Коса водопад пошаговое фото: Коса водопад 💧 22 фото вариантов плетения косички

Прическа водопад:пошаговая инструкция

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Если вы являетесь обладательницей длинных красивых волос то, несомненно, вам очень повезло. Можно придумать огромное количество причёсок и каждый день выглядеть элегантно. Но порой не хватает времени на слишком сложную укладку, да и волосы могут устать и потускнеть от обилия средств, применяемых при создании ежедневных причесок.

Прическа водопад как плести

Чтобы выглядеть ухоженной, тратя на это минимум времени, идеально подойдёт прическа водопад. Как плести эту оригинальную косу можно посмотреть в нашей статье.
Французский водопад — причёска с красивым названием. Если добавить немного истории, то вы узнаете, что согласно легенде

начало этому названию положил французский водопад Гаварни. Восторгаясь красотой этого чуда природы, один известный цирюльник придумал причёску с каскадом волос и назвал её в честь водопада.

Маленькие секреты плетения

Для создания элегантного образа как нельзя лучше подойдёт прическа водопад, пошаговая инструкция поможет вам с лёгкостью её освоить. Самыми подходящими волосами для данной причёски будут являться немного волнистые длинные локоны. А тёплый медовый или платиновый цвет волос подчеркнёт все ажурные переплетения. Техника плетения с первого взгляда кажется непростой. Но выполнив её один раз, простота выполнения вас удивит.
Начнём плетение с пробора наискосок, который делается ото лба до затылка. Затем создаём основание причёски. Разделяем волосы на 3 равные части и плетём классическую косу. Плетём её примерно до уха, дальше будет начинаться собственно сама причёска.


Но нужно принять во внимание одну деталь, без которой это будет просто коса, заплетённая наискосок. Для водопада нужно нижнюю прядь одну за другой отпускать и брать с нижней части новые локоны, равные объёму остальным волосам и добавлять их в косу.

Отпускаются те прядки, которые берутся сверху.

Выглядит это так: локоны «водопада» спускаются, начиная с макушки, затем вплетаются в косу и идут вниз. Так, плетём по направлению вниз наискось, пока не закончим у второго уха. Для закрепления причёски у мочки уха используем невидимки, шпильки или красивую заколку.
«Водопад» готов! Это стандартная схема плетения. Как только вы научитесь и приобретёте ловкость, то можно начать экспериментировать и придумывать новые элементы.

Другие варианты «водопада»

Существует ещё несколько популярных вариантов плетения прически:

  1. Двухстороннее симметричное плетение. Точно так же плетём обыкновенную косу, начиная с виска, далее, продолжаем косу над ухом, отпуская пряди для получения «водопада». Но плетение ведём в этот раз не диагонально, а перпендикулярно затылочной части головы. Достигну середины, фиксируем часть причёски невидимками и приступаем ко второй части. Делаем всё по аналогии, доплетаем до середины затылка, затем совмещаем обе половины.
    Далее, плетём вниз обычную косу или оставляем ниспадающие локоны.
  2. Существует вариант с плетением двойной или тройной косы. Шаги, следующие: плетём «французский водопад» по стандартной схеме, а свисающие нижние локоны вплетаем в ещё такую же косу, которая делается параллельно первой. Другая коса получится пониже, между ними возникает промежуток. По желанию, верхнюю косу можно заплести толще, а нижние косы — сделать чуть тоньше.
  3. Пучок тоже элегантно совмещается с «французским водопадом». Причёска получается романтичной с лёгкой небрежностью. В основе стандартная схема, а в завершение, волосы, ниспадающие вниз, соберём и закрепим в объёмный пучок за ухом. Волосы сильно не утягиваем, пусть немного свисают, соединяясь с пучком.


Как прекрасно и изысканно выглядеть в повседневной жизни и на торжественных мероприятиях? Сделать это можно с помощью причёски коса водопад, как плести, какими способами, можно узнать из этой статьи.

Предыдущая статьяПрически для вытянутого лица

Следующая статьяЧелка на бок на длинные волосы

Красивые идеи причесок и стрижек на каждый день. Прически на работу, учебу и праздники. Уход за волосами

[email protected]

МОСКВА

Это популярно

Это интересно

Как лучше снимать и обрабатывать фотографии водопада

Всем нравится хорошее изображение водопада с длинной выдержкой, но в этой статье я покажу вам, как запечатлеть больше деталей и движения в этом завораживающем вихре бурной воды. Вода — самая мощная сила природы на нашей планете, и есть простая техника, которую вы можете использовать при фотографировании водопадов, чтобы более эффективно использовать ярость и хаос матери-природы.

Если вы предпочитаете, вы можете посмотреть все это на видео, см. ниже, а затем прочитать письменную версию.

Совет 1. Используйте более короткую выдержку

Хотя многие фотографы считают 1/3″ (одну треть секунды) длинной выдержкой, обычно она намного короче, чем многие используют для съемки водопадов. Иногда я даже использую 1/6″ (как на левом изображении выше) в зависимости от объема воды в моей композиции.

Съемка водопадов с выдержкой от 1/6″ до 1/3″ позволяет запечатлеть гораздо больше деталей и текстуры движущейся воды. Это все еще достаточно долго, чтобы создать размытие движения, но достаточно быстро, чтобы запечатлеть движение отдельных капель воды, когда они проносятся через вашу сцену.

Я чувствую, что эти более короткие скорости затвора рассказывают историю намного лучше, чем полностью шелковисто-гладкий белый фон, потому что добавленные детали показывают истинную силу воды, прорезающей пейзаж.

Совет 2. При необходимости используйте более широкую (быструю) диафрагму

Как фотограф-пейзажист, я обычно предпочитаю диафрагму с диафрагмой f/11 или даже f/16, чтобы получить максимальную глубину резкости и резкость. Это идеальный сценарий, если у вас достаточно света для работы, но что, если доступного света не так много, а использование более коротких выдержек приводит к тому, что изображение получается слишком темным?

Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Во-первых, я открою диафрагму, чтобы в камеру попало больше света. Для изображений выше я снимал на Zeiss Batis 18mm и смог открыть до f/2.8. Это часто приближает меня к скорости затвора 1/6″, при этом изображение остается достаточно ярким даже в условиях низкой освещенности.

Совет 3. В крайнем случае увеличьте ISO

Когда начинает темнеть, я могу увеличить значение ISO, что делает мой сенсор намного более чувствительным к свету и позволяет мне использовать более короткие скорости затвора в условиях низкой освещенности. Повышение ISO — это крайняя мера, так как это приводит к шуму и резкому снижению качества изображения.

Совет 4. Снимите переэкспонированный кадр с f/11 и низким значением ISO

.

На этом переэкспонированном снимке запечатлены яркие детали в тенях замшелых скал. Мне плевать на выдувшуюся белую воду. Я удалю это позже в процессе обработки.

Мои первые три шага объясняют, как я запечатлеваю все эти прекрасные движения и детали, используя более короткие скорости затвора. Но я также сделаю суперяркое изображение с максимальной глубиной резкости при низком значении ISO, которое я смогу использовать для остальной части сцены. Это дает мне отличное качество изображения для всего в кадре, кроме белой воды.

Я обычно закрываю диафрагму примерно до f/11 (я использовал f/8, потому что мой объектив хорошо работает с этой диафрагмой). деталей теней на моем дисплее. Чтобы это работало, на моей камере должна быть включена симуляция экспозиции (проверьте настройки на своей).

Когда вы попробуете это, вы можете обнаружить, что вода представляет собой полностью выдутую массу чисто-белого цвета. Это нормально, потому что вы будете использовать воду из ваших более темных и быстрых экспозиций, когда будете смешивать эти изображения вместе.

Все, о чем мы заботимся в этом снимке, — это захват изображения, на котором четко видны окрестности. На моем снимке в приоритете замшелые скалы и утесы вокруг водопада.

Собираем все вместе

Есть несколько вариантов смешивания изображений с мультиэкспозицией, например:

  1. HDR — самый быстрый, простой, но менее реалистичный и не самое лучшее качество изображения.
  2. Маски яркости в Photoshop — более крутая кривая обучения, но часто приводит к лучшему качеству изображения. Подробнее на эту тему читайте здесь.
  3. Ручное смешивание в Photoshop — проще, чем изучение масок яркости, и почти такое же качество изображения.

Пользователи Photoshop имеют больше возможностей здесь, и я предполагаю, что если вы уже знаете, как использовать маски яркости, вам, вероятно, не нужно, чтобы я показывал вам, как смешивать эти экспозиции. Имея это в виду, я собираюсь показать вам простой способ очень просто смешать эти экспозиции в Photoshop. Пользователи Lightroom могут предпочесть использовать встроенный в Lightroom инструмент HDR для смешивания экспозиций.

Обработка изображения водопада

Прежде всего, давайте посмотрим на файлы RAW и поговорим о настройках камеры, которые я решил использовать. Эта первая экспозиция была снята с диафрагмой f/8 для большей глубины резкости и резкости. Я использовал длинную выдержку 13″, так что это явно переэкспонированный кадр, о котором я говорил ранее.

Мой следующий кадр был снят с выдержкой 2,5″, рекомендованной экспонометром моей камеры. Несмотря на то, что экспонометр говорил мне, что 2,5″ — идеальный вариант, мне все равно не хватает скорости, чтобы запечатлеть детали воды, потому что, как вы можете видеть ниже, вода представляет собой просто мягкое белое пятно. Поэтому я решил снять пару более быстрых кадров, хотя знал, что они будут недоэкспонированы.

ISO 50, f/8, 2,5 секунды. Выдержка была слишком длинной, чтобы уловить детали.

Следующий кадр был снят с фокусным расстоянием 1/4″, которого я добился, открыв диафрагму до f/2,8. Я бы предпочел остаться на f/8, но уже темнело, и мне нужно было как можно больше света. Несмотря на то, что он явно недоэкспонирован и довольно темный, вы можете увидеть, что в воде он захватывает гораздо больше деталей.

Наконец, для следующего кадра я выбрал еще более короткую выдержку 1/6″, и именно ее я буду использовать для смешивания с первым переэкспонированным кадром.

1/6 секунды было магическим числом для получения деталей в воде.

Шаг 1. Обработка переэкспонированного изображения

Несмотря на то, что вода на этом изображении полностью сглажена, все, что я действительно хочу здесь, это все, КРОМЕ воды. Я мог бы сохранить несколько частей шелковистого движения воды, но для более густых участков воды я избавлюсь от этого мягкого белого вещества.

Я открою это в Adobe Camera RAW и немного уменьшу экспозицию, осветлю тени на +18, а затем осветлю черные до +8. Я также увеличу яркость цвета до +8, а затем нажму «Открыть изображение», чтобы перенести его в Photoshop.

Шаг 2. Обработка недоэкспонированного изображения

Первое, что мне нужно сделать, это увеличить экспозицию до +1,50. Это делает изображение ярче, но также убивает некоторые детали в более ярких участках белой воды. Я исправлю это, уменьшив блики до -27 и белые до -17, а затем нажму «Открыть изображение», чтобы перенести его в Photoshop.

Шаг 3. Сложите и выровняйте слои

Я могу легко разместить переэкспонированное изображение поверх более темного, щелкнув на панели слоев и просто перетащив его на вкладку недоэкспонированного изображения. Photoshop поместит копию этого слоя поверх оригинала.

Выровняйте слои на случай движения камеры между кадрами, убедившись, что оба слоя разблокированы. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните каждый слой, чтобы были выбраны оба слоя. Затем перейдите в «Правка» > «Автоматическое выравнивание слоев». Я выбираю Авто по умолчанию и нажимаю ОК. В данном случае ничего не произошло, потому что не было смещения.

Шаг 4. Выборочное удаление переэкспонированной воды

Это забавная часть, где пригодятся немного умения и здравого смысла. С практикой вы научитесь выбирать, какие части стирать на своих собственных изображениях водопада. Моя цель здесь состоит в том, чтобы избавиться от любых скучных кусочков чрезмерно шелковистой воды, чтобы показать более интересное размытие движения нижнего слоя. Не торопитесь и используйте большую кисть, чем вы думаете, что вам может понадобиться. Если вы используете слишком маленькую кисть, вы сможете увидеть края ореола вашей кисти.

Вам не нужно стирать ВСЮ белую воду, только те части, которым не хватает действия и драмы. Некоторые области могут выглядеть лучше на переэкспонированном снимке, а другие могут выглядеть лучше на недоэкспонированном снимке. Поиск идеального баланса зависит от вашего художественного суждения.

Попробуйте включить и выключить верхний слой, щелкнув значок глаза рядом со слоем. Это поможет вам увидеть, работают ли внесенные вами изменения на создание лучшего изображения.

Вы также можете изменить непрозрачность кисти ластика, чтобы эффект был менее интенсивным. Для верхней части водопада я использую непрозрачность 50%, чтобы эффект был более тонким. Если вы предпочитаете неразрушающее редактирование и уже знакомы с масками слоя, вы можете выполнить точно такой же процесс. Я просто предпочитаю быструю простоту этого метода и хотел показать вам самый простой способ получить быстрый и эффективный результат.

Шаг 5 – Тонкая настройка смешивания

Чтобы сделать два слоя более плавными, я собираюсь сделать переэкспонированный слой немного темнее. Я выбираю Image> Adjustments> Brightness/Contrast и устанавливаю яркость примерно на -38. Я также могу немного осветлить более темную экспозицию, чтобы она приблизилась к яркости переэкспонированного слоя, выбрав «Изображение»> «Коррекция»> «Тени/Света» и установив «Количество теней» на 3%.

В результате получилось красивое плоское изображение с большим динамическим диапазоном, большим количеством текстур, деталей и движения в воде. С этого момента вы можете делать с изображением все, что вам нравится, например, добавлять контраст, играть с цветами или осветлять и затемнять — все, что вы обычно делаете с изображениями природы.

Преимущество использования этого метода заключается в том, что ваше движение воды будет гораздо более интересным и привлекательным для ваших зрителей, чем просто шелковистая гладкая белая поверхность.

Последние мысли

Я просто хочу заявить, что все это субъективно. Если вы предпочитаете фотографии водопада, которые практически не содержат деталей в движении воды, то это для вас. Используя методы, которые я описал в этой статье, вы можете получить лучшее из обоих миров и решить, какая комбинация параметров лучше всего подходит для вашего изображения в постобработке.

Всегда лучше иметь больше, чем нужно, чем сожалеть о том, что не сделал несколько снимков. Я рекомендую вам поиграть с различными скоростями затвора, чтобы решить, какой вид лучше для вас. Я надеюсь, что это поможет улучшить вашу фотографию водопада, и, пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы в разделе комментариев ниже.

Фотография водопада за восемь простых шагов

Сейчас 5 часов утра, и мой неприятный будильник нарушает тишину, резко прерывая мой сон и вырывая меня из постели. Когда мои синапсы неохотно начинают срабатывать, я замечаю стук дождевых капель, танцующих на крыше моего кемпера.

Ухмылка появляется на моем лице, но не потому, что я думаю, что собираюсь вернуться в постель. Видите ли, я иду к водопадам, и условия настолько идеальны, насколько это вообще возможно.

Посмотрим правде в глаза: если вы фотограф-пейзажист, водопады, как правило, входят в меню. В конце концов, их можно найти практически в любом регионе, и даже самые засушливые места время от времени получают временный сток. Однако приобрести настенную вешалку не так просто, как кажется.

Самая большая проблема с водопадами заключается в том, что, когда вы стоите с ними лицом к лицу, их кажется обманчиво легкими для фотографирования. Только вернувшись домой и столкнувшись с некоторыми разочаровывающими файлами на своем компьютере, вы понимаете, что, возможно, превратить эту жидкую красоту в уникальную фотографию было сложнее, чем вы думали.

Правда в том, что для поимки ошеломителя требуется разумное сочетание планирования, усилий и настойчивости. Давайте рассмотрим восемь основных советов, как сделать лучшие фотографии водопада.

#1. Выбирайте отличные условия

Единственный путь к невероятным фотографиям водопада — снимать в подходящих условиях. Звучит относительно просто, но так много людей упускают из виду фотографическую лодку.

Сначала рассмотрим поток воды. Хороший поток воды абсолютно необходим для удачного выстрела на карту памяти. Анемичное количество воды всегда будет равняться разочаровывающей фотографии, а стремительный перелив разрушит элегантность желоба. Поступайте как Златовласка и попадайте в водопад, когда поток воды выглядит «в самый раз».

Конечно, половина того, что делает фотографию водопада великолепной, — это обстановка вокруг водопада. Всегда стреляйте, когда вспомогательный состав деревьев, камней и растительности находится в лучшем виде.

Взгляните на сочную зелень весны и лета, яркие краски осени и даже на прилипший к ветвям снег ранней зимы. Пропустите кадры безлистных деревьев и увядшей растительности.

#2. Используйте время и погоду

Нет никого счастливее, чем я, когда вижу прогноз дождя, мороси или облаков, когда у меня в голове водопады. Я сумасшедший? Может быть, но опыт научил меня любить водопады в непогоду!

Хотя солнечный день может быть благом для отдыхающей семьи, для водопадов это катастрофа. Пятнистый свет с размытыми бликами и глубокими невыразительными тенями всегда создает проблемы для изображений водопада.

Если вы столкнулись с прогнозом погоды, обещающим солнечный день, перехитрите метеоролога и отправляйтесь на утреннюю съемку. Мало того, что толпы все еще спрятаны в постели, вы благословлены мягким, ровным светом и, возможно, даже небольшим туманом.

Хороший пасмурный день — еще одна желанная ситуация для фотографа, охотящегося за водопадами. Мягкий, равномерный свет в течение всего дня — это фотографический слэм-данк, который обязательно наполнит вашу карту потрясающими изображениями.

Последним и самым захватывающим стечением обстоятельств для честолюбивого охотника за водопадами должен стать дождливый, моросящий день. Если вам посчастливилось иметь такие условия, пришло время проявить игровое лицо. Влажные скалы и растительность создают сочные, яркие цвета, которые в спешке превратят ваши фотографии водопада из чистых в фантастические.

#3. Grab The Right Gear

Самое замечательное в водопадах то, что они действительно не требуют специального снаряжения. Тем не менее, есть пара необходимых предметов, которые каждый хороший «водопад» любит иметь в сумке.

Первый и самый важный элемент снаряжения (кроме камеры) — это хороший штатив. Лучшие фотографии водопада, как правило, получаются глубоко в лесу при слабом мягком свете и небольшой апертуре. При выдержке затвора, близкой к этой отметке в одну секунду, хороший прочный штатив становится самым ценным активом, который вы носите с собой.

Следующим важным элементом является поляризатор. Хотя большинство фотографов думают о поляризаторе как о способе добавить немного синевы в свое небо, они являются «секретным соусом», который сделает ваши снимки водопада особенными. (Мне нравятся Nikon, B+W и Hoya)

Поляризатор убирает блики от камней, листьев и воды. Когда вы убираете это отражение, вы позволяете реальным цветам проявиться и уловить богатство, которое просто невозможно воспроизвести каким-либо другим способом. Это особенно верно, когда все мокрое. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о поляризаторах.

Говоря о фильтрах, иногда может пригодиться фильтр нейтральной плотности, если вы сталкиваетесь с яркой сценой и хотите показать больше движения в воде. В большинстве случаев они не нужны, если рано, пасмурно или вы находитесь в густом лесу, но на всякий случай неплохо иметь их в сумке. Лично мне никогда не требовался более чем 3-ступенчатый фильтр.

Кроме того, я настоятельно рекомендую какую-нибудь защиту, чтобы ваше снаряжение оставалось сухим. Даже в ясный день туман от водопада может быстро намочить вашу камеру так же эффективно, как гроза. Вы можете взять причудливый дождевик для камеры или простой полиэтиленовый пакет, если ваше снаряжение остается сухим и готовым к съемке в другой день.

Кстати, не забудьте взять с собой дополнительные салфетки из микрофибры или салфетки для линз. Влажный передний элемент может испортить вам день, если у вас нет быстрого и безопасного способа счистить капли, и все, что вам нужно, это небольшой ветерок, дующий туманом в вашу сторону, чтобы это произошло. У меня всегда в кармане салфетка из микрофибры, когда я снимаю водопады.

#4. Сделайте «струящуюся» композицию

Одна из самых больших ловушек в фотографии водопада — водопад настолько захватывает вас, что вы игнорируете остальную часть области. В то время как водопад является главной достопримечательностью, именно контекст водопада по отношению к его окрестностям действительно делает фотографию особенной.

Самый простой способ избежать синдрома «только водопад» — включить элементы переднего и среднего плана. Лично мне нравится искать большие камни или небольшие «мини-водопады», выходящие из основного потока воды. В идеале вы хотите, чтобы взгляд естественным образом перемещался от переднего плана к водопаду.

Кроме того, не бойтесь тщательно изучить сцену и композиционные возможности. Для меня не редкость потратить от 30 минут до часа на поиск хороших (или новых) композиций, прежде чем я сделаю первый снимок.

#5. Приготовьтесь промокнуть

Это факт — для большого процента водопадов самое лучшее место для установки штатива — это глубина в пару футов.

Неважно, как вы выйдете на улицу — в вейдерсах, водных туфлях или босиком — просто убедитесь, что страх промокнуть ваши новые красивые ботинки не стоит вам лучшего состава. Войдите с идеей промокнуть и возьмите подходящее снаряжение для работы. (Примечание: Columbia Drain Maker II — моя любимая обувь для воды, и я пробовал несколько других брендов.) Для изображения ниже мне пришлось выйти в воду НАМНОГО.

О, и будьте осторожны там. Я уверен, что есть парень, который выходит каждую ночь и смазывает речное дно смазкой для осей. Я всегда поражаюсь тому, насколько скользкими являются эти камни, и эта мысль приходит мне в голову каждый раз, когда я падаю в ледяной ручей! Не торопитесь и будьте предельно осторожны.

#6. Настройки камеры

Настройки камеры довольно просты для водопадов. Хорошей отправной точкой будет приоритет диафрагмы в диапазоне F8–F11 при ISO 100 или 200.

Оттуда используйте компенсацию экспозиции, чтобы подобрать идеальное количество света для вашего изображения, наблюдая за гистограммой на наличие обрезанных светлых участков и теней. Подсказка: темные области вокруг большинства водопадов, как правило, заставляют экспонометр переэкспонировать, поэтому не удивляйтесь, если большую часть времени вам придется немного недоэкспонировать.

Наконец, имейте в виду, что скорость затвора играет решающую роль в получении правильного «вида» воды. Несмотря на то, что не существует универсальной скорости затвора для создания этого гладкого шелковистого вида, обычно я предпочитаю начинать с диапазона от 1/8 до 1 секунды.

Ключевым фактором здесь действительно является экспериментирование. После того, как вы сделаете снимок, посмотрите на воду и посмотрите, нравится ли вам эффект. Оттуда решите, нужно ли вам настроить диафрагму, ISO или даже добавить фильтр нейтральной плотности. Чем дольше выдержка, тем шелковистее будет выглядеть вода (осторожно — легко переусердствовать и потерять детали). Лично мне нравится, когда вода показывает движение, но при этом сохраняет некоторые детали. Более того, я обычно начинаю с 1/4 секунды и чаще всего именно на этом я и остаюсь. Однако эта скорость затвора может варьироваться в зависимости от расхода воды.

#7. Делайте много снимков

Примечание. Для сборки первых двух примеров требуется Photoshop. Ниже я приложил видео с этими приемами.

Когда дело доходит до водопадов, здесь задействовано много динамики, и иногда можно получить БОЛЬШИЕ фотографические дивиденды, если сделать большое количество фотографий одной и той же композиции.

Почему? Давайте рассмотрим несколько примеров:

1. Ветер. В последнем разделе я упомянул, что мне очень нравится выдержка от 1/8 до 1 секунды для большинства моих водных снимков. Хотя низкие значения ISO являются общим правилом, бывают случаи, когда вы можете рассмотреть возможность увеличения значения ISO до гораздо более высокого значения, чтобы увеличить скорость затвора.

Почему?

Листья.

Даже в безветренный день водопады создают собственный ветер. В некоторых случаях вы можете просто понять, что движется, просто посмотреть и подождать минуту или две, пока ветер не передохнет. Когда все стихнет, стреляйте.

Однако бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда никакое ожидание не сработает. В таких случаях вам может понадобиться увеличить ISO и скорость затвора, чтобы остановить движение листьев. На изображении ниже мне пришлось использовать несколько ISO, чтобы создать финальное изображение без слишком большого движения листьев.

Конечно, как только вы увеличиваете скорость затвора, вы теряете приятную шелковистость воды.

Мое решение состоит в том, чтобы снимать с несколькими значениями ISO — некоторые кадры для ветра и некоторые для шелковистой воды — и смешивать снимки вместе в Photoshop с помощью слоев и масок (как показано на видео ниже).

2. Экспозиция. Еще одна проблема, которую быстро обнаруживают фотографы водопадов, заключается в том, что для достижения правильной экспозиции области вокруг водопада иногда приходится использовать экспозицию, при которой некоторые блики в самом водопаде или на меньше всего причин, по которым вы получаете молочно-белый цвет и отсутствие деталей. Конечно, если вы уменьшите экспозицию, вы получите хорошую детализацию воды, но очень темные, заблокированные тени. (Примечание: здесь действительно может помочь поляризатор, поскольку он устраняет жесткие отражения.)

Как справиться?

Простой — сделайте брекетинг экспозиций и сделайте легкое наложение в Photoshop, как показано в видео ниже. Просто убедитесь, что вы сделали хороший выбор изображений, чтобы получить диапазон экспозиций, который дает вам правильную экспозицию как для ваших теней, так и для светлых областей.

Обе эти техники показаны на видео ниже:

3. Водяные узоры. Этот метод часто упускают из виду даже опытные фотографы водопадов. Большинство людей настраивают свою композицию, возможно, делают несколько снимков и идут дальше.

Не будь таким человеком!

Перед тем, как взять свое снаряжение и переместиться в новое место, проверьте и посмотрите, различаются ли узоры и «внешний вид» потока воды. Во многих случаях каждый снимок фиксирует разные схемы потока. Хотя это звучит так, как будто это должно быть отнесено к категории «ничего страшного», некоторые из этих шаблонов потока могут привести к огромной разнице в ваших изображениях. Итак, выберите несколько комбинаций экспозиции, которые кажутся вам точными (по крайней мере, для воды), и сделайте дюжину снимков — вы, вероятно, обнаружите, что каждая из них в той или иной степени отличается. Ниже необработанное изображение, чтобы дать вам представление. ВСЕ снято с одинаковой выдержкой:

Когда вы вернетесь домой к своему компьютеру, выберите тот, который вам больше всего нравится. Я не могу сказать вам, сколько раз я использовал эту технику и в итоге получил НАМНОГО лучшее изображение, чем в противном случае. Вы даже можете смешать эти шаблоны вместе в Photoshop, чтобы создать оптимальный вид (или просто шаблон потока, который вы не зафиксировали).

Кроме того, подумайте о том, чтобы изменить значение ISO и попробовать разные комбинации выдержек, следуя приведенной выше идее. Конечно, он может создавать много изображений, но дополнительное время и память того стоят, когда вы снимаете эту идеальную схему потока.

#8. Не попал в кадр? Продолжают возвращаться!

Бывает – несмотря на все планирование и подготовку, мы направляемся в какое-то место и просто не делаем кадр, который задумали. Когда это произойдет, я призываю вас продолжать попытки.

Изображение выше заняло у меня пару лет, чтобы наконец запечатлеть его. Иногда не хватало воды, иногда не хватало красок, иногда я опаздывал, а иногда и раньше. В конце концов упорное упорство победило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *