно, также начинает задаваться вопросом, какие силы искажают наши собственные (несовершенные) воспоминания.

Салли также рекомендует…

Темы:

  • культура

Платформеры и размерность – Стивен Э. Джонс

stevenedwardjones Цифровые гуманитарные науки, игры

16 апреля 2012 г.

Braid и другие игры-платформеры, с которыми эта игра родственна, явно связаны с перемещением по игровому пространству, слева направо, в основном, с прыжками или лазаньем вверх и вниз. Тот факт, что двухмерные игровые миры с боковой прокруткой в ​​некоторых случаях вытеснялись трехмерными версиями, а в других случаях скрещивались с ними, создавая странные гибриды, предполагает, что весь жанр по-прежнему связан с исследованием многомерности. Франшиза Mario воплощает в себе всю историю этого исследования, начиная с Donkey Kong от до Super Mario 64 от до Super Mario Galaxy . S uper Paper Mario славится возможностью переключения между измерениями — игрок может на короткое время переключаться с 2D-вида на 3D-вид, буквально добавляя перспективы к головоломкам — и

Super Mario Galaxy 1 и 2, созданные головоломки-песочницы из планетоидов. , каждый из которых представляет собой собственный (игровой) мир с иногда странной физикой, с которой приходится иметь дело. Да, инди-арт-игры с 2D-платформерами с боковой прокруткой частично связаны с использованием знающей, лоу-файной, ретро-эстетики, а частично — с тем, что практично или даже выполнимо одним человеком или небольшой командой с ограниченным бюджетом. ; в любом случае, речь идет о том, чтобы сделать из необходимого добродетель. Но я думаю, что это также часто попытка — особенно верно в случае Braid — чтобы вернуться к основополагающим вопросам об игровых мирах, начиная с вопроса о том, что происходит, когда вы добавляете измерение (буквально) в игровой мир или знаете о нескольких измерениях как о возможностях игрового процесса.

Этот вопрос, очевидно, лежит в основе дизайна обещанного Марком тен Бошем Miegakure , который был замечен только в предварительном просмотре. Это художественная игра о добавлении 4-го физического измерения (игрушки Braid с некоторыми пространственными элементами 2D и 3D, но в основном они играют с измерением времени).

Что меня поражает в Миегакуре , так это то, как его многомерность структурирована повествовательно или образно: как вторжение одного измерения в другое. Да, игрок переключается между измерениями, но особенно для того, чтобы заставить блок или другой объект выступать в измерение, где он ранее был невидимым или недоступным. Деформации, червоточины, трещины в ткани, отделяющей одно измерение от другого, — вот где разворачивается стратегия и делаются ключевые ходы. (в этом плане Portal — связанный эксперимент, как и Super Paper Mario , не говоря уже о другой инди-арт-игре, Fez. ) Другими словами, геймплей в Miegakure — и во многих родственных платформерах — заключается в согласовании выдавливаний и выворачиваний между измерениями.

В этом контексте плаформер как жанр исследует некоторые из тех же метафорических территорий, что и романы, такие как « Дом из листьев» Данилевского или « Остаток дня» Пинчона , или 1Q84 Мураками , или традиционные произведения научной фантастики, такие как Flatland и, что наиболее важно, художественная литература Лавкрафта с ее жуткими ужасами из другого измерения, «из-за пределов», которые лишь частично просматриваются, когда они прорываются на короткое время и вторгаются в повседневную реальность: «. . . странные, недоступные миры существуют у самых наших локтей, , и теперь я считаю, что нашел способ разрушить барьеры », — заявляет один из персонажей, а затем сообщает: «Я чувствовал, как огромные одушевленные существа проносятся мимо меня, а иногда ходьба или дрейф хоть купи якобы твердое тело ». И отрывки, подобные следующему, действительно резонируют с нашим нынешним медийным климатом, который включает в себя New Aesthetic или жуткое живое выступление на Coachella странной голограммы Idoru Тупака:

«Внезапно я сам стал обладателем своего рода дополненного зрения. Над и над сияющим и призрачным хаосом возникла картина, которая, хотя и смутная, заключала в себе элементы постоянства и постоянства. Это было действительно что-то знакомое, потому что необычная часть накладывалась на обычную земную сцену так же, как изображение в кинотеатре может быть наброшено на нарисованный театральный занавес. . . . Я увидел, к своему ужасу, что они перекрывает . . . . новый видимый мир, невидимый вокруг нас» (Г. П. Лавкрафт, From Beyond ).

В своей цифровой гуманитарной работе по визуализации дискурса TV Tropes Элайджа Микс связывает это лавкрафтовское сверхъестественное, этот прорыв из параллельного измерения с «причудливой геометрией Интернета». Я не могу не видеть в лавкрафтовской многомерности фигуру общей инверсии сети, которая, как сказал Гибсон, «просачивается в мир», особенно через эксперименты со смешанной или дополненной реальностью, которые, если использовать Лавкрафтовское термины, накладывают цифровые реальности — «новый видимый мир, невидимый вокруг нас» — на «земную сцену», предполагая, что странная геометрия соединяет их в точках перекрывающихся слоев, выдавливаний, местах, где невидимое выворачивается наизнанку и обнаруживает себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *